Музыка для танца лягушат в детском саду

Творческие проявления детей в ритмике являются важным показателем музыкального развития. Ребенок начинает импровизировать, создавать «свой» музыкально-игровой образ, танец, если у него наблюдается тонкое восприятие музыки, ее характера, выразительных средств и если он владеет необходимыми двигательными навыками.

Когда дети слушают русскую народную мелодию «Как у наших у ворот», у них должно возникнуть желание инсценировать ее, показать в разнообразных движениях персонажи: муху, комара, стрекозу и муравья, а в конце песни поплясать всем вместе. Если ребенок не чувствует шутливого, подвижного характера мелодии, свободно не владеет танцевальными движениями (притопы, хлопки, кружение и др.), а также образными (имитация игры на дудочке, балалайке и др.), то инсценировка-импровизация у него не получится выразительной. Этот пример еще раз подтверждает, что детей необходимо специально готовить к таким занятиям. Нужно, чтобы ребенок эмоционально отзывался на музыку, верил в необычную ситуацию, мог выполнять движения с воображаемыми предметами (мячом, лентой, платочком), свободно общаться с другими детьми во время коллективной импровизации музыкально-игровых образов и танцевальных композиций и т. д.

Приведенная ниже последовательность творческих заданий способствует творческому развитию детей.

На первом этапе детям предлагают создать музыкально-игровые образы в однотипных движениях отдельных персонажей (повадки и танцы задорных чижей, музыка Я. Дубравина; танцы веселых лягушат, музыка Ю.Литовко и т.д.).

На втором этапе задания усложняют — развитие музыкально-игровых образов в действиях отдельных персонажей («Ворон», русская народная прибаутка; «Всем, Надюша, расскажи», белорусская народная песня; «Сапожник», чешская народная песня и т.д.), передача характера музыки в различных танцевальных жанрах (полька, вальс, галоп).

На третьем этапе детям предлагают передать в игре взаимосвязь нескольких персонажей («Котик и козлик», музыка Е. Тиличеевой; «К нам гости пришли», музыка Ан. Александрова; «У медведя во бору», русская народная мелодия и т.д.), найти элементы национальных танцев (русский, украинский, белорусский, литовский и др.).

На четвертом этапе дети выполняют наиболее сложные задания: самостоятельно придумать композицию музыкальной игры или танца («На мосточке», музыка А.Филипенко; «Жили у бабуси», русская народная песня; «Кто построил дом?», музыка Е.Тиличеевой и т.д.).

Творческая активность детей в ритмике во многом зависит от организации обучения музыкально-ритмическим движениям. На музыкальных занятиях, в повседневной жизни детского сада и конечно в семье нужно целенаправленно учить детей воплощать характер, образы музыки в движениях. В основе этого обучения лежит овладение обобщенными способами музыкальной деятельности, в данном случае необходимыми для творческих проявлений в ритмике. Ребенка приучают вслушиваться в музыкальное произведение, чтобы он умел хорошо ориентироваться в нем. Необходимо воспитывать у детей творческое отношение к музыке, стремление к самостоятельному выразительному исполнению движений, соответствующих характеру, образам песни, инструментальной пьесы.

Полноценное творчество ребенка в ритмике возможно только в том случае, если его жизненный опыт, в частности музыкально-эстетические представления, постоянно обогащается, если есть возможность проявить самостоятельность. Не последнюю роль играет и оснащение данного вида музыкальной деятельности в детском саду и в семье всем необходимым: музыкальным сопровождением, разнообразными костюмами и атрибутами, музыкальными инструментами, пространством для развертывания игр и танцев.

Ребятам предлагают и классическую, и современную музыку, чтобы постоянно обогащались их музыкальные впечатления, воспитывался эстетический вкус на лучших образцах музыкального искусства. При этом педагог должен учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей, а также их склонности и интересы. Но полного успеха можно добиться, только если в музыкальном воспитании активно участвуют родители, которые также должны позаботиться о всестороннем развитии детей. А оно предполагает и формирование творческих способностей средствами музыкально-ритмических движений.

