Приколы ютуб

Только ручная модерация видео роликов

Индийская минуты славы

Added by Alex on 2013-02-02

Видео выступление на индийской минуте славы. Просто жесть…полная жесть….Ведущие в шоке!!

Это Вам тоже может понравиться

Лучшие трюки мира

Added by Alex 4 недели ago

Видео-лучшие трюки мира. тут и летающие люди, и сёрфенгисты на громадной волне и многое другое.

Танец-Матрица

Added by Alex 2 месяца ago

В Британии есть своя минута славы. Вот такой танец замутил один из конкурсантов. По моему очень круто.

Человек пластилин

Added by Alex 2 месяца ago

Видео-человек пластилин. Интересно, монтаж или реально он такой необычный?

Очень крутой бармен

Added by Alex 2 месяца ago

Александо Штифанов выступил на передаче Украина имеет таланты. Парнишка нереально крут. Бармен от рождения. Мне видео очень понравилось.

Взрыв в Абадане (Туркменистан)

Added by Alex 3 месяца ago

Частная съёмка взрыва в Абадане. Интересно, что там так рвануло. ужас просто.

Мото без башни

Added by Alex 4 месяца ago

Этих людей можно понять. Адреналин и хождение по краю жизни-это их выбор.

Подборка экстремальных моментов

Added by Alex 6 месяцев ago

Ладони потеют от просмотра этого видео. Люди живут экстримом. У них наверное ломка начинается, если в крови нет адреналина. Только лучшие моменты.

Шоу «Танцы»: Утром — капельница, вечером — хип-хоп

11 декабря 2014 1:00 15

До окончания шоу чуть больше двух недель — финал состоится 31 декабря. Но уже сейчас практически все участники проекта — как израненные звери. Больные, травмированные, но продираются к победе и главному призу в три миллиона рублей. « КП » побывала за кулисами «ТАНЦЕВ» и подсмотрела, чего не показывают по телевизору.

Индийский танец Ане Тихой и Виталию Савченко поставила бенгалка Риди, не попавшая в проект. Фото: Михаил ФРОЛОВfotograff3

Тело — только оболочка

Лидер по травмам и болячкам — эксцентричный Александр Волков . Еще на старте шоу он умудрился схватить воспаление легких. Парня хотели уложить в больницу, но тот отказался и продолжил выступать. С утра капельница, затем тренировка, на обед горсть таблеток. А то, что температура 39, — так это его совсем не волнует.

— Тело — только оболочка, — рассуждает Волков. — Если оно позволяет тренироваться в больном состоянии, значит, ничего смертельного.

Только вылечили пневмонию — на репетиции Саша ломает палец на руке.

— Гипс закатали чуть ли не до локтя. Как танцевать? Слава богу, медицина не стоит на месте, нашли для меня металлический гипс только на палец. Теперь я почти киборг, — улыбается танцор, демонстрируя железную конструкцию.

О сложносочиненных узорах из специальных пластырей на всех частях тела у танцоров и говорить не приходится. Кто-то клеит их на растяжения, кто-то на ушибы. Некоторые считают, что синяки под пластырем быстрее проходят. А они у участников знатные. Если бы не телевизионный проект, разве кто-то знал, что у профессиональных танцоров болячек не меньше, чем у спортсменов. Поэтому центральное место за кулисами занимает докторский стол с лекарствами. По ассортименту наименований он не уступает стандартной аптеке: средства от температуры, боли, аллергии, насморка, кашля. Доктор дежурит на площадке практически 24 часа в сутки.

Танцы в минус

Несмотря на то, что участников шоу постоянно подкармливают, ребята все худеют и худеют. И не потому, что сидят на диете. Просто нагрузка такая, что никакая еда не восполняет потраченные калории. Так что в среднем за проект почти все парни сбросили по 4 — 5 килограммов. Что интересно: девушки в основном свой вес сохранили. Может, просто некуда больше худеть?

Прощай навсегда, увидимся завтра

Если кого-то не взяли в проект, это не значит, что у него нет шанса в нем поучаствовать. Например, бенгалка Риди Фарзана Шейкх, запомнившаяся на отборе ярким индийским танцем, в список 24 счастливчиков не попала. Однако недавно ей позвонил один из двух наставников проекта, Мигель: «Не могла бы ты поставить нашим ребятам индийский танец?» Конечно, девушка с удовольствием согласилась. И в прошлом выпуске Виталий Савченко и Аня Тихая исполнили стильное индийское диско. А счастливая Риди призналась за кулисами, что готовится ко второму сезону «ТАНЦЕВ». И совмещает подготовку с учебой на экономиста и работой в кадровом агентстве.

