Хореография и танец живота

О хореографии танца живота

Танец — это искусство, а любое искусство стремится к тому, чтобы отразить жизнь в образах, в красоте движений, в грации и эмоциях и др. Специфика хореографии танца живота состоит в том, что она передает мысли, чувства и переживания танцовщицы без помощи речи, средствами движения и мимики. Само слово «хореография» греческого происхождения, оно означает «запись танца» и оказывается понятным даже непосвященному, далекому от танца человеку, написание танца — это некий магический ритуал, в котором могут отражаться жизнь, обычаи и нравы, как отдельных личностей, так и народов в целом. Каждый человек при помощи своих традиционных танцевальных языковых средств создает танцевальную речь, в которую вкладывает свои чувства, мысли, переживания, устремления.

На стиль, характер исполнения, образы, представленные в танце, существенно влияет личность хореографа. Ведь ни один танец не может строиться по какому-то шаблону, стандарту, каждая тема подсказывает сочинителю свою особую форму воплощения. От таланта, изобретательности, опыта и мастерства личности, хореографа, зависит создание яркой, неповторимой формы танцевального сочинения. Для того чтобы создать танец, одной фантазии, конечно, мало, необходимо определить законы постановки танца. Специалисты в процессе создания нового танца используют шесть звеньев неразрывной цепи, каждое из которых — самостоятельный и в какой-то мере сложный творческий процесс, в то же время каждое звено находится в органической связи с другими.

1. Возникновение идеи — темы танца.

Идея может быть сюжетной, а может быть бессюжетной, т.е. направленной на выражение того или иного состояния человека или какого-то его качества. Это может быть настроение танцовщицы, исторические образы, образы из жизни, сюжеты сказок, легенд, притч, некое состояние, которое танцовщица хочет передать зрителю через танец: возможно — любовь, страсть, красоту, радость и т.д. Зачастую в восточном танце танцовщицей раскрывается именно бессюжетная идея.

2. Подбор музыки.

1 и 2 иногда могут меняться местами по степени значимости. Иногда появляется идея, и под нее подбирается подходящая музыка. А иногда, наоборот, услышали музыку — и начинает рождаться идея. В общем-то, это не принципиально, кому как больше нравится.

3. Композиция танца.

Это непосредственная работа хореографа. Композиция танца состоит из ряда частей:

экспозиция (выход танцовщицы). Выход должен быть ярким, запоминающимся, чтобы привлечь внимание зрителя. Назначение экспозиции — это введение в действие;

завязка. Фактическое начало собственно танца, когда начинаются исполняться более сложные движения;

развитие действия. Темп танца нарастает, композиция усложняется. Развитие танца, как и его завязка, определяются замыслом и содержанием, оно не обязательно должно идти вверх по ступеням, могут быть и умышленные спады, а затем снова подъемы. В целом это обусловлено как идеей танца, так и выбранной музыкой.

кульминация, или вершина танца, должна быть яркой и впечатляющей. В принципе, зачастую на этой стадии многие танцы и заканчиваются, ярко, живо, танцовщица может замереть в эффектной позе.

спад. Ритм и темп движений потихоньку начинают спадать.

развязка. Она должна логически вытекать из всего хода танцевального действия, быть подготовленной им, она должна завершить мысль, поставить ясную точку.

4. Рисунок танца.

Рисунком танца называется последовательность перемещений танцовщицы по сцене. В зависимости от замысла, от построения комбинации, стиля и характера танца используются различные геометрические фигуры: круги, эллипсы, диагонали, квадраты, треугольники, спирали, — все они используются в танцевальном рисунке, который выражает танцевальную мысль, каждый последующий рисунок танца должен вытекать из предыдущего, или быть им подготовленным. В классическом танце перемещение танцующих рисуется в виде схем. Конечно, более привлекательным для зрителя является танец, в котором танцовщица не стоит на одном месте, а свободно перемещается по сцене, хотя в исполнении определенных движений на одном месте тоже может быть нечто привлекательное, концентрирующее внимание на одной точке.

5. Лексическое насыщение танца.

