Школа восточного танца Амиры Абди «Амира» в Киеве

Будем признательны, если Вы скажете администратору, что нашли Школа восточного танца Амиры Абди «Амира» на сайте Спортивные клубы Украины.

Поделиться с друзьями информацией о школе танцев:

Приглашаем всех желающих на занятия:

  • танец живота
  • классическая хореография для взрослых
  • современные танцы для детей и подростков
  • Уютный хореографический зал в восточном стиле в центре Киева (М. Арсенальная)
  • Удобный график занятий: работает 9 групп разного уровня
  • Занятия танцем живота по авторской методике Амиры Абди, авторские классы по разным танцевальным стилям, индивидуальный подход
  • Преподаватели — лауреаты международных и всеукраинских конкурсов, дипломированные хореографы
  • Антикризисная программа цен
  • Чай, кофе, свежая вода
  • Консультации преподаватей
  • Возможность участия в конкурсах, вечеринках, концертах.

Лучшие ученицы приглашаются в ансамбль танцев востока «Иштар» для работы на корпоративных праздниках.

Стоимость занятий — 300 грн./мес, 50 грн. — разовое.

Если вы нашли неточность в описании клуба или хотите поделиться фотографиями клуба – высылайте их по адресу .

Федерация восточного танца амир

Русский шарм восточного танца

Татьяна ГОРОХОВА

В воскресенье, 31 января, в большом зрительном зале Дворца культуры «Ровесник» прошёл концерт восточного танца. Выступали гости из Екатеринбурга – танцовщицы федерации восточного танца России и студии танца «Амира Старс». Для оптимистов скажем, что зал был наполовину полон, для пессимистов – наполовину пуст. Почему-то больше всего в зале было женщин разных возрастов – от бабушек до внучек, хотя, скорее всего, такие танцы всё-таки рассчитаны на зрителей-мужчин. Казалось бы, ну что нового можно увидеть зареченский зритель? Тем более что мы совершенно точно, избалованы подобными зрелищами – сейчас многие представительницы прекрасного пола увлечены Востоком, считается, что восточные танцы делают женщину более пластичной, гибкой, грациозной. Поэтому ни один из последних концертов в ДК не обходится без танца живота. Правда, наши жители больше привыкли к массовому «движению животом», когда на сцене красавицы в ярких блестящих костюмах дружными рядами под зажигательную восточную музыку двигают бёдрами и демонстрируют оголённую часть тела различной степени подтянутости.

«Танцуют все, но только кто-то делает это в одиночку в тёмной комнате, кто-то – на дискотеке, а кто-то, как мы – на сцене,» — сказала ведущая концерта, представитель федерации восточного танца. И это совершенно верно, танцуют в своей жизни все, но, как правило – кто как умеет. Танцовщицы из «Амиры» делают это великолепно, можете поверить.

Меня, например, изумила, во-первых, сама программа, в которой были представлены не только классические танцы живота, но и этнические, фольклорные. Костюмы ярких цветов, все расшитые блёстками, длинные юбки, короткие топы, как всегда – оголённый живот, в руках – обязательные шарфы, трепещущие в потоках воздуха.

Зрители смогли оценить отличительные особенности и индивидуальность каждой танцовщицы, так как девушки выступали не так, как принято в Заречном, а в одиночку. На чёрном бархате занавеса, в клубах дыма, под ритмичную восточную музыку и обязательно – босиком. Они не просто танцевали, они стараюлись через танец выразить свои чувства – любовь к мужчине, радость от встречи с любимым и даже горе брошенной женщины. И обязательно при этом им надо было видеть ответную реакцию зрителей — танцовщицы выходили прямо к краю сцены, чтобы увидеть глаза зрителей, их одобрительные или восторженные улыбки.

Танец с шарфами, танец с тростью, даже танец со свечами (на голове танцовщица держала жирандоль с 10 горящими свечками!) – и всё это вызывало искренние и громкие аплодисменты зрителей.

Кто часто бывает в туристических поездках по Турции и Египту, заметили, наверное, что в качестве восточных танцовщиц там часто выступают наши соотечественницы. Это всегда вызывало, по крайней мере, у меня, некоторое недоумение – что, своих нет? Но, глядя на девушек из «Амиры», мне кажется, я поняла, в чём дело: русские танцовщицы вкладывают в восточный танец нашу национальную страсть. Представляете, таинственный Восток и загадочная русская душа — ох, прямо мурашки по коже!

