Школа бальных танцев Алемана г.Мытищи

Адрес: Россия, Мытищи, Школа бальных танцев Алемана г.Мытищи, Силикатная ул., д.12 г.Мытищи, Мытищи, Россия

Телефон: 8 (905) 520 21 15
8 (963) 724 13 66

Тренировки по направлениям:

Описание: Танец, длиною в жизнь Танец – это один из самых эмоциональных и красивых видов искусства. Каждое движение тела, взмах руки или поворот головы могут выразить и передать целую гамму человеческих чувств более ярко, нежели слова и поступки.Показать полностью.. Любовь, нежность, страсть, ненависть, одиночество – все эти чувства проживают свою маленькую историю в каждой хореографической постановке. «Alemana dance club» — проводит набор в танцевальные классы по направлениям:Латино – американские (Latina) бальные танцы: — Ча-ча-ча (Cha-Cha-Cha); — Самба (Samba);- Румба (Rumba);- Пасадобль (Pasodoble);- Джайв (Jive). Европейские (Standart) бальные танцы:- Медленный (Slow Waltz);- Танго (Tango);- Медленный Фокстрот (Slowfox);- Венский вальс(Viennese Waltz); — Квик – степ (Quickstep). Спортивные бальные танцы. Современное сочетание классической школы хореографии со спортивными элементами. Всестороннее развитие, обучение основам классической хореографии, колоссальная физическая подготовка – все это современные спортивные бальные танцы. Стрейчинг — комплекс специальных упражнений на растяжку, укрепления мышц и гибкость суставов. Общая физическая подготовка (фитнес) – специальная система физических упражнений, которая развивает выносливость, гибкость, ловкость и скорость. Постановка свадебного танца – красивая и трогательная история Вашей любви. Двери танцевальной студии спортивно – бальных танцев «Alemana dance club» открыты для всех желающих, мы с радостью поможем Вам полюбить танец так же, как любим его мы!

Комплекс танцевальных упражнений

По выполняемому действию, не трудно узнать, сколько начинающих танцоров, как правило, упускают возможность узнать действия в танце, поскольку в первую очередь сама концепция движений может показаться им запугивающей . Это упражнение упрощает процесс обучения на месте фокусировки и выставление действия самого по себе, без дополнительных трудностей, пытаясь производить определенный тип очереди.

Выполняя это упражнение, имейте в виду, что техника и скорость в свою очередь, сами по себе не важны. Просто убедитесь, что вы стоите на ногах и, поворачиваетесь на месте. Ноги могут быть размещены произвольно, или делать то, что необходимо для получения вращаетльных действий.

Упражнение 1
Вращение тела под голову

Цель первой части этого упражнения, чтобы узнать, как включить тело под голову, при этом голова остается неподвижной в пространстве. Это упражнение простирается за пределы диапазона движения вашей шеи.

Во-первых, встаньте перед зеркалом и сосредоточьтесь непосредственно на ваших глазах. Очередь вашего тела 1/4 поворота вправо так, чтобы ваша левая сторона была обращена к зеркалу, и вы — глядите через левое плечо в свои глаза. Теперь очередь вашего тела в другую сторону, так что что бы ваша правая сторона была обращена к зеркалу, и вы ищете над вашим правым плечом. Продолжайте вращаться, ваше тело вперед и назад, на месте, заметив, что тело вращается, а голова остается неподвижной в пространстве. Попробуйте повернуть тело достаточно далеко, в каждую сторону, чтобы достичь абсолютного предела диапазона движения шеи. В этой части упражнения , поскольку голова не поворачивается, мы работали на «целевую» часть поворотов .

Примечание: Работайте с помощью зеркала , потому что вы можете увидеть, как вы выглядите и если что то не правильно вы поправите себя, когда вы выполняете это упражнение. Однако, если у вас нет зеркала, просто выберите место в передней части от вас, которое находится примерно на уровне глаз.

Упражнение 2
Переориентация места.

Цель этого упражнения-научиться полному вращению, при сохранении фокуса на месте в течение максимального количества времени. В результате, вы также будете учить себя, как переориентировать место очень быстро. Опять же, встаньте перед зеркалом и сосредоточьтесь на ваших глазах. Это упражнение проходит в 3 этапа:

(1)Медленно поверните ваше тело 1/4 поворота влево, сохраняя фокус на ваших глазах. Сейчас вы смотрите на ваше правое плечо на себя.

(2)Теперь быстро обернитесь ещё на 1/2 поворота налево (в одну сторону), также повернув голову, резко от правого плеча к левому. Это часть хода, где вам придется терять контакт с глазами, а голова и тело вращаются вокруг своей оси. Когда эта часть в свою очередь будет завершена, вы будете снова направлены на ваше место, но на этот раз глядя через левое плечо.

