Новогодний бал в детском саду. Новогодний сценарий для старшей группы

Сценарий новогоднего праздника для детского сада.

Интересный и подробный Новогодний сценарий для дошкольников.

Новогодний бал для Золушки (праздник для детей старшей группы)

Действующие лица

Взрослые:

Дочери мачехи (2)

Ход представления

Под музыку дети вбегают в зал, встают вокруг елки.

Ведущая.

День чудесный настает,

К нам приходит Новый год!

Праздник смеха и затей,

Праздник сказки для детей.

Первый ребенок.

Как красиво в нашем зале,

Мы друзей своих созвали,

Веселится наш народ.

Все. Мы встречаем Новый год.

Второй ребенок.

Всех на свете поздравляем,

Всем мы от души желаем,

Чтоб ладоши хлопали,

Чтобы ноги топали,

Чтобы дети улыбались,

Веселились и смеялись.

Третий ребенок.

Крепче за руки беритесь,

В круг широкий становитесь,

Будем петь и плясать,

Будем Новый год встречать.

Дети исполняют хоровод «Елка-елочка», музыка Т. Попатенко, слова И. Черницкой.

Четвертый ребенок.

Когда веселые снежинки

Вдруг полетят к земле с небес

И спрячут улицы, тропинки,

Укроют речку, поле, лес.

Скажу я, стоя у окна:

«Смотрите, вот пришла зима!»

Пятый ребенок.

Зимы все не могли дождаться,

Чтоб с гор на саночках кататься,

Чтоб наши лыжи и коньки

Шестой ребенок.

Еще зимою каждый ждет,

Когда наступит Новый год,

И будет праздник и веселье,

И Дедушка Мороз придет.

Дети исполняют песню-игру «Зима пришла», музыка и слова П. Олифировой.

Ведущая.

Наша елка принимает поздравление.

Мы начинаем представление.

Седьмой ребенок.

Сегодня чудеса нас вовсе не боятся,

Покуда не забыт секрет простой —

Волшебное уменье удивляться,

Оно для нас как ключик золотой.

Восьмой ребенок.

Все скатерти, конечно, самобранки.

Любой ковер, конечно, самолет,

Нет для чудес заманчивей приманки,

Чем добрый и волшебный Новый год.

Ведущая.

И снова ближе к ночи новогодней

Звучат из Зазеркалья голоса,

И, значит, мы — волшебники сегодня.

Мы все творим сегодня чудеса.

Открывайте пошире глазки,

Начинается новогодняя сказка.

Выходят два Глашатая.

Первый глашатай.

Пусть льются шутки,

Второй глашатай.

Дед Мороз вас всех позвал

На веселый карнавал,

И сюда он нас послал

Объявить про этот бал.

Ведущая.

Скоро полночь. Тишина.

Золушка сидит одна

В эту полночь — Новый год.

Что он Золушке несет?

Золушка исполняет «Песню Золушки».

Золушка.

Как мне хочется на бал,

Но меня никто не звал.

Появляется Фея под музыку П. Чайковского из балета «Щелкунчик».

Золушка. Милая тетушка, как хорошо, что ты пришла.

Фея. Здравствуй, Золушка. Я слышала, ты хочешь на бал?

Ты и варишь, ты и трешь,

Ты и гладишь, ты и шьешь.

Заслужила ты свой бал —

Дед Мороз тебя позвал.

Вот письмо его — читай

Да ответ мне передай.

Золушка (читает).

Дед Мороз меня зовет

Вместе встретить Новый год,

Очень я на бал хочу,

Мысленно туда лечу.

Да, наряд мой не хорош,

Как туда в таком пойдешь?

Фея. Это вовсе не беда,

Помогу тебе тогда.

Гномы, мыши, собирайтесь,

Не шумите, не кривляйтесь.

Да быстрей, скорей, вперед!

Золушка на бал идет!

Выбегают две мышки, два гнома, два зайца.

Первая мышка.

Ткань из снега мы соткем,

Серебра туда вплетем.

Фея.

Да быстрей, поторопитесь.

Не копайтесь, не ленитесь.

Первый гном.

А мы, гномы, ткань возьмем —

Платье Золушки сошьем,

Чтоб нарядней всех она

На балу у нас была.

Первый заяц.

Мы, зайчишки, мерку с ног возьмем

И ей туфли принесем,

Чтоб сверкали и блистали —

Танцевать не уставали.

Гномы, зайцы и мышки бегают вокруг Золушки, «снимают мерки», затем убегают за елку.