На данном этапе постановки танца уже становится ясной примерная схема танца и какие-то движения уже вырисовываются в голове хореографа. Наиболее удачные связки выбираются и определенным образом соединяются, здесь необходимо помнить, что не стоит слишком перегружать танец сложными элементами, чувство меры хорошо в любой сфере. Подбирать движения можно, отпустив тело в свободный танец. Затем отобрать наиболее гармоничные и яркие связки, кроме того, необходимо разложить музыкальную тему на композиционные части (куплеты, припевы, периоды, повторяющиеся части). Если выбирается музыкальное произведение с так называемыми припевами, то их можно определенным способом использовать, существенно облегчая себе задачу. Но существует правило, что нельзя повторять одну комбинацию в одном танце более трех раз, в первый раз это интересно, во второй раз зритель разглядел, рассмотрел детали, в третий раз восхитился, а в четвертый у него может возникнуть чувство, что его обманывают, или ему просто станет скучно. Желательно при повторе на припеве комбинаций упражнений повторять их с усложнением движений: с увеличением числа амплитуды, на шагах, на разворотах, включая другие элементы. Когда вырисовывается основная структура и траектория, необходимо наполнить танец дополнительными оттенками, чтобы в итоге получилось гармоничное сочетание ударов, трясок и пластики.

6. «Отделочные» работы и включение эмоциональной сферы.

«Отделочную» репетиционную работу следует проводить тогда, когда разучена вся композиция в целом. Красиво, когда исполняются сложные элементы, очень технично, грамотно, но если в танце нет души, если лицо танцовщицы неподвижно и невыразительно, то впечатление от танца может быть существенно «смазанным», гораздо более скудным, чем могло бы быть. Здесь очень важно владеть своей мимикой и уметь передавать, хотя бы на уровне артистизма, какие-то эмоции. На данном этапе особое внимание уделяется шлифовке некоторых элементов, положений рук, переходам из одного движения в другое, какие-то движения могут претерпевать изменения, корректироваться.

Считается, что танец любой длительности необходимо станцевать не менее 1000 раз, чтобы он смотрелся легко и непринужденно. Зачастую такие танцы выглядят как импровизация, настолько естественным предстает перед взором публики переход из одного движения в другое. Работа над созданием собственного танца — процесс, несомненно, очень, увлекательный и трудоемкий, требующий определенных знаний и умений от танцовщицы, причем не только профессиональных, но и духовных, если у танцовщицы высокий уровень духовных наработок, она может через танец многому обучить своих зрителей.

Импровизация — умение выразить движением своего тела ту музыку и те чувства, которые испытывает танцовщица. Импровизация предполагает сотворчество с телом, признание одинаковой значимости предварительно оформленных замыслов и опыта сиюминутных импульсов. Для импровизации нужно чувствующее и «думающее» тело. Импровизация предполагает отсутствие изначального замысла, и танец становится способом создать (узнать его) или обнаружить его отсутствие. Импровизация движений — это выход за рамки надуманных заранее движений, в импровизации танца основная мотивация кроется в душе танцующего. Вдохновение и является основным «моментом», когда у Вас, получается, импровизировать в танце. Импровизация — это смесь осознанного выбора и спонтанной реакции, она включает периоды непрерывной концентрации и моментов невоспроизводимой магии. Выполнять импровизацию можно разными путями:

  • отрабатывать отдельно элементы, а затем делать импровизированные комбинации из того, чему научился;
  • давать себе задачу двигаться с определённой характеристикой, например, делать кручения и вращения, или разные падения, или нелепые остановки, и т.д.;
  • танцевать в разном ритме, пытаясь менять его на ходу;
  • танцевать под разную музыку, чувствовать её и дополнять ритмом своих движений;
  • и наконец, всё описанное выше соединять в одно целое.

Композиция – это гармоничный танец, который заключает в себе форму, состояние и содержание. Задача сценического танца как одной из танцевальных форм — ввести зрителя в определенное состояние, заставить сопереживать герою, размышлять, чувствовать, решению этой задачи помогают форма и содержание танца. Содержание танца — это его драматургия. Согласно закону драматургии танец должен гармонично сочетать в себе 5 частей:

  1. экспозиция — введение в действие, знакомство зрителя с действующими лицами, жанром;
  2. завязка — собственно начало танцевального повествования, «зацепка», пробуждение зрительского интереса к танцу;
  3. развитие — ряд ступеней в танцевальном сюжете;
  4. кульминация — вершина действия;
  5. развязка — логическое завершение танцевальной мысли.

