Выпускной в детском саду

Выпускной утренник в детском саду с пиратами. Сценарий

Выпускной праздник для детей подготовительной группы «Морское путешествие к школьным островам»

Компьютер — Царь знаний

Солисты танца «Синяя вода»:

Ход представления

В зал входят две ведущие.

Первая ведущая.

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали,

Но этот ждали столько лет –

И вот настал торжественный момент.

Вторая ведущая.

Мы наших милых малышей

Сегодня в школу провожаем,

Добра и счастья им желаем,

Дорогу школьникам скорей.

Под музыку «Менуэта» дети с шарами входят в зал парами, выстраиваются полукругом.

Вторая ведущая.

Пять лет мы ждали этот день,

Но наступил он как-то сразу,

И расцвела для вас сирень,

Как не цвела еще ни разу.

Первая ведущая.

Букеты, музыка, стихи

И светлый от улыбок зал –

Все это вам, выпускники,

Сегодня ваш последний бал.

Первый ребенок.

Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной,

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

Второй ребенок.

Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и плясали,

И даже не заметили,

Как вдруг большими стали.

Третий ребенок.

Нарядные сейчас стоим,

Слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад,

Но дан уж нам всем школьный старт.

Четвертый ребенок.

Нам школа открывает дверь,

Но ты, любимый сад, поверь,

Что не забудем никогда

Свои дошкольные года.

Пятый ребенок.

Этот праздник — день прощанья,

Грустный и веселый,

Детский сад наш.

Все. До свиданья!

Здравствуй, здравствуй, школа! (Бросают шары.)

Дети исполняют песню «До свиданья, детский сад», музыка А. Филиппенко.

Ведущая.

Сегодня в этом зале

Мы в последний раз

Танцуем вальс прощальный,

Дети исполняют вальс.

Первая пара.

Как жаль расставаться с тобой навсегда,

Ты вспоминай нас хоть иногда.

Вторая пара.

Мы будем по тебе скучать безмерно,

Увидимся мы в школе непременно.

Третья пара.

А я смогу тебя увидеть снова,

На фотографии, что у меня в альбоме дома.

Четвертая пара.

Расстаться с тобой для нас большой стресс,

Скучать будем мы — нам пришли SMS.

Пятая пара.

Пусть в школе у тебя все будет словно в сказке,

Спасибо тебе за добрые слова и ласку.

Ведущая.

Вот и промчалась дошкольная пора,

И в школу, конечно, нужно вам.

О будущем каком мечтаешь, детвора?

Кем стать решили? Приоткройте тайну нам.

Своими мечтами с нами поделятся три подруги. Три девочки сидят за столом, мальчик стоит за ними на стульчике и пускает вверх мыльные пузыри, как бы изображая «мечты» девочек.

Ведущая.

Три подруги в день весенний

Были в милом настроенье,

На скамейке ворковали

И о будущем мечтами.

Первая девочка.

Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать: буду в небе я летать,

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу.

Вторая девочка.

Ты не отвлекайся, Мила,

Что там дальше? Не забыла?

Первая девочка.

А потом я стану мамой

И скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа,

Я не буду пичкать кашей.

Каждый день их буду в зоопарк водить

И мороженым кормить.

Вторая девочка. Вот твоей бы дочкой стать!

Первая девочка. Можно только помечтать!

Вторая девочка (надевает шлем).

Я ж хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

Чтоб цветы всегда дарили,

Обо мне лишь говорили,

Роли главные давали,

Обо мне не забывали.

Много б денег получала,

Что хочу — все б покупала.

Почему же ты молчишь? (К третьей подруге.)

Ничего не говоришь.

Третья девочка.

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому, как подрасту –

Стать ученой я хочу,

И компьютер изучить, —

С математикой дружить,

(показывает на глобус),

Чтобы мир весь посмотреть.

Биологию и русский,

В школе нужно изучить –

Чтобы самой умной быть.

Ведущая.

Вот такие наши дети,

Все хотят познать на свете.

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Дети исполняют песню «Мечты», музыка и слова Л. Олифировой.

Ведущая. Сегодня в наш детский сад пришло загадочное послание. (Читает.)

«Дорогие выпускники! Поздравляю вас с замечательным праздником. Вы уже не просто мальчики и девочки, уже не малыши, а совсем скоро станете школьниками. Я, Царь знаний, приглашаю вас к себе в гости на Школьные острова, но попасть на них непросто, добраться туда можно только на корабле. Вам предстоит пройти через трудности и испытания, проявить волю и смекалку, настойчивость и сообразительность. Дорогу вам укажет карта — она перед вами. Желаю успехов! До встречи на Школьных островах. Царь знаний».

Ребята, вы готовы отправиться в такое необычайное, трудное, но интересное испытание? Тогда нам нужно выбрать боцмана, штурмана и радиста. Займите свои места. И, конечно, не обойтись без капитана.

Под музыку «Песни капитана Врунгеля» (музыка Г. Фиртича) Капитан обходит зал и занимает свое место.

Боцман. Матросы, смирно! Товарищ капитан, экипаж корабля под названием (название детского сада) готов к отплытию.

Капитан. Команда, вольно. Матросы, убрать канаты, поднять якоря! Полный вперед!

Дети. Есть полный вперед.

Ведущая. Тогда пора прощаться.

Ребенок.

Прощай, страна Кукляндия,

Плывем, друзья, смелей.

Плывем к стране Фантазия,

На нашем корабле.

