Играем и развиваемся

  • Английский для детей (15)
  • Беременность и роды (42)
  • Вязание (7)
  • Загадки (22)
  • Здоровье (35)
  • Игротека (41)
  • Интересное (73)
  • Календарь развития ребенка (9)
  • Карточки (10)
  • Конкурсы (2)
  • Конструкторы (9)
  • Методики раннего развития (23)
  • Новогодние поделки (27)
  • Пальчиковые игры (18)
  • Питание (42)
  • Подготовка к школе (11)
  • Поделки из пластилина (23)
  • Поделки из природного материала (38)
  • Поделки к Пасхе своими руками (59)
  • Поделки новогодние своими руками (17)
  • Потешки (12)
  • Праздники (38)
  • Психология и воспитание (109)
  • Развивающие игры (180)
    • Игры для обучения (31)
    • Игры для физического развития (13)
    • Игры дома (67)
    • Игры на кухне (10)
    • Игры на улице (18)
    • Игры с водой (5)
    • Игры с песком (5)
    • Игры с прищепками (11)
    • Игры с пуговицами (11)
    • Игры со спичками (9)
    • Игры со шнурками (1)
  • Развитие речи (35)
  • Ребенок до года (42)
  • Ребенок от 1 до 2 лет (6)
  • Скачать (15)
  • Стихи (58)
  • Творчество (170)
    • Аппликации (49)
    • Игрушки своими руками (63)
    • Раскраски (22)
    • Рисуем (25)
    • Трафареты для рисования (11)
  • Тематические занятия (20)

Майские стихи

Одуванчик

Майский коврик травяной,

Всех улыбкой озарили

Развивающие игры / автор блога: Марина Гранович

Транспортные развивающие игрушки

Сегодня в магазинах существует огромный выбор развивающих игрушек. Одни из них — это транспортные развивающие игрушки, которые представляют собой какой-то вид транспорта. К этим игрушкам можно отнести машинки, паровозики, самолетики, кораблики. Также это и средства для перевозки такие, как тележки, тачки, коляски.
Читать полностью »

Развивающие игры / автор блога: Марина Гранович

Свежие комментарии

  • AndrewsaKalge к записи Игры с фасолью
  • Юлия к записи Первые развивающие картинки для младенцев
  • Ирина к записи Игры со шнурками для детей до 3 лет
  • Подарки на пасху к записи Выставка Пасхальных поделок
  • Марина Гранович к записи Чем занять ребенка 2-3 лет, когда мама хочет отдохнуть
  • Юлиана к записи Чем занять ребенка 2-3 лет, когда мама хочет отдохнуть

Играем и развиваемся — сайт о развитии и воспитании ребенка.

На нем вы найдете множество пальчиковых игр, потешек, развивающих игр по возрастам, занятия творчеством, поделки.

Музыка минусовка про белочек танец в детском саду

Здравствуй, Новый год! Праздники в детском саду

Сценарий с нотами.

Содержание:

Новогодняя сказка. По сказке С. Маршака, сценарий Л. Феоктистовой.

Фрагменты (ноты) из фортепианного цикла П. Чайковского «Времена года»

Снегурочка. Музыкальная сказка. Музыка Е. Тиличеевой, стихи Л. Некрасовой, сценарий В.Колосовой

Песни и танцы (Ноты)

Скоро Новый год. Музыка И. Арсеева, слова В. Татаринова.

Елочная песня. Музыка Ан. Александрова, слова В. Гладышевой.

К нам приходит Новый год. Музыка В. Герчик, слова 3. Петровой.

Елочка — зеленая иголочка. Музыка 3. Компанейца, слова И. Векшегоновой

Полька. Музыка П.Чайковского (С описанием движений)

Снег, снег. Музыка Ю. Слонова, слова И. Токмаковой

Елка. Музыка М. Магиденко, слова К. Чуковского

Елочка смолистая. Музыка Е. Тиличеевой, слова А. Кузнецовой

Петрушка. Музыка И. Арсеева, слова Н. Френкель

СТИХИ

Новый год. Е.Трутнева
Родня Кремлевских елок. М.Светлов
Новый год. Н.Найденова
Вот она, елочка наша. В. Донникова
Зимний гость. Н.Найденова
Загадка. И. Векшегонова
Елка. Е. Трутнева
Елочка. Л. Некрасова

Скачать ноты можно по следующим ссылкам:

Новогодняя сказка. По сказке С. Маршака

сценарий Л. Феоктистовой.

Звучит пьеса П. Чайковского «Декабрь» (фрагмент) (Можно скачать по ссылкам). Без построения входят дети старшей н подготовительной групп, одетые в карнавальные костюмы или шапочки (петрушки, снежинки, зайчики, мишки, лисички, белки). С ними ведущая в костюме Зимы. Все останавливаются, рассматривают елку, а затем встают в два концентрических круга.

Ведущая.

В декабре, в декабре
Все деревья в серебре.

4 ребенка (поочередно).

