Крылья гофрированные для танца живота СЕРЕБРЯНЫЕ

Крылья гофрированные профессиональные, на палочках. Из парчи, однотонные СЕРЕБРО, в чехле. Египет.

Вы можете выбрать рост 170-180 см (высокий) до 170см (средний). При выборе роста крыльев измерьте свой рост+каблук (если вы танцуете в туфлях) — это и есть «рост крыльев».

Крылья — один из наиболее ярких аксессуаров в танце живота, также как Свечи и Канделябр . У танца живота с крылями нет такой глубокой истории как у Saidi или танца с платком. Однако и у Крыльев есть свои корни — достаточно внимательно разглядеть древнеегипетские фрески, где вы найдете божеств с изображением крыльев, похожих на танцевальные. Но всё же это дополнение к танцу достаточно современное и относится к шоу-направлению, считаясь одним из самых зрелищных аксессуаров.

Использование Крыльев в танце многие соотносят — как и платок — с обозначением свободы, полёта, пространства. Отчасти это так,но я бы добавила что танец с крыльями не такой «свободный» и «лёгкий» в воображении, как танец с платком. Крылья в танце живота скорее вызывают образы фараонов, устрашающих богов и даже больше — Жар-птицу. Они нелегки в управлении, требуют достаточной выносливости, тренировок и координации. В свою очередь, танцовщица, в совершенстве освоившая управление ими — как бы поднимается на другой уровень мастерства.

Музыка для крыльев танец живота

Крылья для восточного танца арабы называют «ИЗИС» — крылья Исиды, по имени богини Исиды, которая в египетской мифологии изображается в виде женщины с крыльями.

Танец с крыльями символизирует оберег, защиту любящих сердец.

Крылья – особо эффектный сценический аксессуар, танцовщица изображает полет, воздух, пространство, мечтательность. Для крыльев нужна просторная сцена. Музыка для танца с крыльями царственная, включает медленные части, во время которых танцовщица выполняет различные вращения и движения с крыльями.

Поскольку танец с крыльями является символом для всех тех, кто любит, он очень подходит для исполнения на свадьбах, днях рождения, как изящное объяснение в любви, верности и нежности.

Какие элементы можно выполнять с крыльями? Вращения, взмахи, проходы, наклоны, прогибы – большинство элементов подробно описывает известная танцовщица Самира в своей обучающей программе «Крылья и платки»

Для изготовления крыльев используют парчу, органзу и шифон. Парчовые крылья обладают характерным блеском, легко гофрируются и дольше держат гофрировку, но легче мнутся. Поэтому для укладки в чехол парчовых крыльев требуется особая аккуратность. Органза и шифон имеют сходные качества, шифоновые крылья приятнее на ощупь, но тяжелее по весу(и в работе на сцене). Крылья из шифона и органзы намного прозрачнее парчовых, их можно использовать для изготовления светодиодных крыльев.

На российском рынке представлены крылья производства Египта, Индии, Китая и России. Всем более привычны крылья из Египта. При покупке египетских крыльев нужно обращать внимание на качество швов, толщину материала (тонкая парча сыплется), прочность крепления крыла к шейной резинке и на качество вшитых палочек (зачастую их острые края прорывают в крыльях дырку). Китайские крылья часто поставляются без чехла, а также со сшитыми обеими половинками крыльев, некоторые модели крыльев состоят из нескольких сшитых частей ткани, а не из единого куска. Российские крылья дороже остальных производителей, а качество значительно выше.

Размах крыльев и выкройка. Для того чтобы получить крылья в виде солнца, используется 6 метров ткани. На каждое крыло по куску 3м*1,5м (1,5м – ширина ткани), из которого выкраивается полукруг, как показано на рисунке:

Уход за крыльями. Первая большая проблема, с которой сталкивается танцовщица – укладка крыльев в чехол для переноски. Чтобы не помять крылья, их следует складывать, подвесив за шейную резинку (либо попросить кого-нибудь подержать крылья за резинку, чтобы крылья повисли в вертикальном положении), после чего каждое крыло собрать как гармошку, хватая крыло примерно посередине. Каждое собранное крыло лучше прихватить прищепкой в нескольких местах или обмотать резинкой. Аккуратно складываем крылья пополам, место сгиба вкладываем в чехол с той стороны, где находится замочек молнии – так легче закрыть чехол и не зажевать крыло молнией. Если крылья помялись, их можно погладить утюгом через ткань при низкой температуре нагрева. Вторая проблема – палочки, которые прорывают крыло, сразу после покупки крыльев их нужно проверить. Если концы острые – распарываем крылья, вынимаем палки, заменяем их на качественные палочки для крыльев или снимаем заостренные концы и заусенцы напильником. После вставки палочек на место рекомендуем распоротую часть шва укрепить двойной строчкой или заплаткой. Третья проблема – нижняя кромка крыльев и крепление резинки. Рекомендуем проверить прочность крепления шейной резинки к крыльям и, если нужно, прострочить. Нижняя кромка крыльев, как правило, касается сцены и осыпается. Чтобы крылья прослужили дольше, нижнюю кромку делают с загибкой и строчкой.

