Пасодобль – Музыка для бальных танцев

Для Вас – Пасодобль, а конкретно музыка для бальных танцев и в частности музыка для пасодобля. Предлагаю Вам несколько замечательных и совершенно безпрециндентных сборников с музыкой для европейской и латиноамериканской программы бальных танцев. Почему безпрециндентных?! Ну, во-первых, не потому, что этих композиций Вы нигде еще не встречали и не слышали, тем более, что музыку для пасодобля можно узнать если не из миллиарда то из миллиона мотивов это уж точно! Во-вторых, сборники, которые я Вам предлагаю наверняка содержат несколько треков, которые Вам уже приходилось слышать, и, быть может выходить под их ритмы на паркет. В-третьих , я постарался собрать в своих сборниках максимально лучшее, что по моему субъективному мнению. Я сам под эту музыку танцую и занимаюсь бальными танцами, поэтому, это не просто скопированый сборник с другого ресурса, а именно то, что пришло в голову и сердце через ноги и руки. Несколько образно сказано, но смысл в том, что я не предлагаю Вам неизвестно что. Каждый трек знаю почти наизусть и видел на многие из них хореографии мировых супер звезд бального танца. Уверен, что Вам придется по душе эта музыка и Вы оцените ее по всем возможным “за” и “против”!

Музыка для бальных танцев

Итак, никаких SMS или извечных переходов по ссылкам! Вам нужна музыка для Пасодобля?! Забирайте!

Ссылка на страницу где находятся сборники: >

Друзья, буквально в нескольких словах я продолжу эту статью и напомню Вам о самых важных из особенностей этого характерного и театрализованного, по истине захватывающего и мужественного танца латиноамериканской программы бальных танцев, который именован как – Пасодобль.

История этого “бородатого” танца берет свое начало из далеких 1700 годов. Конечно с того времени не сам танец формировался, а его образ, но тем не менее именно образ поединка с быком и олицетворяет этот замечательный танец. Долго останавливаться на истории не стану поскольку ранее я уже рассказывал о том, как развивался Пасодобль, а лишь замечу тот факт, что многие из фигур Пасодобля имеют французские названия. Как-то не очень сходится, верно?! Танец истинно испанский, а названия фигур французские! На самом деле все очень просто. Дело в том, что Пасодобль впервые был исполнен во Франции в 1920 году и его основное развитие проходило именно во французском обществе. Через некоторое время этот танец достиг большой популярности среди высших слоев населения, а уже после Второй мировой войны Пасодобль был включен в латиноамериканскую программу бальных танцев.

Музыка этого танца соответствует процессии перед корридой и она же придает этому танцу характер, который выражается в четких и сильных движениях и фигурах, напоминающих ловкое обращение с плащом во время поединка с быком. Кстати, в танце роль плаща отведена партнерше, которая не менее характерно, но послушно извивается вокруг тореро!

Думаю, что Вы сами должным образом оцените этот танец, который я предлагаю Вам на видео в исполнении мировых супер звезд бального танца латиноамериканской программы Джоанны Люнис и Михал Малитовски.

P.S. В Пасодобле партнерами могут быть и два мужчины, одному из которых отведена роль быка… Об этом я писал в своей статье >. Но… это уже не совсем бальные танцы…)))

Ну что же, ссылку на сборники музыки я Вам оставил, видео показал, об истории этого танца упомянул, осталось только станцевать! Друзья, я буду Вам очень благодарен, если Вы оставите свой отзыв на этой странице. Хотелось бы знать, понравилось Вам у меня в гостях или нет, а также о том, на сколько была полезной моя информация для Вас!

Венский вальс

Годом создания венского вальса считается 1775 год. Однако, первое упоминание о танцах, подобных вальсу, относится к 12, 13 столетию, когда в Баварии танцевали «Nachtanz». Основные споры вызывают две версии происхождения танца — германская, в Англии долго называли его » немецкий» вальс, и французская, а точнее, французско-итальянская. Очевидно только одно — венский вальс точно не из Австрии, а называют его так, поскольку пик популярности он пережил в начале 19 века в Вене под музыку Штрауса. Рассмотрим обе версии, при этом стоит заметить, что большинство исследователей считает его все-таки французским.

Первая версия.

Вальс — это танец, который исполняется под музыку с тремя ударами в такте. Каждый такт начинается с ударного счета, а заканчивается менее выделенным, что создает большие трудности для начинающих, а для опытного танцора такой ритм создает восхитительные романтические переливы. Историю танцев на «три четверти» можно проследить достаточно легко, поскольку большинство танцев танцевалось и танцуется на два и четыре счета (все таки ног у нас две!), а танцев на три счета не очень много.

Один из первых танцев в ритме «три четверти» — крестьянский французский танец из Прованса (Provence),о годе появления которого — 1559, писала Парижская газета » Lа Patrie » («Родина») 17 января 1882 года. Этот танец исполнялся под народную музыку, называемую «Volta», хотя с данным названием в то же время существовал народный итальянский танец. На итальянском слово «volta» означает «поворот». Уже в первых вариантах танца основой его являлось непрерывное вращение.

