Школа бальных танцев

Слово «стандарт» известно всем, но мало кто связывает его с бальными танцами. В смысле танцевания стандарт – это европейская программа бальных танцев, куда входят медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп (быстрый фокстрот).

Конечно, все-все танцы различны и обладают собственной спецификой, но вот бальные танцы стандарт выделяется особенно. Все танцы, относящиеся сюда, полны изящества и аристократичности. Несмотря на довольно тесное объятие при постановке в пару, партнеры не смотрят друг на друга и танцуют только благодаря внутреннему взаимодействию и тому, насколько партнерша внимательна к ведению партнера.

Музыка для бального стандарта тоже особенная, она как зеркальное отражение каждого танца. Медленный английский вальс полон нежности, танго всегда танец страсти и резких, хлестких движений, в венском вальсе пары демонстрирую умение парить над паркетом, фокстрот выявляет истинных леди и джентльменов, а квикстеп дает возможность попрыгать и повеселиться.

Манера исполнения европейской программы бальных танцев очень консервативная, определенным образом строгая, но при этом стандарт обладает огромной внутренней энергетикой и магией. Это только непосвященному кажется, что в стандарте партнеры как будто отделены друг от друга, а на самом деле они связаны тысячами невидимых нитей, и любое движение партнерши – это реакция на импульс партнера. Леди практически лежит в руках джентльмена, и хоть ее голова повернута совершенно в другую сторону, она чувствует мужчину и находится с ним на одной эмоциональной волне.

Стандарт также полон страсти, но она не вываливается наружу во время танцевания, а сохраняется внутри и является стержнем танца. Пары, танцующие бальные танцы стандарт, напоминают гейзеры – они в какой-то момент выплескивают горячую, обжигающую эмоцию, дарят зрителю таинственную улыбку и вновь уходят в свое личное, очень глубокое пространство.

Преимущества обучения бальным танцам

Методика преподавания в Доме Танца Bossa Nova построена на том, что каждому студенту, вне зависимости от уровня его подготовки, будет предложено такое расписание занятий, которое полностью раскроет его танцевальный потенциал и даст возможность добиться высоких результатов. Все начинающие танцоры знакомятся с танцами в группах уровня Student, а более продвинутые студенты могут заниматься в группах Bronze, Silver или Gold. Проверить свои успехи, удивить близких и друзей собственным танцевальным мастерством все студенты могут в рамках крупных турниров – четыре раза в год проводятся Grand Prix Bossa Nova, и множество пар танцует за звание самой лучшей. А для более интенсивной практики дважды в месяц организуются специальные вечеринки Friday Practice Party, где все студенты могут потанцевать друг с другом и преподавателями в формате бальной дискотеки.

Запись на обучение

Стоимость обучения в Доме Танца Bossa Nova составляет от 4250 рублей в месяц (в зависимости от выбранной программы обучения). Индивидуальные занятия оплачиваются отдельно, их стоимость начинается от 1235 за урок. Получить более подробную информацию об условиях работы клуба и записаться на обучение бальным танцам можно у администратора по телефону: 8-495-961-43-12.

Напишите свой телефон и жмите «Отправить». Вам перезвонит наш администратор, ответит на все Ваши вопросы и запишет Вас на направление «Школа бальных танцев».

Бальные Танцы

Бальные танцы — группа различных парных танцев, некоторые из которых имеют народные истоки. Исполнялись на балах, которые проводились в помещениях, застеленных паркетом. Под «бальными танцами» в настоящее время подразумевают словосочетания «спортивные танцы» (СБТ, «спортивные бальные танцы») и «танцевальный спорт».

Во всем танцевальном мире соревнования по спортивным танцам делятся на 2 программы: европейскую (Standart или Modern), латиноамериканскую (Latin) или их иногда называют десяткой танцев.

В европейскую программу входят:

  • медленный вальс (темп — 28-30 тактов в минуту)
  • танго (темп — 31-33 тактов в минуту)
  • венский вальс (темп — 58-60 тактов в минуту)
  • медленный фокстрот (темп — 28-30 тактов в минуту)
  • квикстеп (быстрый фокстрот)(темп — 50-52 тактов в минуту)

В латиноамериканскую программу входят:

  • самба (темп — 50-52 тактов в минуту)
  • ча-ча-ча (темп — 30-32 тактов в минуту)
  • румба (темп — 25-27 тактов в минуту)
  • пасодобль (темп — 60-62 тактов в минуту)
  • джайв (темп — 42-44 тактов в минуту)

Европейские танцы (Стандарт).

