Индийский танец Кучипуди.

Трудно найти более жизнерадостную и солнечную музыку, чем индийские
танцы. Эти мелодии заряжают энергией, позитивом, под них хочется танцевать и наслаждаться каждым прожитым днем. Всему этому уставшие от работы, забот и морозов жители России смогут научиться, приобретя на двух DVD специальную программу «Кучипуди», которая обучит классическому индийскому танцу.

Курс «Кучипуди» построен таким образом, что зрители научатся специальной танцевальной разминке, смогут петь и делать руками красивейшие движения, в которых передается содержание танца.
Также будут даны основные базовые движения и связки индийского танца. Помимо этого зритель узнает об истории возникновения «Кучипуди», о его великих учителях и увидит уникальные кадры из Мадрасской академии искусств.
В первом фильме мы покажем специальную индийскую танцевальную разминку, научим вас петь хасты(жесты рук, с помощью которых ведется повествование в танце) и подробно разберем несколько серий стэпов на различные ритмы. В финале вы увидите фрагмент руджи (танцы поколения), который будет детально разучен на втором диске. В документальном фильме об особенностях стиля Кучипуди вы увидите уникальные видеокадры из Мадрасской Академии Искусств великого Маэстро Вемпатти Чинна Сатьяма.
Рейтинг на IMDB: 5
Рейтинг MPAA: G
Видео: 720×576 DivX,

2600 Кбит/с
Аудио: MPEG Layer 3, 2 ch,

128 Кбит/с
Доп. информация: ТОЛЬКО ДЛЯ ДОМАШНЕГО ПРОСМОТРА.

Перевод: Не требуется, субтитры: отсутствуют
Формат: DVDRip, AVI, DivX, MP3
Страна: Россия
Режиссер: Элеонора Леванская
Жанр: обучающие видеопрограммы
Продолжительность: 02:25
Год выпуска: 2008
В ролях: Элеонора Леванская

Курс «Кучипуди» , можно бесплатно скачать по следующей ссылке Kychipydi .

Индийские танцы только музыка





«Почитать Бога в танце — значит воплотить все желания, и поступающему так открыта дорога к спасению. Совершается же это ради блага людей, и вечно стремящийся к совершенству одерживает победу над всеми тремя мирами.»

Индийский классический танец Кучипуди

– это уникальный синтез искусств: музыки, театра, литературы, скульптуры и живописи. Этот танец смело можно назвать йогой. Он является источником глубочайших духовных знаний.

Изучая индийский классический танец вы совершенствуете не только тело, но и Дух. Этот путь открыт каждому. Если вы обретете внутреннюю гармонию, она будет проявляться во всех ваших делах, на работе, в школе, в отношениях с другими людьми, в ваших мыслях и чувствах. Путь танца – это путь жизни. Ваш возраст и опыт не имеет значения.

Источником правил и основ искусства Кучипуди является древнейший трактат-наставление о танцевальной драме – НАТЬЯ ШАСТРА.

Кучипуди, как и все остальные индийские классические танцы, очень символичен. Одним жестом танцовщица может обозначить слово, целую фразу и даже напомнить зрителю о мифологических событиях и древних сказаниях. Чтобы в полной мере наслаждаться искусством индийского танца, зритель должен понимать его язык и символизм. В разделе СТАТЬИ вы найдете интересную информацию о героях индийского классического танца и об их символах.

Индийские танцы только музыка

Традиции классического индийского танца в Индии более 2000 лет. Историю танца отсчитывают обычно от периода создания Натья Шастры. — трактата о драме и музыке, многие правила и требования к танцу которого до сих пор применяются в танце. Автором Наятья шастры считается святой мудрец Бхарата, жизнь которого относят к периоду от 200 г. до н.э. до 200 года н.э. Конечно, нельзя с определенностью сказать, как выглядел танец даже тысячу лет назад. До нас дошли только записи о танце в южноиндийской литературе, изображения танцоров на стенах храмов, записи в храмах о танцорах. Однако вполне можно утверждать, что многие черты танца, которые он приобрел много столетий назад — сохранились и продолжают входить в основы многообразия классических стилей Индии. На протяжении веков стили каждого региона совершенствовались, все новые и новые движения, образы и приемы появлялись в танце. В Южной Индии сложилось несколько стилей исполнения, и один из них — Бхаратанатьям.

История стиля многовековая, однако, достоверно можно проследить то, как он выглядел на глубину трех-четырех столетий. За это время менялись и термины, и движения, и исполняемые номера, содержание, музыкальная составляющая также менялась и развивалась вместе со стилем. Стиль рождался и изменялся на территории таких современных штатов как Тамил Наду, Карнатака, Керала, входивших в свое время в одно южноиндийское королевство, управляемые династиями Паллава и Чола, а сегодня, поскольку со временем в этих штатах появились свои местные разновидности танца, стиль считается принадлежащим штату Тамил Наду.

Название стиля можно перевести как Индийский танец (Бхарата — одно из названий Индии, натьям — танец) или танец Бхараты — Бхарата назван автором трактата Натья Шастра. Также одна из интерпретаций — по слогам — Бха-бхава — чувство, Ра — рага — музыка, та — тала — ритм. Это название стиль получил во времена возрождения индийской культуры, за которыми последовали и времена освобождения Индии от власти английских колонизаторов. Предыдущие названия стиля — Дассиаттам, Садир.

