Выбираем ткани для конкурсного костюма.

Выбираем ткань для конкурсного костюма

Такая ткань хорошо сохраняет цвет при стирке и ее не нужно гладить.

Из лайкры может быть сделаны как отдельно лиф или купальник платья, так и весь костюм в целом.

Тонкая лайкра с небольшим ворсом будет давать ощущение «второй кожи» и до мелочей облегать фигуру.

Это более вислый и тонкий материал, чем лайкра или бифлекс.

Она также хорошо тянется, а также является более натуральной тканью, чем лайкра.

Как правило, из вискозы стараются шить детские платья и латинские рубашки партнеров.

Сатин, атлас, шелк

Основной отличительной чертой этих тканей является их характерный светоотражающий эффект.

Платья для европейской программы из сатина или атласа, особенно в классическом исполнении, смотрятся дорого и ярко на паркете.

Стоит помнить, что эти ткани не очень хорошо тянутся, однако существуют и их стрейчевые разновидности, например стрейч-сатин, стрейч-атлас.

Это отличная ткань для худеньких партнерш и партнеров. Особенность этой ткани — это ворс, который имеет определенное направление.

Особенно богато смотрятся черные платья из бархата, классического фасона.

Либо из бархата можно сделать ставки на лифе или в рубашке партнера в тех местах, которые вы хотите подчеркнуть.

Шифон

Одна из самых тонких тканей, которая используется при пошиве конкурсных платьев.

Пожалуй, это наиболее популярная ткань для платья на стандарт. Именно шифон позволяет придать платью легкость и «летучесть» в танце.

При выборе шифона важно учитывать количество его слоев, т.к. с увеличением слоев изменяется и общий цвет юбки или рукавов. Нельзя при малом количестве слоев ставить на низ юбки более темный цвет, чем вверху.

С цветом важно также не ошибиться, т.к. многие дешевые шифоны, особенно в обычных магазинах могут на паркете иметь грязноватый оттенок.
Одной из разновидностей шифона является перл-шифон, который по виду очень похож на атлас. При этом перл-шифон обладает всеми летучими свойствами обычного шифона, и прекрасно подходит в качестве шарфиков или ткани для юбки в платье, сделанном из сатина или атласа.

Партнерше на заметку: если шифоновая юбка или шарфики помялись — просто сбрызните их водой и повесьте в полностью расправленном вертикальном положении — заломы на ткани исчезнут.

Органза

Это легкая и прозрачная ткань с блеском, отливающая различными оттенками, намного более жесткая, чем шифон.

Из органзы часто делают воланы и нижние юбки у платья.

Стоит помнить, что ткань эта очень сыпучая, и если партнерша неудачно наступит на юбку или шарф, сделанную из органзы, то она легко порвется.

Это прозрачная, но жесткая и стоячая ткань, на которой может быть еще и рисунок: точечки-мушки, маленькие цветочки или блестки.

Из фатина очень удобно делать воланы. Много мелких воланов на юбке платья, сделанных из фатина, издалека будут смотреться как перышки.

Также если вы выбрали фатин с блестками — успех вам обеспечен, т.к. большое количество воланчиков из такого фатина будет создавать впечатление, будто они полностью усыпаны камнями.

Не стоит ставить фатин на нижнюю юбку, т.к. эта жесткая ткань будет царапать ноги или цепляться за колготки.

Партнерше на заметку: если фатин на платье помялся, то нужно каждый волан расправлять руками отдельно.

Сетка

Сетчатая ткань, пожалуй, одна из наиболее используемых тканей в танцевальных костюмах. Бывают как тонкие и мелкие сетки, так и крупные и более плотные.

Из сетки телесного цвета делают вставки у платья как для европейской, так и для латиноамериканской программы. Если телесные вставки расклеить стразами и камнями, то создается впечатление, что камни блестят прямо на коже.

Нередко делают полностью закрытый костюм, где сеткой закрыта спина и рукава, и такие платья смотрятся особенно таинственно.

Рубашка партнера также может иметь вставки из сетки, где согласно фасону должна просвечиваться кожа.

Гипюр

Гипюр богат выбором набивки-рисунка, который как правило наносится на сетчатую ткань.

Если вы решили остановить свой выбор именно на гипюре, то стоит учитывать, что гипюр как правило требует большой расклейки камнями. Малое количество камней на гипюре просто не заметно.

Нередко из гипюра с крупным рисунком вырезают аппликации, которые нашивают на платье из сетки, лайкры и других тканей.
В современных танцевальных магазинах продается гипюр, который уже заранее расшит блестками, бисером, пайетками и люриксом.

Такая ткань стоит достаточно дорого, но и на паркете смотрится очень необычно.

Фрачная ткань

Раньше фраки шились только из шерстяной ткани. Со временем с появлением все большего разнообразия в выборе тканей, стали переходить на синтетику.

Во-первых, во фраке из синтетической ткани не так жарко, а во-вторых, фрак не так сильно мнется. Будет также неплохо, если ткань для фрака будет немного тянущейся, однако, это не является приоритетом.

Стоит обратить внимание, что ткань для фрака не должна быть очень ворсистой. Насколько сильно должны быть видны волокна ткани — обусловлено вкусом и личным предпочтением партнера.

Не лишне отметить что фрак и брюки для него всегда шьются из одной и той же ткани.

Брючная ткань

Ткань для брюк партнера в группе Дети-1 и Дети-2 или во взрослых группах для латиноамериканской программы может быть самой разнообразной.

Это может быть однотонная ткань классического черного цвета, так и тянущаяся ткань с блестками и люрексом.

Самому лучше ткань для танцевальных брюк не покупать, т.к. только профессионал, который будет заниматься пошивом брюк, может сказать, какая именно нужна для этого ткань и как она будет смотреться на паркете.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Одежда для бальных танцев

Кольца с бриллиантами фото.