В 1924 Имперское Общество Учителей Танцев (ISTD) взяло инициативу выработки определенных стандартов танца. Ответственным за это был назначен Комитет бальных танцев ISTD. Его членами являлись: мисс Джозефин Брэдлей, мисс Ив Таймгейт-Смит, мисс Мьюриэл Симмонс, Лисли Хамфрейс, господин Виктор Сильвестер. Все они были великими танцорами того времени. Все танцы, известные в те дни были стандартизированы, за исключением Венского вальса, поскольку тогда этот танец пользовался не очень большой популярностью в Англии. Английский вальс был единственным настоящим вальсом в то время … Венский вальс был добавлен в этот список позже.

Все танцы Европейской программы исполняются с продвижением по линии танца (по кругу против часовой стрелки). Дамы должны быть одеты в соответствующие требованиям бальные платья. Кавалеры должны быть одеты во фраки черного или темно-синего цвета и носить бабочку или галстук. Вместо фрака разрешено танцевать в смокинге или в жилете. Современный танцевальный костюм отличается от повседневного в первую очередь покроем, одна из особенностей которого в том, что плечи костюма партнера должны оставаться ровными, когда руки поднимаются в стороны.

Медленный (английский) вальс.

Предшественником этого вальса был Вальс-Бостон, привнесённый из США в 1874. Однако, только с 1922 этот танец становится таким же модным, как Танго. Пары танцевали друг возле друга совсем не так, как мы танцуем теперь (вскоре после I Мировой Войны этот вальс стал более насыщенным). В 1921 было решено, что основное движение должно содержать следующие элементы: шаг, еще один шаг и приставка. Когда в 1922 Сильвестер выиграл соревнования по английскому вальсу, его программа включала в себя только правый поворот, левый поворот и изменение направления (гораздо меньше того, что изучается новичком настоящего времени). В 1926/1927 вальс был значительно улучшен. Изменилось основное движение, теперь оно состояло из шага, шага в сторону и закрытия. В результате этого появилась возможность создания множества различных постановок, которые были стандартизированы Имперским Обществом Учителей Танцев (ISTD). Многие из этих композиций танцуются до сих пор.

Танго.

Танец пришёл из Южной Америки (главным образом из Аргентины), где был впервые исполнен в «Barria Las Ranas» — гетто Буэнос-Айреса. Далее он получил известность под именем «Baile con corte» (танец с отдыхом). Денди Буэнос-Айреса изменили этот танец в два этапа. Сначала они заменили так называемый «Polka rhythm» (Полька ритм) на «Habanere rhythm» (Хабанера ритм), потом переименовали получившийся коктейль в Танго. С 1900 несколько любителей пробовали представить этот танец в Париже, но в виду существенных различий в темпераменте европейском и латиноамериканском, попытки успехом не увенчались. Однако, парижский преподаватель г-н Robert все же приложил немало усилий, чтобы сделать Танго популярным. Путь Танго не был усыпан лепестками роз. Отдельные представители общества выступали против распространения этого танца.

Французские епископы, например, указывали на соблазняющий и сексуальный характер Танго, подчеркивая, что люди, исполняющие его, якобы подвергаются опасности впасть в блуд и сладострастие. В 1924 доктор Boheme из Нью-Йорка даже открыл новую болезнь: танго-нога. Пресса также приходила со странными новостями. 30 мая 1915 г. «Нью-Йорк Таймс» издал статью со следующим заголовком:

ОПАСНОСТЬ ТАНГО БОЛЬШЕ, ЧЕМ НЕМЕЦКИЙ ИМПЕРИАЛИЗМ. В настоящее время на такие сообщения мы бы только недоумённо повели бровями.

Медленный фокстрот.

