Основной шаг танго бальные танцы

Танго (от исп. tango; лат. tangere — касаться), парный танец, экспрессивный и чувственный, входит в западно-европейскую программу спортивных бальных танцев. Официальный муз. размер танго 2/4, но многие его аранжируют в размере 4/4; темп 32-34 т/мин.

Считается народным танцем Аргентины и других стран Латинской Америки, но имеет многонациональные корни. Правительство Аргентины в 1978 г. объявило Национальным днем танго 11 декабря (день рождения Карлоса Гарделя), этот день до сих пор отмечается всеми почитателями танго.

В Буэнос-Айресе находится единственный в мире музей танго и памятник танго. Танго включено в программу обучения в университетах и школах, как народный танец.

Далеким предшественником танго был африканский танец Tangano, попавший в Испанию и получивший широкое распространение среди коренных испанцев. Само слово «танго» имеет африканское происхождение и означает «место встречи». В XVI в. с испанским завоеванием Южной Америки энергичные испанские танцы были завезены в Аргентину. Из выразительного испанского фламенко, негритянских ритмов и порывистой кубинской хабанеры появился танец, названный впоследствии аргентинское танго.

Впервые танго в его современной форме исполнили в Буэнос-Айресе в конце XIX в., тогда он назывался «Baile con corte» — «танец с остановкой».

На рубеже XIX и ХХ веков этот танец, ставший уже аргентинским, снова попадает в Европу. Известный французский хореограф и композитор Камиль де Риналь, обработав танец в традициях французской бальной школы и упростив его, создал своеобразное танго, которое вскоре получило всеобщее признание. У танго появилось множество сторонников и не меньше противников, которых возмущало недопустимое прижимание во время танца и в целом его излишне чувственный характер. Париж становится столицей танго. В 1910-х гг. танец становится модным во всей Европе и в самой Америке, хотя и не безпрепятственно.

Танго считался непристойным, безнравственным, возмутительным танцем. В 1914 г. указом министра народного просвещения России Л. А. Кассо танго запрещали молодежи даже разучивать. (Если вспомнить, судьбу танго в свое время разделяли и вальс, и мазурка, и полька). В 1920 г. танго в России становится частью нэпа — «растленной буржуазной культуры». Танец танго, «скованный внешней сосредоточенностью ласкающего и как бы печального ритма… остается определителем стиля 1-ой половины ХХ в.» (М. Бонч-Томашевский).

В 1930-е годы в Париже в танец были внесены изменения, позиция стала более бальной. Танго становится сочетанием величавой, горделивой осанки, привнесенной в него из других танцев, и резких, отрывистых движений. Танго вписалось в европейскую культуру, хотя и подверглось многочисленным изменениям и поправкам: от аргентинского к французскому, от французского к танго английского стандарта. В настоящее время говорят об аргентинском и европейском танго как о двух разновидностях.

Движения танго основаны на сочетании быстрых и медленных шагов, а также пауз. Мягкий, ритмичный, шаг без скольжения сочетается с внезапными остановками, променадами, изменением направлений, неожиданными позами. Танго выражает крайние чувства и взрывную страсть, но требует стабильной мимики и максимальной неподвижности тела. Танцуется с паузами и изменениями ритма (ускорением, замедлением). Танго — танец страстный и чувственный, темпераментный и драматический, но всегда окрашенный грустью.

Танго лежит в основе прекрасных фильмов; его не только танцуют, но играют и поют. Самая известная мелодия танго — «La Cumparsita», написанная в 1917 г. уругвайцем Ж. Родригесом, сегодня имеет более 200 вариантов.

Танго требует безукоризненного фрака и стильного обтянутого платья современной женщины. Танго очень строг, и всякая фривольность в костюме, всякое уклонение в ненужную мишуру пышных платьев или эксцентричных причесок не вяжется со всем содержанием танца.

Несмотря на общие черты с другими европейскими танцами, танго значительно отличается от них положением в паре, техникой и манерой исполнения.

Танго всегда было очень любимо и популярно в России. «Брызги Шампанского», «Утомленное солнце», мелодии Оскара Строка, танго в исполнении Вадима Козина, Петра Лещенко, Александра Вертинского, танго военного времени, из нашего кино и эстрады — у нас есть свое русское танго. Многие иностранные тангерос отмечают музыкальность русских, страстную натуру и предрасположенность к танго.

