рТПЛПЖШЕЧ уЕТЗЕК уЕТЗЕЕЧЙЮ

тХУУЛЙК Й УПЧЕФУЛЙК ЛПНРПЪЙФПТ, ПДЙО ЙЪ ЛТХРОЕКЫЙИ ЛПНРПЪЙФПТПЧ XX ЧЕЛБ. оБТПДОЩК БТФЙУФ тужут (1947), МБХТЕБФ уФБМЙОУЛПК РТЕНЙЙ (1943, 1946 — ФТЙЦДЩ, 1947, 1951).

оБ ЖПФПЗТБЖЖЙЙ рТПЛПЖШЕЧ Ч 1918 ЗПДХ

уЕТЗЕК рТПЛПЖШЕЧ ТПДЙМУС 11 (23) БРТЕМС 1891 З. Ч УЕМЕ уПОГПЧЛБ вБИНХФУЛПЗП ХЕЪДБ еЛБФЕТЙОПУМБЧУЛПК ЗХВЕТОЙЙ (ОЩОЕ УЕМП лТБУОПЕ лТБУОПБТНЕКУЛПЗП ТБКПОБ дПОЕГЛПК ПВМБУФЙ, хЛТБЙОБ). чПУРЙФБОЙЕ УЩОБ ЧЪСМБ ОБ УЕВС НБФШ, ЛПФПТБС ВЩМБ ИПТПЫЕК РЙБОЙУФЛПК. нБМШЮЙЛ ОБЮБМ ЪБОЙНБФШУС НХЪЩЛПК У 5 МЕФ Й ХЦЕ ФПЗДБ РТПСЧМСМ ЙОФЕТЕУ Л УПЮЙОЙФЕМШУФЧХ. нБФШ ЪБРЙУЩЧБМБ УПЮЙОЕООЩЕ ЙН РШЕУЩ: ТПОДП, ЧБМШУЩ, РЕУЕОЛЙ, «йОДЙКУЛЙК ЗБМПР». ч ЧПЪТБУФЕ 9-10 МЕФ ЛПНРПЪЙФПТ НБМШЮЙЛ ОБРЙУБМ 2 ПРЕТЩ: «чЕМЙЛБО» Й «оБ РХУФЩООЩИ ПУФТПЧБИ». ч 1902—1903 ВТБМ ЮБУФОЩЕ ХТПЛЙ ФЕПТЙЙ Й ЛПНРПЪЙГЙЙ Х тЕКОЗПМШДБ зМЙЬТБ. у 1904 ХЮЙМУС Ч рЕФЕТВХТЗУЛПК ЛПОУЕТЧБФПТЙЙ Х оЙЛПМБС тЙНУЛПЗП-лПТУБЛПЧБ РП ЙОУФТХНЕОФПЧЛЕ, бОБФПМЙС мСДПЧБ РП ЛПНРПЪЙГЙЙ, с. чЙФПМБ РП НХЪЩЛБМШОП-ФЕПТЕФЙЮЕУЛЙН ДЙУГЙРМЙОБН, б. о. еУЙРПЧПК РП ЖПТФЕРЙБОП, о. о. юЕТЕРОЙОБ РП ДЙТЙЦЙТПЧБОЙА. пЛПОЮЙМ ЛПОУЕТЧБФПТЙА ЛБЛ ЛПНРПЪЙФПТ Ч 1909 З. Й ЛБЛ РЙБОЙУФ Ч 1914 З.

