Музыка для первого танца.

17.07.06 16:17 Ответ на сообщение Re: Музыка для первого танца. пользователя Я — Лучше!

05.10.06 10:37 Ответ на сообщение Re: Музыка для первого танца. пользователя Скай

05.10.06 10:41 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя lepa

Smart ForFour — управляю мечтой!

05.10.06 10:53 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя Jess

05.10.06 11:49 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя lepa

27.04.07 11:59 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя Natalika

Каждый заблуждается в меру своих возможностей.

The Devil Wears Prada

27.04.07 12:01 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя Knopik

Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно!

27.04.07 12:14 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя Kristina

Каждый заблуждается в меру своих возможностей.

27.04.07 12:30 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя Knopik

27.04.07 12:32 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя yahStacy

The Devil Wears Prada

27.04.07 12:38 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя Knopik

Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно!

27.04.07 12:50 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя Скай

27.04.07 12:54 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя Скай

27.04.07 12:59 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя _Mirta_

27.04.07 13:01 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя Скай

27.04.07 13:08 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя Скай

Каждый заблуждается в меру своих возможностей.

27.04.07 13:37 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя yahStacy

27.04.07 14:20 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя Knopik

27.04.07 20:47 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя Kristina

Толерантность — моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

27.04.07 21:38 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя Цветок

27.04.07 22:00 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя Африка

27.04.07 22:20 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя yahStacy

27.04.07 22:50 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя mlstyle

Каждый заблуждается в меру своих возможностей.

28.04.07 00:30 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя Африка

Толерантность — моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

The Devil Wears Prada

28.04.07 09:11 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя Цветок

Это проигрывать надо достойно, а выигрывать можно как угодно!

28.04.07 23:15 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя Скай

Нашла мужчину своей мечты.

29.04.07 10:54 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя model

29.04.07 21:54 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя SantaRosa

Толерантность — моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

01.05.07 16:18 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя SantaRosa

01.05.07 18:12 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя SantaRosa

01.05.07 21:25 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя SantaRosa

03.05.07 22:21 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя Ясюлька

03.05.07 23:42 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя SantaRosa

22.05.07 13:04 Ответ на сообщение Музыка для первого танца. пользователя schemonaiha

В любой ситуации говори » все идет по плану». Мало ли какой у тебя дурацкий план.

29.07.07 02:01 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя yahStacy

le cose belle sono lente

30.07.07 11:35 Ответ на сообщение Re: Музыка для первого танца. пользователя ma_sh_uta

Ваш персональный консультант по красоте

30.07.07 12:01 Ответ на сообщение Музыка для первого танца. пользователя schemonaiha

30.07.07 19:27 Ответ на сообщение Re: Музыка для первого танца. пользователя Tawelka

В любой ситуации говори » все идет по плану». Мало ли какой у тебя дурацкий план.

01.08.07 11:05 Ответ на сообщение Музыка для первого танца. пользователя schemonaiha

Все будет хорошо!:)
У меня новый девайс внешнего обозрения — бесценно.

01.08.07 12:02 Ответ на сообщение Re: Музыка для первого танца. пользователя Evidence

02.08.07 10:41 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя SantaRosa

02.08.07 10:53 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя SantaRosa

what do you want?

02.08.07 11:46 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя мал-да-удал

02.08.07 13:07 Ответ на сообщение Музыка для первого танца. пользователя schemonaiha

02.08.07 13:32 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя Chantelle

02.08.07 13:37 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя Lady Di

02.08.07 16:16 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя ОСЯ

Если человек хочет большего — значит, он этого достоин.

02.08.07 16:39 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя Geba

02.08.07 19:22 Ответ на сообщение Re: Музыка для последнего танца пользователя мал-да-удал

Толерантность — моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

03.08.07 19:47 Ответ на сообщение Музыка для первого танца. пользователя schemonaiha

Перейти в форум

Читайте нас где удобно

Сетевое издание «НГС.НОВОСТИ» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор)
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70959 от 13.09.2017 г.
Учредитель: ООО «Сеть городских порталов»
Редакция: ООО «Сеть городских порталов»
Главный редактор: Агафонов Александр Сергеевич
Адрес редакции: 630099, Новосибирская обл., г. Новосибирск, ул. Ленина, д. 12., 6 этаж, телефон +7 (383) 227 00 14
Электронный адрес Редакции: news@ngs.ru

НГС.SHE – это популярный женский журнал в Новосибирске. Издание гармонично сочетает в себе статьи о здоровом образе жизни, правильном питании, диетах, работе, отношениях и сексе. Советы профессионалов помогут вам соответствовать последним тенденциям моды. Журнал расскажет о правильном маникюре, уходе за собой, современных прическах и последних тенденциях макияжа. Рекомендации инструкторов фитнеса помогут вам разработать программу упражнений для похудения или тренировок для поддержания себя в хорошей форме. На женском форуме вы сможете обсудить волнующие темы с читательницами журнала. Собственный свадебный форум раскроет секреты подготовки к торжеству, выбора свадебного платья, прически или свадебного салона. В каталоге вы найдете адреса, телефоны и отзывы о салонах красоты, парикмахерских, магазинах женской одежды и обуви в Новосибирске.

Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: jurist@office.ngs.ru

Перепечатка материалов
без разрешения НГС запрещена

«Я уехала в Аргентину ради танго»

Екатерине 38 лет, а шесть лет назад она впервые пришла в танго-клуб Москвы, не подозревая, что новое увлечение полностью изменит ее саму и ее жизнь.

«Много лет я была классическим офисным сухарем, менеджером, вся жизнь которого проходила на работе. Я получала хорошие деньги, но потратить их не успевала, потому что для этого требовалось хотя бы выйти из офиса. Когда меня пригласили на должность директора по маркетингу в крупнейшую юридическую фирму, я поняла, что больше не могу жить в режиме дом–работа–дом. И вот тогда в мою жизнь пришло танго. Вообще-то я танцую с детства – занималась классическим балетом, потом бальными танцами. А тут после большого перерыва я оказалась на гала-концерте балетного конкурса «Майя», где Гедиминас Таранда и Мария Александрова танцевали танго под музыку Астора Пьяццоллы. Это был потрясающий номер, захватывающий, страстный. Шляпа, сигарета, роза, красное платье – стандартный набор, но все это почему-то запало в душу. И я решила попробовать заняться танго. Пришла в один из танго-клубов в Москве, стала учиться. И вот тут обнаружились все мои психологические проблемы сразу. Во-первых, для того, чтобы начать танцевать, тебя кто-то должен выбрать. Но меня не выбирали. Рвешься встать в пару – а никак. Сразу приходят мысли: наверное, я недостаточно хороша, красива, не так стою, не так смотрю. В танго очень важен зрительный контакт, ведь чтобы сложился танец, партнерам нужно почувствовать друг друга. И очень важно, чтобы в глазах женщины было не ожидание и не просьба, а интерес, обещание. Но я боялась смотреть мужчинам прямо в глаза, все время отводила взгляд. К тому же в паре, танцующей танго, главный – мужчина, он ведет и все решает. А я-то, как успешный директор, была уверена, что прекрасно могу решать сама. Партнеры по танго то и дело меня упрекали: «Опять вы ведете». Позволить себя вести мне и в жизни было сложно, даже в ресторане я не позволяла мужчинам за меня платить. А тут пришлось подчиняться, становиться ведомой. Еще задевало то, что не получалось быть первой. Мне ведь всегда хотелось быть лучше всех, и в жизни это удавалось. А в танго – не тут-то было. Ему надо учиться долго.

Я была не самая молодая и красивая и не самая успешная. Но мне захотелось преодолеть все трудности. Мне понравился сам процесс, музыка танго, выстраивание взаимоотношений с партнером. Нравилось и то, чем я становлюсь, как реагирует мое тело. Я стала замечать в себе перемены.

Чтобы выкроить часы на танцы, мне пришлось перестроить рабочий процесс и научиться доверять людям, допустить, что кто-то может сделать дело так же хорошо, как я. Потом я научилась следовать. До моего увлечения танго мужчины меня откровенно боялись. Я мыслила только бизнес-категориями: что полезно, целесообразно, выгодно. Мягкие женственные женщины казались мне недалекими: я не знала, о чем с ними говорить, как взаимодействовать? И спонтанность меня раздражала. Вот так взять и пойти куда-то – боже упаси. У меня все должно быть расписано на неделю вперед. И вот, осваивая танго, я заметила, что мужчинам на работе стало легче со мной общаться. Я не стремилась надавить и добиться своего, как прежде, а начала их слушать, спокойнее на все реагировала. Во мне стала проявляться женственность, я могла теперь поговорить не только о работе, но и об отношениях. И даже расплакаться, услышав чью-то трогательную историю, – а раньше меня ничто не могло заставить плакать. Мне кажется, что музыка и эмоциональный контакт с партнерами по танго сдвинули какой-то пласт в душе, раскололи панцирь, который я сама на себя надела и за который крепко держалась.

