Музыка детский современный танец

Тип. Познавательно-творческий, информационный, групповой.

Продолжительность. Долгосрочный. Данный проект является музыкально-ритмическим психотренингом для детей и педагогов развивающим внимание, волю, память, подвижность и гибкость мыслительных процессов, направленных на развитие музыкальности и эмоциональности, творческого воображения, фантазии, способности к импровизации в движении под музыку, что требует свободного и осознанного владения телом.

Актуальность. На современном этапе развития выявлена тенденция к ухудшению состояния здоровья граждан разного возраста. Поэтому забота о сохранении и укреплении здоровья ребенка и взрослого является в нашем обществе приоритетной, поскольку нашей стране нужны творческие, гармонично развитые, активные и здоровые личности.

Поэтому оздоровление детей в последнее время становится приоритетным направлением в работе многих ДОУ. Педагоги, медицинские работники ищут новые приемы сохранения и укрепления здоровья детей, создают благоприятные условия для их внедрения, основываясь на результатах диагностики состояния здоровья и индивидуальных особенностей каждого ребенка.

О лечебной силе музыки свидетельствуют самые древние источники. Органическое единство музыки и движений — естественно и необходимо. Движения должны раскрывать содержание музыки, соответствовать характеру, форме, динамике, темпу и ритму музыкального произведения. Движения побуждают к сознательному восприятию музыкального произведения, а музыка становится более понятной и легче усваивается, придавая движениям особую выразительность, четкость, ритмичность.

Яркие примеры взаимосвязи музыки и движений демонстрируют такие виды спорта, как художественная гимнастика, фигурное катание, синхронное плавание. Значительное место в музыкально-ритмическом воспитании дошкольников отводится танцам. Дети очень любят танцевать. В танцах они удовлетворяют свою естественную потребность в движении. В выразительных ритмичных движениях танца раскрываются чувства, мысли, настроение, проявляется характер детей.

Танец — искусство синтетическое. Оно направлено на решение музыкально-ритмического, физического, эстетического и психического развития детей. Движения под музыку приучают их к коллективным действиям, способствуют воспитанию чувства коллективизма, дружбы, товарищества, взаимного уважения. Они укрепляют детский организм. Удовлетворение, полученное ребенком в процессе двигательных действий, сопровождается значительными физиологическими изменениями в его организме — улучшается дыхание и кровообращение, возбуждается нервная система, вызывает усиленную деятельность высших отделов головного мозга, связанных с ассоциативными, интеллектуальными и волевыми качествами.

Занятия танцами очень полезны для физического развития детей: улучшается осанка, совершенствуются пропорции тела, укрепляются мышцы. Постепенно дети начинают легче, грациознее двигаться, становятся раскованными. У детей появляются такие качества движений, как легкость, полетность, упругость, ловкость, быстрота и энергичность. Движения дошкольников становятся более четкими, выразительными и красивыми.

Танцы и пляски помогают детям полюбить музыку, обостряют эмоциональную восприимчивость, развивают музыкальный слух и чувство ритма, обогащают детей новыми музыкальными знаниями, расширяют их музыкальный кругозор, развивают творческое воображение и мышление. Чтобы передать выразительность танцевальных образов, ребенок должен запомнить не только сами движения, но и их последовательность (что само по себе положительно влияет на развитие памяти и внимания), мобилизовать воображение, наблюдательность, творческую активность.

Танец приучает детей к нормам культурного общения. В детях воспитывается скромность, доброжелательность, приветливость. Мальчики начинают бережно относиться к своей партнерше. Танец становится одним из средств нравственного воспитания ребенка.

В настоящее время внимание детей и педагогов привлекают современные ритмы музыки, новые танцы. Современный ритмический танец является «результатом взаимодействия ритмического и пластического танца. В нем органично соединились два противоположных принципа: полная подчиненность внутренним закономерностям музыкальной формы, диктующей ритмическую организацию движений, и свобода пластической разработки, которая не связана с какой-либо танцевальной традицией». В такие танцы включаются обязательные программные танцевальные навыки (пружинки, поскоки, шаги галопа, польки, приставной, ритмические хлопки и т. д. ), многие из которых исполняются в новой современной манере. Одновременно вводятся и новые элементы.

Танцы должны быть доступны детям, отвечать их техническим возможностям.

