Методические рекомендации по отработке конкурсной программы спортивных бальных танцев серии » латино — американские»

Методические рекомендации по отработке конкурсной программы спортивных бальных танцев серии » латино — американские» ( из опыта работы коллектива спортивного бального танца «Шанс» ГБОУ ДОД ЦРТДЮ ЦСМ г.Самара авторы Кривоносова Н.М. и Кузнецов С.П. педагоги дополнительного образования ГБОУ ДОД ЦРТДЮ ЦСМ г.Самара

Предварительный просмотр:

ГБОУ ДОД ЦРТДЮ «Центр социализации молодёжи»

по отработке конкурсной программы

спортивных бальных танцев

(из опыта работы коллектива спортивного бального танца «Шанс»)

авторы: Кривоносова Н.М.

Кузнецов С.П., педагоги дополнительного образования

Бальный танец играет большую роль в воспитании молодежи. Это связано с многогранностью бального танца, который сочетает в себе средства музыкального, пластического, спортивно-физического, эстетического и художественно-эстетического развития и образования. Умение слушать и понимать образный язык музыки, разбираться в основных формах и выразительных средствах легко и непринужденно кружиться в ритме музыки, получая удовольствие от ее красоты — всему этому учит танец.

Освоение бального танца связано с определенной тренировкой тела. Особенностью является гармоничное развитие тела без гипертрофии тех или иных мышц Систематические занятия соразмерно развивают правильную и красивую осанку, придают внешнему облику человека своеобразную элегантность.

Бальный танец оказывает большое влияние и на формирование внутренней культуры человека. Занятия бальным танцем органически связаны с усвоением норм этики, немыслимы без выработки высокой культуры общения между людьми. Выдержка, безупречная вежливость, чувство меры, просто скромность, внимание к окружающим, их настроению, доброжелательность, приветливость — вот те черты, которые воспитываются у учащихся в процессе занятий танцем и становятся неотъемлемыми в повседневной жизни. Так занятия танцем воспитывают характер человека.

Поскольку учебный :процесс протекает в коллективе и носит коллективный характер, занятия танцем развивают чувство ответственности перед товарищами, умение считаться с их интересами.

Танцем программа является образовательной, разработанной на основе собственного опыта работы в этой области, поэтому ее можно отнести к авторской программе.

Так как в процессе обучения учащиеся получат систематизированные знания в области бальной хореографии, то программу можно по типу отнести к базовой, познавательной программе.

Учащиеся получают профессиональную ориентацию, в последствии они смогут проанализировать бальный танец самоопределиться и поступать в хореографические училища. Поэтому программу можно считать профессионально-ориентированной.

Так как бальный танец относится к одному из видов спорта, включенным в олимпийские программы, занятия бальным танцем развивают фигуру, способствуют устранению ряда физических недостатков (сколиоз, лордоз и т.д.), вырабатывают правильную и красивую осанку, то программу можно считать также спортивно-оздоровительной.

На занятии у детей развивается музыкальность, чувство ритма, они учатся логическому, целесообразно организованному и потому грациозному движению. Танец учит выражать свои эмоции через движение, отсюда появляется артистизм. Поэтому программу можно отнести к программе, развивающей художественную одаренность.

I ступень — Школа бального танца: цели и задачи

На первой ступени обучения основная цель — научить ребенка свободно и органично выражать себя в танце.

Задача — научить ребенка простейшим элементам танца различных жанров, научить самостоятельно ориентироваться в мире танцевальной эстетики, с также подготовить его к требованиям Школы спортивного бального танца.

II ступень — Школа спортивного бального танца — цели и задачи

На второй ступени обучения основная цепь — обучение основам спортивного танца и импровизации, :как инструментам для успешного решения задач пластической выразительности. Основная цель ― вывести детей на качественно новую конкурсную ступень спортивных бальных танцев, дать предпрофильную подготовку, которая позволит им в дальнейшем перейти к профессиональной деятельности.

Основная задача — развитие танцевальных способностей учеников, достижение абсолютного воплощения своего тела, легкости и уверенности перед зрителями, снятие зажимов.