Кстати, Арсений Хорунжий, выбывший из проекта первым, теперь помогает наставникам в качестве хореографа. Например, в прошлом выпуске он работал с Александром Волковым и Юлианой Бухольц .

Обучение восточным танцам

Все наши группы — с открытым уровнем. Вы можете присоединиться к такой группе в любое время (в начале или в середине месяца, независимо от уровня вашей подготовки).

Обучение. Индийские, восточные, цыганские танцы.
Расписание на 2017/18 г.г.

Занятия у метро «Серпуховская»

Телефон для справок 8(903) 755-23-70

18.30 – 20.00 индийские и восточные танцы
20.00 – 21.30 цыганские танцы

18.30 – 20.00 индийские и восточные танцы
20.00 – 21.30 цыганские танцы

Разовое посещение – 500 руб.

Абонементы:
4 занятия (действует 1 календарный месяц) – 1800 руб.
8 занятий (действует 1 календарный месяц) – 3200 руб.
Безлимитный (действует 1 календарный месяц) – 5000 руб.

Адрес – м. Серпуховская, ул. Большая Серпуховская, дом 44 (театр Олега Буданкова, на ресепшене сказать, что вы идёте в студию танца “Devi Dance”)

Занятия у метро «Трубная» или «Кузнецкий мост»

11.00 – 12.30 цыганские танцы
12.30 – 14.00 индийские танцы

Вот общее расписание йоги и танцев:

Разовое посещение – 550 руб.

Абонементы:
4 занятия (действует 1 календарный месяц) – 2000 (1800*) руб.
8 занятий (действует 2 календарных месяца) – 3600(3240*) руб.
12 занятий(действует 3 календарных месяца) – 5000(4500*) руб.
Безлимитный (действует 1 календарный месяц) – 6600 руб.
Безлимитный (действует 3 календарных месяца) – 13000 руб.

*Скидки по карте Vegeterian (действуют только при покупке абонемента)
По карте Vegeterian предоставляется 10% скидка на все разовые занятия по флай-йоге и абонементы с лимитом занятий (4, 8, 12 занятий). На безлимитные абонементы 10% скидка по карте Vegeterian действует только для постоянных гостей I-YOGA, у которых уже ранее были безлимитные абонементы. Карту Vegeterian можно приобрести на ресепшене I-YOGА. Стоимость карты – 100 рублей.

Все абонементы действуют не только для танцев, но и для йоги!

Когда речь заходит о восточных танцах, в первую очередь обычно представляют классический беллиданс. Но если вы, заинтересовавшись, хоть немного погрузитесь в танцевальный мир востока, то обнаружите, что в нем огромное количество направлений, стилей и подстилей. Это волнующий мир, полный красоты, позитивной энергии и хорошего настроения. Это мир, в котором можно найти друзей, признание и славу, удовольствие и еще много чего хорошего.Наш коллектив – творческий. Мы постоянно развиваемся: изучаем новые танцевальные направления и углубляем свои знания о любимых стилях. Сегодня мы преподаем беллиданс – ливанский и египетский, трайбл фьюжн и ATS, индийский болливуд и цыганские танцы. Цыганский танец в нашей школе вынесен в отдельное направление, а вот болливуд и беллиданс можно изучать в рамках одной программы.

Вы решили начать танцевать. Что нужно знать начинающему? Главное — не будьте слишком требовательны к себе. Повторяйте за педагогом движения, связки и старайтесь получать удовольствие от самого процесса обучения! Восточные танцы отличаются от других танцевальных направлений тем, что в них нет жестких ограничений — ни в технике, ни в хореографии. Занимаясь этими танцами, важно научиться комбинировать базовые движения в своем, неповторимом стиле. Если вы будете стремиться только к идеальной технике, вы никогда не научитесь импровизировать самостоятельно. Поэтому расслабьтесь с первой минуты тренировки, и думайте только о том, как хорошо вам и вашему телу — здесь, в этом месте и в эту минуту. Тогда будет настоящий толк, и очень скоро ваши близкие будут восхищаться вашим выступлением на сцене.

Обучение восточным танцам — это всегда путь к самой себе. Каждая танцовщица обретает в танце то, чего ей недоставало в обычной жизни. Это может быть общение с друзьями, положительные эмоции, поддержка на пути к идеальной фигуре. Часто мы наблюдаем, как поначалу скованные и смущенные ученицы за считанные месяцы занятий превращаются в ярких, уверенных в себе женщин. И это неудивительно, ведь во время обучения мы большое внимание уделяем принятию своей красоты, осознанию собственной неповторимости нашими клиентками.