Прощай, причал наш сказочный,

И добрый, и загадочный,

Ты нам всегда был рад.

Все. Прощай, наш детский сад.

Дети поют песню «Синяя вода» (у них в руках голубые шарфы, имитирующие море, волны).

Ведущая. Боцман, что видишь впереди?

Боцман. Все спокойно, на море полный штиль.

Капитан. Штурман, полный вперед.

Штурман. Есть полный вперед.

Капитан. Что слышишь, радист?

Радист. Слышу веселую танцевальную музыку.

Капитан. Команда, разрешаю исполнить танец.

Исполняется «Полька» (литовская народная мелодия), затем звучит в записи шум моря.

Ведущая. Что видишь, капитан?

Капитан (в бинокль). Вижу остров, очень красивый.

Ведущая (глядит на карту). На карте этот остров есть, он называется Биология.

Капитан. Стоп-машина!

Штурман. Есть стоп-машина!

Под музыкальный фрагмент «В мире животных» (аудиозапись) выходит хозяйка острова в окружении лебедей.

Фея Биологии. Я — фея острова Биология, Биология — это наука обо всем живом.

Хочу я о природе повести рассказ.

Чтобы встреча с ней почаще

Стала радостью для вас.

А это мои любимицы — дикие лебеди,

Они сами расскажут о себе.

Танец «Дикие лебеди», аудиозапись современной эстрадной музыки.

Фея.

Берегите природу, берегите себя,

Дикие цветы в лесу не рвите,

Не топчите кустик земляники,

Бабочек руками не ловите.

А вы, ребята, умеете беречь и охранять природу?

Ведущая. Да, мы исполним об этом песню композитора А. Пахмутовой «Раненая птица».

Исполняется песня «Раненая птица», музыка А. Пахмутовой, слова Н. Добронравова.

Ребенок.

Мы хотим, чтоб птицы пели,

Чтоб леса вокруг шумели,

Чтобы были голубыми небеса,

В роще пташек раздавались голоса,

На полянах расцветали чтоб цветы,

Чтобы радостно было всем людям Земли.

Фея. Я вижу, что вы любите и бережете окружающий вас мир, я надеюсь, на школьных островах вы подружитесь с наукой Биологией.

Ведущая. А нам нужно собираться снова в путь.

Ведущая. Снова перед нами остров, но все на нем разговаривают на другом языке. Давайте прислушаемся, сможем ли мы понять этот язык. Да ведь это Британские острова, и разговаривают здесь на знакомом нам английском языке.

Сказка на английском языке «Репка».

Ведущая. Пора в дорогу. Командуй, капитан!

Капитан. Отдать швартовы, поднять якоря, полный вперед!

Штурман . Есть полный вперед! (В записи шум моря и музыка.)

Капитан. Что слышно, радист?

Радист. Слышу обрывки песен.

Ведущая. Конечно, ведь на нашем пути музыкальный остров, и нам предстоит пройти музыкальное испытание. А вот и хозяйка этого острова — Фея музыки.

Фея музыки.

Вместе с музыкой хорошей

К вам приходит волшебство,

Не спугнуть бы нам его.

Ребята, вы любите музыку, а с песней знакомы?

Ведущая. Конечно, знакомы. Очень мы любим петь и знаем много красивых мелодий. И сейчас исполним для вас попурри из любимых песен.

Дети исполняют попурри из любимых песен.

Фея. Да, я вижу, с песней вы дружны, поэтому в школе вам будет весело и легко учиться. Счастливый путь на Школьные острова.

Капитан. А что же это за остров у нас на пути?

Ведущая. Посмотрим на карте. Это остров Математики, кто же нас встречает? Да это профессор Цифровед!

Профессор. Кто из вас стремится попасть на школьные острова? Вы все? Что ж, тогда покажите, какие вы смекалистые.

Первая задача (показывает картинку с нарисованной задачей).

Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал,

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди?

Вторая задача.

Пять ребят в футбол играли,

Одного домой позвали,

Он глядит в окно, считает:

Сколько их теперь играет.

Третья задача.

На базаре ежик накупил сапожек,

Сапожки по ножке — себе,

Поменьше немножко — жене,

С пряжками — сыну,

С застежками — дочке.

Все уложил в мешочке.

Сколько в семействе у ежика ножек

И сколько купил на них ежик сапожек?

Профессор.

Да, в математике сильны:

Цифры знаете и задачи решаете.

На Школьных островах такие ученики нужны.

В счастливый путь!

Ведущая.

Вот и все испытания мы прошли,

Да и до Школьных островов

Осталось совсем немного пути.

Крепче, штурман, держи штурвал.

Мы выходим в открытое море.

Что видишь, капитан?

Капитан. Прямо на нас идет шхуна под черным флагом. Что слышно, радист?

Радист. Слышу хриплые голоса, нам предлагают сдаться.

Все. Пираты!

Ведущая. Срочно меняем курс.

Штурм. Поздно, они уже близко. (Вбегают пираты.)

Первый пират. Всем оставаться на местах.

Второй пират. А ну-ка, отдавайте свои драгоценности.

Капитан. Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.

Третий пират. Все шутите, а с нами шутить нельзя. А ну быстро отдавайте свое богатство.

Капитан. Наше богатство — это наша дружба.

Первый пират. Дружба? А что это такое дружба? Она из золота?

Второй пират. Никогда не слышали.

Ведущая. Дружба — это то, без чего нам нельзя прожить ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они перед вами.

Дети исполняют «Песенку друзей», музыка Герчика, слова А. Акима.

