Давайте танцевать! (2007)

Aaja Nachle

  • Продолжительность: 145 мин.
  • Жанр:Мелодрама , Мюзикл .
  • Страна:Индия.
  • Режиссер:Анил Мехта .
  • Сценарий:Адитья Чопра, Джайдип Сахни. »
  • Продюсеры:Адитья Чопра .
  • Оператор:K.U. Mohanan.
  • Композитор:Салим Мерчант, Сулеман Мерчант. »
  • Кассовые сборы в мире: 6,773,493 . »
  • Премьера в США: 00.00.2007 . »
  • Качество: DVDRip
  • Звук: Профессиональный многоголосый

Дия — разведенная мать, живущая в Нью-Йорке, которая вернулась в Индию после того, как она получает новости, что ее гуру танцев находится при смерти. Когда Дия прибывает в Шамли, она обнаруживает, что он умер и оставил ее ответственной за экономию и восстановления Театра Аджанта, где она танцевала в детстве.

Проблема состоит в том, что политический лидер хочет снести театр и превратить его в торговый центр. Основная сюжетная линия следует за Дией и ее вызовом поддержать то, во что она верит и бороться с этим до конца, пытаясь отыграть любовь и поддержку людей города, которых она знала десять лет назад.

Смотреть онлайн

Смотрите также

Скачать бесплатно

Мне понравился и даже очень. А спектакль был сыгран на все сто, аж дух захватывало. Очень,наверное тут подойдёт слова приятный, фильм.Смотреть конечно. Даже самым серьёзным зрителям он понравится.

Мадхури женщина невероятной красоты, обладающая талантом восхитительной актрисы и обворожительной танцовщицы. Это первый фильм с участием Мадхури, который мне понравился. До этого я смотрела много с ней фильмов: Девдас, Сумасшедшее сердце, Кто я для тебя и другие. Но обычно они мне казались скучными и я их бросала смотреть. Но ее танцевальные номера в фильмах. от нее оторваться невозможно. Она притягивает к себе.
Что касается фильма. Сюжет потрясный, цепляет с самого начала. В течении двух с половиной часов я была поглощена просмотром. Дия очень смелая и уверенная девушка. Она так отстаивала то, во что верит, заряжала энергией своих актеров и верила в них, больше чем они сами. Она верила в свой успех и смогла его добиться. Ее постановки, номера. Это просто нужно видеть и восхищаться. Очень нравится номер Aaja Nachle, она там такая красотка и танцует. Нууу с ней ни одна актриса Болливуда наверное не сравнится, такие отточенные, четкие движения. Это дар.
Мне понравилось как она смогла сделать из простых людей, таких талантливых актеров. Эта Аноки. Ну какая Лейла из этой неопрятной девушки? До последнего думала, что ничего из нее не выйдет, а тут раз тебе и бааа! Очень красивая девушка!
История любви, которую они взяли за основу, я плакала вместе с залом. Они прекрасно показали это при помощи музыки и танца, таким образом, что даже перевод не потребовался. Все ясно без слов. Все таки танцы и музыка очень многое могут рассказать. А Мадхури в образе рассказчицы была просто прекрасна.
Танцы и музыка это неотъемлемая часть индийского кино. Это культура Индии, которую индийцы смогли сохранить и я уверена, что они не забудут свои традиции. Фильм невероятно яркий, красивый и вдохновляющий. Спасибо индийскому кино за то, что оно есть. Я и представить не могла, что индийское кино такое

фильм супер! МАДХУРИ СНОГСШИБАТЕЛЬНА!

Smotret, smotret i eshe mnoqo raz smotret. Potrasayushiy film. Postanovka tancev, iqra akterov da i voobshe podbor akterov — vsyo na urovne. 10|10

Классный фильм, классный танец, классная Мадхури. Классный спектакль. И вообще классный фильм.

Фильм реально позитивный. Театральная постановка — просто неожиданно замечательный. Просматривала около 20 раз как минимум. Матхури — без комментариев — шикарна (обожаю ее с фильма Каприз). А Кунал Капур (Имран — Меджнун) — просто слов нет, блестяще сыграл и обыкновенного грубияна и прекрасного Меджнуна. (По мне он лучший Меджун)