Цель. Организовать музыкально-оздоровительную работу в ДОУ, обеспечивающую каждому ребенку сохранение и укрепление психического и физического здоровья с целью формирования полноценной личности ребенка; формировать средствами музыки и ритмических движений разнообразных умений, способностей, качеств личности; выявление и развитие музыкальных и творческих способностей, формирования привычки к здоровому образу жизни; научить ребенка передавать характер музыкального произведения, его образное содержание через пластику движений под музыку.

Приоритетные задачи: развитие способности к выразительному, одухотворенному исполнению движений, умения импровизировать под незнакомую музыку, формирование адекватной оценки и самооценки,; поддерживать увлечение занятиями музыкой и пластикой; развитие художественно-творческих способностей.

Образовательные задачи: развивать музыкальные и творческие способности дошкольников в различных видах музыкальной деятельности, используя здоровьесберегающие технологии, исходя из индивидуальных возможностей каждого ребенка; формировать начала музыкальной культуры; совершенствовать практическое употребление музыкально-ритмических единиц в процессе общения со сверстниками; создавать предметно-развивающую среду и условия для формирования гармоничной, духовно богатой, физически здоровой личности.

Воспитательные: формировать положительное отношение ребенка к окружающему миру, к своей семье, сверстникам, самому себе; развивать у детей позитивную оценку действительности, взглядов, вкусов, идеалов с учетом ярко выраженных индивидуальных психофизических особенностей, проявлений одаренности в музыкальной деятельности в ДОУ и учреждениях культуры села; воспитывать уважительное отношение к культуре страны, народа, родной республики; создавать положительную основу для воспитания патриотических чувств.

Оздоровительные: сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье; создавать условия, обеспечивающие эмоциональное благополучие каждого ребенка; с помощью здоровьесберегающих технологий повышать адаптивные возможности детского организма (активизировать защитные свойства, устойчивость к заболеванию); формировать правильную осанку, гигиенические навыки.

Гипотеза. Применение нетрадиционных форм и методов оздоровления посредством обучения дошкольников современным танцам обеспечит формирование здоровой гармонично развитой личности.

Виды работы. Просмотр мультимедийных презентаций танцевального искусства (балет, народные, бальные, современные, характерные и т. д.); слушание музыкальных композиций; разучивание песен, хороводов; элементов музыкально-ритмических композиций.

Участники проекта. Воспитатели, музыкальный руководитель, дети подготовительной группы, родители.

Ожидаемые результаты. Формирование здорового образа жизни; снижение уровня заболевания; обогащение социального опыта; расширение кругозора; овладение детьми навыка ритмического и пластического самовыражения на основе современного танца; вовлечение родителей в единое пространство «семья — детский сад».

Этапы реализации проекта.

1 этап. Подготовительный (август-сентябрь) Постановка цели, задач; изучение понятий, касающихся темы проекта; планирование тематической образовательной деятельности; подготовка презентаций: «Балет», «Бальные танцы», «Современные танцы»; пополнение предметно-развивающей среды; создание альбома народных костюмов, а также костюмов к современным и характерным танцам; анализ полученных результатов, выводы.

2 этап. Практический (октябрь-март) Взаимодействие с детьми группы, родителями; внедрение различных форм работы во все виды деятельности детей; организация тематической образовательной деятельности; использование мультимедийных презентаций в целях расширения представлений о современном танце; использование информационных альбомов на заданную тему в образовательной и самостоятельной деятельности детей; организация совместного творчества педагогов, детей и родителей: изготовление костюмов и атрибутов к танцам; представление опыта работы по организации проекта в средствах массовой информации.

3 этап. Обобщающий (апрель) Обобщение результатов работы в форме закрепления полученных знаний; совместная деятельность педагогов, родителей и детей подготовительной группы по формированию здорового образа жизни через педагогический проект «Зернышки» музыкально-оздоровительной работы в детском саду посредством обучения дошкольников современным эстрадным и бальным танцам в форме отчетного концерта (приложение); презентация проекта «Зернышки» в СДК.

