Медленная лезгинка для девичьего танца

Медленный танец:вы, наверное, тоже его любите или ненавидите его, поскольку первый медленный танецначинается в средней школе. Танец может быть так романтичен, и есть ещё много людей, которые не имеют никаких неприятностей качая пинетки всю ночь и начинают приближаться к обочине, когда музыка замедляется. Не превращайся в одинокую девушку в конце вечера. Вы тоже можете научиться любить медленный танец.

1.Попросите кого-нибудь на танец. Вы не можете танцевать медленный танец в одиночку, по крайней мере, не глядя, и, медленно. Если вы пришли к кому нибудь на знаменательную дату, вы, вероятно, хотите, чтобы попросить его или её на танец. Если у вас нет партнёра, найдите партнера. Установите для себя хорошее настроение, посмотрите, глядя человеку в глаза, когда вы попросите его или её на танец. Улыбка или даже игривая улыбка будут проходить долгий путь, ставя вас обоих в спокойное состояние. Если вы нервничаете, не показывайте этого, и будьте понятливее, если он или она не желает танцевать.

2.Сопровождайте вашего партнера на танцпол медленно и плавно. Самый лёгкий способ сделать это — войдите рук в руке, как вы вместе выходили на пол. Ребята, застегните руку вашего партнера правую руку с левой, слегка приподнимите её, и направляйтесь на танцпол. Девушки, если ваш партнер не может автоматически направлять вас на пол, отдайте ему свою правую руку или всеми неправдами свой локоть в его и идите на пол. Если вы уже на танцполе, ключ здесь, может быть в сохранении себя и своего партнера на танцполе — не легкая задача, если один или оба из вас нервничают по поводу медленных танцев. Если ваш партнер нервничает, улыбнитесь и скажите ему или ей, что здесь беспокоиться не о чем.

3.Попасть в позицию медленного танца. Стойте так лицом к вашему партнеру, что бы ваша голова находилась около фута или двух от его или её головы. Некоторые пары стоят со смещением, с правой ногой внутри других пар; некоторые партнеры могут наступить женщине на ноги. Если вы-подросток, вы всегда можете разместить обе руки на девичьем бедре , и если вы девушка положите обе руки вокруг его шеи.

4.Создать соответствующий уровень интимности. Вам нужно знать, куда положить руки и, как близко в танце. Это не должно выглядеть неуклюже. Чтобы быть в безопасности, мужчина должен положить свою правую руку на левое бедро своей партнёрши, и его левая рука, нежно сжимает правую руку партнёрши и держит её вверх на уровне плеча (выше партнера), так что обе руки партнеров согнуты вверх от локтя. Левая рука женщины будет, в основном размещена на плече партнера. Это традиционные бальные танцы (основное положение, а также и безопасное положение), и вы, должно быть, еще стоите примерно на фут от вашего партнера.Если оба из вас имеете романтические отношения,вы можете даже попасть в позицию объятия, когда парень обнял девушку за талию, а девушка обняла его за плечи. (Однополые пары могут решить, кто занимает какую позицию или даже по очереди.) Вообще говоря, вы не должны позволять вашей руке скитаться. Даже в том случае, если ваш партнер не возражает, это отвлекает других танцоров.

5. Позволить себе тяжело вести. Традиционно, мужчина ведёт в танце, а женщина следует за его движением.(Если вы однополая пара, один из вас может быть естественным лидером и одним ведомым, или вы можете просто взять поворачивание.)

Медленная лезгинка для девичьего танца

Одним из самых известных и популярных танцев среди всех танцев народов Кавказа по праву считается лезгинка. Этот грациозный танец включает в себя достаточно четкие и резкие выпады, что делает его не похожим ни на один другой танец. Лезгинка – очень старинный кавказский танец, который великолепно подчеркивает мужество и дух исполнителя.

Родиной лезгинки является республика Дагестан. Именно здесь впервые возникло название этого популярного и почитаемого на Кавказе танца. В свою очередь самой зрелищной и интересной для зрителя любого пола и возраста является как раз дагестанская лезгинка.