Медленный фокстрот возник намного раньше Вальса. Танец имеет множество разновидностей, которые позже, адаптированные или неадаптированные, были внесены в Вальс. Этот танец — один из наиболее естественных танцев, по которому члены жюри могут видеть, может ли пара танцевать или нет. Движения естественны и верны для нормального шага. В конце I мировой войны медленный фокстрот состоял, главным образом, из хода в три шага и медленного обхода типа спин-поворота. В конце 1918 г. возникла волна, затем ставшая известной как «джаз-ролл». В 1919, американец Morgan представил открытый спин-поворот, «Мorgan-поворот». В 1920 мисс Josephine Bradley танцевала в паре с господином G.K. Anderson; они были танцорами с большими способностями, теми, кому мы обязаны многими фигурами и композициями в медленном фокстроте. Мы и сейчас ориентируемся на неподражаемое исполнение этими замечательными танцорами таких фигур, как шаг-перо и изменение направления. Невозможно вообразить современный медленный фокстрот без этих двух элементов. С 1922 г. танец исполняется на носках стопы. Каблучные повороты ещё не были известны. Это было сделано позже господином Frank Ford, победителем «соревнований звезд». Ему мы обязаны наиболее «новыми» композициями и танцевальными элементами, которые используются до сих пор.

Венский вальс.

Для того, чтобы ответить на вопрос «Когда в истории человчества появился Венский вальс?», необходимо обратиться к 12-13 столетиям… Где же родина Венского вальса? На первый взгляд, ответ кроется в самом названии, но не все так просто. Существует несколько версий на этот счет. Одна из них заключается в том, что танец пришёл из Баварии и первоначально назывался Немецким. Иная точка зрения изложена в Парижском журнале «La Patrie» («Отечество») 17 января 1882: автор статьи (как истинный француз) убежден, что вальс был исполнен впервые в Париже в 1178, но имел иное название: Volta из Provence. Возможно, речь идет о танце в ритме 3/4, французском «дедушке» Венского вальса.

Первая известная мелодия Венского вальса датируется 1770 годом. Под нее уже танцевали парами в 1775 г., но потребовалось некоторое время, прежде чем танец стал широко известен. В 1813 г. господин Byron осудил вальс за нецеломудренность. В 1816 аналогичная реакция последовала и в английском высшем обществе. Борьба против вальса продолжалась и в 1833 г. В Книге хорошего поведения, изданной мисс Celbart для замужних леди, указанным особам не позволялось исполнять этот танец, в силу его «слишком распутного характера».

Квик степ.

В двадцатых годах многие музыкальные группы играли медленный фокстрот чересчур быстро, что вызвало некоторые недовольства, отразившиеся даже в прессе. Люди заговорили о быстром фокстроте. «Чарльстон» также имел большое влияние на этот танец. В конечном счете быстрая версия продолжила существовать под именем, которое все мы знаем теперь как Квик степ.

Латиноамериканские танцы (Латино).

Латиноамериканские танцы исполняются в Европе с начала XX столетия. Эти танцы берут своё происхождение в XIX веке, когда испанско-португальские, африканские и индийские музыкальные стили смешались в Америке. Пасодобль имеет корни в Испании, в то время как джайв — обычный Североамериканский танец. Из всех танцев только пять стандартизированы, и исполняются в соревнованиях: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.

Из латиноамериканских танцев только самба и пасодобль танцуются с продвижением по линии танца. В остальных танцах танцоры более или менее остаются на одном месте, хотя и в этих танцах возможно перемещение танцоров по танцевальной площадке с возвратом к исходной точке или без. В настоящее время конкурсные платья дам, как правило, короткие, очень открытые и облегающие. Современный конкурсный костюм кавалеров тоже достаточно облегающий, подчеркивающий мужественные линии тела.

Самба.

Этот танец происходит из Африки, но адаптирован и разработан в Бразилии. Самба — южноамериканский танец, который быстро «заводит» людей. Существует много версий самбы — от Baion (провинции Bajao) до Marcha — исполняемых на карнавале в Рио-де-Жанейро. Чтобы достигнуть истинного характера самбы, танцоры должны подать её весело, флиртующе и с выразительной интерпретацией. Множество фигур и композиций, используемых в Самбе сегодня, требуют постоянных наклонных действий. Их трудно выполнять, но без этого танец утрачивает свою выразительность.

Ча-ча-ча.