Методические приемы. Метод показа, словесный, импровизационный, метод иллюстративной наглядности, игровой, концентрический. Результативность проекта. Осознание необходимости и значимости здорового образа жизни; сформированность знаний о современных видах танцев, развитие ценностного отношения к музыкально-ритмическому танцевальному творчеству; развитие интереса к совместной творческой деятельности; повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; стабильность эмоционального благополучия каждого ребенка; повышение уровня речевого развития; снижение уровня заболеваемости (в большей степени ОРЗ); стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года независимо от погоды; повышение интереса родителей к участию в музыкально-ритмических мероприятиях.

Перспектива. С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать работу в данном направлении через создание и реализацию новых проектов.

Выводы. Гипотеза на практике подтвердилась: работа по формированию здоровой гармонично развитой личности посредством обучения дошкольников современным танцам достаточно эффективна, результативна и позволяет не только сохранить здоровье ребенка, но и сформировать у них знания о видах танцевального искусства, передавать характер музыкального образа через пластику движений под музыку, расширить кругозор дошкольников; повышает мотивацию детей и родителей на здоровый образ жизни.

Французский танец — основа классической и современной хореографии

Национальный танец – это едва ли не самый аутентичный вид народного творчества, который, как древняя наскальная роспись, сообщает множество тайных и явных знаков об образе жизни своего народа, его культуре, национальном колорите, человеческом темпераменте и о многом другом. Если принять во внимание, что движение – жизнь, то без сомнения, особенности национальных танцевальных движений могут раскрыть и особенности жизни целого народа.

Франция – страна, которая для человечества неоднократно становилась «мерилом всех вещей» — настолько всегда разнообразны, самобытны и притягательны были её культура и искусство для людей во всём мире. Поэтому отдельный интерес собой представляет старинный французский танец и его история, которая началась в древности и, как это обычно бывает, выросла из уличной жизни простого народа.

История зарождения французского танца

Народный французский танец

Исполняемые повсеместно – на улицах, на ярмарках, в кабаках, бранли (так назывались первые французские танцевальные движения: от франц. branlie – покачивание) напоминали усложнённый подпрыгиваниями, покачиваниями и притоптываниями хоровод и лишь потом переросли в замысловатые балетные па.

Цель их исполнения заключалась в том, чтобы выплеснуть различные эмоции, как правило, радость, и потому они отличались живостью и разнообразием.

Естественные движения народного французского танца стали восприниматься как дурной тон в XV в. Появились первые трактаты о танцах, попытки систематизировать шаги и прыжки, народный и придворный танцы стали различать.

Старинный французский танец

В XV-XVI вв., помимо бранля, вошли в моду басседансы, шествия с поклонами и салютами. Тогда же французские танцмейстеры начали создавать специфическую технику танца, делая акцент на стиле движений и манерах исполнителей.

От танцора добивались важной осанки, неторопливой размеренной поступи, церемониальных взаимных приветствий в виде поклонов и реверансов.

Характерно то, что именно такое поведение считалось признаком благородства и изысканности в обычной жизни.

Конечно, такие движения нельзя было назвать способом самовыражения – настолько они были регламентированы, — зато у господ французов была возможность показать своё богатство не только на балах, но и во время маскарадов.

Медленное, торжественное и симметричное передвижение по залу большого числа нарядных мужчин и женщин производило впечатление роскоши и величия, что как нельзя лучше отвечало эстетике «галантного века».

Со временем подобные танцы стали усложняться сначала скользящими шагами, а затем прыжками и подскоками.

[box type=»info»] На этом пути в жизни аристократов появились менуэт, скорый менуэт и гавот, законы положения рук и ног, тела, и это стало основой классический балета.[/box]

Демократичный французский танец

Человеческая природа вечно стремится компенсировать то, чего ей недостаёт, поэтому постепенно культура французского танца вернулась к естественной пластике. В первой половине XIX в. в моду вошли новые легкие и живые танцы: вальс, полонез, экосез, котильон, полька, мазурка, кадриль, которые стали обязательными в бальной программе во всей Европе.

Но особую популярность приобрёл в Париже в 30-е гг. XIX в. совершенно ни на что не похожий канкан. Характерные для него па — выбрасывание ноги и прыжки – до сих пор являются, наряду с Эйфелевой башней, визитной карточкой столицы Франции.

Канкан получил широкое использование во французской классической оперетте, но со временем приобрёл вульгарность, перебравшись на эстраду кафешантанов.