Техника Танго для начинающих

Несколько вышедший из моды в 30—60-е годы, в настоящее время танец снова получил широкое признание.

Размер: 4/8 или 2/4. Темп: 34 такта или 136 ударов в минуту с акцентом на первой и второй долях.

Основной ритм: медленно, медленно, быстро, быстро. Каждый медленный счет соответствует одной четверти, а каждый быстрый — одной восьмой.

Позиция: положение рук в танго компактнее и ниже, чем в других стандартизованных танцах. Корпус партнера немного развернут правым плечом вперед и приближается по диагонали к центру. Партнерша держится прямо, несколько правее от партнера и слегка прогнувшись.

Примечание: В закрытой позиции правая ступня находится не¬сколько сзади левой. Колени расслаблены во время танца. Подъемов и наклонов нет.

1. Прогрессивный боковой, или аргентинский шаг

Это движение называют также шагом «краба» в связи с очень характерной манерой движения в сторону, что придает танго особую гибкость.

Начинают и заканчивают движение лицом по диагонали к центру, но с небольшим отклонением вправо от линии танца. Прогрессивному боковому шагу предшествуют два основных шага вперед. Ступня отделяется от пола при шаге вперед и опускается на пол с переносом на нее веса тела.

Рис. Прогрессивный боковой, или аргентинский шаг. Па партнёра и партнёрши

1. Шаг левой ногой вперед, слегка впереди правой (медленно).

2. Шаг правой ногой вперед, «пересекая» линию танца (медленно). Затем идти в прогрессивный боковой шаг.

3. Шаг левой ногой вперед, слегка «пересекая» корпус перед правой (быстро).

4. Шаг правой ногой в сторону и слегка назад по отношению к левой (быстро).

5. Шаг левой ногой вперед, слегка накрест перед правой (медленно).

Исполняет противоположные шаги.

Примечание: Плечи партнера должны быть строго вертикальны по отношению к ступням. Партнерша принимает позицию слегка прогнувшись.

2. Корте назад, или смена направления

Им пользуются, когда партнер достигает края площадки и желает повернуться к новой линии танца. Движение начинают спиной по линии танца и заканчивают лицом по линии танца в новом направлении.

1. Шаг левой ногой назад по линии танца, левое плечо ведущее (медленно).

2. Шаг правой ногой назад по диагонали к центру, поворачивая корпус налево (быстро).

3. Шаг левой ногой в сторону и слегка вперед, корпус повернуть влево к новой линии танца по диагонали к стене (быстро).

4. Приставить правую ногу к левой, слегка позади (медленно).

Исполняет противоположные шаги.

Рис. Корте назад, или смена направления. Это па исполняется в «аргентинском» стиле. Начинают спиной по диагонали к центру и заканчивают лицом по диагонали к стене (для партнера)

3. Открытый левый поворот (закрытое окончание)

Движение наиболее легко исполнять начинающим, поскольку оно имеет сходство с поворотами квикстепа и медленного фокстрота.

Начинает движение лицом по диагонали к центру и заканчивает лицом по диагонали к стене, но несколько влево по отношению к линии танца.

1. Шаг левой ногой вперед, «пересекая» корпус, с поворотом влево (быстро).

2. Шаг правой ногой в сторону и слегка назад, корпус спиной по линии танца (быстро).

3. Шаг левой ногой назад по линии танца, левое плечо ведущее, партнерша сбоку (медленно).

4. Шаг правой ногой назад, спиной по диагонали к центру с поворотом влево, партнерша в линию (быстро).

5. Шаг левой ногой в сторону и слегка вперед (быстро).

6. Приставить правую ногу к левой, лицом по диагонали к стене (медленно).

Исполняет противоположные шаги. На «три» — она делает шаг вперед сбоку партнера, а на «четыре» — возвращается в прежнюю позицию.

Примечание: Эта фигура обычно исполняется партнершей с вы¬ходом сбоку от партнера в ППДК.