Нашу речку, словно в сказке,
За ночь вымостил мороз,
Обновил коньки, салазки,
Елку из лесу принес.

Елка плакала сначала
От домашнего тепла.
Утром плакать перестала,
Задышала, ожила.

Чуть дрожат ее иголки,
На ветвях огни зажглись.
Как по лесенке, по елке
Огоньки взбегают ввысь.

Блещут золотом хлопушки,
Серебром звезду зажег
Добежавший до верхушки
Самый смелый огонек.

Ведущая.

Год прошел, как день вчерашний,
Над Москвою в этот час
Бьют часы Кремлевской башни
Свой салют — двенадцать раз.

Часы бьют двенадцать раз. Начинается хоровод под музыку В. Герчик «К нам приходит Новый год» (Скачать по ссылкам в начале сценария).

Все садятся на свои места. Дети читают стихи о елке, зиме, Новом годе, поют песню Е. Тиличеевой «Елочка смолистая» (Скачать по ссылкам в начале сценария) и танцуют парный танец вокруг елки под музыку П. Чайковского «Полька» (Можно скачать по ссылкам в начале сценария). По окончании танца все снова садятся на места.

Ведущая.

Знаете ли вы, сколько месяцев в году?

Дети.

Ведущая.

Дети.

Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь.

Ведущая.

Только кончится один месяц, сразу же начинается другой. Месяцы идут один за другим и никогда не встречаются. Но люди рассказывали, что была девочка, которая видела все двенадцать месяцев сразу. Как это случилось? А вот как.

Начинается сказка С. Маршака «Двенадцать месяцев»

Ведущая.

В одной деревушке жила злая женщина с дочкой и падчерицей. Дочку она любила, а падчерица ничем не могла ей угодить. И решила мачеха ее погубить.
Была зима. Деревья стояли по пояс в сугробах. Шел январь.

Как поработала зима!
Какая ровная кайма,
Не нарушая очертаний,
Легла на кровли стройных зданий,
Снежинки падали с небес
В таком случайном беспорядке,
А улеглись постелью гладкой
И строго окаймили лес.

В такую пору, под вечер, злая мачеха и говорит падчерице: «Сходила бы ты в лес да набрала бы там подснежников. » Да какие среди зимы подснежники?
Раньше марта они и не появятся. Заплакала девочка и вышла из дверей. Идет она, еле ноги из сугробов вытягивает. Вот и лес. Тут уж совсем темно.
И вдруг меж деревьев сверкнул огонек. Девочка прибавила шагу, вышла на полянку, да так и замерла.

Перед елкой зажигается искусственный костер. Вокруг него садятся мальчики, исполняющие роль двенадцати месяцев. К ним подходит девочка.

Ведущая.

Среди полянки большой костер, а вокруг костра сидят люди и тихо между собой беседуют. Кто же они такие? Стала девочка считать.

Девочка.

Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать!

Ведущая.

Вдруг обернулся один, поглядел в ту сторону, где стояла девочка, и спросил:

Январь.

Ты откуда, девочка, пришла? Что тебе здесь нужно?

Девочка.

Прислала меня мачеха за подснежниками.

Январь.

Да ведь они раньше апреля и не выглянут!

Девочка.

Я в лесу останусь, буду апреля месяца ждать.

Мальчики переговариваются между собой.

Январь.

Слышишь, братец Апрель, твоя гостья, принимай!

Ведущая.

Один из двенадцати встал, подошел к Январю и сказал:

Апрель.

Братец Январь, уступи мне свое место!

Январь.

Я бы уступил, да не бывать апрелю прежде марта, а марту прежде февраля. Проси у Февраля и Марта!

Февраль и Март.

Ладно уж, уступим!

Январь.

Ну, будь по-вашему. (Стучит ледяным посохом.)

Звучит пьеса П. Чайковского «Январь» (фрагмент) (Можно скачать по ссылкам в начале сценария)

Ведущая.

Замолчал Январь, и тихо стало в лесу.

Январь.

Ну, теперь твой черед, братец Февраль!

(Передает посох Февралю.)

Февраль (стукнув посохом)

Ветры, бури, ураганы,
Дуйте что есть мочи!
Вихри, вьюги и бураны,
Разыграйтесь к ночи!

Звучит пьеса П. Чайковского «Февраль» (фрагмент) (Можно скачать по ссылкам в начале сценария)

Ведущая.

И только он это сказал, как зашумел в ветвях бурный, мокрый ветер. Закружились снежные хлопья, понеслись по земле белые вихри.

Исполняется любой знакомый «Танец снежинок».

Ведущая.

Отдал свой посох Февраль младшему брату и сказал:

Февраль.

Теперь твой черед, братец Март!

Взял младший брат посох и ударил им о землю.

Март

Звучит пьеса П. Чайковского «Март» (фрагмент) (Можно скачать по ссылкам в начале сценария)

Март.

Ну, теперь ты бери посох, братец Апрель!