Третий пират. Молодцы, душевно пели.

Второй пират. А что, мы хуже?

Первый пират. Куда вы отправляетесь?

Ведущая. На Школьные острова, хотите с нами?

Пираты (все). Хотим, а что там хорошего?

Ведущая. Тогда пообещайте хорошо себя вести. На Школьных островах получают знания, а какие — об этом расскажет песенка «Чему учат в школе?».

Первый пират. Мы будем воспитанными.

Второй пират. Вежливыми.

Третий пират. Джентльменами.

Первый пират. Мы даже можем спеть для ваших девочек джентльменские куплеты.

Ведущая. Ну, молодцы, принимаем вас в свою команду. Внимание! Мы приближаемся к Школьным островам. Шлюпки на воду. Кто быстрее приплывет к берегу.

Дети по три человека с шарфами сбоку обегают зал и выстраиваются у стульев.

Ведущая. Вот и попали мы на Школьные острова. А где же хозяин острова Царь знаний?

Выходит ребенок, исполняющий роль компьютера.

Компьютер.

Царь знаний — это я, Компьютер.

Я знаю все и обо всем на свете.

Знаю, что вы расстаетесь с детским садом

И совсем скоро переступите порог школы.

И для вас у меня есть очень важные советы.

Нажмите клавишу, и они появятся на мониторе.

Советы появляются на мониторе, ведущая читает.

Ведущая.

1. Утром рано просыпайся,

Чтобы в школе не зевать,

Носом парту не клевать.

2. Приучай себя к порядку,

Не играй с вещами в прятки,

Каждой книжкой дорожи,

В чистоте портфель держи.

3. Не дразнись, не зазнавайся,

В школе всем помочь старайся.

Зря не хмурься, будь смелей

И найдешь себе друзей.

Компьютер.

Вот и все мои советы,

Их мудрей и проще нету.

Ты, дружок, их не забудь,

До свиданья, в добрый путь.

Песня «Ах, мой компьютер», музыка И. Гуртовой, слова Ю. Михайленко.

Ведущая.

Ну вот и все, настал тот час,

Который все мы очень ждали.

Мы собрались в последний раз

В уютном нашем детском зале.

Первый ребенок.

Всем работникам детского сада

Благодарны от души.

Посмотрите, наши мамы,

Как мы стали хороши.

Второй ребенок.

За ласку и тепло

Нам было с ними рядышком

И в хмурый день светло.

Вы жалели нас, любили,

Вы нас как цветы растили.

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в первый класс.

Третий ребенок.

Спасибо нашей милой няне

За ее заботу и старанье.

Чтоб детский сад был чист и светел,

Чтоб в нем звучал веселый смех,

Она вставала на рассвете,

А уходила позже всех.

Четвертый ребенок.

Спасибо всем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил и готовил компоты.

Спасибо за сладости вкусные,

За добрые руки искусные.

Без вас нам такими

Не вырасти большими.

Пятый ребенок.

Спасибо тем, кто нас лечил

И ставить градусник учил,

Смотрел, чтоб наши щечки

Алели, как цветочки.

Чтоб, на кого ни посмотри,

Все как один — богатыри.

Шестой ребенок.

Наша (имя, отчество логопеда), вас мы не забудем,

И то, чему учили нас, мы долго помнить будем,

Мы будем помнить все слова, что с нами вы учили.

Спасибо вам за то одно, что рядом с нами были.

Седьмой ребенок.

Как по-английски будет «береза», «школа», «класс»,

(Имя, отчество педагога) учила нас.

Восьмой ребенок.

Белая салфетка, чистая простыня,

Белизной сияют фартук и косынка,

Чтобы было чисто, просто высший класс –

Наш завхоз (имя, отчество) заботилась о нас.

Девятый ребенок.

С музыкальным работником (имя, отчество) вместе

Пели звонкие мы песни,

Лени воли не давали

Десятый ребенок.

Кто позаботиться, чтобы были игрушки,

Куклы, кубики и погремушки,

Кто проверит, как рисуем,

Как играем и танцуем?

Как постель заправлена

Наш педагог — (имя, отчество).

Одиннадцатый ребенок.

За то, чтоб дом наш, детский сад,

Был год от года краше.

Сказать спасибо каждый рад

Как мать заботлива, добра,

Все сердце детям отдала добрейшее

(Имя, отчество), наша заведующая.

Прощай, наш милый детский сад,

Нам расставаться вскоре.

Мы выросли, и скоро мы

Учиться будем в школе.

Двенадцатый ребенок.

И всем, кто с нами рядом был,

Кто нас воспитывал, растил,

Кто проявлял заботу,

Кто беспокоился о нас,

Все время, каждый день и час,

Мы им поклонимся сейчас.

Первая ведущая.

Ребята, вы так повзрослели,

В (название детского сада) вы столько узнали,

В мир новый открываем вам двери,

Чтоб в школу вы смело шагали.

Вторая ведущая.

Мы вас никогда не забудем,

И помнить, и ждать всегда будем.

Воспитатели и дети исполняют «Прощальный вальс».

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Выпускной праздник в детском саду

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Выпускной праздник в детском саду 2014 год.

Звучат фанфары. В зал входит ведущая.

Вед . – Оркестры, играйте! Звучите, фанфары!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу ребят провожаем,

С детсадом прощаться приходит пора!

Сегодня волненье сдержать невозможно.

Последний ваш праздник в детском саду,

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут!

Выполняется вход с гелиевыми шарами

«Плывут по небу облака.»