Ча-ча-ча — самый новый из латиноамериканских танцев. Первоначально (в 1950-х) этот танец был замечен в танцевальных залах Америки. Он похож на Мамбо, из которого он и произошел. Вскоре после того, как появился танец Мамбо, начал развиваться и другой ритм, ставший в конечном счете наиболее известным среди латиноамериканских танцев во всем мире. Имя ему — Ча-ча-ча. Музыка медленнее чем в Мамбо, и ритм менее сложный. Интерпретация музыки ча-ча-ча должна иметь веселую, беззаботную, дерзкую, как во время вечеринки, атмосферу.

Румба.

Темнокожие рабы, доставлявшиеся в Америку, принесли с собой собственную культуру. Румба, или более правильно, Кубинская румба, стала наиболее классическим из всех Латиноамериканских танцев. В этом богатом хореографией танце будут всегда присутствовать элементы «дразнить и бежать», мужчина соблазнённый, а затем отвергнутый.

Сексуальные и эротические движения девушки влекут ответные движения мужчины, который выражает через движения свою страсть и желание её. Его попытки доказать свою мужественность через физическое доминирование, терпят неудачу в конце.

Пасодобль.

Без сомнения, это испанский танец, который также обнаружен в Мексике. Если проникнуться музыкой, то можно оказаться в середине Испанской арены для корриды. Мужчина — тореадор, леди — то бык, то «cappa» — красный плащ тореадора. Танец вошел в моду около 1920 г.

Джайв.

Замечательный свинговый танец, покоривший Запад в 1940-х. В то время джайв был известен как Jitterbug. На развитие этого танца оказали влияние буги-вуги, рок-н-ролл и американский свинг. Темп танца очень быстрый, т.о., спортсмены, исполняя джайв, демонстрируют публике, что даже после четырех танцев они всё ещё полны сил и энергии.

Виды бальных танцев

Бальные танцы – это не просто танцы, это целое искусство, и одновременно наука, спорт, страсть, одним словом – целая жизнь, воплощённая в движении. Также бальные танцы совершенно не напрасно называют спортивными – это колоссальная тренировка для всех мышц тела, а также правильная и здоровая кардиологическая нагрузка.

Во время танца пара общается друг с другом и с залом языком тела, который может выражать как огромный посыл позитивной энергии, так и нежное, умиротворённое, возможно даже тоскливое настроение – надрыв души, и это зависит от вида бального танца.

На данный момент к видам бального танца часто причисляют такие направления, как, например, бачата или сольная латина для девушек, но это не совсем правильно. В традиционную программу бальных танцев (они обязательно являются парными) входит десять танцев, разделённые на европейское направление или программу (по другому называют «стандарт») и латино-американское («латина»). Итак, какие существуют виды бальных танцев — начнем по порядку.

Король танцев — вальс

Самый благородный и торжественный танец классической программы – медленный вальс. Зародилось это направление вальса еще в начале прошлого века и с тех пор не претерпевало никаких изменений. Танец имеет очень размеренное движение на три счета, как и все вальсовые виды бальных танцев, и сопровождается лирической музыкой.

Есть в стандартной программе и ещё один вальс – венский, который отличается обилием вращений на достаточно высокой скорости и танцуется под быструю мелодию, тем самым создает просто феерические ощущения у зрителей.

Другие элементы европейской программы

Наполненный дыханием аргентинской страсти танго — ещё один элемент европейской программы, очень чувственный, сочетающий быстрые и медленные движения. Все виды бальных танцев отводят главенствующую роль партнеру, но именно танго особо акцентирует на этом внимание.

Также в программу стандарта входят медленный фокстрот (танцуют на счет до 4), отличающийся умеренным темпом с некоторыми переходами с замедленному и ускоренному, и квикстеп. Последний – это самый озорной танец из всей программы, основанный на прыжках, быстрых поворотах. Задача танцора соединить эти резкие движения с плавными переходами под очень энергичную музыку.

Танцы под зажигательные латино-американские ритмы

Виды бальных танцев латинской программы – это, во-первых, не менее волнующий, чем танго, но, в то же время, очень нежный танец – румба.

Ритм медленный, с акцентом на ещё более медленные доли. Во-вторых, полная противоположность румбе – джайв, невероятно позитивный и очень быстрый, самый современный и постоянно обретающий новые движения.