Апрель (стукнув посохом)

Разбегайтеся ручьи! Растекайтесь лужи!
Вылезайте муравьи после зимней стужи!
Пробирается медведь сквозь лесной валежник!
Стали птицы песни петь и расцвёл подснежник!

Звучит пьеса П. Чайковского «Апрель» (фрагмент) (Можно скачать по ссылкам в начале сценария)

Апрель.

Что же ты стоишь, девочка, нам с тобой всего один часок братья подарили!

Ведущая.

Девочка очнулась и побежала в чащу подснежники собирать.

Девочка убегает и вскоре возвращается с корзиной подснежников. В это время мальчики занимают свои места у костра.

Девочка.

Спасибо вам, хозяева, за доброту вашу.
Сколько ни проживу на свете, а всё благодарить вас буду.

(Кланяется Январю.)

Январь.

Не мне кланяйся, а брату моему меньшому,
Апрелю месяцу.

Девочка.

Спасибо тебе, месяц Апрель! Всегда я тебе радовалась, а теперь, как в лицо тебя увидела, так уж никогда не забуду!

Апрель.

А чтоб и в самом деле не забыла, вот тебе колечко на память. Если случится что, брось его на землю или в снежный сугроб и скажи:

Ты катись, катись, колечко.
На весеннее крылечко,
Да по зимнему ковру,
К новогоднему костру.

Мы и придем, все двенадцать придем.

Девочка.

Прощайте, братья месяцы!

Девочка уходит. Вслед за ней уходят мальчики. Взрослые убирают костер.

Не чуя под собой ног, добежала девочка до своих дверей и чуть вошла в дом, как за окошком опять разыгралась зимняя вьюга. Разгулялся, разыгрался Дед Мороз и запел свою песню.

(Слышится песня Деда Мороза.)

Это его голос.
Он к нам на праздник идет!

Входят Дед Мороз и Снегурочка. Здороваются с детьми. рассказывают, как они добирались в детский сад. Дед Мороз и Снегурочка поздравляют всех с праздником, рассматривают елку, играют со зверюшками, петрушками и т. д.

Когда приходит время прощаться, ведущая спрашивает, нет ли в мешке Деда Мороза чего-нибудь для детей? Дед Мороз раскрывает мешок, но он пуст! Снегурочка говорит, что подарки, которые были в мешке, наверное, потеряны в лесу.

Ведущая.

Я, кажется, знаю, как помочь делу!
Вот слушайте. У нас в детском саду есть девочка, которой месяц Апрель подарил волшебное колечко. Я уверена, что оно нам обязательно поможет, стоит только произнести волшебные слова. Ну так кто эти слова знает?

Выходит девочка, показывает волшебное колечко и говорит:

Ты катись, катись, колечко.
На весеннее крылечко
Да по зимнему ковру,
К новогоднему костру!
Братья месяцы, помогите нам новогодние подарки разыскать!

Девочка бросает под елку волшебное колечко. Свет гаснет. Горит только елка. Звучит пьеса П. Чайковского «Декабрь». Из-за елки появляются один за другим все двенадцать месяцев. Они несут новогодние подарки.

Месяцы (все).

Тает месяц молодой.
Гаснут звезды чередой.

Дед Мороз и Снегурочка благодарят их за помощь, раздают детям подарки, прощаются и уходят.

Здравствуй, Новый год! Праздники в детском саду

Сценарий с нотами.

Содержание:

Новогодняя сказка. По сказке С. Маршака, сценарий Л. Феоктистовой.

Фрагменты (ноты) из фортепианного цикла П. Чайковского «Времена года»

Снегурочка. Музыкальная сказка. Музыка Е. Тиличеевой, стихи Л. Некрасовой, сценарий В.Колосовой

Песни и танцы (Ноты)

Скоро Новый год. Музыка И. Арсеева, слова В. Татаринова.

Елочная песня. Музыка Ан. Александрова, слова В. Гладышевой.

К нам приходит Новый год. Музыка В. Герчик, слова 3. Петровой.

Елочка — зеленая иголочка. Музыка 3. Компанейца, слова И. Векшегоновой

Полька. Музыка П.Чайковского (С описанием движений)

Снег, снег. Музыка Ю. Слонова, слова И. Токмаковой

Елка. Музыка М. Магиденко, слова К. Чуковского

Елочка смолистая. Музыка Е. Тиличеевой, слова А. Кузнецовой

Петрушка. Музыка И. Арсеева, слова Н. Френкель

СТИХИ

Новый год. Е.Трутнева
Родня Кремлевских елок. М.Светлов
Новый год. Н.Найденова
Вот она, елочка наша. В. Донникова
Зимний гость. Н.Найденова
Загадка. И. Векшегонова
Елка. Е. Трутнева
Елочка. Л. Некрасова

Скачать ноты можно по следующим ссылкам:

Новогодняя сказка. По сказке С. Маршака

сценарий Л. Феоктистовой.