Фея.

Мастеров пока мы ждем,

Потанцуем и споем.

Дети исполняют любой парный танец, затем поют песню «Белоснежная зима», музыка и слова 3. Я. Роот. Из-за елки выходят мастера, выносят платье и туфельки.

Второй гном.

Мы старались, мы спешили,

Платье для тебя мы сшили.

Второй заяц.

Вот и туфельки готовы,

Их быстрее надевай

И зайчишек вспоминай.

Вторая мышка.

С Новым годом поздравляем,

Счастья мы тебе желаем.

Фея.

Не то на бал ты опоздаешь.

Золушка берет платье и туфли, кланяется мастерам.

Сценарий выпускного в детском саду – результат предыдущей работы с детьми

Сценарий выпускного в детском саду опытный воспитатель готовит на протяжении всего года или хотя бы полугодия. Потому что такой праздник – символ перехода с одной «ступеньки» на другую – не может обойтись без отчетных красиво оформленных материалов. Это, прежде всего, фотографии самых впечатляющих моментов.

В сотрудничестве с родителями, постоянным фотографом группы на выпускной в детском саду сценарий может быть дополнен и специально выполненными дополнительными экземплярами фото:

  • первый день в садике,
  • новогодние карнавальные костюмы,
  • выступления в пышных платьях на 8 марта в детском саду,
  • смешные моменты на занятиях («Внимание, улыбка!»),
  • запечатленные спортландии.

Этой всей красотой оформляют к выпускному стены в фойе, коридорах или групповых комнатах. Здесь же устраиваются выставки детских творческих работ: поделки из природных материалов, теста, пластилина, проволоки, ниток, выставки рисунков, аппликаций…

Одним словом, если воспитатель работал хотя бы год, то у него в копилке обязательно найдется что-то красивое, интересное, напоминающее о прошедших в этом садике днях, годах.

Всё это можно эстетически оформить на кубах по темам, или включить на выпускной в детском саду в сценарий торжественной части демонстрацию некоторых забавных и красивых моментов.

Выпускной в детском саду – это всплеск радости, который должен запомниться надолго, стимулировать у детей приподнятое настроение, связанное с предстоящим переходом в школу.

Поэтому в этот день в саду должны сочетаться все виды творчества.

  • «Чудо в маленьком королевстве». Работы кружковцев «умелые ручки» могут быть представлены ярмаркой-продажей. Хорошо, если родители приобретут здесь сувениры своих детей и их друзей – нередко детсадовская дружба остается дружбой на всю жизнь.
  • Музыкальное творчество. Пение, танцы, игра на музыкальных инструментах в виде концерта или музыкальных пауз между другими видами деятельности. Например, встречает гостей детский «оркестр» музыкальных инструментов.
  • Физкультурные занятия тоже найдут место на отчетном празднике. К примеру, элементы художественной гимнастики, включенные в общую концертную программу или как одна из частей праздника.
  • Кружок «культура речи» или выразительное чтение (или даже просто логопедические занятия в детском саду) могут быть представлены на празднике в виде чтения стихов либо в сказочной постановке.
  • Обязательно должна звучать добрая детская песня. Учить специально к празднику песни не нужно, а повторить понравившиеся любимые произведения. Очень уместны музыкально-дидактические игры. Если работал кружок музыкальной пьесы – ей тоже можно найти место на выпускной в детском саду.

Важно, чтобы на выпускной в детском саду сценарий составлялся для отдельно взятой группы, а составитель подумал о месте каждого ребенка и не оставил никого без внимания. Достаточно одного выступления воспитанника в каждом виде творчества, потому что многократные выступления одного ребенка потребуют значительного времени, а праздник для малышей не должен продолжаться долго. Особенно – если запланированы такие мероприятия как сладкий стол, фотосъемка на игровой площадке или встреча с клоуном-аниматором.

Примерный сценарий выпускного в детском саду

Объединить вышеперечисленные блоки можно в форме импровизированных «школьных уроков».

К празднику гости (родители, друзья, бабушки и дедушки) получат приглашения. В назначенное время гостей в детском саду встречает детский инструментальный «оркестр», гостей приглашают на ярмарку сувениров.

Звучит сигнал к торжественному началу.