Ларина Наталья Владиславовна,

педагог дополнительного образования

МБДОУ МО г.Краснодар «Центр – детский сад № 23»

Сценарий музыкального развлечения к 8 марта для детей средней группы в детском саду

Развлечение для детей средней группы к 8 марта «Чучело и лягушата»

Утро. Озеро. Лягушата спят. Выходит мама-лягушка.

Лягушка.

Птицы весело поют,

В нашем озере уют –

На воде у нас цветут

А покой наш стерегут

Если солнышко с утра,

Значит, всем вставать пора.

Ну-ка, дети, просыпайтесь!

Исполняется танец «Кваки».

1-й лягушонок.

От песенок земля светлей,

Просторней даль и ярче высь.

Полет дождей и шум полей

Так дружно в песенке слились!

2-й лягушонок.

Смеется утро в тишине,

И, подпевая в такт ручью,

Зеленый лес тебе и мне

Щебечет песенку свою.

3-й лягушонок.

Плывут в озерах облака,

Лягушки квакают опять,

И рассыпает звон река,

Мечтая песенкою стать.

Лягушата исполняют песенку.

Проводится игра «Кто быстрее сорвет лилию (или кувшинку) и принесет ее».

Выходит Чучело, лягушата окружают его.

Чучело.

Я с утра стою надутый,

Очень грустно нынче мне.

А ведь все идет к весне!

Эх! Никто со мной не дружит.

А я так хочу дружить!

Я один стою средь лужи.

Как на свете дальше жить?

Эй, смешные лягушата!

Вы веселые ребята!

Можно с вами поиграть,

Можно вашим другом стать?

1-й лягушонок.

Ты чумазый, неуклюжий!

Твое место только в луже!

2-й лягушонок.

Вот ты в луже и постой,

Не хотим дружить с тобой.

Солнечный зайчик.

Меня солнышко послало,

Очень строго наказало

Всех согреть своим теплом:

И поля, и лес, и дом,

И медведей, и мышат,

И людей, и лягушат.

Всем тепла не пожалею,

Даже Чучело согрею,

(подходит к Чучелу)

Чтобы пели, веселились,

А потом и в пляс пустились.

(Помогает Чучелу снять старье).

Лягушата переглядываются, пожимают плечами.

Лягушата. Что за праздник? Ясно нам!

Чучело и солнечный зайчик.

Праздник бабушек и мам!

Лягушата.

Надо нам цветов собрать,

Будем маму поздравлять.

Чучело.

Где же аист? Я с ним дружен.

Он сейчас нам очень нужен.

Аист. Здравствуй, Чучело-дружище!

Чучело.

Вот тебя-то мы и ищем!

Помоги цветов собрать!

Нужно женщин поздравлять.

Аист.

Я помочь всегда вам рад,

Лягушачий детский сад.

Вам сегодня повезло.

Ну, садитесь на крыло!

Два-четыре лягушонка берут аиста за распростертые руки- крылья и «улетают». Чучело прихорашивается, подходит к лягушке с букетом.

Чучело.

Я, лягушка дорогая,

От души вас поздравляю!

Лягушка. Ах! Спасибо!

Лягушата (прыгают, хлопают в ладоши).

Нашу маму поздравляем,

Счастья, радости желаем!

Лягушка.

Ну, спасибо вам, родные,

Возвращаются аист и лягушата, приносят цветы.

Ребенок.

Мам своих мы поздравляем

И от всей души желаем

Быть здоровыми, счастливыми

И веселыми, красивыми.

Дети дарят веточки мимозы мамам. Вместе с ними идут в групповую комнату.

Музыка для танца лягушат в детском саду

Разнообразная музыка для детских танцев. Надеюсь Вам понравится!

P.S. Коллеги, большая просьба сообщать о нерабочих ссылках! Заранее благодарна! .