Второй компонент композиции танца — это музыка, она тоже должна строиться по законам драматургии, более того, пластическая и музыкальная мысль должны быть едины, совпадать, т.к. музыка может вызвать в фантазии хореографа череду пластических образов.

Третий компонент — форма — это собственно танцевальная лексика (движения, позы, жесты, мимика, рисунок танца, ракурсы), она должна быть ясной и логично построенной вслед за содержанием. Все движения в танце должны быть подчинены общему замыслу, вытекать одно из другого, составляя пластическую ткань. Рисунок и текст танца — это пространство и время, они неотделимы друг от друга, от ракурса зависит богатство текста, содержательность.

Танец живота

Музыка и хореография

Создание нового хореографического произведения – процесс многоступенчатый, требует совместных усилий представителей разных творческих профессий. И первыми в этой цепи художнических контактов, необходимых контактов, необходимых при создании танца, хореографической сцены, спектакля, можно назвать контакт композитора и балетмейстера. Прежде чем рассматривать формы творческого общения автора музыки и автора и танцевально-сценической партитуры, следует сказать о значении, месте музыки в хореографическом жанре, о принципах и методах её использования в постановочной работе.

Танцевальное искусство и музыка связаны многими нитями. Музыка даёт пластике ритмическую основу, она определяет её эмоциональный строй, характер, образную выразительность. Про музыку справедливо говорят, что она душа танца.

Значение музыки в рождении хореографического произведения отмечали многие выдающиеся хореографы. “Между музыкой и танцем… существует тесная связь, а потому балетмейстер несомненно, извлечет для себя существенную пользу, если будет знаком с этим искусством практически: это всегда позволит ему яснее высказать композитору свой замысел… Хорошая музыка должна живописать, должна говорить… Отзываясь на неё, танец становится как бы эхом, послушно повторяющим вслед за ней всё то, что она произносит”, — писал Ж. Ж. Новер. Через два с лишним столетия советский балетмейстер Р. В. Захаров писал: “В органическом единстве музыки и танца, в этом синтезе композиторского и балетмейстерского творчества и кроется успех будущего балетного спектакля ”.

Именно поэтому создание танцевальных номеров, постановка хореографических программ, спектаклей всегда требуют от балетмейстера точного и тонкого ощущения образного строя, стилевой природы, национальной характерности музыкального письма в произведении, которое он задумал выразить языком пластики, языком танца.

Балетмейстер в своей практике использует либо готовое музыкальное произведение, либо сочинение композитора, написанное по замыслу драматурга, либреттиста. В этом случае композитор стремится в своём сочинении воплотить мысли, передать развитие действия, образы, заложенные в драматургии предложенного ему литературного сценария.

Балетмейстер, работающий в самодеятельности хореографическом коллективе, к сожалению, не часто имеет возможность обратиться к композитору для написания музыки задуманного им хореографического произведения. Чаще всего он использует готовое музыкальное произведение либо довольствуется подбором музыкального материала или обработкой народных мелодий. Вместе с тем знание методики совместной работы балетмейстера и композитора необходимо молодому хореографу. Вот почему проанализируем этот творческий процесс на примерах работы профессиональных балетмейстеров и композиторов.

Прежде чем композитор пишет музыку по замыслу драматурга, драматург, — обычно это балетмейстер, — создает композиционный план, или план-сценарий, как это иногда называется. Когда говорят, что танец основывается на музыкальном произведении и раскрывает музыку, то, казалось бы, первична музыка, но если брать за основу план-сценарий, в котором балетмейстер уже определяет в какой-то степени и характер, и стиль будущего произведения, то можно сделать вывод, что замысел танцевального номера предшествует рождению музыкальных образов.

Бесспорно одно: сила воздействия подлинно художественного хореографического произведения – в единстве музыки и танца.

Пластический язык выразителен и многозначен. Не случайно с древних времен танец отражал жизнь человека – его труд и отдых, воинские схватки и победы, радость встреч и горе расставания. В книге ”Искусство танца” К.Блазис писал о тех далеких временах: ”Древние требовали совершенного совпадения музыки и танцевальных движений. Таким образом, каждый жест, каждая перемена положения танцовщика вызывалась особым темпом и ритмом мелодии, а мелодия отвечала своим мотивом и модуляциями каждому движению пантомимы, каким бы оно ни было ”.

