Танцы для девочек: детей 10 лет

Какая девочка не стремилась бы хорошо научиться двигаться? Особенно в школьном возрасте. Танцы для девочек 10 лет имеют колоссальное значение. Дети смотрят клипы, пытаются подражать современным звездам, повторяя их движения. Что же делать, если дочка ими так увлеклась? Можно отправить его учиться в студию, но что делать, если совсем нет такой возможности? На помощь приходят видео уроки танцев для детей 10 лет.

Начало занятий

Уроки танцев для начинающих детей 10 лет ориентированы на новичков, которые никогда не занимались хореографией. Преподаватели в доступной, интересной форме расскажут и покажут самые азы, которые смогут с легкостью повторить дети данного возраста. Акцент делается на развитие гибкости, музыкальности, плавности, изящности движений.

Детские стили

Видео танцев для девочек 10 лет включает различные стили и направления. Детей познакомят с народными, эстрадными танцами, расскажут об особенностях бальных направлений. Каждая девочка сможет выбрать то, что понравится, будет интересно именно ей. Возможно, после этого он захочет серьезно развиваться в данном виде искусства, а увлечение станет любимым занятием всей жизни. Даже из домашних занятий по видео можно вынести много нового, многому научиться.

Где дети танцуют?

Кроме того, танцы для детей 10 лет, особенно для девочек, сейчас очень популярны: часто проходят различные праздники, мероприятия, где они смогут показать свои умения. Придя к подруге на день рождения, дочка уже не будет просто скромно сидеть и стесняться, потому что чего-то не умеет и не знает, а сможет показать свои друзьям, чему она научилась.

Популярные направления

Красивое, зрелищное видео современного танца для детей 10 лет расскажет о том, что популярно и интересно детям именно в наше время, какие современные направления существует, какие их особенности. Хореограф покажет некоторые движения, которые сейчас особенно актуальны.

Современный танец для детей 10 лет может включать различные элементы, и рассчитан на любое количество человек. Например:

Исполняться они тоже могут по-разному:

Групповой или командный – там, где задействовано много участников. Им можно заниматься только на большой площадке, вместе с преподавателем. А парный и сольный подходят, чтобы освоить их дома.

Сольный танец

Сольным танцем для девочки 10 лет является одиночное исполнение, где только один участник – она сама. Он может быть как эстрадный, так и бальный, который, несомненно, очень красив.

Видео танца для 2 девочек 10 лет знакомит уже с парной хореографией, где задействовано два участника. Оно поможет поставить номер на какой-то праздник или мероприятие в школе, где ваша дочь может блеснуть вместе со своей подругой или сестрой. Красивый пластичный номер, возможно, принесет вашим девочкам победу в конкурсе и порадует зрителей. Это отличный подарок на праздник родителям, родственникам, учителям.

Польза от детских занятий

Конечно, есть видео с легкими танцами для девочек 10 лет, которое показывает самые простые движения, доступные абсолютно каждому. Даже оно поможет развиваться во многих аспектах:

  1. Стать раскрепощенным;
  2. Стать пластичным;
  3. Выправит осанку;
  4. Разовьет физически;
  5. Поможет выработать вкус.

Прививайте своим детям любовь к искусству, ведь это так здорово, полезно и красиво заниматься интересным делом, которое очень нравится. Тем более это вполне доступно даже в домашних условиях.

Видео-уроки




Легкие движения для танца

Танцы — отличный способ взбодриться, поднять себе настроение и сжечь лишние калории. Не стоит недооценивать пользу от столь простой кардио нагрузки. Даже легкие движения танца способствуют укреплению сердечной мышцы и помогают сжечь около 300 калорий в час.

Легкие движения ногами

Самое легкое движение для танца называется «квадрат». Мысленно нарисуйте перед собой квадрат с шириной ребра, равной расстоянию между вашими ступнями. На счет раз – наступите левой ногой в левый верхний угол воображаемого квадрата, делая шаг вперед. На счет два – наступите правой ногой в правый верхний угол квадрат (левая, все еще стоит в левом углу). Во время разучивания движения, руки лучше держать на поясе, а корпусом немного подаваться вперед к той ноге, которая шагает. Далее ставим левую ногу назад в нижний левый угол воображаемого квадрата, а правую в правый. Все — движение окончено. У вас получиться шаг «box step» который вы неоднократно видели в клипах и различных фитнесс программах.