Зарождение модерн-хореографии пришлось на начало XX века и имело много причин (социально-экономических и эстетических), истоков и направлений. Но в основе было одно – отказ от классических балетных форм и разрушение эталонов традиционного танца.

Во Франции у истоков этого направления (от франц. moderne – современный) стояло несколько талантливых специалистов в области хореографии и педагогики, например, Франсуа Дельсарт.

Дать раскрыться таланту и яркой индивидуальности в танце по-новому – вот основная идея модерна. До сих пор эта идея является основной и в современном французском танце.

Современный французский танец

Наиболее заметное современное направление — hype: появившись во Франции благодаря эмигрантам из Северной Африки, Туниса, Морокко и Алжира, этот танец приобрёл известность в клубах и на сценах Европы и стал достойной альтернативой феноменально популярному r’n’b.

Актуальны в наши дни и во французской хореографии разного рода перфоменсы и сontemporary dance (концептуальные постановки). Отсутствие заданности движений – отличительная их черта. Да и танец как таковой там отсутствует.

Это полная свобода самовыражения, идущая изнутри человека и рождающаяся каждый раз по-новому с новым спектаклем, — явление необычайно популярное в современной Европе.

Искусство танца Франции питается и обогащается всем, что попадает в неё благодаря культурному обмену между различными народами, с экранов кино и телевидения. Хореографы стремятся найти в движении что-то свежее и необычное, вне зависимости от национальной принадлежности, стало быть процесс заим­ствования и синтеза неизбежен.

[box] Невозможность отнести танец к какому-то определённому стилю или системе – характерная черта современности.[/box]

И всё же исключения из правил хороши тогда, когда есть правила. Поэтому классификация исторического французского танца – то, что следует знать каждому неравнодушному к хореографии человеку.

Выделим основные виды французского танца:

  • бранль;
  • буре;
  • вертиго;
  • гавот;
  • кадриль;
  • канкан;
  • контрданс;
  • котильон;
  • менуэт;
  • паспье;
  • ригидон;
  • саботьер;
  • турдион;
  • фарандола;
  • хардстайл (танец);
  • детский танец маленьких утят (исполняемый под французскую народную песню);
  • хип-хоп.

Вышедшие из моды старинные танцы в наши дни можно наблюдать в экранизациях исторических романов, спектаклях; современные и не устаревающие — на подмостках театров и кафешантанов, да и просто на праздниках в жизни простых обывателей.

Искусство хореографии Франции по-прежнему неотделимо от своего народа и всех, кто любит эту изысканную страну – законодательницу мод.

Танец КанКан

Канкан — в переводе с французского означает «шум, гам». Танец канкан появился во Франции в середине 19 века. Посмотрев это видео, Вы узнаете много интересного об этом танце, который является визитной карточкой столицы Франции.

Музыка детский современный танец

Другие направления

Здесь находится музыка, которая не вошла ни в один из подразделов это инструментальная, современная музыка, песни на военную тематику и многое другое. По категориям я разделила музыку условно. Так к инструментальной относится музыка без слов, к современной — различные песни, к военной музыка, песни на военную тематику. В общем, сюда стоит заглянуть.

P.S. Коллеги, большая просьба сообщать о нерабочих ссылках! Заранее благодарна! .

Музыка других направлений

  1. Африка Скачать
  2. 100 святых церквей Скачать
  3. Ангел Скачать
  4. Балалайка Скачать
  5. DJ Pab americano Скачать
  6. Поппури в стиле рок-н-ролл Скачать
  7. Карнавал Скачать
  8. Русские зимы Скачать
  9. Пионерская сюита Скачать
  10. Исправим мир Скачать
  11. Саундтрек к фильму «Шаг вперед» Скачать
  12. Школьный вальс Скачать
  13. Blue Suede Shoes Скачать
  14. Zoopark «Bugi-vugi kazhdiy den» Скачать
  15. Nogu Svelo Скачать
  16. Boots Randolph «Yakety Sax » Скачать
  17. Карнавал Скачать
  18. Диско Скачать
  19. Диско-2 Скачать