Когда мы говорим сегодня о необходимости выражения музыки в танце, мы требуем совпадения образного строя, стиля музыки и танца, структуры музыкального языка и пластического рисунка, структуры формы, соответствия темпа, метроритма. Однако сказанное не означает, что должна быть ”отанцована” каждая доля такта, каждая нота, что в пластике необходимо в точности повторить ритмический рисунок мелодии. Но когда хореограф в середине музыкальной фразы или перед ее концом начинает новую танцевальную фразу, это производит впечатление своего рода диссонанса.

При всей самостоятельности хореографии и музыки они своего рода аналоги, хотя есть немало примеров, когда одна и та же музыкальная пьеса, одна и та же партитура у разных балетмейстеров находила разное прочтение и разное истолкование. Естественно, такое расхождение допустимо только тогда, когда не искажается образное содержание, характер композиторского текста, его стиль, а с подобным приходится встречаться. Сказанное в равной мере касается и музыки, сопровождающей народные танцы.

Предположим, балетмейстер мысленно увидел интересное музыкальное сочинение в хореографической интерпретации. В его воображении рождаются образы, характеры, драматургия, сюжет будущего номера или будущего балетного спектакля.

В музыкальном материале хореограф находит национальные черты своих героев, интонации эпохи, и в своем хореографическом решении он обязан отразить все это.

Иногда балетмейстер, сочинив сюжет, не имеет возможности заказать композитору музыку и старается подобрать для него уже готовое музыкальное произведение. В таком случае особенно важно бережное отношение к музыкальному тесту, к созданной композитором драматургии, образному строю произведения. Следует избегать произвольного сокращения музыкального текста, перестановок эпизодов, ломающих форму, — словом, всего того, что может нарушить цельность, гармонию сочинения.

Когда композитор сочиняет музыку на заказанную хореографом тему по предложенному им либретто, важно установить единство между тремя звеньями – драматургией, музыкой, хореографией, т.е. добиться согласованности творческих замыслов либреттиста, драматурга, хореографа (часто это бывает одно и то же лицо).

Только полное понимание, творческая согласованность усилий композитора и балетмейстера способствуют созданию хореографического произведения, цельного по художественному замыслу, направленности, по музыкально-пластическому языку, по слитности видимого и слышимого образов.
Ансамбль ”Березка” получил свое название от хореографического номера, созданного балетмейстером, народной артисткой СССР Н.С.Надеждиной на музыку Е.Д.Кузнецова. Мягкая лиричность, напевность, свойственная русскому хороводу, задушевность музыки как бы воплощают в себе образ русской природы и красоту русской девушки, стройной, как березка.

Другого характера музыка к танцу, названному ”Сударушка”. Это уже плясовой хоровод, задорный и жизнерадостный.

В основу музыкального сопровождения хоровода ”Прялица” также положена русская народная тема, творчески разработанная автором, имеющая динамическое развитие, приводящая к кульминации и возвращающая нас в конце произведения к своим истокам. Балетмейстер Н.Надеждина ввела в этот номер пение танцующих девушек. Такое решение обусловлено традициями русских хороводов, которые водились под пение участников.
Танец ”Лебедушка” вошел в золотой фонд народной хореографии. В плавном, напевном музыкальном материале композитор Е.Кузнецов и средствами хореографии Н.Надеждина раскрывают перед нами красоту и чистоту души русской девушки, красоту движений, стройность и величавость.

Танец ”Тимоня”, рожденный на курской земле, имеет как в музыке, так и хореографии народную основу. Балетмейстер Т.Устинова поставила в хоре им. Пятницкого на музыку, написанную А.Широковым, замечательный по своей композиции женский хороводный танец с шалями. Композитор использовал здесь народную песню ”Белолица-круглолица, красная девица”.

И при постановке и при написании музыки к танцу ”Пензенские досточки” балетмейстер и композитор использовали танцевальный и песенный фольклор Пензенской области. В частности, в основу музыки композитор положил народные темы пензенских частушек.

