Мой любимый танец…

Приветствую Вас созидатели! Сегодня хочу поговорить с Вами на тему любимых танцев, а если сказать более точно, о том, что же все-таки определяет тот или иной танец как “любимый” и “так себе”. Разумеется, что разговор будет проходить исключительно по теме бального танца, хотя то, что я скажу применимо к любому делу и самым разнообразным занятиям. У каждого из нас есть что-то любимое из чего-то! Вот, к примеру, из любимых марок автомобилей это может быть Мерседес, и из всех возможных пирожных это будет эклер и так далее. Я работаю на целевую аудиторию(!) и потому буду говорить о том, что мне ближе всего, а именно о танцах!

Есть у меня свое личное мнение по этому поводу, которое сводится вот к чему. Как по мне, существует несколько категорий людей, которые имеют совершенно различные подходы и критерии для того чтобы один танец назвать своим любимым, а другой обозначить как «не плохо». К первой категории я отношу тех людей, которые смотрят на танец со стороны, то есть оценивают его как зрители, даже не подозревая о том, чего только стоит выполнить «ход краба» в Танго. В общем, я уверен, что среди тех, кому попадет на глаза эта статья, окажутся такие люди! Ко второй категории я отношу непосредственно тех, кто выполняет этот «ход краба», а именно самих танцоров! Мне очень хочется верить в то, что Вы согласитесь с тем, что между взглядами таких категорий людей на один и тот же танец будет существовать разница. Вот смотрите, зажигательный и невероятно скоростной, яркий и захватывающий, просто толкающий зрителя в пляс танец «Джайв» будет на много интереснее размеренного и плавного Вальса для тех, кто привык жить в постоянном движении. А вот для тех, кто больше склонен к методичности, взвешиванию всех «за» и «против» – “Вальс” окажется куда ближе к сердцу. Это собственно и есть один из существующих критериев оценки танца людьми, согласно которому танцы и переходят из ряда «не плохо» в категорию «любимый»!

Очень часто бывают случаи, когда человек просто влюбившись в ритмичный, театрализованный и достаточно характерный «Пасодобль», приходит в танцевальный клуб конкретно для того чтобы научиться любимому танцу, но уже через несколько недель занятий, на одном из которых разучивали Румбу – понимает, что у него очередная, новая любовь! А еще через несколько месяцев этот же человек необратимо влюбляется, считает наилучшим и любимым своим танцем «Танго». Вот прямо как было со мной! Так вышло, что первый танец, который я начал разучивать – это была Румба. Позже, когда я с каждым месяцем все больше и больше понимал, что я все дальше и дальше от технически верного исполнения этого танца(!), “Румба” из категории «любимый» постепенно переходила в «необходимый»! Это конечно парадокс, но когда ты сам начинаешь замечать за собой грехи, и как говорит моя преподаватель «даже находить в своем танце ошибки» тебе кажется, что ты танцуешь еще хуже, чем несколько месяцев тому назад. А вот на самом деле это не совсем так, ведь с каждым занятием ты становишься более требовательным к себе и более опытным.

В общем, существует множество факторов, которые способны изменить наше мнение относительно любимого танца. Одним из таких факторов может быть даже тот, когда Вам просто неизвестно о существовании в природе, к примеру, такого танца как «Квикстеп»! Вот, долгих двадцать семь лет и четырнадцать дней Вы были без ума от горячей Самбы, а тут вдруг узнаете, что можно в солидном обществе «повалять дурака» и попрыгать словно ребенок исполняя «Квикстеп» или просто наблюдая как взрослые тетки и дядьки скачут как дети! Кстати очень интересно наблюдать за тем, как этот танец исполняют взрослые пары! Детки тоже красиво смотрятся, но для них это как-то естественно выглядит, а вот когда на паркете танцуют «Квикстеп» взрослые – это смотрится совсем иначе. Думаю, что в конце статьи я предложу Вашему вниманию посмотреть на это зрелище!

Что еще хотелось бы сказать в завершение этой статьи, так это то, что бывают случаи, когда человек настолько одержим своим жизненным курсом и вкусом жизни, например – девушка, для которой, ну, хлебом не корми, а дай пококетничать или позаигрывать с мужчинами! Так для нее никогда в жизни не станет на первое место «Медленный фокстрот», если она само воплощение «Ча-Ча-Ча», а «Ча-Ча-Ча» само воплощение этой девушки!

Глядя правде в глаза, можно смело сказать, что эта тема разговора пусть не безгранична, но наших жизней чтобы ее закончить, точно не хватит! Да и не стоит собственно!

Ну, если у Вас есть «любимый» танец – это еще не предел!

А теперь Вашему внимании – обещанный «Квикстеп»…

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Пасодобль – зрелищный танец испанских цыган

Сиеста, коррида, бои помидорами – это лишь некоторые ассоциации с солнечной страной, занимающей большую часть Пиренейского полуострова на юге Европы. Любые туры в испанию предлагают познакомиться с загадочными традициями и культурой этой страны. Известно, что танец является отражением истории и менталитета народа. И пасодобль тому подтверждение. Он позволяет прочувствовать опасность и одновременно красоту боя быков.

Испанский пасодобль – это в первую очередь небольшое представление, которое уносит зрителей на арену и заставляет завороженно следить за действием. Партнер выступает в роли тореро. Партнерша же может изображать его плащ, мулету, второго матадора или быка.

