О танце танго сообщение

Этот элегантный и страстный танец получил свое развитие в 18 веке, но с тех пор он претерпел множество изменений. Изначально он был известен под названием «танго» или «креольское танго», но сейчас мы встречаем самые неожиданные вариации на тему этого танца: от старого и финского танго до аргентинского и бального танго. Давайте поближе познакомимся с историей возникновения этого удивительного и многогранного танца.

По одной из версий танго родом из Испании и относится к категории танцев фламенко. В период испанского завоевания Южной Америки танго было завезено в Аргентину с поселенцами. По другой версии танго происходит от африканского танца tangano, который был завезен с рабами-неграми. Уже в трущобах Буэнос-Айреса в Аргентине эти два танца слились с гаванским танцем habanera, превратившись в танец milonga (милонга). Милонга, будучи прототипом танго, была популярна в низших слоях, а потом и в высших слоях Аргентинского общества.

В Западной Европе тангомания началась в 1910 году в Париже, перекинулась в Лондон, потом в Нью-Йорк и царствовала на танцполах во время всей первой мировой войны. Танго в его современной форме впервые исполнялся в гетто Буэнос-Айреса. Местные денди внесли в танец два основных изменения. Они изменили «ритм польки» на «ритм хабанеры» и, во-вторых, они впервые назвали этот танец «танго».

Но судьба танца не была так безоблачна, как это может показаться. Французские епископы выступали категорически против танго. Причиной были недопустимые прижимания во время танца и излишне страстный его характер. Танцующие танго считались грешниками и могли быть лишены святого причастия. Дошло до того, что доктор Бохем в 1924 году обнаружил якобы новую болезнь «the tango-foot», которая пророчила танцующим танго кривые ноги.

Настоящее и окончательное возрождение танго произошло в 1983 году. Главным образом этому поспособствовала постановка «Tango Argentino» Клаудио Сеговиа и Гектора Орезолли в Париже. Шоу вернуло к жизни этот вдохновенный и чувственный танец, которому сейчас обучают в практически каждой школе танца во всех странах мира.

10 причин научиться танцевать аргентинское танго

    • 10 причин научиться танцевать аргентинское танго
    • Как танцевать аргентинское танго
    • Как научиться танцевать танго дома

    1. Во время уроков аргентинского танго можно познакомиться с множеством новых интересных людей. Это идеальный вариант не только для тех, кто хочет найти себе пару, но также для тех, кто хочет расширить круг общения или даже найти новых партнеров по бизнесу.

    2. Аргентинское танго помогает мужчинам раскрыть и усилить свое мужское начало, научиться лидировать без тирании, вести за собой, покорять. Женщин оно учит быть более привлекательными, чувственными, соблазнительными, уверенными в себе.

    3. Если вы хотите сохранить отличную физическую форму или избавиться от недостатков фигуры, обучение танцу поможет вам легко добиться результата. При этом вы заметите, что тренировки доставляют вам немало удовольствия. Аргентинское танго – один из самых приятных способов поддерживать свое тело в хорошей форме.

    4. В отличие от многих других занятий, обучение этому танцу почти не имеет «противопоказаний». Неважно, какого вы возраста. Не имеют значения особенности вашего телосложения. Наконец, не принимается в расчет и физическая подготовка. Обучиться этому искусству могут почти все люди.

    5. Хорошие преподаватели аргентинского танго научат вас не только повторению основных движений и выполнению различных фигур, но и импровизации. Через некоторое время, усовершенствовав свой навык, вы сможете за долю секунды интуитивно принимать решения, а также двигаться без ошибок, легко и непринужденно. Такая «тренировка для ума» будет полезна во всех сферах жизни.

    6. Если у вас есть проблемы с концентрацией, аргентинское танго поможет их решить. В танце важно уметь сосредотачиваться и не отвлекаться ни на что лишнее. Чем слабее концентрация, тем больше ошибок допускает танцор. Не сомневайтесь, преподаватели научат вас сосредотачиваться на главном.

    7. Благодаря аргентинскому танго даже застенчивый, многого опасающийся человек может стать уверенным в себе и открытым. Без этого танец будет почти невозможен: партнеры должны уметь довериться друг другу, раскрыться, иначе они просто не сумеют найти общий ритм и скоординировать движения.

    8. Благодаря тренингам вы сможете легко и быстро определять, с каким человеком имеете дело. Чувствовать потенциального партнера очень важно, ведь от этого зависит стиль и особенности танца. Однако такой навык пригодится вам не только во время занятий, можете не сомневаться в этом.

    9. Танго учит легко относиться как к своим, так и к чужим ошибкам, и исправлять их без особого труда.