Изначально танец исполнялся в храмах танцовщицами девадаси (служанки бога). При храмах существовали целые деревни танцоров, также прихожане храма часто отдавали своих дочерей в служительницы храма. Во времена расцвета культуры при храмах насчитывалось до 400 девадаси. Если танцоры храма нравились правителю, то отдельные танцовщицы или целые их деревни, и сам храм удостаивались даров, имена многих танцовщиц увековечены в записях на стенах храмовых комплексов. Танцы девадаси выполняли разнообразные функции. Сами девадаси считались женами божества храма, поэтому одной из их обязанностей было развлекать храмовое божество, танцуя для него. Также танцовщицы исполняли свои номера в период фестивалей, когда храмовое божество (часто в храме для этого существует специальное выезжающее «мурти» — изображение божества) вывозилось за пределы храма на колеснице, сопровождаемой процессией музыкантов, браминов, танцоров и верующих. При храмах также существовал институт наттуванаров — учителей-мужчин, обучающих и тренирующих танцовщиц, а также аккомпанирующих танцовщицам во время выступления. Многие правители были покровителями храмов, науки и искусств, иногда сами также являлись авторами стихотворных или музыкальных произведений, иногда также и танцевали. Постепенно танец вышел за рамки храма, появились также и придворные танцовщицы раджадаси.

Также существовали и семьи певцов и музыкантов, хранящих южноиндийский классический стиль музыки Карнатик — который также являлся аккомпаниментом для танцовщиц Садира. Из такой семьи музыкантов вышли такие известные реформаторы Садира, как Танджорский квартет — четыре брата, придворные музыканты при правителях Чола, которые внесли большой вклад в кодифицирование танца, при которых появились многие черты танца, который мы знаем сегодня (адаву — танцевальные элементы, «кирпичики» технической составляющей танца, «маргам» — программа танцевального выступления, содержащая танцевальные номера, разные по сложности и содержанию).

С приходом в Индию английских колонизаторов и с постепенным обеднением правителей, наблюдался также и общий упадок культуры. Не избежал этой судьбы и Садир. Он был возрожден и восстановлен во времена борьбы за независимость индийского народа. Нам известны такие имена борцов за возрождение танца, как Кришна Айер (южноиндиский адвокат, который для привлечения внимания к этому виду искусству не только устраивал вечера южноиндийского классического искусства, но и сам был исполнителем танца), Рукмини Деви Арундейл — браминская девушка, вышедшая замуж за англичанина, и активно боровшаяся за возрождение искусства, восстановление его репутации в глазах индийского общества. Рукмини Деви довольно поздно начала обучаться стилю — в 25 лет, и вскоре организовала институт танца Калакшетра, которая стала первым центром, распространяющим национальное наследие (танец, музыку, ремесла) в возрожденной Индии. Множество исследователей проводило розыски танцоров и учителей, которые продолжали хранить искусство несмотря на небрежение общества, поэтому в наши дни внутри стиля существует много школ. Самые известные из них — подстили Калакшетры, Панданаллур, Важувур, Танджавур и ряд других.

Подстиль Калакшетра сформировался в институте изящных искусств Калакшетра в Ченнае. Ее основатель Рукмини Деви обучалась стилю Панданаллур, очистив его и введя строгие и жесткие правила как в движениях, так и в репертуаре, установив довольно высокую степень стилизации, которую школа хранит неизменными на протяжении многих десятилетий. Также при Рукмини Деви сложился и современный костюм для танца Бхаратанатьям, который был разработан ею вместе с европейскими портными — костюм является стилизованным образом сари, изысканно драпированном на танцоре. За время существования школы многие ее ученики стали известными исполнителями, многие из них основали свои школы. Это такие известные имена, как Лила Самсон, чета Дхананджаянов, профессор Чандрашекхар и многие, многие другие.

Подстиль Панданналур — разные учителя подчеркивают разные особенности этого стиля по-своему — одни делают акцент на естественности и глубине абхинаи-пантомимы, другие делают акцент на сложности, четкости и прыгучести технического аспекта — в случае Панданаллура современному зрителю будет сложно сделать заключение о его особенностях, увидев одного или двух его исполнителей, так как передаваясь по цепочке от учителей к следующему поколению исполнителей он неизбежно видоизменяется, отображая способности, талант и предпочтения каждого следующего исполнителя в нескончаемой цепочке учитель-ученик. Известные исполнители этого подстиля — Аллармель Валли, Васундара Дорасвами, Минакши Читаранджан.

Сегодня Бхаратанатьям известен во всем мире, учителя этого стиля живут, преподают, создают танцевальные программы не только в Индии, но и во множестве других стран.

Члены студии «Сарасвати» также рады быть частью огромного мирового сообщества, хранящего эту древнюю традицию и искусство, богатейший источник, объединяющий мелодию, ритм, религиозное чувство и человеческий характер, поэтические образы, истории и легенды Индии и красоту движения.

Наталия Оболенская — преподаватель стиля Бхаратанатьяма в Студии Сарасвати обучалась стилю в Индии у Шримати Падмы Сампатхкумаран (школа Нритьям, Дели), которая в свою очередь обучалась у Чокалингама Пиллея и Нилы Баласубраманьям.

В репертуаре коллектива — танцы, поставленные Шримати Падмой Сампатхкумаран, и танцы, поставленные Наталией Оболенской.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.