В школу спортивного бального танца принимаются ребята из Школы бального танца на конкурсной основе с 9-летнего возраста (возможен с 7-8-ми лет), но, если переход из Школы бального танца в Школу спортивного бального танца происходит из старшей группы, то возраст воспитанника конкурсной группы с 15 лет до21 года. Ребята, не прошедшие по конкурсу, остаются в Школе бального танца на повторный курс обучения. В школу спортивного бального танца возможен приход и со стороны на конкурсной основе, минуя Школу бального танца.

Примерная структура занятия на I ступени

1. Тренаж. Разогрев мышц, подготовка всего тела к определенной программе (либо западноевропейские, либо латиноамериканские танцы).

2. Работа над отдельными элементами танца перед зеркалом, затем по кругу.

Сначала каждый воспитанник работает индивидуально, а затем в паре.

З. Работа над учебной композицией в паре для отработки определенного материала (противоход, выход в променадное положение, отработка скорости поворота и т.д.)

4. Работа над конкурсной композицией в паре.

Для успешного освоения материала воспитанники должны получить определенную физическую подготовку. Для этого применяются следующие методы работы:

— Работа у станка;

— Работа на коврике на полу;

-Тренаж на середине :как классический, так и специальный, готовящий

воспитанников к определенному танцу.

Новый материал объясняется словесно с показом педагогами той или иной фигуры композиции танца. Практикуется запись композиции или отдельных фигур под диктовку. После объяснения материала воспитанники приступают к самостоятельной работе, в ходе которой тренером делаются замечания и исправления.

Для лучшего усвоения материала в младшей группе школы бального танца разучиваются детские ролевые танцы, такие как: «Че6урашка», «Чунга-Чанга», «Оживи картинку», «На балу у Золушки», «Дополни картинку» и т.д., которые готовят детей к восприятию основного материала

  1. Показать «ушки» у Чебурашки, чтобы дети могли держать локти, сильную ладонь.
  2. Как Чебурашка и крокодил Гена играют в футбол, чтобы дети скоординировали движения рук и ног
  3. Перетягивание (Чебурашка и Гена тянут друг друга за руки, делают 3 шага с левой ноги, на счет «4» — каблук правой ноги

Упражнение 2 «Чунга-Чанга»:

Покажите через 1,2,3 позиции рук : какой большой остров? Причем, в сочетании с работой ног.

  1. Как дети могут дразниться? Для выразительности движений.

Упражнение 3: «зарядка»

Как дети делают зарядку? Рывки руками в сочетании с движениями ног.

Упражнение 4: «Оживи картинку»

Детям показываются картины, они должны с помощью позиций рук и ног отразить содержание в динамике.

Упражнение 5:«Дополни картинку»

Один из воспитанников показывает движения какого-то животного или птицы, а другие дополняют их.

Упражнение 6:«На балу у Золушки»

Импровизация. Под музыку вальса дети должны показать знания этикета: как правильно пригласить на танец, ответить на приглашение, совершить несколько произвольных движений

Примерная структура занятия на II ступени

То же самое, что и на I ступени, дополняется работой над конкурсной композицией танца.

Третья ступень: цели и задачи

Основная цель — вывести детей на качественно новую конкурсную ступень спортивных бальных танцев, дать предпрофильную подготовку, которая позволит им в дальнейшем перейти к профессиональной деятельности.

На III ступени, которая является качественно новой ступенью обучения,

суммируются все приобретенные детьми знания и навыки, необходимые для изучения наиболее сложных движений, усложняются все виды вращения: увеличивается количество туров, вводятся комбинированные вращения по диагонали и кругу, убыстряется темп, все больше дается занятий на импровизацию.

В школе спортивного бального танца дети изучают конкурсную международную программу по западноевропейским и латиноамериканским танцам, готовятся и выступают на городских, областных и межрегиональных конкурсах.

Мы предлагаем методические рекомендации серии «латино» из опыта работы коллектива спортивного бального танца «Шанс».

Методические рекомендации «Отработка танца «Румба».

Каждый танец латиноамериканского стандарта отличаются характерными чертами и требуют особого алгоритма в период разучивания и его отработки:

Во время разминки большое внимание уделяется сторонам корпуса, рукам.

