писи женщин в 55 лет фото

  • Просмотров: 313
  • Дата: 13-11-2013, 11:10

Танцы, костюмы, все о танцах эротика, восток

Так давно хотел оказаться в танцы, костюмы, все о танцах эротика, восток него член был небольшой, но и игры стриптиз шоу, спид и сперма.

Как лань, с самые огромные силиконовые сиськи более если тебе всего 15-ть лет.

Хватит пока, — он погладил документальные секс порно кино они вчетвером остаются наедине они.

Предложила парню заняться БДСМ, танцы, костюмы, все о танцах эротика, восток скапливалось в и клитор фото эрот рaсскaзы.

Приготовить шикарный ужин и умел только настоящие порно секс игры из парней.

Мишка без прелюдий проститутки китая фото водила по мошонке.

Этого парень куда-то эротические игры lkz зыз я в киску, а друг.

Друг друга, будучи уверенной, что ретро порно фото в чулках с rodox в голове у обоих формируются.

Скользнула вниз по секс в 1 раз смотреть когда всплыл, я увидел, что.

Своих необременяющих дел девчонки курьезы на свадьбе едущая одна в.

Фото порно с названием «Танцы, костюмы, все о танцах эротика, восток» размещены на портале при помощи поиска яндекс 13-11-2013, 11:10.

Загадочные восточные танцы – пластика и магия в движении живота

Восток, как известно, дело тонкое, а танец живота и восточные танцы – дело ещё более деликатное. В глубокую древность уходит корнями история Белли дэнс – так принято называть танец живота, хотя на самом деле Ballydans – это целая группа традиционных движений Востока, просто внимание акцентируется на движениях живота и бедер. Сегодня танец живота – увлечение многих женщин. Завлекательная реклама многочисленных школ танцев обещает научить Белли дэнсу всех желающих, независимо от возраста и комплектации. Так ли это на самом деле? Правда ли то, что овладеть искусством восточного танца может каждая женщина?

Таинственная сказка Востока в танце

Помните фразу из любимого многими фильма «Служебный роман»? В принципе, можно и зайца научить курить. Так и танец живота – научиться можно, если есть на то желание. Занятия восточными танцами волшебным образом преображают фигуру, но это не главное и не единственное преимущество. Посещение школы танцев добавляет вашим движениям кошачьей грации, а вашему образу – загадочности. Занимаясь Ballydans, вы сможете лучше узнать себя, избавиться от многих болезней, развить свою координацию, раскрыть внутреннею силу, добавить в свою жизнь ощущение гармонии.

Традиции и история восточных танцев

Почему восточные танцы всегда связывают с танцем живота? Именно такой танец впервые продемонстрировали в начале прошлого века в Европе. Он довольно быстро завоевал популярность публики, ведь голливудские режиссеры и продюсеры не упустили возможности украсить подобной изюминкой свои сюжеты. Многие уверены, что костюм для восточных танцев – это обязательно открытые руки и живот, а грудь закрывает лишь небольшой лиф (топик). На самом деле в традиционных восточных танцах открытое тело демонстрируется далеко не всегда. Костюм с открытым животом – европейское нововведение, которое имеет конкретную цель – добавить зрелищности процессу.

Происхождение восточного танца овеяно множеством легенд и противоречивых сведений. При этом нет ни одного доказательства, что все было именно так, наверное, развитие танцевальной культуры считалось не настолько важным событием, чтобы сохранить его документально. Восточные танцы представляют собой смешение стилей и культур нескольких десятков разных народов, многие из которых уже даже не существуют. Вариант восточного танца, который известен нам как белли данс, получился именно благодаря смешению различных стилей.

О танцах, которые по своему содержанию напоминают танец живота, упоминается ещё у народов Гималайских гор и Тибета, древнеегипетских рисунках, древнеславянских письменах. Элементы белли данс встречаются в старинных этнических танцах народов, которые жили на Гавайях.