суперфильм! «развязка» просто ВАХ! позитифф форэва!
в начале, пока смотрел, думал, что в конце напишу, что фильм хороший для любителей индийских фильмов, но все остальные — не смотрите! но после просмотра в целом, — не обращая внимания на всё, кроме просто индийского мюзикла — я говорю — смотрите все! смотрите и радуйтесь! только заранее надо настроиться на то, что 2,5 часа потратишь на это — но это не выкидывание времени — это позитивное влияние на себя и создание в себе позитивного мышления! именно этот индийский фильм — не знаю как другие. этот — сплошной позитифф!
немного напрягало, что там исподволь восхвалялась империя добра и английский язык. и в конце она забрала с собой родителей и вернулась в нью-йорк. ну чорт фозьми даже в индийском фильме от империи добра не спрячешься! в начале фильма она живёт в нью-йорке — в котором никто из съёмочной группы, включая её и не был — изобразили как смогли. вся съёмка происходила в индии, не покидая её ни на секунду.
я тут посмотрел на индусов и понял, что часть татар, которые называют себя нацией, (которой, кто не знает, всего 300 лет) имеют корни Там! я уже давно говорю, что татары произошли от узбеков-таджиков-киргизов, а посмотрев индийский фильм, я понимаю, что часть узбеков произошла от индусов, перебравшихся за памир. а от этой части, произошли те, кто пошёл ещё дальше на север — и частенько я встречаю здесь татар и татарочек, которые, вот во время просмотра фильма понял, имеют корни скорее в индии, чем в арабии, откуда корни у другой части узбеков. узбеки существуют давно — ещё хорезмское царство было цивилизацией, когда на этих просторах жили деревнями и кланами — но индийская цивилизация существует гораздо дольше! её начало затеряно в тысячелетиях.
менталитет конечно у них совсем другой, чем у нас. хотя вернее сказать, у нас не такой, как у них, потому что они гораздо старше. закрытая от большого мира горами цивилизация, поэтому те, кто ушли оттуда, поменялись, а они остались такими же в веках. а потом туда пришли белые — и пушистые — англичане, через море-океан, и захватили страну, подчинив её своей власти. раджи, которые были царями, подчинились силе, и их оставили у власти над своими подданными, но они уже направляли силу своих рабов на работу во благо белых людей. но не нас — чужих белых людей, не соседей с севера, с которыми хоть общие точки соприкосновения есть, в виде похожих людей, считающих себя новой нацией, и соответственно могущих даже стать друзьями — вспоминаю попытки делать совместные фильмы ссср-индия — и вполне классные фильмы выходили — вот где дружба народов очередная начиналась — как всегда бывает куда приходит русская цивилизация. а отношения с англичанами у индусов — это отношения господина и раба. и всегда так было, и иначе быть не может — потому что англичанин не умеет дружить, не хочет считать других равными — он только господин — все остальные только рабы. или не заслуживают жизни. нас он определил во вторую категорию, при этом мило общаясь с нами в глаза, а за глаза, в своих газетах, хая. а тут, на этом сайте, столько пишущих дифирамбы в адрес врага на страницах великобританских фильмов! и я понимаю, что за последних два десятилетия много кто куплен здесь с потрошками, я знаю, сам таким был.

Мадхури Дикшит просто сногсшибательна! Мне бы такую девушку.

Кинематографические школы: индийское кино

Индийская киноиндустрия – Болливуд (англ. Bollywood, от Бомбей (ныне Мумбай) и Голливуд) выпускает ежегодно по разным оценкам от 200 до 1 000 фильмов (для сравнения: Голливуд выпускает около 400 фильмов в год). Самые известные киностудии Индии – Filmalaya и Film City расположены в северной части Мумбая.

Типичный индийский фильм

За что кинозрители всего мира любят индийское кино? Главная причина, как мне кажется, – это атмосфера праздника и вечного лета, жизнерадостной музыка, ярких женщин в звенящих браслетах, большой и чистой любви, сундуков с золотом и драгоценностями, коварных злодеев, погонь, драк и необыкновенных приключений.