Эстрадная музыка

  1. Джанет Джексон «Blame it on the boogie» Скачать
  2. Doop — «Yesss!» Скачать
  3. «Hi-hi-hipi-hipi» Скачать
  4. Axel F Скачать
  5. Sissa — «A hard days night» Скачать
  6. Aбипляускас Альбинас — «Эльфы» Скачать
  7. Fly Projekt — «Сильные Должны Быть Добрыми!» Скачать
  8. Baby`s Gang — «Happy Song» Скачать
  9. ВИА ГРА & Александр Цекало — «Если б я был султан» Скачать
  10. «hallo» Скачать
  11. High School — «Не зеваем — не спим!»(про баскетбол) Скачать
  12. «I Wish» (Club Edit) Скачать
  13. «Sans Contrefacon» (Boy Remix) Скачать
  14. Swinging Blue Jeans — «Hippy,Hippy Shake» Скачать
  15. Попурри в стиле твист Скачать
  16. Попурри на песни 60,70,80-х годов Скачать
  17. Непоседы. Попурри из латиноамериканских песен Скачать
  18. «Стирка» Скачать
  19. Юркеш Менуети — «Тюльпани-в-Целофані» Скачать
    27. ЮТА-Песня Забавы Скачать

Инструментальная музыка

  1. Rene Aubry «Passages» Скачать
  2. Музыка из фильма «Аватар» Скачать
  3. Барабаны Скачать
  4. Бабочка с раненым крылом Скачать
  5. Ameno (Remix) Скачать
  6. Оранжевые искорки Скачать
  7. Флаг-марш Скачать
  8. Журавлиный клин Скачать
    10 Колокола Скачать
  1. Латина-донна Скачать
  2. Скрипка из фильма «Шаг вперед» Скачать
  3. Дыхание весны Скачать
  4. Вальс из мюзикла «Снежная королева» Скачать
  5. Китайские мотивы Скачать
  6. Обработка старинного вальса «Тоска» Скачать
  7. Метелица Скачать
  8. Ветер пустыни Скачать
  9. Восточный микс Скачать
  10. Танец Русалки Скачать
  11. Seven Lives «Dekameron» Скачать
  12. Сказочный бал Скачать
  13. Страстная кошка (с испанскими мотивами) Скачать
  14. Твист Скачать
  15. Диск «Танцуют все» Скачать
  16. Музыка из репертуара балета «Тодес» Скачать
  17. Мелодия из фильма «Усатый нянь» (ремикс) Скачать
  18. Мелодия из передачи «В мире животных» (ремикс) Скачать
  19. Вальс Анастасия Скачать
  20. Выпускной вальс Скачать
  21. Восточная мелодия Скачать
  22. Yolandawe «No speak americano» Скачать
  23. Zydeko Скачать
  24. Gopher Mambo Скачать
  25. James last «Al hirt java » Скачать
  26. La Valse D\’Amйlie Orchestra Version Скачать
  27. Pin-Occhio — Pin-Occhio Скачать
  28. Theme-beetlejuice Скачать
  29. BOND Winter Скачать
  30. BOND Allegretto Скачать
  31. Размышления Ж.Массне Скачать
  32. Вивальдиссимо Скачать
  33. Прекрасное далеко Скачать
  34. Baby`s Love Song Скачать
  35. Dj Valer — Tango (Minus For RG) Скачать
  36. Marek i Wacek — Melodia dla Zuzi Скачать
  37. Tango Argentin (New Скачать
  38. В. Крайнов «Хрустальная грусть» Скачать
  39. Капельки дождя Скачать
  40. Диск Музыка Р. Газизова «День в сентябре» Скачать
  41. Рапсодия Скачать
  42. Облака Скачать
  43. И. Дунаевский «Лунный вальс» Скачать
  44. Benson Breezin Скачать
  45. Black orpheus Am Скачать
  46. Summertaim-disko Скачать
  47. Добро и зло Скачать
  48. На заре ты ее не буди Скачать

Военная тематика

  1. Поппури по песням на военную тему Скачать
  2. Вальс Победы Скачать
  3. Темная ночь (современная) Скачать
  4. К. Орбакайте «Тучи в голубом» Скачать
  5. Стас Михайлов Песни на военную тему Скачать
  6. Военный монтаж Скачать
  7. Фронтовые письма Скачать
  8. «Катюша» DJ Rasputin Скачать
  9. Солдатский танец Скачать
  10. Военное поппури Скачать
  11. Поппури на разные темы Скачать
  12. «О войне» (архив 11 композиций) Скачать
  13. ОST «Великая война» Скачать
  14. Победный марш Скачать
  15. Вальс (из оперы «А зори здесь тихие») Скачать
  16. Волшебники двора — «А закаты алые» Скачать
  17. «Зори» Скачать
  18. Композиция о детях войны Скачать