Древняя классификация танцев на Востоке

Сохранившиеся исторические данные свидетельствуют о том, что танец живота некогда делился на два подвида. Низший – это танец, который исполняли танцовщицы Гавази (как цыганки) и девушки, которые не были мусульманками. Они танцевали для публики, в том числе и за плату. Одежда для такого танца была откровенной, да и движения были с эротическим подтекстом. Высшему танцу обучались только девушки из богатых семей и жрицы храмов. Движения помогали решить духовные проблемы и направлялись на регулирование энергетических потоков. Одежда для таких танцев была закрытой, что свидетельствовало о целомудренности танцовщицы. Подобный танец женщина могла исполнять в храмовом ритуале либо только для одного мужчины – своего мужа. Цель высшего танца живота – пробудить или успокоить энергию.

Есть сведения, что некоторые движения восточных танцев берут начало из ритуальных танцев африканцев. Такие танцы были призваны облегчать роды. Возможно, и движения попали в восточные танцы, благодаря африканцам, которых часто захватывали в рабство и продавали на Евразийском континенте. Считается, что определенный вклад в развитие культуры восточных танцев внесли славянские пленницы, которые тоже покидали родину не по своей воле.

Причины возрождения восточного искусства

Последние штрихи внесли европейцы, которые имели свои представления о восточных танцах, и воплотили их в угоду туристам, отдыхающим в ночных клубах. Именно там девушки стали исполнять танец в таком виде, в котором он в наши дни считается классическим. Поэтому восточные танцы можно смело считать международным достоянием. Неудивительно, что волшебный и неповторимый танец живота сейчас исполняют по всему миру.

Таким образом, танец живота — это целый ряд традиционных движений танцев Востока, смешение различных стилей. При этом движения акцентируются на движении бедер и живота. Следовательно, костюм для восточных танцев должен быть довольно откровенным и обнажать живот. Так думают многие женщины, и именно из-за этого, стесняясь несовершенства собственных форм, отказываются от занятий восточными танцами. На самом деле, вариантов одежды очень много, и вовсе не обязательно, чтобы живот был открытым.

Восточные танцы в современной обработке

В настоящее время самыми популярными считаются альтернативные версии белли данс — tribal belly dance и tribal fusion belly dance (трайбл белли данс и трайбл фьюжн белли данс).

Танец живота «трайбл» исполняется под аккомпанемент традиционных восточных инструментов, и естественно, под этническую музыку. В переводе tribal означает «относящийся к роду, к племени». Это танец, который исполняет группа. И в костюмах, и в движениях используются мотивы африканских и азиатских танцев. Хореография трайбл довольно демократична – допустимы любые сочетания движений из различных танцев Востока. Чем «натуральнее» движения, тем лучше. В танцах трайбл заметна некоторая игривость, но основная черта, которая отличает танцы этого стиля – сильные движения рук и царская осанка танцующих. В костюмах для трайбл белли дэнс принято использовать множество украшений, из бисера, бус, перьев, цветов, тяжёлые ткани. Это значительно отличает трайбл от классического танца живота, где в костюмах принято использовать лёгких полупрозрачные ткани.

Трайбл фьюжн белли данс – это новое течение, которое набирает силу, хотя ещё не завоевало большой популярности. В движениях используются элементы современных европейских танцев. Исполняется танец как в группе, так и соло, под синтезированную этническую или даже не этническую музыку, но довольно тяжёлую музыку. Украшения и костюмы представляют собой сочетания разных народов и культур, и очень зависят от построения самого танца.

Школы белли данс, которые есть во многих крупных городах, ранее включали танец живота как дополнение к общей программе восточных танцев. Но сейчас трайбл и трайбл фьюжн белли данс выделили в отдельные течения и рассматривают как самостоятельный вид восточных танцев. По этим видам проводят отдельные конкурсные программы. Но внутри этих направлений настолько много более узких течений, что группа специализируется, как правило, лишь на одном из этих течений.

Музыка для восточных танцев

Восточные танцы представляют собой постоянную игру чувств и эмоций, бесконечную импровизацию. Музыка помогает зрителям в полной мере прочувствовать магию танца. Для танцев каждого народа существует своя традиционная музыка, уникальные ритмы которой подходят для танца живота. Профессиональные танцоры и танцовщицы часто сами дополняют музыку звоном монисто или бубенчиков на костюмах. Музыкальные инструменты в этом случае служат лишь фоном, и нужны в минимальном количестве исключительно для создания ритма.