Звучит пьеса П. Чайковского «Декабрь» (фрагмент) (Можно скачать по ссылкам). Без построения входят дети старшей н подготовительной групп, одетые в карнавальные костюмы или шапочки (петрушки, снежинки, зайчики, мишки, лисички, белки). С ними ведущая в костюме Зимы. Все останавливаются, рассматривают елку, а затем встают в два концентрических круга.

Ведущая.

В декабре, в декабре
Все деревья в серебре.

4 ребенка (поочередно).

Нашу речку, словно в сказке,
За ночь вымостил мороз,
Обновил коньки, салазки,
Елку из лесу принес.

Елка плакала сначала
От домашнего тепла.
Утром плакать перестала,
Задышала, ожила.

Чуть дрожат ее иголки,
На ветвях огни зажглись.
Как по лесенке, по елке
Огоньки взбегают ввысь.

Блещут золотом хлопушки,
Серебром звезду зажег
Добежавший до верхушки
Самый смелый огонек.

Ведущая.

Год прошел, как день вчерашний,
Над Москвою в этот час
Бьют часы Кремлевской башни
Свой салют — двенадцать раз.

Часы бьют двенадцать раз. Начинается хоровод под музыку В. Герчик «К нам приходит Новый год» (Скачать по ссылкам в начале сценария).

Все садятся на свои места. Дети читают стихи о елке, зиме, Новом годе, поют песню Е. Тиличеевой «Елочка смолистая» (Скачать по ссылкам в начале сценария) и танцуют парный танец вокруг елки под музыку П. Чайковского «Полька» (Можно скачать по ссылкам в начале сценария). По окончании танца все снова садятся на места.

Ведущая.

Знаете ли вы, сколько месяцев в году?

Дети.

Ведущая.

Дети.

Январь, Февраль, Март, Апрель, Май, Июнь, Июль, Август, Сентябрь, Октябрь, Ноябрь, Декабрь.

Ведущая.

Только кончится один месяц, сразу же начинается другой. Месяцы идут один за другим и никогда не встречаются. Но люди рассказывали, что была девочка, которая видела все двенадцать месяцев сразу. Как это случилось? А вот как.

Начинается сказка С. Маршака «Двенадцать месяцев»

Ведущая.

В одной деревушке жила злая женщина с дочкой и падчерицей. Дочку она любила, а падчерица ничем не могла ей угодить. И решила мачеха ее погубить.
Была зима. Деревья стояли по пояс в сугробах. Шел январь.

Как поработала зима!
Какая ровная кайма,
Не нарушая очертаний,
Легла на кровли стройных зданий,
Снежинки падали с небес
В таком случайном беспорядке,
А улеглись постелью гладкой
И строго окаймили лес.

В такую пору, под вечер, злая мачеха и говорит падчерице: «Сходила бы ты в лес да набрала бы там подснежников. » Да какие среди зимы подснежники?
Раньше марта они и не появятся. Заплакала девочка и вышла из дверей. Идет она, еле ноги из сугробов вытягивает. Вот и лес. Тут уж совсем темно.
И вдруг меж деревьев сверкнул огонек. Девочка прибавила шагу, вышла на полянку, да так и замерла.

Перед елкой зажигается искусственный костер. Вокруг него садятся мальчики, исполняющие роль двенадцати месяцев. К ним подходит девочка.

Ведущая.

Среди полянки большой костер, а вокруг костра сидят люди и тихо между собой беседуют. Кто же они такие? Стала девочка считать.

Девочка.

Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать!

Ведущая.

Вдруг обернулся один, поглядел в ту сторону, где стояла девочка, и спросил:

Январь.

Ты откуда, девочка, пришла? Что тебе здесь нужно?

Девочка.

Прислала меня мачеха за подснежниками.

Январь.

Да ведь они раньше апреля и не выглянут!

Девочка.

Я в лесу останусь, буду апреля месяца ждать.

Мальчики переговариваются между собой.

Январь.

Слышишь, братец Апрель, твоя гостья, принимай!

Ведущая.

Один из двенадцати встал, подошел к Январю и сказал:

Апрель.

Братец Январь, уступи мне свое место!

Январь.

Я бы уступил, да не бывать апрелю прежде марта, а марту прежде февраля. Проси у Февраля и Марта!

Февраль и Март.

Ладно уж, уступим!

Январь.

Ну, будь по-вашему. (Стучит ледяным посохом.)

Звучит пьеса П. Чайковского «Январь» (фрагмент) (Можно скачать по ссылкам в начале сценария)

Ведущая.

Замолчал Январь, и тихо стало в лесу.

Январь.

Ну, теперь твой черед, братец Февраль!

(Передает посох Февралю.)

Февраль (стукнув посохом)

Ветры, бури, ураганы,
Дуйте что есть мочи!
Вихри, вьюги и бураны,
Разыграйтесь к ночи!

Звучит пьеса П. Чайковского «Февраль» (фрагмент) (Можно скачать по ссылкам в начале сценария)

Ведущая.