    10. Аргентинское танго подарит вам особые ощущения и радость самовыражения, которые трудно испытать в повседневной жизни.

    Танго. Источником хореографии танго являются аргентинские и испанские народные танцы. В XIX веке танго широко распространяется по Южной Америке, а в начале ХХ века впервые появляется в Европе. Известный французский хореограф и композитор Камиль де Риналь, обработав в традициях французской бальной школы и упростив его, создал своеобразное танго, которое вскоре получило всеобщее признание, несмотря на запрет его Папой Римским как “непристойного” танца.

    После первого успеха в 1909 году в Париже танго стремительно распространилось по всей Европе и пользовалось огромной популярностью в период 1910-1915 годов. Несколько вышедший из моды в 30-60-е годы, в настоящее время снова получил широкое признание.

    Изначально танго — энергичный из категории танцев фламенко из Испании. С испанским завоеванием Южной Америки танго вместе с другими народными испанскими танцами было завезено с поселенцами в Аргентину. Хотя это только одна из версий. Еще одна из версий — происхождение от африканского танца Tangano, завезенного вместе с рабами-неграми, которая считается Andrews наиболее вероятной. Один или оба этих танца в Аргентине в трущобах Буэнос-Айреса слились с гаванским танцем (Куба) Habanera, получившийся известен как Milonga (милонга).

    Милонга первоначальна была популярна в низших слоях Аргентинского общества, а в начале 20 столетия начала привлекать внимание и высшего света. В Западной Европе первый пик популярности начался с выступления великой французской звезды мюзик-холла Mistinguett в 1910 году. «Tangomania», начавшаяся в Париже, перекинулась в Лондон и Нью-Йорк и практически не затихала во время первой мировой войны.

    Впервые танго в его современной форме исполнялся в гетто Буэнос-Айреса — «Barria Las Ranas». В нем его танцевали под названием «Baile con corte» ( с отдыхом, кстати, движение кортэ из танго переводится как «отдых»!).

    «Денди» Буэнос-Айреса внесли два основных изменения. Сначала они изменили так называемый «ритм польки»(скорее фламенко) на «ритм хабанеры» и, во-вторых, они назвали это Танго. С 1900 некоторые любители пробовали представить из Аргентины в Париже, но без особого успеха. Роберт Прис(Pris Robert) приложил много усилий для популяризации танго.

    Однако дорога танго не была усыпана розами. Имелось много сторонников и не меньше противников. Особенно против танца выступали французские епископы. Они указывали на недопустимое прижимание во время танца и в целом излишне чувственный характер танго. Те, кто танцевал, подвергали свои души греховному испытанию и могли быть лишены святого причастия. В 1924 доктор Бохем из Нью-Йорка даже обнаружил новую болезнь:»the TANGO-foot» (кривые ноги).

    Пресса тоже не жаловала танго. 30 мая 1915 «Нью-Йорк Таймс» выходит с обличительной статьей: «THE TANGO-DANGER, BIGGER THAN GERMAN IMPERIALISM» (Опасность танго больше, чем немецкий империализм!). Очередной скачок интереса произошел после исполнения танго Рудольфом Валентино (Rudolph Valentino) и Beatrice Dominguez в 1921 году в фильме «Четыре всадника апокалипсиса» («The Four Horsemen of the Apocalypse»). В современных фильмах актеры часто танцуют танго, например Аль Пачино и Габриэлла Анвар в фильме «Аромат Женщины» (1992), Арнольд Шварценеггер и Tia Carrere в «Правдивой лжи» (1994), также выходит фильм «Обнаженное танго» c Винсентом Д’Онофрио и «Танго-бар» c историей происхождения танго и отрывками из популярных фильмов последних пятидесяти лет.

    Милонга — очень мягкий с близкими касаниями (например, прижимание головами), с визуальным акцентом на движениях ног (особенно заметно в современном аргентинском танго с переплетениями ног). В Париже в 30-е годы в были внесены изменения, позиция стала более бальной и приобрел акцентированный характер. Визуальный акцент переместился с ног на голову и движения туловища и рук, при этом отдельные акценты в ногах (типа киков) сохранились, но танцуются существенно реже.

    Движение в танце Танго похоже на движение кошки со стаккатированным, резким движением головы. В последнее время на конкурсное Танго очень сильное влияние производит Аргентинское Танго.

    Для танго характерны решительность и четкость, внезапные остановки, неожиданные позы, изменения направлений.

    Характеристики Танго:
    Движение: Компактное, Резкое, Убедительное, Без свинга.
    Музыкальный размер: 2/4
    Тактов в минуту: 32-33
    Акцент: на 1 и 3 удар.
    Соревнование: 1,5 — 2 минуты.
    Подъем и Снижение: Нет, за исключением отдельных элементов.