Танец живота. Публикации.

Волшебный танец живота.

Танец живота, как полагают многие эксперты прекрасно влияет на здоровье и способствует молодости. Этот танец может изменить любую девушку в лучшую сторону. При его исполнении, каждая женщина способна испытать особое наслаждение от движений в танце, получить чувство любви к окружающим, радости жизни, научиться быть счастливой в жизни.

Для многих женщин и девушек танец живота это попросту восточный танец, с весьма красивыми движениями тела. При всем этом, данный танец несет в себе не только духовную и эстетическую компоненты, а также будет очень полезен для здоровья женского организма и нормальной его работы. С давних времен существует мнение о том, что восточные танцы обладают сильной энергетикой.

Ритмичная, современная музыка Востока в сочетании с привлекательными движениями, обязательно доставят женщине отличное настроение и положительные эмоции на весь день.

Самое сложное в танце живота это научится женщине быть свободной, раскрепощенной. Достигнув этого, женщина начинает меняться духовно. Это становится заметным в ее жизни и творчестве. У женщины рождается «изюминка», которая является составляющей ее привлекательности и очарования.

Не мало важно то, что женщины, которые начали заниматься танцем живота, помимо всего положительного, могут достигнуть красивой фигуры и дополнительно сбросить вес. Такой эффект от танца связан с тем , что во время его исполнения у женщины задействованы все группы мышц, в результате чего происходит большая затрата энергии.

Казалось бы, что все движения в танце живота типичные, но каждая женщина делает их по особенному, свойственно только ей. Отсюда появляется чувство личной неповторимости и тогда становится понятно, что внешность женщины зависит от ее внутреннего состояния.

Хотелось бы отметить, что для занятия восточным танцем живота нет преград и помех, потому что все движения довольно просты и не имеют ограничений для женщин.

В заключении: восточный танец живота позволяет современной деловой женщине почувствовать себя неповторимой, чувственной, изящной и красивой, а также получить удовольствие от душевного состояния в танце и укрепить дополнительно свое здоровье.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Танцуй, Кавказ!

Лезгинка, которую танцуют все горские народы Кавказа и которая была заимствована в том числе терскими и кубанскими казаками, когда-то вдохновляла Михаила Лермонтова и Николая Римского-Корсакова. Путешествовавший по России Александр Дюма был от нее в восторге. «Для того чтобы так двигаться, нужно, чтобы в каждой ноге обитало по тысяче чертей!» ― восклицал он. Сегодня лезгинка прочно ассоциируется с танцами на Манежной площади, стрельбой в воздух и межнациональной враждой. В начале октября из медицинского колледжа в Кисловодске после лезгинки на улице отчислили 18 студентов. «Лента.ру» выяснила, как танец стал символом разобщенности между республиками Кавказа и остальной Россией.

Тагир Исламов, руководитель московской школы лезгинки, носящей его имя, показывает мне на экране ноутбука записи выступлений учеников своей студии. Тагир приехал из дагестанского Буйнакска в 2008 году. На родине он учился танцевать в подростковой секции, потом занимался в главном дагестанском ансамбле «Лезгинка». Родители посоветовали ему все бросить: зарплаты тогда в ансамбле были небольшие ― это сейчас, по словам Тагира, артисты получают около 30-35 тысяч рублей, что неплохо в сравнении со средними для Дагестана десятью тысячами в месяц. Родители предложили ему переехать в Москву, и он согласился.

В столице Исламов о танцах забыл ― он пошел работать продавцом в одном из магазинов, потом сменил еще несколько торговых точек. К лезгинке Исламов вернулся случайно: просто однажды на какой-то вечеринке он станцевал, приведя друзей в восторг. Они удивились тому, что он не занимается танцами профессионально. В итоге Исламов устроился в танцевальную студию, скрыв, что у него нет опыта преподавания, а через некоторое время снял помещение и открыл свое дело. Восемь занятий у него стоят 2700 рублей. Говорит, что в банке удивляются, когда видят документы с печатью «Школа лезгинки».