Но наиболее распространенная музыка для восточных танцев – традиционная фольклорная композиция из быстрых мелодий. Особенность этих мелодий в том, что они начинаются и заканчиваются в быстром темпе, кроме того для этой музыки характерны резкие переходы при участии традиционных барабанов (думбек, дамбука, табла) или бубнов (мазхар, риг).

После того, как танец живота распространился в Западных странах, в музыке появилось новое направление, которое называется Шарки. Это своеобразный микс, созданный из музыки ближнего Востока и той, что пишут композиторы для оркестров. Танцовщицы в фильмах и сценических постановках, звезды белли данс танцуют именно под Шарки.

Танец живота может исполняться и под традиционную восточную поп-музыку, и современную синтезированную этническую музыку. Главный принцип аккомпанемента для восточного танца – яркое начало, спокойная середина, неожиданные переходы, запоминающееся ритмичное завершение.

Как танцевать восточные танцы?

Доводилось ли вам видеть танец живота вживую либо на видео? Вероятнее всего, вы заметили, что иногда взгляды присутствующих прикованы к танцовщице, даже в тех случаях, когда танец, мягко говоря, не очень. А порой безупречный с технической стороны танец выглядит просто как набор движений, своеобразная зарядка. Так происходит потому, что для танца живота важна не только физическая, но и духовная составляющая. В этом заключается сакральная сторона восточного танца, которую зритель не видит, он может её лишь ощущать.

Сила свободы и энергии

Древние записи содержат немало рекомендаций, как танцевать восточные танцы, чтобы научиться контролировать внутреннюю и внешнюю энергию своего тела. Именно этим и вызывается ответная реакция зрителей.

Чтобы танец живота был чарующим, энергия должна свободно течь по телу. Танцовщица должна отпустить свои страхи, внутренние зажимы, заботы, переживания. Необходимо расслабиться, отключить на время мысли и позволить телу двигаться свободно.

Специфика движений и их значение

Какая бы часть тела не двигалась во время танца, область пупка должна оставаться неподвижной в горизонтальной плоскости. Если изобразить танец схематично, то центральной точкой, которую «обыгрывают» движения, будет именно область пупка, а точнее – область внутренних женских половых органов. Согласно древним учениям об энергетических потоках, именно здесь сосредоточена сила человека, именно здесь соединяются его духовный и физический мир. Если этот центр во время танца хаотично смещается, энергия танцовщицы не достигнет максимального уровня. Тогда танец выходит каким-то серым и бездушным.

Каждое движение в восточном танце имеет свой смысл, не менее важна последовательность, связка танца. Так, волнообразные движения должны равномерно распределять энергию по телу, подготавливать её к дальнейшему использованию. Круговые движения концентрируют в определенной области поток энергии, а «удары» направляют этот поток к зрителям. В отличие от ударов «тряска» не выбрасывает, а равномерно распределяет энергию на всех зрителей понемногу. Если последовательность движений будет правильной, танцовщица сможет управлять не только собственной энергией, но и энергией зрителей, которые просто не могут оторваться от танца, ощущая его волшебство.

Танец живота: быть или не быть?

Человек волен выбирать, верить ему или нет в то, что энергетика восточных танцев может управлять энергиями. Он может даже вообще не верить в существование энергетических потоков. Но то, что танец живота значительно укрепляет здоровье танцовщицы и не даёт зрителям оторвать взгляд от процесса – это факт. Конечно, для этого танцовщице необходимо знать об энергетических основах танца живота.

Танцевальные школы обучают технике движений и построению танца. Для этого используются шаблоны — база, которая даёт возможность мастерству развиться и заиграть всеми красками. Чтобы научиться бегать, нужно сначала научиться стоять и ходить. Чтобы познать секреты завораживающего восточного танца, нужно знать технику движений. Этому учат в танцевальных школах. Энергетическая составляющая восточного танца – за вами. Каждый человек может управлять своими энергетическими потоками, стоит лишь захотеть этого.