Ведущий открывает праздник, выпускной в детском саду:

— Уважаемы гости! Мы пригласили вас на выпускной праздник, как уже вошло в традицию нашего сада. Воспитанники старшей группы оставят стены этого заведения. И теперь в каждой вашей семье появится первоклассник, ученик, а это значит – еще один грамотный человек. Сегодняшний праздник – это замечательное событие, потому что окончена первая образовательная ступенька. Дети уйдут в школы, а там их ждет строгое расписание уроков.

Звучит звонок на урок (можно колокольчик). И начинается праздничная программа в виде школьного дня.

1 урок — чтение. Выразительное чтение стихов или постановка сказки.

Переменка – дети могут использовать музыкальные инструменты, погремушки с приговорками; поиграть в любимую игру.

2 урок — математика. Организуется «веселый счет». Посчитать считалочки (используются нарисованные воспитателем рисунки или другие наглядные пособия):

Раз, два, три, четыре, пять,
Вышли дети погулять.
И увидели цветочки.
Сосчитайте лепесточки!

Мишка-друг собрал малинку,
Отдал мышке половинку.
Сколько ягодок осталось?
Сосчитайте мишке в радость.

Организуется музыкальная игра:

Дети держат карточки с цифрами, все карточки – разных цветов. Играет музыка. Музыка остановилась – циферки построились по порядку. Потом дети меняются карточками и игра начинается снова.

Еще одна игра с карточками (крупными):

Сколько точек видим в круге –
Столько раз поднимем руки!

Сколько ёлочек зеленых –
Столько сделаем поклонов!

Мы присядем столько раз,
Сколько бабочек у нас!

3 урок — урок грамматики. Дети составляют «стихи».

— Незнайка написал стихи (в Незнайку можно переодеть одного из сотрудников детского сада), только ему не хватает одного слова:

Мой петух пошел на речку,
Там он съел одну …

Я однажды был голодный,
Проглотил утюг …

Я сегодня утром рано
Чистил зубы под …

4 урок – музыка; дети исполняют любимые песни.

5 урок — физкультура. Гимнастическая постановка или элементы спортландии. Танец – это может быть даже парный танец малышей.

В конце дети получают подарки от родителей или от детского сада: яркая книга-раскраска, книга-паззл.

Подарки могут вручить и первоклассники — бывшие воспитанники этого детского сада.

На выпускной в детском саду сценарий будет уместно дополнить детскими смешными высказываниями, наблюдениями внимательного воспитателя о воспитанниках.

Сценарий выпусного в детском саду: незабываемые моменты

Мы провели опрос среди мам школьников, чтобы узнать: какие моменты сценария детсадовского выпускного запомнились им больше всего.

Мама Артема, Ирина Алексеевна:

Когда мы только пришли в этот садик, нас попросили (родителей) написать сочинения о своих детях – вроде как характеристики, но в свободном стиле. Эти сочинения помогли воспитателям лучше понять детей. Так они хранились у воспитателя все время, а на выпускном их «вплели» в сценарий, представляя каждого ребенка и зачитывая сочинение его мамы. Родителям, во всяком случае, было очень интересно.

Мама Саши, Ольга Андреевна:

Программа нашего выпускного была очень хорошая, как и все праздники в детском саду. Но больше всего запомнилось почему-то, как пошли делать видеосъемку после торжественной части на улицу, в парк возле сада. Было солнечно, красиво, детишки веселились. Им торжественно вручили на выходе из актового зала шарики, наполненные гелием, и они с большой радостью стали забавляться! Правда, двое малышей упустили шары, и это сопровождалось горькими слезами. К счастью, предусмотрительная председатель родительского комитета купила запасные…

Мама Полины, Марина Геннадьевна:

У нас работал очень хороший хореографический кружок, и его руководитель подготовила с детишками вальс. Кто научился танцевать хорошо – образовали пары, остальные кружились на втором плане с яркими лентами. Было очень красиво, девочки в пышных платьях, мальчики нарядные – мы, родители, даже такого не ожидали.

Мама Алеси, Наталья Сергеевна:

Красивое представление было. Не могу вспомнить подробности, больше всего запомнились именно эмоции. Мы смотрели на детей уже иначе, зная, что их ожидает школа, мы ими восхищались, да, потому что сделали все, чтобы у них было хорошее настроение, чтоб праздник удался… Мне понравилось, когда всем выпуском дети выпустили в небо по несколько шариков, и они такой связкой улетели. Прямо как в песне… улетело детство… детсадовское.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Сценарий новогоднего праздника «Здравствуй, елка»

Ведущий:

Открывайте шире двери —
Заходите, детвора,
Разукрашенная елка
Ждет вас, ждет вас, ждет с утра!

