Платок для танца живота

Платок, или шаль, всегда ассоциируется с Востоком, он — важная часть костюма для танца живота. Наиболее распространен прямоугольный платок, поскольку танцевать с ним проще всего и он предлагает наиболее разнообразный набор движений. Но существуют платки и другой формы — треугольные, круглые, полукруглые. Достаточно впечатляюще смотрятся и платки-крылья («бабочка») — платки в полный рост, сделанные из гофрированной ламе или прозрачной органзы.. Они обретают все большую популярность среди исполнительниц танца живота. В танце могут одновременно использоваться даже два платка контрастных или дополняющих друг друга цветов.

Прямоугольный платок

Платок может быть выполнен из легкого и прозрачного шифона, в тон одному из цветов костюма.

Рассчитать длину прямоугольного платка удобно следующим образом: нужно измерить размах рук и прибавить к этой длине 40 см. Длина платка может быть от двух до трех и более метров в зависимости от стиля танца. Следует помнить, что с очень длинным платком работать сложнее. Оптимальная ширина платка — не более одного метра, иначе он будет мешать движениям.

Полукруглый платок

Для того чтобы сделать полукруглый платок, лучше взять ткань длиной не менее 2,2 м и шириной не менее 1,1 м. На самом деле такой платок — это прямоугольник с двумя закругленными углами по длинной стороне. «Степень закругления» вы можете выбрать сами.

Платок с крыльями

Платок с крылышками — это прямоугольник 2-2,5 х 1 м, разрезанный наполовину почти до самого конца, или два квадрата со стороной 1 м, соединенных между собой уголками или маленькими перемычками, сделанными из бусинок, тесемочек и т. д. Очень часто крылья прикрепляют к «ошейнику» — полоске ткани, застегивающейся на шее. Застежка «ошейника» находится впереди. Кнопку застежки обычно делают так, чтобы ее можно было легко и быстро расстегнуть во время танца. Как правило, этот аксессуар украшен, так же, как лиф и пояс.

Платок с палочками

Платок с палочками чаще всего имеет два закругленных угла по длинной стороне. На противоположную сторону вшивают две палочки, оборачивая их тканью платка так, чтобы они были незаметны.

Платок с палочками можно сделать также из двух крыльев, которые прикрепляются к «ошейнику». Выкройка каждого крыла представляет собой четверть круга радиусом 75 см и прямоугольное полотнище ткани шириной 69 см, которое пришито по окружности к четвертинке круга. В каждое крыло по одной из сторон вставлена прочная негибкая палочка длиной 70 см.

Чтобы танцевать было удобнее, уголки платка можно прикрепить к браслетам.

Круглый платок

Круглый платок — это круг диаметром приблизительно 2,2 м, разрезанный строго по радиусу. Круглый платок можно сделать с крылышками, разрезав пополам, и с палочками — увеличив, соответственно, диаметр. Очень эффектно смотрится гофрированный вариант круглого платка. Самые характерные и красивые движения с таким аксессуаром — вращения, повороты и, конечно, взмахи крыльев.

Платок-труба

Для изготовления этого платка нужно взять ткань длиной 3-4 м и шириной 1-1,5 м и сшить его в трубу длинными сторонами.

Короткие стороны не зашиваются. Открытые срезы иногда отделывают с помощью боа из перьев. В танце с таким аксессуаром используется много необычных специфических движений.

Ткань для платка должна быть очень мягкой и прозрачной. Это может быть шифон, крепдешин или шелк. Прежде чем пользоваться платком, нужно обязательно обработать края ткани. Это можно сделать обычной зигзагообразной строчкой — прострочить на швейной машине или подшить руками. Шелк обязательно нужно подшить, а вот в платке из полиэстера можно просто опалить край. Для этого нужно быстро провести край платка над пламенем свечи. Хотя, как показывает практика, опаленный край со временем начинает распускаться.