Тагир Исламов проводит «танцевальные бои» между лезгинкой и брейк-дансом, потому что лезгинка сама по себе очень похожа на соревнование между танцорами. Они быстро движутся по кругу, пытаясь превзойти в резкости и четкости своих соперников.

Посетители кафе, в котором мы сидим, услышав музыку, оглядываются, один мужчина не сводит с нас взгляда.

Многие воспринимают лезгинку, как проявляемое «приезжими» неуважение к общественным нормам страны ― хотя лезгинку танцуют и обладатели российских паспортов. По данным опроса «Левада-центра», 54 процента россиян выступают за установление барьеров, которые препятствовали бы миграции в Центральную Россию выходцев из северокавказских республик. К публичному исполнению лезгинки россияне терпимее: согласно исследованию Общественной палаты, танец вызывает негативные эмоции у 21 процента опрошенных (38 процентов относятся к нему положительно, а 39 процентов ― нейтрально).

Тем не менее, борьбу уроженцам Кавказа, танцующим на площадях русских городов, готовы объявить и либеральные оппозиционеры, и региональные власти. В августе 2013 года в ходе кампании по выборам мэра Москвы оппозиционер Алексей Навальный обещал объявить лезгинку нарушением общественного порядка. «Это административное правонарушение, ― рассуждал он на радио «Эхо Москвы». ― Мы запретим дагестанской молодежи собираться на Манежной площади и танцевать лезгинку. Москвичи воспринимают ее, как вызов обществу».

Мэром Навальный не стал, но на площади танцевать почти перестали. Полицейский, дежуривший на Манежной, сказал корреспонденту «Ленты.ру», что у него есть указание руководства ОВД Китай-город пресекать танцы на площади. «Просим разойтись, не было у меня случая, чтобы не разошлись, ― объяснил он. ― Вроде бы на всех площадях не разрешается танцевать. Ты сам пойми, не нужно это никому». «Они же мешают проходу граждан», ― использовал он ту же формулировку, которую правоохранители пускают в ход и при разгоне несанкционированных акций.

В последние годы Манежная площадь напротив Александровского сада и Кремля была самым популярным в столице местом для того, чтобы станцевать лезгинку (1, 2, 3, 4), выражение «лезгинка на Манежке» стало общеупотребительным, когда надо было высказаться о вызывающем поведении «нерусских», а чуть переиначенное «лезгинка на Лобном месте» стало названием программной статьи консерватора Юрия Полякова, в которой он призывал вернуться к советской модели выстраивания межнациональных отношений.

Вопреки распространенному мнению о том, что уроженцы Кавказа своими танцами на Манежке постоянно провоцируют русских на конфликты, до настоящей драки дело дошло лишь однажды. В июне 2007 года несколько десятков уроженцев Кавказа танцевали лезгинку, один из пляшущих задел прохожего, а тот вызвал подмогу ― приехали также несколько десятков человек. Они потолкались, договорились встретиться на том же месте на следующий день. В назначенный час на площадь приехали активисты ныне запрещенного уже Движения против нелегальной иммиграции, никого не нашли, возложили цветы к Вечному огню и пошли гулять по городу, но около памятника Кириллу и Мефодию на Славянской площади на них напали кавказцы, вооруженные арматурой и бутылками. Через несколько минут к месту столкновений подъехал ОМОН. В отделение доставили и националистов, и кавказцев. Тогда задерживали за драку, не за танцы.

Но лезгинка часто присутствовала в качестве антуража и в других криминальных историях, как в Москве, так и в других субъектах федерации. В ноябре 2010 года на столичной площади Трех вокзалов задержали 13 чеченцев за исполнение зикра, религиозного танца, который часто путают с лезгинкой. Участники тогда стреляли в воздух. В том же ноябре в Тольятти за танцы задержали 16 человек, по большей части азербайджанцев, а также армян, русских и одного аварца. Эти старшеклассники ничего не нарушали, никаких претензий административного характера предъявлено им не было ― правоохранители сделали это просто для профилактики. В марте 2011 года в Москве дела приняли иной оборот: около 1000 человек заняли Цветной бульвар, выстроились в круг, в центре которого часть из них начала танцевать лезгинку. Один из них стрелял из травматического пистолета в воздух. Когда полицейские попыталась его задержать, тот несколько раз выстрелил и в них. Один страж порядка получил ранение в ногу. Стреляли, правда, в воздух и задержанные в июне 2013 года в Пятигорске четверо танцоров.