Под музыку в зал входят дети, выполняя танцевальные движения.

Ведущий:

Вот пришла, ребята, елка
К нам на праздник в детский сад,
Огоньков, игрушек сколько,
Как красив ее наряд!
С Новым годом поздравляю,
Пусть придет веселье к вам!
Счастья, радости желаю
Всем, и ребятам, и гостям!

1-й ребенок:

С песнями и смехом все вбежали в этот зал,
И лесную гостью каждый увидал.

2-й ребенок:

Высока, красива, зелена, стройна,
Разными огнями светится она.
Разве не красавица?

Все дети:

Всем нам елка нравится!

3-й ребенок:

Здравствуй, елка! Как красиво
Ты огни свои зажгла!
Сколько ты детей счастливых
К нам на праздник позвала.

4-й ребенок:

Возле елочки сегодня

Все дети:

«Здравствуй праздник новогодний.
Здравствуй, елочка-краса!»

Хоровод «Елка». 5-й ребенок:

Всем нам очень хорошо,
Весело сегодня.
Потому что к нам пришел
Праздник Новогодний!

6-й ребенок:

Все поют и веселятся, водят шумный хоровод.
Потому что нынче праздник, что за праздник?

Все дети:

Хоровод «В гости к елочке».

Ведущий:

Как всегда, под Новый год
Сказка в гости к нам идет.
Тише, тише, свет погас.
Настает волшебный час.
Дверь откройся, свет зажгись,
Сказка в гости к нам явись!
Что за музыка звучит?
Кто-то в гости к нам спешит.
Появляется Лиса.

Лиса (поет):

Я Лисичка, я сестричка
Я хожу не слышно.
Рано утром по привычке
На охоту вышла.
Только спрятались куда-то
От меня зверюшки.
Ускакали все зайчата,
Не мелькают ушки.
Но не даром я Лисица.
И не зря плутовка.
Заметаю след хвостом я
И танцую ловко.
Ой, под елкой сундучок,
А на нем висит замок.
Как же мне его открыть?
Где бы ключик раздобыть?

Ведущий:

Что за шум, что за рев?
Ой, Лисичка, кто-то к нам на праздник идет.
Входит Марфуша, замечает Лису.

Марфуша:

А ты что здесь, рыжая, делаешь? Что ты там прячешь?

Лиса:

Марфуша:

А, так это же сундук Деда Мороза, вот повезло! Сейчас я его открою!

Лиса:

Ведь чужое брать нельзя. Разве ты не знаешь?

Марфуша:

Вот еще. Это мой сундук. Уходи скорей отсюда. А иначе будет худо!

Ведущий:

Что это тут происходит? Что за крик? Ты что здесь ищешь, девушка?

Марфуша:

Что пристал? Говори лучше, где Дед Мороз?

Ведущий:

А зачем тебе Дед Мороз? Скажи, если не секрет.

Марфуша:

Как это зачем, вот глупый. Я за подарками пришла. Вот и сундук его тут. Говори, где Дед Мороз с подарками подевался?

Ведущий:

Я не знаю. Давайте позовем Снегурочку, она точно должна знать, где Дед Мороз.

Все зовут Снегурочку. Появляется Снегурочка, танцует, зовет снежинок, танцует со снежинками.

Снегурочка:

На полянке у опушки
Я живу в лесной избушке.
Звать Снегурочкой меня,
Все снежинки мне родня.
Все друзья мои собрались
В новогодний светлый час.
Целый год мы не встречались,
Я соскучилась без вас.

Марфуша:

Снегурочка, ты не знаешь, куда Дед Мороз запропастился?

Снегурочка:

Я по лесу утром шла —
Ключик этот там нашла.

Марфуша:

Да этот же ключ от сундука! Давайте-ка попробуем, подходит ли он к сундуку. (Открывает сундук, достает телеграмму.)

Телеграмма:

По морю, по океану на чудесном корабле
Я спешил на праздник к вам, моим маленьким друзьям.
На корабль быстроходный Бармалей напал голодный.
Он подарки все забрал, меня к пальме привязал.
От жары я умираю, здесь так жарко, я растаю.
От всех помощи прошу. А иначе — пропаду. Дед Мороз.

Марфуша:

Сейчас я в Африку пойду. Там порядок наведу. Ух, доберусь я до этого Бармалея.

Ведущий:

Марфуша, чтобы ты быстрее добралась до Африки, возьми наши саночки быстроходные, они мигом тебя домчат. Ребята, Марфуше далеко ехать, давайте ей песню споем, чтобы она не сбилась с пути.