Рис. Открытый левый поворот

4. Рокк (шаг танго, или хабанера)

Это не шаг, а скорее колебательное движение, но оно приводится здесь, поскольку типично для танго. За ним должно следовать другое движение, например, корте назад, описанное выше.

Начинает и заканчивает движение спиной по диагонали к центру, но с легким поворотом влево. Колени расслаблены, ступни направлены на внутренний край подушечки попеременно.

1. Шаг левой ногой назад спиной по диагонали к центру, левое плечо ведущее (быстро).

2. Перенести вес тела вперед на правую ногу, правое плечо ведущее (быстро).

3. Перенести вес тела назад на левую ногу, слегка удлиняя шаг, левое плечо ведущее (медленно).

Начинает движение лицом по диагонали к центру и заканчивает лицом по диагонали к центру, но с легким поворотом вправо.

1. Шаг правой ногой вперед лицом по диагонали к центру, правое плечо ведущее (быстро).

2. Перенести вес тела назад на левую ногу, левое плечо ведущее (быстро).

3. Перенести вес тела вперед на правую ногу, слегка удлиняя шаг, правое плечо ведущее (медленно).

Партнер не должен делать первый шаг слишком большим. Следует всегда делать 3-й шаг рокка в том же направлении, в котором вы намереваетесь двигаться дальше.

Рис. Рокк-поворот (шаг танго, хабанера). Па партнёра и партнёрши

Техника Танго для продвинутых

1. Рокк-поворот

Эта простая вариация включает покачивания и три последних шага закрытого обратного поворота или корте (п. 4—7).

Начинает движение по линии танца или по диагонали к стене и заканчивает лицом по диагонали к стене.

1. Шаг правой ногой вперед с поворотом корпуса вправо (медленно).

2. Шаг левой ногой в сторону влево и слегка назад, левое плечо ведущее, спиной по диагонали к центру (быстро).

3. Продолжая поворот корпуса вправо, исполнить покачивание (рокк) вперед на правой ноге, правое плечо ведущее (быстро).

4. Покачивание назад на левую ногу, удлиняя шаг на несколько см назад, спиной по диагонали к центру, левое плечо ведущее (медленно).

5. Шаг правой ногой назад спиной по диагонали к центру с поворотом корпуса влево (быстро).

6. Шаг левой ногой в сторону влево и слегка вперед (быстро).

7. Приставить правую ногу к левой слегка позади нее, лицом по диагонали к стене (медленно).

Начинает движение спиной по линии танца или по диагонали к стене; заканчивает спиной по диагонали к стене.

1. Шаг левой ногой назад с поворотом корпуса вправо (медленно).

2. Переместить правую ногу в сторону вправо и слегка вперед между ступнями партнера, правое плечо ведущее (быстро).

3. Исполнить покачивание назад на левую ногу, слегка сдвинув ее влево, левое плечо ведущее (быстро).

4. Исполнить покачивание вперед на правую ногу, удлиняя шаг на несколько см вправо, корпус по диагонали к центру, правое плечо ведущее (медленно).

5. Шаг левой ногой вперед по диагонали к центру с поворотом корпуса влево (быстро).

6. Шаг правой ногой в сторону вправо и слегка назад (быстро).

7. Приставить левую ногу к правой слегка впереди нее, спиной по диагонали к стене (медленно).

ПДК на 1, 5. Пятый шаг в ППДК. Исполнить 1/4 поворота вправо между шагами 1—3; 1/4 поворота влево между шагами 3—6. Партнерша находится на внутренней стороне поворота, поэтому ее правая ступня стоит между ступней партнера. При покачивании (шаги 2—4) колени сильно расслаблены.

2. Открытый променад

Эта вариация обычно исполняется по линии танца.

Начинает движение в позиции променад, развернувшись в эту позицию после исполнения хода правой ногой или прогрессивного звена. Вес тела на правой ноге, корпус партнера и партнерши образуют букву V. Заканчивает движение по диагонали к стене.

1. Шаг левой ногой в сторону влево в позиции променад (медленно).

2. Шаг правой ногой вперед, пересекая позицию променад и начиная поворот вправо (быстро).

Рис. Рокк-поворот. Па партнёра и партнёрши

3. Небольшой шаг левой ногой в сторону влево и слегка вперед, заставив партнершу исполнить четверть поворота влево лицом к партнеру (быстро).