«Квадрат» можно выполнять крест-накрест. Представим себе все тот же воображаемый квадрат. Теперь шаг будет несколько сложней, попробуйте сделать медленно, чтобы не запутаться в ногах. Начинаем с правой ноги, выносим ее вперед и ставим в левый верхний угол вымышленного квадрата. Ступни у нас будут теперь стоять крест-накрест, но нужно левую ногу вынести из-за правой ноги и поставить в верхний правый угол вымышленного квадрата. Можно податься немного вперед, так как соблюсти четкую линию не получится. Снова получился крест – накрест. Из этого положения, шагаем правой ногой назад, ставя ее в нижний правый угол квадрата, а левой ногой назад в нижний левый угол. Все правильно, вперед мы шагали крест-накрест, а назад ровно.

Еще одно простое движение ногами — это «слайд». Ставим одну ногу в сторону и немного ее сгибаем, а вторую «тянем» следом как по скользкому полу, понемногу выпрямляя опорную ногу, теперь в другую сторону: поставили ногу, перенесли на нее вес тела, и по инерции вторая нога тянется за телом. Не забываем приставлять ту ногу, которую тянем к опорной ноге. В этот момент можно сделать хлопок руками и получается готовое движение для танца. Такие слайды часто используют в хип-хоп.

Легкие движения руками

Самое легкое движение рук для танца начинается с плеч. Ставим руки на пояс, подтягиваем сначала левое плечо к уху, потому правое, левое потом правое. Делаем по очереди. Теперь опустили руки и выпрямили. Поднимаем левое плечо потоп правое и снова левое и правое, быстро. Добавим небольшие покачивания корпусом из стороны в сторону (каждый раз к тому плечу, которое поднимается), у нас получилось движение руками.

Если вам плохо удаются стандартные движения, представьте что перед вами стекло, а в руках тряпка. Теперь вам нужно помыть стекло, и вы начинаете делать характерные движения тряпкой, как при мытье окна. Меняйте руки: то левая, то правая, пробуйте «мыть стекло» двумя руками сразу, то выше, то ниже.

Из таких ассоциативных движений может состоять весь танец. Например, представьте, что вы отправляете на дорожку шар для боулинга. Простые движения бедрами в стороны и параллельно вы отпускаете вымышленный шар для боулинга, сначала одной рукой, потому другой.

К легким движениям для танца можно отнести и «восьмерку». Принцип движения очень прост. Нужно двигаться по траектории знака бесконечности. Отдельно можно выполнять «восьмерку» бедрами, отдельно коленями, отдельно плечами или сразу всем корпусом. Попробуйте выполнять этот прием, с разной амплитудой, чтобы понять какая именно «восьмерка» лучше всего смотрится в вашем исполнении.

Музыка танец 5-6 класс

1.Пояснительная записка

Рабочая программа по предмету Музыка (танец) для 5- 6 классов составлена на основе авторской программы «Ритмика. 1-4 классы», Москва, «Просвещение», 2013 г.

Автор программы: А.А. Айдарбекова.

Нормативные документы, обеспечивающие реализацию программы:

  1. Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования».
  2. Федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253)
  3. Учебный план ГБОУ школы-интерната пгт.Ильского на 2015-2016 учебный год.
  4. Положение о рабочих программах учебных предметов в ГБОУ школе-интернате пгт. Ильского.

Цель: Необходимо развивать музыкальный слух, уделять вни­мание совершенствованию движений, их выразительности, воспитывать положительное отношение к танцевальному искусству.

Задачи:

Научить учащихся :

-самостоятельно выполнять требуемые перемены направ­ления и темпа движений, руководствуясь музыкой;

-ощущать смену частей музыкального произведения в двух­частной форме с малоконтрастными построениями;

-передавать в плясовых движениях различные нюансы музыки: напевность, грациозность, энергичность, нежность, игривость и т. д.;

-передавать хлопками ритмический рисунок мелодии; повторять любой ритм, заданный учителем; задавать самим ритм одноклассникам и проверять пра­вильность его исполнения (хлопками или притопами).

-отмечать в движении ритмический рисунок, акцент, слы­шать и самостоятельно менять движение в соответствии со сменой частей музыкальных фраз. Четко, организованно пе­рестраиваться, быстро реагировать на приказ музыки, даже во время веселой, задорной пляски;

2.Общая характеристика учебного предмета.