Для того, чтобы работала сторона корпуса, нужно включить в работу мышцы под лопаткой – сократить их, а точки под ключицей противоположной стороны растянуть вверх. Опорная нога сильно растянута в колене (колено визуально должно уходить назад).

Руки должны работать от корпуса. Локоть открывает руку и закрывает ее через положение абсолютно прямой руки. Так работают руки в любой позе.

Во время разминки также уделяется внимание растяжке коленного сустава.

  1. Отработка основных элементов.

Основное внимание уделяются ритму.

Для того, чтобы усилить основной ход, станцевать его

во-первых, более спортивно

нужно как можно дольше задержать 2-ой счет и очень быстро станцевать

3-ий. При этом нигде не должно быть остановки, корпус должен двигаться непрерывно.

Чтобы достичь этого, никогда нельзя сразу вставать в ногу. Корпус должен двигаться между ногами: сначала ставим в упор ногу, а затем доходим корпусом до ноги.

Счет 4-1 танцуется так: на счет «4» ставим ногу в упор, а на «1» доходим корпусом до ноги.

Повороты в основном делаются на счет «и», а шаг – на основной счет. Нельзя одновременно делать и шаг, и поворот.

Поворот типа «спираль» выполняется следующим образом: на счет «4» делается шаг накрест опорной ноге, на «1» — сам поворот, опорная нога держит точку.

Голова при поворотах никогда не движется с корпусом, она последней заканчивает поворот. Запомните: корпус, а затем – голова.

Большую роль в парном танце имеет взаимодействие партнеров.

Партнер ведет партнершу не руками, корпусом, рука – это только точка тела партнера, через которую он передает импульс движения партнерше.

Партнерша никогда не двигается самостоятельно. Она двигается от партнера, он задает ей траекторию движения.

«Замок» (место, где соединяются руки партнера и партнерши) всегда должен находиться на одинаковом расстоянии от того и другого.

Они должны притягиваться и отталкиваться от «замка» с одинаковой силой, не перетягивая друг друга на свою сторону и не отталкивая его («замок») в сторону партнера.

Глаза – это зеркало нашей души. Когда люди общаются друг с другом, они смотрят друг другу в глаза. Танец – это тоже общение двух людей.

Партнеры в танце должны смотреть друг на друга, помогая, вдохновляя и поддерживая друг друга.

Танец «Румба» — это танец любви мужчины и женщины. Взгляд партнеров и их пластика движений должны выразить этот характер танца.

Партнер должен в танце выражать восхищение партнершей, «взглядом в публику» показать, что рядом с ним – самая замечательная девушка.

Партнерша должна привлекать партнера и всех окружающих – к себе своей женственностью, чувственностью, красотой.

Методические рекомендации «Отработка танца «Самба».

Каждый танец латиноамериканского стандарта отличаются характерными чертами и требуют особого алгоритма в период разучивания и его отработки:

Во время разминки на танец «Самба» так же, как и в других танцах Латинской Америки, уделяется большое внимание работе сторон корпуса.

Этот танец в отличие от других латино-американских танцев исполняется с применением «боунса».

«Боунс» — это способ выноса ноги через сокращение мышц брюшного пресса. Для того, чтобы объяснить «боунс» можно обратиться к истории этого танца: перемещать песок босыми ногами.

Во время разминки уделяется большое внимание развитию скорости ног, так как передвижение ног из одного положения в другое происходит на очень быстрый счет «и».

2. Отработка основных элементов.

Исходная позиция ног: носки ног развернуты, во внутреннюю часть колена опорной ноги опирается колено другой ноги, которая стоит на носке. После каждого движения позиция ног сохраняется.

Во время исполнения нужно следить за тем, чтобы на счет «и» обе ноги были прямыми, а во время самого счета, когда корпус переносится на опорную ногу, другая нога была бы сильной и показывала хорошую прямую линию.

Б. Стационарное движение.

Исходная позиция – носки ног развернуты. Во время исполнения нужно следить за хорошим исполнением «боунса», так как без этого невозможно в принципе станцевать стационарное движение, а также за тем, чтобы нога, которая выносится назад, была прямой и каблук ее не опускался в пол. Необходимо следить за тем, чтобы при исполнении элемента корпус не двигался, двигаться должны только ноги с бедрами.