4. Шаг правой ногой вперед сбоку партнерши (медленно).

Начинает движение в позиции променад, развернувшись в эту позицию после исполнения хода левой ногой или прогрессивного звена: вес тела на левой ноге. Заканчивает спиной по диагонали к стене.

1. Шаг правой ногой в сторону вправо в позиции променад (медленно).

2. Шаг левой ногой вперед, пересекая позицию променад и начиная поворот влево (быстро).

3. Небольшой шаг правой ногой в сторону вправо и слегка назад, повернувшись прямо к партнеру (быстро).

4. Шаг левой ногой назад сбоку партнера (медленно).

Прогрессивное звено с выходом в позицию променад:

Начинает движение спиной к центру, заканчивает в по¬зиции променад.

1. Небольшой шаг левой ногой вперед перед правой, как бы «пересекая» корпус (быстро).

У партнерши шаг правой ногой позади левой.

2. Небольшой шаг правой ногой в сторону и слегка назад (быстро). У партнерши шаг левой ногой в сторону — позиция променад. Следующий шаг с левой ноги в позиции променад. ППДК на первом шаге. 1/4 поворота вправо у партнерши, выходя в позицию променад — п. 2 звена.

3. Закрытый променад

Эта фигура исполняется по линии танца. Она может служить началом и финалом большого количества вариаций.

Начинает движение по диагонали к центру в позиции променад; вес тела на правой ноге. Заканчивает по диагонали к стене или, следуя желаемой связке, по линии танца, что чаще всего. В этом случае партнер делает свой третий шаг по линии танца и приближает правую ногу к левой в той же позиции, как и для прогрессивного звена, т. е. спиной к центру.

1. Шаг левой ногой в сторону влево в позиции променад (медленно).

2. Шаг правой ногой вперед и накрест в позиции променад (быстро).

3. Шаг левой ногой в сторону влево и слегка вперед (быстро).

4. Приставить правую ногу к левой слегка позади нее (медленно).

1. Шаг правой ногой в сторону вправо в позиции променад (медленно).

2. Шаг левой ногой вперед и накрест в позиции променад (быстро).

3. Шаг правой ногой в сторону вправо и слегка назад, поворачиваясь прямо перед партнером (быстро).

4. Приставить левую ногу к правой слегка впереди, заканчивая спиной по диагонали к стене (медленно).

Рис. А) Открытый променад. Па партнёра и партнёрши; Б) Закрытый променад. Па партнёра и партнёрши

Примечание: Если партнер движется по линии танца, партнерша будет следовать за ним и займет положение строго напротив него. Если же партнер исполняет движение с поворотом, меняя направление, парт¬нерша исполнит более широкое движение правой ногой (п. 3).

Второй шаг в ППДК; в открытом променаде 2-й и 4-й. Первый шаг должен быть длинным и слегка назад, чтобы партнерша исполнила свой второй шаг с легкостью. Третий шаг исполняется отрывисто, четко, на внутреннем крае левой ступни (колено повернуто внутрь). При приставке правой ноги левое плечо слегка подается назад.

4. Правый твист-поворот

Эта вариация очень трудна, но приятна для исполнения, особенно с партнершей, которая хорошо чувствует отрывистый ритм танго. Фигура состоит из правого твист-поворота (здесь в смысле «закрученный»). Действительно, в определенный момент партнер исполняет статический поворот, оставаясь на месте, в то время как партнерша вращается вокруг него и заставляет вращаться партнера.

Начинает движение в позиции променад и продолжает по линии танца; заканчивает по линии танца или по диагонали к центру.

1. Шаг левой ногой в сторону влево по линии танца в позиции променад (медленно).

2. Шаг правой ногой вперед и накрест в позиции променад с поворотом вправо (быстро).

3. Шаг левой ногой в сторону влево, пересекая линию танца спиной по диагонали к центру (быстро).

4. Скрестить правую ногу позади левой (кросс) на несколько см от нее — теперь спиной по линии танца (медленно).

5. 6. Повернуться на подушечке правой ступни и каблуке левой ноги, закончить в обычной позиции променад, ступни вместе, вес тела на правой ноге (быстро, быстро).

