Японские танцы.

Япония. Танцы в Японии обозначают словом «буё». Оно состоит из двух иероглифа «бу» (или «май»), характеризующего придворные и театральные танцы, и иероглифа «ё» (одори), обозначающего народные танцы и танцы кабуки, появившиеся в эпоху Эдо. Кроме того, существует много региональных танцев. Старейшая японская танцевальная форма — кагура. Из неё развились все храмовые синтоистские танцы. Влияние кагура до сих пор можно увидеть в танцах театра кабуки.

До конца Второй мировой войны известность японских придворных танцев ограничивалась стенами императорского дворца. Танец бугаку, в котором заметны индийское, китайское и корейское влияния, был излюбленной формой придворных увеселений. Величественный и мужественный, этот танец являлся обобщенным изображением итога какой-либо истории. Движения ног в нем представлены обильно, как ни в одном другом японском танце. Этому стилю предшествовали кагура – форма, заимствованная из Китая, и гигаку – танец в масках, ставший частью буддистского ритуала.

Первым национальным японским танцем стал саругаку, берущий начало в древних синтоистских и буддистских празднествах. К 15 в. танец бугаку стал неотъемлемой частью японского театра но. Но – вид представления, основанный на целой системе условностей и символов. Это изысканная форма, законченное, совершенное по форме зрелище. В диалогах и пении зрителю объясняется основная коллизия пьесы, танец же используется как высшая форма выражения драмы. Для разрядки в традиционном представлении театра «но» играется также кегэн – одноактная комедия.

В ту же эпоху появляется сельский по происхождению, более подвижный танец дэнгаку – танцоры в забавных костюмах с барабанами, висящими на шее, двигаются под звуки флейт, ударных и инструментов типа кастаньет. Дэнгаку – это популярный танец для развлечения, в то время как театр но оставался эзотерической формой искусства для образованного общества.

До 17 в. в Японии не имелось общенародной танцевальной драмы. Этот пробел был заполнен кабуки – простонародным вариантом но. Отходя от строгих правил но, театр кабуки отличается большей свободой и динамичностью – в принципах постановки, в игре актеров и в танцах. В отличие от недосказанности, свойственной но, кабуки полон всяких преувеличений. Вместо строгих деревянных масок «но» здесь употребляется причудливый грим. Однако актер кабуки применяет технику но, что проявляется в изысканности и острой выразительности его поз, особенно когда актер застывает в этих позах в кульминационные моменты драмы. Женские роли в кабуки, как и в но, исполняются мужчинами. Достигаемое ими стилизованное воплощение женских образов есть результат как тщательного изучения театральной традиции, так и глубокого проникновения в женскую психологию.

Если в театральных представлениях но и кабуки все актеры – мужчины, то женщины-танцовщицы – гейши – выступают для развлечения собравшихся на пирах и собраниях. Они обучаются с детства приемам национального танца, обычно связанным с театром кабуки, и обходятся без декораций и особых костюмов.

Индийские танцы

Индийские танцы известны во всем мире своей красотой и утонченностью. Плавные движения выполняются под завораживающую музыку. Индия – это страна, известная йогой (оздоровительной гимнастикой для тела и души), поэтому можно быть уверенным, что выполняя индийские танцы, человек укрепляет организм и приближается к гармонии души с телом.

На исполнение таких танцев приятно любоваться, но не менее приятно изучать их и выполнять их.

Видео-урок «Индийские танцы»

Учимся танцевать

Данный видео-материал создан для людей, которые решили изучать индийские танцы. Ведущий – опытный танцор с седьмом поколении. Он показывает движения и дополняет их подробными объяснениями.

Видео-урок состоит из нескольких частей:

  • демонстрация нескольких видов индийских танцев;
  • постепенное изучение базовых движений;
  • выполнение связок (соединение движений).

В индийских танцах важна каждая деталь. Движения руками и ногами, положение тела, наклоны и даже мимика танцора должна быть отточенной и соответствовать настроению, присущему этому танцу.

Для того, чтобы научится правильно выполнять движения и получать от них физическое и духовное удовольствие, человек должен внимательно следить за действиями и комментариями ведущего.

Еще в это обучающее видео вошел урок о быстром изучении танца живота. С его помощью можно оперативно изучить 6 танцевальных комбинаций и исполнить их на вечеринке.

Занятия в домашних условиях

Не все люди имеют желание и возможность посещать занятия, а иногда не могут подобрать компетентного учителя, которому можно довериться в изучении этого искусства.

Данное обучающее видео – хорошая альтернатива, позволяющая изучать индийские танцы в домашних условиях под руководством опытного учителя. Начинающий танцор может эффективно изучать этот танец, проводя занятия параллельно с просмотром материала.

Бесплатные занятия в школе восточного и индийского танца `Сандари`

Школа восточного и индийского танца «Сандари» приглашает Вас на бесплатные пробные занятия в сентябре 2015. Если вы интересуетесь танцевальной культурой Востока и Индии, но не решаетесь начать танцевать- Вы на правильном пути! Педагоги школы «Сандари»-профессиональные танцоры, которые смогут передать Вам часть своей любви к танцу, научить Вас грациозно двигаться и получать удовольствие от танца!

Приходите и Вы ни разу не пожалеете!