Балетмейстер Н.Надеждина в ансамбле ”Березка” поставила на музыку В.В.Корнева танцевальный номер ”Топотуха”. Музыка этого номера в своей основе народная, композитор использовал мелодию ”Барыни”. Большое разнообразие и выразительность при обработке этой темы дали возможность балетмейстеру найти интересные, контрастные хореографические краски, отвечающие образу танца. Первая часть – лирического характера, постепенно развивается и приводит к плясу. Народная тема, завуалированная в начале, находит свое полное звучание в финале. Номер имеет ярко выраженную кульминацию и финал.

Успех и долголетие перечисленных произведений заключены не только в талантливости авторов, но и в тесном творческом содружестве балетмейстеров и композиторов.

Танец живота: хореография стиля трайбл (обучение онлайн)

Танец живота: хореография стиля трайбл — великолепное обучение, с помощью которого вы повысите стройность, гибкость, пластичность, технику, грацию и растяжку, так, что это будет впечатлять. Обучение сопровождается демонстрацией и четкими, понятными инструкциями. Вы с легкость пройдете этот обучающий курс, сможете совершенствоваться самостоятельно без каких либо проблем.

Меню сайта

Обучающие бесплатные видео курсы на любую тематику, помогут Вам усовершенствовать свои знания в любой сфере. Каждый курс представляет собой серию обучающих видео уроков по определенной тематике.

Большая часть видео курсов записывают авторы являющие профессионалами своего дела. Связи этим, Вы сможете научиться азам данных технологий и усовершенствовать свои знания в определенной области. Благодаря передовым интернет технологиям обучающие видео курсы становятся доступны для всех категорий граждан вне зависимости от пола и возраста.

В обучающие видео курсы в основном записываются в виде серий видео уроков или тренингов, а также вебинаров по определенной нише и содержат на все вопросы ответы.

Мы очень благодарны Вам, что Вы решили воспользоваться нашим обучающим сайтом Видео Училка. Также хотели напомнить всем, чтобы вступали в наши социальные группы и рекомендовали понравившийся видео курс своим друзьям, знакомым и родственникам. Желаем успехов в развитии и помните что учиться никогда не поздно!

Доброго времени суток уважаемый посетитель сайта Видео Училка. В этом разделе вы сможете вспомнить что-то забытое старое и получить что-то новое. Обучающие видео уроки находятся на сайте бесплатно и без регистрации. Полученные новые знания по определенной тематике, помогут вам в будущем применить их на практике.

Вы сможете посмотреть обучающие вебинары и мастер-классы, тренинги по разным направлениям. Узнать какие вопросы возникают у людей и как они их решают. Возможно у вас также появились какие-то вопросы по данной тематике и вы желаете получить на них ответы. Из просмотренных вебинаров, мастер-классов, тренингов вы сможете найти ответы на них. Самостоятельно обучение поможет вам шагнуть на новый уровень знаний, которое в будущем поможет вам. Мы стараемся для вас подбирать самые качественные уроки, а видео размещать на сайте желательно только HD качества.

Надеемся, что данные обучающие видео уроки для начинающих помогут решить те проблемы, которые возникли у вас. Будем очень рады видеть вас в наших социальных группах и следить за новыми видео уроками.

Для пользователей сайта Видео Училка, мы команда сайта собрали для Вас качественную подборку онлайн видео уроков по изучению эротического массажа. Посетители сайта Видео Училка, могут наслаждаться просмотром видео уроков по эротическому массажу в любое удобное время суток.

Смотрите большую и обширную подборку обучающих видео уроков и видео курсов по тематике ремонт квартиры. Мастера профессионалы подробно объяснят и покажут Вам в обучающем видео формате как своими руками можно самостоятельно производить ремонт квартир.

Ремонт квартиры своими руками

Предлагаем посмотреть и изучить видео уроки и видео курсы по ремонту квартиры своими руками. Вы сможете самостоятельно обучиться у профессионалов своего дела и обустроить свое жилье, без посторонней помощи. Из уроков Вы узнаете как правильно произвести монтаж и демонтаж стен, укладки и прокладки электро кабелей, производить выравнивание стен, заливку полов, установка окон и дверей, производить ремонт в ванной комнате и в туалете, а также другие ремонтные работы в квартире или в доме.

Из уроков и курсов мастера и профессионалы расскажут и покажут Вам как можно изменить дизайн квартиры. Выполнить полную отделку в квартире и увидите как меняется полностью облик и интерьер квартиры.