Концерт закончился, а зрители ещё долго, стоя в очереди в гардероб, обсуждали, кто лучше танцует – наши или приезжие гости. Но в любом случае спасибо организаторам за доставленное удовольствие. Я уверена, после сегодняшнего выступления в Заречном станет гораздо больше женщин, танцующих дома перед зеркалом, представляя себя восточной красавицей.

Восточный танец живота (bellydance).

Мозаика стиля трайбл

Мозаика стиля трайбл

Автор статьи Ирина Комаровская родилась и выросла в России, а с восточным танцем живота познакомилась в культурном центре им. Дж. Неру при посольстве Индии в Москве. Уроки катхака она посещала параллельно с учебой на факультете психологии в РГГУ. В 2001 году уехала в Америку, и теперь познает клиническую психологию в аспирантуре в университете Вирджинии, а параллельно – танец живота и трайбл.

Ирина училась трайблу на мастер классах Рейчел Брайс, Зои Джейкс, Шарон Кихара, Ками Лиддл, Джилл Паркер (Ultra Gypsy), Хэзер Стантс и других. В сентябре 2007 года она прошла первый уровень лицензионной программы Сухейлы Салимпур по технике танца живота. Последние годы она работает в танцевальном коллективе Fire in the belly, выступая и преподавая в трайбл и трайбл-фьюжн. Ирина приветствует активное развитие стиля трайбл в России и Украине и с радостью делится знаниями с бывшими соотечественниками.

Трайбл является современным феноменом, который отражает культуру и вкусы современного общества, в то же время отдавая дань историческим корням. Стиль не претендует на чистоту традиции. В основе трайбла лежит танец живота, но по мере развития он впитывал и продолжает впитывать в себя множество различных танцевальных влияний. Трайбл зародился в Калифорнии (США) в 60-70- годы, и в последнее время все большую популярность в Америке, Европе и России.

Основными направлениями трайбла на сегодняшний день считаются американ трайбл стайл (АТС), трайбл фьюжн и готик трайбл, однако колличество разновидностей постоянно растет. Этот обзор основан на общепринятой классификации направления трайбла, а также моих личных наблюдений за развитием стиля. Он не может считаться исчерпывающим, но охватывает основные направления.

Начало

Родоначальницей стиля трайбл считается Джамила Салимпур (Jamila Salimpour). Джамила составила перечень движений, которые почерпнула из просмотра египетских фильмов и выступлений танцовщиц ночных клубов, и стала в дальнейшем использовать в преподавании. В 1969 году Джамила основала танцевальную группу Bal Anat, в состав которой входило сорок танцовщиц и танцоров. Bal Anat работала по принципам циркового шоу, с которыми Джамила была знакома с тех пор, как подростком работала акробаткой в цирке Ribgling Brothers Circus. Музыка, танцы и костюмы труппы сочетали в себе влияния культур разных регионов Среднего Востока и Северной Африки. В выступлениях труппы использовались подносы, мечи, змеи, и прочие элементы, которые делали их шоу более красочными и необычными.

Джамила делала как групповые, так и сольные номера. Иногда группа формировала полукруг на заднем плане сцены и танцовщицы по очереди выходили на середину сцены на две-три минуты индивидуального исполнения. Несмотря на то, что выступления Bal Anat походили на традиционные, они являлись смесью традиции, имитации и фантазии. Сама Джамила не называла свой стиль “трайбл”. Но когда она услышала, что за ее стилем закрепилось это название, она возражать не стала. В дальнейшем трайбл развивали преемники Джамилы, в частности Маша Арчер (Masha Archer) и Каролина Нериккио (Carolina Nericcio).

Маша Арчер училась у Джамилы два с половиной года и впоследствии объединила различные влияния трайбла в единый стиль, назвав его просто “беллиданс”. В 70-е годы она основала Классическую танцевальную труппу Сан-Франциско и старалась вывести танец живота из ресторанов и баров на более уважаемые сцены. Костюмы труппы были яркими и эксцентричными, и кроме восточных традиций в них сильно чувствовались европейские влияния. Каролина Нериккио шутя назвала стиль Маши Арчер Tribal Art Noveau. Маша не ограничивалась восточной музыкой, а использовала для своих выступлений и оперу, и классическую европейскую музыку.