Снегурочка:

Чтобы нам здесь не скучать,
Давайте будем танцевать.
«Парный танец» мы начнем,
Мам с собою позовем.

1-й ребенок:

Как люблю я Новый год!
Пусть скорее он придет.
Говорят, что все желанья
Исполняет Дед Мороз.
Мне альбом для рисованья
Хочется, чтоб он принес.

2-й ребенок:

А еще хочу игрушек,
Но не кукол, не Петрушек.
Нужен мне велосипед,
Много сладостей, конфет.
Если все желанья эти
Дед Мороз исполнит мне,
Всех счастливее на свете
Буду я — на всей земле!

Появляется Марфуша, на санях мешок с игрушечным Дедом Морозом.

Марфуша:

Ну, связалась я с вами, чуть до Африки дошла, Бармалея наказала — веревкой к пальме привязала. Все в мешок собрала (смется).

Бармалей сидит привязанный, Дед Мороз в мешке завязанный.

Ведущий:

Спасибо тебе, Марфуша. Что-то Дед Мороз не шевелится. Ой, ой, ой, а он живой?

Марфуша:

А как же? А ну-ка, Дед Мороз, вылезай! Ты что, заснул? Да вот же он. Берите своего Деда Мороза.

Достает из мешка игрушечного Деда Мороза.

Ведущий:

Что ты, Марфуша, это не наш Дед Мороз. Наш — большой, красивый, громко песни поет. А этот маленький! Это не наш.

Марфуша:

Как не ваш? Он сам в мешок залез. А-а-а! В Африке жарко, вот там он на солнышке подтаял и немножечко усох. А пока я его везла — замерз! Вот такой и получился. Да какая вам разница, какой у вас Дед Мороз, главное, чтоб подарочки дал.

Ведущий:

Что же нам делать? Как нам быть? Какое чудо совершить, чтобы Деда Мороза быстро оживить? Придумала! Скажем волшебные слова все вместе: «Раз, два, три, Дед Мороз наш, оживи!»

Второй раз повторяет вместе с детьми. Марфуша подходит с Дедом Морозом к детям, просит дуть, хлопать, топать. Гаснет свет, входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Здравствуйте, мои дорогие, и маленькие, и большие!
С Новым годом! С Новым счастьем!
Всех, всех, всех я поздравляю и здоровья вам желаю!
Ой, какие вы нарядные, все румяные да ладные.
Знать морозов, не пугаетесь?
С горок ледяных катаетесь?
Санки любите? Коньки?
А еще игру в снежки? Ай-да молодцы!
Собирайтесь-ка, ребятушки, побыстрее в хоровод.
Смехом, песнями и плясками встретим с вами Новый год!

(Дети становятся, образуя круг.)

Ай-да, елочка у вас, нет в лесу такой сейчас.
Скажем вместе: раз, два, три, ну-ка, елочка, свети!
Зажигаются огоньки на елке.

Хоровод «Шел веселый Дед Мороз».

Дед Мороз:

Наплясался, пойду отдохну.

Дети:

А мы тебя не выпустим. Берутся за руки.

Дед Мороз:

Как не выпустите? А я вот убегу. Пытается убежать, играет.

Марфуша:

Дед Мороз, а что это у тебя в мешке скачет?

Дед Мороз:

Да это мой веселый мячик. Этот мячик не простой. Этот мячик озорной. Отдает мячик детям.

Игра «Ты катись веселый мячик».

Все:

Ты катись, веселый мячик, быстро, быстро по рукам. У кого веселый мячик — гопака танцует нам! Играют дети, затем родители.

Дед Мороз:

Ну-ка, ребята, садитесь в мой паровоз. Поехали. Я иду, иду, иду, за собой детей веду, А как только поверну, всех детей переловлю. Дед Мороз догоняет детей, они бегут на месте.

Марфуша:

Хватит вам уже скакать, Не могу я больше ждать. Дед Мороз, отдавай подарок мой, Мне пора уже домой.

Дед Мороз:

Есть подарок для тебя. Эй, зайчики молодые, выходите, попляшите. Марфуше танец подарите.

Марфуша:

Это что еще за подарок? Я хочу то, что у тебя в мешке лежит.

Дед Мороз:

Ладно, но сначала угадай, что в моем мешке лежит. (Музыкальные инструменты) Играют в «Оркестр».