Восточная музыка

  1. Moshe Kohen — «Mazal Boged» Скачать
  2. Восточная (современная обработка) Скачать
  3. Схидни Скачать
  4. Восточные мотивы Скачать
  5. Benti Shalabia Vostok Скачать
  6. El Ard d (восток) Скачать
    8. Bella Donna Скачать

нужные книги по хореографии и танцам

Ритмика

1. Е.В. Конорова «Методическое пособие по ритмике» выпуск 1 Скачать
2. Е.В. Конорова «Методическое пособие по ритмике» выпуск 2 Скачать
3. А. Луговская «Ритмические упражнения игры и пляски» часть 1 Скачать
4. А. Луговская «Ритмические упражнения игры и пляски» часть 2 Скачать
5. Г.А. Колодницкий «Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей» Скачать
6. Т.Ф. Коренева «Музыкально-ритмические движения для детей дошкольного и младшего школьного возраста» Скачать часть 1, часть 2 New
7. Е.Н Котышева «Музыкальная коррекция детей с ограниченными возможностями» Скачать
8. Т. Образцова «Музыкальные игры для детей» Скачать
9. Лифиц И.В. — Ритмика: Учебное пособие Скачать
10. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 1 Скачать
11. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 2 Скачать
12. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 3 Скачать
13. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 4 Скачать
14. Т. Суворова «Танцевальная ритмика» № 5 Скачать
15. И. Каплунова И новосельцева «Этот удивительный ритм» Скачать
16. Михайлова, Воронина «Танцы, игры» Скачать
17. М.Б. Зацепина «Музыкальное развитие детей» Скачать
18. Музыкально-ритмические игры Скачать
19. Г.Федорова «Поиграем, потанцуем» Скачать
20. А.Е. Чибрикова-Луговская «Ритмика» Скачать
21. Н.В. Зарецкая «Веселая карусель» Игры, танцы, упражнения для детей 2-4 лет Скачать
22. Раевская «Музыкально-двигательные упражнения в детском саду» Скачать
23. Доронин А.М., Шевченко Л.Е., Доронина Н.В. «Ритмика в специальном образовании» Учебно-методическое пособие Скачать New
24. Колодницкий Г.А. «Музыкальные игры, ритмические упражнения и танцы для детей» Скачать New

