Бачата – обучение

Зажигательные латиноамериканские танцы не могут не стимулировать к активным движениям. Поэтому у них много поклонников. Со временем становится все больше тех, кто хотел бы также, подвижно, эротично двигаться на площадке. Видео – урок посвящен будущим поклонникам танца.

Бачата – это совсем просто. Сначала попробуем познакомиться с основными элементами танца, но без тех дополнительных эмоций, которые делают его особенно чувственным. Так будет лучше, чтобы бачата-обучение прошло в понятном диапазоне и легче усвоилось.

Видео-урок «Бачата – обучение»

Основной шаг

Итак, внимание на видео:

1. Движения влево:

  • переносим вес на правую ногу;
  • отставляем в сторону левую ногу;
  • ставим правую ногу рядом с левой;
  • делаем левой ногой еще один шаг в сторону;
  • снова ставим правую ногу рядом с левой.

Внимание: не нужно переносить весь вес на правую ногу, просто ставим ее рядом с левой.

2. Движения вправо:

  • делаем правой ногой шаг в сторону;
  • ставим левую ногу рядом, но не переносим на нее вес.

3. Ускоряем движение

Сопровождаем свои действия командами, чтобы облегчить тренировку. Повторяем все движения в левую сторону, а затем – в правую.

4. Повторяем движения в стороны.

5. Нумеруем движения

Делаем это по примеру разучивания танцев. Всегда начинаем с шага в сторону, каждый из которых имеет свой номер. Всего — восемь, что соответствует музыкальной октаве:

  • раз: шаг в левую сторону;
  • два: правую – рядом;
  • три: шаг в сторону;
  • четыре: шаг, который позволяет избежать опоры на ногу и продолжить движения в другую сторону;
  • далее, на счет 5,6,7,8 выполняем движения в обратную сторону.

Повторяем несколько раз движения на счет от 1 до 8.

Пробуем повторить шаги, стоя на месте. Как всегда, начинаем с левой ноги.

6. Придаем движениям экспрессивности

Чтобы вдохнуть в танец жизнь, добавим характерные движения таза. Они простые, такие же, как в других подобных танцах. Затем добавим движения бедром, типичные для бачата:

  • переносим вес вправо;
  • основной вес остается на том же месте.

После разученных движений на счет 1, 2, 3, делаем движение бедром, которое всегда выполняется в направлении противоположном движению, в данном случае, правым бедром. Закрывая на счет 4 движение правой ногой, вытягиваем правую ногу и одновременно поднимаем бедро. Движение, выполненное в быстром темпе, и есть характерным для бачата.

Танцуем под музыку, обращая внимание на движения в такт музыке, и стараемся придать им большую выразительность.

Перед выходом на площадку желательно разогреть бедра круговыми движениями. В этом танце надо много работать бедрами. У того, кто танцует не часто, они могут побаливать, поэтому предварительный разогрев бедер имеет очень большое значение.

Бачата в паре

Как и во всех танцах, мужчина держит левой рукой правую руку партнерши. А его правая рука лежит у нее на спине.

Ее левая рука лежит на правой руке и плече партнера. Движения выполняются в зеркальном отражении, поэтому мужчина делает шаг в сторону левой ногой, а партнерша – шаг правой ногой. Оба двигаются в одном направлении. При этом необходимо соблюдать 8-дольный размер: 4– в одном направлении и оставшиеся 4 – в другом.

Ищем партнера и начинаем репетировать.

Дальнейшие движения проводятся аналогично по схеме основного шага.

Надеемся, вы потренируетесь, попробуете станцевать бачату и станете очередными поклонниками латиноамериканской музыки.

Добро пожаловать на сайт Видеоуроков онлайн

Поделись нашим сайтом, нажми на кнопочку —

Бачата уроки | Видео урок смотреть онлайн

Настоящий танец – это не только определенные движения тела, это, прежде всего, полет души. Танцевать любят практически все, даже те, кто просто стесняется в этом признаться. Мы советуем уделят.

Видео уроки танца бачата (смотреть онлайн)

Вы с комфортом можете заниматься в домашних условиях изучением бачаты совместно с самоучителем онлайн «Видео уроки танца бачата». Это невообразимо усердный, нетрудный и ритмичный латиноамериканский пляска, какой считается самым грациозным и романтичным направлением в мире латины. В бачате чрезвычайно немало скользящих и плавных шагов, поворотов, все-таки ее движения пронизаны легкостью и воздушностью.

Пользователи интернет пространства могут встречать около нас для сайте самоучитель онлайн «Видео уроки танца бачата», дешевый для просмотра в любое минута. Обучайтесь качественно!