Вед : Ну что ж, друзья, настал тот час

Которого мы ждали

Мы собрались в последний раз

В красивом нашем зале.

1 реб: Ты нас принял малышами

Детский сад наш – дом родной.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

2 реб: Здесь родными стали стены

Книжки и игрушки.

Воспитатели и няня

И мои друзья — подружки.

3 реб: Но пришла пора нам в школу

Скоро прозвенит звонок

И весёлой, звонкой песней

Позовёт нас на урок.

Песня «Мы теперь ученики».

4 реб: Он и грустный и весёлый

Этот праздник у ребят

Говорим мы: «Здравствуй, школа

До свиданья, детский сад».

5 реб: Здесь тепло, заботу, ласку

Нам дарили каждый час

В этот дом, как будто в сказку

Приходил любой из нас.

6 реб: Помним праздник новогодний

Праздник бабушек и мам.

Выпускной у нас сегодня,

Мы стихи читаем вам!

7 реб: Хорошо, что все мы рядом

Только грустно в этот раз,

Что с любимым детским садом

Мы прощаемся сейчас!

Песня «Мы ходили в детский сад». (Садятся)

Вед: Праздник начался прекрасно

Дети, вы со мной согласны?

Реб: Что же дальше, нам скажите.

Что же будет подскажите.

Вед: Ребята, вы стали большими, а хотелось бы вам вспомнить какими, вы

маленькими и робкими пришли в детский сад. Давайте заглянем в про

шлое и посмотрим.

(Звучит фонограмма мелодии «Усатый нянь»

Выходят девочка и мальчик

Девочка : Одну простую сказку.
Мальчик: А может, и не сказку.
Девочка: А может, не простую.
Мальчик: Хотим вам рассказать…
Девочка: Её мы помним с детства. А может, и не с детства.
Мальчик: А может, и не помним.
Девочка : Но будем вспоминать!(дети сели)
Ведущая: Однажды чьим-то мамам. А может быть, и папам.
И бабушкам, и дедушкам. Случайно повезло.
Послал Господь им мальчиков. А может быть, и девочек.
. Но тоже хорошо!
Ведущая: Мама малыша взяла, в детский садик привела.

3-й ребёнок: Я помню плакал каждый день

Всё маму ждал, в окно глядел.

4-й ребёнок: А, я такое вытворял

В обед над супом засыпал.

Бывало, плохо кушал я

Кормили с ложечки меня

5-й ребёнок: Да, все мы были хороши

Да, что с нас взять, ведь малыши. (Садятся на места).

Под песню « Топ – топ» (заходят малыши)

Воспитатель малышей: Вы встретить нас не ожидали?

В страну малышек вы попали.

Когда вы маленькими были

И вы в стране такой же жили.

Теперь вы выросли, и скоро

Для вас откроют двери школы

Ну, а малышки на прощанье

Сейчас вам скажут: «До свиданья!»

1 реб: Мы, ребята – малыши,

Всех поздравить вас пришли,

В школу все вы поступайте.

Детский сад не забывайте.

2 реб: Мы – забавные, смешные

Были, ведь и вы такими.

Мы немножко подрастём

Тоже в школу к вам придём.

3 реб: Ваши воспитатели

Много сил потратили

Каждый день и каждый час.

Всё заботились о вас

4 реб: Научили вас стараться

За любое дело браться.

Малышей не обижать

А всех старших уважать.

5 реб: В новой школе вам желаем,

Много нового узнать.

Но, а детский сад любимый

Просим вас не забывать.

6 реб: Но пришла пора проститься

Школа всех вас ждёт учиться

Мы хотим вам пожелать

Лишь пятёрки получать.

Воспитатель малышей: На прощанье малыши,

Вам станцуют от души.

Танец «Раз ладошка, два ладошка» или «У меня, у тебя».

Вед: Спасибо, ребята за поздравление и танец, давайте малышам подарим на

память книжки. (Малыши уходят).

Вед: Ну, что ж, а мы продолжаем.

Дети стали подрастать и о будущем мечтать…
Выходят 4 человека —
1-й ребенок: Как найти мне в этой жизни,
Самый верный лучший путь,
Как нигде мне не споткнуться,
И с него мне не свернуть?
Кто подскажет, кто научит?
Кем же нам работать лучше?
Чтобы деньги получать
И в семье опорой стать?
2-й ребенок: Бизнесменом буду я, пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, папе — «Джип» покруче!
3-й ребенок (девочка):
Бизнесменом хорошо, а моделью лучше!
На показах быть хочу, пусть меня научат!
Чтоб корону получить,
Красотой весь мир сразить!
4-й ребенок: Ну, модель, ну что такого?
Что нашла ты в ней крутого?
А я пойду в банкиры.
Буду деньги делать я,
Как могут все факиры.
Банк мой будет процветать
Буду деньги всем давать.
Вед: Ну, конечно же это детские мечты, а вот послушайте, что по настоящему хотят ваши дети. Недавно наши девочки выступали на фестивале «Чудо –чадо», они такие талантливые и способные, музыкальные. Ну, вобщем самые лучшие. Встречайте!
♫ Музыкальная композиция » Мои детские желания»
Вед: Вот так мечтают наши дети.
А пока мы все с волнением ждём 1 сентября, что бы с новеньким портфелем поспешить в школу. И об этом ребята расскажут стихи.
СТИХИ о школе

Вед: Молодцы, хорошие стихи рассказали, а считать вы умеете? Конечно и

сейчас я предлагаю вам задачки, вы внимательно послушайте и счи-

Раз по лесу ёжик шёл

На обед грибы нашёл.