И только он это сказал, как зашумел в ветвях бурный, мокрый ветер. Закружились снежные хлопья, понеслись по земле белые вихри.

Исполняется любой знакомый «Танец снежинок».

Ведущая.

Отдал свой посох Февраль младшему брату и сказал:

Февраль.

Теперь твой черед, братец Март!

Взял младший брат посох и ударил им о землю.

Март

Звучит пьеса П. Чайковского «Март» (фрагмент) (Можно скачать по ссылкам в начале сценария)

Март.

Ну, теперь ты бери посох, братец Апрель!

Апрель (стукнув посохом)

Разбегайтеся ручьи! Растекайтесь лужи!
Вылезайте муравьи после зимней стужи!
Пробирается медведь сквозь лесной валежник!
Стали птицы песни петь и расцвёл подснежник!

Звучит пьеса П. Чайковского «Апрель» (фрагмент) (Можно скачать по ссылкам в начале сценария)

Апрель.

Что же ты стоишь, девочка, нам с тобой всего один часок братья подарили!

Ведущая.

Девочка очнулась и побежала в чащу подснежники собирать.

Девочка убегает и вскоре возвращается с корзиной подснежников. В это время мальчики занимают свои места у костра.

Девочка.

Спасибо вам, хозяева, за доброту вашу.
Сколько ни проживу на свете, а всё благодарить вас буду.

(Кланяется Январю.)

Январь.

Не мне кланяйся, а брату моему меньшому,
Апрелю месяцу.

Девочка.

Спасибо тебе, месяц Апрель! Всегда я тебе радовалась, а теперь, как в лицо тебя увидела, так уж никогда не забуду!

Апрель.

А чтоб и в самом деле не забыла, вот тебе колечко на память. Если случится что, брось его на землю или в снежный сугроб и скажи:

Ты катись, катись, колечко.
На весеннее крылечко,
Да по зимнему ковру,
К новогоднему костру.

Мы и придем, все двенадцать придем.

Девочка.

Прощайте, братья месяцы!

Девочка уходит. Вслед за ней уходят мальчики. Взрослые убирают костер.

Не чуя под собой ног, добежала девочка до своих дверей и чуть вошла в дом, как за окошком опять разыгралась зимняя вьюга. Разгулялся, разыгрался Дед Мороз и запел свою песню.

(Слышится песня Деда Мороза.)

Это его голос.
Он к нам на праздник идет!

Входят Дед Мороз и Снегурочка. Здороваются с детьми. рассказывают, как они добирались в детский сад. Дед Мороз и Снегурочка поздравляют всех с праздником, рассматривают елку, играют со зверюшками, петрушками и т. д.

Когда приходит время прощаться, ведущая спрашивает, нет ли в мешке Деда Мороза чего-нибудь для детей? Дед Мороз раскрывает мешок, но он пуст! Снегурочка говорит, что подарки, которые были в мешке, наверное, потеряны в лесу.

Ведущая.

Я, кажется, знаю, как помочь делу!
Вот слушайте. У нас в детском саду есть девочка, которой месяц Апрель подарил волшебное колечко. Я уверена, что оно нам обязательно поможет, стоит только произнести волшебные слова. Ну так кто эти слова знает?

Выходит девочка, показывает волшебное колечко и говорит:

Ты катись, катись, колечко.
На весеннее крылечко
Да по зимнему ковру,
К новогоднему костру!
Братья месяцы, помогите нам новогодние подарки разыскать!

Девочка бросает под елку волшебное колечко. Свет гаснет. Горит только елка. Звучит пьеса П. Чайковского «Декабрь». Из-за елки появляются один за другим все двенадцать месяцев. Они несут новогодние подарки.

Месяцы (все).

Тает месяц молодой.
Гаснут звезды чередой.

Дед Мороз и Снегурочка благодарят их за помощь, раздают детям подарки, прощаются и уходят.

Снегурочка. Музыкальная сказка

Снегурочка. Музыкальная сказка (с нотами)

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Снежинки (количество участвующих — любое)

Белочки (количество участвующих от двух до трех)

Вокруг полянки стоят лохматые елки, сосны, а на полянке маленький белый домик; он весь украшен прозрачными льдинками, блестящими сосульками.

Исполняется «Вступление» (Можно скачать по ссылкам в начале сценария)
Открывается дверь и на полянку выходит Снегурочка.

Снегурочка (говорит):

В белом домике своем
Мы дружно с дедушкой живем,
В чаще леса вековой
Часто слышим ветра вой.
Но не страшен холод нам;
Рады мы морозным дням,
В нашем доме печки нет,
Огонька боится дед.
Огонька и я боюсь —
Ведь я Снегурочкой зовусь.

Исполняется «Песня Снегурочки и снежинок»

(Можно скачать по ссылкам в начале сценария)

Снегурочка

Я, Снегурка, запою
Громко песенку свою.
И, услышав голос мой,
Прилетит снежинок рой.