Танцы для детей

1. Н.В. Зарецкая «Танцы для детей младшего дошкольного возраста» Скачать
2. Н.В. Зарецкая «Танцы для детей среднего дошкольного возраста» Скачать
3. Наталия Зарецкая и Зинаида Роот «Танцы в детском саду» Скачать
4. Л. Н. Барабаш «Хореография для самых маленьких» Скачать
5. Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина «Фитнес-данс» 1 часть Скачать
6. Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина «Фитнес-данс» 2 часть Скачать
7. Ж.Е. Фирилева, Е.Г. Сайкина «Фитнес-данс» 3 часть Скачать
8. А. Буренина «Ритмическая мозаика» Скачать
9. Е. В. Горшкова «От жеста к танцу. Словарь пантомимических и танцевальных движений для детей 5-7 лет» Скачать
10. Камертон «Пляски и хороводы для малышей до 3-х лет» Скачать
11. И. Каплунова, И. Новосельцева «Ладушки. Левой-правой. Марши в детском саду» Скачать
12. И. Каплунова, И. Новосельцева «Потанцуй со мной дружок» из серии «Ладушки» Скачать
13. Е.А. Пинаева «Детские образные танцы» Скачать
14. Т. Суворова «Олимпийские танцы» СкачатьТ.
15. Суворова, Л. Казанцева «Спортивные олимпийские танцы. Сочи-2014» Скачать
16. Т. Суворова «Новогодний репертуар» Скачать
17. Элементы характерных танцев (русского, украинского классического) Скачать
18. З. Я. Роот «Танцевальный калейдоскоп» для детей 5-7 лет Скачать
19. Г.В. Немова, А.Н. Малышева «Праздники, игры и танцы для дошкольников» Скачать
20. Т.И. Науменко «В веселом хороводе» Скачать
21. Т.В. Пуртова, А.Н.Беликова «Учите детей танцевать» Скачать
22. И. Каплунова «Топ-топ каблучок. Танцы в детском саду» Скачать
23. А. Буренина «Топ-хлоп малыши» Скачать
24. Слуцкая «Танцевальная мозаика» Скачать
25. Т. Суворова «Танцуй, малыш» выпуск 1 Скачать
26. Т. Суворова «Танцуй, малыш» выпуск 2 Скачать
27. Н.В. Зарецкая «Танцы для малышей» Скачать
28. Л. Богаткова «Хоровод друзей» Скачать
29. Г.Федорова «Танцы для мальчиков» Скачать
30. Е.Г. Ледяйкина, Л.А. Топникова «Чудеса для малышей» Скачать
31. Са-фи денс часть 1 Скачать
32. Са-фи денс часть 2 Скачать
33. Са-фи денс часть 3 Скачать
34. Са-фи денс часть 4 Скачать
35. Суворова Т.И. «Танцевальная ритмика 6″ Скачать
36. Л.Казанцева «Крошки-ладошки» Скачать
37. З.Я. Ротт «Танцы в начальной школе» 1 часть Скачать
38. З.Я. Ротт «Танцы в начальной школе» 2 часть Скачать
39. Школа танцев для детей 3-14 лет Скачать часть 1, часть 2
40. Театр Танца Усовой. Работа с детьми от 3 до 6 лет Скачать New
41. Г.П. Федорова «Танцы для мальчиков» Скачать New
41. Е.В. Горшкова «От жеста к танцу. Методика и конспекты занятий по развитию у детей 5_7 лет творчества в танце» Скачать New
42. Е.В. Горшкова «Учебно_методическое пособие О говорящих движениях и чудесных превращениях» Скачать New
43. Танцевальный микс Скачать New
44. Танцевальный микс (книга + музыка) Скачать New

Классический танец

1. Т. Барышникова «Азбука хореографии» Скачать
2. Анастасия Волочкова «История русской балерины» Скачать
3. Ю.А. Бахрушин «История русского балета» Скачать
4. А. Ваганова «Основы классического танца» 1968 г. Скачать
5. Асаф Мессерер «Классический танец» Скачать
6. «Балетная энциклопедия. Часть 1» Скачать
7. «Балетная энциклопедия. Часть 2» Скачать
8. «Балетная энциклопедия. Часть 3» Скачать
9. «Балетная энциклопедия. Часть 4» Скачать
10. Н. Базарова, В. Мей «Азбука классического танца» Скачать
11. Экзерсис на полу Скачать
12. Боб Андерсен «Растяжка для каждого» Скачать
13. Н.Серебренников «Поддержка в дуэтном танце» Скачать
14. А. Ваганова «Основы классического танца» 1980 г. Скачать
15. В.В. Носова «Балерины» Скачать
16. Школа классического танца Скачать
17. Л. Д. Блок «Классический танец. История и современность» Скачать
18. Лукьянова «Дыхание в хореографии» Скачать
19. Лукьянова «Дыхание в хореографии часть 2″ Скачать
20. И.Г. Есаулов «Устойчивость и координация в хореографии» Скачать
21. Т.И. Васильева «Тем, кто хочет учиться балету» Скачать
22. Арнольд Нельсон, Юко Кокконен «Анатомия растяжки» Скачать
23. Основы классики. Методичка Скачать New
24. Позы классического танца. Методичка Скачать New
25. М.Тобиас, М. Стюарт «Растягивайся и расслабляйся» Скачать New
26. Н. Стуколкина «Четыре экзерсиса» Скачать New
27. Большая Российская энциклопедия «Русский балет» Скачать New
28. Балетная гимнастика составитель и научный рук. Нагайцева Л.Г. Скачать New
29. Блог Л.Д. «Классический танец. История и современность» Скачать New
30. Г.Альберт «Александр Пушкин. Школа классического балета» Скачать New
31. Статьи о балете Красовская Скачать New
32. И.Левченко «Балет — это моя настоящая жизнь» Воспоминания современников Скачать New
33. И.Г. Есаулов «Устойчивость и координация в хореографии» Скачать New