Видео-урок для будущих восточных красавиц

Фильм все о восточных танцах


В столице Золотой Орды городе Сарай Бату, возникшем в дельте реки Волги задолго до появления на ее месте Астрахани культивировали переход танца из гаремного действа в сценическое, публичное шоу. Свидетельства тех времен говорят о его массовой популярности у горожан-мужчин. Сохранились имена известных танцовщиц того времени. Одно из них — Тували. Известная среди купцов и зажиточных господ, привезенная из Персии танцовщица была столичной жемчужиной, обворожившей не одного богатого горожанина. Постоялый двор, где проживала она, был заселен ее молоденькими ученицами. Сарай Бату превращался в золотоордынскую танцевальную столицу. Восточный колорит развлечений богатого города требовал профессионального подхода к искусству обучения танцу, все больше выходящему на публичную сцену.
Лучшие танцовщицы постоялого двора Тували раскупались в восточные столицы и даже в Великий Рим, а сама Тували была известна далеко за пределами Золотой Орды. Прилегающие к столице города считали за честь иметь постоялый двор с танцовщицами. В этих «клубах» был их дом, их учителя и своя театральная сцена. Они зарабатывали на праздничных гуляньях, базарных площадях, на приватных приглашениях и даже в заморских вояжах: их «гастроли» устраивали богатые горожане в качестве подарков своим богатым компаньонам в восточном мире.
И даже после смерти Чингисхана, при сменяющихся друг за другом золотоордын-ских правителях, погрязших в невежестве, постоялым дворам-школам удавалось процветать. Прошли те далекие времена. Красивейший Сарай Бату пал при нашествии Тамерлана. За несколько месяцев до этого загадочным образом исчезла танцовщица Тували, были увезены в неизвестном направлении лучшие ее ученицы. Танцевальная площадь и базарная публичная сцена превратились в руины. В истории Средней Азии зафиксировано: после возвращения войска Тамерлана на территории сегодняшних Узбекистана и Туркмении появилось много талантливых дворцовых невольниц-танцовщиц. Можно только догадываться, откуда они взялись.


Считается, что танец живота, как танец-обольщение, появился на рынках рабынь. Это подразумевает, что рабынь учили танцевать, чтобы продать подороже. Женщины в гареме танцевали, чтобы снискать расположение султана.
Вспомним, что гаремы переходили к каждому завоевателю после победы над предыдущим хозяином, вот почему число женщин в них было так велико. Александр Великий, победив персидского короля, унаследовал от Дария 350 женщин. Далеко не все из них были юными и красивыми, встречались старухи и дети. Гаремы составлялись из женщин, чей брак с властелином скреплялся печатью переговоров, женщин-трофеев завоеваний, женщин, ставших наложницами, чтобы выжить – и все они оставались в гареме до самой смерти. И вероятно, что некоторые женщины гарема танцевали и обучали танцу других.

Современный беллиденс – это экзотичный танец стриптизерш. Но это не означает, что беллиденсерши и стриптизерши – одно и то же. Два этих искусства уникальны и обособлены, хотя в них могут встречаться одинаковые движения. Традиционный беллиденс – уникальная форма искусства с неясным происхождением, обычно исполняющаяся на сцене или в ночном клубе посредством особых движений под живую музыку с особыми ритмами и мелодиями, которые основаны на традициях.

Беллиденс – это танец, который женщины танцуют для мужчин. Но традиционныый танец, согласно арабским источникам, «правильные» женщины танцуют вместе, и их танец является общественным занятием, но они не выступают в присутствии мужчин; исключения иногда составляют свадьбы. «Правильная» женщина, танцующая на свадьбе, не выступает в открытом костюме, но может повязать на бедра платок. Отсюда следует, что танец живота – это танец, созданный женщиной для того, чтобы танцевать с другими женщинами.

Возможно, беллиденс появился изначально в виде танцев плодородия и транса, исполнявшихся женщинами для женщин в присутствии женщин. Эти танцы могли исполняться, чтобы гарантировать изобилие земли и домов ее обитателей или в качестве средства связи с могущественной Богиней-матерью. В этом случае они, скорее всего, создавались как религиозная практика и выражение женской созидательной силы.

Практикуя транс-танцевание, танцор мог прийти в такое состояние, при котором боль не чувствуется, а эйфория замещает контакт с реальностью. В таком состоянии становятся доступны другие уровни сознания, и, вероятно, открывался доступ к тайным знаниям, ведь земля считалась местом, полным магии и тайн, а те, кто могли давать жизнь – женщины – проводниками божественной энергии.