Широкую известность этому танцу принес отнюдь не популярный отдых в испании. В 1920 году он был продемонстрирован широкой публике во Франции. Высшее парижское общество восторженно его приняло. Поскольку именно в этой стране-законодательнице мод пасодобль получил развитие, очень много названий шагов и терминов в технике имеют французское происхождение.

Особенности танца

Пасодобль имеет следующие отличительные черты:

  • позиция корпуса похожа на движения тореодора (грудь поднята, плечи расправлены, голова опущена и зафиксирована в одном положении);
  • шаги делаются с каблука;
  • ритм движений – 1/2;
  • музыкальное сопровождение соответствует мелодии начала корриды при выходе матадора на арену и разделено на три темы.

В спортивных бальных танцах пасодобль относится к латиноамериканской группе. А на соревнованиях исполняют лишь две первые части.

Примечательно, что в Венесуэле пасодобль является обязательным элементом свадьбы.

Страсть и мягкость пасодобля

См. также другие статьи в разделе Фишки

Исследования показывают, что при употреблении алкогольных напитков уровень гормонов, связанных с развитием рака молочной железы (эстрогена и других), может повышаться. Алкоголь также может увеличивать риск РМЖ, повреждая ДНК в здоровых клетках. По сравнению с женщинами, которые вообще отказались от спиртного, у женщин, употребляющих алкоголь не менее трех раз в неделю, риск гормон-рецептор положительного РМЖ может повышаться до 15%. Еще на 10% этот риск возрастает, если женщина употребляет алкоголь каждый день и не менее трех порций в день. У девочек-подростков (9-15 лет), которые выпивают не реже 3-5 раз в неделю (бывает и такое, к сожалению), риск развития доброкачественных опухолей молочных желез может повышаться в три раза, по сравнению с теми, кто этого не делает. Чтобы привлечь внимание к этой проблеме, Американское общество клинической онкологии (American Society of Clinical Oncology, ASCO) выпустило позиционный документ о взаимосвязи алкоголя и рака. Это первый случай, когда ASCO занимает вполне определенную позицию по рискам развития РМЖ, связанным с употреблением алкоголя. Подробнее

Рак молочной железы у американки Бонни Аннис диагностировали в 2014 году. Инвазивная протоковая карцинома 2b с метастазами в лимфатические узлы не оставляла выбора – грудь пришлось удалить, а затем – пройти трудное, изматывающее лечение. Сегодня все хорошо, Бонни – фотограф, писатель, блоггер, жена, мать и бабушка – продолжает жить полной жизнью. Правда, одна недавняя история немного выбила ее из колеи – внучка спросила, почему у нее нет груди – но Бонни справилась. Сегодня она рассказывает, как правильно сообщить ребенку, что рак – это еще не конец, что во многих случаях его можно вылечить, а с физиологическими последствиями болезни можно жить и не обращать на них внимание. Подробнее

После успешного лечения рака молочной железы ранней стадии женщине необходимо контролировать состояние своего здоровья: проходить маммографию и клиническое обследование молочных желез (осмотр у маммолога). Первое нужно делать один раз в год, второе – один раз в полгода. Если (внимание!) никаких симптомов возвращения рака не наблюдается, проведение дополнительных обследований (ПЭТ/КТ, сканирование костей), дорогостоящие анализы на онкомаркеры, не нужны. Слишком велик риск ложноположительных результатов и, как следствие, риск ошибочного диагноза и ненужного лечения. Предлагаем вам ознакомиться с соответствующими рекомендациями Американского общества клинической онкологии (American Society of Clinical Oncology, ASCO). Подробнее

В 2013 году звезда американского кино Анджелина Джоли публично рассказала о том, что ей была проведена профилактическая мастэктомия – удаление молочных желез в связи с генетическим риском развития рака груди (наличием в ее организме мутации гена BRCA1: “My Medical Choice”). Мама и тетя актрисы скончались от этого заболевания. Спустя 4 года разговоры о том, к чему привел каминг-аут Джоли, не утихают. Некоторые диванные аналитики до сих пор считают ее поступок спекуляцией на серьезной и болезненной теме, пиар-ходом. Однако статистика говорит совсем о другом. Актрисе удалось привлечь внимание женщин во всем мире к одной из самых сложных тем в РМЖ-сфере – наследственному риску развития заболевания. Благодаря этой информации, многие женщины поняли, что обязательно нужно знать свою семейную историю, знать о наследственных заболеваниях женской сферы, вовремя обращаться к врачу, проходить скрининги и принимать профилактические меры. Подробнее

По статистике, в 5-10% случаев рак молочной железы обусловлен наследственными факторами, то есть вызван аномалией генов, переданных родителями. В основном это мутации генов BRCA1/BRCA2. С ними связан наиболее высокий риск развития заболевания. Ученым известно, что у женщин, чей генетический анализ показал наличие этих мутаций, риск развития РМЖ в течение жизни может повышаться до 80%. За последние годы исследователи выявили еще целый ряд мутаций, связанных с РМЖ, включая мутации в генах PALB2, TP53, PTEN и BRIP1. И вот новые данные: плюс 72 пункта к этому списку. Подробнее