В течение XVI столетия вольта становится популярной в залах королевских судов Западной Европы, где тогда проводились танцы. Arbeau описывает этот танец похожим на «гальярду»(Galliard), исполняемый под музыку в ритме 3/2, но быстрее. При этом вольта и гальярда танцевались в пять шагов на шесть ударов по музыке.

В вольте партнеры танцевали в закрытой позиции, но леди смещалась влево относительно джентльмена! Партнер держал партнершу за талию, леди клала правую руку на плечо джентльмена, поддерживая юбку левой рукой. Платье приходилось держать, поскольку во время вращений юбка запутывалась вокруг пары и мешала двигаться дальше.

Самое известное изображение этого танца — картина, на которой нарисована королева Англии Elizabeth I, танцующая вольту с графом Ланкастером (Leicester), взлетающая над полом в руках графа. Интересно, что фоном картины является зал Французского королевского суда!

Вольта тех дней похожа на современный, норвежский фольклорный вариант вальса. Как в любом танце с вращениями, так как один из партнеров фактически выполняет шаги вокруг другого, их приходится делать длиннее, чем в обычных шагах в сторону. При этом обычно ноги партнера длиннее ног партнерши, и для того, чтобы партнерша могла обойти партнера, в норвежском вальсе он поднимает ее над полом и переносит по воздуху. В вольте партнеры делали то же самое, при этом так держась друг за друга, что в светском обществе танец стал считаться крайне безнравственным и был запрещен королем Франции Луи XIII (1610-1613).

Вольта, изначально исполнявшаяся на три счета, но фактически в пять шагов, постепенно стала исполняться под музыку в пять счетов. Очередные описания танца на три счета под названием «Hole in the Wall» были сделаны Playford в 1695. На этом кончается история вальса во Франции.

Вторая версия возникновения вальса.

В 1754 в Германии появилась первая музыка, которая отдаленно напоминала современные вальсы и называлась «Waltzen». До сих пор исследователям, изучающим происхождение современных танцев, неизвестно, каким образом происходило слияние и взаимодействие двух танцев — «Waltzen» и «Volta», хотя по-немецки слово «waltzen» тоже означает » вращаться». Музыка, по ритму и характеру совпадающая с современными мелодиями венского вальса, появилась в 1770 году. Танцы, «похожие на вальс», впервые исполнялись в Париже в 1775 году.

«Waltzen», как и вольта, не соответствовал нормам морали того времени, в 1779 году появился памфлет некоего «Волка» (Wolf) под названием:»Доказательства того, что вальсирование — основной источник слабости тела и вырождения нашего поколения».

В 1799 Arndt описывал этот танец: «Леди подняли длинные платья так, чтобы не запутаться и не наступить на них, платья понесли их, как ковер, над землей, прижимая тела партнеров близко друг к другу. «

Бальная публика заинтересовалась вальсом после того, как в 1787 г. в поставленной в Вене опере «Редкая вещь, или Красота и добродетель» композитора В. Мартин-и-Солера его станцевало несколько пар. Именно там танец стал очень популярным. Специально для вальса открывались большие танцевальные залы, такие как «Sperl» в 1807,»Apollo» в 1808 (в котором могли разместиться 3000 пар!). В 1812 танец появляется в Англии под названием «немецкий вальс» и вызывает большую сенсацию, наибольшей популярности достигая в 1816 году.

Первоначально вальс танцевали довольно медленно; постепенно ритм его ускорился. То, что во время танца кавалер брал даму за талию, было очень необычным — ведь в большинстве танцев той эпохи партнеры соприкасались лишь кончиками пальцев. Из-за этого поначалу многие сочли вальс «безнравственным» танцем.

Разгневанный лорд Байрон в 1813 году, увидев свою жену в руках друга на недопустимом расстоянии, писал: » Здоровый джентльмен, как гусар, раскачивается с дамой, как на качелях, при этом они вертятся подобно двум майским жукам, насаженным на одно шило».

Борьба против «немецкого вальса» продолжалась, в 1833 в книге «Правил хорошего поведения» Мисс Селбарт писала:» этот танец — только для девиц легкого поведения!».

Когда вальс появился в России, ни Екатерина II, ни Павел I, ни особенно его жена Мария Федоровна его не одобрили. Взойдя на престол, Павел специальным указом запретил танцевать вальс в России, и вплоть до самой смерти его жены (а умерла Мария Федоровна только в 1830 г.) дорога вальсу к русскому двору была закрыта. Оба сына Марии Федоровны — и Александр I, и Николай I — не осмеливались перечить матери.

Зато на частных балах после Отечественной войны 1812 г. вальс стал одним из любимейших танцев. В особую моду его ввел Венский конгресс (1814-1815), на котором решалась судьба Европы. Днем дипломаты решали важные проблемы послевоенного устройства, а вечерами вели активную светскую жизнь и танцевали на балах, где вальс был коронным танцем. Много людей съехалось тогда в Вену: короли и императоры, целые европейские дворы, журналисты и писатели, великосветские красавицы, и все с упоением вальсировали. Естественно, что участвовавшие в Конгрессе русские привезли вальс в Петербург.