Размер крыльев. Крылья измеряют от шейной резинки до пола. Взрослые крылья – 140-150см, подростковые крылья 130-140см, детские крылья 110-120 см. Поскольку высота крыльев определяется шириной рулона ткани, из которой они сшиты, крылья редко можно встретить высотой, более 150см ( на рост танцора около 165 см).

Палочки для крыльев . Палочки для крыльев изготавливаются из полой пластиковой трубки(пр-во Россия, Египет), бамбука(Египет, Китай), металла(Китай). По существующему мнению, лучшими являются пластиковые палочки производства России (прочные, легкие, не рвут ткань). Длина стандартных палочек взрослых крыльев – 65см. При покупке крыльев обязательно проверяйте палочки, они могут быть треснуты в результате неаккуратной транспортировки или могут рвать ткань, если производитель не обработал концы палочек. Заменить палочки легко – достаточно распороть небольшой отрезок в месте, где палочки вставляются.

Танец живота

Танец с крыльями

Такой танец символизирует полет, воздух, пространство, мечтательность. Один из самых эффектных сценических аксессуаров. Подхо­дит только для просторной, достаточно боль­шой сцены. Музыка для такого танца должна быть царственной, вктючать продолжительные медленные части, во время которых вы сможете продемонстрировать различные вращения и движения с крыльями (фото 58).

Крылья можно сшить самой из парчи или купить готовые. В крылья вставлены спе­циальные палочки, которые держит в руках исполнительница. Именно палочки помогают танцовщице создавать «рисунок» крыльями.

Крылья пристегиваются к шее на специальные крючки. Как правило, в процессе танца испол­нительница снимает крылья, когда заканчи­вается лирическая часть танца и начинаются барабаны.

Готовые крылья обычно разделены посере­дине (на месте шва), рекомендую сшивать их до поясницы. Крылья после каждого выступления надо аккуратно складывать по гофрированным складкам. Лучше каждое крыло сразу зажимать простой прищепкой, складывать в два раза и переносить в специальной сумочке.

Основные движения с крыльями:

— восьмерки перед собой каждым крылом;

— восьмерка спереди со сбросами воло­сами;

— выпады вперед и в стороны;

— прогиб назад спиной к зрителю.

Зажигательный звук таблы порождает та­кие же зажигательные танцы. Таблу в танце живота не только освоили как музыкальный инструмент (в процессе танца можно импро­визировать, выбивать такты), но уже и как танцевальный атрибут.

Таблы бывают разной формы и величины, от классической простой до очень красиво ук­рашенной, расписной. Египетские большие на шесть винтов таблы — наиболее подходящий вариант для танца. Они довольно крупные, устойчивые, при этом должны еще и хорошо скользить по полу, ведь в процессе танца де­вушка не только стоит на табле, но и «пере­двигается». Несмотря на то что упасть с таблы сложно, ловкость и хорошая координация дви­жений вам все-таки понадобятся. Понадобится и хороший мастер-класс у профессионалов по работе с этим колоритным инструментом.

Итак, мы рассмотрели несколько вариантов танца, в которых используются различные ак­сессуары. Но нам бы хотелось вернуться еще к одной теме. Она была рассмотрена в процессе описания урока. Но сейчас хотелось бы погово­рить о ней подробнее, все-таки это один из самых привлекательных элементов танца живота. Ниже приведены примеры некоторых трясок, которые не были рассмотрены или недостаточно подробно рассмотрены в процессе описания упражнений.

Тряска, она же шимми по-английски, она же шейм по-арабски — один из самых знаменитых элементов восточного танца. Довольно простая по технике, она выглядит так эффектно, что порой танцовщица вызывает главный восторг публики именно тряской. Со стороны кажет­ся, что долго трясти очень сложно и требует большого мастерства и больших усилий. Но на самом деле, выполняя этот элемент, можно даже отдохнуть посреди танца. Нужно только найти именно тот вид тряски, который подой­дет вашему телу. Основной совет: разбираясь

с движением, делайте его медленно, темп на­ращивайте постепенно. Держите ритм. Пона­чалу может быть так, что вы трясете хорошо минуту-две, а потом мышцы каменеют, и вы теряете ритм тряски. Остановитесь, встряхните каждую ногу, расслабьте мышцы и начинайте снова. Помните, что тело должно трястись не от напряжения! Это расслабленные мышцы вибрируют по вашей воле.