Песня-танец «Белочки» (в помощь музыкальным руководителям)

Виктория Гутник
Песня-танец «Белочки» (в помощь музыкальным руководителям)

музыка З. Левиной

Много лет подряд включаю на осенние праздники очень красивую песню «Белочки». Хочется поделиться этой находкой. Конечно, танец получился не на «Ура!», но девочки старались.

Для экономии времени и поиска этой песенки в сборниках прикрепляю ноты и слова песни с движениями. Конечно, каждый может придумать свои. Надеюсь вам эта песня тоже понравится!. Успехов!

1. Листики падают, осень пришла;

Рыжие белочки, как у вас дела?

Поет взрослый, белочки покачиваются в стороны.

— Мы набрали шишек

Для своих детишек.

Цок, цок, цок, цок.

Поют, в руках перед собой держат корзинки.

На проигрыш выставляют четыре раза правую ножку вперед на носочек.

Листьев полное дупло –

Выбегают вперед корзинки поднимают вверх.

Будет нам зимой тепло.

Возвращаются назад корзинки опускают вниз.

На повторение: Будет нам зимой тепло

— кружатся вокруг себя один раз. На аккорд -пружинка.

Вступление: девочки перестраиваются. Останавливаются в четырех углах зала.

2. Листики падают, осень пришла;

Рыжие белочки, как у вас дела?

Поет взрослый, белочки покачиваются в стороны.

Чтоб хватило на год.

Цок, цок, цок, цок.

Поют, в руках перед собой держат корзинки.

На проигрыш выставляют четыре раза правую ножку вперед на носочек.

И орехи есть у нас,

Сбегаются в центр зала поднимая корзинки вверх.

И грибов большой запас.

Возвращаются назад на свои места.

На повторение: И грибов большой запас- кружатся вокруг себя один раз. На аккорд -пружинка.

Вступление: девочки перестраиваются. Выстраиваются в середине зала в одну линейку, ставят корзинки на пол возле себя.

3.Листики падают, осень пришла;

Рыжие белочки, как у вас дела?

Поет взрослый, белочки покачиваются в стороны.

— Будем в шубках новых

Жить в лесах сосновых.

Цок, цок, цок, цок.

Поют, руки на поясе. Повороты туловищем в стороны.

На проигрыш выставляют четыре раза правую ножку вперед на носочек.

Шубки серенькие мы

Выбегают вперед показывают шубки.

Надеваем для зимы.

Возвращаются назад на свои места.

На повторение: Надеваем для зимы — кружатся вокруг себя один раз. На аккорд –пружинка.

«Малыши у ёлочки». Песня-танец к новогоднему празднику в первой младшей группе для исполнения взрослыми Дети стоят стайкой у ёлки. 1. Подошли ребята к ёлочке. — Дети не спеша подходят к ёлке. Смотрят на её иголочки. Ёлочка,ты не колись,- Грозят.

«Мой дружок листочек». Песня-танец к осеннему празднику Песня-танец для малышей на осенний праздник. 1. Листиков так много на дорожке. (или: ярких листьев много на дорожке) Положу листочек на.

«Орехи для белочки» — интегрированное занятие «ОРЕХИ ДЛЯ БЕЛОЧКИ» Рисование. Интегрированное занятие Цель: — формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, рисовать в.

«Танец с цветами» к 70-летию Победы 7 мая в нашем детском саду было проведено торжественное мероприятие, посвященное 70-летию Великой Победы, где состоялся смотр-конкурс. В.

Поделка в технике оригами «Грибочки для белочки» Грибочки для белочки. Стоял на крепкой ножке, Теперь лежит в лукошке. Еще одна интересная фигурка из бумаги для деток – это оригами гриб.

Огород на окне «В гостях у белочки» Проект «Огород на окне» Постановка проблемы В дошкольном возрасте закладываются основы экологической культуры ребенка. Программа детского.

Песня «Праздник» и танец с игрушками к Дню знаний Танец с игрушками для детей старшей группы. музыка: Ob la Di,Ob La Da Дети стоят в колонне друг за другом. А Двигаются по кругу поскоками.

Спортивное развлечение «В гостях у Белочки» (фотоотчет) «В гости к белочке». Во вторых младших группах прошло спортивное развлечение «В гостях у белочки» Очень весело дети играли в хороводные.

Восточный танец с лентами. Английский танец «Джентльмены» Здравствуйте дорогие друзья и коллеги! Недавно в нашем детском саду мы проводили праздник посвященный дню единства народов Казахстана. Этот.

№ 176 « Белочка »

Детский сад № 176 «Белочка» осуществляющий образовательную деятельность по образовательной программе дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности. Приоритетным направлением деятельности детского сада является познавательное развитие воспитанников. В детском саду созданы необходимые условия для развития инициативности, самостоятельности, творческих проявлений ребенка. Пребывание в детском саду нацелено на то, чтобы каждый ребенок осознал свой общественный статус, сформировались умения выстраивать взаимоотношения со взрослыми и сверстниками, находить наиболее оптимальные способы достижения цели.