уЕТЗЕК рТПЛПЖШЕЧ ТПДЙМУС 11 (23) БРТЕМС 1891 З. Ч УЕМЕ уПОГПЧЛБ вБИНХФУЛПЗП ХЕЪДБ еЛБФЕТЙОПУМБЧУЛПК ЗХВЕТОЙЙ (ОЩОЕ УЕМП лТБУОПЕ лТБУОПБТНЕКУЛПЗП ТБКПОБ дПОЕГЛПК ПВМБУФЙ, хЛТБЙОБ). чПУРЙФБОЙЕ УЩОБ ЧЪСМБ ОБ УЕВС НБФШ, ЛПФПТБС ВЩМБ ИПТПЫЕК РЙБОЙУФЛПК. нБМШЮЙЛ ОБЮБМ ЪБОЙНБФШУС НХЪЩЛПК У 5 МЕФ Й ХЦЕ ФПЗДБ РТПСЧМСМ ЙОФЕТЕУ Л УПЮЙОЙФЕМШУФЧХ. нБФШ ЪБРЙУЩЧБМБ УПЮЙОЕООЩЕ ЙН РШЕУЩ: ТПОДП, ЧБМШУЩ, РЕУЕОЛЙ, «йОДЙКУЛЙК ЗБМПР». ч ЧПЪТБУФЕ 9-10 МЕФ ЛПНРПЪЙФПТ НБМШЮЙЛ ОБРЙУБМ 2 ПРЕТЩ: «чЕМЙЛБО» Й «оБ РХУФЩООЩИ ПУФТПЧБИ». ч 1902—1903 ВТБМ ЮБУФОЩЕ ХТПЛЙ ФЕПТЙЙ Й ЛПНРПЪЙГЙЙ Х тЕКОЗПМШДБ зМЙЬТБ. у 1904 ХЮЙМУС Ч рЕФЕТВХТЗУЛПК ЛПОУЕТЧБФПТЙЙ Х оЙЛПМБС тЙНУЛПЗП-лПТУБЛПЧБ РП ЙОУФТХНЕОФПЧЛЕ, бОБФПМЙС мСДПЧБ РП ЛПНРПЪЙГЙЙ, с. чЙФПМБ РП НХЪЩЛБМШОП-ФЕПТЕФЙЮЕУЛЙН ДЙУГЙРМЙОБН, б. о. еУЙРПЧПК РП ЖПТФЕРЙБОП, о. о. юЕТЕРОЙОБ РП ДЙТЙЦЙТПЧБОЙА. пЛПОЮЙМ ЛПОУЕТЧБФПТЙА ЛБЛ ЛПНРПЪЙФПТ Ч 1909 З. Й ЛБЛ РЙБОЙУФ Ч 1914 З.

у 1908 ЗПДБ ДБЕФ РЕТЧЩЕ ЛПОГЕТФЩ У ЙУРПМОЕОЙЕН УПВУФЧЕООЩИ РТПЙЪЧЕДЕОЙК. ч НБЕ 1918ЗПДБ ЧЩЕЪЦБЕФ ОБ ЪБЗТБОЙЮОЩЕ ЗБУФТПМЙ, ЛПФПТЩЕ ЪБФСОХМЙУШ ОБ РСФОБДГБФШ МЕФ. рТПЛПЖШЕЧ ЗБУФТПМЙТПЧБМ Ч бНЕТЙЛЕ, еЧТПРЕ, сРПОЙЙ, ОБ лХВЕ.

ч 1927, 1929 Й 1932 рТПЛПЖШЕЧ РТЕДРТЙОСМ ЛПОГЕТФОЩЕ РПЕЪДЛЙ Ч ууут. ч 1933 (РП ОЕЛПФПТЩН УЧЕДЕОЙСН Ч 1936) ЗПДХ ЧЕТОХМУС ОБ тПДЙОХ. рТЕРПДБЧБМ Ч нПУЛПЧУЛПК ЛПОУЕТЧБФПТЙЙ.

ч 1948 З. рТПЛПЖШЕЧ РПДЧЕТЗУС ОБРБДЛБН ЪБ Ф. О. «ЖПТНБМЙЪН» Й УЙНРБФЙЙ Л ЪБРБДОПК НХЪЩЛЕ. у 1949 З. рТПЛПЖШЕЧ ЧЕДЕФ ЦЙЪОШ БУЛЕФБ. пО РПЮФЙ ОЕ ЧЩЕЪЦБЕФ У ДБЮЙ, ОП ДБЦЕ РТЙ УФТПЦБКЫЕН НЕДЙГЙОУЛПН ТЕЦЙНЕ РЙЫЕФ ПРЕТХ «рПЧЕУФШ П ОБУФПСЭЕН ЮЕМПЧЕЛЕ», ВБМЕФ «лБНЕООЩК ГЧЕФПЛ», дЕЧСФХА ЖПТФЕРЙБООХА УПОБФХ, ПТБФПТЙА «оБ УФТБЦЕ НЙТБ» Й НОПЗПЕ ДТХЗПЕ. рПУМЕДОЙН УПЮЙОЕОЙЕН, ЛПФПТПЕ ДПЧЕМПУШ ЛПНРПЪЙФПТХ ХУМЩЫБФШ Ч ЛПОГЕТФОПН ЪБМЕ, УФБМБ уЕДШНБС УЙНЖПОЙС (1952). рТПЛПЖШЕЧ УЛПОЮБМУС Ч нПУЛЧЕ ПФ ЗЙРЕТФПОЙЮЕУЛПЗП ЛТЙЪБ 5 НБТФБ 1953 ЗПДБ. фБЛ ЛБЛ ПО ХНЕТ Ч ПДЙО ДЕОШ УП уФБМЙОЩН, ЕЗП УНЕТФШ РТПЫМБ РПЮФЙ ОЕЪБНЕЮЕООПК.