Снежинки

Разлетимся мы, снежинки,
По полям, по лесам,
Чтоб засыпать все тропинки,
Покружиться надо нам.

Снегурочка

Ветер, ветер, дуй сильней.
Закружись в лесу быстрей!
Ты закутай всё кругом
Чистым беленьким снежком!

Снежинки

Разлетимся мы, снежинки,
По полям, по лесам,
Чтоб засыпать все тропинки,
Покружиться надо нам.

И закружились, затанцевали маленькие звездочки, белые снежинки. Густо-густо посыпался снег.

Исполняется «Танец снежинок»

(Можно скачать по ссылкам в начале сценария)

Снегурочка

Потанцуйте на опушке
Без меня, мои подружки.
Скоро с Дедушкой Морозом
Мы поедем в детский.сад.
Дед Мороз подарок славный
Приготовил для ребят.
В детский сад на Новый год
Он шкатулку привезет,
Очень интересную,
Шкатулочку чудесную.
И чего в ней только нет.

Снежинки

Что же в ней? Скажи!

Снегурочка

Секрет!
А вот ключик золотой
От шкатулочки от той,
Дед Мороз мне ключик дал
И беречь приказал.
Чтобы он пропасть не мог,
Положу на пенек!

Снежинки

И снежинки хотят
Быть в гостях у ребят,
И снежинки хотят
Видеть, как огни горят.

Снегурочка

Нет, снежинки-друзья,
Вам туда идти нельзя.
Разве вы не знаете.
Что вы в тепле растаете?

Снежинки разлетаются. На полянку вбегают зайчата, они в страхе бросаются прямо к Снегурочке.

Первый заяц

О Снегурочка, Снегурка!
Мне лиса помяла шкурку!

Второй заяц

Мне лиса вцепилась в бок,
Выдернула шерсти клок!

Оба вместе

От лисы житья нам нет,
Хочет съесть нас на обед.

Вбегает Лиса. Увидев Снегурочку, останавливается. Зайчата прячутся за спину Снегурочки.

Снегурочка

Как тебе, лиса, не стыдно!
Ты еще не знаешь, видно,
Что вчера в лесу у нас
Издан был такой приказ:
Плохо кто себя ведет,
Тот на елку не пойдет!

А зачем мне ваша елка?
Мне от елки мало толка,—
Толкотня, и шум, и гам,
Мне отдавят лапы там.
Мой пушистый хвост помнут.
Лучше я останусь тут!
Но вы обидели лису, —
И я ваш ключик унесу!

(Хватает ключ и убегает. )

Снегурочка

Ай-ай-ай.
Отдай, отдай,
Подожди, не убегай!
Все друзья мои, сюда!
Вот так горе! Вот беда!

На зов Снегурочки со всех сторон прибегают звери: медвежата, белочки.

Все вместе

Что, Снегурочка, случилось?
Что с тобою приключилось?

Снегурочка

Дед Мороз мне ключик дал
И беречь приказал.
Я сберечь не смогла, —
Ключик не уберегла.
Прибежала лиса,
Унесла его в леса!

Медведь

Говорил уже не раз я
На собраниях в лесу.
Что за такие безобразья
Наказать пора лису!

Зайцы

Ты, Снегурочка, не плачь!
Мы сейчас помчимся вскачь,
Все тропки знаем мы в лесу,
Поймать сумеем мы лису!

Снегурочка

Белки, зайчата,
И вы, медвежата,
Во все стороны бегите,
Во все стороны смотрите,
Колокольчики я дам
Серебристые всем вам.
Кто лису в лесу найдет,
Сразу пусть звонить начнет.

Снегурочка всем раздает колокольчики.

Зайчата

Обшарим мы все норки,
Осмотрим все пригорки.

Белки

Залезем на елки,
Заглянем во все щелки.

Всё обыщем кругом,
А лисицу найдем!

Все

Ей от нас не скрыться,
Не уйдет от нас лисица!

И все звери, и Снегурочка побежали в лес искать лисицу.
А она такая хитрая-прехитрая пришла на эту самую полянку!

Лиса

Я иду, ключом звеня,
Вот он, ключик,— у меня!
Это вышло очень мило,
Как я всех перехитрила.
Ведь недаром говорится,
Что хитрее всех лисица!
Ключик спрятать я смогу,
Ямку вырою в снегу,
Кто угодно пусть придет —
А ключ под снегом не найдет!

И стала лисица копать ямку в снегу перед елочкой. А в это время на полянку тихо-тихо вышли два зайца.

Первый заяц

Вот. Следы сюда ведут.
И сама лисица тут!

Второй заяц

Может, лучше убежим.
Нам не справиться двоим!
Ведь лиса куда сильней.
Как же нам бороться с ней?

Первый заяц

Постыдись! Эх ты, трус.
Я — и то не боюсь!
Хоть не очень мы сильны,
А поймать лису должны!

