Ноты Пётр Ильич Чайковский — Арабский танец (кофе) из балета «Щелкунчик»

из балета «Щелкунчик»

  • 1111
  • 15.12.2015

Ноты Мот — Когда Исчезнет Слово

Ноты песни Luis Fonsi Feat. Daddy Yankee — Despacito

Ноты песни Мальбэк и Сюзанна — Равнодушие

Ноты Элджей — Минимал

Комментарии

Для добавления комментария Войдите или Зарегистрируйтесь.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, пожалуйста, напишите нам через Форму обратной связи.

Top5 популярных нот

Таи́сия Никола́евна Повали́й (укр. Таїсія Миколаївна Повалій), девичья фамилия — Гирявец;

Кристина Кошелева — российская певица из Екатеринбурга. Участница проекта «Песни» на телек

Melovin (настоящее имя Константи́н Никола́евич Бочаро́в, укр. Костянтин Миколайович Бочаро

Свяжитесь с нами

Мы отвечаем в течении одного рабочего дня

Ноты для фортепиано (пианино) в крупном нотном архиве

Вы используете расширение для браузера, блокирующие рекламу. Очень жаль 🙁

Пожалуйста, рассмотрите возможность ОТКЛЮЧЕНИЯ блокираторов рекламы для нашего сайта. Каждое расширение данного типа, например, Adblock для браузера Firefox, имеет возможность отключать блокировку рекламы на определенных сайтах.

Это абсолютно безопасно! Если у Вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, отправьте нам сообщение или напишите на наш email — info@pianokafe.com

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! Наслаждайтесь игрой на фортепиано и спасибо за внимание 🙂

Песни Кофе Арабский танец и клип Видеоклип Щелкунчик — балет, музыка Петра Ильича Чайковского

  • Скачать Кофе Арабский танец мп3 бесплатно
  • Текст песни
  • Слушать онлайн бесплатно
  • Смотреть видеоклип Видеоклип Щелкунчик — балет, музыка Петра Ильича Чайковского
  • Другие песни Петр Ильич Чайковский. балет «Щелкунчик»

Добавил: 2016-07-11

Посетило: 147

Время: 03:12

Текст данной песни:

Кофе арабский танец. На монотонном, едва мерцающем фоне (выдержан­ные квинты у виолончелей и альтов) вырисовывается нежная мелодия скрипок. Композитор использовал здесь мелодию грузинской народной колыбельной песни Иав нана (Спи, фиалка), запись которой была им получена от М. М. Ипполитова-Иванова. Это мир знойной, изысканной и завораживающей лирики медленных восточных танцев. По определению либреттиста, сладостная, чарующая музыка.
Сохраняя неизменный басовый фон, композитор обогащает музыку все новыми и новыми красочными подробностями и чудесными мелодическими узорами. В средней части танца появляются изысканные хроматизмы и ха­рактерные для восточной музыки тонкие колебания ладовых оттенков. В ре­призе красиво звучит соединение главной темы (в густом вибрирующем го­лосе струнных) и томных хроматических ходов гобоя словно одинокий го­лос задумчиво импровизирует на тему песни.

Характеристический танец Кофе (арабский танец)

Жанр: Классическая музыка

Форма: Балет Сюита

Об аудиозаписи

Сюита из балета «Щелкунчик» (дирижер — Е. Светланов)

Балет сочинялся Чайковским в течение года (1891–1892) по заказу И. А. Всеволожского. Сюжет известной сказки Гофмана (в переделке Дюма-сына) знаменитый балетмейстер М. Петипа разработал несколько ранее для учебного спектакля в Балетном училище императорских театров в Петербурге. Сценарий для Чайковского он создал несколько позже. По своей структуре балет очень сложен и основывается на влиянии и претворении различных культурных слоев и традиций. Этот балет совсем не является только лишь детской оптимистической сказкой. Колоссален также в этом произведении философский и религиозно-этический подтекст. Именно поэтому балетмейстеры всего мира до сих пор ставят этот балет и находят в нем все новые и новые грани.

Сюита из балета «Щелкунчик» (дирижер — Е. Светланов)

Балет сочинялся Чайковским в течение года (1891–1892) по заказу И. А. Всеволожского. Сюжет известной сказки Гофмана (в переделке Дюма-сына) знаменитый балетмейстер М. Петипа разработал несколько ранее для учебного спектакля в Балетном училище императорских театров в Петербурге. Сценарий для Чайковского он создал несколько позже. По своей структуре балет очень сложен и основывается на влиянии и претворении различных культурных слоев и традиций. Этот балет совсем не является только лишь детской оптимистической сказкой. Колоссален также в этом произведении философский и религиозно-этический подтекст. Именно поэтому балетмейстеры всего мира до сих пор ставят этот балет и находят в нем все новые и новые грани.