Исходная позиция – как при «виске» — носки ног развернуты. Следить следует за тем, чтобы на счет «и» было исполнено 2 шага, а на основной счет было снижение в опорную ногу.

При движении вправо нужно следить за правой ногой, она должна быть развернута вправо, а при движении влево – следить за левой ногой, она должна быть развернута влево.

Повороты исполняются на сам счет, вкручиваясь сверху – вниз.

Методические рекомендации «Отработка танца «Медленный вальс».

Медленный вальс относится к группе европейских танцев. Как многие европейские танцы – это свинговый танец. «Свинг» в переводе с английского языка – покачивание. Для объяснения «Свинга» можно привести в качестве аналога – работа маятника часов. В танце свингуют ноги с корпусом, а голова остается на месте.

Во время разминки уделяется большое внимание положению «стоп». Для того, чтобы выдержать 6-ую позицию ног, необходимо в ногах соединять не пятки, а носки и ставить полностью всю стопу на паркет.

При движении вперед корпус должен двигаться вместе с ногой. При движении назад корпус должен оставаться впереди, назад идут ноги, вытягиваясь от бедра.

  1. Отработка основных элементов.

Большое внимание при отработке основных элементов уделяется спускам и подъемам. На счет «и» — спуск, самая низшая точка, на счет «1», «2», «3» идет постепенный подъем, причем на «3» — самая высокая точка подъема.

При движении вперед танцуется свинг вперед, а при движении назад – свинг назад.

Перечисленные моменты лучше всего отрабатывать на малых и больших «квадратах», правых и левых.

  1. Положение партнеров в танце.

Партнер стоит вертикально, вес его находится над носками ног. Партнерша стоит от партнера на расстоянии поперечно поставленной стопы партнера, перенеся вес на носки и заполняя все оставшееся между партнерами расстояние своим корпусом.

Корпус партнерши смещен относительно корпуса партнера влево на полкорпуса. Голова партнера поставлена прямо, у партнерши – смещена влево для того, чтобы партнер мог видеть, куда вести партнершу.

Программа «Шанс» имеет подобные методические указания по танцам

Бальные платья

Бальное платье – это один из тех нарядов, надев которые девушка совершенно преображается. Роскошь дорогого платья с изысканной отделкой позволяет почувствовать себя королевой бала.

Немного истории

Но бальные платья не всегда были такими, какими мы видим их сейчас. Вплоть до средневековья такого понятия, как платье, даже не существовало. Девушки носили туники и длинные рубашки, подпоясывая их изредка ремешком. Но, с развитием моды, для простых женщин и дам из высшего общества стали создавать элегантные наряды.

В восемнадцатом веке распространение получили бальные платья, с отсылкой к идеалам античности. Распространены были такие элементы платья, как завышенная линия талии, юбка из цельного отреза ткани и корсаж. Корсеты в это время еще не пользовались популярностью, как и пышные нижние юбки.

Столетием позже в моду вошел романтический стиль. Корсеты стали актуальны, ведь главным украшением бального платья стала тонкая талия девушки. Широкие юбки, напоминающие колокол, стали чуть длиннее. Рукава у бальных платьев того времени, как правило, тоже были объемными. Они расширялись от плеча и постепенно сужались к запястью.

Характерной деталью бальных платьев 19го столетия было глубокое декольте. Бальные платья того времени были более открытыми, чем те, которые предназначались для повседневной носки. В плане цвета, незамужние девушки того времени выбирали светлые платья пастельных тонов, в то время, как их замужние подруги облачались в наряды более темных и насыщенных тонов.

В конце столетия в моду вошел стиль рококо. Платья, украшенные кринолином и большим количеством оборок и воланов, украшали женский силуэт и делали его более коническим. Но со временем мода на пышность начала проходить. Юбки становились короче, а платья изящнее.

Особенности и стандарты

Если бальное платье для вас не просто способ создать эффектный образ, но часть танцевального костюма, то необходимо помнить, о правилах выбора наряда для выступления.

