Индийские танцы в перми

Наверное, все девочки, посмотрев индийские фильмы, пытались подражать главным героиням: заворачивались «по-индийски» в штору, ставили на лоб красную точку, подводили глаз маминым карандашом, потом наматывали на запястья все бусы, которые имелись в доме – и танцевали перед зеркалом под зажигательное «Джимми-Джимми! Ача-ача!» …Уж очень хотелось хоть на миг самим прикоснуться к этой яркой красоте причудливывх нарядов и пленительных мелодий…

Ещё некоторое время назад игра «в индианку» так бы и оставалась игрой.

Но теперь у маленьких омичек есть возможность превратить «понарошку» в интересное, полезное и красивое увлечение – научиться по-настоящему, профессионально, танцевать индийские танцы – в студии индийского танца «Санам»!

В переводе с фарси «Санам» означает «Идеал», «Прекраснейшая», что безусловно можно сказать о каждой участнице этого удивительного коллектива.

Ансамбль индийского танца «Санам» является главным украшением в концертах и конкурсах регионального и Международного уровня, праздниках, городских культурно-массовых мероприятиях, благотворительных акциях и проектах.

Всё начиналось с малого.

Завёрнутая «по-индийски» штора вдруг превратилась в «сари», точка на лбу, как оказалось, называется «бинди» (или «тика»), алые кончики пальцев и края стоп – символ энергии огня, жизнерадостности; а многочисленные жесты и положения в танце обрели смысл.

26 февраля 2012 г состоялось первое выступление ансамбля «Санам» в «MAGIK PARK» на презентации журнала «Волшебный Мир Детства!

Ансамбль «Санам» выражает благодарность администрации «MAGIK PARK» за предоставленную возможность поделиться своим танцевальным творчеством на такой необычной площадке и надеется на дальнейшее сотрудничество!


24-26 февраля 2012 г. «Санам» принял участие в Международном Конкурсе Лиги «Планета Талантов»

«СИБИРЬ ЗАЖИГАЕТ ЗВЁЗДЫ».

В номинации «народный танец»

ансамбль индийского танца «Санам —

Лауреаты III степени!!

Кроме красивых кубков и дипломов, наш коллектив получил приглашение на 20-дневный отдых коллектива в творческий лагерь в Анапе, где в рамках отдыха также состоится Международный Фестиваль Детского Творчества «Чунга-Чанга» от Творческого Центра Юрия Энтина!

24-26 января 2012 г.

при поддержке Департамента культуры Администрации г. Омска

в ДК им. Красной Гвардии состоялся

Международный Конкурс Искусств «Золотая Сибирь-III».

В конкурсе приняли участие более 600 юных танцоров, музыкантов, певцов, художников и прикладников. География уча стников конкурса: Казахстан, Челябннск, Нежинск, Нефтеюганск, Нижний Новгород, Омск и Омская область.

В состав жюри входили известные деятели культуры, режиссёры, педагоги, артисты, профессиональные хореографы и музыканты.

Номинацию «Хореография» оценивали: Доцент кафедры хореографии ОмГУ им. Достоевского Н.В. Торопова, преподаватель хореографии ОмГУ им. Достоевского Т.В. Сабанцева, заслуженный артист РФ. О.И. Карпович.

26 февраля 2011 г. в ДК им. Красной Гвардии состоялся Гала-Концерт и награждение победителей.

В номинации «Хореография — народный танец» ансамбль индийского танца «Санам» — принял участие в составе:

Анастасия Смыслова, Катерина Курашова, Анна Варлакова, Карина Мухамадеева, Алина Котова.

В прошлом году участницы ансамбля были удостоены звания Лауреата II степени.

По итогам Конкурса 2012 г.

Ансамбль индийского танца «Санам» — Лауреат I степени!

ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫХ ДЕВОЧЕК.