ч уБОЛФ-рЕФЕТВХТЗЕ ЕЦЕЗПДОП РТПЧПДЙФУС НЕЦДХОБТПДОЩК ЛПОЛХТУ ЙНЕОЙ уЕТЗЕС уЕТЗЕЕЧЙЮБ рТПЛПЖШЕЧБ. лПОЛХТУ РТПЧПДЙФУС РП ФТЕН УРЕГЙБМШОПУФСН: ЛПНРПЪЙГЙС, УЙНЖПОЙЮЕУЛПЕ ДЙТЙЦЙТПЧБОЙЕ Й ЖПТФЕРЙБОП.

• нБДДБМЕОБ (1911; 2-С ТЕДБЛГЙС 1913),
• йЗТПЛ (РП ж. н. дПУФПЕЧУЛПНХ, 1929, вТАУУЕМШ; 1974, нПУЛЧБ),
• мАВПЧШ Л ФТЈН БРЕМШУЙОБН (РП л. зПГГЙ, 1921, юЙЛБЗП; 1926, мЕОЙОЗТБД),
• пЗОЕООЩК БОЗЕМ (РП ч. с. вТАУПЧХ, 1927; ЛПОГЕТФОПЕ ЙУРПМОЕОЙЕ 1954, рБТЙЦ; 1955, чЕОЕГЙС; 1983, рЕТНШ),
• уЕНЈО лПФЛП (1940, нПУЛЧБ),
• пВТХЮЕОЙЕ Ч НПОБУФЩТЕ (дХЬОШС, РП т. ыЕТЙДБОХ, 1946, мЕОЙОЗТБД),
• чПКОБ Й НЙТ (ПРЕТБ) (РП м. о. фПМУФПНХ, 1943; ПЛПОЮБФЕМШОБС ТЕДБЛГЙС 1952; 1946, мЕОЙОЗТБД; 1955, ФБН ЦЕ),
• рПЧЕУФШ П ОБУФПСЭЕН ЮЕМПЧЕЛЕ (РП в. р. рПМЕЧПНХ, ЛПОГЕТФОПЕ ЙУРПМОЕОЙЕ 1948, мЕОЙОЗТБД; 2-С ТЕДБЛГЙС 1960, нПУЛЧБ).

• уЛБЪЛБ РТП ЫХФБ, УЕНЕТЩИ ЫХФПЧ РЕТЕЫХФЙЧЫЕЗП (1921, рБТЙЦ),
• уФБМШОПК УЛПЛ (1927, рБТЙЦ),
• вМХДОЩК УЩО (1929, ФБН ЦЕ),
• оБ дОЕРТЕ (1931, ФБН ЦЕ),
• тПНЕП Й дЦХМШЕФФБ (РП х. ыЕЛУРЙТХ, 1938, вТОП; 1940, мЕОЙОЗТБД),
• ъПМХЫЛБ (1945, нПУЛЧБ),
• уЛБЪ П ЛБНЕООПН ГЧЕФЛЕ (РП р. р. вБЦПЧХ, 1954, нПУЛЧБ).

• л 20-МЕФЙА пЛФСВТС, ЛБОФБФБ (ФЕЛУФ-НПОФБЦ рТПЛПЖШЕЧБ ЙЪ УПЮЙОЕОЙК л. нБТЛУБ, ж. ьОЗЕМШУБ, ч. й. мЕОЙОБ, 1937)
• бМЕЛУБОДТ оЕЧУЛЙК, ЛБОФБФБ (1939)
• ъДТБЧЙГБ, ЛБОФБФБ (Л 60-МЕФОЕНХ АВЙМЕА уФБМЙОБ, 1939)
• ъЙНОЙК ЛПУФЈТ, УАЙФБ (УМПЧБ у. с. нБТЫБЛБ, 1949)
• оБ УФТБЦЕ НЙТБ, ПТБФПТЙС (УМПЧБ у. с. нБТЫБЛБ, 1950)
• «зБДЛЙК ХФЕОПЛ» ДМС ЗПМПУБ Й ЖПТФЕРЙБОП