Два – под берёзой.

Два – под осиной.

Сколько их будет, в плетёной корзине? (4).

Под кустами у реки 3. Шесть весёлых медвежат

Жили майские жуки: За малиной в лес спешат

Дочка, сын, отец и мать Но один малыш устал.

Кто их сможет сосчитать? (4). От товарищей отстал.

А теперь ответ найди.

Сколько мишек впереди? (5).

4. Раз к зайчонку на обед

Прискакал дружок сосед.

На пенёк зайчата сели

И по пять морковок съели.

Кто считать ребята, ловок

Сколько съедено морковок? (10).

Вед: Молодцы считать умеете. А сейчас приглашаю вас на весёлый

А играть вы любите? Предлагаю поиграть В музык.игру:

«КТО СКОРЕЙ УДАРИТ В БУБЕН».(садятся).

Вед: Уважаемые родители, гости, ваши дети все такие способные и талант-

ливые, они умеют петь, танцевать, играть на муз.инструментах и сей-

час вы сами в этом убедитесь. Я приглашаю наших красивых девочек

на танец с цветами.

Танец с цветами (С пением птиц).

Вед: Спасибо, девочки очень красивый танец подарили гостям. А наши

мальчики, такие сильные, смелые, подтянутые. Пожалуйста мальчики

Танец «Свежий ветер».

Вед: И конечно же есть у ребят любимые песни, послушайте.

Вед : А как замечательно играют на музыкальных инструментах ребята, вы

Игра на муз.инст. Песня «Весна»

Вед: Ну, что убедились , какие талантливые дети. И пляшут, и поют, и стихи

читают, а ещё они очень любят сказки, правда, ребята?

Вед: В наш детский сад пришли телеграммы. Вам нужно узнать, кто их

послал, только слушайте очень внимательно и раньше времени не

выкрикивайте. ЗАЧИТЫВАЕТ ТЕЛЕГРАММЫ.

Красна девица грустна

Ей не нравится весна

Ей на солнце тяжко

Слёзы льёт бедняжка. (снегурочка)

Отгадайте без подсказки

Кто герой у этой сказки?

С ним по улице ходил

Очень добрый крокодил.

Герой не зверь и не букашка.

Кто он дети? (чебурашка)

Вёдра он послал на речку

Сам спокойно спал на печке.

Спал он целую неделю

А зовут его? (Емеля)

Вед: Я слышу и на наш праздник тоже очень спешит гость.

Звучит песня «Шапокляк» (заходит старуха Шапокляк)

с крысой на шнурке).

Шапокляк: Как же тут вы очутились?

И зачем сюда явились? А?

Вед: Ой, ребята, кто же это?

Шапокляк: Как кто? Как кто? Я вреднее всех на свете

Знают взрослые и дети.

Если что – нибудь не так –

Мы с Ларискою вдвоём

Очень весело живём!

Как выходим на разбой –

Все бегут скорей домой.

Вед: А-а-а! Ребята, так это же старуха Шапокляк.

Шапок: Конечно, Шапокляк! А кто же ещё? Здравствуйте, слыхала я, что

Вы в школу путь держите! Верно ли это? Я уже там побывала и

Такой беспорядок устроила! Ужас! Даже сердце радуется. И вам

сейчас праздничек устрою. Мы с Ларискою вдвоём беспорядок

наведём. Набросаем вам бумажек. Всех, вас школьнички уважим.

(Приплясывает, разбрасывает фантики по залу).

Теперь вам ни за что не убрать.

Вед: Ошибаешься, вредина. Мы с ребятами в один миг все фантики соберём

И опять порядок у нас будет. ( Под музыку дети собирают фантики , а

Шапокляк им мешает, выбрасывает обратно)

Шапок: Ладно, ладно! Поздравляю! Справились! А я могу ещё и подарки вам

подарить! Хотите? Сейчас! (Убегает за дверь, выносит корзину или

Шапок: Для таких хороших деток

Мне не жалко ничего!

Принесла я вам подарки

Нет таких не у кого!

Вот рогатка, вам, ребята.

Чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик

Чтоб друг друга попугать.

Эту кнопку предлагаю

Вам на стульчик подложить.

Этим камнем драгоценным

Нужно окна выбивать.

Этой палкой – выручалкой

Во все стороны махать. (Всё даёт детям).

Вед: Ой, ой, ой, что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки? А, ну

Вед: И никакие это не подарки, а очень плохие вещи, и в школе они не

Шапок: Нужны, нужны – берите их себе.

Ах, раз не нужны больше ничего не получите.

Вед: Ты, не сердись Шапокляк, эти предметы в школе ребятам не нужны.

им нужны совсем другие, а вот какие посмотри.

Игра «Сходи на школьный базар» (шапокляк мешает,

Подкладывает ненужные вещи)

Шапок: Да, и кто только придумал эту школу? Представьте, как было бы

здорово, если бы её совсем не было.

Вед: Ребята, правильно говорит Шапокляк? Ты очень ошибаешься- в школе

интересно,все ребята учатся писать, читать, считать. Одним словом в

школе ребята получают знания. Вот, ты Шапокляк можешь ответить

на вопросы, а вы ребята не подсказывайте. Шапокляк путается.

– В каком месяце дети идут в школу?

— Как называется перерыв между уроками?

— Что тяжелее – 1кг ваты или 1кг гвоздей?

— Как называется сумка, в которой носят школьные предметы?