Солистка ансамбля «Санам» Настя Смыслова не только успешная исполнительница индийского танца, но и очень разносторонне одарённый человек. О её талантах и достижениях — одно из ведущих омских СМИ:

Студия «Санам», середина лета:


17 — 19 июля 2011 г. в Омске прошёл семинар по индийскому танцу. В рамках семинара состоялись тренинги по актёрскому мастерству, сценическому гриму, а также музыкально-танцевальная программа, в которой принял участие и ансамбль индийского танца «Санам».


16 июля 2011 г. «Санам» в ПКиО. Подробности: http://fayrooz.ru/photo/show.html

1 июля 2011 г. Дуэт «Санам» — Анастасия Смыслова и Катерина Курашова — выступили в музыкально-педагогическом колледже на Дне Выпускника. Девушки блестяще исполнили стилизацию классики «Посвящение Агни» — танец с огнями на голове.

22 июня 2011 г.

Ансамбль индийского танца «Санам» принял участие в программе «Тайны Индии» .

Это музыкально-духовное погружение в Индию гостей из Новосибирска при участии омских коллективов индийского танца. Танцовщицам ансамбля выпала честь Открытия программы фольклорным танцем «Дандия».

Благодарим наших друзей — студию индийского танца «Раса Лила» за приглашение!


17 июня 2011 Ансамбль «Санам» принял участие в благотворительном проекте «Детские Улыбки».

Для Детского Дома № 6 мы представили программу из 5 танцев в различных стилях — мы показали классику, болливуд и фольклор. Провели мини-МК по облачению в сари, рассказали о хастах и разучили несколько импровизированных связок с нашими зрителями. В конце программы, следуя красивому индийскому обычаю, мы надели на зрителей «цветочные гирлянды».

«Индийская встреча» удалась!

Рассказ об Индии и классическом танце «Мангалам. Танец «Мангалам» (дебют танца!)

Болливуд. Танец с платками «Дес Рангила» («Разноцветная страна»)

Танец с огнями на голове — стилизация классики.

Ниже — МК по облачению в сари и обучение азам индийского танца =)))

Мы и наши новые маленькие друзья.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Индийский классический танец

Индийский танец насчитывает более 5000 лет, и всегда был достаточно развитым видом искусства. Создателем и покровителем танцевального искусства в Индии считается Господь Шива (один из трех главных полубогов). Многие слышали о его «танце разрушения«, который может уничтожить даже Вселенную, согласно древним писаниям.

Один из самых авторитетнейших гуру Б.К.С.Айенгар писал: «Шиву называют Натараджа, богом танца. Йоги и танцоры в равной степени поклоняются ему, ибо он одарил человечество этими двумя проявлениями единого знания, благодаря которому человек способен испытать святой дух Божественного в каждой клетке своего тела и открыть единообразие в разнообразии, безликое в личности. Йога есть джняна-марга, путь знания; танец есть бхакти-марга, путь любви. Различие между йогой и танцем заключается в том, что йога является совершенным искусством действия, а танец — совершенным искусством движения«.

До прихода на территорию Индии ислама, танец исполнялся в храмах, как молитва, как особое подношение божествам. Его исполняли девушки, которые постоянно жили в храмах. С приходом мусульман индийский танец стал средством развлечения знати.

В Индии существует 2 вида танца: народный и классический. Они отличаются тем, что классический танец следует всем канонам, изложенным в таких писаниях, как Натья-шастра (Наука о театре), Абхиная Дарпана (Зеркало актерской выразительности) и др.

Индийские танцы сравнивают еще с йогой и считается, что благодаря им, можно достичь освобождения и слияния с Абсолютом. В их основе лежит духовная сила, которая дисциплинирует, дает опору и устойчивость, превращая искусство в путь духовного совершенствования, помогает личности обрести целостность, развить эстетический вкус, ум и открыть свое сердце.

Классический индийский танец по своей сложности превосходит занятия йогой. Чередование быстрых движений и фаз полного покоя делает танец многоуровневым тренингом для всего тела. В процессе освоения танца развиваются такие качества как, гибкость и выносливость, высокая концентрация внимания и артистизм.

