Как правильно нарисовать балерину карандашом поэтапно

Сегодняшний урок будет о том, как нарисовать балерину карандашом. Балерина – это девушка танцующая невероятно красивый танец, и хотя рисунок не может передать весь его шик, но можно запечатлеть одно мгновение. Самое распространенное движение балета, зачастую изображаемое – это когда девушка стоит на одной ноге, тянется вверх, и, запрокидывая голову, вытягивает руки. Она нежна как роза и утончена. Существует и много статуэток в такой же позе. Пусть не все понимают балет, но в действительности это самый непростой и утонченный танец. Девушки, танцующие его напоминают виноградные лозы, ведь они также изящны и гибки.

Но её изящество не так просто передать карандашом на бумаге, как может показаться. Так что следует действовать поэтапно.

Итак, для того чтобы понять как нарисовать балерину поэтапно, нужно взять карандаш и лист бумаги. Только помните правило – не давить на карандаш для легкого удаления ошибок.

Шаг 1. Любого человека начинают рисовать с каркаса. Для балерины нужно начать с трех кругов – головы, груди и бедер. Они соединяются линиями. Руки вытянуты в стороны, одна нога назад, а вторая стоит на земле, немного изогнута.

Шаг 2. Дальше нужно немного придать ей форм – то есть добавить плечо и ноги, до колена.

Шаг 3. Наверное, этот шаг самый сложный, ведь нужно изобразить лицо и голову прекрасной танцовщицы. Для этого прорисуется шея, лицо и волосы. Так как девушка в танце, волосы, словно в полете. Лицо, нужно нарисовать очень тщательно, не забыв и про уши, которые в такой позе обнажились.

Шаг 4. Нужно доделать лицо и нарисовать руки. Изящные руки в полете, кисти и тонкие пальчики.

Шаг 5. Следующим этапом, будет придание объема её телу и груди. А также нужно нарисовать пачку.

Шаг 6. Тут уже рисуются ножки, которые танцуют, обутые в специальную обувь. Девушка стоит на носочках, вытягивая вторую ногу, так же вытягивая пальцы. Для наглядного примера можно просмотреть фотографии танцовщиц – балерин.

Шаг 7. В этом этапе нужно стереть все ненужные линии, убрать каркасные и дорисовать мелочи, в виде складок парчи, локонов волос, изгибов шеи и тела. Нарисовать карандашом верх платья.

Шаг 8. Теперь изящную, и неповторимую балерину можно разукрасить.

Шаг 9. Следующим этапом будет фон. Можно нарисовать на заднем плане сцену театра, или же звездное небо, ведь не должно же все в рисунке быть естественным. Можно добавить и немного фантастики.

Вот и закончился урок о том, как правильно нарисовать балерину. Главное помнить что, если не получается нарисовать девушку реалистично с первого раза, нужно не бросать все. А снова и снова рисовать линии, для того чтобы все таки добиться успеха, в этом интересном искусстве – рисовании.

Посмотрите видео, тут показано как красиво нарисовать карандашом балерину в движении. Этот урок сможет осилить даже ребенок.

Теперь вы знаете, как можно правильно рисовать балерину карандашом, а значит, можете поделиться уроком с друзьями.

Рисуем в компьютерных редакторах

ОБЪЯСНИТЕЛЬНАЯ З АПИСКА

Данная п рограмма п редназначена д ля в неклассной р аботы
с учащимися м ладшего, с реднего и с таршего в озраста, Учиты —
вая, ч то в практике с уществуют к ружки б ального т анца несколь —
ких т ипов, м ы предлагаем д ве п рограммы. П ервая п рограмма
предназначена д ля школьных к ружков, г де з анятия в едутся с
целыми к лассами, рассчитана н а 8 л ет. В торая п рограмма — д ля
кружков Д омов пионеров, г де з анятия в едутся п реимущественно
с п одростками и старшими ш кольниками, а к урс о бучения
1 — 2 г ода. Э та п рограмма может б ыть т акже и спользована час —
тично п ри р аботе с п одростками и старшеклассниками в ш коле,
при Ж ЭКе, в п ионерском л агере.

В в ыполнении у чебно-воспитательных з адач р ешающее зна —
чение принадлежит р епертуару и м етодам р аботы. О сновными
критериями отбора б альных т анцев я вляется и х х удожественная
ценность, соответствие с овременным э стетическим т ребованиям.
В п роцессе работы н ад р епертуаром п едагог д олжен р азвивать
у у чащихся ч увство любви и т анцевальному и скусству с воей
страны и у важение к танцевальной к ультуре д ругих н ародов.

Материал п рограммы д елится н а н есколько р азделов. В се
разделы органично с вязаны м ежду с обой, н о в т о ж е в ремя каж —
дый и з р азделов имеет с вое к онкретное с одержание и с вои опре —
деленные з адачи п о формированию з наний, у мений и н авыков.

Р аздел « Танцевальная а збука» с остоит и з п озиций, поз, дви —
жений к лассического, н ародно-характерного т анцев, основных
танцевальных ш агов и у пражнений п о 6 -й п озиции; последние
вводятся в п рограмму д ля п одростков и с тарших школьников.
Тренировочные у пражнения н еобходимы д ля школьников в сех
возрастных г рупп, т ак к ак с пособствуют р азвитию танцевальных
способностей, в ырабатывают о санку, г ибкость, ко ординацию и
культуру д вижения.