Сказочные персонажи

  1. Бабка Ежка Скачать
  2. Песня Русалочки Скачать
  3. Капитошка Скачать
  4. Гномы и Белоснежка Скачать
  5. Мыши и сыр Скачать
  6. Клоун Скачать
  7. Танец гномиков (4 варианта) Скачать
  8. Танец Пеппи Скачать
  9. Маугли Скачать
  10. Музыканты короля Скачать
  11. Кот и Рождество Скачать
  12. Марш оловянных солдатиков Скачать
  13. Русалочки (архив) Скачать
  14. Танец чертиков Скачать
  15. Принц и принцесса Скачать
  16. Дюймовочка Скачать
  17. Санта Клаусы Скачать

Животные, звери, птицы, насекомые

  1. Пять зеленых лягушат Скачать
  2. Бабочка Скачать
  3. Божьи коровки Скачать
  4. Белочки Скачать
  5. Бабочки и цветочки Скачать
  6. Курица Скачать
  7. Танец петушков Скачать
  8. Танец пчелок (7 вариантов тем) Скачать
  9. Танец Воробушков (2 варианта) Скачать
  10. Танец лягушек (4 варианта) Скачать
  11. Танец утят (4 варианта) Скачать
  12. Мышки (архив) Скачать
  13. Кошки (архив) Скачать
  14. Танец маленьких утят в современной обработке Скачать
  15. Кошки Жанна Агузарова Скачать
  16. Танец кошек (6 тем) Скачать
  17. Змеи-кобры (архив 3 композиции) Скачать

Образные танцы и танцы с предметом

  1. Ягодки Скачать
  2. Детское радио Скачать
  3. Коробка с карандашами Скачать
  4. Коротыши Скачать
  5. Ковбой Скачать
  6. Каравай Скачать
  7. Буду капитаном Скачать
  8. Балерина Скачать
  9. Ангел Скачать
  10. Барбарики Скачать
  11. Балерина Скачать
  12. Поварята (5 мелодий) Скачать
  13. Огоньки Скачать
  14. Падают снежинки Скачать
  15. Танец кукол (архив из 13 песен) Скачать
  16. Лето Скачать
  17. Танец клоунов (4 варианта) Скачать
  18. Шалунишки Скачать
  19. Барабанщицы Скачать
  20. Танец арбузиков (4 варианта) Скачать
  21. Дождик (5 вариантов) Скачать
  22. Марш моряков Скачать
  23. Марш кадетов Скачать
  24. Джентельмены Скачать
  25. Полосатый мяч Скачать
  26. Скакалка Скачать
  27. Синьор Помидор Скачать
  28. Танец елочек Скачать
  29. Танец с подушками Скачать
  30. Снеговики Скачать
  31. Подсолнухи (архив 11 вариантов) Скачать
  32. Поварята (архив) Скачать
  33. Клоуны (архив 9 мелодий) Скачать
  34. Моряки (архив) Скачать
  35. Фруктовый танец Скачать

Детские танцы

  1. Чарльстон Скачать
  2. Если нравится тебе… Скачать
  3. Танец «Арам-зам-зам» (оригинал) Скачать
  4. Три польки Скачать
  5. «Така-така» Скачать
  6. По малинку в сад пойдем (2 версии) Скачать
  7. Рок-н-ролл Скачать
  8. Полька Скачать
  9. Регтайм Скачать
  10. Немецкая полька Скачать
  11. Танец Яблочко Скачать
  12. Карело-финская полька Скачать
  13. Украинская полька Скачать
  14. Поппури на тему польки Скачать
  15. Е.Васильева «По малину в сад пойдем» Скачать
  16. Польки (архив) Скачать
  17. Польки (16 штук) Скачать
  18. Поппури «Танцы польки» Скачать
  19. Полечка «Танцуй, танцуй!» Скачать
  20. Перестук Скачать