Лезгинка в каком-то смысле стала признаком неблагонадежности, а политически неблагонадежных студентов с царских времен принято отчислять из учебных заведений. В октябре 2011 года из Пятигорского государственного технологического университета за лезгинку отчислили пятерых студентов. Сотрудник мэрии тогда заявил, что «пятеро первокурсников устроили перед зданием администрации Пятигорска лезгинку с криками, ненормативной лексикой и оскорблениями в адрес прохожих». На танцоров составили протоколы об административном нарушении по ч.1 ст.20 КоАП РФ (мелкое хулиганство). Через месяц губернатор Ставропольского края Валерий Гаевский заявил, что «мы [региональные власти] не против лезгинки, мы против нарушения покоя», и добавил, что сам учится ее танцевать, хотя и не достиг особых успехов.

Последний случай, с отчислением 18 студентов из медицинского колледжа, тоже произошел в Ставропольском крае. По сообщению МВД Ставропольского края, 8 октября «в вечернее время группа молодых людей с громкими криками и свистом танцевала лезгинку». Их доставили в отдел полиции и составили протоколы за мелкое хулиганство. После этого полицейское руководство отправило в администрацию вуза письмо «о недопустимости подобного поведения со стороны студентов». Тех отчислили. Начальник пресс-службы МВД по Ставрополью Евгений Арнаутов объяснял тогда «Газете.ру», что «раньше… если человек провинился, чтобы он дальше не падал вниз, направляли письма на предприятия, где разбирали его поведение, пытались остановить его от противоправных действий». Медики же, добавил он, «это высококультурные люди, а эти студенты не соответствовали этим требованиям».

«Этнодансинг» (по выражению завкафедрой истории российской государственности и права РАНХиГС, доктора исторических наук Ольги Лиценбергер) вызывает идиосинкразию и у московских рестораторов. В столице, по данным «Московских новостей», рестораны перестали даже за деньги ставить кавказскую музыку. Например, администратор ресторана «Шарманка» объяснила это тем, что они «хотят избежать напряженности на танцполе между представителями разных национальностей, компаниям русских людей это не нравилось». В «Сказке Востока» на Коктебельской улице администратор заявил, что «лезгинка слишком боевая музыка, хочешь не хочешь, а все равно конфликт возникает». В некоторых же ресторанах просто повышают стоимость исполнения лезгинки: она идет за 1000 рублей, хотя остальные песни можно заказать за три сотни.

У кавказцев лезгинка — обязательная составляющая культурного наследия. «Танец выступает связующим, цементирующим компонентом этнокультуры дагестанцев», ― говорится в исследовании кандидата исторических наук из Дагестанского государственного педагогического университета Медины Абдулаевой «Этномузыкальные традиции в многоуровневой структуре идентичностей народов Дагестана». В своей работе она отмечает, что народный танец выступает в качестве «этнического идентификационного знака культуры, способа сохранения этноса, формы психотерапевтической коррекции». «Коллективная лезгинка, исполняемая на торжествах, становится действенным средством преодоления людской разобщенности», ― пишет Абдулаева.

В документальном фильме «Дагестан. От прошлого к настоящему» этот танец определяют как «не что иное, как отголосок языческих верований и ритуалов, одним из основных элементов которого являлся образ орла». Образ орла воспроизводится танцором в тот момент, когда он встает на мыски и раскидывает руки. Вероятно, в древности танец исполнялся в костюме с крыльями орла, а само его название связано с лезгинским словом орел «лекь» (лезгины, кстати, имеют для самоназвания, помимо лезги, также и слово лекь). В традиции лезгинки ― танцевать ее с оружием. Во времена войн она являлась ритуальным танцем горцев для поднятия духа, указывают авторы фильма.