Чтобы платок смотрелся более эффектно, его украшают монетками, тесьмой, бисером, стразами, пайетками (маленькими блестящими кружочками), но не стоит усердствовать — платок должен быть легким, не цепляться за костюм.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Волшебная вуаль

Автор: Katya Reeves

В первой части статьи вы познакомились с пятью необычными движениями для танца с платком – «Вуалью Андромеды», «Штормом», «Парусом», «Капюшоном» и «Поворотом с вуалью в одной руке». Во второй части вы узнаете, как выполняются не менее интересные и необычные движения, такие, как «Крылья», «Бутон», «Изида», «Прогиб с платком» и «Конверт».

Прежде, чем перейти к изучению движений, задайтесь вопросом: популярен ли танец с платком? В своей книге «Платок и восточный танец» исследователь восточного танца и танцовщица Элизабет Артемис Мурат отвечает на этот вопрос так: «История танца с платком прерывиста. Он появлялся и исчезал, только чтобы появиться снова. В Египте этот вид танца выходит из моды (1). Но его все еще иногда можно встретить в Турции.

Но чтобы увидеть самые интересные и тщательно продуманные танцы с платком, надо обратить внимание на восточных танцовщиц США, Англии и Европы. Именно они – его верная гвардия; они постоянно обогащают восточный репертуар новшествами составных платков, платков и мечей, платков и огня, пелерин (2)… Можно определить современное танцевание с платком как неторопливое снятие платка и манипуляции с ним в танцевальной технике» (3).

Поскольку интерес к танцу с платком ослабевает, возникает логичный вопрос: а не вызвано ли это, помимо иных причин, еще и однообразностью подачи, скудностью движений, типичностью такого танца? Если вы тоже считаете, что танец с платком – «…прекрасное, яркое зрелище, пробуждающее эмоции и воспоминания» (4), эта статья – для вас.

Данное движение вуалью является имитацией крыльев. «Крылья» из платка – это и статичное, и динамичное движение, которое украсит ваш танец.

Разберем статичный вариант. Подкиньте вуаль перед собой и позвольте ей упасть вам на руки, как в предлагающем положении. Возьмите вуаль, пропустив ее под большие пальцы рук. Поднимите руки вверх и немного в стороны, чтобы платок натянулся в ваших руках. Распрямите локти, вытяните пальцы рук к потолку. Ваши руки образуют букву V. Держите натянутую вуаль так, чтобы она не закрывала ваше лицо. Ослабьте руки – ваша вуаль должна как бы провиснуть на уровне шеи и немного опуститься. Теперь плавно разведите руки вниз и вперед. Платок мягко опустится перед вами в предлагающее положение. В качестве вариации изобразите «крылья» за спиной. Заведите платок назад, плавно поднимите руки через стороны вверх, также буквой V. Разверните ладони от себя. Из этого положения можно выйти множеством способов, плавно перейдя к следующим движениям или же вращаясь.

Динамичный вариант крыльев – это «крылья» с вращением. Для того чтобы исполнить это движение, можно принять позу с «крыльями» перед собой или за спиной, оба способа подходят. Когда ваши «крылья» будут готовы, обратите внимание на руки: пальцы вытянуты к потолку, ладони повернуты – внимание — внутрь, локти прямые. Сблизьте руки так, чтобы буква V была видна, но не разводите их слишком далеко в стороны. Теперь самый ответственный момент. Начните вращаться по часовой стрелке, сначала не спеша, потом ускоряя темп. Конец вуали может закрыть вам лицо, ничего страшного. В силу прозрачности большинства платков вам будет видно, куда вращаться. Постарайтесь не разводить руки, буква V на протяжении всего вращения должна оставаться в первоначальном виде. Именно удержание положения рук является наиболее сложным при исполнении такого с виду простого движения. Посмотрите в зеркало при вращении: не опускается ли одна рука ниже, чем другая? Убедитесь, что ваши локти прямые. Чем быстрее вы будете вращаться, тем красивее будет результат. Тренируйтесь, и ваши «крылья» из вуали будут легкими и послушными.


Крылья

Это движение с платком также имеет отношение к крыльям. В танце с крыльями есть несколько статичных, но очень красивых поз, которые можно использовать в выступлении. «Изида» — одна из таких поз. Аналогичное движение с платком отличается от позы крыльев тем, что ваши кисти свободно держат платок, в то время как в танце с крыльями вы держите палочки (шпильки), и кисти неподвижны. Перейдем к выполнению движения.