Самоучитель бачата (смотреть онлайн)

«Самоучитель бачата» — замечательное видео воспитание с опытных хореографов, благодаря которому вы научитесь верно и красиво плясать бачату. Это немного с популярнейших латиноамериканских танцев в нынешний день. Бачата наполняет атмосферу нежностью, романтикой и влюбленностью. Занимаясь бачатой, вы сможете начинать более грациозными и пластичными. В бачате нету сложных элементов, суть — ощущать музыку и своего партнера.

Приглашаем стать онлайн испытание видео обучения «Самоучитель бачата» в этом портале в любое час дня и ночи. Успехов!

бачата видео уроки

«Видео уроки бачаты » — отличное воспитание, которое отличается тем, который в нем вы увидите сольное устройство данного удивительного танца. Профессиональная танцорка продемонстрирует вам основные движения и ритмы, с через которых вы сможете импровизировать и делать приманка собственные танцевальные партии. Самое суть — уловите ритм и тогда около вас весь непременно получится!
«Видео уроки бачаты » воспитание, которое доступно для просмотра целиком всем желающим пользователям сети в онлайн режиме. Желаем вам ярких впечатлений и хорошего настроения!

Бачата в стиле танго (обучение онлайн) — смотреть онлайн бесплатно

Бачата является одним с наиболее популярных танцев в мире между латиноамериканских.

Он возник в Доминиканской республике, прошел обилие стадий превращений, и обогатилась большим количеством стилей. В обучении онлайн «Бачата в стиле танго» вы сможете узнавать с одной с ее разновидностей и учить исполнять бачату сам. Танцуя бачату, вы поймете, который некоторый танцы оказали для нее воздействие, в книга числе болеро и меренге. Однако однако, чувственные шаги и акценты отличают бачату через других подобных танцев.

Смотрите онлайн воспитание «Бачата в стиле танго» для нашем сайте, если захотите. Успехов!

киевская школа сальсы

Бачата, просто бачата…

Ознакомительный урок

У Sonia de Castelli есть чудесная бачата: «siempre bachata…» — поёт она… «Бачата, просто бачата…»

Просто бачата – потому что этот танец не нуждается в представлении или красочном описании. Для сальсеро одно слово « бачата » говорит о мириадах эмоций: от самых нежных до кипящих страстей. Бачата обнажает чувства… Романтика, любовь, бачата – всё просто!

Но вот так ли легко танцевать, а тем более — научиться танцевать бачату? О, это может стать гораздо более сложной задачей, чем кажется на первый взгляд 🙂

Настоящая бачата – это танец очень близкого контакта: физического и эмоционального. Именно необходимость такого контакта создаёт трудности на начальном этапе обучения .

Прежде всего нужно быть готовым пойти на этот контакт. Латиноамериканские танцы отображают характер жителей стран Латинской Америки: эмоциональная открытость и коммуникабельность здесь «в крови». Славяне гораздо сдержаннее, настороженнее в общении, не привыкли радоваться мелочам и улыбаться просто так… Бачата это изменит! Хочешь, чтобы твоя бачата была настоящей — начинай относиться к жизни по-кубински: позитивно, просто и душевно. Не стесняйся своих эмоций и чувств, будь искренним, дружелюбным и улыбайся – это первое Бачата -правило.

Автор этих строк хорошо помнит опыт своего первого парного танца. «А теперь – возьмите за руку партнёра» — говорит тренер. В этот момент понимаешь, что раньше тебе не так уж часто доводилось держать за руку незнакомца противоположного пола просто так, без «романтических» намерений. Всё-таки, рука в руке – жест интимный… И когда представляешь, что ближайшие полчаса – это сплошные замены партнёров, и пар десять других, чужих и разных, рук, — чувствуешь себя откровенно неуютно.

Перед первым тактильным контактом может растеряться и очень коммуникабельный, раскрепощённый человек. Потому что это – интимно, откровенно, непривычно для нас. Со временем ощущение неловкости проходит, и даже в повседневной жизни ты легче знакомишься, устанавливаешь контакты, становишься увереннее в себе. Второе Бачата –правило: будь всегда готов протянуть руку партнёру:)

Бачата, на первый взгляд, технически несложный танец – мол, прижимайся и наслаждайся. Но прижаться – это просто «обнимашки», а слиться в танце в единое целое – это уже бачата… Для этого нам необходимы — Бачата –правило №3 — синхронность и хорошая техника:

  • Танцуем в музыку: начиная с сильной доли, следуя за ритмом, не меняя темпа танца; если сбились – возобновляем шаги на «раз». Музыка – отличный помощник в контакте и взаимопонимании партнёров, слушайте её – и пусть бачата сама ведёт вас.
  • Правильно используем в танце корпус и совершенствуем технику его работы: грудь движется по принципу «восьмёрки», корпус не наклоняется, а как бы сдвигается в стороны (плечи остаются параллельными полу), каждому шагу предшествует движение грудью. Соблюдение всех правил техники сведёт к минимуму возможность разобщённости движений или недопонимания в процессе «ведение-следование».

