Краковяк – польский народный , а затем бальный танец

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке МХК, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Хореография.pptx» можно в zip-архиве размером 15250 КБ.

«Хореография» — ЛЕЗГИНКА – грузинский народный танец. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Как у наших у во рот стоял девок хоровод. ·нар. ·песня. Средневековье. ЧАРДАШ – венгерский народный танец. Шаман устанавливает ритм, который со временем ускоряется и усложняется.

«Бразильский карнавал» — Празднества были подобны карнавалу Португалии. Далее следует музыкальное крыло. Кстати о ритме. Карнавал пернамбуко. Гоу средняя общеобразовательная школа № 858. В 1855 году появились первые большие карнавальные клубы. Характеризуются «электрическими трио» «Зажигают» карнавал Трио доминируют на карнавале в Сальвадоре.

«Бальные танцы» — Пару составляют кавалер и дама. Вместо фрака разрешено танцевание в смокинге или в жилетке. Самба. Соревнования по бальным танцам. Смысл таких костюмов — показать работу мышц спортсменов. Фокстрот. Дамы должны быть одеты в специальные, соответствующие требованиям, бальные платья. Бальные наряды латиноамериканской программы.

«Карнавалы» — Столица карнавала – Санта Круус де Тенерифе. Шутовской костюм. Цели и задачи. Мужской костюм Medicus Pest – Доктор Чума. Участницы Цветочной Баталии. Карнавалы в Европе. Франция. Бабочка. Музыкальная тема. Традиции и костюмы. Германия. Пиковая дама или королева карт. Придворная дама Короля карнавала.

«Русский танец» — Русская народная музыка. Русские народные танцы. Существовали разнообразные музыкальные инструменты – духовые, струнные, ударные. Русские народные Игровые, сюжетные Эстрадные Современные. Современные танцы. В музыке присутствует четкий ритм, используются электронные технологии. Какие танцы мы танцуем?

«Индийские танцы» — Бхаратнатьям. Шива-Натараджа, Владыка танца. Кучипуди. Катхак. Польза танца. Движения начинаются в медленном темпе и переходят в быстрые вращения. Именно с XV века Кучипуди стал исполняться исключительно мужчинами. Одисси.

[франц. Cracovienne – краковский, по названию польского города Краков]

1.Польский национальный общественный танец. Музыкальный размер – 2/4. Темп умеренно быстрый. Возник в XIV веке из воинственного танца, сохранив с тех пор горделивый и темпераментный характер: женщины пляшут его изящно и плавно, мужчины – с резкими притопами и выкриками.

2.Популярный бальный танец XIX–XX веков, созданный на основе одноимённого народного образца. Музыкальный размер – 2/4. Темп умеренно быстрый. Исполняется в паре, живо и весело, в продвижении по линии танца. Особой популярностью пользуется вариант композиции Краковяка, созданный русским танцмейстером Гавликовским. В нём удачно соединились движения польского танца с вальсовым кружением на две четверти.

В старину город Краков был столицей Польши и танец краковяков, жителей Краковского воеводства, считался самым торжественным польским танцем. С XIV века его стали исполнять польские дворяне, преимущественно мелкопоместное. В танце участвовали только мужчины, где один играл роль рыцаря, а другой – его оруженосца. Это придало Краковяку несколько воинственный характер. После переноса столицы в Варшаву танец Краковяк долгое время соперничал за первенство с, вошедшей в моду, Мазуркой.
Со временем характер танца изменился, так как в нём стали участвовать женщины. Движения стали более разнообразными. До сих пор Краковяк остаётся одним из самых популярных танцев в Польше.
В 1850-х годах Краковяк появился на европейских балах. Бальный Краковяк грациозностью движений напоминает Мазурку, но отличается от неё лёгкостью выполнения движений и более жизнерадостным нравом. Публике всегда нравятся его залихватские переступания под музыку с остро синкопированным ритмом.
В конце XIX века русский танцмейстер Н. Л. Гавликовский сочинил свою композицию Краковяка, соединив характерные движения польского танца с вальсовым поворотом, исполняемым на 2/4. Этот вариант оказался самым удачным и танцуется до сих пор.

Смотреть видео — бальный вариант танца Краковяк: