Стили танцев

Сегодня хип-хоп – это самый модный и популярный тренд молодежной культуры. Этот стиль впитал в себя уличную философию афроамериканцев, элементы фанка, попа, брейка, джаза.

Hip Hop Choreo

Hip-Hop Choreography — новое название LA Style, это стиль, объединяющий в себе множество направлений, делает больший упор на перфоманс. Hip-Hop Choreo раскладывает конкретный трек под слова, биты, а танец на конкретную композицию!) Стиль похож на LA Style.

Street Jazz

Street jazz (стрит-джаз) – это стиль танца, который включает в себя множество других, среди которых R`n`B, локинг, модерн, хаус, рагга, поппинг и классический джаз.Это совершенно свободный стиль, который не отрицает никаких других направлений, а являет собой симбиоз всего лучшего, что есть в мире танца.

Это ультрамодный клубный танец, который считается одним из самых энергичных и позитивных, динамичных и интересных по стилю!

Необычный сплав двух направлений – Hip-hop и Jazz dance с элементами, заимствованными у Waacking и Vogue.

Contemporary

Отсутствие рамок в Contemporary dance открывает людям бескрайние горизонты для самовыражения в танце, дарит потрясающие физические возможности и незабываемые впечатления от танца.

Booty Dance /Twerk

Booty Dance или TWERK сочетает в себе два основных вида движений: rump shaking – ритмичные движения ягодицами и hip roll – пластичные вращения бёдер и поясницы. Обучение танцам этого стиля подойдёт любой девушке.

Dancehall — из Ямайки в Россию. Само слово Dancehall переводится как танцзал или танцплощадка. Как раз на танцплощадках в городах Ямайки впервые появились новые ритмы музыки, под которые местные чернокожие жители приспосабливали свой танец.

Reggaeton Fusion

Смесь хип-хопа и латины с особым акцентом на сексуальность, танцуется как соло, так и в паре. Основные движения — тряски бедрами и другими частями тела 🙂

Afro Dance

Специфика этого направления состоит в том, что в нем нет сложных движений, поэтому свободно танцевать можно уже на первом занятии. Афро-Дэнс — это смесь африканских ритуальных танцев и простых движений hip-hop.

High Heels

Если вы в восторге от сочетания женственности, провокации и без ума от заводных ритмов поп-музыки, то High Heels подходит вам на 100%!

Lady’s Style

Исполняется на каблуках или в кедах и отличается особенной сексуальностью в подаче движений

Go-Go Fusion

Танец-зажигалка, танец-импровизация, танец-свобода или, другими словами, танцевальный клубный стиль, объединяющий множество самых разнообразных танцевальных направлений

Strip-plastic

Танцевальный стиль сексуального самовыражения, внутренней чувственности, прародителем которого является стрип-дэнс.

Frame up strip

Настала эпоха абсолютно нового и ни с чем не сравнимого направления — FRAME-UP STRIP. Это настоящая провокация! Никто не сможет остаться равнодушным!

Стиль R’n’B отличается от других танцевальных течений, например, таких как хип-хоп, легкостью, чувственностью и сексуальностью

Popping — один из самых зрелищных и необыкновенных по своей технике исполнения стиль уличного танца. Техникой Popping необходимо владеть любому танцору.

Надоело ходить по беговой дорожке в погоне за красивым телом? Хочешь почувствовать себя звездой танцпола? Тогда тебе к нам! Именно в этом и состоит суть программы Zumba. Эта развлекательная, эффективная танцевальная фитнес-вечеринка™ с простыми для выполнения движениями в латиноамериканском стиле помогает миллионам людей сжигать калории и получать удовольствие.

Новая ультра-модное направление Восточных танцев! Основной акцент в Tribal делается на движениях живота, диафрагмы и бёдер танцовщицы. Пластика рук также играет важную роль. А музыка — просто отпад. 🙂

Клубная латина

Это эмоции, страсть и сексуальность! Сальса (кубинский стиль), меренге, бачата, ча-ча-ча, элементы румбы и реггетона — все эти стили объеденены в одну обучающую программу.

Точная быстрая техника, четкие линии, сочетающиеся со свободным телом, манерной походкой и артистичной игрой.

Contamination

Contamination — это молодой танцевальный стиль, совмещающий в себе техники contemporary (джаз-модерна) и hip-hop.

Красивое, подтянутое тело — всегда актуально! Программа Body Make подходит, как для тех, кто только начал заниматься спортом, так и для тех, кто уже активно занимается собой или танцует!

