Клуб любителей танца

Танцевальная жизнь, танцевальный спорт, танцевальные новости, танцевальное видео, танцевальная всячина 🙂

Главное меню

Навигация по записям

Книга: Танцуй по максимуму (Dance to Your Maximum, 2001)

Если спросить, знаете-ли вы какие нибудь книги по бальным танцам, то многие сразу назовут Алекса Мура, Уолтера Лаерда, Гая Говарда ну и Гарри Смит-Хемпшира. Однако кроме этих классических учебников существуют и другие достойные книги, только о них мало кто знает. Хочу представить одну из них, и в качестве новогоднего подарка предоставлю возможность скачать её.

Спустя девять лет интенсивной работы с лучшими танцорами мира, а так-же кропотливой писательской работы, Максимиллиан Винкелхаш рад представить Вам свою книгу:

«Dance to Your Maximum» by Maximiliaan Winkelhuis

Одних только изнурительных тренировок недостаточно чтобы стать великим танцором бальных танцев. Есть очень много задач, требующих эффективных решений. Эта книга поможет вам. Она практична, полна примеров, упражнений и персональных тестов, чтобы превратить ваши страхи и трудности в возможности. Она даст вам всё необходимое чтобы подготовить вас физически, ментально и эмоционально к конкурсному танцеванию.

Список тем раскрытых в книге

  • Что учитывается во время соревнований
  • Стресс и подготовка
  • Лучшие постановки
  • Использование ключевых слов
  • 9ти шаговая модель
  • Оценка соревнования
  • Персональный контроль
  • Планирование сезона
  • Планирование хореографии
  • Выбор соревнований
  • Практические тренировочные советы
  • Планирование карьеры
  • Установка личных целей
  • Определи — кто ты есть
  • Определи — что ты действительно хочешь
  • Определи — что ты можешь
  • Важность концепции
  • Долговременные планы

PS:
Есть одно НО — книжка на английском, думаю это не сильно помешает вашей танцевальной карьере?…

Учебная литература

Учебно-методические рекомендации по организации работы с целым классом.
Книга является учебным пособием для педагогов начальных классов общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования. В ней даются примерные планы учебно-воспитательной работы для учащихся 1,2 и 3 классов, дается описание движений и подробная раскладка танцев, методология их преподавания. Книга снабжена фотографиями и может быть полезна для руководителей школ, кружков, студий и ансамблей бального танца, а так же для организаторов танцевальных турниров, праздников и вечеров отдыха.

Цена: 400 руб. (372 руб.*)

Уолтер Лэрд «Техника латиноамериканских танцев».

Том первый — Самба, Румба.

Том второй — Пасодобль, Ча-ча-ча, Джайв.

Данный Двухтомник является переводом канонического английского учебника, по которому выучилось не одно поколение выдающихся танцоров и учителей бального танца во всем мире. Издание составлено из 2-х англоязычных учебников: У. Лэрд «Техника латиноамериканских танцев» и У. Лэрд «Дополнение».

Дано подробное описание основных фигур латиноамериканских танцев. Описание фигур сопровождается фотоиллюстрациями, выполненными к каждому шагу каждой фигуры.

Перевод на русский язык: А. Белогородский (ISTD Associate).

Консультант по демонстрации фигур: В. Стеклянников (ISTD Fellow, IDTA Member).

Демонстрация для фоторяда: А. Почаев — Н. Почаева ( Cha ), И. Данилов — Т. Рыбалко ( R ), А. Поляков — Ю. Полякова-Перфильева ( P ), В. Павлов — С. Полянина ( S и J ).

Цена: 3700 руб. (3441 руб.*) за 6 книг.

Гай Говард «Техника европейских танцев».
6 книг в мягком переплете
Цена: 3400 руб. (3162 руб.*)

На сайте представлены не все товары, имеющиеся в магазинах. Наличие в магазинах каждого конкретного товара, представленного на сайте, уточняйте по телефонам, указанным в разделе «Контакты».

Гай говард техника бального танца

Танцевальные вариации среднего уровня сложности

Танцевальные вариации и возможность импровизации

Итого:

Содержание программы

  1. 1.Основные движения спортивных танцев
  • Основное движение танца медленный вальс (малый и большой квадраты)
  • Основной ход танца танго;
  • Четвертные повороты в танце квик- степ;
  • «виски» и самба ход на месте в самбе;
  • Основной ход ча-ча-ча;
  • Звено и «шассе» в танце джайв;
  1. 2.Изучение танцевальных мини- композиций
  • Половина правого поворота, спин- поворот, виск и «шассе» в танце медленный вальс;
  • Файв- степ и закрытие в танце танго;
  • Локк- степы и двойные лок- степы в квикстепе;
  • Прогрессивный ход танца самба;
  • «нью-йорки», рука в руке в ча-ча-ча
  • Кик- бол- чэньдж в танце джайв
  1. Танцевальные вариации начального уровня сложности

Включают в себя все те движения, которые студенты изучили на начальном этапе обучения. Пример:

  • Вальс: половина правого- спин поворот- левый поворот- виск- закрытое шассе;
  • Танго: звено- открытый променад- закрытие- файв степ-закрытие;
  • Квик-степ: четвертные повороты- типси- лок одинарный-лок двойной;
  • Самба: виски- самба ход на месте- поворот;
  • Ча-ча-ча: основной ход- нью йорки- рука в руке- поворот;
  • Джайв: основной ход- раскрытие- смена мест
  1. Танцевальные вариации среднего уровня сложности.

Включает в себя композиции предыдущего уровня плюс новые движения, например:

  • Вальс: половина правого- спин поворот- левый поворот- виск- закрытое шассе; + половина правого- импетус
  • Танго: звено- открытый променад- закрытие- файв степ-закрытие; + фор степ- спэнишь дрейк;
  • Квик-степ: четвертные повороты- типси- лок одинарный-лок двойной + пол правого- спин поворот;
  • Самба: виски- самба ход на месте- поворот; + ботафоги- вольты;
  • Ча-ча-ча: основной ход- нью йорки- рука в руке- поворот+ хип твист веер алемана;
  • Джайв: основной ход- раскрытие- смена мест + степ хоп тач.

5. Танцевальные вариации высокого уровня сложности

  • Танцевальная импровизация
  • Умение Передать навыки танца другим ученикам и партнерам(шам)
  • Принципы передачи информации ученикам

Как умные люди делают убогую рекламу (быль)

Несколько лет назад я работал в огромном транснациональном рекламном агентстве на огромном транснациональном бренде огромным транснациональным копирайтером. Это время кажется мне эпохой упадка. Пойти в рекламу — компромисс. Всегда проще постучаться в двери агентства, чем искать промоутеров, издателей или спонсоров для твоих собственных работ. С утра до ночи я производил продукцию низкого качества и сомнительной эстетической ценности. Клиент платил мне кучу денег и поэтому думал, что всегда прав. Клиент не имел никакого художественного образования, он никогда не ходил на занятия по эстетике, бальным танцам, английской литературе, арабской поэзии, камасутре, рисованию и истории Средних веков. Клиент когда-то был секретаршей, но потом рос, рос, рос и вырос, окончив факультет менеджмента с дипломом по теме «Салями как основная предпосылка к развитию туризма в Венгерской Республике». Клиент мог заявить: «Давайте уберем красный цвет из этой картинки — он напоминает мне кровь», или: «Давайте исключим из текста слово «странники» — так нельзя сказать по‑русски», или: «Замените в описании электронных часов слово «дисплей» на слово «циферблат». Чтобы вскрыть этот социальный нарыв, я решил синтезировать типичную ситуацию пошагового общения с клиентом на примере несуществующей рекламы. Ниже вы сможете увидеть рекламную идею на двух стадиях — как она выглядела до вмешательства клиента (хорошая) и какой стала после (без крови, странников и с циферблатом).

Шаг первый

Клиент, который производит стиральный порошок «КЛИН», просит вас создать рекламу для прессы. Реклама должна быть остроумной, интеллектуальной, обращаться к студенчеству и убеждать студенчество в том, что лучше, чем «КЛИН», трусы после госэкзамена отстирывает только водородная бомба.