«Танцевальная» одежда или одежда для Бальных танцев

Одежда для тренировок по бальным танцам

На тренировочную одежду для занятий бальными танцами определенных критериев не существует, поэтому на занятия в школе бальных танцев надо выбирать то, в чем вам будет наиболее удобно двигаться, то, что не будет стеснять ваши движения. Однако все же есть вещи, на которые все же стоит обратить внимание.
Не стоит забывать, что все же существует и мода одежды для тренировок по бальным танцам.
Одежда для тренировок по спортивным бальным танцам — это очень сильно упрощенный вариант костюмов для конкурсов. Важно чтобы одежда во время тренировок по бальным танцам была удобной. Предпочтение отдается одежде из натуральных тканей, позволяющих вашему телу дышать. Во время тренировок по бальным танцам одежда никоим образом не должна стеснять ваши движения. Важно отметить, что в латиноамериканской программе бальных танцев, очень большое внимание уделяется рукам. Если в танцах европейской программы руки партнеров принимают определенное положение, то в латиноамериканских бальных танцах движения рук очень важны — они составляют часть танца. Поэтому на тренировки не стоит надевать блузки и рубашки с широкими рукавами, скрывающими движения рук. Нельзя одевать на тренировки узкие и длинные юбки, джинсы. Для мужчин предпочтение отдается брюкам, не сковывающим движения и облегающим футболкам или майкам с короткими рукавами или, что лучше, вообще без них. Для женщин – это должна быть юбка, дающая возможность свободно двигаться и облегающая футболка. Такая одежда не помешает вам свободно двигаться и позволит вашим преподавателям увидеть и поправить все ваши ошибки. Кроме того, важно чтобы и одежда для тренировок имела презентабельный вид. Для тренировочной одежды предпочтителен черный цвет, или, по крайней мере, однотонный, ткань лучше выбирать тянущуюся — стрейчевую или трикотаж.
Одежда для тренировок отличается для латиноамериканской и европейской программ бальных танцев. Для латиноамериканской программы больше всего подойдет короткая широкая юбка и футболка без рукавов, для европейской программы — так называемое “платье-купальник”, длинная юбка и облегающая футболка.

Для малышей, для тренировок по бальным танцам нужны будут купальник и юбка для девочек и брюки и футболка для партнеров.
Прическа должна быть аккуратной, длинные волосы собраны в пучок.

Общие советы для начинающих заниматься бальными танцами.

Бальные танцы — это контактный вид спорта!
Поэтому перед выходом на паркет уберите из ваших передних карманов ключи, брелки и остальные вещи. Перед танцем снимите часы и браслеты, они могут оцарапать ведущую вас руку. Пояса, если таковые имеются, должны быть без элементов, за которые наверняка зацепится одежда. Хороший вариант — пояса, закрытые тканью или ременные замки. Снимите часы, кольца и браслеты. Не должно быть никаких экстравагантных застежек пояса! Нужно проверить то, что Вы собираетесь носить. Чтобы определить, является ли эта вещь опасной, проведите резко по ней рукой. Тщательно проверьте все одетые на вас драгоценности. Убедитесь, что проверили ваши кольца, браслеты и пояса на наличие острых граней или даже любых мест, которые могут зацепиться за одежду вашего партнера.
Все, что может принести неудобства партнеру, лучше не носить. На шее обычно не носят ничего, в крайнем случае – тоненькую цепочку с подвеской. Длинные ожерелья также могут быть опасны, особенно, если вы выполняете быстрые вращения. Длинные цепочки с тяжелыми украшениями также опасны при вращениях.
То же самое касается длинных волос, например, в виде хвоста пони или косы. Длинные волосы, связанные в косу, при вращении смертельны для партнера! Волосы ниже плеч стоит уложить так, чтобы при пляске они не хлестали партнера по лицу и не лезли ему в глаза: голова во время любого танца работает очень активно. Старайтесь тщательно закрепить прическу на голове, чтобы она не отвлекала вас во время тренировки и тем более конкурса.
Не забудьте проверить ваши ногти на наличие любых дефектов, которые могут повредить одежду — используйте пилку для ногтей.
Независимо от того, партнер вы или партнерша, при выборе предмета одежды для верха я очень важно, чтобы при сгибании рук у одежды не образовывались мешковатые или свободные рукава, которые могут запутываться с вашим партнером (партнершей),
Если вы мужчина и на вас пиджак с галстуком, снимите их и останьтесь в рубашке, под которой – майка, чтобы не был заметен пот. Белая рубашка зачастую вызывает у партнерши неприятные ассоциации с конкурсами и экзаменами. На низ обычно хорошо подходят черные брюки.
Если вы женщина, замечательная одежда для верха — просто футболка без рукавов или топ, закрывающие лопатки и заканчивающиеся на поясе: вести скользкие от пота спину и живот неприятно и неудобно.
Вам даже придется зашить мужские длинные манжеты рукавов рубашки, потому что волосы партнерши могут запутаться в кнопках.
Талия и лифчик не должны также иметь чрезмерное количество ткани(толщины и площади). Не обязательно носить совсем уж облегающие предметы одежды, но чрезмерное количество ткани может затруднять движения корпусом и вызывать излишнее трение и напряжение.
Необходимо избежать шнурков на костюме там, где в них может попасть рука вашего партнера, а также подобных им разрезов и вырезов на платье.
Длинные юбки обеспечивают прекрасный вид плавного вращения, но очень важно, что юбка давала достаточно места для колена партнера во время; длинные модные узкие юбки без разреза делают это невозможным. Длинные юбки уместны во многих стилях танца, но, если они слишком сильно раскручиваются при вращении, то также могут привести к определенным неудобствам и стать проблемой. Кроме того, юбка должна быть скроена так, чтобы партнер имел возможность просунуть свое колено между ногами партнерши. Слишком короткая юбка обычно задирается и заставляет постоянно за этим следить. Поэтому для тренировок по латинской программе более уместна короткая широкая юбка и, наоборот, для европейской программы бальных танцев необходима длинная, не узкая юбка, не стесняющая движений.
Футболка для тренировок должна закрывать спину, особенно лопатки. Очень неудобно держать партнершу за голую спину, скользкую от пота. Любые застежки предпочтительнее в виде пуговиц, а не кнопок, т.к. шов между кнопками часто позволяет контакт со скользкой кожей или застежками бюстгальтера. Одежда, открывающая живот, нежелательна по тем же самым причинам, как и голая спина.
Верхняя часть одежды для тренировок по бальным танцам должна закрывать те места, в которых происходит контакт с партнером во время танца, причем лифчик должен быть такой, чтобы он не расстегнулся во время танца, например, от контакта с рукой.

Для мужчин, не уместно танцевать латину в жилетке и галстуке, и наоборот, европейская программа бальных танцев, требует более классического вида, здесь вполне подходит рубашка с галстуком, хотя в последнее время капризная мода предпочитает водолазки.

О конкурсных костюмах для бальных танцев

Чем больше ткани, тем меньше видно. Dassi

Если вы занимаетесь спортивными бальными танцами серьезно, участвуете в соревнованиях, показательных выступлениях, различных балах, вы должны быть готовы к тому, что вам понадобятся специальные и достаточно дорогостоящие костюмы. Для участия в соревнованиях танцорам необходимы красивые и эффектные костюмы. А девушкам – платья. Необходимое количество конкурсных костюмов платьев, для каждой пары – разное. Для пар соревнующихся только по европейской программе бальных танцев необходимы костюмы соответствующие этой программе: фрак со всем необходимым для партнера и стандартное платье для партнерши. Для тех, кто выступает в латиноамериканской программе бальных танцев, необходим костюм для латины. Ну а для десятников, танцующих обе эти программы, естественно понадобятся костюмы для каждой из них. Разумеется, костюмы , как женские, так и мужские должны быть правильно скроены, и соответствовать установленным правилам.