Stretching

Хорошая растяжка – это основа многих танцевальных движений, это необходимый элемент который просто необходим каждому танцору.

Body Ballet

Грация, изысканность и легкость – не для избранных, она для всех: это и есть лозунг боди-балета.

Йога для начинающих — это очень плавная гимнастика Йогов с особым глубоким дыханием, йога для начинающих — от оздоровительной гимнастики к погружению в движение без мыслей.

Dance Mix Kids

Dance-mix – это не стиль танца, а целый микс современных танцевальных направлений, собранных вместе. Здесь и кач изхип-хопа, прыжки из house, чёткие движения из клубных танцев и пластика движений. Так же добавлены элементы джаза, фанка, дэнсхола. И совсем не обязательно, что в одной танцевальной связке будут присутствовать все танцы. Это может быть сочетание двух-трёх.

Girly Hip-hop

Этот стиль — своего рода смесь хип-хопа и джаз-фанка. Главное отличие от классического — girly-хореография базируется на более мягких, женственных, манерных движениях.

Choreography

CHOREOGRAPHY — танец, который вобрал в себя элементы многих современных танцев. Это многокультурное, многообразное действо. Со своей спецификой и психологией. Психологией раскрепощения и расслабления, снятия напряжения и усталости.

сокращённое название, расшифровывается как Kingdom Radically Uplifted Mighty Praise (Королевство Абсолютной Силы Духовной Похвалы). Все те, кто были основателями Krump, — люди верующие. По духу этот танец энергичный и довольно резкий, агрессивный. К тому же Krump очень разнообразный, так как разные люди могут использовать абсолютно отличные друг от друга стили. Главное, чтобы Krump соответствовал характеру танцора и его мироощущению. Krump — это своеобразная альтернатива уличному насилию, которое было очень распространено в Америке в конце XX века. Krump зародился в южных кварталах Лос-Анджелеса, это уличный стиль танца, выпрыгнувший из темных закоулков гетто и ныне заставляющий двигаться тела по всему миру. Можно сказать, что krump — это бурный и гиперскоростной танец. Соревновательная структура Krump развивается вместе со статусом и уважением к танцорам Krumping и называется «battle» (батл), так же как и в Break dance. Само слово «krump» часто используют для описания мощных и крушащих землю танцевальных шагов, которое звучит как «KRUMP!» Уникальность крампа заключена в характере его движений — крампер танцует отрывисто, быстро двигается, часто прыгает, и вступает в физический контакт с партнерами по танцевальной «драке».

Jazz Modern

Оригинальный танец, который основан на противоположностях: джазовая школа со своими африканскими мотивами уникальным образом соединилась с модерным течением.

Break dance

C-Walk или Crip-Walk это имя, данное «танцу» принадлежащему учатникам банды Crips.
C-Walk зародился в семидесятых годах в южной части Лос-Анджелеса.

C-Walk в начале был мрачным и циничным танцем, исполняемой бандой Crips после того, как они убивали одного из членов банды Bloodz или просто для унижение самой группировки.
Также танец исполнялся в честь прибытия новых членов в Crips, для предупреждения своих соратников о прибытии полиции во время совершения преступления и даже для того, чтобы доказать дружбу по отношению друг к другу.
Тем не менее, сам образ c-walk вошел в жизнь простых людей, за счет публичного исполнения c-walk`a известными рэп-исполнителями, такими как: W.C, Snoop Dogg, Ice-T и многими другими.

Female Dancehall

Танцор – это звезда в любой компании, поскольку умение двигаться всегда вызывает восторг. Но ещё большее восхищение вызывает умение красиво и женственно подать себя и представить свою оригинальную манеру.

Bellydance

Внимание! Новая ультра-модное направление Восточных танцев — стиль TRIBAL. Это именно то, что хочет современная женщина! 🙂

Детские танцы

Танцы для детей 4-11 лет

Свадебный танец

Если Вы хотите оригинальную и необычно яркую постановку Вашего свадебного танца – обращайтесь к нашим профессиональным хореографам-постановщикам.

Как танцевать цыганочку?