В к аждой г руппе т анцев п едагог н айдет н есколько однотип —
ных, что д аст е му в озможность в ыбрать н аиболее подходящий
материал в з ависимости о т с воей п одготовки, с остава группы,
наличия н от и п ластинок и д ругих у словий. В т ечение г ода ре —
комендуется р азучить с о ш кольниками п о 2 — 3 т анца и з к аждой
группы.

Материал п рограммы п одобран с у четом в озрастных особен —
ностей ш кольников, и х в озможностей и и нтересов. Д ля учащих —
ся 1 — 2 к лассов х арактерно с равнительно с лабое р азвитие ко —
ординации д вижений, о риентировки в п ространстве и коллекти —
-ве, н едостаточное р азвитие м узыкально-ритмического чувства.
Поэтому в п рограмме о тводится б ольшое м есто ритмическим и
коллективно-порядковым у пражнениям, а р епертуар составлен
из п ростейших д етских б альных т анцев, п остроенных н а шагах,
подскоках, г алопе. Т ак к ак д ети 7 — 8 л ет б ыстро утомляются,
недостаточно в нимательны и о рганизованны, предлагается разно —
образить у рок и м етоды о бучения, в ключать музыкальные и ди —
дактические и гры, э лементы с оревнования.

У ш кольников 3 —4 к лассов б олее р азвиты к оординация
и ориентировка, ч увство р итма. О ни ф изически с ильнее, б олее
организованны, н о в т о ж е в ремя в э том в озрасте п оявляется
некоторая у гловатость и с теснительность, ч то с нижает качест —
во исполнения. П редлагается д ля у чащихся э тих к лассов д авать
меньше парных т анцев, а б ольше г рупповых ( линейных и кру —
говых). П ри р аботе с о ш кольниками 1 0 — 1 3 л ет н еобходимо об —
ратить о собое в нимание н а в оспитание о санки, т ехнику исполне —
ния, к ультуру о бщения п артнеров.

В п роцессе р азучивания м ассовых н ародных и б альных тан —
цев педагог д обивается, ч тобы ш кольники и сполняли выучен —
ные к омпозиции грамотно, м узыкально, о смысленно, вырази —
тельно, с охраняя с тиль э похи и н ациональный х арактер т анца.

Большое в оспитательное з начение и меет п роведение танце —
вальных вечеров, п оказательных в ыступлений, к онкурсов и смот —
ров. Э ти ф ормы работы я вляются д ля у чащихся ш колой обще —
ственного п оведения, приучают и х к расиво, к ультурно и инте —
ресно п роводить с вой д осуг в коллективе, а т акже у частвовать
в п ропаганде л учших т анцев и х орошей манеры и сполнения.

Школьники д олжны п ринимать с амое а ктивное у частие в подго —
товке и проведении э тих м ероприятий.

Для з анятий п о б альному т анцу н еобходимы: п росторное по —
мещение с хорошей в ентиляцией, к омната д ля п ереодевания,
рояль ( пианино) и ли баян ( аккордеон), п роигрыватель с плас —
тинками ( магнитофон). Проигрывателем и ли м агнитофоном ре —
комендуется п ользоваться в основном н а з анятиях у чащихся
старших к лассов п ри о тсутствии квалифицированного аккомпа —
ниатора.

К м узыкальному с опровождению н адо п редъявлять с амые
в ысокие требования и у чить э тому д етей. М узыка д олжна б ыть

эмоционально в ыразительной, т очно п ередавать х арактер дви —
жения, р итм и т емп. Н ужно т вердо п омнить, ч то п ри п лохом
музыкальном сопровождении н е м ожет б ыть н и у спешного обу —
чения, н и х орошего исполнения. Т анцевальная м узыка д олжна
играть в ажную р оль в формировании х орошего в куса.

Как нарисовать пару, танцующую вальс?

Как нарисовать пару в вальсе поэтапно?

Как нарисовать пару, танцующую вальс поэтапно?

Канделябров, погон и рюшечек я рисовать не буду. Буду делать поэтапный эскиз-миниатюру, который при желании не сложно будет повторить даже большим пальцем ноги на песке. При этом вряд ли найдутся сомневающиеся, что изображён на рисунке танец, и танец этот — вальс. Лёгкий, воздушный, с присущей ему динамикой и грациозностью. Тем более, что «не художнику», выписывать добавочные детали и элементы окончательного оформления, под силу будет только лишь с использованием кальки, или метода рисования «по клеточкам».

Помогать в этом мне будет бесплатная программа для создания векторной графики «Inkscape», весьма мощная, мало в чём уступающая профессиональному платному «Корелу», и доступная вместе со своими исходными кодами для всех компьютерных платформ.

Инструмент — «каллиграфическое перо». Итак:

1 . Задаём наклон танцующей паре диагональной линией.

2 . Добавляем контуры голов партнёров, и левую свободную, убранную с плеча юноши, руку девушки.

3 . Правую руку юноши на талию девушки.

4 . «Накинем» линию корпуса и правую ногу молодого человека. «Замкнём» тем самым, мужскую половину нашего рисунка.

5 . А завершает наше «творение» линия талии, бедра, и контур бального платья девушки.

Готово! Меньше минуты потребовалось. Точно такой же результат можно было получить и используя маркер (фломастер) и обычный лист бумаги.

P.S. Прошу прощения за некоторую кривизну и неровность линий. Я не брал готовых рисунков из Интернета, рисовал сам. Графического планшета у меня нет, а плавное рисование мышью предполагает некоторые тренировки.

Но по-моему, получилось неплохо. Чем не готовый «аватар»? Дарю!