(3)После переориентации вашего места, медленно закончите последний поворот на 1/4 влево, вернув ваше тело в исходное положение, при сохранении фокуса на вашем месте. Обратите внимание, что фаза 1 и 3 должны быть приняты медленно и методично, в то время как этап 2, быстро, с быстрым, острым движением. Самая большая ошибка большинства новичков, начинают поворачивать голову слишком быстро… вы должны быть уверены, что во время фазы 1, вы сохраняете ваш фокус на вашем месте, до тех пор, пока шея не достигла своего абсолютного предела диапазона движения!

Повторите упражнение, на этот раз повернув направо. Правая очередь, должна быть идентична обратному левому повороту. Не забывайте, что у вас всё получиться, но следует практиковать одинаково в обоих направлениях, поэтому каждый раз, когда вы повторяете это упражнение с правым поворотом, вы также должны повторить это с левым поворотом! Когда вы станете выполнять повороты лучше, вы можете увеличить число поворотов. Например, попробуйте 2 вращения в вправо, затем 2 слева. Каждую неделю, добавляйте дополнительный ход.

Конспект открытого занятия по бальным танцам

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Конспект открытого занятия по бальным танцам

Цель : учить исполнять (танцевать) Базовые шаги и фигуры самбы ( «Ботафого с продвижением вперед», «Вольта с продвижением влево и вправо» ).

разучивать базовые шаги и фигуры самбы ( «Ботафого с продвижением вперед», «Вольта с продвижением влево и вправо» ) ;

знакомить детей с музыкальным размером, характером исполнения танца самба;

подготовить (разогреть) мышцы рук, ног, корпуса к занятию;

воспитывать вежливое отношение к партнеру(ше);

развивать физические данные ребенка, память, внимание, развивать координацию движений, музыкальный слух, способствовать формированию правильной осанки;.

Вводная часть занятия

Основная часть занятия

Вводная часть занятия

приглашение детей в зал;

расстановка по линиям в шахматном порядке.

Педагог: Сегодня на занятии мы продолжим знакомство с латиноамериканским танцем самба.

Прежде чем мы с вами перейдем к разучиванию движений танца, мы должны разогреть наших мышцы, т. е. сделать разминку. Для этого я поставлю вас в две линии, в шахматном порядке, чтобы вы не мешали друг другу, видели себя в зеркале.

Разминка: на середине зала

Комплекс общих и специальных физических упражнений

упражнения для улучшения гибкости шеи;

упражнения для улучшения эластичности плечевого пояса и подвижности плечевых суставов;

упражнения для улучшения подвижности локтевого сустава и эластичности мышц плеча и предплечья;

упражнения для увеличения подвижности лучезапястных суставов, развития эластичности мышц кисти и предплечья;

упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;

упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов;

упражнения для улучшения подвижности коленных суставов;

упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы;

Педагог: После активной разминки нам необходимо восстановить дыхание, это очень полезно для нашего организма – у нас улучшается кровообращение и укрепляется весь организм.

Педагог: А сейчас мы продолжим разминку на полу, вы можете взять коврики.

Дети устраиваются на ковриках

Комплекс упражнений на ковриках

упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы;

упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;

Педагог: Исходное положение – сидя, опора на руки сзади, спина прямая, ноги вытянуты перед собой. Вытягиваем носочки от себя, при этом колени максимально натянуты. Сидим в таком положении 30 секунд, затем вытягиваем носочки на себя, делаем «сокращенные» стопы, колени продолжаем тянуть.

Упражнение выполняется 6 раз.

Педагог: Исходное положение – то же. Вытягиваем вперед носочки и ложимся грудной клеткой на вытянутые ноги, колени продолжаем тянуть. Дыхание ровное, спину стараемся не сутулить.

Педагог: Следующее упражнение – «Кошка-верблюд», первая поза – кошка, стоим на четвереньках и выгибаем спину к полу, вторая поза – верблюд, выгибаем спину к потолку.

Позы меняются три раза.

Педагог: Исходное положение – лежа на животе, правую руку вытягиваем в сторону, начинаем перекатываться с живота на правый бок, левой рукой стараемся дотянуться до правой. Следим за правой рукой, стараемся ее не опускать ниже.

То же самое с левой руки.

Педагог: Займите свои места у станка, соблюдайте интервал. Исходное положение – лицом к станку, ноги в широкой II п., спина прямая, руки на станке. Начинаем с выпадов вправо. При выполнении упражнения необходимо максимально выворачивать колени в разные стороны, копчик держать ровно, не выпячивать, стопы держать во II п.

Выпады на 4 счета в каждую сторону, 8 раз.