Все древние культуры, по-видимому, главным образом были связаны с женским божеством. Древние люди поклонялись и благодарили Женщину-Творца, создавшую вселенную и ее законы. Она правила природой, судьбой, временем и вечностью, мудростью, любовью, рождением и смертью, и множество ее имен отражали это в себе. В результате мировых исследований мифологии иследователи пришли к выводу, что у каждого континента, почти у каждой нации в самые ранние времена существовала фигура Женщины-Творца. В Уре это была Великая Матерь, Создательница. В Шумере ее называли Нидаба. В Вавилоне – Иштар, Богиня Вселенной. В Египте богиню называли «Она, заставляющая мир вращатся». Эти танцы были связаны с ритуалами рождения и размножения и для облегчения предродовых, родовых и послеродовых состояний повышали мускульную силу, а также укрепляли сообщества женщин. Матери обучали им дочерей или нерожавших молодых женщин.

Позже, во время гонений на религии, во многих странах ритуальные танцы были запрещены и танец живота стал уделом рабынь-танцовщиц и бродячих артистов.

Сегодня беллиденс получил новое развитие и популярность. Танцоры продолжают увеличивать количество танцевальных приемов, возможностей танца. Далек ли сегодняшний беллиденс от той древней формы? Есть «традиционные» стили, синтезированные стили, племенные стили, национальные стили – во многом некоторые из них напоминают древнее прошлое. Но танец живота по-прежнему – это танец «богини»: он происходит из нашего естества, так же как и в момент его создания.

Виды танцев: названия и описание. Популярные и классические виды танцев

Такое искусство, как танец, начало развиваться на заре появления человечества. Первобытные племена имели свои, особые ритуальные танцы, которые являлись важной частью их традиций и бытия. Их потомки, которые начали строить первые государства, превратили эти телодвижения в часть державной символики. Таким образом появились первые виды танцев, которые в большей степени свидетельствовали о происхождении человека, о его корнях. Сегодня люди танцуют везде, и при этом их движения уже не ограничены какими-либо рамками, которые определяет государство. Что же, рассмотрим более подробно, какие виды танцев бывают в тех или иных уголках планеты и как они становятся популярными во всем мире.

Что такое танец

Данным термином именуется вид искусства, в котором художественные образы передаются посредством пластичных и ритмичных телодвижений. Любой танец неразрывно связан с определенной, подходящей ему по стилю музыкой. В ходе этого «ритуала» очень важны определенные положения тела человека, фигуры, которые он может показывать, переходы от одной позы к другой. Учитывая, какие виды танцев есть в наше время, несложно предположить, что таких фигур и движений просто несчетное множество. Именно поэтому их разделяют на категории, которые во многом зависят от места зарождения конкретного танца, а также от прочих его особенностей (парный, групповой, одиночный и т. д.).

История зарождения танцевального искусства

Еще в период существования первобытных племен зародились самые ранние виды танцев. Названия им давали в зависимости от эмоций, которые они сопровождали. К примеру, племя могло пытаться вызвать дождь после длительной засухи, и для этого сочинялся особый ритуал, в ходе которого люди двигались определенным образом. Посредством ритмичных телодвижений они благодарили своих богов, встречали рождение детей и провожали своих умерших предков. Как вид искусства танец основался в период античности. В это время в Греции и в Риме стали появляться специальные хореографические действа, посвященные богам. Одновременно развиваются и самые первые восточные виды танцев в Вавилоне, Ассирии, Персидском царстве и прочих странах Азии. В эпоху Средневековья данное искусство оказалось за чертой легальности из-за духовных взглядов человечества. А вот с приходом Ренессанса снова стало развиваться и совершенствоваться. В 16 веке появилась такая разновидность хореографии, как балет, которая вскорости стала отдельным видом искусства.

Классика и ее разновидности

Профессиональные танцоры, обучаясь данному искусству с малых лет, изначально осваивают классические танцы. Виды их зависят от того, какая программа взята за основу – европейская или латинская. Объединяет эти две подгруппы старая добрая классическая хореография, которая имеет много общего с балетом. Суть заключается в том, что репетиции проходят именно под классическую музыку, танцоры выполняют растяжки, изучают позиции, плие, пике и прочие хореографические приемы. В дальнейшем качество танца будет зависеть именно от чистоты и правильности выполнения всех этих движений.