• 7 УЙНЖПОЙК (1917 «лМБУУЙЮЕУЛБС»; 1924; 1928; 1930 (2-С ТЕДБЛГЙС 1947); 1944; 1947; 1952),
• бМБ Й мПММЙК (уЛЙЖУЛБС УАЙФБ, 1915),
• УЙНЖПОЙЮЕУЛБС УЛБЪЛБ рЕФС Й ЧПМЛ (1936),
• дЧБ РХЫЛЙОУЛЙИ ЧБМШУБ (1949), ТБЪМЙЮОЩЕ УАЙФЩ, РПЬНЩ, ХЧЕТФАТЩ Й ДТ.

• рСФШ ЛПОГЕТФПЧ ДМС ЖПТФЕРЙБОП (1912; 1913 (2-С ТЕДБЛГЙС 1923); 1921; 1931; 1932 (ДМС МЕЧПК ТХЛЙ))
• дЧБ ЛПОГЕТФБ ДМС УЛТЙРЛЙ (1917, 1935)
• лПОГЕТФ ДМС ЧЙПМПОЮЕМЙ (1938)
• уЙНЖПОЙС-ЛПОГЕТФ ДМС ЧЙПМПОЮЕМЙ (1952)
• лПОГЕТФЙОП ДМС ЧЙПМПОЮЕМЙ У ПТЛЕУФТПН (1952)

• дЧЕ УПОБФЩ ДМС УЛТЙРЛЙ Й ЖПТФЕРЙБОП
• уПОБФБ ДМС УЛТЙРЛЙ УПМП
• уПОБФБ ДМС ЧЙПМПОЮЕМЙ Й ЖПТФЕРЙБОП
• уПОБФБ ДМС ЖМЕКФЩ Й ЖПТФЕРЙБОП
• 2 УФТХООЩИ ЛЧБТФЕФБ

рТПЙЪЧЕДЕОЙС ДМС ЖПТФЕРЙБОП

• «уПОБФБ № 1 жБ-НЙОПТ ДМС ЖПТФЕРЙБОП» — ПТ.1 (1907—1909)
• «4 ЬФАДБ ДМС ЖПТФЕРЙБОП» — ПТ.2 (1909)
• «4 РШЕУЩ ДМС ЖПТФЕРЙБОП» — ПТ.3 (1907—1908)
• «4 РШЕУЩ ДМС ЖПТФЕРЙБОП» — ПТ.4 (1908)
• «лПОГЕТФ № 1 тЕ-ВЕНПМШ НБЦПТ ДМС ЖПТФЕРЙБОП У ПТЛЕУФТПН» — ПТ.10 (1911—1912)
• «фПЛЛБФБ тЕ-НЙОПТ» — ПТ.11 (1912)
• «10 РШЕУ ДМС ЖПТФЕРЙБОП» — ПТ.12 (1906—1913)
• «уПОБФБ № 2 тЕ-НЙОПТ ДМС ЖПТФЕРЙБОП» — ПТ.14 (1912)
• «лПОГЕТФ № 2 уПМШ НЙОПТ ДМС ЖПТФЕРЙБОП У ПТЛЕУФТПН» — ПТ.16 (1912—1913)
• «уБТЛБЪНЩ» — ПТ.17 (1912—1914)
• «нЙНПМЈФОПУФЙ» — ПТ.22 (1915—1917)
• «лПОГЕТФ № 3 дП-НБЦПТ ДМС ЖПТФЕРЙБОП У ПТЛЕУФТПН» — ПТ.26 (1917—1921)
• «уПОБФБ № 3 мС-НЙОПТ ДМС ЖПТФЕРЙБОП» — ПТ.28 (1907—1917)
• «уПОБФБ № 4 дП-НЙОПТ ДМС ЖПТФЕРЙБОП» — ПТ.29 (1908—1917)
• «уЛБЪЛЙ УФБТПК ВБВХЫЛЙ» — ПТ.31 (1918)
• «4 РШЕУЩ ДМС ЖПТФЕРЙБОП» — ПТ.32 (1918)
• «уПОБФБ № 5 дП-НБЦПТ ДМС ЖПТФЕРЙБОП» — ПТ.38 (1923)
• «дЙЧЕТФЙУНЕОФ» — ПТ.43b (1938)
• «6 ФТБОУЛТЙРГЙК ДМС ЖПТФЕРЙБОП» — ПТ.52 (1930—1931)
• «лПОГЕТФ № 4 (ДМС МЕЧПК ТХЛЙ) ДМС ЖПТФЕРЙБОП У ПТЛЕУФТПН» — ПТ.53(1931)
• «2 УПОБФЙОЩ ДМС ЖПТФЕРЙБОП» — ПТ.54 (1931—1932)
• «лПОГЕТФ № 5 уПМШ-НБЦПТ ДМС ЖПТФЕРЙБОП У ПТЛЕУФТПН» — ПТ.55(1931)
• «3 РШЕУЩ ДМС ЖПТФЕРЙБОП» — ПТ.59 (1933—1934)
• «нХЪЩЛБ ДМС ДЕФЕК» — ПТ.65 (1935)
• «»тПНЕП Й дЦХМШЕФФБ» — 10 РШЕУ ДМС ЖПТФЕРЙБОП» — ПТ.75 (1937)
• «уПОБФБ № 6 мС-НБЦПТ ДМС ЖПТФЕРЙБОП» — ПТ.82 (1939—1940)
• «уПОБФБ № 7 уЙ-ВЕНПМШ НБЦПТ ДМС ЖПТФЕРЙБОП» — ПТ.83 (1939—1942)
• «уПОБФБ № 8 уЙ-ВЕНПМШ НБЦПТ ДМС ЖПТФЕРЙБОП» — ПТ.84 (1939—1944)
• «3 РШЕУЩ ДМС ЖПТФЕРЙБОП» — ПТ.96 (1941—1942)
• «»ъПМХЫЛБ» — 10 РШЕУ ДМС ЖПТФЕРЙБОП» — ПТ.97 (1943)
• «»ъПМХЫЛБ» — 6 РШЕУ ДМС ЖПТФЕРЙБОП» — ПТ.102 (1944)
• «уПОБФБ № 9 дП НБЦПТ ДМС ЖПТФЕРЙБОП» — ПТ.103 (1939—1944)