«В каждой семье этот танец — что-то вроде обязательств, родители должны ему научить, ― говорил в документальной передаче «Россия, любовь моя!» руководитель ансамбля «Лезгинка» Джамбулат Магомедов. «Если на дагестанской свадьбе не танцуют лезгинку, это большой позор. Все должны уметь танцевать», ― рассуждает он. Сейчас в национальных республиках Северного Кавказа лезгинка в почете. Танец исполняют даже на секторах футбольного стадиона фанаты «Терека» и «Анжи». В Чечне танцоры ансамбля «Вайнах» ― герои местного телевидения. Один из них, Шамсанур Агамодов, танцор, а заодно и боксер, «нередко бежит с выступлений на спортивных турнирах на выступления в “Вайнахе”, и там побеждать, и там солировать», радуется местное телевидение. У главы Чечни Рамзана Кадырова лезгинке учился Жерар Депардье.

Своих учеников Тагир Исламов просит танцевать лезгинку, не забывая об уместности.

«Нужно танцевать, когда есть тема ― на свадьбе, на вечеринках», ― говорит Исламов и включает запись, на которой дагестанский ансамбль «Лезгинка» танцует в Лондоне напротив Вестминстерского аббатства.

Исламов ссылается на президента Дагестана Рамазана Абдулатипова: тот сказал как-то, что в Дагестане, «даже в [его] родном ауле, если человек среди белого дня выйдет на улицу и начнет танцевать лезгинку, сочтут, что с ним что-то не в порядке». «Лезгинка ― это танец, ― говорит Исламов. ― Но ночью нельзя под окнами танцевать, это нарушение общественного порядка. А так танец и танец. Просто люди мало представления имеют о танце самом. Когда говорят про лезгинку ― все сразу представляют Манежку. Если человек, который ненавидит танец, сходил бы хоть раз на настоящее выступление, у него сразу бы мнение изменилось».

И у него нет-нет да и проскальзывает неудовольствие по поводу того, что к танцующим лезгинку предъявляют какие-то повышенные требования. «Часто говорят, что вот приехали со своим уставом в чужой монастырь. Но если в России нет устава? Ходят с ирокезами и проколотыми животами, мне на них равняться, что ли?» ― задается Исламов риторическим вопросом.

По его словам, каждый второй кавказец знает основу танца. «А у русских каждый пятнадцатый, может, знает свой танец», ― добавляет он. Вряд ли Исламов занимался этноконфликтологией, но в своих выводах он интуитивно сходится с современными исследователями феномена ксенофобии в России. «Лезгинка воспринимается большинством россиян именно как “чеченский” или “дагестанский” танец, хотя это настолько же родная пляска для некоторых групп казаков ― терских, кубанских, черноморских, ― пишет доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации Томского политеха Даниил Крапчунов в работе «Визуальная составляющая народных традиций как средство преодоления кризиса идентичности в современной России». ― Резкая неприязнь к лезгинке, болезненная реакция на ее публичное исполнение могут быть объяснимы отсутствием варианта демонстрации причастности и ощущения включенности в собственную этническую группу».

Противникам лезгинки действительно похвалиться особо нечем. Во «ВКонтакте» идет необъявленный флэшмоб: пользователи из разных частей страны выкладывают ролики под названием «ответ лезгинке», на которых они танцуют (или делают вид, что танцуют) под одну и ту же осовремененную песню «Ах, мамочка!» На одном ролике два молодых человека танцуют под нее прямо на трассе, на другом ― целая компания отплясывает на парковке, еще на одном люди танцуют в снежном поле в свете автомобильных фар.

У Тагира Исламова дела идут отлично: сейчас в его школе больше двухсот учеников, за полтора часа нашего разговора на занятия по телефону записались еще шесть человек.