Движение продолжить по линии танца, исполняя закрытый променад с левой ноги.

Второй шаг ППДК. Полный поворот вправо. Ступни держать плоско, при окончании поворота они находятся на небольшом расстоянии друг от друга, а левое колено повернуто внутрь к правому.

Начинает движение по линии танца в позиции променад и

заканчивает по линии танца или по диагонали к центру.

1. Шаг правой ногой в сторону вправо в позиции променад (медленно).

2. Шаг левой ногой вперед и накрест в позиции променад, ступня направлена по линии танца (быстро).

3. Небольшой шаг правой ногой вперед между ступней партнера (быстро).

4. Шаг левой ногой, приготовясь сделать шаг сбоку партнера, левое плечо ведущее (медленно).

5. Шаг правой ногой вперед сбоку партнера, лицом к стене (быстро).

Рис. Правый твист-поворот. Па партнёра и партнёрши

6. Повернуться на подушечке правой ступни, приставить левую ногу к правой, исполнив немного более полуповорота вправо. Закончить в позиции променад лицом по диагонали к центру, ступни вместе, вес тела на левой ноге (быстро). Продолжить по линии танца закрытый променад с правой ноги (медленно, быстро, быстро, медленно). Партнерша не должна забывать, что она исполняет поворот очень близко от партнера. Во время твиста она находится сбоку партнера и исполняет правой ногой свой пятый шаг вокруг партнера, обходя его.

5. Фолловей-променад

Термин «фолловей» (в переводе — покидать, оставлять) дает возможность хорошо понять движение пары, которая в позиции променад возвращается назад. Вариация проста. Начинают движение в позиции променад по линии танца и заканчивают в позиции променад.

1. Шаг левой ногой в сторону влево в позиции променад (медленно).

2. Шаг правой ногой вперед и накрест в позиции променад, слегка развернувшись вправо (быстро).

3. Шаг левой ногой в сторону влево в позиции променад, спиной по диагонали к центру (быстро).

4. Шаг правой ногой назад к центру в фолловее; правое плечо ведущее, корпус спиной по диагонали к центру (медленно).

5. Шаг левой ногой назад к центру в фолловее (быстро).

6. Приставить правую ногу к левой слегка сзади в позиции променад, корпус лицом к стене (быстро).

Движение продолжить с левой ноги в позиции променад по диагонали к стене.

Второй и пятый шаги в ППДК. ПДК на 2. Исполнить 1/4 поворота вправо между шагами 1—4; 1/8 поворота влево между 4—5, корпус за¬вершает поворот на 6. На четвертом шаге не теряйте контакт с партнершей, делая его в открытой позиции. Пятый шаг исполнить сильно «за корпус» в ППДК.

Рис. Фолловей-променад. Па партнёра и партнёрши

1. Шаг правой ногой в сторону вправо в позиции променад (медленно).

2. Шаг левой ногой вперед и накрест в позиции променад, пересекая линию танца и слегка поворачиваясь вправо (быстро).

3. Шаг правой ногой вперед в позиции променад, начиная двигаться по линии танца и заканчивая по диагонали к стене (быстро).

4. Позволяя развернуть себя вправо, сделать шаг левой ногой назад к центру в фолловее, левое плечо ведущее, корпус спиной по диагонали к центру (медленно).

5. Шаг правой ногой назад к центру, корпус в фолловее (быстро).

6. Немного повернувшись влево, приставить левую ногу к правой слегка назад; закончить в позиции променад, корпус лицом по линии танца (быстро).

Начиная с правой ноги, увязать с другой вариацией в променад, двигаясь по диагонали к стене.

Шаги 2, 3, 5 в ППДК. ПДК на 3 и 5 шагах. 1/4 поворота вправо между 1—4; 1/8 поворота влево между 5, 6. Третий шаг начать по линии танца и закончить по диагонали к стене в ППДК. Поворот на пятом шаге — на подушечке правой ступни.

6. Линк-променад (променадное звено)

Это па применяют при переходе от вариации променад к фигуре с продвижением, а также чтобы ввести в фор-степ. Отсюда и произошло название «линк» (здесь в значении увязывать). Начинают движение в позиции променад по ли¬нии танца и заканчивают лицом к стене.