Записывайтесь на занятия в «Devi Dance»! Это настоящее волшебство среди будней мегаполиса — скоро вы забудете о многих проблемах в своей жизни. Приходите, и мы поможем вам раскрыться – как танцовщице, как женщине, и, в конце концов, просто стать счастливым человеком!

Стиль Бхарат Натьям

Бхарата Натьям — утонченная и сложная форма танцевального искусства штата Тамилнад. Это динамичный, земной и очень четкий стиль танца. Ему присуще разнообразие движений с упором на притопывание, прыжки и повороты. Основные фигуры — уравновешенные позы с вытянутыми руками и ногами, что придает танцу некоторую линейность. В этом танце в равной степени чувствуются красота и сила, замедленность и убыстренность, чистый танец и пантомима. Этот стиль одинаково пригоден как для сольного, так и для группового исполнения.

Профессиональные танцовщицы глубоко понимают идейное и философское содержание индийских мифов и легенд и, к тому же, прекрасно владеют техникой танца. Передача различных форм поэтического текста представляет собой настоящий экзамен профессиональному мастерству танцовщицы. Она исполняет роль главной героини произведения и изображает ее разнообразные состояния. Чтобы уметь выразить мельчайшие оттенки чувств, танцовщица должна быть по-настоящему творческой, вдохновенной личностью. Именно умение танцовщицы передать сюжет танца на разных смысловых уровнях и привлекает внимание аудитории. При сольном исполнении индивидуальность трактовки зависит от возраста танцовщицы, ее подготовки, художественного вкуса, опыта, знаний и таланта.

Широко распространено мнение, что название стиля Бхарата Натьям означает «индийский танец». Это недоразумение вытекает из всеобщего признания этого классического стиля танца штата Тамилнад как в Индии, так и за рубежом. Однако его преданные поклонники отмечают, что это название появилось не более пятидесяти лет назад. Ранее его называли то садир качери (садир — танцовщик, качери — зрители), то чиннамела (маленькая аудитория, в отличие от перийамела — большого количества публики), то дасиатта — от храмовых девадаси (танцовщиц), которые его исполняли. Более правдоподобна версия, что Бхарата состоит из первых слогов следующих слов: бхава (чувство), рага (мелодия) и тала (ритм) — и оно как бы объединяет три столпа, на которых основан стиль. Существует еще одна гипотеза, согласно которой стиль Бхарата Натьям, строго придерживающийся заветов «Натьяшастры», получил свое название в честь мудреца Бхараты, составителя этой древней книги.

Бхарата Натьям уходит корнями в индуизм, а конкретнее — в индуистские мифы и ритуалы. Это особенно проявляется в текстах, отбираемых для исполнения, в скульптурных изображениях танцовщиц в древних индуистских храмах и в самой философии этого танцевального стиля. Скульптуры в южно-индийских храмах рассказывают о том, как музыка и танец были переданы людям самими богами и богинями.

Поэтому совершенно очевидно, что духовное значение Бхарата Натьям нельзя игнорировать. Индуизм называют «живой религией». В каждом мифе есть мораль, которая просто-напросто учит этике каждодневной жизни и ее связи с трансцендентальным. События развиваются на очень простом, человеческом уровне, что привело к некоторому упрощению и в исполнении танца; при такой трактовке возвышенное может показаться весьма приземленным.

До начала XX века танец был составной частью храмовых обрядов. По традиции храму покровительствовал местный правитель или высший представитель местной власти. Танцовщица, ее гуру и их музыканты пользовались большим уважением и находились на содержании храма. Во время религиозных процессий танцовщица выступала впереди повозки, на которой везли изображение божества. Она прекрасно знала храмовый ритуал, правила жертвоприношений и молитв и играла важную роль носительницы приношений к изображению божества. Танцовщица почиталась женой бога, и ее важнейшей обязанностью было участие в церемониях, связанных с его культом. Это напоминало положение верховных жриц в храмах Древней Греции. Ее называли девадаси, служанкой бога. Сам танец, помимо сложных ритуальных церемоний, исполнялся и в других случаях в подходящее время, при благоприятных обстоятельствах, например по случаю фестиваля, коронации, бракосочетания, рождения сына или вхождения в новый город или дом. Территория вокруг храма считалась единственно удобным местом, где могли собираться люди, чтобы посмотреть танец. Сама танцовщица была богатым и уважаемым человеком.