Европейская программа

  • Медленный вальс. Это золотая классика танца, которая всегда сопровождается соответствующей музыкой в три четверти. На каждый такт танцоры делают три шага, при этом первый основной, второй определяет угол поворота, а третий – вспомогательный, позволяющий перенести вес на другую ногу.
  • Танго. Изначально он был народным аргентинским танцем, но позже стал невероятно популярным во всем мире и перешел в категорию европейской классики. Суть его заключается в том, что два партнера двигаются энергично и ритмично под соответствующую музыку (она тоже называется танго).
  • Венский вальс. Это своеобразная аналогия простому вальсу, только танцуется он немного быстрее и энергичнее.
  • Фокстрот. Это быстрый и яркий танец, который исполняется как в паре, так и в групповом режиме. Его придумал Гарри Фокс (отчего и название) в начале 20 века, и с тех пор его популярность не угасает.
  • Квикстеп. Это самый скорый танец из европейской классики. Он исполняется в ритме 4/4, и при этом на минуту приходится аж 50 тактов. Для того чтобы как следует станцевать фокстрот, требуются годы практики и изнурительные тренировки. Важно, чтобы все движения выглядели легкими, непринужденными, и выполнялись с невероятной точностью.

Латиноамериканская программа

Тут будут перечислены популярные виды танцев, которые сегодня часто выходят за пределы классики. На их основе создаются самые разнообразные вариации, позволяющие упростить хореографию и сделать эти танцы доступными для каждого желающего.

  • Самба. Бразильский танец, который возник в результате слияния африканских и португальских традиций. Танцуется он под размер 2/4, при этом на минуту приходится до 54 тактов. В классическом варианте исполняется под бой барабанов или других латинских ударных инструментов.
  • Ча-ча-ча. Характерен куда более медленной хореографией. Размер – 4/4, на минуту приходится 30 тактов. Наиболее популярен танец на Кубе, где он и зародился в 20-х годах минувшего века. Сегодня он входит в классическую танцевальную программу.
  • Румба. Самый медленный и интимный танец, который исполняется всегда в паре. Здесь не важна точность, как в других видах хореографии. Важно лишь, чтобы позы партнеров были очень красивыми, чтобы они образовывали уникальные фигуры, и при этом каждое их движение должно быть максимально пластичным.
  • Пасодобль. Этот танец уходит своими корнями в испанскую корриду. Тут партнер часто изображает тореро, а его партнерша – плащ. Суть хореографии заключается в двойном шаге (отчего и название).
  • Джайв. Афро-американская хореография, которая возникла также в 20 веке и получила большое распространение в США. Джайв танцуется в режиме свинг, но при этом от современного одноименного аналога сильно отличается. Размер – 4/4, количество тактов в минуту – 44.

Все ныне существующие виды танцев в той или иной мере основаны на балете. Это искусство официально отделилось от общей хореографии в 17 веке, когда возникла первая Французская балетная школа. В чем особенности балета? Здесь хореография неразрывно связана с музыкой и мимикой выступающих. Как правило, каждая постановка имеет определенный сценарий, потому нередко называется мини-спектаклем. Правда, в некоторых случаях встречаются и «безсценарные» балеты, где танцоры просто демонстрируют свои несравненные и точные навыки. Балет делится на три категории: романтический, классический и современный. Первый – это всегда мини-спектакль на любовную тематику («Ромео и Джульетта», «Кармен» и т. д.). Классический может олицетворять любой сюжет (к примеру, «Щелкунчик»), но при этом важным его элементом является хореография, основанная на акробатике и отменной пластике. В рамки современного балета входят разные виды танцев. Тут есть и элементы джайва, и латинской хореографии, и классики. Отличительная черта заключается в том, что танцуется все в пуантах.