Смотрите видео

Танец «Цыганочка», известный нам с позапрошлого века, словно зеркало самобытного, яркого и древнего народа со своим темпераментом и страстью. Мы не раз видели его во всевозможных фильмах, аплодировали артистам на концертах или просто смотрели ролики на Youtube. Все это танец «Цыганочка»! Онлайн, кстати, вы можете посмотреть несколько интересных роликов с этим танцем. Но хотелось бы вам самим научиться этим чарующим движениям и порадовать ими своих близких? На самом деле, в самом танце нет ничего сложного: надо просто уметь слушать музыку. Музыка поможет, доверьтесь своему телу, оно само подскажет верные движения, достаточно знать основы. Танец этот нетрудный, даже возможен детский танец «Цыганочка».

Основы танца

Перейдём к основам. Танцевать «Цыганочку» лучше в яркой с волнами и рюшами длинной юбке-солнце, босиком или в туфлях на невысоком каблуке для придания колорита танцу, можно распустить волосы. Сам танец состоит из двух частей – медленной и быстрой.

  • Медленная представляет собой изящные, будто парящие шаги под чувственную музыку «выхода», когда тело чуть-чуть отстаёт от ног, от чего создаётся впечатление, что вы плывёте, а не идёте. При этом ноги в каждом шаге лучше чуть-чуть выворачивать, ступая вперёд и наискосок, а руками или делать плавные движения, держа их у головы, или развести в стороны, придерживая подолы юбки, голова немного отброшена назад. Слушайте музыку, она будет ускоряться, ускориться должны и ваши шаги и движения рук. Попробуйте новое па: широкий шаг накрест, для этого подбрасывайте юбку ногой и ставьте ногу накрест, а спину постарайтесь прогнуть, вытягивая вверх руки медленно и изящно.
  • Вот мы подошли к быстрой части танца «Цыганочка». Музыка набирает ритм, и помимо быстрых и лёгких перебежек по сцене с закидыванием ног назад к коленям, есть ещё пара-тройка характерных цыганских движений, украшающих танец. Одно из них – грациозные прыжки: придерживая правой рукой подол, танцовщица прыгает на опорную левую ногу и одновременно выносит правую ногу в сторону. Когда правая нога касается земли, нужно прыгнуть ещё раз, двумя ногами вместе. По мере движения правой ноги в сторону следует раскрывать и закрывать подолы юбки, делать это синхронно.

И в окончание статьи о том, как танцевать «Цыганочку», хотелось бы сказать, что экспрессии танцу добавят быстрые вращения на месте. Для начала нужно слегка присесть, поворачиваясь лицом к зрителям, после этого повернуться вокруг своей оси на двух ногах. Поворачиваться вокруг себя лучше быстро, мелко топчась на месте. А завершить танец можно самым известным движением «Цыганочки» — тряской плечами. Для этого необходимо плавно отклониться назад, руки развести в стороны и потрясти грудью и плечами, стараясь, чтобы корпус оставался неподвижным. Это тяжело, но поверьте, усилия того стоят. Это всё и есть танец «Цыганочка»!

Уроки танцев живота для новичков

Восточный танец, бэлли-дэнс или танец живота – это одно из самых древних явлений искусства, не утратившее своей актуальности и сегодня. Основные движения восточного танца достаточно просты и с легкостью осваиваются даже новичками.

Содержание статьи:

Древний сакральный танец, исполняемый только женщинами, был известен в нескольких восточных культурах. Практически каждая страна, на территории которой распространен танец живота, называет себя его родиной. То, что сейчас понимается под белли-дэнсом, – это смесь старинных танцевальных традиций разных народов. По поводу изначального предназначения танца также ведутся споры. Существует интересная версия, гласящая, что белли-дэнс представлялся как обучающий урок для девушки, входящей во взрослую жизнь. Более опытные женщины показывали характерные движения, которые пригодились бы в первую, да и последующие брачные ночи. Также постоянные мелкие движения тазом и бедрами благотворно влияли на кровообращение женских органов и способствовали легким родам. По другой версии, соблазнительным движениям обучались наложницы султана и специальные придворные танцовщицы. Они услаждали взор правителя и вельмож чувственными волнами, трясками и покачиваниями бедер, а также своими роскошными, но достаточно открытыми костюмами.

С распространением ислама соблазнительный танец был забыт, а свое второе рождение он пережил только в XIX веке. Тогда мастерству восточного танца стали обучаться и жительницы Европы. Новый стиль быстро завоевал популярность по всему миру, а чувственные восточные движения были использованы для шоу-постановок. Именно тогда белли-дэнс начал исполняться в кабаре и ресторанах. На танцовщицах появились тяжелые, богато украшенные костюмы, вышитые бисером и пайетками, которые используются и до сих пор. Особой популярностью стали пользоваться аутентичные номера с предметами – шалями, тростями, мечами и т.д.