1. Шаг левой ногой в сторону влево в позиции променад (медленно).

2. Шаг правой ногой вперед и накрест в позиции променад, начиная поворот вправо (быстро).

3. Повернуться направо по направлению лицом к стене, подвести левую ногу к правой, не перенося на нее вес тела; в этот момент повернуть партнершу прямо перед собой на четверть поворота влево (быстро).

Продолжить движение с левой ноги, исполняя фор-степ или прогрессивное звено.

1. Шаг правой ногой в сторону вправо в позиции променад (медленно).

2. Шаг левой ногой вперед и накрест в позиции променад, начиная поворот влево (быстро).

3. Повернуться влево по направлению спиной к стене, подвести правую ногу к левой, не перенося на нее вес тела, и стать прямо перед партнером в закрытую позицию (быстро).

Продолжить движение назад с правой ноги, исполняя форстеп или прогрессивное звено.

Легкое ГТДК на втором шаге, на нем же и ППДК. Исполнить 1/8 по¬ворота вправо партнеру и влево — партнерше.

Рис. Променадное звено (линк). Па партнёра и партнёрши

7. Фор-степ (четыре шага)

Эта вариация очень приятна и часто применяется после променадного звена.

Начинает движение лицом к стене, вес тела на правой ноге, и заканчивает в позиции променад по линии танца.

1. Шаг левой ногой вперед, слегка «пересекая» корпус (быстро).

2. Шаг правой ногой в сторону вправо и слегка назад, лицом по диагонали к стене (быстро).

3. Шаг левой ногой назад (партнерша сбоку), перемещаясь назад по диагонали к центру против линии танца (быстро).

4. Приставить правую ногу к левой слегка назад; в этот момент партнершу повернуть в позицию променад (быстро). Продолжить движение с левой ноги в сторону по линии танца, исполняя одну из променадных фигур.

Легкое ПДК на 1. Первый и третий шаги в ППДК. Исполнить 1/8 поворота влево. На втором шаге правая нога ставится плоско подушеч¬кой ступни.

Обычно начинает движение после променадного звена спиной к стене, вес тела на левой ноге.

1. Шаг правой ногой назад, слегка «пересекая» корпус (быстро).

2. Шаг левой ногой в сторону влево и слегка вперед, ступня по диагонали к центру (быстро).

3. Шаг правой ногой вперед сбоку партнера (быстро).

4. Приставить левую ногу к правой слегка назад; поворачиваясь в то же время вправо на подушечке левой ступни, стать в позицию променад, корпус лицом по диагонали к центру (быстро).

Продолжить движение в сторону с правой ноги по линии танца, исполняя любую променадную фигуру.

На первом и третьем шаге ППДК. Исполнить 1/8 поворота влево между 1—2 шагами; 1/4 поворота вправо между 3—4 шагами. На втором шаге корпус должен быть обращен к центру, чтобы не потерять контакт с партнером на третьем шаге, сбоку партнера.

Рис. Фор-степ (четыре шага). Па партнёра и партнёрши

Связки и вариации

1. Прогрессивный боковой шаг — рокк-поворот — корте назад.

2. Закрытый променад — левый открытый поворот.

3. Рокк-поворот — корте назад — левый поворот — прогрессивное звено в позицию променад и закрытый променад.

4. Правый твист-поворот — закрытый променад — левый открытый поворот или прогрессивный боковой шаг.

5. Фолловей-променад — закрытый променад.

6. Фолловей-променад — променадное звено — фор-степ — правый твист-поворот — закрытый променад — рокк-поворот—корте с изменением направления. Повторить.

7. Променадное звено — фор-степ — фолловей-променад — фор-степ или открытый променад.

Английский
танго – tango
спортивные бальные танцы – ballroom dancing
испанское фламенко – spanish flamenco
европейское танго – european tango
аргентинское танго – argentine tango
стильное обтянутое платье – stylish fitted by a dress

Шаги в бальных танцах.

В танцах существуют различные шаги для использования их в бальных танцах. Шаги в бальных танцах имеют основной тип лексики . Как правило , преподаватели танцев используют эти термины, не принимая во внимание тот факт, что вы как новичок, не сможете их понять и даже иметь представление о том, что эти слова вообще означают.