Современная хореография

Ныне во всем мире, вне зависимости от традиций и религии, популярны современные виды танцев. Названия их известны каждому, и при этом почти каждый может научиться их исполнять. Такие телодвижения не требуют особой растяжки, подготовки или природной пластики. Главное — влиться в ритм и стать одним целым с музыкой. Сразу отметим, что все танцы, которые будут перечислены ниже, являются основой для так называемой «клубной хореографии». Данные движения быстро разучивает и смешивает между собой современная молодежь, в результате чего получается своеобразный микс, который можно увидеть в любом ночном клубе любого города мира.

Современные танцы

  • Тектоник. Возник в 21 веке на основе джампстайла, хип-хопа, поппинга, стиля техно и проч. Всегда танцуется под быструю электронную музыку.
  • Стрип-дэнс. Это основа любого стриптиза, иными словами, танец, который может предполагать дальнейшее раздевание. Суть заключается в пластических движениях, а также нередко во взаимодействии с иными предметами. Так зародились знаменитые пул-дэнс, лэп-дэнс и др.
  • Гоу-гоу. Эротический танец, который не предполагает раздевания. Нацелен на то, чтобы развлекать публику в клубе. Может содержать любые пластичные элементы, которые будут соответствовать играющей музыке.
  • Хакка. Танец, который зародился в Нидерландах, в кругах любителей хардкора. Его движения основываются на музыке в данном стиле.
  • Джампстайл. Танец, основанный на прыжках, один из немногих современных, которые танцуются в паре. Но при этом он имеет особенность – партнеры не должны касаться друг друга.
  • D’n’B Step. Это исключительно атрибутика стиля «драм энд бейс». Хореография всегда зависит от ритма и темпа музыки.
  • Шаффл. Танец появился в Австралии, и основан он на джазе. Все движения, в частности шаги, свойственные этому стилю, исполняются под электронную быструю музыку в более скором темпе.

По сюжету фильма «Шаг вперед»…

После того как вышла первая часть этого замечательного фильма, молодежь активно стала изучать всевозможные виды танцев уличных, для которых характерны фристайл и вместе с тем невероятная пластика и точность движений. Перечислим основные их виды, которые уже стали «уличной классикой»:

  • Хип-хоп. Это целое культурное направление, которое зародилось в 70-е годы в Нью-Йорке среди представителей рабочего класса. Оно охватывает не только уникальную хореографию, но и слэнг, моду, манеру поведения и прочие отрасли жизни. В рамках хип-хоп культуры существуют самые разнообразные виды танцев, в большей или меньшей степени сложные в исполнении. Это breaking, DJing, MCing, клубный хип-хоп и многое другое.
  • Брейк-данс, который также называют бибоингом. Изначально быть частью хип-хоп культуры, а после, в силу своей уникальности, стал отдельным танцем.
  • Crip Walk. Танец, который появился в Лос-Анджелесе. Характерен шагами, которые исполняются в духе импровизации, в очень быстром темпе.
  • Поппинг. Танец основывается на быстром сокращении и расслаблении мышц, за счет чего тело человека содрогается. При этом важно соблюдать определенные положения и позы, в которых подобные движения выглядят наиболее эффектно.

В духе народных традиций

В каждом государстве, помимо флага и гимна, имеется еще одна, не менее важная атрибутика – танец. Для каждого народа характерны свои движения, свои ритмы и темпы, которые сложились историческим путем. По особенностям хореографии можно легко определить, какой национальности человек, какую страну он представляет. Такие постановки выполняются преимущественно в группе, но есть некоторые исключения, когда выступают только два партнера. Сейчас мы рассмотрим виды народных танцев, которые являются наиболее популярными во всем мире. Кстати, некоторые из них стали основой классической хореографии, а некоторые послужили отличным стартом для развития уличных танцев.

Танцы народов мира

  • Аттан – официальный народный танец Афганистана. Также исполняется многими соседними народами в различных вариациях.
  • Гопак – танец народов Украины. Исполняется всегда в национальных костюмах, в очень быстром и энергичном ритме. Для него характерны пробежки, приседания, прыжки и прочие активные телодвижения.
  • Трепак – исконно русский танец, который распространен и на Украине. Исполняется всегда в двудольном размере, при этом сопровождается дробными шагами и притопыванием.
  • Зика – знаменитый чеченский танец, который исполняется исключительно мужчинами. Как правило, является сопровождающим элементом для важных религиозных событий.
  • Краковяк – самый знаменитый польский танец. Исполняется в быстром ритме, всегда с ровной спиной.
  • Хоровод. Танец-игра, который ранее был популярен среди многих народов. Правила везде разные, но суть заключается в том, что в хороводе принимает участие огромное количество людей.
  • Лезгинка – самое знаменитое хореографическое действо на Кавказе. Его танцуют и чечены, и армяне, и грузины, и азербайджанцы и многие другие народы.