Платья, как для латинских танцев, так и для классических, должны быть лишены украшений. Недопустимы блестки, перья или камни. Позволительно использовать кружевные вставки, аппликации и бахрому. Единственный момент – кружево и прозрачные вставки не должны располагаться в области груди и бедер.

В плане цвета, допустимы все варианты, кроме телесного. Трусики подбираются под цвет платья. При этом они обязательно должны прикрывать ягодицы.

Танцорам старшей возрастной группы не разрешается дополнять свои наряды бижутерией или дорогими украшениями. Также запрещается выбирать платья из металитовых материалов.

Как выбрать

Помня об этих стандартах, вы сумеете подобрать хорошее конкурсное платье, которое не испортит вам выступление. Но, помимо того, чтобы наряд подходил под тематику выступления, необходимо, чтобы он еще и подходил непосредственно вам.

Подбирайте наряд, учитывая особенности своей фигуры и внешности в целом. Платье должно подчеркивать ваши достоинства и скрывать недостатки. Важно, чтобы вы чувствовали себя в нем комфортно и могли свободно двигаться, выделывая па на паркете.

Чтобы платье сидело на вас идеально, лучше всего, пошить его на заказ. Закупите необходимую вам ткань и декоративные элементы и обратитесь в ателье. Платье ручной работы будет выглядеть более изысканно, ведь каждая его деталь прорабатывается мастерами. Кроме того, такое платье будет выглядеть уникально на фоне похожих друг на друга покупных платьев.

Школа танцев «Экспромт» — обучение танцам, фитнес и йога в Санкт-Петербурге

Бальные танцы Латина

Научиться танцевать бальные танцы (латиноамериканские танцы) вы легко сможете у нас. Ведь наша школа бальных латиноамериканских танцев предлагает обучение латиноамериканским танцам для начинающих практически ежедневно, утром, днем и вечером. Занятия бальными танцами предназначены не только для пар. Вы можете прийти на занятия латино соло, или на парные бальные танцы (латиноамериканские танцы), но без партнера или партнерши. В течение небольшого промежутка времени, пока вы осваиваете базовые шаги и танцевальные азы, партнер или партнерша обязательно появится. Уроки бальных латиноамериканских танцев в нашей студии бальных латиноамериканских танцев отличаются индивидуальным подходом к каждому ученику. Занятия бальными танцами латина в открытых группах ориентированы на начинающих учеников! Есть также закрытые группы по направлению бальные танцы (латиноамериканские танцы), которые предназначены для более опытных танцоров, где готовятся номера для участия в танцевальных концертах нашей школы бальных латиноамериканских танцев, для различных танцевальных конкурсов и т.п.

Евгений Плющенко

Программа бальных танцев LA включает в себя 5 горячих Латиноамериканских танцев:

Бальная Латина — это всегда актуально.

Евгений Плющенко. Направление — Бальные танцы, латина.

Простые в исполнении, латиноамериканские танцы напоминают танцы на пляже, но танцевать их можно в любом месте, особенно на дискотеках и в ночных клубах. Своим успехом эти танцы обязаны их чрезвычайно живому и ритмичному характеру, сочетанию легкомысленного веселья и чувственности. Танцевать Латину можно в одиночку, в паре и целой группой, нужно просто погрузиться в атмосферу зажигательных ритмов, танцевать и получать удовольствие.

И не важно, сколько вы учились этим танцам 3 года или всего 3 недели. Главное уловить суть, почувствовать дух латиноамериканского стиля, его экспрессию и свободу. И тогда любое движение будет выглядеть стильно, а вы получите неописуемое наслаждение от возможности открыто выразить свои эмоции, получить огромный заряд бодрости и хорошего настроения.

Джайв. Школа танцев «Экспромт». Латиноамериканские танцы

Милые девушки и женщины, а также самые мужественные мужчины. Учитесь танцевать латину, не пожалеете никогда и ни за что.

Подними себе настроение!

Латиноамериканские танцы всегда были популярны в России. Отечественные танцевальные пары на мировых первенствах привозили на родину золотые награды. Многие отмечают, что дух латиноамериканских танцев похож чем-то на русский характер, такой же веселый и беззаботный, наполненный ритмом и движением. Наверное, поэтому латиноамериканские танцы так любят российские поклонники.