Во время британского правления танец начинает утрачивать свое ритуальное назначение. Девадаси стали танцевать при дворах принцев и в домах богатых землевладельцев. Поэты витиевато воспевали величие их покровителей, а танцовщики исполняли танцы на их стихи. Храмовая танцовщица превратилась в придворную, часто пользующуюся дурной репутацией. Тяжелая политическая обстановка в стране и новое понимание социально-культурных ценностей образованными и зажиточными индийцами отрицательно сказались на их отношении к искусству танца. Социальный статус танцовщицы упал, тень была брошена на само искусство, и общество оказалось лишенным возможности наслаждаться Бхарата Натьям на протяжении многих лет.

Может быть, именно угроза полного исчезновения Бхарата Натьям и стала причиной размаха движения за его возрождение и возвращение танцу былой славы. Инициатива Баласарасвати и Раджалакшми была подхвачена Рукмини Деви и И. Кришна. Музыкальная академия Мадраса внесла большой вклад в дело возрождения танца, предоставив Баласарасвати площадку для публичных выступлений. Излишний уклон в сторону эротики вскоре был выправлен, и в исполнение Бхарата Натьям снова вернулись хороший вкус и эстетическая тонкость. Первое публичное выступление Рукмини Деви в 1935 году ознаменовало собой необратимость возврата к старому.

Бхарата Натьям — многогранный вид искусства. Он включает в себя музыку, поэзию, драматическое искусство и пантомиму. Рассматривая важнейший аспект этого стиля, а именно нритту (чистый танец), следует прежде всего принимать во внимание положение тела и рук, движения танцора в соединении с музыкальным контекстом. Ритм, основная составляющая часть танца, вплетается в мелодию, поэтому важно знать, какая музыка и какие ритмы сопровождают нритту. Нритта — сердце танцевального стиля, а нритья — его душа. Мелодия, ритм и стихи — его постоянный аккомпанемент и источник вдохновения.

Согласно «Абхинайе Дарпане», которой и сегодня строго придерживаются приверженцы Бхарата Натьям, существует десять основных положений тела. Однако наттуванары (учителя танца) редко пользуются санскритскими терминами, предпочитая на занятиях с учениками прибегать к более простой тамильской терминологии. Поэтому вместо айата они обычно употребляют apaимaнди, что по-тамильски означает просто «полусидя». Таким же образом мураманди означает «полностью сидя», это положение на корточках, когда танцовщица сидит на носках с разведенными в стороны коленями. Из этого положения исполнительница переходит в мотита, когда колени поочередно опускаются на пол, или паршвасучu, когда одно колено упирается в пол, или самасучu, когда оба колена упираются в пол. Гуру и танцовщицы могут по-разному трактовать и выполнять эти позиции. Однако чисто зрительное восприятие основных поз дает ясное представление о стилевых границах этого танца. Это основная структура, в рамках которой работает танцовщица.

Система выстраивания адаву, ряда статичных поз, связанных между собой таким образом, чтобы создавалось движение, была впервые четко сформулирована лет сорок назад. Обучение им было случайным, в некоторых школах такое положение сохранилось и по сей день. Ученицы часто изучали предмет в целом, рассматривая каждое движение в отдельности только тогда, когда оно встречалось в хореографии. Отсутствие хороших пособий и излишняя торопливость в завершении курса со стороны учителей и сейчас приводят к недостаточному овладению студентами азбукой стиля. В результате танцовщицы часто имеют довольно смутное представление о построении стиля танца. К счастью, в настоящее время гуру начали систематизировать свои программы, что позволило ученикам разных школ пользоваться ими.

Рукмини Деви была первым систематизатором обучения Бхарата Натьям. Она разработала свою систему «развития адаву», с тем чтобы ученик постепенно переходил от простых движений к более сложным: от статичных фигур к фигурам, выполняемым в движении; от движений, выполняемых в араиманди, к движениям в более сложных положениях, затем к поворотам и прыжкам и, наконец, к фигурам с очень сложной комбинацией положений рук и ног. Ее вклад в обучение Бхарата Натьям неизмеримо велик, и разнообразие движений и фигур этого стиля танца в настоящее время во многом обязано ее таланту и творческому гению.

Во время обучения также очень важно придерживаться системы, при которой ученица овладевает каждым движением, проходя через три скорости его исполнения. Это придает ей чувство равновесия и позволяет танцовщице овладеть основным ритмом на самой ранней стадии обучения.