— Как называется третий день недели?

— Что за сигнал, который означает начало и окончание урока?

Давайте и мы попробуем отгадать загадки и составить слово.

1. Мышонку мама – мышка

Шумишь, шуршишь, болтаешь,

Ты маме шить мешаешь!

(выбегает ребёнок – буква «Ш»)

2. Открыло утром солнышко

Очень, очень горячи

Солнца рыжие лучи.

(выбегает ребёнок – буква «О»)

«Ку-ку!» — кричит кукушка,

Целый день в лесу: « Ква-ква», «Ку-ку!».

( выбегает ребёнок – буква «К»)

4. Аист аисту твердит:

Мне б попробовать на вкус

Ананас или арбуз!»

(выбегает ребёнок – буква «А»)

5. Летний ливень, летний ливень

В лужах солнышка лучи.

Летний ливень, летний ливень

Лучше землю промочи.

(выбегает ребёнок – буква «Л»)

Молодцы, буквы нашли! А вот слово из них сложить сможете?

ИГРА «СОБЕРИ СЛОВО»
(Вызывается 1ребёнок.Дети собирают слово «Школа» из букв) дети дер-

жат или буквы или одеть шапочки.

Шапок: Ну и идите в свою школу, смне это не к чему. И вообще некогда

мне тут с вами возиться, пойду – ка я в соседний детский сад забе-

гу, может там кому понадоблюсь. Пока – уходит.

Вед: Наш праздник, подходит к концу и я приглашаю ребят на последний

прощальный танец «Птицы, мои птицы». (берут птиц встают

Вед: А сейчас наши выпускники хотят сказать добрые слова всем сотруд-

кам, которые все эти годы были рядом с ними в детском саду.

Реб: Пришла пора сказать вам «До свиданья»,

Но все равно не будем мы грустить.

Сегодня хочется на празднике прощанья

Лишь доброе «спасибо» говорить.

Реб: Спасибо всем, кто был все время с нами,

За ласку, за улыбку и тепло.

За вашу очень трудную работу

Мы говорим – «Спасибо вам за все!».

Реб: . Всем, кто нас доброму учил,

Кто нас кормил, кто нас лечил,

Кто просто так нас всех любил,

Все дети – СПАСИБО!

Песня «Детский сад» муз. А.Ермолова.(дети садятся).

Вед: Слово предоставляется заведующей Е. В. Карпычевой.

Вед: А сейчас слово предоставляется родителям выпускников.

Звучание фанфар,2.Вход детей с шарами или…3.Песня «Мы теперь ученики»,4.Песня «Мы ходили в дет.сад», 5.Фонограмма «Усатый нянь»,6.Песня «Топ-топ», 7.Танец малышек «У меня, у тебя», «Раз ла-

дошка»,8.Фонограмма «Мои детские желания»,9.Танец «Барбарики»,

10. Танец с цветами(с пением птиц), 11.Танец «Свежий ветер»,

12.Фонограмма песни «Песенка – чудесенка», 13. Песня «Весна» или

«Аделина», 14. Песня «Шапокляк», 15. Музыка для конкурсов,

16. Песня «Птицы, мои птицы», 17.Фонограмма песни «Дет.сад».

18. Музыка на вручение дипломов.

Аттрибуты: шары геливые, шары простые, шары разные для оформления

зала, книжки для малышей, бубен, цветы для танца, муз.инстр.,

телеграммы, одежда дляШапокляк, много фантиков, рогатка,

камень, палка и т.д., школьные пренадлежности, буквы Ш,К,О,Л,

А., птицы для танца.

Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад№19»

Блог практикующего музыкального руководителя

Сценарий фестиваля детского творчества «Как прекрасен этот мир»

В этом году воспитанники представили на суд зрителей сказочное представление «Цветик-семицветик». Фестивальное представление сопровождалось видеорядом, подготовленным в Powerpoint.

(смотрит в зеркало)

Девочка как девочка! Ничего плохого не вижу!

И даже очень красивая! Со всех, со всех сторон.

(поет) Я девочка шутливая,

Веселая и милая,

Я девочка красивая

Со всех, со всех сторон.

И любят меня милую,

Со всех сторон красивую,

Все любят горячо.

И все-то мне позволено,

И все-то мне дозволено,

А что в буфет положено,

То, значит, для меня.

— А зеркала не умеют разговаривать.

— Я зеркало не простое, волшебное!

(подходит к зеркалу, видит свое отражение)

1 — Что за чудо? Посмотри –

Я смотрю туда одна –

2 — Это ты? А, может, я?

Просто копия моя!

Две такие же косички!

1- Кто ты, девочка?

2- Я твое отражение.

1- Мое отражение?

2- Да. Меня зовут Яло, а тебя – Оля.

1- Правильно, а как ты догадалась?

(поправляют друг на друге бантики, повторяя движения друг друга)

2- Это очень просто. Ведь если я твое отражение, то и имя у меня такое же, только наоборот.

1- Интересно. Яло – это, значит, Оля наоборот.

Мы с тобою так похожи!

Как в тарелке пирожки,

Как на улице снежки,

Как ромашки на поляне,

Как конфеты две в кармане,

Как на озере кувшинки,

Как январские снежинки,

1 — Как на ручках рукавички,

Как два ушка, две реснички,

Словно в небе мотыльки,

Словно в поле ручейки,

Как две рыбки золотые,

Как две капельки простые,

Как жемчужинки в короне,

Как царевны две на троне,

Как ладошки, как слезинки,

Две сердечка половинки.