В танце существуют правила позиций ступней. Танцовщиков обучают также спиралевидным движениям и прыжкам. Есть правила (мудра и хаста), определяющие язык кистей рук, туловища, плечей, предплечий, шеи. Существует 24 типа движений одной кистью, 13 типов движений двух кистей рук, 10 движений руки целиком, 5 типов движений для грудной клетки и по 5 типов для торса, живота и бедер. Есть типы движений для бровей, а также 36 типов взглядов.

Индийский классический танец — удивительное и захватывающее зрелище, но мало кто знает, что на разучивание движений уходит 5–9 лет, после чего уже ученики приступают к самому танцу. Он делится на семь видов:

  1. Бхарата-натьям — самый древний танцевальный стиль. Это танец-молитва, танец-разговор, исполнявшийся девадаси (храмовые танцовщиы) в храмах Шивы. Все движения в Бхарата-натьям исполняются строго по геометрическим траекториям, что придает танцу линейность. Глаза, голова и руки танцовщицы как бы рисуют круги, прямые линии и треугольники. Этот танец считается наиболее классическим по своей форме. Каждое из движений танцовщицы, каждая её поза, поворот головы, мимика и различные сочетания движений рук и пальцев несут смысловую нагрузку. Сюжеты танцев — это сюжеты древней мифологии.
  2. Катхак — это танец жрецов-брахманов, которые излагали с помощью танца и пантомимы историю своего вероучения. Катхак основан на сюжетах из жизни Господа Кришны и его возлюбленной Радхи. Танцовщицы звоном бубенчиков на ножных браслетах воспроизводят ритм аккомпанирующего танцу барабана. Танцор совершает множество вращений, импровизирует с помощью ног, достигая при этом высокого совершенства в овладении ритмическим мастерством. Здесь внимание уделяется технике, а эмоциональное выражение в танце отсутствует.
  3. Катхкали — рассказ-искусство, пантомимический танец-драма. По традиции исполнителями катхакали могут быть только мужчины и выступления должны быть групповыми. Этот танец, сочетающий в себе пантомиму и драму, берет начало в древнеиндийских эпосах Рамаяна и Махабхарата. Исполняют его обычно мальчики и молодые люди; они же, гримируясь и переодеваясь, играют и женские роли.
  4. Манипури — танец, посвященный Богу Кришне, изображает отношения между Богом Кришной и Его возлюбленной Радхой. Как правило, танец исполняют мужчины и женщины, находясь в кругу или полукруге. Исполнение сопровождается песнями из «Гита Говинда«. Традиционное представление в стиле манипури — полномасштабная опера, с элементами танца и хоровым исполнением. В танце сочетаются строгая сдержанность и легкость. Жесты плавные и перетекают из одного в другой.
  5. Одисси — штат Орисса (Восточная Индия). Его характерной особенностью является особая скульптурность поз и танцевальных движений. Одисси убеждает, что танец — это движущаяся скульптура, а скульптура — застывший танец. Музыка в одисси очень лирична.
  6. Мохиниаттам — южноиндийский танец. Очень напоминает бхарат-натьям, с которым непосвященный может его спутать. Репертуар невелик. Это прежде всего абстрактный танец, в котором танцовщица демонстрирует картины, привычные для жителя Кералы, в конце разыгрывает сюжет из древнего эпоса Рамаяна или сюжет из произведений известных индийских поэтов.
  7. Кучипуди — сочетание драматического и классического танца, во время которого танцовщица стиля Кучипуди декламирует и танцует одновременно.

В индийском классическом танце существует также последовательность номеров, но все они начинаются с движений, приветствующих Бога.

Индийский танец — это больше, чем танец. Он всегда был и есть средством общения людей друг с другом и Богом. Любое движение тела, глаз имеет свое смысловое значение. Язык индийского классического танца гораздо богаче и выразительней, чем обыкновенная речь.