Беззаботный латино-американский танец ча-ча-ча – удивительнейшая придумка человечества, для него характерны движения бёдрами и ногами, которые ни с чем невозможно спутать, и очень интересная манера счета («ча-ча-1-2-3»).

Сродни зажигательному ча-ча-ча – танец самба, которая может быт как достаточно медленной, так и невероятно быстрой, настолько, что танцорам приходится проявлять высочайший уровень мастерства.

Самба базируется на «пружинных» движениях ногами, сочетающихся с плавными движениями бедрами. И конечно, и самба, и другие виды бальных танцев латинской программы – это четкий ритм и бешеная энергетика, которая распространяется на самих танцоров и зрителей, даже если танец исполняют не профессионалы.

Новая музыка для бальных танцев – это всегда хорошая новость! Вот и у меня для Вас, есть не один сборник музыки для бальных танцев. Так что новости – исключительно хорошие! Новая музыка – это не всегда лучшая музыка, но, тем не менее, бояться волка в лес не ходить. А здесь так и ни в какой лес ходить не нужно!

Друзья, чтобы Вы не считали меня маразматиком и дилетантом, Вы можете оставить это удовольствие – читать мою статью и перейти непосредственно к ссылкам на сборники, которые я лично собирал на свой вкус (жалоб пока не поступало!). Ниже по тексту Вы найдете эти ссылки и без всяких проблем, буквально в два щелчка мышкой скачаете себе необходимые архивы.

Ну, а если у Вас есть несколько свободных минут – предлагаю Вам согласиться, либо опровергнуть мое мнение на счет новой музыки. Кстати, есть возможность вообще одним выстрелом двоих зайцев убить! Я животных люблю, поэтому утрирую, хотя сути при этом не меняю! Так вот, ставьте на загрузку выбранный Вами сборник и в течении нескольких минут загрузки спокойно наслаждайтесь моими мемуарами!

В общем, на первый взгляд, казалось бы, и говорить не о чем: музыка, она и в Африке музыка. Бывает медленная и быстрая, грустная и веселая, отечественная и зарубежная, короче – ничего нового, все то, что давным-давно всем известно, а я просто переливаю сейчас «из пустого в порожнее» да и только. Возможно, так и есть, но все равно, наличие своего мнения – это возможность найти истину.

Прямо таки напрашивается и вертится сейчас на языке выражение: все новое – давно забытое старое. Вот, если не иметь своего мнения, так можно было бы согласиться с этим выражением и без лишних затрат калорий перейти к достигнутой цели. Ну, ведь так получается?! Вы нашли то, что искали, по идее, Ваша цель достигнута. А сейчас еще один момент. Как то к слову вспомнилось еще одно хорошее выражение: когда достигаешь своей цели, понимаешь, что сам путь к ней и был целью. Вот и в нашем случае как-то непонятно получается! Что же делать?!

Наверное, многие из Вас и подумать бы не могли (за этими словами я нисколько не сомневаюсь в Ваших способностях, поэтому, поймите меня правильно!), что в результате поиска музыки для бальных танцев посчастливится попасть на бесплатный сеанс психотерапии. Ну, даже не знаю, что Вам сказать в этом случае!

Вам, либо повезло, либо не повезло! В любом случае Вы можете быть уверены в том, что эти несколько минут не прошли бездарно, и, я также нисколько не сомневаюсь, что из всего того что я сейчас наговорил каждый из Вас возьмет для себя лишь лучшее.

В продолжение разговора о новой музыке, мне хотелось бы подчеркнуть, что, как правило, все новое помимо того, что оно же забытое(!), так для многих до сегодняшнего дня и неизвестное! Вот так и получается, что новые поколения узнают новые шедевры в старых и бородатых хитах. На сегодняшний день существует немыслимое количество музыки, песен и постановок. Казалось бы, все на свете уже давным-давно спето! О чем еще можно петь?!

В общем, критиковать и смеяться на самом деле до предела просто и легко, а вот в действительности предложить человеку что-то стоящее… не каждый может. Собственно, я далеко не ушел от всех тех, кто подразумевается под словами “не каждый”, однако, если Вы дочитали до этих строк, значит Вам интересно, а мне, скажу без скромности – весьма приятно.