Повернитесь боком к зрителю. Распрямите спину, вытяните вуаль за спиной в стороны, руки поднимите до уровня плеч. Вытяните одну ногу вперед и немного прогнитесь назад. Сведите руки вместе перед собой. Оставьте одну руку в таком положении, а вторую немного приподнимите вверх, не разгибая. Согните запястье. Теперь плавно поменяйте руки, то опуская, то поднимая их. Мы опускаем кисть, поднимая руку, и поднимаем ее, когда рука опускается вниз. Постарайтесь не сгибать локти, чтобы руки не выполняли «волну» вместо «Изиды». Работают плечи и запястья. Данная поза – статичная, поэтому не делайте слишком много повторений. Вполне достаточно 3-4 взмахов руками. Будьте грациозны, не спешите. Позвольте зрителям насладиться плавностью ваших движений!


Изида: Неон демонстрирует выполнение «Изиды» с помощью крыльев

В этом прекрасном движении отражается внутренняя трансформация танцовщицы, происходящие в ее душе перемены. «Бутон» — очень непростое и капризное движение, которое во многом зависит от вашего мастерства и внимательности. Для того чтобы изобразить юную розу, вам необходима подготовительная стадия.

«Бутон» — это динамичное движение, а значит, в нем используются вращения. Для начала принимаем позу «бутона». Распрямляем платок перед собой на вытянутых в стороны руках. Подкидываем его вверх и накидываем на руки так, чтобы с обеих сторон вуаль свисала равномерно. Руки вытянуты в стороны, как в начале. Ткань покрывает ваши руки и грудь, запястья тоже покрыты. Поднимите обе руки вверх так, чтобы платок при этом не соскользнул на пол. Не держите его. Здесь важно накинуть платок так, чтобы он опустился вам на плечи и руки одинаково спереди и сзади. Когда вы поднимете руки, расслабьте локти. Руки согнуты в локтях, а запястья при этом расположены друг напротив друга. При этом можно начать раскрытие «бутона» с соединенными запястьями и согнутыми локтями, либо с разведенными в стороны, но тоже согнутыми руками. Попробуйте оба варианта. Замечу, что при сомкнутых запястьях ваш «бутон» будет раскрываться дольше. Теперь разведите пальцы в стороны и расслабьте кисти рук. Повторюсь, вуаль мы не держим. Для чего развести пальцы? Чтобы, когда вы начнете вращение, вуаль летела свободно и поднималась вверх, образуя лепестки «бутона».

Теперь само вращение. Как обычно, поворачиваемся по часовой стрелке. Платок не должен смещаться вперед и спадать с рук. Руки не должны заваливаться вперед, так как вуаль тоже наклонится вперед и может упасть. Старайтесь держать руки на одном и том же расстоянии друг от друга, если начали кружиться с разведенными запястьями. Если они еще вместе, по ходу вращения медленно разводите руки в стороны до момента, когда кисти рук будут над плечами. Теперь следите, чтобы руки не расходились еще дальше. Не забывайте про пальцы. В момент вращения ваши пальцы будут направлять концы платка, поэтому не сводите пальчики вместе, а разведите, как будто к ним на ниточках привязаны маленькие куклы, и ниточки не должны перепутаться. Смотрите вперед и улыбайтесь! Не кружитесь слишком долго, это наскучивает зрителю. Чтобы платок не падал и не обвисал на плечах, постарайтесь найти такой темп, в котором вам комфортно вращаться, но не спешите и не слишком расслабляйтесь.

«Бутон» – очень нежное движение, вы можете выразить с его помощью свои ощущения в танце, можете показать раскрытие души танцовщицы при звуках любимой мелодии.
Для «бутона» подойдут как легкие, так и плотные платки с одноцветными либо разноцветными принтами.

Сразу поясню, этот «прогиб с платком» отличается от прогиба, изображенного на фото.


Мария Шашкова демонстрирует разновидность прогиба с платком

Данный прогиб, в отличие от прогиба на фото, по плечу большинству из вас. Безусловно, он требует определенной гибкости, но при правильном исполнении не травмоопасен. Не забудьте тщательно разогреть мышцы, прежде чем прогибаться назад.