Рабочая программа по предмету Музыка (танец) для 5-6 классов разработана с учетом особенностей познавательной деятельности детей с отклонениями в интеллектуальном развитии и способствует их умственному развитию, содержит материал, помогающий учащимся достичь того уровня знаний, который необходим им для социальной адаптации. Так как , авторской программой не определен предмет танец, то для разработки рабочей программы был взят раздел «Танцевальные упражнения» из программы по предмету «Ритмика», и на основании данных векторных направлений определено программной содержание для 5– 6 классов.

Обучению умственно отсталых детей танцам и пляскам предшествует работа по привитию навыков четкого и выра­зительного исполнения отдельных движений и элементов танца. К каждому упражнению подбирается такая мелодия, в которой отражены особенности движения. Например, ос­воение хорового шага связано со спокойной русской мело­дией, а топающего — с озорной плясовой. Почувство­вать образ помогают упражнения с предметами. Ходьба с флажками в руке заставляет ходить бодрее, шире. Яркий платочек помогает танцевать весело и свободно, плавно и легко.

Задания этого предмета должны носить не только развива­ющий, но и познавательный характер. Разучивая танцы и пляски, учащиеся знакомятся с их названиями танцев, а также с основными дви­жениями этих танцев.

Тематика танцев определялась и подбиралась педагогом с учетом индивидуальных возможностей учащихся данного класса, а так же с тематическими праздниками. Так, например, вторая четверть во всех классах посвящена подготовке к новогодним праздникам.

Исполнение танцев разных народов приобщает детей к народной культуре, умению находить в движениях харак­терные особенности танцев разных национальностей.

  1. 3. Описание места учебного предмета в учебном плане.

В соответствии с базисным учебным планом образовательного учреждения на этапе основного общего образования учебный предмет Музыка (танец) изучается с 5 по 6 класс по 1 часу в неделю. Общий объём учебного времени составляет 68 часов.

  1. Содержание учебного предмета.

5 класс ( 34 ч )

I . Танцевальные движения, упражнения ( 21 ч)

Вход в зал . разучивание танцевальной разминки. Постановка корпуса. Танцевальный шаг. Танцевальные положения рук: -на поясе, -за юбочку, -за спиной. Танцевальные положения рук: -на поясе в кулачках, — под руку. Лёгкий танцевальный бег по кругу. Лёгкий танцевальный бег с различным положением рук (на поясе, за юбочку, за спиной. Подскоки с продвижением назад /спиной/. Дробный танцевальный шаг. Разучивание танцевального движения «Моталочка». «Ковырялочка». Хороводный шаг. Разучивание шага «польки» вперёд. Шаг «польки» назад. Шаг «польки» по кругу парами, взявшись за руки /крест на крест/. Танцевальный бег – боковой галоп. Боковой галоп с поворотом вправо-влево. Боковой галоп с полным поворотом, в паре, взявшись за руки. Хлопки и хлопушки — одинарные, двойные и тройные (фиксирующие удары и скользящие удары). Присядка с выставлением ноги на каблук, в сторону, с передвижением. Дробный шаркающий ход, при слегка согнутых коленях. Танцевальные движения «Гармошка», «Ёлочка». Танцевальный шаг «Вальс».

  1. II.Танцевальные композиции (танцы , пляски , хороводы) (13 ч)

Знакомство с новогодним хороводом «Дед мороз во дворе» /хлопки в ладоши, кружение на полупальцах/. Разучивание новогоднего хоровода «Дед мороз во дворе» /кружение в паре/. Закрепление новогоднего хоровода «Дед мороз во дворе» /топающий шаг/. Новогодний хоровод «В лесу родилась елочка» Знакомство с новогодним хороводом «Елочка- елка» . Разучивание новогоднего хоровода «Елочка — елка ».