Шаг второй

Вы приходите к клиенту с такой картинкой: абсолютно белый фон. На белом фоне шесть или девять пятен от вина, расположенных рядами. Под каждым пятном название сорта вина, выполненное изящной прописью. Текст: «Стиральный порошок «КЛИН» совершенно не разбирается в винах!» В правом нижнем углу изображение продукта. Клиент дико хохочет, закатывает глаза, благодарит за отличную работу, жмет вам руки, называет гением, зовет сотрудников из бухгалтерии, и тем тоже все невероятно нравится.

Шаг третий

Вам звонит клиент и сообщает, что идея утверждена на высшем уровне, менять ее нельзя, но требуется внести небольшие поправки, а именно добавить в принт изображение семьи.

— Семьи студента? — спрашиваете зачем-то вы и чувствуете себя кретином.

— Просто семьи — мама, папа, дочь, сын! — немного раздраженно отвечает клиент, который, как и вы, думает, что вы немножечко кретин.

Шаг четвертый

Вы приносите новую картинку, на которой действительно изображена абсолютно счастливая семья: мама, папа, дочь, сын и собака сеттер. Все пятеро улыбаются. У мамы — бокал с вином, у папы — бокал с вином, у сына — бокал с соком, у дочери — бокал с соком, у собаки вывалился розовый язык. Снизу надпись: «Стиральный порошок «КЛИН» совершенно не разбирается в винах!» Клиент мрачно смотрит на этот триумф счастья, добра и гармонии, а потом мрачно сообщает, что изображение очень похоже на рекламу вина. Все ваши возражения, вопли и даже танец с маркером, который вы исполнили перед доской-чартом, никак не меняют точки зрения клиента. Он просит поменять вино на сок как в изображении, так и в тексте.

Вы снова приносите картинку, на которой представлена счастливая семья: мама, папа, дочь, сын и собака сеттер. Все пятеро улыбаются. У мамы — бокал с соком, у папы — бокал с соком, у сына — бокал с соком, у дочери — бокал с соком, у собаки вывалился розовый язык, но, если долго смотреть, кажется, что это тоже бокал с соком. Снизу надпись: «Стиральный порошок «КЛИН» совершенно не разбирается в соках!» Клиент амбивалентен. С одной стороны, он ЭТО почти уже любит, потому что идея де-факто теперь принадлежит ему, а с другой стороны, он не может определить, что именно ему не нравится.

— Давайте избавляться от сока, какая-то ерунда получается. Потребитель не поймет, — сообщает клиент с интонацией заботливого отца, который на собственном примере показывает детям, почему не надо есть стекло.

— И как же это будет выглядеть? — недоумеваете вы.

— «Стиральный порошок «КЛИН» совершенно не разбирается…»

— И что это значит?

— Вы слишком далеки от народа, — улыбается клиент. — Народ же тоже ни в чем не разбирается, народ любит решительных и храбрых, поэтому реклама должна быть решительной и храброй соответственно…

Шаг шестой

Вы кое-как обыгрываете комментарии клиента, проводите изнурительную фотосъемку, в процессе которой дети не без успеха пытаются развинтить операторский штатив, бокалы бьются, собака писает на белый задник — в суматохе с ней забыли погулять, а она старая, у нее почки и линька, и это очень заметно на слайде. Клиент просит, «чтобы семья вела себя раскованнее и веселее». Половина слайдов оказывается в браке, но это уже не важно, потому что финал близок.

Шаг седьмой

За сорок три минуты до отправки макетов в печать звонит клиент и говорит, что забыл сказать самое главное: ПОРОШОК «КЛИН» НЕ СОДЕРЖИТ ХЛОРА! Он грозит скандалом, обвиняет агентство в срывах сроков и доводит до вашего сведения, что это не его проблема и «хлор» должен быть непременно. Курьер из типографии уже больше часа мнется в комнате у дизайнеров, и все хотят, чтобы он поскорее ушел.

Шаг восьмой

Счастливая семья с пустыми бокалами. Мама, папа, сын и дочь в пароксизме неестественного, нездорового, беспричинного ликования. Собака смотрит на хозяев с недоверием и тревогой.

«Стиральный порошок «КЛИН» совершенно не разбирается и не содержит хлора!»