2- Почему же мы сегодня

Так нарядны и милы?

Может, чувствуем дыханье,

1- Нет, весна давно настала,

Она в марте нас встречала.

А сегодня, в мае,

Фестиваль мы открываем!

2 — Мы будем здесь петь, танцевать, веселиться.

А, может, действительно, чудо случится?

Давайте же праздник скорей начинать,

Пора уже, Оля, в сказку попасть.

Я думаю, нам поможет газета.

Там главные новости целого света.

1. «Утренние новости»

1- Где будут петь, танцевать, веселиться,

Нам удалось узнать!

2 – Это ж надо такому случиться! (с иронией)

А как же до сказки нам дошагать?

1- А нам будут песней друзья помогать.

2. Песня «Если с другом вышел в путь»

выходят на сцену

1- Куда это мы попали?

2- Пока еще не знаю!

3- Как в сказке! Да! И я не удивлюсь, если сейчас еще и добрая фея появится.

(появляется Фея)

Фея – Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Приглашаю мальчишек, девчонок.

( к пажам) Вы, пожалуйста, им не препятствуйте.

Будет смех и заливист, и звонок.

Здесь звучать будут песни чудесные,

Вихрем танцы закружатся яркие,

И придут к вам герои известные

Со своими чудо-подарками.

1 — Куда она нас приглашает?

2 — Как куда? К себе на сцену! Вот бы было здорово!

Ты веришь в чудеса?

1 — Конечно! Сейчас фея взмахнет волшебной палочкой, и мы сразу станем звездами эстрады! (с иронией)

2 — Зря ты так! Я верю в нас с тобой! Ну, разве мы плохо поем

3. Песня-танец «Ангел»

Фея — Вы замечательно поете.

Хотите в сказку? Попадете.

Очки волшебные примерь —

Волшебную увидишь дверь.

1 — Яркий замок на пути стоит.

А к нему народ веселый

4. Спорт

(надевает очки, смотрит вдаль)

2 — Каждый спортсмен замечательный.

Но я хочу попасть обязательно

Туда, где танцуют, поют, веселятся.

Я не могу без веселья остаться!

Фея – Я вам не позволю грустить и скучать.

Не зря я волшебница, фея.

Развеселить вас точно сумею

Я обещала вам песни чудесные?

Говорила: придут герои известные?

Ну вот (взмахнув палочкой) – подружка Буратино.

Девочки – Мальвина!

5. Песня «Мальвина»

Фея – Палочка волшебная без дела не сидит:

И нам поторопиться палочка велит.

Лишь только она засияет огнем,

Мы в царство музыки попадем.

(взмахнув палочкой, удаляется)

6. «Ах, вы, сени, мои сени»

Фея – В бескрайних лесах… Где-то в царстве Морфея,

В краю, где сбывались любые мечты,

Жила безмятежно Садовница-Фея

(Та, что наполняла любовью цветы)

С утра умывалась хрустальной росою,

Под вечер ей месяц улыбкой светил…

А Ветер, пленённый её красотою,

Пел песни и радуг букеты дарил.

Взгляни в волшебные очки,

Тебе мешать не смею,

Чем занимается она, Садовница и Фея?

1 — У доброй Феи сплошные заботы,

Полна волшебства и веселья суббота.

С утра поздороваться с Облаком надо,

А Дождику радугу сделать в награду,

Ей нужно узнать, как живут Георгины

И нарисовать акварелью картину.

2 — В обед посекретничать с Ветром о лете.

Ей нужно узнать очень много на свете.

И, став на минуточку очень серьёзной,

Помочь по хозяйству Волшебнице-крёстной,

Отправить смешинки соседским мальчишкам,

Потом почитать интересную книжку…

А ночью, повесив на ниточку крылья,

Поверить, что сказки становятся былью.

Фея – Туда, где танцуют, поют, веселятся,

Поможет Садовница быстро добраться.

В ее цветущем, волшебном саду,

У всех волшебных цветов на виду,

Один, а выглядит, словно букетик.

Он вам покажет, как люди живут,

Как танцуют, как песни поют.

Волшебные птицы, летите, летите!

К Садовнице девочек проводите!

7. Танец «Птицы мои птицы»

1- Как интересно было лететь!

2 – Мне сад не терпится посмотреть!

Садовница – Слышу, слышу! Иду, иду!

Что за гости в моем саду?

1 — Мы — сестренки — молодцы,

2 — И такое совпаденье –

У нас вместе день рожденья!

1 — И живем вот так, вместе празднуя,

Но характеры у нас все же разные.

2 — В страну Цветочную торопились.

И, мне кажется, не заблудились:

Нам головками кивает каждый маленький цветок.

Теплым стало настроение, как лесной цветок!

Садовница – Мои цветы гостей искренне ждут!

От их улыбок ярче цветут!

С молитвой каждое утор встречают,

С молитвой солнечный день провожают.

Даже ручьи перестали журчать.

Им слушать молитву не будем мешать.

8. Песня «Молитва»

Садовница – Солнышко жаркое мне помогает.

Каждый цветочек растет-подрастает.

2 – Мне советовать вам неловко,

Но видно, что этот склонил головку.

Садовница – На помощь дождик сейчас приглашаю.

Дождевую тучу с радостью встречаю.

1 – Погодите! Не спешите!

Мы ведь промокнем под дождем.

Садовница – Не волнуйтесь, не шумите!

Зонтики для вас найдем!

