Как назвать студия восточных танцев

Что такое восточный (средневосточный) танец? Это фольклорный танец, рожденный традициями конкретной части страны или ее района. Обычно он состоит из движений, которые может выучить большое количество народа. Предназначен для выполнения различных социальных функций и не предназначен для сцены. По традиции, фольклорный танец переходит из поколения в поколение в среде, в которой его танцуют.
Во многих западных странах, любое обращение к восточному (средневосточному) танцу, часто неправильно называется «танцем живота». Вообще, на Среднем Востоке нет какого-то одного фольклорного танца. Все народы Среднего Востока имеют свою музыку, свои танцы, стили и вариации стиля в каждой стране. В Марокко, например, более 200 фольклорных танцев .

Танец живота (беллидэнс) .Историки точно не могут назвать страну, где появился танец живота. Существует несколько версий, например, есть предположение, что это Египет, а может Междуречье, некоторые считают, что истоки танца живота следует искать в Индии. Танец живота не случайно получил такое пикантное название. «Живот это жизнь.» Значит это танец жизни. С кем и с чем ассоциируется само понятие «жизнь»? Конечно же, с женщиной — матерью и с землей. И действительно танец живота непосредственно связан с развитием культа Богини Плодородия, Богини-Матери. У разных народов эта богиня называлась по-разному: Анахита, Исида, Иштар, Афродита. Этот культ был распространен во многих древних государствах, так как земледелие являлось основой их экономической жизни (например, в Египте, Вавилонском царстве, в Индии). В мифологии многих древних народов Востока небо ассоциировалось с богом-мужчиной, а земля — с богиней-женщиной. В результате их союза появилось все живое, а также другие боги. Ритуалы в честь богов не редко сопровождались музыкой и танцами, которые не только прославляли, но и отражали функции этих богов. Танец — самое выразительное средство для изображения какой-либо деятельности. Если говорить о танце живота, то он отражает процесс зачатия, вынашивания плода и, наконец, рождения. Именно поэтому танец живота содержит эротические элементы. По мере развития древних цивилизаций танец менялся и выходил за рамки религиозного культа. Появилось второе направление в его использовании — светское, то есть танец становится развлекательным элементом в повседневной культуре восточных людей.
Термин «танец живота» (bеllу) произошел от арабского слова belecly, что означает «родина», «родной город». Словом «беледи» называют музыку, танец и костюм. Со времен возникновения беледи всегда был танцем женского самовыражения, и чаще всего исполнялся в женской компании вдали от мужских глаз.
Два стиля, которые , по всей видимости, сильнее всего повлияли на танец живота это Ghawazee и стиль, известный как Beladi (беледи). Ghawazee был профессиональным женским танцем верхнего Египта и, вероятно, происходил из Индии. Хотя египтяне уверены, что танец живота происходит от фараонов, на самом деле он был привнесен из Индии в 10-м веке цыганами и уже оттуда разошелся по миру. Ghawazee были кочевыми (их как раз и называют в Западном мире цыганами). Во время своих путешествий они впитывали местные традиции, включая и стили танца. Как результат, в то время, как они жили в Египте, их танец уже имел влияние Турции, Северной Африки, Персии и других стран Среднего Востока. Западные путешественники были очарованы танцами, увиденными ими в Египте и принесли эту новость в Европу. Первое значимое упоминание о Ghawazee датировано 18-м веком. Bеladi танцевали во многих деревнях по всему Египту. Обычно его танцевали в доме, женщины и для женщин. В основном фигуры были основаны на движениях бедер. Движения рук были довольно просты и бессистемны. Танцевали босиком и в целом танец производил довольно тяжеловесное впечатление.