Лезгинка, в которой совмещен мягкий и грациозный девичий танец с перемещением на медленных темпах и скоростной с заряжающим ритмом мужской танец, никого не может оставить равнодушной.

В большинстве своем лезгинка – это мужской танец. Лезгинку никогда не танцуют одни только девушки, тогда как танцующие лезгинку мужчины – не редкость. Женская лезгинка в общепринятом свадебном варианте достаточно ограничена по количеству перемещений и движений по сравнению с мужской.

По одной из версий, лезгинка изначально была танцем воинов, который позволял им настроиться и набраться мужества перед сражением. Кроме того, лезгинка была поводом для знакомства девушки и юноши. Поскольку девушки не могли ходить по улицам одни, единственным местом знакомств были свадьбы. Подозвав танцевальным па понравившуюся девушку, юноша вызывал ее на танец. В лезгинке хорошо видно, как парень как бы мешает девушке уйти, всячески преграждая ей дорогу. При этом под страхом смерти он не должен в танце коснуться ее.

Сейчас лезгинку танцуют на Кавказе, в восточной и центральной части России, в Израиле и во многих других странах.

Бесспорно одно, лезгинка – это удивительный танец, который демонстрирует силу, ловкость и мужественность танцующих ее мужчин, а также красоту и грацию девушек, участвующих в танце.

Школа лезгинки: 8(964)723-11-05

  • ШКОЛА
    г.Москва

    м.Бульвар Рокоссовского
    ул.Ивантеевская д.13 стр.1

    ШКОЛА
    г.Москва

    м.Преображенская Площадь
    ул.Преображенская д.12

    ШКОЛА
    г.Москва

    Приглашаю всех желающих научиться танцевать лезгинку в нашу школу танца. Добро Пожаловать!

    О лезгинке

    Лезгинка бывает трех видов: сольная, парная, массовая.

    Суровые законы гор и многовековые традиции не позволяли девушкам выходить на улицу, поэтому лезгинка также служила поводом знакомства юноши и девушки, и свою симпатию они выражали в танце.

    Юноша и девушка танцуют на некотором расстоянии друг от друга. Двигаясь по кругу, они выполняют сложные технические движения того, или иного рисунка. В танце происходит своего рода игра. Если юноша понравился девушке, то она податливо плывет спереди, маня его за собой. В конце танца танцоры кланяются другу.

    Потрясающий танец – Лезгинка, поражает высочайшим мастерством и сложностью выполняемых элементов. Старинный кавказский танец являет собой удивительное единение грациозности одновременно с резкими, четко очерченными движениями. Это абсолютно уникальный танец не имеющий аналогов. Он демонстрирует силу духа и мужество исполнителей. До сих пор этот танец является самым значимым и известным для народов Кавказа.

    Атмосфера, во время исполнения лезгинки, накаляется до максимума. Высочайший уровень энергии, ритм, динамика, передаются от танцующих к зрителям. На самом пике всплеска энергия разряжается мягкостью и грациозностью девичьего танца. Две стихии: огненное буйство и легкое дуновение, гармонично сплетаются в единое целое.

    Уникальный танец принято танцевать в не менее оригинальном национальном костюме, подчеркивающим настоящую боевую выправку и стать. Обувь для лезгинки — кавказские ичиги. Также, как и сам танец, ичиги – это что-то особенное.

    В горах Кавказа отношение к оружию, коню и к обуви во все времена было особо трепетным. Настоящий мужчина должен был иметь несколько пар сапог на разные случаи жизни. История указывает на то, что ранее ичиги носили только вместе с калошами. Это была праздничная обувь и относились к ней внимательно. Калоши снимали при входе, а для отдыха и танцев на ногах оставались ичиги.

    Исполнить танец горцев – гордую лезгинку, на носках, считалось большой честью. Оригинальная национальная обувь горцев – единственное, что идеально подходит для настоящей лезгинки. Шьют ее из натуральной бараньей, причем только высококачественной, кожи. Кавказские ичиги изготавливаются исключительно вручную.

    Мягкие и уютные особой конструкции сапоги, комфортно сидят на ногах и, можно сказать, ощущаются как вторая кожа. Истинные традиционные ичиги. под стопой имеют несколько слоев козлиной кожи, что существенно продлевает срок их ношения и помогает выполнять некоторые сложные элементы в танце.