Занятия проводятся каждые вторник, четверг и субботу в сентябре

запись по телефону 8(929) 680 30 56 или на сайте http://www.sandary.ru/obratnaya-svyaz-r7.html Обязательно указывайте, что Вы с сайта gdebesplatno.ru

Наш адрес: г. Москва, м. Павелецкая,ул. Кожевническая дом. 14, корп.1, стр.2.

Авторизируйтесь, чтобы оставить комментарий

Мы помогаем экономить деньги, время и нервы. Мы рассказываем о бесплатных мероприятиях. Мы делимся практическим опытом по экономии. Мы пишем о том, что нужно и выгодно. Мы знаем, что и где можно получить бесплатно или с хорошей скидкой. Мы смотрим на жизнь несколько иначе. Мы стараемся для вас. Мы делаем мир лучше.

18+. Мы не очень вчитывались в Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Поэтому на всякий случай предупреждаем: на сайте может оказаться контент не предназначенный для детей.

Профессиональная исполнительница индийского танца в стиле «Bollywood», хореограф-постановщик индийских эстрадных (кино) танцев «Bollywood» школы МАЛИКАРАНИ. Чемпионка мира и России по Болливуду по версии ОРТО, судья ОРТО 2й категории.

Изучала народные (фольклорные) танцы разных штатов Индии,а также Беллиданс (арабские танцы -танец живота).

С 1993 (с детства) стала интересоваться и заниматься танцами народов мира и русскими народными танцами в ансамбле «Калинка», г.Краснодар

Обучалась в ансамбле индийского танца «Тулси» при Доме культуры г.Краснодара по направлениям: народные индийские танцы, кино-танцы,
бхарат-натьям, кучипуди. Начало танцевальной карьеры в мире «Bollywood»:

— мастер-классы Гуру Ашвани Нигама преподаватель по классическому индийскому танцу, стиль «Катхак»

— мастер-классы Гуру Хариша Гангани мастера классического индийского танца в стиле «Катхак»

Участие в танцевальных проектах звезды российской эстрады — певицы Линды.

— обучение в классе при Культурном центре им.Дж. Неру у преподавателя классического индийского танца Гуру Хариша Гангани по стилю «Катхак»

— обучение в школе-студии «TODES», Аллы Духовой

2002 — фееричное (сольное ) выступление на конкурсе «Мисс Россия 2002» с зажигательным индийским танцем в стиле «Bollyood», постановка танцевального номера для финального выхода моделей-финалисток

2003 – мастер классы по «Bellydance» у Марьяны Смирновой, Екатерины Егоровой, Аиды Хасан, Натальи Ландарь

2004 – 2-е место ОРТО Чемпионат России, номинация «Народный стиль танца» ( Индийский танец), участие в ТВ проектах ОРТ

2005 — практика в Индии г. Мумбай , частные уроки в шоу-труппе «Нилам». Выступления в шоу программах труппы «Нилам» как сольные так и с группой.

2005 — Участие в танцевальных проектах звезд российской эстрады — «Hi-Fi» и «Reflex»

2006 – 1-е место на конкурсе ОРТО Кубок России по «Bollywood», Эстрадный стиль индийского танца

2007 – постановки танцевальных номеров в стиле «Bollywood», и «Bellydance» для Бочаровой Виктории
(Голландия )

2009(весна) — мастер классы у Смирновой Светланы по «Bellydance» и «Folk-Bellydance»

2009 (лето) – изучение узбекского танца в школе «Фейруз»

2009 — мастер классы по «Bellydance» , «Таксим Беляди»

— мастер классы Анастасии Егоровой «Тараб » (классическая арабская песня)

— мастер классы у преподавателя Виталины Лобач, по классическому индийскому стилю «Одисси»

с 2009 по настоящее время — сотрудничает с центром «Фейруз»

2009 (ноябрь) — судейство на Индийском конкурсе «Дивали»

с 2010 по настоящее время — начало преподавательской деятельности в школах танца «Багира» и «INDANCE»

с 2010 март по данный момент– ежегодное участие в судействе конкурса «Мисс Беллиданс Краснодар», и «Мисс Индиан Стар»

— проведение Мастер классов по тематике «Индийско-арабский коктейль»

2010 (май) — 1-й Кубок Мира по Bollywood Dance, Москва — Чемпионка в номинации Взрослые, Индийский Эстрадный Танец

2010 (май) — 7-й Кубок России по Индийскому танцу, Москва — Чемпионка в номинации Взрослые, Индийский Эстрадный Танец

2010 (октябрь) — судейство в Международном конкурсе исполнителей индийского танца «Bollywood» Дивали 2010

2011 (февраль, март) — контракт в г.Дели (Индия).

март 2011г. — приглашена в качестве судьи в конкурсе «Мисс Данс Краснодар» и «Мисс Болливуд стаил Краснодар», г.Краснодар.

апрель 2011г. — 2й Кубок Мира по по Bollywood Dance, г.Москва. Чемпионка Мира в номинации Взрослые, Индийский Эстрадный Танец.

май,июль 2011г. — проведение мастер классы по Болливуд стайл г.Минск(Беларусь).

февраль 2012 «Трилогия 2012 ОРТО» получение Лицензии ОРТО по судейству 2й категории

ноябрь 2012г-март 2013 выступления и преподавание в Индии