Педагог: Далее делаем глубокие выпады, ноги расставляем шире, садимся до конца, копчик держим «в себя», колени также максимально разворачиваем в разные стороны.

Выпады на 8 счетов в каждую сторону, 4 раза.

Педагог: Исходное положение – ноги по VI п., руками держимся за станок, выводим прямую правую ногу назад, пятку левой ноги от пола не отрываем, начинаем разворачивать правую ногу в выворотное положение, спина ровная.

Выполняется на 8 счетов с каждой ноги, 2 раза.

Педагог: Возвращаемся на коврики, исходное положение – сидя, правую ногу вытягиваем в сторону, левую ногу за себя, правую руку кладем перед собой на пол, левой через голову тянемся к правой ноге, колено правой ноги вытянуто.

Выполняется на 8 счетов

Педагог: Не меняя положение ног, разворачиваем корпус вправо, обеими руками тянемся к носочку правой ноги, грудной клеткой ложимся на правую ногу.

Выполняется на 8 счетов

То же самое с левой ноги

Педагог: Меняем положение на разножку, максимально разводим ноги в стороны, вытягиваем колени и носочки и ложимся корпусом вперед.

Выполняется на 8 счетов

Педагог: Разводим ноги чуть шире, снова ложимся корпусом вперед.

Выполняется на 8 счетов

Педагог: А сейчас делаем стойку «свечка» и разводим ноги в сторону, держим положение 8 счетов.

Педагог: А теперь, чтобы наши ноги отдохнули, мы с вами покатаемся на спине. Исходное положение – лежа на спине, сгибаем колени, обхватываем ноги и катаемся на спине, как лодка в море.

Выполняется 1-2 минуты

И в заключение растяжки садимся на шпагат, сидим 10 секунд на каждом.

Правый, левый и поперечный шпагат

Педагог: А теперь вы можете убрать коврики и немного отдохнуть.

Перерыв для детей

Педагог: Самба, как вы уже знаете, — бразильский танец. Танец обрёл мировую известность благодаря бразильским карнавалам. Бразильцы так полюбили самбу, что она стала их национальной музыкой. Одна из разновидностей самбы вошла в обязательную пятёрку латиноамериканской программы бальных танцев. Для бального танца самба характерны частая смена положений партнеров, подвижность бёдер и общий экспрессивный характер. Сейчас я продемонстрирую видео бразильского карнавала и видео с международного конкурса по бальным танцам, чтобы вы наглядно представляли себе, как отличается характер исполнения в зависимости от того, где его танцуют.

Педагог: Какой вариант исполнения вам больше понравился?

Дети: высказывают свое мнение

Педагог: Давайте вспомним основные движения, которые мы уже изучили. Как они называются?

Дети: «Основное движение», «Самба ход на месте»

Педагог: Молодцы, давайте в пол ритма вспомним, как эти движения танцуются.

Исполнение в пол ритма «Основное движение», «Самба ход на месте»

Педагог: Сегодня мы изучим еще два движения — «Ботафого с продвижением вперед» и «Вольта с продвижением влево и вправо». Ботафого: начинаем движение в самбе с «пружинки» — сгибаем колени и подаем бедра вперед. На счет «раз» правой ногой шагаем накрест вперед, колени уходят в «пружинку», на счет «и» левую ногу выносим в сторону, оба колена выпрямляются, на счет «два» переносим вес тела на правую ногу, сгибаем ее, левая нога натянута до носочка. То же самое с левой ноги.

Демонстрация движения в пол ритма, дети повторяют после просмотра. Разучивание движения 3-4 минуты медленно, затем темп ускоряется.

Педагог: Молодцы, следующее движение — «Вольта». Это движение можно исполнять и вправо и влево до тех пор, пока хватит место в зале. На счет «и» вырастаем на носочки правой ногой шагаем в сторону. На счет «раз» левой ноги шагаем вперед накрест, колено в колено, как мы это делали в «Ботафого», уходим вниз. Повторяем.

Демонстрация движения в пол ритма, дети повторяют после просмотра. Разучивание движения 3-4 минуты медленно, затем темп ускоряется. Вправо на две 8-ки, влево на две 8-ки.

Педагог: Хорошо, теперь мы можем их соединить с уже изученными движениями в небольшую связку. Итак, схема:

«Самба ход на месте»

«Вольта с продвижением вправо и влево»

Каждое движение на одну 8-ку.

Исполнение в пол ритма с педагогом, затем в ритм самостоятельно.

Педагог: Молодцы. Вот и подошло к концу наше занятие. Скажите, пожалуйста, какой танец сегодня мы научились танцевать? Какая страна является родиной танца самба? Вы молодцы, были внимательными и выполняли движения правильно. Спасибо.