Чтобы сделать «прогиб с платком» по ходу вашего выступления, вам необходимо следующее. Для начала, выставляем вперед одну ногу. Нога, на которую вы будете опираться, прогибаясь, должна быть сильной, а не наоборот. От этого во многом зависит ваша безопасность во время выполнения движения. Платок держим за спиной, вытянув руки в стороны. Теперь перекидываем его через голову вперед, опускаем на ступню вытянутой вперед ноги. Медленно поднимаем платок по ноге вверх, одновременно плавно отклоняемся назад. Вы поднимаете платок, насколько сможете, но желательно прогнуться как можно ниже. В лучшем случае вуаль покроет ваши бедра, живот, грудь, шею и голову. Натягивая платок на грудь и выше, вы разводите руки под платком в стороны. Это — ваш максимальный прогиб, из которого, однако, вы должны найти силы так же элегантно встать. Начинать подъем вверх лучше с движений руками. Поднимите одну руку под платком змееобразными движениями вверх. То же самое со второй. Тяните руки вверх, плавно поднимая за ними корпус. Делайте движения руками как можно мягче. Когда подниметесь за руками вверх, снова разведите руки под платком в стороны и на пару секунд замрите в таком положении. Если удастся, сохраните вуаль у вас на лице. Ее можно будет снять различными способами, но ваша загадочность от этого только возрастет.

Во время выполнения прогиба обратите внимание на свои ощущения, не спешите, не наклоняйтесь слишком низко, при возникновении болевых ощущений прекратите движение.

«Прогиб с платком» – это еще и прекрасное движение для начала танца. Для этого нужно перед началом выступления хорошо разогреть мышцы, заранее, до начала музыки, прогнуться и накинуть на себя вуаль. Тогда танец начинается с движения руками и снятия с себя платка.

Покрытие себя платком также очень эффектно смотрится в партере, при прогибах назад, однако, такое исполнение требует гораздо более серьезной физической подготовки, чем вариант стоя. Не торопитесь все попробовать, будьте уверены в своих силах.

Что касается платка, то он должен быть полупрозрачным и довольно легким, чтобы не напоминать покрывало и не создавать ощущение тяжести.


Прогиб с платком

Вряд ли есть более загадочное и притягательное движение с платком в восточном танце. Американцы называют его love letter, то есть, любовное послание. «Конвертом» называется движение, при котором вы как будто запечатываетесь внутрь вуали, пряча в ней верхнюю часть туловища, а затем постепенно освобождаетесь. Для того чтобы выполнить «конверт», вам понадобится достаточно широкий шарф – от 2.30м и шире. Длина также может быть больше стандартной (1.10м). Если ваш платок имеет размеры 3х1.50м, это замечательно. Плотность ткани здесь не имеет значения, поскольку движение практически статично, и оно в равной степени красиво смотрится с полупрозрачным и непрозрачным платком.

Рассмотрим самый обычный вариант «конверта», исполняемый в ходе выступления. Начинайте делать это движение, вращаясь как обычно. Платок — у вас за спиной на вытянутых в стороны руках. Не останавливаясь, приблизьте друг к другу прямые руки перед собой. Возьмите оба конца вуали крепко в левую руку, правая рука свободна. Оттолкните вуаль левой рукой влево, правую руку отведите вправо. Платок натянется вокруг вас. Поднимите обе руки вверх, распрямите локти. Вуаль закрывает вас спереди и сзади. Прекратите вращение. В этом положении лучше всего развернуться по диагонали к зрителю, чтобы вас могли как можно лучше разглядеть. Теперь будет не лишним какое-нибудь амплитудное движение, например, волна всем телом или восьмерка вниз. Напоминаю, все это делается, когда вы находитесь внутри вуали. Выполняя эти движения, раскройте отверстие платка сверху большим и указательным пальцами правой руки. Посмотрите наверх и опускайте ткань вниз через голову, пока край платка не окажется у вас перед глазами. Внимание, вы должны проследить, чтобы платок не открыл лицо. Растяните ткань в стороны. Вы смотрите в просвет вуали, контролируя его ширину пальцами правой руки. Здесь центральное место отводится вашим глазам – пробуйте, «стреляйте» глазками то влево, то вправо, используйте магнетическую силу взгляда.