  • 2 с 5-и до 6-и лет общеразвивающей направленности
  • 2 с 6-и до 7-и лет общеразвивающей направленности
  • 3 с 3-х до 4-х лет общеразвивающей направленности
  • 2 с 4-х до 5-и общеразвивающей направленности
  • 2 с 2-х до 3-х лет общеразвивающей направленности
  • 1 с 1,5 до 3-х лет общеразвивающей направленности

Каждый неравнодушный родитель, приводя ребенка в детский сад, задается вопросом «Чем мой ребенок будет заниматься в течение дня?», «Как воспитатель будет организовывать деятельность с детьми?», «Что полезного почерпнет для себя малыш, находясь в саду?». Ответить на все эти вопросы поможет Образовательная программа дошкольного образования детского сада № 176 «Белочка» (далее Программа). Программа ориентирована на детей раннего (2-3 года) и дошкольного возраста (3-7 лет). Целью Программы является обеспечение эмоционального благополучия и положительного отношения к себе, к другим людям, к миру, а также полноценное развитие детей во всех сферах: социально-коммуникативной, познавательной, речевой, художественно-эстетической и физической.

Социально-коммуникативное развитие предполагает развитие у воспитанников таких качеств как самостоятельность, эмоциональная отзывчивость, уважительное отношение к семье и обществу. Ребята знакомятся с правилами поведения в обществе, общепринятыми ценностями, учатся общаться со взрослыми и сверстниками.

Познавательное развитие направлено на развитие интересов детей, любознательности, формирование представлений детей о себе, других людях, окружающем мире, и в целом о планете Земля как общем доме людей.

Речевое развитие направлено на формирование правильной грамотной речи у детей, знакомство с книжной культурой и детской литературой, а также формирование предпосылок обучения грамоте.

Художественно-эстетическое развитие предполагает становление эстетического отношения к окружающему миру, восприятие музыки, художественной литературы, реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

Физическое развитие включает развитие физических качеств, таких как равновесие, координация, гибкость, выносливость, быстрота, крупной и мелкой моторики, формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми, а также становление ценностей здорового образа жизни.

Таким образом, в детском саду ребенок получает возможность раскрыть свои способности и таланты в любой сфере деятельности. Психологами доказано, что основной вид деятельности ребенка до 7 лет — это игра. В связи с этим образовательный процесс в детском саду выстраивается в игровой форме. Играя, дети получают новые знания, развивают умения, раскрывают свои таланты. Более подробную информацию о количестве и продолжительности организованных видов деятельности с детьми вы сможете узнать, если познакомитесь с учебным планом образовательной деятельности на страничке детского сада.

Особое внимание в Программе уделяется формированию патриотизма у детей, поэтому в детском саду реализуется дополнительная программа «Волжская земля — Родина моя» (авторы О.В.Каспарова, В.Н.Гандина, О.В.Щеповских). Воспитанники детского сада знакомятся с традициями, историей малой Родины, народами, населяющими наш край, изучают особенности природы, памятные места и т.д.

Важным вопросом в развитии ребенка-дошкольника является развитие способностей, обеспечивающих в дальнейшем успешную учебу в школе. Программа дошкольной подготовки детей «Ступеньки» (авторы Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова, Н.П.Холина), реализуемая в детском саду, направлена на развитие у детей мышления, творческих сил и способностей, обеспечивающих в дальнейшем эффективное обучение в школе.

Важно знать, что Программа реализуется в течение всего времени пребывания ребенка в детском саду через специально организованную непрерывную образовательную деятельность, в совместной деятельности воспитателя с детьми и в разнообразных режимных моментах (прием пищи, прогулка, самостоятельная детская деятельность). Более подробную информацию о количестве и продолжительности организованных видов деятельности с детьми Вы можете узнать, познакомившись с учебным планом образовательной деятельности на странице нашего детского сада.

Программа детского сада «Белочка» индивидуальна, выстраивается с учетом особенностей каждого воспитанника. Особое внимание в Программе уделяется вопросам партнерского взаимодействия с родителями воспитанников. Помимо традиционных форм организации общения детского сада и семьи (родительские собрания, консультации и др.) в нашем детском саду используются современные интерактивные формы. Особой популярностью среди родителей пользуются такие формы как социально-педагогические акции, совместные развлечения, родительские экспертизы, дегустации блюд. Доброй традицией стала в детском саду Ярмарка талантов, где дети вместе с родителями имеют возможность проверить свои способности, возможности, продемонстрировать достижения и таланты в ходе выполнения различных заданий. Весь коллектив детского сада настроен на позитивное сотрудничество и сотворчество с родителями наших воспитанников.

Приглашаем всех неравнодушных родителей к участию в реализации образовательной программы детского сада, в создании условий, способствующий гармоничному всестороннему развитию личности наших детей!