Комбинация фигур в танце позволяет быстро менять направление движения тела. Некоторые фигуры кажутся энергичными, другие — мягкими, одни выполняются на месте в ритме танца, другие выпадают из него, некоторые позиции предусматривают большую свободу движения в стороны, другие же исполняются танцовщицей с определенной целью выхода вперед из глубины сцены. Повороты и прыжки позволяют осуществлять движения по всему пространству сцены и движения на полу. Все это предоставляет хореографу богатые возможности для составления разнообразнейших композиций. Хорошая танцовщица может очень эффектно станцевать даже небольшую комбинацию нритта. Исполнение продолжительных комбинаций не свидетельствует о мастерстве танцовщицы, оно скорее говорит о ее выносливости и самоконтроле.

Бхарата Натьям основан на музыкальной системе карнатак и его ритмических циклах, или талах. Музыкальный аккомпанемент должен содержать ритмический потенциал для чистого танца и соответствующее литературное содержание для сюжетного танца. У мридангама — основного ударного инструмента южной Индии — один корпус, в отличие от северного табла, который состоит из двух отдельных частей — с более низким и более высоким регистром, на каждом из которых играют одной рукой. Слоги, или ритмические звуки, мридангама присущи именно Бхарата Натьям, их произносят или поют как аккомпанемент абстрактным частям танца — нритте.

Как в музыке ноты имеют названия «са-ри-га-ма-па-дха-ни» , так и в танце есть барабанные слоги: тат-дхита, така-дхими, нака-джхам, тадхин-джина и т.д. Различные комбинации этих фраз во время их звучания придают фрагментам чистого танца — нритты — пикантность и выразительность. Комбинации таких фраз называются джати, и в любом танцевальном представлении виртуозность и мастерство наттуванара определяются правильным построением этих джати в сложные ритмические фигуры в определенном временном цикле.

Слово тала происходит от слова, обозначающего «поверхность ладони», которой отбивается ритм. Существует гипотеза относительно слова «тала», согласно которой оно состоит из первых слогов двух слов: тандава и ласья, что романтически подразумевает слияние мужского и женского начал или форм ритма. Существует семь тала. Каждая из них может использовать любой из пяти вариантов джати, что дает нам в целом 35 различных тала.

В прошлом танцовщице аккомпанировал оркестр, находившийся сзади нее на сцене. В него входили один или два наттуванара, которые играли на тарелках и пели песни, мальчик, единственной задачей которого было поддерживать однообразный монотонный звук, или шрути (высота тона), при помощи маленького ящика, и кларнетист. Кларнет, некогда весьма популярный, позже был заменен флейтой. Этого требовала «Абхинайя Дарпана», и такое положение сохранялось до 20-х годов нашего столетия, когда изменились сценические условности. В сегодняшних концертах музыканты сидят справа от танцовщицы, ближе к переднему краю сцены. В состав оркестра входят наттуванар, певица, исполнитель на танпуре, сменившей примитивный ящик шрути, флейтист, скрипач и музыкант, играющий на вине.

Исполнители индийских классических танцев внешне очень эффектны. Танцовщица Бхарата Натьям не исключение. Она одета в красочный костюм и имеет такое количество драгоценностей, что непонятно, как она вообще может передвигаться — не то, что самозабвенно танцевать.

Волосы танцовщицы заплетены в косу. В них вплетены цветы и украшения. Традиционное головное украшение состоит из длинного плоского обруча, охватывающего голову и окаймляющего лицо, и двух больших круглых заколок на темени по обе стороны пробора, символизирующих солнце и луну. На черных волосах эти золотисто-красные украшения смотрятся на редкость выигрышно. Танцовщица также надевает золотые браслеты, цепочки на руки, ожерелье с большой подвеской в середине, колье, пояс, браслеты для ног и колокольчики. Подобные украшения имеют исполнительницы и других форм индийского классического танца. Металл украшений может быть разным в зависимости от стиля танца, так же как рисунок и употребляемые камни. В Бхарата Натьям используют красные, белые и зеленые полудрагоценные камни, оправленные в золото или позолоченное серебро.

Костюм танцовщицы составляет богатое сари из Канчипурама. Канчипурам — город, знаменитый своими прекраснейшими шелковыми сари с традиционным, вышитым золотой нитью орнаментом по краям. Для сцены предпочитают обычно контрастирующие цвета, такие, чтобы цвет орнамента выделялся на фоне самого сари. С танцем Бхарата Натьям обычно ассоциируются горчичный, зеленый и красный цвета.

Сари надеваются по-разному, длина их, как правило, чуть ниже икры. Сейчас в моде шитые костюмы, имитирующие сари. Благодаря костюму танцовщица сохраняет опрятную внешность и избавляется от необходимости обматывать вокруг себя шесть ярдов тяжелой материи.

По материалам книги «Ритмы радости» Лилы Самсон