Несмотря на характерные общие движения, некоторые стили белли-дэнса могут значительно различаться. Перед выбором танцевальной школы начинающим танцовщицам нужно определить, какой стиль им больше подходит и в какой школе ему уделяют наибольшее внимание. Также полезно посетить бесплатные занятия и посмотреть обучающее видео.

Самыми распространенными являются египетские стили, в которых присутствуют классические восточные движения и множество плавных волн:

  • беледи – пластичный и целомудренный танец в закрытом платье-галабии
  • саиди – резкий и динамичный стиль, обычно исполняется с тростью
  • нубия – очень живой танец с множеством трясок и проходок, инсценирующий сценки из сельской жизни
  • гавази – шумный, яркий стиль, исполняющийся в красивом летящем костюме
  • александрия – задорный танец, обыгрывающий длинную шаль в руках у танцовщицы

Арабская школа танца представляет один стиль – халиджи. В нем основное внимание уделяется взмахам длинных волос и особой плавной походке. Халиджи исполняется в характерной прямоугольной одежде, расшитой золотыми нитями. Этот стиль используется в выступлениях многих звезд эстрады, например, Шакиры.

Турецкие стили – это шоу-танцы в откровенных костюмах, рассчитанные на контакт со зрителем. Чувственные представления таких танцовщиц пользуются популярностью в клубах и ресторанах. Сюда также относится зрелищный танец с канделябром, представление со змеей, танцы со звенящими бубнами и цимбалами. В последнее время популярны и танцевальные номера, смешивающие традиционные восточные движения и элементы фламенко, стрип-дэнса, реггетона и других стилей.

Большинство движений восточного танца подразделяется на волны, удары и тряски. Это зависит от темпа выполняемого движения: самый быстрый темп рождает тряску, а самый плавный и медленный – волну.

Наиболее популярны в белли-дэнсе движения бедрами. Круги, выполняемые за счет движения коленями, называются тарелочками, широкие амплитудные круги – бочками. Также используются покачивания бедрами из стороны в сторону: более плавные движения носят название качалки, а резкие – удары. За счет быстрых ударов получается тряска бедрами. Еще одним достаточно легким элементом является скрутка – резкое скручивание бедер вправо и влево. Наверное, наиболее популярное движение бедрами – это восьмерка. При ее выполнении бедра скручиваются и отводятся в сторону, рисуя знак бесконечности, а корпус остается на месте. Различают прямую и обратную, горизонтальную и вертикальную восьмерки. Соблазнительная мелкая тряска ягодицами выполняется путем быстрых поочередных сгибаний коленей или за счет мелких ударов бедрами.

Волны корпусом являются важной частью восточных представлений. При их исполнении по телу танцовщицы как бы проходит волна – от лба до коленей. Этот элемент удобно учить у стены, попеременно прикасаясь к ней разными частями тела – сверху вниз и снизу вверх. Часто волны локализуются только в одной части тела танцовщицы – бедрах, животе или груди. Волнообразные движения выполняются и руками.

Грудь в белли-дэнсе двигается по кругу, выполняет восьмерки или удары. Все эти движения происходят в горизонтальной, вертикальной или диагональной плоскости. В таких движениях принимают участие диафрагма и лопатки танцовщицы, а тряска грудью происходит за счет плеч или коленей.

Собственно живот в восточном танце играет второстепенную роль, движения им достаточно сложны. Опытные танцовщицы выполняют волны животом и тряски, состоящие из быстрых сокращений мышц пресса. Мягкие ткани живота также могут трястись за счет коленей.

Положение корпуса в восточном танце отличается от классического. При выполнении движений ягодицы и пресс подобраны, сильные прогибы в пояснице не допускаются, а колени слегка согнуты. Иногда танцовщица слегка отклоняет корпус назад, выставляя вперед одну ногу. Самое важное в разучивании восточных танцев – добиться изолированности движений. Например, грудь может выполнять быструю тряску, руки – волнообразные движения, бедра – восьмерки, а ноги – плавную проходку. Иногда несколько движений соединяются в одно – удары одним бедром выполняются с постепенным наклоном корпуса назад, а ягодичная тряска сочетается с ходьбой.

Также интересно почитать: женский алкоголизм.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.