фБЛЦЕ: ТПНБОУЩ, РЕУОЙ; НХЪЩЛБ Л УРЕЛФБЛМСН ДТБНБФЙЮЕУЛПЗП ФЕБФТБ Й ЛЙОПЖЙМШНБН.

Мир музыки. Полный курс теоретических дисциплин. Учеб. пос. «Слушаем музыку». 1 кл. Со звуковым приложением на CD

Рекомендуем обратить внимание:
Это интересно:

Скрипичные концерты ХХ века

Эссе про концерт Берга; письма о концертах Стравинского и Шёнберга; записка о Втором концерте Бартока. Нaвeрнoe, мoжнo в кaждoй эпoхe нaйти мнoжeствo тeкстoв и худoжeствeнных прoизвeдeний, пoсвящeнных oплaкивaнию или прoклятию этoй эпoхи — кaк «умирaющeй», «ухoдящeй», «зaкaтившeйся».

Всеволод Мейерхольд. История жизни

Мейерхольд оказался среди тех деятелей русского искусства, которые намеренно закрывали глаза и затыкали уши, с бурным восторгом принимая кровожадную жестокость большевистского террора. Его, как и их, не смущало, что вчерашних друзей расстреливали по ложным обвинениям и без оных, не огорчали разруха и голод, одичание страны.

Слушать музыку:

Сергей Рахманинов — Сборник

Для гармонического языка его музыки характерно многообразное претворение колокольных звучностей. Творческое наследие Рахманинова включает различные жанры, однако центральное место в нём принадлежит фортепианным произведениям. Рахманинов — один из величайших пианистов мира. Феноменальная техника, виртуозное мастерство были подчинены в игре высокой одухотворённости и яркой образности выражения.

Аквариум 2008 Лошадь Белая

На альбоме 12 песен, все они написаны после выхода прошлого альбома «Беспечный русский бродяга». В записи альбома, кроме музыкантов группы (в которой уже некоторое время снова играют Алик Потапкин и Александр Титов) приняли участие еще около трех десятков музыкантов, игравших на самых разнообразных инструментах.