Ремонт квартир видео уроки

Смотрите лучшие онлайн видео уроки в категории ремонт квартиры на нашем сайте Видео Училка и применяйте полученные знания на практике. В будущем Вы сможете стать мастером на все руки и без проблем сможете справиться со всеми домашними заботами. Все обучающие видео уроки бесплатны и без регистрации, просмотреть Вы сможете в любое удобное для Вас время. Желаем Вам приятного просмотра и удачи в ремонте квартиры.

CMS — это аббревиатура первых заглавных английских букв распознается как по английский content management system. По русский переводиться как система управления контентом и предназначена для редактирования и управлением содержание информации на сайте.

Обучающие видео уроки по данной тематике помогут Вам научиться создавать и редактировать сайты на популярных движках, а также работать с их компонентами, расширениями, плагинами. Сегодня на самых популярных бесплатные движки такие как WordPress, Joomla, создаются сайты разной тематики. Каждый человек у кого появилось желание может изучить определенный движок сайта, а в этом Вам смогут помочь обучающие видео курсы и серии видео уроков по работе с ней.

Вы сможете ознакомиться с авторскими уроками по работе с движками и услышать их мнение. Авторы в тонкостях расскажут и покажут в уроках, как правильно настраивать определенную CMS под свои нужды для успешной работы Вашего веб проекта. Сможете научиться бесплатно создавать свои интернет магазины и настраивать виртуальные витрины для Ваших посетителей. На сегодня система управления контентом занимают лидирующие позиции по работе с сайтами в любой сложности и направленности.

Данная система управления контентом позиционирует себя как ведение сайта блога для простых задач. Большую популярность она несет как работа в блог сфере создание блогов. Но с большим количеством плагинов данная CMS стала очень популярной и на сегодня она становиться многофункциональной. С помощью движка WordPress создаются многофункциональные проекты и интернет магазины. Более подробно как работать CMS WordPress сможете в обучающих видео уроках и курсах.

Изначально данный движок предназначался для сайтов для статей. Чтобы повысить функционал приходилось устанавливать дополнительные расширения и переходить на более новый уровень. Сейчас популярность движка очень большая и многие люди обучаясь CMS Joomla создают свои профессиональные сайты. Из уроков и курсов представленных на нашем обучающем портале Вы сможете научиться работать с этим движком.

Видео уроки CMS

Обучающие видео уроки по любой из CMS (системы управления контентом), Вы сможете изучить бесплатно и без регистрации. А также понравившиеся уроки или курсы скачать себе на компьютер. Изучайте сайтостроение и становитесь профессиональным веб мастером. Желаем Вам успехов и использовать приобретенные знание на практике.

Инструкторы по танцу живота

  • Стоимость занятия: 1000 руб. / 60 мин
  • Предметы: Танец живота
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Славянский бульвар, Филёвский Парк
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Северо — Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова 2012 год юридический факультет специальность — юриспруденция. Профессиональная подготовка танцу живота от ведущих мастеров танца.

  • Стоимость занятий: Минимальная стоимость обычного урока у меня — 4000 руб. за 90 мин.
  • Предметы: Восточные танцы, Танец живота, Йога
  • Город: Москва
  • Ближайшая станция метро: Университет
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Восточные танцы и йога: 2014-2017 – обучение в Йога Станции Сергея Агапкина (Agapkin Yoga Station), свастха-йога; С 2013 – ежегодное участие в крупнейшем международном арт-фестивале Fringe в Шотла.

  • Стоимость занятия: 1000 руб. / 60 мин
  • Предметы: Танец живота
  • Город: Москва
  • Ближайшая станция метро: Печатники
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Профильное образование (дополнительное) «Первый межрегиональный профессиональный союз преподавателей и исполнителей искусств народов Востока» — семинары для преподавателей. Калужское областное училище.

  • Стоимость занятия: 2000 руб. / 60 мин
  • Предметы: Танец живота, Пилатес, Стретчинг, Фитнес
  • Города: Москва, Нахабино, Апрелевка, Павловская Слобода
  • Ближайшие станции метро: Юго-Западная, Кунцевская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Пилатес — сертифицированный инструктор «Фитнес-Экспресс», Академия «Wellness», семинары в Швеции и Москве у ведущих преподавателей. Belly dance — сертифицированный инструктор «Фитнес-Экспресс», Акад.