    Начинающему танцору, конечно, совсем не обязательно сразу приобретать настоящие кавказские сапоги. Вполне подойдут на первое время чешки или легкие кеды.

    В дальнейшем, по надобности можно будет сделать индивидуальный заказ у мастера на пошив традиционных сапог горца для Лезгинки. Возможно, некоторые отдадут свои предпочтения магазинам. Но не стоит забывать, что только ручная работа, обеспечит идеальное прилегание обуви. А для профессионального танцора обувь для Лезгинки – это весьма значимая часть экипировки.

    Восточные Танцы

    Арабский классический танец живота — ракс шарки, техника, постановка танцев, связки, базовые движения.

    Занятия по группам — для любого уровня подготовки:
    -начинающие,
    -продолжающие1,
    -продолжающие2,
    а также — танец живота для детей! Набор в группу детей от 7 лет.

    Трайбл-беллиданс

    Если переводить дословно, то этот стиль называется «племенной смешанный / объединенный стиль», «Танец племени». Практикующим этот стиль претит идея «флирта с публикой», а вместо этого они предпочитают танцевать, выражая свою «женскую силу», раскрывать новые значения своей женственности, экспериментировать в новых направлениях или использовать танец как личное путешествие.

    Движения в этом стиле как медленные, завораживающие «змеиные», так и резкие отточенные акценты, ложащиеся на сложный музыкальный ряд. Постановка корпуса, гордая поднятая голова, четкие движения рук, в чем-то заимствованные у фламенко, независимый взгляд, фантастические костюмы — один раз увидев этот стиль, не спутаешь его ни с чем.

    Для того, чтобы движения были эффектными, танцовщицы развивают небывалую гибкость, нередко совмещая занятия танцами с йогой и специальными растяжками, учатся работать отдельными группами мышц при полной неподвижности других. По подаче своей трайбл является полной противоположностью египетского стиля: в нем напрочь отсутствуют игривое настроение, соблазнение и кокетство. Это танец женской силы и независимости, в котором внимание уделяется совершенно иной технике и эстетике движений. В трайбле сочетаются классические движения беллиданса и фламенко — гордая осанка, поднятый подбородок, подчеркнуто прямая спина — и множество других стилей, от цыганских до африканских. В трайбле, как правило, действует принцип мышечной изоляции.