Разное

  1. Африканский твист Скачать
  2. Банановая республика Скачать
  3. Дети Земли Скачать
  4. Да будет день рожденья! Скачать
  5. Васильковая страна «Волшебники двора» Скачать
  6. Ассоль «Танец под дождем» Скачать
  7. Мадагаскар Скачать
  8. DJ Анатоль «Врубаешься» Скачать
  9. До свиданья детский сад! Скачать
  10. Осенние мелодии Скачать
  11. Из чего сделаны наши мальчишки? Скачать
  12. Из чего сделаны наши мальчишки? (в современной обработке) Скачать
  13. Из-за сыра Скачать
  14. Новогодняя подборка Скачать
  15. Новогодний хоровод Скачать
  16. Физкультура Скачать
  17. Новогодняя тема (архив из 11 песен) Скачать
  18. Школьная тематика (архив из 5 песен) Скачать
  19. Тема детства, дружба, патриотизм (архив из 8 песен) Скачать
  20. От улыбки (ремикс) Скачать
  21. Поппури на песни Энтина (плюс и минус) Скачать
  22. Новый год Скачать
  23. Прощайте игрушки Скачать
  24. Детская «Руки вверх» Скачать
  25. Солнечный круг Скачать
  26. Веселый ветер Скачать
  27. Подборка на тему моря (архив из 22 вариантов) Скачать
  28. Венок дружбы Скачать
  29. Антошка в новом исполнении Скачать
  30. Пусть всегда будет небо Скачать
  31. Dansinstructie CD KidsFun Work It Out — «Bofkont» Скачать
  32. Непоседы — «Петр и Феврония» (архив 2 композиции +/-) Скачать
  33. Лимпопо Скачать
  34. Непоседы — «Петр и Феврония» (архив 2 композиции +/-) Скачать
  35. Лимпопо Скачать
  36. Поздравляю тебя Скачать

Диски

  1. Классическая музыка для детей. Танцы. Скачать
  2. Диск детской группы «BEBY LILLY» Скачать
  3. Диск 1 «Детские песни нового века» Скачать
  4. Диск 2 «Детские песни нового века» Скачать
  5. Диск «Песни из мультфильмов про мишек Гамми» Скачать
  6. Диск «Песни и танцы» Скачать
  7. Танцкласс Скачать
  8. Танцы Усовой Скачать
  9. Диск «Поздравляем пап и мам» Скачать
  10. Диск «Маша и медведь» Скачать
  11. Диск Танцевальный микс Скачать , Содержание
  12. Детские массовые танцы СкачатьСодержание
  13. «Танцуй веселей» Танцы для детей в современных ритмах Скачать
  14. «Учитесь танцевать» Скачать
  15. Диск «Будущий солдат» Скачать
  16. Диск с песнями А.Рыбникова Скачать
  17. Песни и танцы Скачать
  18. Песни и танцы 2 Скачать
  19. Песни и танцы 3 Скачать

Сценарий осеннего праздника в детском саду

Праздник осени в детском саду.

Познавательная программа для детей 5, 6, 7 лет.

Сценарий детского осеннего праздника: Путешествие на поезде с названием «Осень»

Совершая импровизированное путешествие на осеннем поезде, ребята останавливаются на станциях и получают информацию о прелестях осенней поры, о погодных явлениях осени. Дети получают информацию о пользе овощей и их необходимости для здоровья, узнают какие бывают грибы.

Действующие лица: Осень, Непогодица, Доктор Айболит, Ежик (все эти роли исполняют дети).

Подготовка праздника:

Стулья на сцене стоят полукругом. Дети выходят и поют песню «Ах, какая осень!», слова и музыка 3. Роот. Звучит таинственная музыка. Появляется Осень.

Ход осеннего праздника

Осень.

Если на деревьях листья пожелтели,

Если в край далекий птицы улетели,

Если небо хмурое, если дождик льется,

Это время года осенью зовется.

Я — Осень, лету на смену илу,

Осенние краски с собою несу.

Здравствуйте, ребята, вы меня узнали?

Ведущий (обращается к детям). Какого числа начинается осень по календарю? А если бы у нас не было календаря, как узнать, что наступает осень? (Ответы детей.) Молодцы! Давайте мы с вами отправимся в осеннее путешествие.

На каждой станции, где поезд будет останавливаться, вы будете выполнять какое-то задание. Как справитесь, поезд тронется дальше. Готовы? Представьте, что мы в поезде, — и в путь.

Звучит фонограмма песни «Голубой вагон» В. Шаинского. Дети, сидя на стульях, изображают движение поезда и поют песню. Раздается свисток машиниста. Выставляется вывеска «Станция «Лесная».

Ведущий. На этой станции вы должны отгадать осенние загадки.