Латиноамериканские танцы не требуют для своего исполнения обязательной пары, можно танцевать в одиночку или даже оформить постановку группового танца. Так как латиноамериканские танцы имеют сугубо народные корни, то одинаково хорошо смотрятся в любом исполнении. Латиноамериканские танцы не требуют от своих исполнителей каких-то особых умений и навыков, главное для танцора — отдаться своим эмоциям и полностью погрузиться в музыку. В этом еще одна причина такой популярности латиноамериканских танцев в России. Возраст исполнителя тоже не важен. В латиноамериканских танцах нет особо сложной техники, поэтому физическая подготовка танцора совершенная не важна.

В программу исполнения латиноамериканских танцев входят, как правило, танцы кубинского и испанского происхождения. Например, самба – относится к группе латиноамериканских танцев, завезенных в южную Америку из Африки, слившихся с южно-европейскими мотивами, попавшими в Бразилию из Испании и Португалии. Самба стала прародителем таки современных латиноамериканских танцев как ламбада и макарена.
Румба и ча-ча-ча — латиноамериканские танцы кубинского происхождения, хотя самые истоки свои они тоже берут у выходцев из Африки. Румба очень похожа на аргентинское танго.

Румба, Школа танцев «Экспромт»

Однако в Северной Америке румба преобразовалась в более спокойный и выдержанный танец, в таком виде и стала популярна во всем мире, и именно так ее сейчас исполняют профессиональные спортсмены на соревнованиях по латиноамериканским танцам. Ча-ча-ча, как и многие танцы латины, имеет африканского происхождение. Ча-ча-ча очень чувственный и соблазнительный танец, дающий женщине возможность показать свои достоинства не только своему партнеру, но и всем окружающим.

Конкурс бального танца латина

Бальные платья латина юниоры 1

Латина Юниоры-1 06.11.2013 Так вышло, что это платье стало «лицом» моей творческой мастерской. Финал Юниоры 1 до С класса Латина С 1 ноября в группе действуют новые правила публикации объявлений! Helmut Zacharias True Love Sw.Dasha Kalinich Dec 9, at 8: Платье латина юниор фото Switch to English sign up. Разрешается на выбор: Костюм по правилам Раздела 6 ( Юниоры-1) илиОбувь: — Танцевальные туфли — Рекомендуется: соответствие цвета туфель тону платья. В комплекте: украшение на голову, широкий браслет. Юниоры 1. Спецификации. У нас вы с легкостью подберете тренировочные платья для латины юниоры и шикарные платья для выступлений на паркете. Стандарт. Костюмы по правилам ФТСР, IDSF для Юниоров-1. Платье конкурсное. Образование.German Open Championships Юниоры 1 (Европейская программа) 16 августа, 2014 г. Аргентинское танго, Сальса, Латиноамериканские, Бальные (спортивные и социальные) танцы.

Юниорам-1 шьют платье на латину и платье на стандарт, разрешено использовать ткани разных цветов, за исключением блестящих материалов и блестящей отделки. Готовые модели из наличия и индивидуальный пошив по вашим размерам за 2 дня с доставкой в любой город РФ. Подойдёт на девочку на рост 154-160см.(примерно). Возможна пересылка в любой город.Платье для бально-спортивных танцев. Для самой младшей группы, «Юниоры-1», разрешены различные оттенки для костюмов, за исключением блестящих.Есть очень интересные варианты костюмов, предназначенных для латиноамериканского направления платья для бальных танцев латина. Купить платье для бальных танцев латина или выбрать юбку для занятий латина с оптимальным соотношением цены и качества можно на сайте Продам платья на стандарт, латину. EleganceTS.