За несколько тысячелетий своего существования, индийский танец ни сколько не утратил своей привлекательности и притягательности и продолжает поражать умы многих людей своим совершенством.

Вас приветствует Студия классического индийского танца «АНАНДА ТАНДАВА»

Мы представляем древнюю традицию индийского храмового танца — КУЧИПУДИ.

Зародилась эта уникальная танцевальная традиция в глубокой древности, более 3-х тысяч лет назад, на юге Индии в штате Андхра-Прадеш. Многие столетия она была закрыта от посторонних глаз и передавалась лишь по цепи Парампары — от учителя к ученику исключительно мужчинами-браминами местечка Кучелапурам.

Дело в том, что раньше танцевальная традиция КУЧИПУДИ была исключительно мужской. Мужчины играли все женские роли, для чего им приходилось не только переодеваться в женское платье, но и гримироваться под женщину. Считалось, что женщины своей красотой будут отвлекать зрителя от божественного смысла представляемой Драмы.

Но с момента своего возникновения танцевальная традиция КУЧИПУДИ претерпела множество изменений, главным из который стала феминизация традиции.

Благодаря Великому Гуру Вемпати Чинна Сатьяму в 50-х годах XX века женщины наконец-то получили возможность исполнять КУЧИПУДИ.

Гуру Вемпати Чинна Сатьям был новатором во всем: безоговорочно поддерживал женщин-танцовщиц, играющих мужские роли, поскольку чувствовал, что исполнение мужчинами женских партий уже утратило свою актуальность. Он впервые в истории КУЧИПУДИ стал использовать в качестве музыкального сопровождения своих танцевальных драм новые раги (музыкальные композиции), ранее не использовавшиеся в этой традиции. Кроме этого, он довел до эстетического совершенства многие элементы техники, за счет чего значительно возросла сложность их выполнения.

Сольные номера в традиции КУЧИПУДИ также появились благодаря Великому Гуру Вемпати Чинна Сатьяму. Изначально КУЧИПУДИ был танцевальной драмой, в которой за каждым персонажем закреплялась одна единственная четко отведенная роль. Сейчас КУЧИПУДИ – это, в основном, сольное исполнительское искусство.

КУЧИПУДИ — это сакральное искусство. Здесь нет ничего случайного и каждая мелочь здесь имеет свое собственное важное значение: жесты рук, положение глаз, скульптурные позы тела и даже особенности концертного костюма и грима. Высшим же пилотажем КУЧИПУДИ считается исполнение сложнейших ритмических композиций ногами, балансируя на краешке медного блюда и держа на голове кувшин с водой!

Дар Храмового Танцора сродни талантам йогов. Он требует от танцора не только наличия огромной внутренней энергии и умения ее контролировать, но и развитого чувства ритма, а также великолепного владения искусством Абхинаи (пантомимы). Наличие всех этих составляющих приводит к тому, что танцор не только преображается сам, но и становится способен преобразить и зрителя, приведя его к единению с высшими силами мироздания!

Вы сможете получить представление о стиле КУЧИПУДИ и познакомиться с историей этой традиции.

Также студией выпущен учебный DVD по Кучипуди для тех, кто хочет попробовать овладеть этим сложным искусством самостоятельно.

Основным направлением деятельности нашей студии является обучение искусству КУЧИПУДИ всех желающих, а также проведение концертов, лекций-демонстраций и мастер-классов.

Мы приглашаем как девушек, так и юношей, приобщиться к древнейшей танцевальной традиции Индии — КУЧИПУДИ.

Если же Вы интересуетесь индийской культурой и хотели бы организовать концерт, мы готовы Вам помочь или принять участие в Вашей программе.

Рассмотрим любые предложения о гастролях и совместной деятельности.

По вопросам обучения и организации концертов обращайтесь по:

Занятия проходят по адресу: м. Водный стадион (схема проезда), м. Баррикадная (схема проезда)