  1. Главное отличие Болливуда от Голливуда — это скорость киноконвейера. Справедливости ради стоит отметить, что прибыль от проката американских фильмов на порядок выше: около 50 миллиард долларов в год Голливуд против 1 миллиарда с копейкой – от индийского кино.
  2. Помимо мощности киноконвеера, индийское кино отличается обилием песен и танцев. Такой хореографии и музыкальности нет ни в одном другом кино мира. По сути, среднестатистический индийский фильм – это мюзикл с песнями, которые в советские времена было принято переводить короткими четверостишьями, излагающими суть песни. Эти четверостишья во время песен по-русски дуэтом читали с выражением дикторы-мужчины и женщины по строчке — в зависимости от пола поющих индийских персонажей.
  3. Индийское кино – это почти всегда драма, где много споров, кровной вражды и целый океан слез.
  4. Зашкаливающее количество драк – яркий признак индийского кино. Даже в самой романтической индийской мелодраме главный герой просто обязан уложить с десяток плохих индусов во главе с коварным раджой. Мордобой в индийском кино непременно сопровождается характерными криками: Тыщ! Дыщь! и т.д. Так как злодеи в индийском кино всегда получают по заслугам, в конце фильмов им принято долго бить морду, чаще всего ногами.
  5. Море крови – типичное для Болливуда явление. Индусы любят красочно изображать страдания: если героя фильма ранили, то кровь непременно будет мощно фонтанировать яркомалиновой краской даже после случайного выстрела. Если же ранение произошло в воде, то из раны вытечет целая кровавая туча диаметром в несколько десятков метров.
  6. Любовная линия – непременный атрибут индийского фильма. Причем, показывая любовь, индийские режиссеры как могут избегают откровенных сцен. Самая большая обнаженка, которую можно увидеть в классическом индийском кино (если это, конечно, не откровенная порнуха) – это МОКРОЕ САРИ: одежда юной красотки намокла под водопадом, и все видно.
  7. Нехилый хронометраж – редко встретишь индийский фильм продолжительностью менее двух с половиной часов.

Звезды индийского кино

Радж Капур


Родился в 1924 г., в Пешаваре (территория нынешнего Пакистана. Сценарист, режиссер, продюсер, актер, объект любви и обожания всей женской половины Индии. Исполнял главные роли в собственных индийских фильмах «Бродяга», «Господин 420», «Сезон дождей», «Сангам», «Моё имя — Клоун». В 1973-м году, снял знаменитую мелодраму «Бобби», которую только за первый месяц проката в СССР просмотрели более 62 миллионов зрителей.

Шакти Капур


Родился в 1958 г., знаменитый актер, злодей индийского кино. Снимался в фильмах: «Храм Любви», «Танцуй, танцуй», «Обольстительница» и прочие. Работает в Болливуде до сих пор.

Анил Капур


1959 год рождения, актер индийского кино. В бывшем СССР стал известен после картины «Мистер Индия», где сыграл нищего, ставшего суперменом. Анил Капур стал еще более популярен благодаря песне «My name is Lakhan» в картине «Рам и Лакхан».

Митху?н Чакрабо?рти


Родился в 1950 году, в Калькутте, Индия) — один из самых высокооплачиваемых актеров индийского кино, снявшийся более чем в 200 фильмах: «Танцуй, танцуй», «Танцор диско», «Храм любви», «По закону джунглей», «Лаки», «Семья», «Правосудие» «Не время для любви» и т. д.

Амитабх Баччан


Амитабх Баччан родился в 1942 году, актер индийского кино, снялся в фильмах: «Месть и закон», «Владыка судьбы», «Амар, Акбар, Антони».

Рекха (настоящее имя Бханурекха)

Родилась в 1954 г., одна из красивейших актрис индийского кино, снявшаяся в фильмах: «Если ты не со мной», «Жажда мести», «Богатство и бедность», «Правда и ложь», «Супруга», «Камасутра в большом городе».

Амри?ш Пу?ри


Годы жизни: 1932—2005. Актер индийского кино, снявшийся в более чем 260 фильмах, как правило, в амплуа злодея: «Как три мушкетера (Jagir)», «Танцуй, танцуй», «Правда и ложь», «Всемогущий», «Материнская клятва», «Мистер Индия». Амриш Пури засветился и в голливудском блокбастере «Индиана Джонс и храм судьбы», где исполнил роль жреца.

Классика индийского кино

Бродяга (Индия, 1951)

Один из самых известных индийских фильмов, который увидели практически все советские кинозрители, т.к. его привёз на московский кинофестиваль Радж Капур. Бродяга – это душераздирающая история о том, как злой бандит обесчестил беременную жену судьи и тот выгнал на ночь глядя в страшный тропический ливень. Песня из фильма – «Awara Hoon, Awara Hoon» стала мегахитом, а Радж Капур – кумиром киноманов Индия и СССР.

Господин 420 (Индия, 1955)

Пожалуй, первый индийский фильм, показанный на советском телеэкране. Это комедия о приключениях мелкого индийского афериста (420 — номер статьи за мошенничество в индийском УК). Фильм знаменит песенкой «Я в носках американских, модных брюках британских, в русской шапке большой, и с индийскою душой».

Фильм Зита и Гита (Индия, 1972)

Самый популярный в СССР индийский фильм, похожий по сюжету на историю Золушки. Фильм Зита и Гита полюбился зрителям благодаря неплохому юмору и зажигательным танцам.