Есть почти двенадцать шагов, которые хорошо описаны в видео. Есть несколько бесплатных видео потоков, найденных в текущей серии, которые я рассмотрю , а также и некоторые другие шаги бальных танцев , такие как основное положение ног, техника поворота, условия для танцев и как танцы выполняются.

Определение бального сценария и шагов бального танца
Тройной шаг — эти шаги являются общими, особенно в свинге. Он включает в себя последовательность из трех шагов, предпринятых на основе двух ударов музыки. Например, если первый шаг в тройном шаге делается в первый счет, второй этап , как правило, принимается на половину и в течение первого и второго на счёта. На третьем этапе, принимается на второй счёт. Этот тип шага подсчета называют один и два счет. Как правило, тройной шаг , это два быстрых шага с последующим медленным шагом и называют быстро-быстро-медленно или можно просто использовать номера один и два.

Шаг Rock — рок включает две последовательности шага . Сроки действия обычно называют так, как медленно-медленно.

Основные шаги East Coast Swing — это комбинация, которая включает в себя 2 трехместных шага следующих за рок шагом. Вместе они способны образовывать и формировать тройной шаг с основным типом шага. Сроки действия один и два, пять и шесть, три и четыре.

Ball-Change — в этом типе бальный свинг танцуют на шаги, есть последовательность, которая состоит из двух шагов, известных как ball изменения. Вес, который оказывается на ноге, переносится на другую ногу.

Kick Ball Change -это качели , довольно популярный шаг танца и включает в себя kick-ball-change с изменением шага. Он также может быть использован в замене рок ​​шага. Время, как правило, помещается в один и два.

Основной шаг Carolina Shag — это сочетание шагов бального танца с 2 трехместными шагами, и он также включает в себя изменение kick ball и обычно используется в танце свинг , которые имеют тройное время колебания, как Carolina shag.

Шаг Coaster — это шаг назад, включает в себя вместе вперед тройной шаг, который танцуют с одним и двумя сроками или же быстро, быстро, медленно.
Sailor шаг — этот тип шагов в бальных танцах из стороны в сторону . Он состоит из периода времени один и два и тройной шаг , и может быть достигнут, если опирается подопечными в противоположном направлении.

Anchor шаг — это стационарный тип тройного шага, который танцуют, когда один шаг расположен за ногой. Танец по времени выполняют на счёт один и два. Этот шаг известен на Западе как свинг шаг.
Grapevine — это тип шагов бального танца , которые включают в себя непрерывное путешествие в шаблоне шагов. Это делается в сторону, которая обычно имеет чередующиеся кресты на фронте и позади ног и используется для поддержки.

Lock шаг — это тройной шаг. Когда предпринимается шаг, низ ног пересекается таким образом, что ноги сзади заблокированы за ногой ведущего. Это делается таким образом, чтобы ведущая нога могла двигаться вперед. Этот тип шага в большинстве случаев используется в ча-ча-ча — тройном типе шагов бальных танцев.

Д авным-давно даже читать умели не все.


Группы ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:

Спортивные Бальные танцы. St+La занятие для продолжающих, хобби класс.
Запись только в парах. 500 руб за полтора часа

Запись по тел (916) 495 0707

Приглашаем взрослых и очень взрослых людей танцевать парные танцы:

Почасовая аренда залов:

Возможна ночная аренда залов на условиях:

ПРАКТИКА (самоподготовка) в залах студии:
залы студии открыты для самостоятельной работы с 10 утра в будни и выходные.
250 руб с человека
Для практики в вечернее время — после 18:00 и утренние часы до 11:00
необходимо предварительно резервировать зал по телефонам студии.
Также возможен КРУГЛОСУТОЧНЫЙ доступ в залы студии по предварительной заявке .

Милонга для начинающих тангеро.

Начинающих тангерос
с танго-возрастом от трех месяцев до года
приглашаем прежде всего.

Приглашаем преподавателей
со своими «детьми»

для практики, индивидуальных занятий или для тестдрайва учеников в обстановке, приближенной
«к боевой».