Второй заяц

Я по правде скажу,
Весь от страха дрожу.
Объясни мне, брат косой.
Как мы справимся с лисой?

Первый заяц

Я придумал наконец,—
Вот какой я молодец!
Облепи меня снежком,
Стану я, как снежный ком.
Покачусь я по дороге,
Попадусь лисе под ноги.
Ну а ты — скок да скок,
Закопайся в снежок,
В лапы елочку возьми
Да повыше подними,
Чтобы всех оповестить.
Будем в колокольчики звонить!

И зашли зайчишки с двух сторон. Один — облепленный снегом, не разберешь, что за белый шарик, а другой взял елочку: снежный ком и елка с двух сторон наступают на лису и звонят в колокольчики.
Слышится перезвон колокольчиков; лиса испуганно бросается в сторону.

Это что за снежный ком?
Елка вдруг пошла пешком.
Что за звон
Со всех сторон.
Ай, спасите.
Помогите.
Это просто страшный сон!

А тут со всех сторон, услышав звон колокольчиков, прибежали звери: белки, медвежата; прибежала Снегурочка.

Медведь

Справа — хвать!
Слева — хвать!
Не будешь больше воровать!

Снегурочка

Ну, а где же ключик наш?
Ты когда его отдашь?

Лиса

Ничего я не видала.

Зайцы

А что ты в ямку закопала?
Снег разроем мы вдвоем,
Ключик мы сейчас найдем!
Ну, братишка, в ямку лезь,
Вот он, вот он, ключик,здесь!

Снегурочка

Ну, зайчата, — молодцы!
Зайцы — оба храбрецы!
И за храбрость надо
Выдать вам награду!

Лиса (плачет)

Ах, простите, милые,
Я ведь пошутила.
Плохо поступила я,
Что ключик утащила.
Вы, пожалуйста, простите.
Меня на елку возьмите.

(Плачет, вытирает слезы лапами.)

Медведь (сочувственно)

Ну, простим ее, пожалуй,
Но смотри, лиса, не балуй.
Напроказишь еще раз —
Не отвертишься от нас!

Снегурочка

Ради праздника такого
Мы простить лису готовы,
Каждый быть на елке рад.
Едем вместе в детский сад!
Ждет гостей детвора.
Ехать нам уже пора.
Подарки забирайте,
Сани запрягайте!

Зайцы сели на козлы, Снегурочка вскочила в сани, медвежата взялись за оглобли, белки вскарабкались, кто куда,— и покатили. Лисица побежала за санями.

Исполняется «Тройка»

(Можно скачать по ссылкам в начале сценария)

Все

Мы приехали к вам в гости
В детский сад.
Поздравляем с Новым годом
Всех ребят!

Снегурочка

Что немного опоздали —
Не беда.
Мы с подарками
Приехали сюда!

Медведи

Медвежата-мишки
Принесли вам шишки
И бочонок меду
К Новому году!

Белки

Скок-скок-скок-скок!
Вот вам беленький грибок!
Он на палочку надет,
Пригодится на обед.

Зайцы

Мы — скромные зайчата,
Принесли моркови,
Кушайте, ребята,
На здоровье.

Лиса

Я пока сюда бежала,
В речке рыбку поймала,
Не то щуку, не то сома,
Но честное слово —
Поймала сама.

Снегурочка

А мой подарок маленький —
Ключ на ленте аленькой
От шкатулочки чудесной,
Очень интересной!
Скоро Дед Мороз придет
И вам шкатулку принесет.
А пока его мы ждем,
Потанцуем и споем.

Исполняется «Песенка зверей»

(Можно скачать по ссылкам в начале сценария)

Лесные обитатели
Встречают Новый год.
Веселые приятели
Заводят хоровод.

Никто у нас не ссорится,
Мы в мире все живем.
И мы танцуем весело
На празднике своем.

С пушистыми зайчатами
Медведи в круг встают.
И с белками мохнатыми
Лиса танцует тут.

Никто у нас не ссорится,
Мы в мире все живем.
И мы танцуем весело
На празднике своем.

Исполняется « Пляска зверей»

(Можно скачать по ссылкам в начале сценария)

Отплясывают зайчата, а вот и мишки пошли плясать вперевалочку, и рыжая лисица как закружилась, хвостом завертела.
Легко и красиво танцует Снегурочка. Все, все заплясали.
Ребята вместе с ними пляшут.

Тексты новогодних песен

Тексты новогодних песен

Ноты к песням можно скачать в начале сценария.

Скоро Новый год.

Музыка И. Арсеева, слова В. Татаринова.

Новый год, Новый год!
Скоро Новый год.
Мы о нем, мы о нем
Песенку поем.

Елочная песня.

Музыка Ан. Александрова, слова В. Гладышевой.

Нам от дедушки Мороза
Всю в серебряной пыли
Рано утром из колхоза
На верху большого воза
Нынче елку привезли.

К нам приходит Новый год.

Музыка В. Герчик, слова 3. Петровой.