Народный танец

1. Т. Ткаченко «Народные танцы. Часть 1» Скачать
2. Ткаченко «Народные танцы. Часть 2″ Скачать
3. Т. Ткаченко «Народные танцы. Часть 3″ Скачать
4. Т. Ткаченко «Народные танцы. Часть 4″ Скачать
5. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 1» Скачать
6. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 2» Скачать
7. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 3″ Скачать
8. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 4″ Скачать
9. Л. Богаткова «Танцы разных народов. Часть 5″ Скачать
10. «Болгарские танцы» Скачать
11. «Польские танцы» Скачать
12. «Немецкие танцы» Скачать
13. «Чешские и словацкие танцы» Скачать
14. «Венгерские танцы » Скачать
15. Иванникова «Танцуют все. Народный танцы» Скачать
16. М.А. Козенко «Лексика белорусского народного танца» Скачать
17. Г.П. Гусев «Методика преподавания народного танца. Упражнения у станка» Скачать
18. Гусев «Танцевальные движения и комбинации на середине» Скачать
19. Г. Настюков «Народный танец на самодеятельной сцене» Скачать New
20. Л. Богаткова «Хоровод друзей» Скачать New
21. Методические указания к ведению урока народного танца Скачать New
22. А.В. Лопухов, А.В. Ширяев, А.И.Бочаров «Основы характерного танца» Скачать New

.
.
Историко-бытовой и современный бальный танец

1. И. Воронина «Историко-бытовой танец» Скачать
2. Учимся танцевать «Ча-ча-ча» Скачать
3. Бальные танцы «Самба» Скачать
4. Бальные танцы «Пасадобль» Скачать
5. Бальные танцы «Румба» Скачать
6. Бальные танцы «Медленный вальс» Скачать
7. Бальные танцы «Венский вальс» Скачать
8. Бальные танцы «Джайв» Скачать
9. Бальные танцы «Танго» Скачать
10. Бальные танцы «Квикстеп» Скачать
11. Бальные танцы «Фокстрот» Скачать
12. Бальные танцы «Ча-ча-ча» Скачать
13. Уолтер Лайред «Техника латинских танцев» Скачать
14. Васильева-Рождественская Историко-бытовой танец Скачать

.
.
Современный танец

1. С.С. Полятков «Основы современного танца» Скачать
2. В. Ю. Никитин «Модерн-джаз танец. История. Методика. Практика.» Скачать
3. «Искусство современного танца» Скачать
4. В. Ю. Никитин «МОДЕРН-ДЖАЗ ТАНЕЦ.Этапы развития. Метод.Техника» Скачать New
5. Н. Шереметьевская «Танец на эстраде» Скачать New

Разное

1. В.П. Коркин «Акробатика» Скачать
2. Журнал «Dance» Скачать
3. Санкт-Петербургский Гуманитарный Универсистет Профсоюзов «Основы подготовки специалистов хореогафов. 1 часть» Скачать
4. Санкт-Петербургский Гуманитарный Универсистет Профсоюзов «Основы подготовки специалистов хореогафов. 2 часть» Скачать
5. Юлия Андреева «Танцетерапия» Скачать
6. Э.Г. Чурилова «Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников» Скачать
7. А.В. Щеткин «Организация театральной деятельности в дошкольном образовательном учреждении» Скачать
8. Е. И. Подольская «Профилактика плоскостопия и нарушения осанки у старших дошкольников» Скачать
9. И.А. Шипилина «Хореография в спорте: учебник для студентов» Скачать
10. Основы акробатики Скачать
11. Костюмы разных стран Скачать
12. Пилатес (упражнения на растяжку мышц) Скачать
13. Н.М. Каминская «История костюма» Скачать
14. Р.В. Захаржевская «История костюма» Скачать
15. Ю.А. Бахрушин «История русского балета» Скачать New
16. А. Плещеева «Наш Балет 1673-1896 г.) Скачать New
17. Н. Вашкевич «История хореографии» Скачать New
18. А. Левинон «Мастера балета» Скачать New
19. В.И. Уральская «Рождение танца» Скачать New
20. И. Смирнов «Искусство балетмейстера» Скачать New
21. Л.М. Тухбатуллина, Л.А. Сафина «Маскарадные костюмы для детей и взрослых» Скачать New
22. Джозеф С. Хавилер «Тело танцора» Скачать New