Ну, а теперь непосредственно о музыке, которую я для Вас приготовил. На сегодняшний день на моем сайте Вы найдете три сборника музыки:

  1. Сборник музыки для Европейской программы бальных танцев, который содержит по 5 треков на каждый из пяти танцев стандарта.
  2. Сборник музыки для латиноамериканской программы бальных танцев, который содержит также по 5 треков для каждого из танцев латины.
  3. Сборник музыки для латины и стандарта, который состоит в общей сложности из 100 отличных музыкальных композиций, в числе которых 10 треков отдельно на каждый танец. Сказать, что в нем исключительно новые треки, а также то, что это моих рук дело – не могу и не посмею! Так что, в принципе, Вы уже сейчас можете оценить, насколько Вам понравится этот сборник.

Вот и все, что я хотел Вам рассказать на этой странице. Конечно, это не единственная страница на моем блоге и Вы еще много интересного можете узнать на этом сайте, потому как Бальные танцы – это вечная тема(!), однако, говоря на тему музыки для бальных танцев – буду заканчивать свою мысль.

В завершение этой статьи замечу, что сборники музыки, которые я Вам предлагаю не последние и, примерно один раз в квартал я стараюсь радовать своих читателей новыми композициями. Многие из моих читателей имеют возможность первыми узнать о новостях на сайте благодаря подписке на эти новости.

Каждый раз, когда я публикую новую статью, объявляю о проведении нового конкурса (кстати!) или просто могу предложить очередной хороший и лично собранный сборник, а не просто содранный архив с другого сайта, я информирую об этом моих читателей простым письмом на их электронный адрес.

Поэтому, если Вам интересен мой блог и Вы совершенно не против знать и получить еще больше, предлагаю и рекомендую Вам почитать еще и здесь! Мне правда интересно и приносит удовольствие то, что я делаю. Я делаю это для людей, делаю это для себя. Это очень важно.

В общем, наговорил много, но как всегда – по сути!

Музыка для бальных танцев

А теперь – непосредственно ссылки на сборники:

25 композиций для европейской программы бальных танцев – Сборник №1 .
25 композиций для латиноамериканской программы бальных танцев – Сборник №2 .
100 композиций для латины и стандарта (50/50) – Сборник №3 .

Ах да, чуть было не забыл! Предлагаю Вам мою мини-книгу! Это мой первый труд и первый опыт, поэтому не судите строго! Мини-книга, не нуждается ни в каких либо кодах, смс или тому подобном. Вы просто подписываетесь на новости, а в полученном на указанный Вами e-mail получаете письмо с ссылкой по которой проходите для того чтобы подтвердить что Вы настоящий и реальный человек, а не спам, и в следующем автоматическом письме получаете ссылку на мини-книгу. Единственное что замечу, если после регистрации Вы не обнаружите письмо в своем почтовом ящике – посмотрите в папку «спам».

Перейти на страницу подписки можно ==>>по этой ссылке Наталья говорит:

Доброго времени суток! Денис, у меня почему-то не скачиваются Ваши сборники. Появляется сообщение “Ошибка 404 – страница не найдена” ! Помогите, пожалуйста!

Наталья, здравствуйте! Извините за неудобства. В представленные судьбой выходные дни(!), я взялся за то, чтобы навести порядок в ссылках и сборниках, поэтому, они могут работать некорректно. Это неудобство в течение суток будет преодолено. Спасибо Вам за понимание и терпение. Отправляю Вам ссылки на сборники почтой, встречайте!

U menja ne poluchaetsa skachatj Vashi sborniki. Pishet, chto oshibka. Podskazete, kak skachatj?

Светлана, ссылки активны для того чтобы ими воспользоваться! Попробуйте еще раз!

здравствуйте! может быть, вы сможете помочь мне – дело в том, что я уже незнамо сколько лет пытаюсь найти медленный вальс Gerardo – Io te vurria vasa, его еще танцевали давным давно Массимо Джорджиани и Алессия Монфреддини в Японии… может быть, у вас есть эта мелодия, или вы подскажете, куда можно зайти, или сборник какой, где она есть?
заранее спасибо
М.

Мы обязательно решим Вашу задачу! Я знаю, что эта композиция есть в исполнении других звезд… Не отчаивайтесь, решим!