    Танцы народов Кавказа. Лезгинка

    Кавказские танцы — важнейшая часть культуры и традиций народов Кавказа, без которой все этнические ценности кажутся ущербными, урезанными. Кавказ славится большим культурным наследием, которое сохранилось практически в неизменном виде.
    На Востоке, на Кавказе, как известно, живет много народов. Каждый из них имеет свои язык, традиции и культуру.
    Лезгинка — один традиционных кавказских танцев. Он, своего рода, эмблема, или визитная карточка любого кавказца. Красивейший танец лезгинка — это выражение души гордого, свободолюбивого, темпераментного, мужественного народа. Характер танца идёт от степенного до энергичного, он плавно переходит от грациозных движений к сложным техническим трюкам. В лезгинке свободно сочетаются скользящие, летящие движения, напоминающие полёт сокола. Юноши в танце, словно горные туры, зависают в воздухе, в прыжках и сложных пируэтах.
    Существуют три вида лезгинки: сольная, парная, массовая. В многовековых кавказских традициях, где скромность и уважение юноши к девушке сохраняется и до сих пор, неприлично выражать свои чувства и говорить о них публично. Поэтому свою симпатию они выражают в танце. Юноша и девушка танцуют на некотором расстоянии друг от друга. Они двигаются по кругу, выполняя сложные технические движения того, или иного рисунка. Взгляд юноши гордый, горящий. Весь танец он старается заглянуть девушке в глаза, девушка же не смеет поднять взор, но неустанно следит за его движениями, оценивая партнёра. Движения её выражают неприступность. В танце происходит своего рода игра. Если юноша приглянулся девушке, то она послушно плывет впереди, завлекая его за собой. Заканчивается танец обоюдным поклоном друг другу.
    Кроме лезгинки, горцы танцуют много танцев. В Дагестане пятьдесят три народа. Основную массу составляют: лаки, авары, даргины, кумыки, лезгины. И у каждого свой танец. Все они отличаются от лезгинки — более энергичные, и технически сложные. И юноши и девушки владеют сложными элементами, например: дасма, ковырялка, выброс ноги, и т. д. Танец идёт по четко заданному рисунку.
    Необычайной красотой отличаются танцы грузинского, осетинского, азербайджанского, армянского народов.
    К примеру, грузинский танец «Картули» требует от танцора большого мастерства, пластичности и ловкости. Или танец «Ханджлури» — танец с кинжалами, в которых исполнитель с размаху кидает кинжалы. Преимущественно, он должен попасть в землю, и с высокой кучностью. Сам, становясь между кинжалов, или обходя их то с одной, то с другой стороны, делает быстрые скользящие движения, «Гасму», так ловко, что не задевает кинжалов.
    Девичий танец «самаЯ» исполняется тремя девушками. Плавные грациозные движения сменяют друг друга, создавая ослепительной красоты рисунок.
    Азербайджанским танцам свойственно большое различие между женскими и мужскими танцами. И по рисунку и по наполнению. Основой женского танца является движение рук, плеч, голов, причём эти движения мягкие, сдержанные, строгого рисунка. В костюмах азербайджанских танцовщиц — длинные юбки, полностью скрывающие движения ног, и всё внимание зрителя на верхней части танцовщицы. Поэтому рисунок танца отшлифован и доведён до высшей степени совершенства. Наиболее популярные женские азербайджанские танцы: «Иннабы», «Узундара», «Джейранны», «Таракяма».
    Распространённый мужской армянский танец «Колосыпрген» («По краю колеса»). Это сольный или групповой танец. Первая часть его исполняется в медленном темпе, и строится на строгих, горделивых, полных достоинства движениях. Вторая часть танца более быстрая. В ней танцующие проявляют силу и темперамент. В обеих частях используется взмахи шёлковым платком, умело подчёркивая наиболее значительные моменты движений. Танцоры двигаются вдоль авансцены из стороны в сторону, то вперёд, то назад по сценической площадке.
    Для женских армянских танцев характерна своеобразная величавость и вместе с тем скромность. С древних времён им присуща необычайная выразительность рук. Танцовщицы словно поют руками. Например, танец «Нунуфар» («Тюльпан») строится по кругу. Ему свойственны медленные, плавные движения, мягкая поступь, лёгкое сбрасывание кистей рук вверх. Красота девушек сравнивается с красотой цветка, движения рук создаёт впечатление раскрывающегося тюльпана. К числу старинных армянских танцев относятся массовые хороводы. Они бывают женские и мужские, и смешанные. Основную роль в танце играет первый танцор, который именуется «Генд-баш» («глава круга»). Он высоко взмахивает платком над головой, даёт знак к началу танца, к изменению хода, и к финалу.
    Одежда и обувь для занятия удобная для свободного движения. Эластичные брюки или лосины. Топ или гимнастический купальник.
    На ногах кожаные туфли на кожаной подошве с застежкой на щиколотке или чешки.

    Латиноамериканские танцы (Латино) — стиль темпераментных людей, которые не скрывают своих эмоций. Уроки латиноамериканских танцев помогут Вам научиться красиво и зажигательно танцевать и, овладев всем спектром латиноамериканских танцевальных движений, вы с лёгкостью сможете смешивать их в своём собственном танце под горячие ритмы латиноамериканцев.
    В зависимости от состава группы занятия будут проводиться либо как парные, либо как индивидуальные — с изучением хореографии латинского танца.