9. Танец с зонтиками

Садовница – Солнышко, дождик, молитва, улыбки –

Рецепт ухода за садом простой.

И в этом нет никакой ошибки –

Красивым станет цветочек любой.

2 – А этот цветок – необыкновенный!

1- Он самый красивый в саду, несомненно.

Садовница – Ни разу его похвалить не забыла,

С музыкой в сердце его я растила.

Хочешь послушать, с какой?

На нежность сердечко настрой.

10. Песня «С музыкой в сердце»

Садовница – Не зря распустился цветочек сейчас.

Он, видимо, вырос только для вас.

2 — Нам так интересно, как люди живут,

Как танцуют, как песни поют.

1 – Да, да! И терпеть уже просто невмочь.

Но как же цветочек нам сможет помочь?

Садовница – Лепесточки обрывайте

И желанья называйте.

Важно только не забыть

Слова такие повторить:

— Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели.

2 – Спасибо, Садовница, до свиданья!

1 – Спешим исполнить свое желанье!

(сестричке) Поскорее отрывай и желанье загадай!

1 — Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север…. (замолкает)

2 – Ну, и что ты натворила?

1 – Я пока еще не знаю!

2 – Ну, а я вот замерзаю!

Метелица — Привет! Я — Метелица-фея,

Из дальней и снежной страны,

Где снег на просторах белеет,

И где не бывает весны.

Тут всё в серебре и алмазах,

И реки тут скованы льдом.

И, словно огромная ваза,

Белеет гора за холмом.

И кружатся, словно пушинки,

Подружки Метели – снежинки.

11. Танец «Метелица»

2 – Красиво кружатся снежинки!

1 – (недовольно) А мы превращаемся в льдинки.

(забирает цветик-семицветик, отрывает 2 лепесток)

— Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы мы попали в страну игрушек!

12. Танец кукол

2 – Эти куклы так милы!

1 – (нетерпеливо) Если все хотим увидеть,

То пора нам поспешить!

(отрывает 3 лепесток)

— Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы мы попали в страну песен!

13. Песня «Почемучка»

1 – Молодцы! Так звонко пели!

От души благодарю!

2 – За то, что сказать не забыла «спасибо»,

От души тебя хвалю!

В страну танцев отправляй!

(отрывает 4 лепесток)

1 – Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг… (замолкает)

Ты меня перехвалила.

От смущения я вдруг

Слова волшебные забыла.

2 – Ничего! В этом что-то хорошее есть!

Мы – в новой стране! Приключений – не счесть!

Видишь ты, вижу я –

Шесть отважных и бравых ковбоев.

Вдалеке от людей пасут лошадей

Под огромной и яркой звездою.

14. Танец ковбоев

1 – Спасибо! У папы такая же шляпа…

2 – Скучаешь? И я! Как там мама и папа?

Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы нам рассказали о папе!

(отрывает 5 лепесток)

15. Песня «Папа и дочка»

1 – Спасибо! Словно дома побывали.

2 — А в страну танцев пока так и не попали.

(отрывает 6 лепесток)

— Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток,

Через север, через юг.

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснешься ты земли,

Быть по-моему вели.

Вели, чтобы мы попали в страну танцев!

16. Танго

1 – Вы замечательно танцевали!

2 – А мы немножечко устали.

Фея — А я буду складывать строчки из слов,

Мне нравится эта затея.

Пусть мама приснится! Приятных вам снов!

Не зря же я добрая фея.

Она улыбнется и скажет: «Привет!»

Все станет легко и понятно.

А я, как в сказках заведено,

Исчезну также внезапно.

17. Мамина улыбка

1 – Мне мама приснилась.

2 – А мне улыбнулась приятно.

1 – А не пора ли уже нам домой,

Где все легко и понятно?

2 (отрывает 7 лепесток)

— Лети, лети, лепесток,

Через запад на восток…

Ой, опять забыла!

1 – Ничего, зато теперь

И восток я посетила.

18. Джимми

1 — Вот вы говорите:

Живется, как в сказке.

Легко ли в ней жить?

Когда в этой сказке

Нельзя без опаски

Нельзя без опаски

2- Последний сорван лепесток.

Как же домой попасть?

Фея – А в сказках добрые феи есть,

И вам не дадут пропасть.

Страна чудес, страна чудес –

И все здесь вероятно:

Вот подниму вас до небес,

Потом верну обратно.

Есть у меня бумажный змей.

Цепляйтесь за него скорей.

(девочки вместе с Феей держат бумажного змея, привязанного к шарам, раскачиваются в такт музыке – «летят»)

19. «Папяровы змей»

Фея – Присмотритесь внимательно:

Ваш это город? Ваш это дом?

1 – Нет его лучше на целой планете.

Здесь каждый кустик уже нам знаком.

1 – Ура! Мы вернулись!

2- Мы счастливы, рады!

Фея – А этот цветочек – моя вам награда.

Вернулся каждый лепесток,

И вновь нарядным стал цветок.

Пусть радость подарит друзьям, папе, маме…

Исполнит заветные их желанья.

1 – Спасибо, добрая Фея!

2- Бежим домой скорее!

Мама — Кто тянет ручки, обнимает нежно-нежно?

Улыбки ваши, словно солнца свет!

Я не боюсь упасть, подняться и идти, как прежде,

Ведь у меня есть вы – вот мой единственный секрет.

Песня «Папа, мама,я»

Папа — Душа ваша чиста, как слёзы розы майской,

Вы были рождены под яркою звездой,

Вы покорили взглядом, мимолётной детской лаской,