Танго пробуждает очень сильные эмоции. За те 11 минут, что ты танцуешь танду (блок из трех-четырех танго) на милонге (танго-вечеринке), ты проживаешь целую жизнь, в которой может быть и страсть, и ненависть. Равнодушным здесь нельзя оставаться – ты должна хотеть этого человека или ненавидеть, хорошо или плохо к нему относиться, но главное – ощущать что-то. Отдаваться страсти и уметь ставить точку.

Я побывала пару раз в Аргентине, на родине танго. И вот, прилетев оттуда в очередной раз, пришла в офис и поняла, что без меня там ничего не изменилось. Мне захотелось остановиться и понять, где я, чего мне действительно хочется. И что я буду вспоминать в конце жизни? Уж точно не работу директором в юридической компании. И я решила уехать в Буэнос-Айрес на полгода. Это было очень сложное и достаточно взвешенное решение. Я долго готовилась морально. И наконец купила билет в один конец.

Сначала, конечно, было страшно. Ведь я не знала, что это такое – не ходить каждый день в офис. Я работаю с середины 90-х годов и никогда не позволяла себе уехать в отпуск больше чем на две недели. Руководство меня не отпустило и предложило взять отпуск за свой счет, но я все равно не была уверена, захочу ли я возвращаться на старое место. Словом, мне пришлось набраться смелости. Помню, как 2 декабря 2014 года, в самый разгар кризиса, я стояла с двумя чемоданами в аэропорту, прощалась с мамой и плакала, потому что не знала, что меня ждет.

Первые ощущения в чужой стране были довольно странные: лето, жара, я могу спать столько, сколько хочу, у меня масса свободного времени, и это здорово! Постепенно я начала общаться с друзьями, которые у меня появились в прежние поездки, знакомилась с новыми, посещала милонги. Сначала все в Аргентине казалось прекрасным. Аргентинцы живут настоящим, а проблемы решают по мере их поступления. Если у тебя сегодня милонга, все остальное подождет. У нас все на милонгах соревнуются, стремятся себя показать, а там приходят общаться, красиво провести время. Нет такого напряжения: «Меня не выбирают».

Работать там я не собиралась, хотя иногда давала консультации по скайпу. Жила на сбережения и ни в чем себе не отказывала. Хотела в театр – шла в театр, хотела в ресторан – шла в ресторан. Не то чтобы я искала, как развлечься; просто училась по-настоящему слушать себя, свои желания. Понадобилось три месяца, чтобы понять, чего я хочу в глобальном смысле.

Один мой хороший знакомый предложил мне стать его партнером в консалтинговой компании. И я подумала: в офис всегда вернуться успею. Почему бы не попробовать себя в свободном предпринимательстве? И сразу почувствовала себя увереннее: со мной все будет хорошо. Я знаю, чем займусь в Москве, а пока я здесь и хочу получать удовольствие.

Еще три месяца я жила в Латинской Америке, проехала всю Аргентину на автобусе, побывала в Чили. Я старалась проживать там каждую милонгу. Я чувствовала, что это не пустая трата времени. Танго давало мне желанное ощущение эмоциональной насыщенности. Я испытывала там все те эмоции, которых не знала в Москве, я их пила взахлеб.

В Москву я вернулась с ощущением, что мне не хватило. Но, наверное, это лучше, чем пресытиться и почувствовать опустошение. К тому же я знаю, что всегда могу вернуться в гости к друзьям. Танго дало мне хорошую подпитку, стало окном в другой образ жизни. Я поняла, что эмоции важны. Поняла, что нет ничего невозможного. Если набраться смелости и что-то сделать, то дальше все выстраивается, так или иначе. Может, и правда что-то появилось во мне особенное? Внутренняя наполненность, которую я до конца еще не осознала? Я поняла, что могу нравиться. А еще появилась творческая энергия. Мне вдруг захотелось шить – наряды для танго. Достала швейную машинку, которая пылилась в углу. Расчехлила, сшила себе костюм. Интересно, каким придумаю следующий?»

Как найти свое призвание, если интересов много?

Кого из нас в детстве не спрашивали: «Кем ты хочешь стать?» Этот вопрос вызывал, а у многих и во взрослом возрасте вызывает беспокойство. Потому что наш долг перед самими собой – найти единственно верный ответ. Или ответов может быть несколько?

Биоданза: танцуют все

В 16 лет избежать глупых ошибок, в 30 совершить крутой поворот, в 60 открыть новые источники радости… Все это возможно с помощью техник биоданза, энергетического танца жизни. Правда ли это работает, решила проверить редактор Psychologies.