«Союз нерушимый. Песни и танцы народов СССР» 2007 год

  • Просмотров: 1 384
  • Автор: drozd
  • Дата: 17 марта 2013

«Tang Music and Dance»

  • Просмотров: 2 085
  • Автор: drozd
  • Дата: 16 марта 2013

«Oriental Apparel»

  • Просмотров: 2 003
  • Автор: drozd
  • Дата: 29 июня 2011

«Welcome to Bollywood» 2006 год

  • Просмотров: 1 724
  • Автор: drozd
  • Дата: 29 июня 2011

Farid El Atrache «Belly Dance» 1992 год

  • Просмотров: 1 608
  • Автор: drozd
  • Дата: 29 июня 2011

Aboud Abdel Al «Best of Modern Belly Dance from Arabia»

  • Просмотров: 2 293
  • Автор: drozd
  • Дата: 26 июня 2011

Ансамбль «Лезгинка» «50 лет»

  • Просмотров: 3 783
  • Автор: drozd
  • Дата: 26 июня 2011

Ансамбль «Лезгинка»

  • Просмотров: 2 956
  • Автор: drozd
  • Дата: 25 июня 2011

Leily «Танец живота»

  • Просмотров: 2 906
  • Автор: drozd
  • Дата: 25 июня 2011

Daniel Safin «Al Sharq»

  • Просмотров: 2 938
  • Автор: drozd
  • Дата: 25 июня 2011

Hussein El Masry «Belly Dance in Luxor»

  • Просмотров: 2 426
  • Автор: drozd
  • Дата: 25 июня 2011

Hussein El Masry «Belly Dance in Cairo» 1995 год

  • Просмотров: 2 592
  • Автор: drozd
  • Дата: 25 июня 2011

Chalf Hassan «Belly Dance from Marocco»

  • Просмотров: 2 646
  • Автор: drozd
  • Дата: 25 июня 2011

«Belly Dance with Samara & Setrak — Vol 3» 1992 год

  • Просмотров: 2 950
  • Автор: drozd
  • Дата: 25 июня 2011

«Belly Dance Tribal Fusion» 2006 год

Популярное

  • Аудиокниги
  • Лекции
  • Ballroom / Dance Hall
    • Все
    • European dance hall
    • Latin dance hall
    • Восточные танцы
    • Freestyle
  • Crossover
  • Downtempo
    • Все
    • Funk
    • Lounge
    • Trip-Hop
  • Folk / Ethnic
  • Gothic / Dark
  • Industrial / EBM
  • Instrumental
  • Jazz / Blues
  • Metal
  • New Age
  • Pop / Vocal / Эстрада
    • Все
    • Антология одной песни
    • Советская эстрада
    • Итальянская эстрада
    • Французский шансон
    • Старое диско
    • J-Pop / J-Rock
  • Rap / Hip-Hop / RnB
  • Rock / Alternative / Punk
    • Все
    • Рок-Опера
  • Soundtracks
    • Все
    • США, Европа
    • СССР, РФ
    • Восток
    • Игры
  • Авторская песня
    • Все
    • Военная песня
  • Детям
  • Звуки вокруг нас
  • Классика
    • Все
    • Балет
    • Опера
    • Оперетта
  • Марши и Гимны
  • Мюзиклы
  • Ретро
  • Романсы
  • Церковная музыка
  • Электронная музыка
    • Все
    • Break Beat
    • Dream Music
    • Electronic
    • House
    • Technopop / Eurodance
    • Trance
  • Новогоднее

Видео и прочее

  • Видео
  • Танцы / Шоу-программы
  • Клипы / Концерты
  • Документальные фильмы
    • Все
    • История
    • Религия
    • Путешествия, Музеи
    • Познавательное
    • Кинохроника
    • Политика
    • Люди и судьбы
  • Художественные фильмы
  • Мультфильмы
  • Мультимедиа
  • Книги / Журналы
  • Тексты песен
  • Нотные партитуры
  • Полезные программы
  • Изобразительное искусство
  • Фото
  • Всякая всячина

Хотели бы Вы получать информацию об обновлениях на сайте по e-mail?^