Вместе с этой книгой обычно покупают:

Меню раздела:

Вибрация как средство выразительности. В помощь преподавателю скрипки

Представленное учебно-методическое пособие рекомендовано в помощь начинающим педагогам по классу скрипки. Об авторе: Фаина Козьбо родилась в 1940 году в Ленинграде. В 1967 году закончила Ленинградскую консерваторию имени Римского-Корсакова. С 1961 году работает преподавателем скрипки в ДШИ №3 Калининского р-на. За долгие годы работы выпустила большое количество учеников, многие из которых стали профессиональными музыкантами.

Николай Слонимский. Новая жизнь

Не будет преувеличением сказать, что всю свою жизнь Николай Слонимский плыл против течения: будучи незаменимым ассистентом Кусевицкого, он с ним поссорился; он дирижировал авангардной музыкой, когда мало кто в Америке был готов ее слушать.

Лев Маркиз. Смычок в шкафу

Толпа разъяренных оркестрантов, отталкивая друг друга, рвалась внутрь. «Кирилл Петрович, что это?!» — в недоумении спросил я. «Кримплен!» — мрачно и односложно ответил Кондрашин». 1 марта 1981 года я прилетел в Вену, оставив за спиной пару сотен друзей в аэропорту Шереметьево и пять десятков лет жизни в России со всеми мыслимыми и немыслимыми радостями и горестями.

Эмиль Гилельс. Музыкальная жизнь

Каждый его концерт был открытием новых миров в сфере художественной мысли. «Среди наших артистов, находящихся в зените славы и творческой зрелости, — писал Г. Шохман в журнале «Музыкальная жизнь», — Гилельса отличает, пожалуй. наибольшая динамичность: в его искусстве все время происходят какие-то перемены.

Как воспитать художника-исполнителя?

Музыка находится внутри нас, в нашем сознании, воображении, чувстве. «Местоположение» музыки — это наш слух; инструмент существует как бы вне нас, он является частицей объективного внешнего мира, которая нуждается в познании, овладении ей, дабы она была подчинена нашей творческой воле, нашему внутреннему миру.

О микромотивной работе музыканта-исполнителя

На самом деле нужно с первых шагов учить играть не legato и staccato, не ручки плавно поднимать, а учить играть Баха, Бетховена, Чайковского, Шопена. Кто-то дойдет до Искусства фуги, кто-то будет играть пьесы из «Нотной тетради Анны Магдалены», но пусть это будет Иоганн Себастьян Бах. Мы говорим: ученику будет трудно, он этого не поймет, не услышит, не сыграет.

Святослав Рихтер — человек и музыкант

Меня несколько удивило, что на пульте рояля стоял небольшой портрет одного из великих композиторов. К сожалению, я не помню сегодня, кого именно. Рихтер, видимо, заметив мое удивление, сказал: «Сегодня я люблю именно его. Ну а завтра здесь, быть может, будет стоять портрет другого — того, кого я буду любить завтра».

Памяти Мстислава Ростроповича

Однажды Ростропович, как всегда окруженный толпой учеников и почитателей, вышел из здания Московской Консерватории и направился к своему автомобилю. Подойдя к нему, он заметил процарапанное на крыле слово из трех популярных букв. Реакция Маэстро была мгновенной: — Мой народ весел, и я доволен!*