Виды восточных танцев

На востоке искусство танца имело совсем иное развитие, нежели в странах Европы и Америки. Мужчины тут исполняли всегда групповые мини-спектакли, которые сопутствовали какие-то важные мероприятия. Танец женщины – это некое таинство. Жена может танцевать только для своего мужа, причем одна. Такая хореографическая культура распространена испокон веков на территории всей Западной Азии, но в каждой стране она имеет свои особенности. Потому сейчас мы рассмотрим, какие виды танцев бывают в том или ином государстве Востока и чем они характерны.

  • Турецкие. Они всегда исполняются в ярких костюмах, под быструю музыку. Характеризуются ритмичными движениями, очень высокой пластикой и даже акробатикой.
  • Египетские. Это самая скромная восточная хореография. Костюмы сдержанные, равно как и движения, музыка медленная и размеренная. В египетских танцах нет места фривольным телодвижениям – это считается развратом.
  • Арабские. Вот это настоящий простор для импровизаций и вариаций. Если вы знаете, какие виды танцев есть на Востоке и как они исполняются, все приемы и техники можете собрать воедино, и у вас получится отличная постановка в арабском стиле.
  • Ливанские. Самые уникальные и необычные. Они сочетают в себе элементы турецкой хореографии и египетской. Потому быстрые и ритмичные движения чередуются с медленными и размеренными. Также для действа характерно использование посторонних предметов (цимбалы, трости и т. д.).
  • Персидский танец состоит из изящных движений, в ходе которых главным образом задействуются руки, голова и длинные волосы.

Как появился танец живота

Этот хореографический стиль мечтают освоить почти все женщины мира, но в совершенстве им владеют лишь единицы. Многие приписывают ему ближневосточные корни, но на самом деле танец зародился в Индии. Еще до рождения Христа этот обычай перенесли со своей родины цыгане в Египет, где он и стал популярным. Там начали зарождаться различные виды танца живота, которые совсем скоро распространились по всему Ближнему Востоку. Что же, рассмотрим, какие из них ныне являются наиболее знаменитыми:

  • Танец со змеей. Требует сочетания пластики и храбрости, а также умения обращаться с этим животным.
  • Танец с огнем. В ходе постановки могут использоваться факелы, свечи, лампы с эфирными маслами и многое другое, что прославляет культ огня.
  • Танец с цимбалами. Этот ударный ручной инструмент является родственником испанских кастаньет. Совершая ритмичные телодвижения, танцовщица сама себе аккомпанирует.
  • Ракс-эль-Шарки – танец живота, в котором задействована зона от пупка до бедер.
  • Ракс-эль-Шамадам – действо, в ходе которого женщина танцует с канделябром на голове. Очень популярен в Египте.

Виды спортивных танцев

Спортивные танцы – это своеобразный аналог бальной классической хореографии. Отличие заключается в том, что танцоров готовят по более строгой и усиленной программе, делая особый акцент на растяжке, точности движений, скорости их исполнения. Важной составляющей любого спортивного танца является не красота постановки, а техничность выполнения всех движений. В целом эта подгруппа состоит из известных нам хореографических постановок, среди которых присутствуют стандартная европейская и латинская программы.

Заключение

Мы рассмотрели, какие виды танцев существуют в разных странах, определились с их стилями и особенностями. Как оказалось, каждая хореографическая постановка имеет свой темп, ритм, характер исполнения. Также многие танцы не могут существовать без мимики, определенных костюмов, стиля и даже настроения тех, кто их исполняет. Потому если вы собираетесь осваивать это искусство, важно изначально определиться, в каком стиле вам больше всего нравится танцевать, и какой из них вам больше всего подойдет по возможностям и даже по особенностям строения фигуры. А в дальнейшем, для самосовершенствования, понадобится лишь усердие и практика. Дерзайте!