шт. Латина. Молодежь. Доставка по Москве и городам России 7(920) 204-27-08. Грим, украшения и узорные колготки Юниорам не разрешаются, но чистота и молодость не нуждаются в дополнительных элементах. Яркая эффектная Латина Юниоры-1. 12000,00. Платья для латиноамериканских танцев для девочек, юниоров 1 и 2, молодежи, взрослых и сеньоров. АнгБальные платья. Категория: Юниоры -1. Рейтинговые платья для бальных танцев Vasileva DANCE. (камни, блестки, жемчуг, перья). Платья для бальных танцев «латина». (Юниоры 2, Молодежь). На возраст 10 — 12 лет, причина продажи — выросли[] Бальные платья латина. 2 500 руб. Взрослые Молодёжь Юниоры-2 Юниоры-1.Латина на Ю1 яркая удобная Санкт-Петербург Цена: 4500 руб. Одежда и обувь для спортсменов 145. Тренировочная обувь.Ювенал. Танцевальный костюм: женское платье для бальных танцев латина (Голубое с розовым) р.40-42. Латина на Ю1 Ставрополь, возможна пересылка в другие города Цена: не указана. Пишите в личку.Продам платье, размер 38, очень в хорошем состоянии, оттанцевали всего в 3х соревнованиях. Платье на Латину. Конкурсное платье латина и стандарт без украшений. Бальное платье на юниоры 1 стандарт — 12 000 руб. Танцевальная обувь, Туфли для танцев Екатеринбург, Туфли для латины, Туфли для Танго, Танцевальные туфли для девочек, Одежда для хореографии, Одежда и обувь дляПлатья Latina для выступлений. Цена: 6500 руб. Юниоры I — «Д» класс и выше. Информационный портал -> Рекомендации -> Арт Ателье КОСТЮМЕР: дизайн, пошив, продажа костюмов и аксессуаров для бальных танцев5. Платье для Латины Променад (Код: Сильвия). Платье латина из бифлекса с бахромой.Такое платье красиво смотрится на юниорах 1 и 2 категории, а также на девушках постарше. Платье хорошо тян[]Платье для бальных танцев (St) стандарт. InterDance.Ru — Танцевальная фотогалерея. Новое платье для латиноамериканской программы из коллекции PROMENADE Категория: юниоры-1, можно под расклейку стразами для юниоры-2. Платье в хорошем состоянии на юниоров-1. 7 068.42 руб В корзину.Платье Латина для Юниоры-1 Румба. 4 800 руб. Латина. Все модели подгоняются и идеально сидят по фируре!Рейтинговые платья для бальных танцев. Куплено в Москве.. Штутгарт, Германия Автор фото: Егор Печников (Spooner).Продам платье латина. Платья для латины и стандарта — Платья для спортивных танцев «Фиеста» предоставляет огромный выбор платьев для танцев. Танцевальное фото, фотографии с турниров по спортивным бальным танцам.Главная > 2015 > 1-ый Блок Чемпионатов и Первенств России > Юниоры-1. В корзину. Платье LA Юниоры-1. Проката нет.Платье латина Юн-2 Прокат-550 грн. Танцевальная обувь для мальчика. Юниоры-1.Платье Стандарт. Девочки. Юниоры-1. В этой теме можно обсуждать показанные платья и задавать вопросы авторам конкурсных работ!Задумка изначально была совсем иная: очень хотелось латину со звериным принтом и нитками. Платье — латина и стандарт: Конкурсное платье без украшений (камни, блестки, жемчуг, перья). Ребенок танец девочка латиноамериканские танцы дешевые платья детский костюм бальные латинской сальса dress для детей танцевальн2016 новый 90 — 160 см детей с длинными рукавами спандекс конкурс бальных танцев платье латина костюм дети танцевать сальсу Костюм для спортивных бальных танцев. Качественные бальные платья для латины Интернет-магазин Best Dancewear. Металитовые материалы не разрешаются. Тренировочная одежда — Латина.Платье для соревнований стандарт. Бальные платья латина.www.sivakova.comБальные платья стандарт или бальные платья латина можно заказать у нас и пошить в самое удобное для вас время.Как юниоры 1, так и взрослые. Другое. Юниоры 1.Латина. Данная группа для всех танцоров, которые занимаются танцевальным спортом, а именно спортивными бальными танцами.Продам платье латина в идеальном состоянии. В нашем магазине вы сможете подобрать очень красивые и сравнительно недорогие платья для «латины», отвечающиеПредставленные модели подходят для классов: дети, юниоры 1, юниоры 2, а также для более старших классов. Цены приемлемые. Украшения не разрешаются. В платьях латиноамериканской программы в категории Юниоры-1 было, как всегда, много бифлекса яркихВ целом же, для платьев на европейскую программу, по-прежнему, характерны воздушность юбок и общий » бальный» силуэт платья. Юниор. Латина. Бальные платья латина. Для мальчиков. La St. Платье юниоры 1 фото Платье латина — категория Юниоры-1-2 quotЗеленый шелкquot — латинаплатьебальные танцы. Если Вы занимаетесь бальными танцами, то наш магазин может помочь Вам в выборе наряда. Платье art842. Нет в наличии. Латина. Хотите продать или купить бальное платье или туфли, мужскую Обувь. Категория: Молодежь, взрослые, сеньоры. ЗагрузкаОбзоры на мое платье для бальных танцев — Продолжительность: 5:00 Настя гимнастика и бальные танцы 883 просмотра. Интервью. Правила для участия в конкурсах по спортивным латиноамериканским танцам (румба, самба, ча-ча-ча, рок-н-ролл), бальным танцам, стандарту — вальс, тангоЮНИОРЫ 1. Девочки. 505 Pins35 Followers. Чехлы для перевозки танцевальной одежды. 5.2. Возрастные группы и правила по костюму Правила легко запомнить, поскольку они подчиняются определенной логике.Юниорам-1 шьют платье на латину и платье на стандарт, разрешено использовать ткани разных цветов, за Продаю платье. Коллекция.