Теперь вы можете сделать два движения: либо спрятать под вуаль обе руки, либо только одну. Итак, платок растянут в стороны, и закрывает ваше лицо, видны только глаза. Возьмите концы вуали в обе руки. Заведите руки за голову. Положите их почти на самый верх макушки. Обе ваши руки должны оказаться под вуалью. Теперь ваше лицо обтянуто тканью, и только глаза по-прежнему открыты.

Чтобы взять концы платочка в одну руку, заведите обе руки за голову и возьмите всю вуаль в правую руку. Как и прежде, ваше лицо обтянуто тканью, но левая рука свободна – ей можно сделать несколько эффектных волнообразных движений, добавив к ним, например, прогиб стоя назад.
Оба варианта «конверта» подойдут для эффектного начала выступления.
Чтобы снять «конверт», достаточно взмаха правой рукой вправо и вверх с одновременным расслаблением кисти, и если вы все делали верно, платок распрямится и опустится вам на правую руку. Левши, не забудьте перевести все движения с правой руки на левую и наоборот.


Конверт

Вернемся к вопросу, поставленному в начале статьи. Популярен ли танец с платком? Исследователь восточного танца и танцовщица Морокко констатирует: «Сегодня в Северной Африке или на Среднем Востоке не понимают танцев с платками. Люди не могут выйти за пределы первого впечатления: это стриптиз. Вот почему восточные танцовщицы танцуют с платками очень недолго, а потом бросают их. Они не тратят время на снятие платка — они и их зрители находят это зрелище противным» (5). Однако мы с вами живем в России, в стране, где бережно относятся к культуре восточного танца. Это означает, что у нас есть все шансы развенчать нелепые мифы и поднять репутацию танца с платком на тот уровень, которого этот завораживающий танец достоин.

*1. То же самое сейчас происходит с использованием сагат. Но если платок – это аксессуар, история использования которого в танце противоречива, то сагаты – музыкальный инструмент, известный еще со времен Древнего Египта (см. Джон М. Уайт «Боги и люди Древнего Египта», — М., 2004). Соответственно, происходящие в Мекке восточного танца – Египте – изменения по отношению к использованию аксессуаров можно считать своеобразной танцевальной модой, а не данью традиции, как это принято объяснять. – Прим. автора.

*2. Примеры некоторых из этих прекрасных и театральных новшеств можно наблюдать в танцах Eva Cernik (прим. Артемис Мурат).

*3. Источник: www.shira.net. Перевод: www.iDance.ru.

*4. Элизабет Артемис Мурат, «Платок и восточный танец». — Прим. автора.

*5. Там же. – Прим. Автора.

Katya Reeves © 2007

На фото: Katya Reeves (в черном костюме) и Лейла Нара (в синем костюме).

Фото предоставлены автором статьи.

Полное или частичное копирование и воспроизведение статьи запрещено

без письменного согласия автора статьи и администратора сайта

Костюмы для шоу,танца и театра

Творческая мастерская сценического костюма

предлагает заказать, приобрести и взять в аренду:

  • Светодиодные костюмы, светодиодные крылья, светодиодные веера, светодиодные аксессуары ;

  • Костюмы и аксессуары для танцев и шоу любого жанра;

    Мы находимся в Москве. Отправим почтой в любой город. Для коллективов — скидки!

    • Пиксельные программируемые и светодиодные костюмы, пиксельные программируемые и светодиодные веера-вейлы, перьевые веера , головные уборы , светодиодные маски и любой светодиодный реквизит на заказ в пиксельном прогаммируемом варианте. (0)
    • Танец с канделябром. Использование огня. (0)

    Светодиодные костюмы, светодиодные веера-вейлы, светодиодные маски, светодиодные крылья для танца живота и светового шоу!

    У нас можно заказать Световое (светодиодное ) шоу — это выступление похожее на фаер шоу (огненное шоу), только вместо огненных предметов артисты используют светодиодные. Светодиодная шоу прграмма гораздо безопаснее, чем инструменты для фаер шоу (огненного шоу). Но по зрелищности — не менее захватывающая…

    Наша программа подходит для клубов, ресторанов и мероприятий любого рода.