Загадки для детей

♦ Клейкие почки, зеленые листочки,

С белой корой стоит под горой. (Береза)

♦ Ее всегда в лесу найдешь —

Пойдем гулять и встретим:

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем. (Ель)

♦ У меня длинней иголки, чем у елки.

Очень прямо я расту в высоту.

Если я не на опушке,

Ветви — только на макушке. (Сосна)

♦ Из бочонка я вылез,

Корешки пустил и вырос.

Стал высок я и могуч,

Не боюсь ни гроз, ни туч.

Я кормлю свиней и белок —

Ничего, что плод мой мелок. (Дуб)

♦ Весной зеленела, летом загорала,

Осенью надела красные кораллы. (Рябина)

♦ Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножки есть, но нет сапожек,

Шляпка есть — нет головы. (Гриб)

♦ В колыбельке подвесной

Летом житель спит лесной.

Осень пестрая придет —

На зубок он попадет. (Орех)

♦ Растут в зеленой травке,

В овражке и в канавке

Очень вкусные. (лисички).

♦ Нет грибов дружней, чем эти, —

Знают взрослые и дети.

На пеньках растут в лесу,

Как веснушки на носу. (Опята)

♦ В красной шапочке в горошках

Он известен с давних пор.

Не клади его в лукошко —

Нужны ещё загадки осенней тематики, загляните в статью Загадки про осень

Ведущий. Молодцы! Поехали дальше.

Звучит фонограмма песни «Голубой вагон», раздается свисток. Выставляется вывеска «Станция «Речная».

Ведущий. Здесь мы с вами поиграем. Выберем цаплю, остальные — лягушки.

Проводится игра «Цапля и лягушки».

Выбирается «цапля» и несколько «лягушек». У ведущего в руках — указка, к концу которой привязан на нитке бумажный комар. «Лягушки» пытаются поймать комара. «Цапля» ходит вокруг, никого не трогая. После слов ведущего: «Цапля вышла на охоту, лягушатам мой совет: кто не спрячется в болото, цапнет цапля на обед» — «лягушата» должны присесть и закрыть голову руками. Кто не успевает это сделать быстро, того ловит «цапля». Игра проводится несколько раз. «Лягушата» и «цапля» каждый раз выбираются другие.

Ведущий. Поиграли, ребята? Садитесь в поезд, поедем дальше.

Звучит фонограмма песни «Голубой вагон», раздается свисток. Выставляется вывеска «Станция «Дождливая».

Ведущий. Мы с вами прибыли на станцию «Дождливая». Скажите, ребята, часто ли осенью бывают дожди? Чем отличаются осенние дожди от летних? А вам нравится осенний дождь?

Выслушиваются ответы детей. В случае необходимости ведущий подводит детей к правильным ответам. После слов о том, что дождик не очень нравится, звучит фонограмма с шумом дождя и громом. Под ее звуки выходит Непогодица.

Непогодица.

Кто тут дождик вспоминал?

Кто тут дождик прогонял?

Дождичек — мой лучший друг!

Тучи — лучше всех подруг.

Ливень — просто загляденье,

Слякоть, сырость — наслажденье.

Ноги мокрые у всех,

Все чихают, а мне — смех.

Не позвали вы меня,

Вот и вредничаю я.

Сейчас всех вас намочу

И ваш праздник прекращу!

Ведущий. Не сердись, Непогодица. Наши ребята знают про тебя песенку и могут ее спеть. Хочешь?

Непогодица. Конечно, хочу.

Исполняется «Песенка про Непогодицу», слова и музыка Е. Болдыревой.

Непогодица.

Классную вы песню спели,

Сразу я повеселела.

В огород отправлюсь я,

Там нужна вода моя.

Ведущий. Непогодица, садись к нам в поезд. Наша следующая остановка — Станция «Огородная».

Непогодица садится к ребятам. Звучит фонограмма песни «Голубой вагон», раздается свисток. Выставляется вывеска «Станция «Огородная».

Ведущий. Ребята, что растет в огороде? Давайте посмотрим, что делается в огороде осенью.

На сцену выходят дети в нарядах овощей. Исполняется сценка «Спор овощей» Н. Семенова или любая другая, по выбору музыкального руководителя.