Беледи развился в многокультурное искусство, сегодня известное как «восточный танец», во времена Оттоманской империи, когда женщины из разных стран вместе жили в гаремах турецких султанов и, конечно же, там танцевали. Бесспорно, многие султаны имели счастье наслаждаться прекрасным танцем, но сама женщина напоминала собой лишь тень, извивающуюся за кружевными покрывалами. Эротизм танца живота исходит из загадки запретного и скрытого.
Начиная с середины 19-го века стали популярными всяческие шоу. Восточные танцовщицы участвовали в них в Европе, Франции и Соединенных Штатах. Первое шоу с восточными танцовщицами было показано в Париже в 1889 году. В 1893 танцовщицы появились в Чикаго, и рекламой для них стала французская фраза «Danse du Ventre.» Фраза, переводимая как «танец живота», была рекламной уловкой и привела к недопониманию и к искажению смысла танца.
В начале 20-го века Каир стал крупным городом с населением в треть миллиона человек, из которых 20% были не египтянами. Большинство иностранцев в Каире были торговцами. Стиль Bеladi эволюционировал вместе с урбанизацией населения. Когда сельские жители приезжали в город, они были незащищены от влияния разных стран и результатом были изменения в стиле танца. Стиль Bеladi , под влиянием Запада, и танцев Греции, Турции, Северной Африки, Персии (змеевидные руки), Индии (движения головы), других стран Среднего Востока и, возможно, через контакт с Ghawazee превратился в новый танец, известный как Raks Sharqi. Новый танец стал смешением стилей и деталей костюма, приспособленным для индивидуального женского представления. Люди часто, говоря «Raks Sharqi», подразумевают «женский сольный танец», отличая его от фольклорных танцев, обычно групповых. Танец с большим количеством движений бедер теперь ассоциируется с Baladi, и центр движений смещается наверх, на торс. На Западе Raks Sharqi становится известным как «belly dance». Это неправильное название произошло от неверного толкования термина Bеladi или от французской фразы «Danse du Ventre.»
В современной форме «belly dance» иногда называется «Cabaret». Обычно этот термин употребляется, когда говорят о выступлении в ресторане или ночном клубе. Костюм для выступлений в стиле «кабаре» по-арабски называется Bedleh. Это лиф, пояс и юбка, украшенные бисером. Этот стиль танца и костюма появился после того, как в Голливуде использовали восточный танец в таком виде, как Восток представляется в Западных фантазиях. Голливуд способствовал популярности восточного танца на Западе в течение 40-х и 50-х годов, и результатом были выпуск большого количества альбомов и, к сожалению, размытие границ между фарсом и настоящим восточным танцем. Голливудский образ потом был адаптирован профессиональными танцовщицами Среднего Востока и потом опять, уже в таком виде, разошелся по миру.
Танец живота сегодня
Сегодня танец живота становится популярным во всем мире, исключая Средний Восток. Строгое следование Исламу запрещает женщине быть артисткой, петь или танцевать. Женщины могут танцевать только в компании других женщин (независимо от стиля танца). В течение последнего времени Исламский фундаментализм приобрел сильное влияние во многих странах Среднего Востока. Результатом стало сомнение в дозволенности многих форм женских выступлений и запрете их во многих странах Среднего Востока. Кроме Штатов и Среднего Востока белидэнс популярен во многих странах мира.