Как выбрать костюм для спортивных бальных танцев

Танцевальная мода ничем не отличается от моды обычной: она переменчива, капризна и, конечно же, каждый новый сезон предполагает совершенно иной стиль. Соответствовать стандартам в такой ситуации совсем непросто. Спортсменам приходиться прикладывать большие усилия, чтобы создать яркий, запоминающийся костюм, и при этом не нарушить правила. Танцевальный костюм – это своеобразная визитная карточка пары. Ведь на паркете одновременно выступает около десятка различных пар, каждая из которых борется за победу, и яркий, запоминающийся костюм может помочь паре, выделится, добавить глубину танцу, создать завершенный образ и, тем самым, привлечь к себе внимание судей и зрителей.
Костюмы для бальных танцев можно купить готовые: в специализированных магазинах или со вторых рук, или сшить. В случае, если вы выбираете шить костюм для бальных танцев, то вы встаете перед огромным выбором тканей для пошива нарядов. Как не ошибиться в выборе? На что стоит обратить особое внимание при носке и уходе за любимой вещью?

Выбор материала для пошива костюма для спортивных бальных танцев

Вы решили шить костюм для бальных танцев, для этого в первую очередь необходимо выбрать и купить ткань для вашего будущего костюма. Как правильно выбрать материал для костюма, как не ошибиться с выбором цвета? При выборе цвета необходимо учитывать, что свет может менять восприятие цвета ткани. Ткань, выглядящая на витрине ярко и привлекательно, при дневном свете она может немного «тускнеть», или наоборот. Для вас важно понять, как этот материал будет смотреться на паркете. Поэтому при покупке необходимо обратить внимание на освещение в магазине, так как установленные в магазине лампы могут различную цветопередачу и могут давать разный свет, усиливая тем самым одни цвета и ослабляя другие.

Цветопередача – это способность передать подлинный цвет предмета. Галогенные лампы и лампы накаливания, имеющие слегка желтоватый оттенок, не влияют на передачу подлинного цвета ткани и не искажают цвет товара. На турнирах чаще всего используются галогенные приборы освещения. А в помещениях магазинов часто используются люминесцентные прожекторы, которые могут » обмануть» покупателя. Поэтому, если ткани для костюма вы покупаете в разных магазинах, то обязательно следует посмотреть на их сочетания при дневном освещении.

Перед тем, как начинать шить костюм любой материал стоит предварительно постирать. Это особенно важно для костюмов\тканей,имеющих яркий цвет, т.к. ткань может краситься и деформироваться при стирке. Это особенно важно, если
вы собираетесь сочетать в костюме несколько материалов. Будет очень обидно, когда после первой же стирки вашего костюма один из элементов изменит свою форму и тем самым испортит весь костюм.

Еще один важный секрет для успешного выбора — хорошая ткань (надо отметить, что это не всегда самая дорогая ткань). Конечно, стоимость ткани может быть выше среднего ценового уровня, но цена не всегда определяет качество ткани. Иногда, даже очень удобная в носке вискоза, может сразу превратиться в бесформенную тряпку, если качество ткани оставляет желать лучшего.
Очень важно обратить внимание на определенные нюансы, касающиеся пошива костюма для бальных танцев, т.к. здесь важна не только эстетическая составляющая, не менее важно удобство, хотя многие об этом забывают в ущерб собственному здоровью. Идеальное платье для бальных танцев, в первую очередь, не должно стеснять движений, ну и, конечно, выглядеть при этом красиво и дорого. Для того, чтобы получить этот результат, необходимо, чтобы ткань, из которой изготовлено платье, была качественной, легкой и бесшумной. Нельзя забывать, что эти костюмы создаются для спортивных бальных танцев, а значит, при всей красоте, выполняют роль и спортивного костюма. Спортсмены соревнуются в этих костюмах, а значит и потеют, поэтому при выборе материала для костюма необходимо учитывать и этот факт.
Часть людей подбирает материал, для уже выбранной модели костюма, платья, другие, увидев очень интересную ткань, могут сразу придумать, что из нее можно сшить. Сегодня у нас есть поистине фантастический ассортимент материалов и всевозможных украшений. Для того чтобы представлять из чего может состоять ваш выбор, стоит узнать поближе что представляет из себя каждая ткань.

Бифлекс – это очень прочный и практичный трикотажный материал, широко использующийся для пошива танцевальных купальников и костюмов. Это самая популярная в бальных танцах, плотная ткань, тянущаяся во все стороны. Бифлекс – это синтетический материал, в его основу входит нейлон, который и придает ткани прекрасные эластичные свойства. Бифлекс — это название этой ткани в Штатах, а в Европе ее имя Lycra. Лайкра – это особый компонент, специальное волокно, которое очень часто смешивают с различными материалами: хлопком, вискозой, атласом и др., для для того, чтобы придать ткани эластичность. Бифлекс (лайкра) отлично тянется в любую сторону и отличается большим разнообразием ярких расцветок. Как правило, бифлекс производится в бирюзовых, синих, салатовых, розовых тонах. Костюмы из бифлекса не меняют цвет при стирке, и не нуждаютя в глажке. Этот материал различается по процентному содержанию эластана, по толщине, по нити, из которой он связан.
Например, бифлекс фирмы «EUROJERSEY» «Sensitive» имеет совершенную комбинацию нитей и специальную патентованную структуру вязки, уменьшающую наполовину толщину полотна и сохраняющую при этом идеальную форму, максимальную воздушную отдачу. Этот материал очень быстро высыхает и сохраняет долговечность в носке. Не смотря на то, что это синтетический материал, ни по комфорту ни по внешнему виду он ни в чем не уступает натуральной ткани.

Вискоза – это натуральное волокно, полученное химическим путем. Это целлюлоза без каких-либо примесей. Эта ткань представляет собой очень приятное на ощупь мягкое полотно. Иногда для придания жесткости его пропитывают специальным раствором. Сочетание вискозы и лайкры принято называть «холодная вискоза», такая ткань очень приятна для тела, даже в жару она сохраняет ощущение прохлады. Главный минус этой ткани – отсутствие большой прочности. Главным образом, потеря прочности происходит при намокании ткани. Важно отметить, что цвет эта ткань не линяет. Вискозные ткани, — такие, как лен и хлопок, садятся, и поэтому требуют предварительного намачивания перед шитьем и строгого соблюдения правил стирки уже готового изделия. Стирать вискозу нужно вручную или в стиральной машине в щадящем режиме при 30°C, используя стиральный порошок для тонких тканей. Эту ткань нельзя выкручивать или отжимать в центрифуге, тереть, сушить в сушильном устройстве. Для того чтобы высушить изделие из вискозы, его нужно повесить, не отжимая, или очень осторожно отжать, закатав предварительно в простыню.

Сатин, стрейч-сатин, шелк и даже атлас — эти ткани очень похожи друг на друга на паркете. И не смотря на многие преимущества натуральных тканей, натуральные волокна гораздо более капризны при пошиве, носке и уходе.
Например, пот может проявиться в виде пятен на натуральном шелке, и сделать эту ткань ломкой. Все шелковые изделия мнутся в различной степени, в зависимости от качества, но любой шелк линяет при стирке. Поэтому правила стирки для него такие же как и для вискозы. Кроме того, шелк лучше прополоскать сначала в теплой, а потом и в холодной воде, а для последнего полоскания стоит добавить в воду немного уксуса, который освежит краски ткани. Шелковые изделия можно стирать и следующим способом: поместить их в ванну с большим количеством воды, добавить четверть чашки уксуса и оставить на один час. После чего следует стряхнуть с изделия остатки этого состава, и прополоскать в воде комнатной температуры. Гладить шелк надо с изнаночной стороны, ни в коем случае не сбрызгивая его водой. Но даже такие усилия, не всегда помогут полностью сохранить изделие. Но, одежда из натурального шелка стоит того: в костюмах из этой ткани не жарко в жару и они согревают в холод. Эта ткань очень быстро испаряет влагу с поверхности кожи, не впитывая в себя пот и не становясь на ощупь мокрой. Если вы отдали предпочтение искусственным тканям из этой серии, то ухаживать за этими тканями будет легче — их можно стирать в машине при обычном режиме при температуре 70°С, правда нельзя сушить в специальных устройствах, их лучше подвешивать. Эти ткани очень быстро сохнут и почти не нуждаются в глажке , они почти не мнутся и прекрасно подходят для плиссировки, но зато, они плохо впитывают влагу.

Бархат — эта ткань имеет особенность, заключающуюся в стоящем в определенном направлении ворсе. Она очень подходит для худеньких танцоров, т.к. создает большой объем. Сегодня существует множество видов бархата: блестящий и матовый, толстый и тонкий, длинноворсный (плюшевый) и коротковорсный. Также есть бархат, имеющий структурную выделку или с узор. Бархат существует как натуральный, так и искусственный. При раскрое изделий из этой ткани необходимо учитывать направление ворса, поэтому очень важно, чтобы с этим материалом работала портниха высокого уровня.

Ну и наконец, шифон и жоржет. Практически ни одно платье для европейской программы не обходится без струящегося и воздушного шифона или жоржета. Эти ткани отличаются, прежде всего, плетением. Шифон – это самая легкая ткань креповой крутки, поэтому она очень непрочная. Все ткани, имеющие приставку «креп», имеют мелко шероховатую поверхность. Этот эффект возникает за счет сильной скрутки волокон и нерегулярного скрещивания нитей. Сегодня существует множество видов шифона, среди которых можно встретить даже стрейч-шифон. Жоржет, тоже является разновидностью этой ткани. Но этот более плотная ткань, имеющая более яркие цвета. Этот материал также делается из очень сильно перекрученных нитей и имеет еще более неровную поверхность.

Органза – легкая прозрачная, но вместе с тем достаточно жесткая ткань с блеском. Раньше можно было купить только шелковую органзу, но сегодня ее изготавливают из полиэстера. В продаже можно встретить множество разновидностей этой ткани. Вы можете встретить органзу , имеющую множество различных названий, например, кринолин, и различные приставки к слову «органза» — перл, шот, хамелеон, кристалл и матовая органза. Для использования этой ткани в костюмах для бальных танцев существуют ограничения — использование этой ткани запрещено в категориях «Juvenal» и «Junior 1». Кроме того, в последнее время ткань выходит из моды.Профессионалы, занимающиеся пошивом костюмов для спортивных бальных танцев, советуют все изделия: из шелкового шифона, шелковой органзы, сатина, креп-жоржета, следует отдавать в химчистку.

Боа – в последние годы снова вошло в танцевальную моду, этот аксессуар используют для украшения женских платьев для бальных танцев. Boa, в переводе с латыни, означает буквально «змея-удушитель», то есть удав. Скорее всего, это название было дано из-за того, что изначально боа носили как длинный узкий шарф. Стечением времени этот аксессуар переместился на юбки и другие части костюма. Для украшения бальных платьев используются перья разных птиц. Это могут быть длинные и тонкие перья страуса, мягкие пушистые боа из покрова марабу, также используются изделия из индюшиного пера, которые смотрятся очень объемно, а некоторые используют для боа также гусиные перья, перья петуха, павлина и райской птицы.
Конечно, такие добавки придают особый шик платью, но возникает вопрос: «Как же ухаживать за всеми этими перышками?». В мире боа, которые теряю свой вид, просто отпарывают и выбрасывают, но изобретательные хозяйки стирают, и аккуратно высушивают перьевые изделия, а боа белого цвета чистят с помощью зубного порошка, а затем выбивают. Конечно, это не является руководством к действию, т. к. далеко не каждый может справиться со стиркой боа без последствий.

Бахрома – это еще одно украшающее дополнение, которое использую обычно при пошиве костюма для латиноамериканской программы бальных танцев. Выбирая этот материал, очень важно обратить особое внимание густоту и частоту прилегания кистей. Густые и часто прилегающие друг к другу кисти будут богато и красиво выглядеть на паркете. В магазине, чаще всего встречается бахрома, соединенная в специальные петельки. После пришивания на платье, кисти надо разрезать, т.к. в разрезанном виде они создают гораздо больший объем при движении и, кроме того, при не разрезанных кистях, есть опасность попадания каблука в петельку. При стирке кистей, лучше всего просто прополоскать их в холодной воде. Если же в платье используются несколько видов бахромы в нескольких цветовых вариантах, то при стирке лучше их разделить, так как даже самая дорогая бахрома может окраситься и испортить весь наряд.

Расклейка камнями костюмов для бальных танцев.

Камни это наиболее любимое украшение для платьев на латину и стандарт и для мужских рубашек для латины во все времена. Камнями можно украшать любые детали платья, рубашки и акссесуаров, причем клеить камни можно как на уже полностью готовых изделиях, так и на раскроенных деталях. Это зависит исключительно от предпочтений мастера. Хотя препочтительнее клеить камни на уже готовое издели, т.к. так и удобнее шить и абсолютно четко понятно как костюм будет выглядеть на танцоре.
Расклейка костюма камнями тоже требует умения и, конечно же, терпения. Здесь существуют различные возможности:
1. Существуют разные виды клея, например клей, который высыхая в течение получаса становится бесцветным. В этом случае капельки клея наносятся прямо из тюбика, а камушки накладываются с помощью палочки, с нанесеным на кончике воском.
Плюсы: не оставляет следов; работа может идти гораздо быстрее, т.к. вначале на необходимые места наносится клей, а затем на каждую капельку накладываются камни.
Минус – клей высыхает в течение долгово времени, поэтому при переходе с одной части костюма на другую, не приклеившиеся, как следуют, камушки, могут отпадать.
2. Быстро высыхающий клей. В этом случае, для приклеивания камней пользуются обыкновенной зубочисткой. Ее кончик обмакивается в клей и им же берутся камешки для наклейки.
Плюс — камешки приклеиваются моментально; можно наклеивать камни сразу в нескольких частях костюма, без боязни, что при сдвигании костюма камни начнут отпадать.
Минус – клей оставляет следы, если попадает на ткань не в месте приклейки камня; клей наносится непосредственно пред наклейкой каждого камушка, следовательно работа идет медленнее.