Хорошо, что каждый год
К нам приходит Новый год,
Зажигает нашу елку
И заводит хоровод.

Ну-ка, шире, шире круг,
Выходи смелее, друг!
Веселей в ладони хлопай,
Не жалей сегодня рук!

Мы под елочкой плясать
Можем целых три часа,
И нисколько не устанем
Вот такие чудеса!

Елочка — зеленая иголочка.

Музыка 3. Компанейца, слова И. Векшегоновой

Не рубили елочку
Мы под Новый год —
Возле дома нашего
Елочка растет.

Облепили елочку
Звезды и флажки,
И горят на елочке
Чудо-огоньки.

Возле нашей елочки
Водим хоровод.
Здравствуй, здравствуй, елочка,
Здравствуй, Новый год!

Снег, снег.

Музыка Ю. Слонова, слова И. Токмаковой

Как на горке — снег, снег,
И под горкой — снег, снег,
И на ёлке — снег, снег,
И под ёлкой — снег, снег.

Елка.

Музыка М. Магиденко, слова К. Чуковского

Были бы у ёлочки
Ножки,
Побежала бы она
По дорожке.

Елочка смолистая.

Музыка Е. Тиличеевой, слова А. Кузнецовой

Елочку смолистую,
Стройную, душистую
Сами украшали мы,
Сами наряжали мы.
Шарики стеклянные,
Яблоки румянные,
Пряники с конфетами
Вешали на ветки мы.

Стихи к новогоднему празднику

Стихи к новогоднему празднику

Новый год.

С высоких стен
Кремлевской башни
В спокойном звоне
Полночь бьет,
И, провожая
День вчерашний,
Страна встречает
Новый год.
Немало он
Путей-дорог
Теперь пройдет,
Проедет с нами.
Пускай на каждый
Наш порог
Шагнет
С богатыми дарами!
Пускай в ученье
И в труде
Вам помогает
Он, ребята!
А нашей Родине —
Везде
Расти, цвести
И жить богато!

Вот она, елочка наша

Вот она, елочка наша,
В блеске лучистых огней!
Кажется всех она краше,
Всех зеленей и пышней.
В зелени прячется сказка:
Белая лебедь плывет,
Зайчик скользит на салазках,
Белка орехи грызет.
Вот она, елочка наша,
В блеске лучистых огней!
Все мы от радости пляшем
В день новогодний под ней!

Ёлка

Вырастала ёлка
В лесу на горе.
У неё иголки
Зимой в серебре.
У неё на шишках
Ледышки стучат,
Снежное пальтишко
Лежит на плечах.
Жил под ёлкой зайка
С зайчихой своей.
Прилетела стайка
Чечёток с полей.
Приходили к ёлке
И волки зимой…
Увезли мы ёлку
К себе домой.
Нарядили ёлку
В новый наряд —
На густых иголках
Блёстки горят.
Началось веселье —
Песни да пляс!
Хорошо ли, ёлка,
Тебе у нас?

Родня кремлевских елок

Метель опять сменяется метелью,
Летит пурга, поземкою пыля.
Бессменные торжественные ели
Стоят, как часовые, у Кремля.

Им видится вся Родина большая.
Им не страшна суровая зима,
Из всех лесов, к ребятам поспешая,
Явились елки в теплые дома.

И под Москвою, и в поселке Мирном,
В Прибалтике, на полюсе — везде,
На всем пространстве снежном и обширном
Горит на каждой елке по звезде.

У нас сегодня радость и веселье,
Поем мы песни, все огни зажгли.
Родные дочери Кремлевских елей —
Лесные елки в гости к нам пришли.

Зимний гость

Мы весной его не встретим,
Он и летом не придет,
Но зимою к нашим детям
Он приходит каждый год.
У него румянец яркий,
Борода, как белый мех,
Интересные подарки
Приготовит он для всех.
С Новым годом поздравляя.
Елку пышную зажжет,
Ребятишек забавляя.
Встанет с нами в хоровод.
Дружно мы его встречаем,
Мы большие с ним друзья.
Но поить горячим чаем
Гостя этого нельзя!

Новый год

Снова пахнет свежей смолкой,
Мы у елки собрались.
Нарядилась наша елка,
Огоньки на ней зажглись.
Игры, шутки, песни, пляски!
Там и тут мелькают маски.
Ты — медведь. А я — лиса.
Вот какие чудеса!
Вместе встанем в хоровод,
Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Загадка

У меня есть колпачок,
У меня есть бубен,
Топ-топ, каблучок,
Танцевать мы будем!
Будем петь, танцевать,
Представленье представлять!
Я — веселая игрушка,
А зовут меня. (Петрушка)

Елочка

Снег в лесу закутал елку,
Спрятал елку от ребят.
Ночью елка втихомолку
Прибежала в детский сад.
А у нас в саду веселье.
Пляшет шумный хоровод.
Под молоденькою елью
Мы встречаем Новый год!

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.