  • Стоимость занятий: Индивидуальное занятие: 1200 р./60 минут.
    Постановка танца = 1500 руб. / 60 мин. (отдельно однократно оплачивается постановка танца,затем отрабатывается на занятиях.)
    Если занятие проводится в зале.
  • Предметы: Восточные танцы, Танец живота, Бачата
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Римская, Таганская
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: НИУ БелГУ, фармацевтический факультет, провизор, 2012 год. Профессиональная школа восточных танцев, педагогические курсы по методике обучения классическая хореография 2 года. Сертификаты по мастер -.

  • Стоимость занятий: Индивидуально занятие у Клиента 60 мин-1800 руб. При желании можно присоединиться к групповым занятиям по танцу живота, 1 занятие 60 мин-600 руб., 4 занятия в месяц-2000 руб., 12 занятий в месяц-4500 .
  • Предметы: Танец живота, Аэробика, Латиноамериканские танцы, Фитнес
  • Города: Москва, Подольск, Московский
  • Ближайшие станции метро: Юго-Западная, Тропарёво
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: ДВГАФК, 2001 год, тренер-преподаватель по спортивным танцам.

  • Стоимость занятий: Индивидуальное занятие по йоге 3000 руб./90 мин..
    Танец живота, стриппластика — 2000 руб./60 мин.
    Занятие по скайпу 1000 руб./60 мин.
  • Предметы: Восточные танцы, Йога, Стрипластика, Танец живота
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Бульвар Рокоссовского, Преображенская площадь
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Кемеровский Государственный Университет факультет филологии и журналистики. Удостоверение с лицензией департамента образования г. Москвы — «Преподавательский курс по йоге женского здоровья» Удостове.

  • Стоимость занятий: Индивидуальное занятие 60 мин-1500 руб., можно обращаться сформировавшейся мини-группе от 3 человек, 60 мин-400 руб., за каждого. Есть возможность присоединится к групповым занятиям по танцам, 60 мин-.
  • Предметы: Восточные танцы, Танец живота, Фитнес, Йога
  • Город: Москва
  • Ближайшая станция метро: Медведково
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: КУБГУ, биолого-химический факультет.

  • Стоимость занятий: от 1500 р./60 минут — стоимость обсуждается отдельно с каждым учеником и зависит от места проведения занятий.
  • Предметы: Восточные танцы, Балет, Стретчинг, Танец живота
  • Города: Москва, Люберцы, Реутов
  • Ближайшие станции метро: Выхино, Новогиреево
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Окончила МГАВМиБ, факультет ветеринарной медицины. Окончила Ху­дож­е­ст­­вен­­ну­ю­ гим­нази­­­ю им. Вирсаладзе по кла­ссу хоре­огр­­а­­фии, сп­­ециа­л­ьн­о­­с­­ть -­ х­ореогра­фия­.

  • Стоимость занятий: Стоимость одного урока по восточным танцам 1500 р + аренда зала (от 200 до 600 р в зависимости от времени суток).
  • Предметы: Восточные танцы, Танец живота, Танцы
  • Город: Москва
  • Ближайшие станции метро: Чертановская, Южная
  • Выезд на дом: возможен
  • Статус: Частный преподаватель
  • Образование: Преподаватель 4 категории по версии ОРТО. Призер и победитель международных фестивалей по восточным танцам, 2013 — 2015 гг.

На этой странице размещают анкеты тренеры по танцу живота, проводящие групповые и индивидуальные занятия танцами живота. Если вас интересует обучение танцу живота в Москве или вам требуется инструктор по танцу живота, то просто выберите понравившегося преподавателя, кликните по его фото, заполните форму и нажмите кнопку «Отправить заявку». После этого в течении суток выбранный вами инструктор по танцу живота свяжется с вами. Или же, если этот тренер недоступен, с вами свяжется администратор и сообщит об этом или же предложит записаться на уроки танца живота к другому тренеру. Читать далее

Если Вам требуется преподаватель по латиноамериканским танцам в Москве, то оставляйте заявку в разделе «Найти репетитора».

ГОТОВЫЕ ФИЛЬТРЫ ПОИСКА

Всего отзывов о работе тренеров в данной категории (Танец живота, г. Москва и МО) — 45, средняя оценка — 5