Бачата замечательно демонстрирует, насколько два тела могут быть одновременно взаимосвязаны и свободны: красивая бачата изобилует эффектными «волнами», прогибами и поддержками. Чтобы легко и безупречно их выполнять, нам нужны чрезвычайная обоюдная восприимчивость и взаимное доверие партнёров – Бачата –правило №4.

Восприимчивость начинается с хорошей техники, но не ограничивается ею. Необходимо чувство динамики движений партнёра и пластичность: развивайте гибкость тела и пластику.

Для контактных взаимозависимых движений нужно обоюдное доверие (подразумевается, что каждый из партнёров знает свою партию этого движения! ). Не делайте ничего сложного с партнёром, в силах которого сомневаетесь! Но если делаете – доверяйте. Когда девушка во время поддержки думает: «Ой-ой, сейчас он меня не удержит да шмяк головой об пол!»– движения выглядят зажато и неестественно, а это – уже не бачата :)…

Она может быть разной, как любовь: игривой, трогательно-нежной, темпераментной. Чтобы каждая бачата стала особенной, учись чувствовать и воспринимать не только движения партнёра, но и его настроение и стиль. Импровизация и сольные элементы очень украшают танец, но не должны мешать партнёру – приоритет у парного танца. Наше стремление самовыразиться через танец – естественно. Но партнёры должны не соперничать, а дополнять друг друга – в этом заключается подлинное мастерство.

Бачата –правило №5: вас – двое, но танец у вас – один!

Бачата настоящая, когда у вас действительно – один на двоих танец. Когда не только шаги, а все ощущения – в унисон. Когда невидимая нить протягивается от сердца к сердцу.

Именно такой танец – мечта каждого сальсеро… Эта Бачата рождается в душе. Она меняет танцора, и он не принадлежит себе эти 4 минуты танца. Только твой партнёр и ваша Бачата. Просто Бачата 🙂

Автор: Юлия, преподаватель школы «Bailamos»

Все текстовые материалы, включая статьи, размещённые на сайте, написаны коллективом нашей школы. В их основе — наш личный танцевальный и педагогический опыт. Мы не практикуем копирование или пересказывание чужих материалов. Считаем, что предложение посетителям снова перечитывать распространённые тексты — неэтично и свидетельствует об отсутствии уважения к ним.

Нам есть что сказать гостям сайта и нашим ученикам. Если вы встретили наши тексты на других сайтах, то, вероятно, у нас их украли. За неправомерные действия поклонников нашего таланта мы ответственности не несём 🙂

Бачата (Bachata)


Танец бачата

Бачата (bachata) это музыкальный стиль и танец Доминиканской Республики, получивший также широкое распространение в латиноамериканских странах Карибского бассейна, а также в тех из латиноамериканских общин США, где преобладают выходцы из этих стран. Музыкальный размер — 4/4. Музыка, как правило, характеризуется умеренным темпом; тексты песен повествуют о страданиях неразделённой любви и жизненных невзгодах.

История
Как правило, возникновение бачаты связывают с напряжённой социальной обстановкой, сложившейся в Доминиканской Республике к началу 60-х годов XX века после свержения диктатора Рафаэля Леонидаса Трухильо (Rafael Trujillo). Однако отдельные исследователи утверждают, что существуют источники, упоминающие бачату и в более ранее время — в 1922 и 1927 годах.

В те времена бачатой или кумбанчатой (исп. bachata, cumbanchata) называли шумные вечеринки бедняков с непременными обильными возлияниями. Эти сборища бедноты устраивались буквально где угодно — во внутренних двориках домов или же просто в тени деревьев на улицах. Музыка таких сборищ-бачат считалась вульгарным порождением низших классов, песнями нищих кварталов, повествующими о проблемах бедняков, неразделённой любви и прочих жизненных невзгодах. Именно поэтому бачату называют «m?sica de amargue» — музыка горечи.

В музыкальном отношении бачата представляет собой смесь болеро и доминиканского сона, при этом характерной особенностью бачаты является отсутствие в ней ритма «клаве», что подтверждает её оригинальное доминиканское происхождение. Тем не менее, на развитие бачаты оказали влияние такие исполнители и композиторы, как трио «Лос Панчос» (Los Panchos), трио «Матаморос» (Matamoros) и Хулио Харамильо (Julio Jaramillo).