  • Home &nbsp / &nbspНаправления&nbsp / &nbsp
  • Восточный танец

На что только не способна женщина, чтобы максимально дольше оставаться красивой, молодой и желанной. Шейпинг, фитнес, аэробика, тренажеры, убийственная диета, опасные таблетки, сомнительные добавки и …пластические операции. А ведь рецепт женской красоты и привлекательности в совокупности с хорошим самочувствием создан много веков назад. Давно известно, что арабские танцы обладают сильнейшей энергетикой.
Специалисты считают, что танец живота укрепляет здоровье и продлевает молодость. Танец живота меняет женщину, как внешне, так и внутренне, ведь во время танца испытываешь неповторимое удовольствие от движений, чувство радости жизни, любви ко всему миру, учишься жить счастливым настоящим.

В процессе занятий женщина имеет возможность узнать много нового о себе, высвечиваются скрытые психологические проблемы.

Например, закрепощенность нижней чести тела говорит о подавлении себя в сексуальном отношении, особенно это заметно у женщин старшего возраста. В то время как у молодых – зажатость в грудном отделе, говорит о недостатки душевности в отношениях с окружающим миром. Гибкость в танце придает гибкость характеру: мягкость и плавность влияют на легкость в общении, раскрепощенность в движениях ведет к внутренней свободе. В нашей студии занимаются женщины любого возраста. Возраст женщины — ее богатство, ее опыт, мудрость, глубина. Приглашаем всех, кому интересно заниматься восточными танцами, а также общаться с единомышленниками к нам в студию восточного танца «AMIRA», которая одновременно является женским клубом.
Все желающие выступают в составе своих групп по обучению на наших танцевальных концертах и вечеринках. Туда Вы сможете позвать своих близких и друзей, показав им свои достижения в танце живота и получив прекрасный положительный сценический опыт.

Для скорейшего овладения искусством арабского танца Вам потребуется самая обычная спортивная одежда или вообще любая удобная.
Верхняя ее часть желательно — более или менее облегающая — чтобы Вы сами видели в зеркале движения собственного корпуса в восточном танце. Обувь гибкая, можно заниматься в носках. Можете подчеркнуть бедра с помощью набедренного пояса — платка с бахромой и/или монетками или пояса, состоящего из монеток и цепочек. Все это, конечно, не обязательно. Просто благодаря этим аксессуарам для танца живота Вам легче будет войти в образ восточной красавицы.
Начинайте постигать великие тайны восточных женщин и их магию обольщения. Танцуйте от души, и все у Вас получится! Танец живота — истинно женский танец!

Приглашаем Вас на восточные танцы в Киеве

Приглашаем Вас на восточные танцы в Киеве Вы хотите научиться танцевать восточные танцы, похудеть и познать секреты манящего востока? Приглашаем вас окунуться в прекрасную атмосферу нашего дружного танцевального коллектива под руководством опытного тренера.

Обучение проводит руководитель студии Екатерина Лафтия, которая сама является многократным призером всеукраинских и международных чемпионатов (смотреть награды). Екатерина Лафтия занимается танцами уже более 10-ми лет, и уже больше 6-х лет она преподает восточные танцы в Киеве. Танцовщицы, которых она обучает, также добиваются успеха и занимают призовые места в конкурсах, синмаются на телевидении и работают танцовщицами в лучших ресторанах Киева и заграницей.

Если вы боитесь, что у вас никогда не получится освоить танец живота, уроки которого мы преподаем, то вы глубоко заблуждаетесь. Научиться этому может каждый. Ведь и те девушки, которые сегодня становятся победительницами конкурсов, тоже когда-то были новичками.

Восточные танцы сделают вашу фигуру более красивой и женственной, а кроме этого они укрепят ваше здоровье. Наша школа восточных танцев в городе Киев предлагает вам занятия в группе или индивидуально с преподавателем. Танец живота всегда остается в моде, его можно назвать актуальным искусством. А мы с радостью обучим вас всем его нюансам, начиная с самых азов.

Запишитесь к Лафтии на восточные танцы в районе Оболонь, и уже в ближайшее время вы сможете видеть внушительные результаты своих усилий (ознакомиться с расписанием занятий вы можете здесь ) .

У всех, кто приходит к нам обучаться искусству восточного танца, особый интерес вызывает танец с шалью. Его нередко можно увидеть на фестивалях и конкурсах по восточным танцам. И наша школа восточного танца позволит вам овладеть мастерством волшебных движений с использованием не только шали, но и многих других восточных аксессуаров, таких как: свечи, подносы со свечами, крылья, трости, мечи, веревки и прочие.