Танцор Диско (Индия, 1982)

Культовая индийская музыкальная мелодрама с Митхуном Чакработи в главной роли. Песня «Jimmy Jimmy Jimmy Aaja» из этого фильма перепевалась разными артистами несметное количество раз.

Танцуй, танцуй (Индия, 1987)

Еще один известный фильм от режиссера «Танцор диско» – Баббара Субхаши, с тем же Митхуном Чакраборти в главной роли.

Месть и закон (Индия, 1975)


Индийский вестерн с Амитабхом Баччаном в главной роли.

Маюри (Индия, 1984)

Этот фильм основан на реальных событиях и представляет собой индийскую интерпретацию «Повести о настоящем человеке». Краткий сюжет фильма: исполнительница классического индийского танца кучипуди после аварии теряет ногу. Любя жизнь не меньше, чем искусство, она не сдается, а учится танцевать на протезе и возвращается на большую сцену.

Жажда мести (Индия, 1988)

Индийский римейк известного австралийского сериала «Возвращение в Эдем». В лучший традициях Болливуда показаны: раздирание человека крокодилом, гнусное предательство мужа и подруги, конкурсы красоты с участием шлюх, саундтрек и пляски.

Три мушкетера (оригинальное название – Jagir, Индия – 1984)

Приключенческий индийский фильм со звездами Болливуда: Зинат Аман, Амриш Пури и Митхун Чакраборти.

Детская группа индийского танца

Многим мамам и бабушкам, сидя у экранов телевизоров за просмотром индийского фильма с песнями и танцами, приходит в голову мысль отдать своих детей учиться индийскому танцу.

Во-первых — это красиво, необычно, выразительно, эстетично.

Во-вторых – индийский танец может быть отличной альтернативой спорту и позволит мальчикам и девочкам выработать хорошую осанку за счёт постоянной тренировки мышц спины, развить выносливость, улучшить работу вестибулярного аппарата, в результате занятий получить и поддерживать красивую фигуру. Занятия индийской хореографией не только поможет развить двигательные навыки, но также является отличным способом развить координацию. Эти важные уроки помогут вашему ребенку во многих аспектах жизни.

В-третьих, занятия именно индийским танцем особенно сильно помогают сосредоточиться, проявить серьёзное терпение, развить концентрацию внимания и силу воли, приучает детей к организованности и дисциплине, так как он подразумевает взаимодействие тела и разума. Индийский танец – это синтез многих искусств, и одним из важных компонентов его выразительности является музыка. Уже с первых занятий ребенок, постигая азы хореографии, вслушивается в такты музыки, ее интонационные оттенки; таким образом развивается чувство ритма и формируется музыкальный вкус.

В-четвёртых, индийская культура танца развивает хорошие привычки, обогащает внутренний мир, способствует снятию внутренней блокировки и психологической зажатости, прививает навыки работы в команде и развивает общение, дети постигают себя, формируют правильное представление о нормах поведения между мужчиной и женщиной, овладевают культурой этикета.

И, наконец, регулярные занятия индийским танцем развивают фантазию и воображение, помогают мыслить неординарно и творчески. В классе дети получают знания о культуре разных народов (поскольку Индия страна многонациональная и многоконфессиональная), исторических эпохах; через сюжетный танец включаются в артистическую игру создания образов, а благодаря языку мимики и жестов возможно изложение разнообразных мифических и жизненных сюжетов. Сценическая практика, участие в концертах, конкурсах и фестивалях воспитывает ответственность за свой успех и успех коллектива, помогает справляться со стрессовыми ситуациями и не бояться зрителя. Это положительно сказывается на учебе в школе, на общении со сверстниками.

Мы принимаем детей в группу индийского танца в возрасте от 7 лет. Хореографическая подготовка не требуется.

В программе обучения: основы катхака и народного танца, народные танцы различных штатов Индии, Стилизация индийского народного танца, экспериментальные и театрализованные постановки, танцы на музыку индийского кино…

В Индии одежда для занятий танцем символична – это белый шальвар-камиз (словно чистый лист бумаги, на котором учитель пишет знания) и красная дупатта-шарф (означающая энергию ученика). Мы решили внести свои коррективы в репетиционную одежу, подчеркнув всё многообразие эмоциональных оттенков танцоров через цветовую гамму, поэтому дупатта может быть произвольного цвета по индивидуальному желанию. Форма приобретается в Школе «Саргам» или изготавливается самостоятельно по образцу.

Предварительная запись в группу осуществляется по телефону +7(926)533-8337