Кроме возможных видов клея и способов наклейки, существует и выбор камней:
— камни Swarovski — это самые известные и красивые австрийские кристаллы для расклейки костюмов для бальных танцев, но и самые дорогие.
— камни Preciosa – это чешские кристаллы. Они несколько отличаются по красоте от кристаллов Swarovski , но зато более дешевые.
— сегодня на рынке появились пластиковые китайские камушки. Конечно, они не так сверкают как камни Swarovski или Preciosa, но зато у них доступная для любого цена. И если к китайским камням добавить немного камней Swarovski, то выглядеть костюм будет великолепно.

Выбор цвета для первого платья для бальных танцев.

И вот, после многочисленных тренировок, наступило время участия в первом соревновании. И, конечно, в первую очередь встает вопрос о выборе костюма. Особый конкурсный костюм для бальных танцев играет немаловажную роль в судьбе пары, придает танцу особую зрелищность, да и просто помогает паре выделится на паркете, привлечь внимание судей. Кроме того, костюм для бальных танцев помогает формировать стиль танцоров, дополняет образ танца, привлекает взгляды зрителей.
Как правильно выбрать цвет костюма для бального танца – это очень серьезный вопрос, ведь самое первое впечатление о паре мы получаем благодаря цвету костюмов. Цвет костюмов для бальных танцев дает сильный эмоциональный толчок, помогает сформировать образ. При выборе цвета платья для бальных танцев необходимо учитывать множество факторов: очень много, конечно, значит мода, существующая в данном сезоне, но не менее важен тип внешности партнерши, особенности её строения, осанка фигуры. Далеко не всем идут яркие цвета, и наоборот, кто-то может абсолютно потеряться в постельных тонах. Кроме того, важно учитывать цвет паркета, различные оттенки коричневого цвета могут сливаться с паркетом и, таким образом, такие костюмы будут только мешать партнерам.
Конечно, со временем, танцоры вырабатывают свой стиль, изучают особенности цвета, и цветовую палитру, которая им «к лицу», и учитывают это при пошиве или покупке рейтингового платья для выступления на конкурсе. Но для начинающих спортивных пар, выбор своего цвета и стиля очень важен, т. к. очень часто среди костюмов начинающих танцоров бальных танцев встречается много неподходящих, непродуманных до конца цветовых решений. В результате этого пара либо «теряется» на паркете, либо выглядит нелепо, смешно или вызывающе..
Особо важную роль играет цвет и правильная цветовая гамма для младших танцоров, так как в их конкурсных платьях и костюмах запрещены камни, различные блестящие добавки и всевозможный декор. В выборе правильного цвета для костюма для бальных танцев у малышей должен помочь, в первую очередь, тренер.
Согласно правилам, платье для бальных танцев для малышей должно быть одного цвета. Малышам запрещено пользоваться декоративной косметикой, изменять цвет волос и делать сложные прически. Поэтому очень важно для выбора цвета платья учитывать тип внешности девочки.
Одна из самых распространенных ошибок в выборе цвета для рейтингового платья – выбор ярких оттенков: малиновый, красный, оранжевый, лимонный, салатовый. Действительно, кому-то такой цвет добавит темперамента, но нельзя забывать, что такие яркие цвета идут далеко не всем, кого-то эти цвета могут лишить индивидуальности — просто-напросто «убить». В этом случае, даже если ребята имеют очень хорошую подготовку, они не всегда достигнут успеха.
Очень часто на паркете можно увидеть красный цвет, этот цвет идет практически всем: блондинкам, брюнеткам, полным, и худым. Но если таких платьев будет много, то очень легко просто-напросто «затеряться в толпе». Но если вы все же хотите именно красное платье? Тогда стоит выбрать необычный оттенок или особый фасон, придумать какую-нибудь изюминку.
Оранжевый цвет подходит многим, худым он придает иллюзию объема, очень подходит брюнеткам восточного типа. Но дети на фоне оранжевого кажутся очень бледными — «зелеными».
Для стройных блондинок с любым типом кожи и цветом глаз очень подходут теплые оттенки жёлтого и оранжевого цветов: теплый желтый, жёлто-оранжевый, персиковый.
Розовый цвет стоит на втором по популярности месте после красного. Розовый цвет любят все: и взрослые, и дети. Этот цвет идет многим, но не стоит шить платья розового цвета для полных девочек. В среди платьев для бальных танцев для детей можно увидеть все оттенки розового: от нежнейших оттенков зефира и пастилы до ультра яркого флуоресцентного «pink». Для темпераментных девочек, имеющих яркую выразительную внешностью подойдут малиновый и фиолетовый цвета. Хотя эти цвета совсем не просты: бледную кожу фиолетовый цвет превратит в желтый, а малиновый цвет сделает «зеленой», что будет смотреться крайне некрасиво.
На паркете часто встречаются все оттенки зеленого и синего цветов. Классический «эмеральд» это самый универсальный оттенок из палитры зеленых цветов, считается, что он идет буквально всем. Можно поэкспериментировать и с другими оттенками зеленого цвета, то стоит посоветоваться с дизайнера.
Все оттенки синего цвета смотрятся на паркете очень выразительно, в особенности яркий синий «роял». Большинству людей идут холодные цвета, несмотря на их консервативность и даже строгость, они превосходно смотрятся в платьях для бальных танцев.
Полным стоит выбирать темные оттенки, такие как вишнёвые, тёмно-синие, лиловые и тёмно-изумрудные . Эти цвета очень элегантно смотрятся на фоне пестрых ярких платьев, а также помогают скрыть недостатки фигуры.
Черный и белый цвета, не смотря на то, что эти цвета смотрятся строго, консервативно, при красивом дизайне такие платья могут выглядеть очень изысканно и эффектно. Но не надо забывать, что белое платье не практично.
Для рейтинговых платьев для бальных танцев не стоит выбирать песочный цвет и все его оттенки. Такое платье просто сольется с паркетом, особенно если оно лишено яркой отделки, и на Вас никто не обратит внимания.
Главное украшение рейтингового платье – это его цвет. Очень важно чтобы цвет платья не был грязным, не сливался с паркетом. Не стоит выбирать для конкурсных платьев для бальных танцев тонких, деликатных оттенков, т.к. это может привести к обратному результату, такие цвета подходят далеко не всем. Рейтинговые платья – это строгие по дизайну платья, все пропорции которого ограничены правилами. Цвет является главным украшением такого платья, но вместе с тем, при неудачном выборе, может сыграть и прямо противоположную роль.

Правила IDSF по костюмам для бальных танцев.