Откройте для себя двери в удивительный мир танца живота, и вы увидите, сколько всего нового, связанного с грацией, музыкой, рукоделием и искусством, войдет в вашу жизнь. Главная особенность танца живота в том, что он помогает не просто накачать мышцы, а оздоровить внутренние органы и придать более плавные, женственные линии вашей фигуре (сделать стройнее талию, скорректировать линию бедер, подтянуть боковые мышцы и пресс).

Как назвать студия восточных танцев

*Наш художественный руководитель*

*Галерея дизайнерских работ Виктории Власовой*

*Интересное о танце*

*Заказ Шоу-Программы на ваш праздник*

Власова Виктория Олеговна — директор студии восточного танца «Feniks», профессиональный педагог (опыт работы 10 лет), танцовщица, хореограф-постановщик, судья и организатор мероприятий по bellydance, серебряный призёр Танцевальной олимпиады Сочи-2011. А также тренер Чемпионов Краснодарского Края, Чемпионов Юга России, Чемпионов Европы и победителей региональных и международных конкурсов.

несколько строк о себе.

В себе уверена вполне
И ‘светлый образ’ мне не нужен.
Все, кто злословит обо мне,
Пусть знают — я гораздо хуже!

(pobezhimowa e s)

Родилась 3 мая 1983 г. в Краснодаре. Первое мое знакомство с танцами произошло в семилетнем возрасте, после того, как годом ранее меня не взяли, несмотря на всю имеющуюся у меня гибкость и пластичность, в кружок спортивной гимнастики. А не взяли из-за того, что я всегда была полновата и вечно пыталась всевозможными диетами и упражнениями избавиться от своего лишнего веса. Как теперь оказалось — зря.

Знаете девиз шоу-группы толстушек, которых раньше часто показывали по телевизору? «Не можешь похудеть — продай!» И я считаю, они правы на все 100%. Это небольшое лирическое отступление.

Мой первый учитель танцев был невысокого роста, смуглый и кучерявый. По прошествии стольких лет я до сих пор его помню, хотя вспомнить его имя я никак не могу. Он вел балетный класс и не смотря на то, что я мало когда походила на балерину, он принял меня в группу. Но долго заниматься у станка я не смогла, монотонность и однообразие скоро мне надоели. Когда я уходила из группы, учитель, глядя мне в глаза (я это прекрасно помню), сказал: «У тебя такие ножки, которые словно созданы для танцев». С балетом я попрощалась где-то в девять лет.

Потом в моей жизни последовал длительный период, в течение которого я не занималась танцами. Моя школа отличалась тем, что постоянно перемешивала классы, пытаясь создать один идеальный, где учились бы одни отличники. И это ей практически удалось. Когда мы оканчивали школу, у нас было шесть медалистов, среди них со своей серебряной медалью (единственная четверка по физике) была и я. Так вот, в один из учебных годов, к моему классу добавили несколько человек, среди которых были увлеченные спортивными бальными танцами девочки. Я решила тоже пойти в эту группу. Я получила основы танца, их помню до сих пор, но для продолжения занятий нужен был партнер, коего взять само собой было негде. Пришлось попрощаться и с этим видом танца.

Паузу в танцевальных занятиях я занимала пением в школьном хоре, где я даже была солисткой. На школьных праздниках мы обязательно выступали с каким-нибудь номером. А так как я безумно боялась публики, у меня постоянно дрожали коленки, но к счастью для слушателей, это не сказывалось на моем пении.

После окончания школы, я поступила в КубГУ на отделение международные отношения. Вот где можно было навсегда забыть и о танцах и о пении. Все время занимали иностранные языки. Не поднимая головы из-за учебников (от чего она стала постоянно болеть), я проучилась до третьего курса, когда неожиданно моя подружка предложила мне пойти на, набиравший тогда обороты повального увлечения, восточный танец. Согласившись, я даже и представить себе не могла, что это станет смыслом всей моей дальнейшей жизни, потому что Bellydance невозможно увлечься наполовину, или насовсем, или никак.