Астор Пьяццолла. Музыка нового танго

текст Ляля Кандаурова

Шесть пронзительных мелодий Астора Пьяццоллы, человека, изменившего мир и музыку танго. 11 марта ему бы исполнилось 94 года.

На поверку вся цепочка ассоциаций, которую запускают первые звуки Libertango, оказывается подделкой: вернувшись в Аргентину в середине 30-х, подросток Астор Пьяццолла, сын итальянских переселенцев, охотнее говорил по-английски, нежели по-испански: его отрочество прошло в Маленькой Италии — части Манхэттена, где лютовали представления нескольких сицилийских «семей» о веселье и правосудии; бандонеон — разновидность гармоники, чей тембр слух привычно регистрирует как аутентично аргентинский, пришел из немецкой церковной музыки, а вся звуковая материя танго — пытка и патока — бесконечно далека от довольно примитивных танцулек с распеванием сомнительных текстов, которые подразумевались под этим термином на заре жанра.

Дальше была работа в танго-оркестрах, учеба у Альберто Хинастеры — крупнейшего композитора-классика, сочетающего академическую интеллектуальность с длинным ножом аргентинского гаучо; было увлечение контрапунктом и современными композиторскими техниками; наконец — поездка в Париж и учеба у великой Нади Буланже: овеянной легендами пифии, в классе которой, кажется, перебывали все, кому суждено было сделать что-то значительное в музыке второй половины века. Она преподавала будущим джазовым корифеям Куинси Джонсу и Джорджу Гершвину, французскому кино в лице Мишеля Леграна и Владимира Косма и американской «капсуле будущего» — Филипу Глассу и Аарону Копланду. Приехав во Францию, Пьяццолла, по легенде, явился к ней с чемоданом партитур, в которых заметны были музыкальная эрудиция и вкус, но не хватало «отпечатков пальцев», своего голоса, без которого композитор не может состояться.

В биографии Пьяццоллы — любителя манифестов и выходок — есть много мифов, и один из лучше всего срежиссированных — про Буланже, которая на каком-то из уроков вытянула из него признание в прошлом бандонеониста из танго-оркестра. По легенде, услышав музыку, насилу сыгранную юношей, который сгорал со стыда за ее плебейское происхождение (к слову, она представляла собой танго, сочиненное в виде фуги, — самой рассудочной из академических форм), Буланже пришла в восторг и наказала молодому Астору впредь держаться животворных корней.

Совет был выполнен лишь отчасти: с одной стороны, Пьяццолла посвятил следующие пятьдесят лет жизни аргентинскому танго, с другой — музыка, которую играл созданный им октет, а затем два состава его знаменитого квинтета, преобразила жанр почти до неузнаваемости. Тангеро старой закалки могли не знать нотной грамоты, играя «музыку для ног» со стихийным нахрапом ведомых чутьем мастеров. Астор Пьяццолла пересаживает жанру танго железы сложной и умной европейской музыки — как старинной, так и современной: он вживляет в кабарешное портеньо-звучание элементы баховского контрапункта, сложный композиторский инструментарий Бартока и Стравинского, закономерности ископаемых танцев типа испанской пассакальи, запускает щупальца в свинг, электронику, импрессионизм, со всего снимая самый верхний, самый сливочный слой и преврщая его в собственную органику.

Все это — в пространстве Буэнос-Айреса с его духманом, звуковым сибаритством и жгучей откровенностью, и приправлено виртуозностью и искренностью Пьяццоллы-исполнителя, которые осознаешь, когда видишь ноты, где на месте звучащего фейрверка выписан голый каркас. На выходе получился идеальный продукт масскульта: безупречная мистификация, которая, как любое обобщение, потеряла в аутентичности, но выиграла в рыночности, превратившись в предмет мирового помешательства.

Создав язык, узнаваемый с первого предъявления, полный доступного и живого магнетизма, Пьяццолла заслужил нелюбовь традиционалистов всех мастей, подвергаясь обвинениям в ереси из уст олдскульных тангеро и критике со стороны ортодоксов от классики, считающих музыку Пьяццоллы материалом для новогодних гала-концертов и бисовых загажников. Но факт остается фактом: человек, на композиторском счету которого есть опера и оратория, обогативший первоначальное танго европейскими изобретениями вроде политональности и контрапункта, Пьяццолла сумел провернуть с ним операцию, похожую на историю с суши или мифологическими сюжетами, легшими в основу толкинианы:

Классик старой формации Анибаль Троило, в танго-оркестре которого Пьяццолла работал в 40-е, однажды напомнил молодому Астору, что «. люди хотят танцевать, а не слушать». Уже тридцать лет, как стало очевидным, что точке зрения мэтра приходится сказать решительное адьос.