В последнее время, все больше внимания судей уделяется соответствию танцевальных костюмов определенным стандартам. Исходя из этого, перед принятием решения о покупке или пошиве очередного костюма для бальных танцев к предстоящим соревнованиям, начинающие спортсмены должны ознакомиться с правилами по костюму для бальных танцев, установленными международной федерацией танцевального спорта (ISDF). В последнее время, отмечается все больше случаев дисквалификации пар из-за обнаруженных не соответствий костюмов для бальных танцев принятым правилам и ограничениям.

Для того чтобы не лишиться шанса на достойное выступление из-за не соответствия костюма стоит внимательно ознакомиться со всеми правилами и ограничениями принятыми международной федерацией танцевального спорта (ISDF).

Общие правила по костюму для бальных танцев для всех категорий.

  • Нет ограничений на фактуру и цвет ткани, кроме телесного.
  • Цвет трусов должен соответствовать цвету ткани платья.
  • Длина юбки должна позволять полностью закрывать трусы в спокойном положении.
  • Не разрешается использование прозрачной ткани в области груди, ягодиц и области бикини.
  • В латиноамериканской программе бальных танцев допускается использование костюма состоящего из двух частей, но при этом верхняя часть платья не должна быть бюстгальтером.
  • В европейской программе бальных танцев не разрешаются платья, состоящие из двух деталей.
  • Запрещено использование любой религиозной символики в качестве украшений.

Новые правила IDSF по костюмам для бальных танцев.

Правила IDSF (International Dance Sport Federation) — это международные правила по костюму для участия в соревнованиях по бальным танцам, действующие на всех международных турнирах.
Для того чтобы перейти непосредственно к правилам и ограничениям, необходимо, для начала понять, что подразумевается под понятием «костюм для спортивных бальных танцев».

Костюм для спортивных бальных танцев — это верхняя одежда, выполненная в соответствии с определенными стандартами, и отражающая стиль и характер исполняемой программы.

Костюм для спортивных бальных танцев состоит из следующих элементов:

  1. Сам костюм, сюда же входят туфли и предметы нижнего белья.
  2. Отделка костюма(оформление костюма): украшения в виде искусственных или живых цветов, использование стразов, бисера, стекляруса, различные вышивки, воланы, бантики, пуговицы и т.д.
  3. Аксессуары: дополнительные детали для костюмов: , галстуки, перчатки, платки, шляпы, шапки, запонки и т.д..
  4. Украшения: серьги, браслеты, колье, брошки и т,д. — бижутерия и ювелирные изделия.
  5. Прическа: стрижка и укладка волос, всевозможные добавки, парики и шиньоны.
  6. Макияж: использование декоративной косметики, мейк-ап и нейл-ап; использование средств для искусственного загара, окраска бровей, ресниц, накладные ногти, накладные ресницы.

Правила по костюмам для спортивных бальных танцев изменяются в зависимости от возрастной группы, увеличивается сложность костюмов; в зависимости от возрастной группы, запрещается или разрешается применение макияжа и украшений. Естественно, чем младше спортсмены, тем проще должен быть их костюм для бальных танцев. Самые строгие ограничения существуют в младших возрастных группах: Juvenal-1 и Juvenal-2. Более взрослым танцорам разрешено использовать типы костюмов младших коллег, но для младших участников соревнований по бальным танцам существует строгий запрет на выступления во «взрослых» костюмах.

Juvenal-1, Juvenal-2.

Правила костюмов для спортивных бальных танцев для девочек.

1.Платья для спортивных бальных танцев:

  • простое однотонное платье с трусиками под цвет платья.
  • черная юбка с белой: футболкой, блузкой или купальником.
  • купальник с пришитой юбкой ( обязательно однотонные)

Примечания: Фасон юбки может быть: плиссе или гофре, юбка может состоять из двух или трех полусолнц. Разрешается также нижняя юбка — простая однослойная (в виде солнца).
Ограничения для длины юбки: не короче, чем 10 см. выше колен и не длиннее чем нижняя точка колен.
Трусики платья должны быть того же цвета, что и платье и полностью закрывать нижнее белье.

Разрешенные материалы для пошива платьев для спортивных бальных танцев:

  • Разрешается использование нескольких различных тканей, при условии что они одного цвета.
  • Допускается использовать кружево, одного цвета с тканью платья.
  • Не разрешается использование прозрачных и металлитовых тканей.
  • Разрешается использование любого цвета, за исключением телесного.
  • Цвет трусиков должен соответствовать цвету ткани платья.
  • использование любых видов украшений, как-то: блестки, цветы, камни, кружевные аппликации перья, бахрома, и т.д.

2. Туфли:


Разрешаются:

  • туфли для бальных танцев только с широким (блочным) каблуком, не превышающим высоту- 3,5 см, любого цвета.
  • Туфли можно носить с короткими носочками.
  • Разрешается использовать колготки телесного цвета.
  • Туфли на высоком каблуке.
  • Использование колготок – сетка.

3.Прически:

  • • любые сложные, высокие прически,
  • • накладные волосы, шиньоны, орнаменты, украшения из волос,
  • • цветные и блестящие лаки.

4.Грим:

  • использование мейк-ап и нейл-ап, грима, декоративной косметики,
  • использование средств для искусственного загара.
  • использование искусственных ресниц, искусственных ногтей,
  • использование искусственного тона и лак на ногтях.

5.Украшения:

  • любая бижутерия или ювелирные изделия: браслеты, кольца, ожерелья и т.д.

Правила костюмов для спортивных бальных танцев для мальчиков.

1.Костюм:

  • Черные брюки с лампасами или без.
  • Черный ремень с металлической пряжкой.
  • Простая белая обычная рубашка с длинным рукавом (желательно хлопчатобумажная).
  • Использование металлической заколки для галстука
  • Использование блестящих, цветных и узорчатых материалов.
  • Рубашка на выпуск — не заправленная в брюки.
  • Поднятый отложной воротник.
  • Короткие или закатанные рукава.

Необходим черный галстук или черная бабочка для латиноамериканской и европейской программ бальных танцев.

2.Отделка:


Запрещается:

  • использование любых видов украшений, как-то: блестки, цветы, камни, кружевные аппликации перья, бахрома, и т.д.

3.Туфли:

  • Разрешаются черные туфли на низком каблуке: кожаные, замшевые, лакированные.
  • Разрешаются только черные носки.

4.Прически:


Разрешаются:

  • Короткая стрижка (желательна).
  • Длинные волосы необходимо забирать в маленький хвост.

5.Грим:

  • использование мейк-ап и нейл-ап, грима.
  • использование средств для искусственного загара.

6.Украшения:

  • Запрещается использование украшений.

Правила костюмов для спортивных бальных танцев для девочек.