спасибо большое, буду ждать новостей) в другом исполнении она у меня есть, а вот найти эту уже – спортивный интерес)))

Возможно ли появление на сайте музыки “доисторических” танцев: полька, краковяк, па-де-грас и пр. У нас на танцевальных вечерах по субботам для пожилых эти танцы являются являются обязательными, но я не могу выучить их без музыки дома.

Владимир, возможно! Я обязательно Вам помогу в данном вопросе. Если моим читателям что-то нужно, и, я могу им в этом помочь – почему бы и нет?! Вскоре я сообщу Вам о том, что Ваше пожелание нашло свое воплощение!

Нечаянно наткнулась на ваш сайт.Вы очень позитивный человек! СпасиБо! музыку пока не могу скачать, но постараюсь позднее.

Как хорошо, что Вы наткнулись!
Обязательно возвращайтесь!
Музыка в полном доступе! Также, прежде чем ее скачать, у Вас есть возможность предварительно прослушать треки!

Денис ! Хочу Вас поругать за Ваше разгильдяйство !Если Вы задумали выставлять музыку для скачивания то будьте добры обозначать количество тактов в танце
(у Вас кстати румбы не все 25 т/м), не писать например, трек 1 или трек 12 самба, а напишите исполнителя,название мелодии,кол-во тактов и т.д. И не узнать Френка Синатру исполняющего “Шербургские зонтики ” это вообще безграмотность.Будьте аккуратнее и уважайте людей т.к. этой музыкой Вы тем не менее просвещаете людей и танго как Вы говорите французское из кинофильма “Давайте потанцуем!” и вальс из к/ф “Мой ласковый и нежный зверь ” выходил на одном из “Ballrom” в ровном ритме для бальных танцев Вы же даете оригинал,что похвально с одной стороны, но для конкурсного танцевания он не подходит. Спасибо,что выслушали и прочитали. Если хотите пообщаться,то могу дать свой адрес электронной почты .

И Вам доброго времени суток, Андрей!
Ни в коем случае не стану удалять Ваш комментарий, потому как все должно быть честно и справедливо. Я всегда придерживался этого правила в жизни. Раз уж Вы сочли необходимым сказать эти слова во всеуслышание, так будь по-Вашему.
Я приму Ваши слова ко вниманию, но наряду с этим (как минимум на правах автора своего же блога!), дам Вам совет: будьте несколько аккуратнее и вежливее в своих словах, когда обращаетесь к другим, и, тем более незнакомым Вам людям!
К примеру, что Вам известно о моем образовании, если Вы берете на себя смелость об этом говорить?! Вы делаете выводы на основании не подписанных треков?! Это не серьезно, согласитесь!
Что касается конкурсного танцевания – я никого не заверял в том, что вся музыка в подобранных мною сборниках исключительно для конкурсов! Это треки, под которые я сам охотно танцую и предлагаю оценить другим! Отсюда и количество тактов! Можно быстро, можно медленно, а можно и в такт с правилами СТСР.
Как бы там ни было, я не хочу превращать наш с Вами диалог в баталию, и, еще раз повторюсь, что Ваши слова я приму ко вниманию.
Легкого Вам паркета!
Честь имею…

Здравствуйте,Денис ! Я ни в коем случае не хотел Вас как-то обидеть и не в коем случае не хочу,чтобы наш диалог был баталией.Мы с Вами взрослые люди.Но… Прослушав Ваши треки хочу сделать небольшой штрих. У Вас в папке с медленными вальсами есть мелодия ” Oblivion”,которая как написано автор А.Пьяццолла. Так вот все дело в том,что Астор Пьяццолла писал только танго и никогда не писал и не играл медленные вальсы. А данная мелодия взята с диска Danceorc. Prandi примерно 2009 -2011 годов. Будьте аккуратнее в подборке музыки ! Легкого паркета Вам. Честь имею .

Да, Вы правы! Пьяццолла предан Танго! Это я знаю потому, что, Мирко Гоззоли для меня является эталоном в исполнении этого танца, и, неоднократно восхищал своим мастерством именно под шедевры А. Пьяццолла.
Сборники музыки, которые я опубликовал, были собраны мною на личный вкус из различных источников. Да и опубликовал их не особо вникая в то, как они подписаны… если честно.
Я обязательно найду время привести в порядок всю музыку на блоге, и, конечно, буду рад Вашей помощи!