«Роман» с Bellydance

Забавно, но все время перед началом занятий, я чувствовала непреодолимые стремление и тягу к этому танцу, хотя прежде практически не встречалась с ним. И после первого занятия, я поняла, что это надолго. Девочки, с этой же группы тогда спросили меня: «Ты, наверное, уже давно танцуешь?» Я ответила: «Нет, это мое первое занятие». Я бегала на танцы даже во время сессии и сдачи госэкзаменов. Утром — экзамены, вечером — танцы. И это совсем не отразилось на моем красном дипломе, даже наоборот, помогало отвлечься от горы учебников и заданий.

В начале было невообразимо тяжело. Все тело болело и ломило, после занятий, добравшись домой, у меня не было сил даже встать с дивана, и, я думаю никакая сила не смогла бы меня в тот момент поднять с него. Это перестраивались мышцы и позвоночник, которые за долгое сидение за письменным столом, отвыкли от нагрузок. Но, преодолевая нестерпимую боль и невообразимую усталость, я не пропускала ни одного занятия, более того, я приходила домой и подолгу отрабатывала те движения, которые не давались мне с первого раза, пока тело само не начинало их воспроизводить. Все справочники и преподаватели танца говорят, что если вы чувствуете болезненные ощущения, вы должны перестать заниматься. Знаете, если бы я последовала этому совету, прекрасный мир bellydance так бы никогда и не открылся передо мной.

Буквально на первых же занятиях, я получила серьезную травму бедра, из-за того, что преподаватель даже не потрудилась объяснить правильное положение тела (да может, она сама и не знала). Дважды сходив с этой проблемой к врачу вправлять бедро, он мне сказал: «В третий раз придешь, я запрещу тебе танцевать», и я больше к нему не ходила. Впрочем, как и к любому другому.

Помня о своих собственных травмах и проблемах с суставами, прежде чем открывать собственную школу, я посетила множество уроков об анатомии и восстановлении после травм, разработанных специально для танцоров и педагогов bellydance (Санкт-Петербург 2006 г., Ростов-на-Дону 2008 г.).

К первому своему преподавателю bellydance я проходила более полутора лет, она многому меня научила, но ее метод преподавания «кнутом и очень редким пряником», вскоре мне надоел. Слушать, как тебя постоянно оскорбляют и обзывают, никому не приятно. Я пошла к другой, но ее стиль танца полностью отличался от того, что я знала до этого, и это, мягко сказать, сбило меня с толку. Но хождение из угла в угол скоро мне надоело, и через месяц занятий я ушла и оттуда.

Первый мастер-класс Натальи Беккер я посетила в 2006 г. И была в шоке от увиденного. Во-первых, я вообще не представляла себе, что такое этот самый мастер-класс, и вместо одежды для танца я взяла тетрадь для конспектов. Так что танцевать мне пришлось в коротком платье и туфлях на каблуках. Во-вторых, ее танец СОВСЕМ не походил на танцы моих предыдущих преподавателей. Нет, движений совершенно новых было совсем не много, но то, как они связывались в танец, усложнялись трясками (Беккер говорит, что тряску можно наложить практически на любое другое движение), комбинировались и т.д. меня совершенно дезориентировало в танце. Я умчалась с мастер-класса, даже не узнав о том, что после них обычно выдают сертификаты.

Параллельно с обучением я вдруг решилась преподавать сама. Пошла в школу, в которой училась, но мне сначала отказали, но потом благосклонно разрешили вести там занятия. Я набрала группу и стала учиться объяснять танец и находить общий язык с совершенно разными и абсолютно непохожими людьми.

Представить себе невозможно, сколько у наших девушек и женщин всевозможных комплексов и «заморочек». Но bellydance на самом деле лечит! И не только тело. Мне самой он очень помог в самый тяжелый период моей жизни. Только из-за того, что надо было вставать и идти вести занятие, улыбаться и делать вид, что все чудесно, пряча глубоко внутри свои боль и отчаяние, я смогла пережить свою личную трагедию. Поэтому я назвала свою студию и танцевальный коллектив «Feniks» («Феникс») — ВОСКРЕСШАЯ ИЗ ПЕПЛА, ВОЗРОДИВШАЯСЯ ИЗ НЕБЫТИЯ.