1.Платье для спортивных бальных танцев — латина и стандарт:

  • Конкурсное платье без украшений.
  • Использование комбинаций различных цветов,
  • Использование кружевных материалов, кружевных аппликаций, бахромы.
  • Использование металитовых материалов.
  • Использование любых украшений для платья: камни, блестки, жемчуг, перья.
  • Использование любого цвета, за исключением телесного.
  • Цвет трусиков должен соответствовать цвету ткани платья.
  • использование любых видов украшений, как-то: блестки, цветы, камни, кружевные аппликации перья, бахрома, и т.д.

2.Туфли:

  • Туфли для бальных танцев с широким кубинским каблуком или с тонким высотой не более 5 сантиметров.
  • Носить туфли без носочков.
  • Использование колготок телесного цвета.
  • Туфли на высоком каблуке.
  • Использование колготок – сетка.

3.Прически:

  • • любые сложные, высокие прически,
  • • накладные волосы, шиньоны, орнаменты, украшения из волос,
  • • цветные и блестящие лаки.

4.Грим:

  • использование мейк-ап и нейл-ап, грима, декоративной косметики,
  • использование средств для искусственного загара.
  • использование искусственных ресниц, искусственных ногтей,
  • использование искусственного тона и лак на ногтях.

5.Украшения:

  • любая бижутерия или ювелирные изделия: браслеты, кольца, ожерелья и т.д.

Правила костюмов для мальчиков.

1.Костюм для соревнований в латиноамериканской программе бальных танцев:

  • Черные или темно-синие брюки с лампасами или без
  • Черный ремень с металлической пряжкой.
  • Простая белая обычная рубашка с длинным рукавом (желательно хлопчатобумажная).
  • Черный, темно-синий жилет и белая рубашка с длинным рукавом
  • Использование металлической заколки для галстука
  • Использование блестящих, цветных и узорчатых материалов.
  • Рубашка на выпуск — не заправленная в брюки.
  • Поднятый отложной воротник.
  • Короткие или закатанные рукава.

Необходим черный галстук или черная бабочка для европейской программы бальных танцев.

2. Отделка:

  • использование любых видов украшений, как-то: блестки, цветы, камни, кружевные аппликации перья, бахрома, и т.д.

3. Туфли:


Разрешаются:

  • Разрешаются черные туфли на низком каблуке: кожаные, замшевые, лакированные.
  • Разрешаются только черные носки.

4. Прически:

  • Короткая стрижка (желательна).
  • Длинные волосы необходимо забирать в маленький хвост.

5. Грим:

  • использование мейк-ап и нейл-ап, грима.
  • использование средств для искусственного загара.

6. Украшения:

  • Использование любых украшений.

1. Костюм для соревнований в европейской программе бальных танцев:

  • Черные или темно-синие брюки с лампасами или без
  • Черный ремень с металлической пряжкой.
  • Простая белая обычная рубашка с длинным рукавом и черным галстуком или бабочкой.
  • Белая фрачная рубашка и белая бабочка.
  • Черный или темно-синий жилет .
  • Использование металлической заколки для галстука

2. Отделка:


Запрещается

  • Использование любых украшений : камни, блестки, перья, цветы, бахрома, кружевные аппликации и т.д.

3. Туфли:

  • Разрешаются черные туфли на низком каблуке: кожаные, замшевые, лакированные.
  • Разрешаются только черные носки.

4. Прически:

  • Короткая стрижка (желательна).
  • Длинные волосы необходимо забирать в маленький хвост.

5. Грим:

  • использование мейк-ап и нейл-ап, грима.
  • использование средств для искусственного загара.

6. Украшения:

  • Использование любых украшений.

Разрешается танцевать в костюме в соответствии с правилами более низкой группы:
например: Юниоры-1 могут использовать костюм Ювеналов или
Юниоры-2 могут использовать костюм Юниоров-1.
В случае, если Юниоры-1 и Юниоры-2 не разделены, применяются правила для Юниоров-2.

Правила костюмов для спортивных бальных танцев для девочек.

В этой группе разрешены платья для спортивных бальных танцев — латина и стандарт :
как у Юниоров-1 или Взрослых.

Правила костюмов для спортивных бальных танцев для мальчиков.

Костюм для соревнований в латиноамериканской программе бальных танцев:
В этой группе разрешены костюмы для спортивных бальных танцев — латина и стандарт :
как у Юниоров-1 или Взрослых.

Костюм для соревнований в европейской программе бальных танцев:

  • Черные или темно-синие брюки с лампасами или без. Можно использовать черный ремень, металлическая пряжка разрешается.
  • Простая белая рубашка с длинным рукавом и черным галстуком или бабочкой.
  • Белая фрачная рубашка и белая бабочка.
  • Черный, темно-синий жилет .
  • Использование металлической заколки для галстука
  • фрак черный или темно-синий со всеми аксессуарами : фрачная рубашка, бабочка, запонки и т.п.).
  • Разрешаются черные туфли на низком каблуке: кожаные, замшевые, лакированные.
  • Разрешаются только черные носки.
  • Желательна короткая стрижка. Если волосы длинные их необходимо забирать в маленький хвост.

МОЛОДЕЖЬ, ВЗРОСЛЫЕ, СЕНЬОРЫ.

Дамы:

1.Платье для спортивных бальных танцев для латиноамериканской программы бальных танцев.

  • Область груди и область между линией бедер и линией трусов, должны быть полностью закрыты (под линией бедер понимается верхняя часть бедерной кости).
  • В этих местах запрешается использование прозрачных тканей. Не разрешаются высоко вырезанные трусики, прозрачные вставки в трусах, трусы типа «тангас» и вырезы ниже бедерной.линии .
  • В спокойном положении юбка должна полностью закрывать трусы.
  • Желательно, чтобы трусики были видны как можно меньше в течение танца.
  • Если платье состоит из двух деталей, то верхняя часть не должна быть бюстгальтером.
  • Любой цвет, кроме телесного.
  • Трусики должны быть черные или одного цвета с платьем.
  • Разрешается использование любых украшений: камни, блестки, перья, цветы, бахрома, кружевные аппликации и т.д.

2. Туфли:

3. Прически и грим:

  • не рекомендуется чрезмерный грим и слишком сложные прически.

4. Бижутерия:

  • главный судья может попросить конкурсанта снять предмет бижутерии, если он представляет опасность для танцора или других конкурсантов.

1. Платье для спортивных бальных танцев для европейской программы бальных танцев.

  • Платья, состоящие из двух деталей.
  • Вырезы на спине ниже талии и глубокие декольте. Линия груди должна быть полностью закрыта.
  • Использование прозрачных тканей в этих области груди и ниже талии.
  • Любой цвет, кроме телесного.
  • Трусы должны быть того же цвета, что и платье.
  • Разрешается использование любых украшений: камни, блестки, перья, цветы, бахрома, кружевные аппликации и т.д.

2. Туфли:

3. Прически и грим:

  • Не рекомендуется чрезмерный грим и слишком сложные прически.

4. Бижутерия:

  • Главный судья может попросить конкурсанта снять предмет бижутерии, если он представляет опасность для танцора или других конкурсантов.