Ноты прокофьев русский танец для скрипки ноты


Объем курса 492 часа

Бездельев В. Новые приемы игры на контрабасе. – М., 1969

Боттезини Д. Школа. Ч. 1–2. – Милан

Милушкин А. Школа. Ч. 1–3. – М., 1933, 1939, 1949, 1961, 1962

Монтаг Л. Школа. Ч. 1–4. – Будапешт

Нанни Э. Школа. Ч. 1–2. – Париж

Савченко Н. Школа. Ч. 1–2. – Тбилиси, 1959, 1978

Симандл Ф. Школа. Ч. 1–4 /Ред. М.Фокина. – М., 1962

Тошев Т. Школа. – София

Финдейзен Т. Школа. Ч. 1–4. – Лейпциг

Херман Х. Контрабасовая игра в наше время. Ч. 1–2. – Лейпциг

Хоменко В. Новая аппликатура гамм и арпеджио. – М., 1980

Якобсон Э. Гаммы и арпеджио. – Рига, 1962

Биллэ И. И Баттиони Т. Избранные этюды/Сост. Э.Якобсон. – М., 1969

Выборные этюды/Сост. Т.Пельчар. Ч. 1–5. – Варшава

Грабе И. Упражнения. 86 этюдов/Ред. Ф.Симандля. – М., 1957

Избранные этюды/Сост. Л.Раков/ Ред. В.Хоменко. – М., 1958

Избранные этюды/Ред.–сост. А.Михно. – М., 1973

Избранные этюды/Сост.–ред. А.Михно. – М., 1980

Литинский Г. Концертные этюды/Ред. В.Хоменко. – М., 1978

Монтанери К. 14 упражнений. – Милан

Нанни Э. 20 виртуозных этюдов. – Париж

Ратнер С. Этюды/Ред. С.Херсонского. – М., 1967

Шторх Й. Этюды. Ч. 1–2. – Лейпциг

Этюды русских и советских композиторов/Сост. А.Михно. – 2, 1983

Оркестровые выписки/Сост. А.Милушкин. – М., 1938

Оркестровые трудности/Сост. И.Гертович. Вып. 1, 2. – М., 1953, 1964

Оркестровые трудности. Т. 1–16. – Лейпциг

Оркестровые трудности из произведений С.Прокофьева, Д.Шостаковича, Р.Щедрина/ Сост. В.Куренин. – М., 1976

Оркестровые трудности из произведений Р.Штрауса. – Лейпциг

Оркестровые трудности из симфонических произведений П.Чайковского/ Сост. В.Хоменко. – М., 1956

Оркестровые трудности из симфонических произведений русских композиторов/ Сост. В.Хоменко. – М., 1971

Виртуозные этюды и пьесы для арфы./Сост. и ред. В.Дулова. – М., 1974

Виртуозные этюды для арфы. /Сост. и ред. К.Сараджева. – М., 1980

Дулова В. Искусство игры на арфе. – М., 1975

Мчеделов М. Гаммы и арпеджио. – М., 1969

Мчеделов М. Пять этюдов. – М., 1959

Парфенов Н. Школа игры на арфе./Сост. и ред. М.Мчеделов. – М., 1972

Упражнения и этюды. /Ред. и сост. М.Рубин. – М., 1986

Этюды зарубежных композиторов для арфы. Тетр. I, II/Сост. и ред. К.Эрдели. – М., 1965

Этюды для арфы./Сост. и ред. К.Сараджева. – М., 1985

Хрестоматия для арфы. 1 курс музыкальных училищ. /Сост. М.Рубин. – М., 1975

Хрестоматия педагогического репертуара для училищ./Сост. М.Мчеделов. – М., 1966

Бах И.С. Прелюдия из скрипичной партиты № 3 (обр. для 2–х арф М.Мчеделова)

Бах И.С. – Гуно Ш. Ария (для виолончели и арфы)

Бизе Ж. Антракт к III д. Оперы «Кармен» (для флейты, кларнета и арфы)

Балакирев М. – Шостакович Д. Полька для 2–х арф

Вишкарев Л. Партита для 2–х арф

Глазунов А. Вальс (перелож. для 2–х арф М.Мчеделова)

Глиэр Р. Женский танец из оперы «Шах–Санем» (перелож. для 3-х арф М.Мчеделова). Прелюдия для скрипки и арфы

Голубев Е. Квинтет

Гедике А. Прелюдия для струнного оркестра, органа, трубы и арфы

Дебюсси К. Соната для флейты, альта и арфы

Ипполитов–Иванов М. «Вечер в Грузии» (для флейты, гобоя, кларнета, фагота и арфы)

Кикта В. Ноктюрн. Трио для арфы, флейты и альта

Осокин М. Концертный дуэт (для арфы и флейты)

Левитин Ю. Соната (для кларнета и арфы)

Раков Н. Вокализ (для кларнета и арфы)

Раухвергер М. Сюита (для кларнета и арфы)

Рахманинов С. Итальянская полька (перелож. для 4–х арф М.Мчеделова)

Сен–Санс К. «Лебедь» (для виолончели и арфы)

Скотт С. «В стране лотоса» (для скрипки и арфы)

Спендиаров А. Колыбельная (для скрипки и арфы)

Турнье М. Четыре прелюдии (для 2–х арф)

Хачатурян А. «Танец розовых девушек» из балета «Гаянэ» (перелож. для 3–х арф М.Мчеделова)

Чайковский П. «На тройке» (перелож. для 2–х арф Л.Гордзиевич), 33 Адажио для струнного квартета и арфы

Шостакович Д. Романс из музыки к к/ф «Овод» (для скрипки, виолончели и арфы)

Оркестровые трудности для арфы /Сост. Е.Синицина – М., 1957 Отрывки из симфонических произведений А.Глазунова