    Наши костюмы, аксессуары и номера не оставят вас равнодушными, порадуют своим разнообразием.

    По всем вопросам обращаться по телефону 89150848001

    Заказать светодиодное шоу — 89150848001

    По многочисленным пожеланиям наших покупателей мы расширяем ассортимент товаров. Теперь Вы сможете купить у нас не только одежду для танца от египетских и сирийских мастеров, но также набедренные платки, юбки, топы, шаровары, обувь, украшения и аксессуары для танцовщиц, различный танцевальный реквизит (крылья , канделябры, сабли, бубны, сагаты).

    Вашему вниманию представлена коллекция костюмов. Здесь каждый сможет найти то, что ему по вкусу. Размеры от 42 до 50 ( по индивидуальному заказу любой размер, а так же костюмы для детей). Стоимость от 6500 до 9500 руб. В комплект входят: пояс, лиф, юбка, платок, украшения на руки, ноги и шею. Возможна отправка нарядов почтой в любые города России и ближнего зарубежья.

    Приглашаю Вас посетить наш сайт. Здесь Вы можете заказать, купить и взять напрокат любую понравившуюся Вам модель.

    Не имеет значения, танцуете ли вы арабский танец живота профессионально, или только начали овладевать им, вам не обойтись без специальной одежды…

    Наша задача – предложить вам наряд на любой вкус, цвет, размер и уровень цены.

    Мы работаем с лучшими ателье Сирии и Египта. Главная цель нашего интернет-магазина – сделать костюмы доступными!

    Эти наряды всегда поражали воображение зрителей, создавали почти магическую атмосферу на любом выступлении. Опыт танцовщицы, красота наряда, отточенность движений, умение использовать все элементы собственного костюма правильно – вот те качества, которыми характеризуется хороший танец. Тем не менее, одежда зачастую подбирается неправильно, что вносит дисбаланс в существующие элементы танца. Все уборы можно условно разделить на тренировочные и наряды для выступлений. К первой группе относится удобная одежда из мягких, эластичных, не натирающих тканей, в которой максимально эффективно можно отработать собственные движения. Очень часто такие одежды включают небольшой пояс с монистами, чтобы можно было эффективнее согласовывать собственные движения со звуком и движениями монист.

    Танец живота – сколько манящего и привлекательного рисует воображение, когда мы слышим это словосочетание. С древних времен он сочетался с таинственной, загадочной атмосферой, манящей, как и все неизведанное. В наши дни это искусство не потеряло своей чарующей атмосферности. Наоборот, оно стало еще интереснее, благодаря развитию множества школ, открытию новых, смешению стилей восточного танца с современными ритмичными движениями. Постоянное развитие, которое он получает, сказывается и на костюмах, используемых для него.

    Зачем шить, если можно купить? Сегодня выбор выставленных на продажу нарядов необычайно широк. Это и турецкие и египетские варианты. Можно подобрать очень интересные модели у отечественных мастериц… Но все же особенные чувства испытываешь, надевая тот убор, который создан своим воображением и своими руками. Какое наслаждение и гордость в ответ на вопрос — « Какое чудо — где же ты это купила?» — сказать — « Это я сама…»:)

    В танце живота, как и в любом другом виде творчества, есть своя мода. На костюме это отражается в первую очередь.

    Так, в уходящем 2009 году в моде были наряды беллиданс, облегающие фигуру, без большого количества бисерной и/или стеклярусной навески из дорогих эластичых тканей, типа бархата или лайкры, насыщенных цветов и оттенков. На смену простым пайеткам пришли дорогие стразы Сваровски.

    Но в наступающем 2010 году к нам возвращается классика « лиф-пояс», роскошная вышивка, наличие богатой навески, пышные шифоновые юбки. С фасоном юбки можно эксперементировать.

    Как Вы успели заметить, одежда сильно меняется со временем, но помните, что классическое сочетание « лиф-пояс-широкая юбка» — это несомненный лидер во все времена.

    Мы также настоятельно рекомендуем Вам не забывать, что самое главное — « чтобы костюмчик сидел», т.е. выгодно подчеркивал достоинства и скрывал недостатки вашей фигуры.

    Мы постараемся рассказать подробнее о некоторых основных элементах наряда.