6 «А» класс ( 34 ч )

I . Танцевальные движения, упражнения ( 21 ч)

Вход в зал . разучивание танцевальной разминки. Постановка корпуса. Танцевальный шаг. Танцевальные положения рук: -на поясе, -за юбочку, -за спиной. Танцевальные положения рук: -на поясе в кулачках, — под руку. Лёгкий танцевальный бег по кругу. Лёгкий танцевальный бег с различным положением рук (на поясе, за юбочку, за спиной); Подскоки с продвижением назад /спиной/. Дробный танцевальный шаг. Разучивание танцевального движения «Моталочка». «Ковырялочка». Хороводный шаг. Разучивание шага «польки» вперёд. Шаг «польки» назад. Шаг «польки» по кругу парами, взявшись за руки /крест на крест/. Танцевальный бег – боковой галоп. Боковой галоп с поворотом вправо-влево. Боковой галоп с полным поворотом, в паре, взявшись за руки. Хлопки и хлопушки — одинарные, двойные и тройные (фиксирующие удары и скользящие удары). Присядка с выставлением ноги на каблук, в сторону. Присядка с выставлением ноги на каблук, в сторону, с передвижением. Дробный шаркающий ход, при слегка согнутых коленях. Танцевальные движения «Гармошка», «Ёлочка».

  1. II.Танцевальные композиции (танцы , пляски , хороводы) (13 ч)

Знакомство с новогодним хороводом «Дед мороз во дворе» /хлопки в ладоши, кружение на полупальцах/. Разучивание новогоднего хоровода «Дед мороз во дворе» /кружение в паре/. Закрепление новогоднего хоровода «Дед мороз во дворе» /топающий шаг/. Новогодний хоровод «В лесу родилась елочка» . Знакомство с новогодним хороводом «Елочка- елка» . Разучивание новогоднего хоровода «Елочка — елка ». Знакомство с танцевальной композицией «Парная полька» . Разучивание I части танцевальной композиции «Парная полька» /притопы, пружинящий шаг/. Разучивание II части танцевальной композиции «Парная полька» /кружение в паре – под рукой/. Закрепление танцевальной композиции «Парная полька». Знакомство с танцевальной композицией «Вальс цветов». Разучивание танцевальной композиции «Вальс цветов». Закрепление танцевальной композиции «Вальс цветов».

6 «Б» класс ( 34 ч )

I . Танцевальные движения, упражнения ( 21 ч)

Вход в зал. Разучивание танцевальной разминки. Постановка корпуса. Переменный шаг. Танцевальные положения рук: крест- на крест-на поясе в кулачках-за юбочку, — под руку, Лёгкий танцевальный бег с различным положением рук (на поясе, в стороны, за спиной); Танцевальный бег по кругу, взявшись под руки. Дробный топающий шаг. Подскоки с продвижением вперед ,назад /спиной/вокруг себя. Танцевальные движения «Гармошка», «Ёлочка». Танцевальное движение «Ковырялочка». «Моталочка». Хороводный шаг. Шаркающий танцевальный ход. Дробный шаркающий ход при слегка согнутых коленях. Присядка на месте. Присядка на месте с выставлением ноги на каблук, в сторону. Присядка на месте с выставлением ноги на каблук с продвижением. Присядка с выставлением ноги на каблук в сторону в сочетании с хлопками перед собой . Присядка с выставлением ноги на каблук в сторону, с продвижением, в сочетании с тройными хлопками перед собой. Танцевальное движение «Присядка с Хлопушкой». Плясовые движения для мальчиков. Хлопки и хлопушки — одинарные . Хлопки и хлопушки — одинарные, двойные и тройные (фиксирующие удары и скользящие удары).

  1. II.Танцевальные композиции (танцы , пляски , хороводы) (13 ч)

Знакомство с новогодним хороводом «Дед мороз во дворе» /хлопки в ладоши, кружение на полупальцах/. Разучивание новогоднего хоровода «Дед мороз во дворе» /кружение в паре/. Закрепление новогоднего хоровода «Дед мороз во дворе» /топающий шаг/ Новогодний хоровод «В лесу родилась елочка» Знакомство с новогодним хороводом «Елочка- елка» . Разучивание новогоднего хоровода «Елочка — елка ». Знакомство с танцевальной композицией «Пляска мальчиков» /танцевальный бег/ Разучивание I части танцевальной композиции «Пляска мальчиков» /верёвочка, двойная верёвочка/ Разучивание II части танцевальной композиции «Пляска мальчиков» / парные движения/ Закрепление танцевальной композиции «Пляска мальчиков» . Знакомство с «Ложкари» /положение рук за спиной, на поясе/. Разучивание «Ложкари» / размашистый шаг/. Хлопки руками перед собой «Тарелочки» Закрепление танцевальной композиции «Ложкари

  1. Тематическое планирование.