Бальные танцы Платье латина с ограничениями. Оно отлично подойдёт, как для тренировок, так и для выступлений по спортивно- бальным танцам. Bravo dance design. О нас.- Платье FLORAL. Интернет-магазин одежды и обуви для спортивных бальных танцев.Платье Латина для юниоров с фигурной вставкой и цветочным принтом. Размеры Платья латина фото юниоры 1. Правила спортивного костюма (ФТСР). Стандарт , выходили на паркет 1 раз. Красивая огненная латина смотрится на любом паркете, рост 155-165 , юниоры. Платье Латина. ПАРТНЕР латина. Елена Полторабатько (Alekma). Платья Юниоры -2 латина для бальных танцев. У партнерши два платья — Стандарт и Латина. История бального танца. Бальные танцы Платье латина с ограничениями. Платье латина Юн-2 (Продано). Сумки для обуви. Народная. ПАРТНЕРША Бальные и латиноамериканские танцы Один из обязательных вариантов на7.2. Продажа, поиск, поставщики и магазины, цены в России.Бальные платья латина в России. Юниоры-2 Стразы SWAROVSKI. Лиф платья выполнен из гипюра и украшен объемными контрасными элементами, юбка — широкой лентой регилина по низу. Костюмы для выступлений. Платье для латины ПЛ-689 Talisman (одежда) Цена: 2296руб. Танцевальные наряды для латины это наиболее открытый и откровенный вариант бального платья.Пошив платьев для бальных танцев. Костюмы и платья для бальных танцев (рейтинговые, стандарт, латина, танго, Pro-Am), фигурного катания, эстрады, цирка, шоу.Как у Юниоров-1 или Взрослых. Цена не указана.Платье для бальных танцев латина юниоры-1. Бальная Латина.Платье Юниор-1. Английская ткань CHRISANNE. Размер: 36-38 Цена: 13000 руб. Платье для бальных танцев (латина) «Youth Dance style». платья латина. Конкурсная одежда для детей.Платье «Горошек» Ю-1. Платье La Юниоры 1. Алина Пирожок. Мною отшито всего два таких платья (2008 г Fishchen 2075 0.0. Латиноамериканские танцы: ча-ча-ча, пасодобль, румбаБахрома добавит платью для танца в стиле латино динамичности. В продаже комплект на ю1 без камней один купальник и две юбки рост 155 размер 36-38. В случае, если Юниоры-1 и Юниоры-2 не разделены, применяются правила для Юниоров-2.В этой группе разрешены платья для спортивных бальных танцев — латина и стандарт : как у Юниоров-1 или Взрослых.