Ведущий:

Дед Мороз, посмотри,
Собрались звери, закричали, зашумели.
Стали думать, как тут быть, что Морозу подарить.

Заяц:

Подарю ему морковку —
Будет прыгать, бегать ловко.
На лесной полянке белки, поиграют с ним в горелки.

Белка:

Что ты, заяц! Он же — дед, и ему ведь триста лет!
Мы ему от белок всех приготовили орех!

Медведь:

Раз Морозу триста лет, у него зубов уж нет! Как он будет есть орех? Ваш подарок — просто смех! От медвежьего народа мы подарим бочку меда!

Волк:

Что удумали медведи! Посудите сами, дети. Съест медку Мороз немного и заляжет спать в берлогу. Так всю зиму будет спать. Лапу, как медведь, сосать!

3-й ребенок:

Есть у нас фонарик яркий, он годится для подарка.
Дед Мороз ведь ходит много,
А фонарик — свет в дороге.

4-ребенок:

Хоть народ мы маленький,
Мы Морозу валенки
Тут решили подарить.
Будет в валенках ходить!

Все вместе:

Дед Мороз, принимай! Себе подарок выбирай!

Дед Мороз:

Все подарки хороши! Всем спасибо от души! Здесь орех и здесь морковка, Мед, фонарик маленький. Ну, а где же валенки?

А валенки я себе забираю, а то у меня ноги мерзнут.

Дед Мороз:

Ну, раз ноги мерзнут, то надо согреться. Давай, Марфуша, кто быстрей обежит вокруг елки и наденет валенки, тот себе их и возьмет.

Марфуша:

Ну, Дед Мороз, не устал?

Дед Мороз:

Некогда мне уставать, будем еньку танцевать.

Марфуша:

Ну, хватит, я устала, мне от танцев жарко стало. Давай, Дед Мороз, подарок.

Дед Мороз:

Тихо, тихо, не шуми, Подарок свой в мешке возьми.

Марфуша (достает из мешка бумагу):

Да здесь одна бумага!

Дед Мороз:

Это хитрый Бармалей Огорчить решил детей. Он подарки все забрал, В мешок бумаги напихал.

Марфуша:

Ах, разбойник, ах, злодей. Гадкий, жадный Бармалей.

Дед Мороз:

Бедные дети, остались без подарков. Вспомнил. Где мой волшебный посох? (Стучит им.) Ты мне, посох, помоги, Бармалей, сюда беги!

Бармалей:

Ой, куда же я попал? Некогда здесь не бывал!
Что за пальма здесь стоит? И огнями вся горит! (Трогает.)
Нет, не пальма, это злючка, уколол себе я ручки.
Я под пальмой тихо спал, как же я сюда попал?

Дед Мороз:

Это я тебя позвал и морозом наказал.

Бармалей:

Дед Мороз, зачем нашкодил? Зачем мне уши отморозил?

Дед Мороз:

Да ты подарки забрал, что я теперь детям раздавать буду? Вот заморожу тебя сейчас.

Бармалей:

Нет, не надо! Я просто хотел чуть-чуть попробовать.

Марфуша:

Где подарки, отвечай? Сюда их быстро отдавай!

Бармалей:

Вам, прекрасная, Марфуша,
Я шарик подарю воздушный.

Марфуша:

Зачем мне твой шарик? Подарки давай!

Бармалей:

А ты посмотри, что там внутри. Только достань не руками и не ногами.

Марфуша:

Как это? А как же я достану? Дети, подскажите, как достать?

(Дети подсказывают, Марфуша садится на шарик и лопает его, достает записку.)

Путевка на Канары к Бармалею в гости.
А подарки в сундуке.
Надоели мне морозы,
Вижу я во сне кокосы.
Я в деревню не хочу.
На Канары полечу.
С Бармалеем буду жить
На Канарах соки пить. Бармалей и

Марфуша:

До свиданья, детвора.
К самолету нам пора.
Все подарки оставляем,
С Новым годом поздравляем!
Бармалей и Марфуша уходят.

Дед Мороз раздает подарки.

Дед Мороз:

Все подарки получили?
Никого не позабыли?
Что ж, друзья, пора прощаться,
В путь дорогу собираться.
Я в Новом году вам желаю успеха!
Побольше веселого, звонкого смеха!
Так будьте здоровы, прощайте, ребята.
Вам счастья желает Мороз бородатый!

Дед Мороз раздает подарки и прощается с детьми.

И. Зинина. «Сценарии праздников в детском саду и дома»