Долгое время в Доминиканской Республике существовал негласный запрет бачаты как «низкого жанра»: песни в этом стиле не ставились на дискотеках и не передавались по радио (исключение составляла лишь станция «Радио Гуарачита» (Radio Guarachita), записи не продавались в магазинах грамзаписи.

Переломным временем в истории бачаты стали 80-е годы XX века. До этого бачату в своём творчестве использовали лишь исполнители так называемой «альтернативной музыки», которые напевали эти печальные песни на ночных вечеринках в качестве своего рода эмоциональной разрядки. Со временем музыканты поняли, что бачата прекрасно подходит для передачи таких чувств, как ностальгия, меланхолия и тоска и стали шире использовать эту её экспрессивную сторону.

Пионером современной бачаты можно по праву назвать Луиса Диаса (Luis Diaz). Бачата привлекла его внимание в 1970-е годы, когда он пристально занимался изучением доминиканского фольклора. Вместе с группой «Конвите» (Convite) Диас начал записывать песни этого стиля различных форм и содержания; однако значение бачаты как важной составляющей культуры доминиканского общества оценил лишь в 1984 году. В 1985 году Диас записал альбом, который назвал «Опечаленный Луис Диас» (Luis Diaz Amargado), а в 1987 году — спродюсированный Диасом диск певицы Соньи Сильвестре (Sonia Silvestre) «Сердце Вильонеры» (Corazon de Villonera), ставший «первой ласточкой» нового стиля, получившего название «необачаты» (neobachata) или «техно-амарге» (techno-amargue). Вскоре Соньа Сильвестре стала популярной исполнительницей необачаты, а её репертуаре появилась новая песня «Я хочу движения» (Yo quiero andar), автором которой, помимо Луиса Диаса, был другой реформатор бачаты — Мануэль Техада (Manuel Tejada) (именно он ввёл в аранжировку бачат аккордеон и синтезатор, ещё одним примером чего может служить песня Виктора Виктора (Victor Victor) «Такова моя любовь» (Asi es mi amor) 1993 года).

Но основной вехой в современной истории бачаты стал альбом Хуана Луиса Герры «Розовая бачата» (Bachata rosa). Выпущенный в 1990 году, он имел огромный успех и сломил бытующее в Доминиканской Республике предубеждение против бачаты; теперь она стала популярна даже в высших слоях доминиканского общества.
К началу 90-х годов в бачате сложились три основных направления, связанные с «продвигавшими» их музыкантами: стиль Луиса Диаса, Хуана Луиса Герры и Виктора Виктора. Именно эти исполнители разрушили стереотипно отрицательное отношение к бачате и способствовали её дальнейшему развитию.

Экономические, социальные и культурные преобразования в Доминиканской Республике привели к тому, что бачата приобрела известность и популярность не только у себя на родине, но и за её границами. Новые исполнители, такие как Антони Сантос (Antony Santos), Раулин Родригес (Raulin Rodriguez) и Луис Варгас (Luis Vargas), внесли свои изменения в традиционную бачату, которые коснулись не только музыки, но и текстов: слова песен стали более вольными, иногда даже дерзкими, а музыка — более быстрой, соответствующей ритму города.

Сейчас бачата стала настолько популярна в Доминиканской Республике, что без неё не обходится ни одна дискотека, вечеринка или праздник. С появлением новых исполнителей бачаты, чья музыка более приближена к западным стандартам, — Франка Рейеса (Frank Reyes), Мончи и Александры (Monchy y Alexandra), Луиса Мигеля дель Амарге (Luis Miguel del Amargue) и других, популярность бачаты стремительно растёт за границами Доминиканской республики; её слушают теперь не только на родине, но и в США, Мексике, Испании и многих других странах.

Музыкальные инструменты
Главная роль в бачате отведена акустической гитаре, или же её ближайшему «родственнику», карибской гитаре рекинто, которая отличается резким металлическим звучанием. Техника игры на рекинто — перебор струн, значительно более энергичный, чем на обычной гитаре. Сходная манера игры на гитаре существует во многих жанрах африканской музыки, что может косвенно свидетельствовать об их общих корнях. В качестве ударного инструмента в бачате используется бонго. Мараки иногда выступают как второй ударный инструмент, хотя в настоящее время предпочтение отдается гуире.

Танец
Хореография бачаты сравнительно проста: четыре шага из стороны в сторону либо вперед-назад с акцентом на последний, в этот момент нога вытягивается немного вперед и ставится на мысок либо на пятку. Партнёры танцуют на очень близком расстоянии друг от друга, совершая также легкие круговые движения сцепленными в замок руками. Главная цель в танце — тесный контакт с партнером, поэтому поворотов крайне мало, но довольно часто используются боковые проходы и «перекидывание» дамы из стороны в сторону.

0
0
Политика конфиденциальности