    Классическая хореография

    Каждая маленькая девочка хотя бы раз представляла себя красивым лебедем, умирающим или вполне себе бодрым, из балета «Лебединое озеро». чтобы добиться профессиональных высот в танце, надо начинать еще в раннем детстве. Но для того чтобы иметь понятие о том, что такое классический танец, расширить кругозор и лексикон, а также обзавестись грацией и апломбом и еще многими полезностями, начать заниматься хореографией не поздно никогда.
    Если вас не терзают амбиции Волочковой, а просто хочется стать лучше, гибче и стройнее, то вам подойдет один из следующих классов. В основе экзерсиса, боди-балета и классик-дэнса, которые сейчас предлагают многие фитнес-центры, лежат облегченные и адаптированные принципы классического танца и занятий у балетного станка. Что дает хореографический класс? Координацию движений, растяжку, гибкость, крепкую и прямую спину. Ведь не зря же это элемент занятий не только профессиональных балерин, но и фигуристов, гимнастов и танцоров. Что вы получите кроме этих навыков? Во время занятий в хореографическом классе прорабатываются гораздо более глубокие мышечные слои и задействованы такие группы мышц, о которых вы даже не подозревали, отдавая предпочтение силовым тренировкам. Во время силовых тренировок мышцы набирают объем, как бы утолщаются. Занятия хореографией относятся к более статическим, в результате чего мышцы становятся более тонкими и удлиненными, а контуры вашего тела — плавными и вытянутыми. Более того, занятия в балетном классе дисциплинируют, воспитывают трудолюбие, терпение и выносливость, ведь чтобы достичь заметных результатов, весьма непростое порой упражнение нужно повторять множество раз.
    Во время занятий хореографией вы мобилизуете собственные ресурсы и работаете со станком, разрабатывая выворотность (степень гибкости тазобедренных и коленных суставов), растяжку, укрепляя мышцы рук, ног, спины, вырабатывая плавность движений и осанку. Между прочим хореография — идеальный вид нагрузки для укрепления и формирования красивых ягодичных мышц. Ведь все позы с разведенными в сторону носками (первая, вторая, четвертая и пятая позиции) и медленные приседания-плие, мелкие и глубокие, требуют абсолютного напряжения именно этой группы мышц. Заодно вы получите красиво прорисованные икроножные мышцы и удлиненные и красивые мышцы бедра. Занимаясь хореографией регулярно, вы не только приобретете грацию балерины, но и расстанетесь с подкожным и висцеральным жиром, особенно если будете соблюдать умеренность в еде после 18.00 и откажетесь от «быстрых» углеводов. Кроме того, вы забудете о проблемах со спиной и остеохондрозе, поскольку занятия у станка научат вас держать спину в правильном положении и сохранять красивую осанку. Как и любая физическая нагрузка, балет активизирует кровообращение и работу внутренних органов, а в сочетании с растяжкой вы приобретете подвижность суставов, эластичность мышц и сухожилий. Кроме того, совсем скоро после начала занятий хореографией окружающие невооруженным взглядом заметят в вас балерину. По летящей, парящей, грациозной походке!

    Актерское мастерсво

    Программа позволит учиться любому желающему, а также даст возможность понять, что такое актерское мастерство, в чем заключаются принципы игры на сцене, основы ораторского искусства, сценического движения, взаимодействия с залом. Курсы актерского мастерства могут стать начальным этапом подготовки и поступления в театральный Вуз. Кроме того, они помогут научиться чувствовать себя увереннее в повседневных ситуациях: знакомствах, общении с незнакомыми людьми, выступлениях перед коллективом на лекциях и презентациях. Научат Вас не робеть, доказывать свою точку зрения, прилюдно высказываться, быть самоуверенным и напористым. Ну и кроме того, курсы актерского мастерства — отличный способ интересно провести свободное время, найти новых друзей, научиться полезным навыкам.

    Stretch — это комплекс упражнений, направленный на развитие гибкости.
    Занятия стретчингом помогут Вам: повысить эластичность и тонус мышц, увеличить диапазон движений в суставах, увеличить снабжение мышц кислородом и питательными веществами, улучшить координацию движений, обеспечив более легкие и свободные движения, предотвратить такие повреждения, как растяжения мышц, сухожилий и связок, позволить мышцам быстрее восстанавливаться после нагрузок.

    Продажа костюмов для танца живота

    Недорого, профессионально и качественно! время изготовления костюма от 2 недель! индивидуальный дизайн, любые варианты!