… Я соберу из пепла выжженную душу,

От грязи сердце ототру

И крылья вновь свои расправлю,

Своею жизнью заживу…

Третьего краснодарского преподавателя, у которого я имела честь заниматься, я нашла через девочек, которые занимались со мной у первого (та, которая с «кнутом»). Они, так же, как и я не стали больше терпеть ее скверного характера. А танцевать-то хочется! Наш новый преподаватель оказалась довольно своеобразным человеком, но, именно она научила меня слушать и распознавать в музыке ритмы и танцевать под них, от нее я узнала о многообразии стилей восточного танца и характерном костюме для каждого танца. И после ее занятий следующий мастер-класс Натальи Беккер уже не привел меня в шок, но все равно ее стиль отличался от того, что я привыкла видеть здесь у нас.

Тогда я решилась съездить на международный фестиваль Н. Беккер в город Санкт-Петербург, для себя решив, что если она является чемпионкой мира по bellydance и объездила почти весь мир, то она лучше разбирается в этом танце, чем другие. И там я впервые увидела танцующего bellydance мужчину. Это был турецкий танцор Чингир, живущий в Германии. (Добавлю, что на чемпионате в Ростове представитель ОРТО заявил, что вскоре планируется первый в мире конкурс по bellydance среди мужчин.) Чингир давал два мастер-класса, которые я посетила, и честно признаться: танцующий bellydance мужчина — довольно волнующее зрелище.

Помимо Чингира из заграничных гостей была еще Асмахан — египетская танцовщица, мне повезло с ней пообщаться лично, так как пришлось переводить ее указания и объяснения в течении мастер-классов (общались на английском). Она похвалила мою технику, сказав, что в России очень сильная школа bellydance, но мы — русские — не умеем выражать наши чувства в танце так, как это принято на востоке. Танец у них — это возможно единственный способ сказать о своих чувствах и желаниях, и надо сделать так, чтобы тебя поняли. Она показывала нам, как нужно стрелять и строить глазки, жесты руками и взмахи волосами. Методика соблазнения одной мимикой!

У Н. Беккер мастер-классов было несколько, и я не упустила возможности посетить их все. Больше всего запомнился последний «Теория преподавания», когда она говорила с нами на равных, как преподаватель с преподавателем. «Девочки я так рада, что вы продвигаете это искусство в массы. Наши женщины такие замученные. Мы сочувствуем арабкам, которые заперты дома и без веления мужа не может никуда выйти и ничего сделать. Да они сидят на диванах по локоть в золоте и в дорогих тканях и вертят мужьями, как хотят. А наши женщины и уборщицы, и прачки, и поварихи, и няньки. Только танцуя, мы можем хоть немного отвлечься от повседневности».

После возвращения из Санкт-Петербурга, я, наконец, смогла кое-что прояснить для себя:

  • Единственно верного стиля в bellydance нет и быть не может! Этот танец так разнообразен и многогранен, как и танцующие его испокон веков народы, каждый из которых внес в него что-то свое. И каждая женщина, может найти в нем что-то только ей доступное и понятное.
  • Не надо, как это делают многие известные танцовщицы, говорить, что только ты танцуешь правильно, а все остальные учились непонятно у кого. Профессионала видно сразу, а девочкам, которые едва успели выучить пару движений и уже говорят, что знают об этом танце все, я хочу посоветовать не зазнаваться, а продолжать обучение, ведь все равно найдется кто-то, кто знает больше, чем ты.

Главное — попасть к профессиональному преподавателю, который сможет Вам показать, что такое настоящий беллиденс, а не дешевая вульгарная кабачная пляска.

Связаться со мной можно по тел. 8-961-53-28-703