Американ Трайбл Стайл и Каролина Нериккио

Вслед за Машей Арчер пришла Каролина Нериккио, которая принесла в стиль трайбл некую упорядоченность. Она основала American Tribal Style (АТС), сугубо импровизационный и в основном групповой стиль. Тогда как Джамила не настаивала на канонах своего стиля, АТС Каролины отличает определенный набор правил и движений. Группа Каролины, Fat Chance Belly Dance (FCBD), основанная в 1987, является ярким примером стиля АТС. Каролина почерпнула многие элементы из танца Джамилы Салимпур (например, формат группового выступления на сцене), добавив четкие правила импровизации. Выступления FCBD отличает гордая осанка, напоминающая постановку корпуса во фламенко, сдержанность и в то же время легкость эмоций, отточенная слаженность движений. В стиле АТС используется в основном фольклорная музыка Северной Африки Среднего Востока, лишенная оркестровых украшений. Для костюмов АТС характерны широкие непрозрачные юбки, пышные шаровары, пояса с кисточками, чоли, лифы, украшенные монетами. Раньше неотъемлемым элементом костюма был тюрбан, повязанный на голову, но сейчас все больше танцовщиц украшают волосы цветами и подвесками. Также обязательно тяжелые подвески, сережки и множество браслетов.

Стиль АТС имеет определенный набор движений и знаков для переходов от одного движения к другому, которые заучиваются всеми танцовщицами группы для успешной и слаженной импровизации. Поддерживая групповой дух трайбла, танцовщицы подбадривают друг друга пронзительным улюлюканьем. Помимо FCBD, яркими представителями АТС являются Каджира Джумана (Kajira Djoumahna) и ее группа BlackSheep Bellydance, Палика (Palika) и ее группа HeavyHips Tribal Belly Dance и прочие. Надо заметить, что хотя многие танцевальные коллективы в стиле АТС и придерживаются основных канонов групповой импровизации, они отличаются друг от друга и разрабатывают свой уникальный набор движений.

Трайбл фьюжн

В стиле трайбл фьюжн границы и правила весьма размыты, и поэтому поймать его в ловушку словесных определений непросто. Это еще более пестрая смесь влияний и танцевальных направлений. В нем есть постановочный танец и импровизация, групповые и индивидуальные выступления, движения восточного танца и АТС, а также влияния индийского танца, фламенко, модерна, джаза, хип-хопа, йоги, африканского и прочих. Можно сказать, что стилей столько, сколько танцовщиц фьюжна. Несмотря на это, трайбл фьюжн весьма узнаваем по костюму, определенной подаче движений и музыке.

Основательницей трайбл фьюжна часто считается Джил Паркер (Jill Parker). Джил долгое время танцевала с Каролиной в FCBD, но в 1996 году она основала свою собственную группу Ultra Gypsy, которая существует по сей день и обладает собственным уникальным стилем. Джил и остальные танцовщицы трайбл фьюжн отошли от плотного традиционного костюма АТС и вместо этого используют отдельные его элементы. Раньше костюм в стиле трайбл фьюжн отличали темные цвета, а сейчас все больше танцовщиц используют более светлые краски. Элементы костюма могут включать лиф с тяжелыми украшениями и ракушками, сетки, надевающиеся под лиф, шаровары, юбки, пояса, часто изготовленные из длинных шерстяных ниток. Расклешенные брюки, изготовленные Melodia Design, также являются непременной составляющей костюма многих танцовщиц. На трайбл-моду оказывает большое влияние Марди Лав (Mardi Love), которая танцует с The Indigo вместе с Рейчел Брайс (Rachel Brice) и Зои Джейкс (Zoe Jakes) и часто создает костюмы для группы.

Хотя в трайбл фьюжн нет определенного набора движений, сама подача движений отличает его от танца живота: гордая осанка, пришедшая из АТС, зачастую высокое положение рук, и более четкая изоляция движений. Наряду с быстрыми движениями используются медленные, такие как волны руками, восьмерки торсом, глубокие прогибы.

Танцовщицы трайбл фьюжн, как правило, не выступают под классическую арабскую музыку, предпочитая фольклорную египетскую, индийскую, но чаще всего – электронную, от таких исполнителей как Amon Tobin, Squarepusher, Pentaphobe, Solace, Maduro, Helm.