Еще довольно долго репутация вальса оставалась сомнительной. «Танец сей, в котором, как известно, поворачиваются и сближаются особы обоего пола, требует надлежащей осторожности. чтобы танцевали не слишком близко друг к другу, что оскорбило бы приличие», -говорилось в танцевальном руководстве 1825 г, (Правила для благородных общественных танцев, изданные учителем танцеванья при Слободско-украинской гимназии Людовиком Петровским. Харьков, 1825). Молодежь, однако, была от вальса без ума, и к этому времени без него не обходился уже ни один провинциальный, а тем более столичный бал. После 1830 г, вальсировать стали и на придворных балах, а вскоре мода на этот танец обрела второе дыхание. В Вене появился «король вальса» Иоганн Штраус, музыка которого облагородила и усовершенствовала хореографию танца. Он стал исполняться более красиво и грациозно, а темп его еще ускорился.

Современники вспоминали, что в России вальс танцевали быстро, так что аристократическая молодежь умением быстро кружиться в вальсе выгодно отличалась от исполнителей медленных танцев, не трудных всякому. «При немастерстве моем танцовать, чувствую, что для ваших русских вальсов не только я, но и никто из моих товарищей неспособен,- писал англичанин Ж.К. Пойл русскому журналисту М.Н. Макарову в 1805 году,- для них, для ваших летучих вальсов в целой Европе мастера только вы, русские, и , кроме русских дам, этих чересчур быстрых, почти воздушных лепестков не выдержит ни англичанка, ни немка, ни даже француженка».

В 1999 году, 3 июня, исполнилось сто лет со дня смерти Йохана Штрауса, «Короля вальсов». Он родился 25 августа 1825 года в Вене, умер в 1899 году. Отец его, родившийся в Вене в 1804 году, был тогда самым популярным композитором в Австрии, звали его тоже Johann Strauss. Благодаря его воспитанию, а также тому, что оба они родились в Вене, вальс стал носить имя «венского». Очень долгую по тем временам жизнь «Король вальсов» прожил в музыке, написав более 500 вальсов, различные польки, кадрили, марши. Он был трижды женат, его первая жена Jetty Treffz, певица, убедила его попробовать силы в оперетте, и его «Летучая мышь» (1874) и «Цыганский барон» (1885) стали классикой оперетты. Огромное число композиторов середины 19 века, братья и племянники Штрауса писали вальсы, вдохновленные творчеством Йохана Штрауса (Johann Strauss).

В настоящее время «Венский Вальс» исполняется в ритме около 180 ударов в минуту, с ограниченным набором движений: change steps, hesitations, hovers, passing changes, natural и reverse turns, перемещение в центр и вращение (Fleckerls), переходящее в contracheck.

Записаться на занятия можно по телефону +7(812) 956-65-49

AllDanceWorld.ru

Музыка для детских танцев: Популярные танцы

Классическая музыка детям — Популярные танцы – это замечательная музыка для детских танцев, несущая в себе лучшие традиции танцев со всего мира! Мелодии, записанные лучшими мировыми музыкантами, увлекут
фантазию детей с первых же минут звучания, даря им незабываемые минуты радостных детских танцев.

Под удивительные знакомые с детства мотивы Румба, Ча-ча-ча, Твист и другие ваши дети смогут осваивать основы танцевального искусства или просто танцевать в свое удовольствие
так, как им хочется. Музыка поможет отлично провести время в танцевальном режиме, пробежавшись по 21 жанровому направлению танцевальной музыки различных культур и континентов.
Дети смогут запомнить дни рождения и другие торжества по ярким композициям Твист и Ламбада.

Танцуя под композиции этого музыкального альбома, вы сможете разучивать с детьми танцевальные движения, учась и развлекаясь всей семьей. Танцы отлично способствуют детскому развитию, даря через движения тела правильное
формирование всего организма. Кроме того, это отличный способ занять детей интересным и полезным увлечением, отвлекая их от телевидения и сидячего провождения времени за
компьютером. Ваши дети с удовольствием будут танцевать, узнавая мир с новой привлекательной стороны. Классическая музыка во многом повлияет на развивающийся музыкальный вкус
ребенка, что поможет ему находить лучшую музыку в будущем.

Даже если ваши дети не занимаются в особом танцевальном кружке или спортивной балетной секции – эта музыка станет отличным дополнением любого детского праздника, наполняя его
звучанием лучших произведений мировой классической музыки для детского танца. Откройте для своих детей нечто новое и светлое – мелодии Рок-н-Ролла и Танго, несущие в себе
живую энергетику танца, вдохновят их на новые открытия и подарят отличное настроение. Приучайте детей к действительно хорошей музыке, и вы увидите, как это повлияет на всю их
дальнейшую жизнь. На нашем сайте вы сможете скачать музыкальный альбом «Классическая музыка детям — Популярные танцы» прямо сейчас, получая лучшее для своего ребенка и его
друзей.

Скачать музыку для детских танцев: Популярные танцы
Ссылка для скачивания