Мужчины

1. Костюм для соревнований в латиноамериканской программе бальных танцев

  • Черные или темно-синие брюки с лампасами или без.
  • Черная, темно-синяя или белая рубашка или топ*. Любой другой цвет верха костюма разрешается, если он такой же, как цвет или материал платья партнерши. Рубашка или топ должны быть заправлены в брюки..
  • Рубашка может быть открыта до конца грудинной кости.
  • Прозрачные материалы могут быть использованы только как украшения, но не как основа.
  • Жилет, жакет или болеро одного цвета с брюками — по желанию.
  • Можно использовать галстук, бабочку или шарф, одного цвета с брюками или топом. Шарф должен быть завязан и заправлен под рубашку.
  • Разрешаются комбинации различных тканей одного цвета.
  • Рубашки и топы без рукавов.
  • Блесточные и металлитовые ткани.
  • разрешается если оно одного цвета с базовыми материалами.

2. Туфли:

3. Прически:

  • желательно короткие волосы. Если волосы длинные их необходимо забирать в маленький хвост.

4. Бижутерия:

  • главный судья может попросить конкурсанта снять предмет бижутерии, если он представляет опасность для танцора или других конкурсантов.

Костюм для соревнований в европейской программе бальных танцев

  • фрак черный или темно-синий со всеми аксессуарами.

Дамы и Мужчины:

  • Использование религиозных символов в качестве украшений или бижутерии не разрешается.
  • Смена костюма в течение тура не разрешается за исключением того случая, когда костюм испорчен.
  • топ* — нестандартный вид рубашки, водолазка и т.п.

Возрастные группы и правила по костюму
Главная особенность в работе на танцевальном сегменте состоит в том, что здесь действуют четкие разграничения по возрастным категориям спортсменов и для каждой из этих категорий установлены правила по костюму. Обращаясь к мастеру за пошивом танцевального костюма, заказчик ожидает, что мастер хорошо ориентируется в специфике этих костюмов и отличает, например, платье на латину для девочки 12 лет от платья на латину для девочки 15 лет.
Надо сказать, что в последние годы судьи стали особенно внимательно следить за соответствием костюмов танцоров и правил, за сильные нарушения в костюме пару могут дисквалифицировать на турнире. Для нас это означает, что любая портниха, начинающая работать на танцевальном сегменте, должна знать действующие правила по костюму как «Отче наш».
Правила легко запомнить, поскольку они подчиняются определенной логике. В целом, правила направлены на ограничение откровенности в костюме, на заботу о безопасности участников турнира и на снижение влияния материального достатка в выигрыше пары. По международным правилам костюма IDSF существует всего 8 возрастных категорий и 3 уровня ограничений в костюме.
Возраст танцоров в следующей таблице определяется только по году рождения (т.е. независимо от месяца рождения).

Возрастные категории спортсменов

  • Дети-1 (Ювеналы-1) — Juveniles I (9 лет и моложе)
  • Дети-2 (Ювеналы-2) — Juveniles II (10-11 лет)
  • Юниоры-1 — Juniors I (12-13 лет)
  • Юниоры-2 — Juniors II (14-15 лет)
  • Молодежь — Youth (16-18 лет)
  • Взрослые — Adults (19-35 лет)
  • Сеньоры-1 — Seniors I (35 лет и старше)
  • Сеньоры-2 (Гранд-сеньоры) — Seniors II (45 лет и старше)

Как правило, на турнирах каждая возрастная категория соревнуется между собой. Но на некоторых турнирах, обычно классификационных и небольших рейтинговых, молодежь и взрослые объединяются в одну категорию — «Взрослые от 16 лет и старше». Сеньоров и Гранд-сеньоров в России, в отличие от других стран, довольно мало, поэтому на тех редких турнирах, которые для них проводятся, эти категории также часто объединяются в одну — просто «Сеньоры».
Самые строгие правила по костюму касаются самых маленьких участников — Ювеналов. Строгость правил снижается по мере перехода пары в следующие возрастные категории. При этом, всегда разрешается танцевать в костюме в соответствии с правилами более низкой группы. Например, Юниоры-1 могут использовать костюм Ювеналов или Юниоры-2 могут использовать костюм Юниоров-1.

Лайкра ткань для бальных танцев

Рейтинговые платья

Полный ассортимент рейтинговых платьев с розничными ценами находится в разделе КАТАЛОГ

В настоящее время набирают огромную популярность спортивные и бальные танцы. Они по праву относится к одним из самых красивых, элегантных и зрелищных видов спорта. Наша организация предлагает широкий выбор одежды, как для тренировок, так и для выступлений. Мы предлагаем высококачественные рейтинговые платья для бальных танцев, синтетические купальники для гимнастики и хлопчатобумажные с добавлением эластана . Они изготовлены только из тканей итальянского производителя Carvico fabrics . Основу ткани составляет полиамид – 80%, в состав которого добавлена лайкра 20 %, плотность 195 грамм на кв. метр.

В последнее время ужесточились требования по цветовой палитре к данной продукции со стороны спортивных комитетов. Практически не допускается смешивание различных цветов. Наши изделия соответствуют всем необходимым требованиям, такие как фасон, цветовая гамма. За производственным процессом ведут постоянный контроль опытные технологи. Предлагаемые нами платья для спортивных бальных танцев отшиваются с двадцать восьмого по сорок второй размер, в более чем двадцати различных расцветках. В магазине всегда в широком ассортименте купальники для художественной гимнастики из различных видов тканей. К выбору рейтингового платья для бальных танцев нужно подходить с особым вниманием т.к. существуют определенные требования для выступления в конкурсах. Фасоны платьев для девочек не очень разнообразны. Рейтинговое платье должно очень хорошо сидеть по фигуре, поэтому его не стоит покупать на вырост. Как правило, костюм для танца это совмещенный купальник с притачной юбкой разнообразного покроя: такие как юбка годе, воланы, солнце. Рукав у бального платья может быть как коротким, так и длинным украшенным внизу воланом. Цветовая гамма рейтинговых платьев, как правило, разнообразна и одного цвета. Преимущественно это различные оттенки розовых и голубых тонов. Самые популярные модели с молнией на спине и горловиной стойка, рукав простой или с пальчиком. Иногда разрешается небольшая драпировка или кружево в цвет платья, что делает платье более интересным и запоминающимся для судей. Правильно подобранный костюм это залог победы в конкурсе. Вся продукция сертифицирована. Розничная цена на размеры с 28-го по 34-ый — 1080 рублей (оптовая 585 руб.), на размеры с 36-го по 44-ой – 132 0 руб. (опт. — 690 руб.). Телефон для справок 8-800-775-83-04 (бесплатно). Однотонное рейтинговое платье и некоторые другие модели одежды для танцев представлены в разделе КАТАЛОГ нашего сайта.

Телефон для оптовых покупателей – (495) 998-30-15.