Оркестровые трудности для арфы /Сост. Е.Синицина. – М., 1958 Отрывки из произведений Н.Римского–Корсакова

Оркестровые трудности для арфы /Сост. Л.Гордзевич. – М., 1961 Отрывки из опер русских композиторов–классиков

Оркестровые трудности для арфы /Сост. Л.Гордзевич. – М., 1962 П.Чайковский Отрывки из балетов «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Щелкунчик»

Оркестровые трудности для арфы /Сост. Е.Синицина. – М., 1968 Отрывки из симфонических произведений русских композиторов

Фрагменты партии арфы из опер и балетов С.Прокофьева /Сост. Л.Гордзевич. – М., 1970

Пьесы советских композиторов — ноты для скрипки

Сборники с нотами в pdf


Педагогический репертуар детских музыкальных школ
младшие и средние классы
Пьесы советских композиторов
для скрипки и фортепиано
выпуск 3
составление и редакция скрипичной партии М.Рейтиха
«Советский композитор», 1978г.
номер с4788к

К. Караев. КОЛЫБЕЛЬНАЯ. Переложение М.Рейтиха и Г.Бурштейна
С. Прокофьев. ТАРАНТЕЛЛА. Соч.65 №4. Переложение М.Рейтиха и Г.Зингера
Яков Медынь. МЕНУЭТ
Ф. Амиров. ЭЛЕГИЯ. Переложение М.Рейтиха.
Т. Назарова. МАЛЕНЬКИЙ МАРШ из музыки к мультфильму «Как стать большим»
С. Нагдян. ДВЕ ПЬЕСЫ:
1. Песня без слов.
2. Непрерывное движение (этюд
Д. Нурыев.ДВЕ ПЬЕСЫ НА ТУРКМЕНСКИЕ ТЕМЫ:
1. Народная песня.
2. Танец.
А. Меликов. РОМАНС. Переложение Т.Атакишиева, Е.Барштака
Э. Елисеева-Шмидт. ДВЕ ПЬЕСЫ:
1.Грустная мелодия
2. Маленький вальс

Скачать ноты


Пьесы советских композиторов
для двух скрипок, альта и виолончели
выпуск 5
составитель Ю.Оленев
партитура
«Советский композитор», 1986г.
номер с7462к

Д. Кабалевский. ЧЕТЫРЕ ФРАГМЕНТА ИЗ СИМФОНИЧЕСКОЙ СЮИТЫ «КОМЕДИАНТЫ». Переложение И. Сиротина
1. Интермеццо
2. Лирическая сценка
3. Гавот
4. Скерцо
Л. Канукова. DUO QUARTO
Л. Бобылев. ЮМОРЕСКА («Страдания»)
Б. Сосновцев. ПЯТЬ РУССКИХ НАРОДНЫХ ПЕСЕН:
1. Горят, горят пожары
2. Бурлацкая
3. Разливалась Волга-реченька
4. Величальная
5. Как пониже села Лыскова
В. Грачев. ДИВЕРТИСМЕНТ
Г. Лзатов. ТРИ ЮМОРЕСКИ:
1. Спор
2. Дорога в Бухару
3. В поисках темы
В. Веккер. ШЕСТЬ МИНИАТЮР
3. Ткач. ДВЕ ПЬЕСЫ НА МОЛДАВСКИЕ НАРОДНЫЕ ТЕМЫ:
1. Там, в долине
2. И заставил бы тебя косить
К. Хикматов. СКЕРЦО
А. Станко. ДВЕ ПЬЕСЫ:
1. Прелюдия
2. Бурлеска
А. Муляр. ЧЕТЫРЕ ПЬЕСЫ
А. Берлин. НОКТЮРН
A. Аверченко. ДИВЕРТИСМЕНТ
Д. Ливов-Компанеец. КОНЦЕРТНОЕ АЛЛЕГРО
B. Голиков. ПОЭМА «РУСЬ»
О. Эйгвс. ЧЕТЫРЕ ПЬЕСЫ

Скачать ноты


Пять пьес
для скрипки с фортепиано
составитель Т.Захарьина
«Советский композитор», 1959г.
номер л-227

1. С. Вольфензон. Идем в поход
2. Н. Агафонников. Раздумье
3. В. Шер. Бабочки
4. В. Неедлы. (обр. Т. Захарьиной). Словацкая народная песня
5. О. Евлахов. Маленькая балерина

Скачать ноты