Яркими и влиятельными представителями стиля являются уже упоминавшиеся Рейчел Брайс (Rachel Brice), Марди Лав (Mardi Love), Зои Джейкс (вместе они образуют труппу The Indigo), а также Ками Лиддл (Kami Liddle) Морайа Кэмпбелл (Moria Campbell), Шерон Кихара (Sharon Kihara), Фредерик (Frederique), Ашара (Asharah). Среди групп нужно назвать Urban Tribal под руководством Хэзер Стэнтс (Heather Stants), Ultra Gypsy Джил Паркер.

Готик трайбл фьюжн

Хотя готический трайбл и является ответвлением трайбл фьюжн, его популярность требует его выделения как отдельного стиля. Как подсказывает само название, готический трайбл сочетает в себе эстетику готической субкультуры и восточного танца. Движения готического трайбла очень напоминают трайбл фьюжн, поэтому отличительной особенностью стиля является костюм, а также общая атмосфера выступления. Таинственный и темный, готический стиль более драматичен, чем другие стили трайба. Танцовщицы этого стиля похожи на колдуний, которые рассказывают загадочные истории через танец. Костюмы сочетают в себе викторианские влияния, а также элементы арт нуво, Эпох Возрождения и панка, и в основном используют черные цвета с примесью красного и фиолетового, темный макияж, а также готические украшения, например, браслеты с шипами и цепи. Используется электрическая, чаще всего электронная, музыка. Основными представителя данного стиля являются Ариэлла (Ariellah), Темпест (Tempest), Саши (Sashi).

Бурлеск, водевиль и трайбл фьюжн

Довольно модным на сегодняшний день направлением можно считать бурлеск трайбл, сочетающий в себе кокетливость, шутливую сексуальность и артистизм бурлеска и эстетику танца живота. Сам бурлеск является театральным пародийным жанром, который зародился в начале XX века. В нем использовались наибольшие комедийные зарисовки и зачастую стриптиз. Изначально в программе бурлеска выступали не только танцовщицы в открытых ярких костюмах, но и певцы шансона, комедианты, мимы, стриптизеры. Шоу были пронизаны юмором и пародией. Свобода творческого самовыражения трайбл фьюжн стиля позволила танцовщицам трайбл быстро впитать элементы бурлеска в свой репертуар. Они стараются сохранить шутливую кокетливость и театральность бурлеск-шоу, и в то же время используют движения танца живота.

Влияние на трайбл фьюжн оказал и водевиль. Этот развлекательный жанр уличного театра-цирка был попудярен в Америке в конце XIX – начале XX века. Образ путешествующих актеров и музыкантов и свободный дух водевиля привлек танцовщиц трайбл фьюжн, которые начали использовать его элементы в своих выступлениях. Из водевиля в трайбл фьюжн пришли цыганские ритмы и цирковые мотивы, игривые костюмы, шутливый и в то же время драматичный макияж. Хорошим примером влияния водевиля на трайбл фьюжн являются выступления The Indigo на Tribal Fest 2007 года.

Заключение

Стиль трайбл молод, смел, и разнообразен. Как таковых правил в нем нет, но есть общий дух и эстетика, которые проявляются в движениях, костюмах и музыке. Трайбл сохраняет свою открытость новым влияниям, поэтому число стилей в нем, скорее всего, будет продолжать расти.

Источник: журнал ориенталь

Вход на сайт

Вы можете самостоятельно добавить свой любимый фитнес-клуб, студию танца, спортивный центр или иную компанию спортивной индустрии Екатеринбурга в наш справочник, если вдруг их здесь не оказалось. Для этого Вам нужно сначала зарегистрироваться на сайте, если Вы еще этого не сделали

Сотрудники компании

Тренеры клуба

Занятия в этом клубе

«Амира», школа танца Натальи Кузьминой при федерации восточного танца «Амира»

г. Екатеринбург, Студенческая, 16

(343) 383-74-77, +7 (982) 671-62-76

пн-пт.: 17.00 — 21.30, сб-вс.:10.00 -16.00

amirastudio mail.ru

«Амира» — первая в России профессиональная школа восточного танца.

Школа открылась 14 лет назад при одноименной Федерации восточного танца.
Особенность «Амиры» в том, что педагоги обучают своих воспитанников именно сценическому арабскому танцу, в основе которого хореографичность и танцевальная подготовка.
Все занятия ведутся по программам «Международного союза преподавателей танца».
Руководит школой танца и является её старшим тренером – педагог восточного танца с мировым именем, президент «Международного союза преподавателей танца» – Наталья Кузьмина.

Наталья Кузьмина

Один из лучших преподавателей и хореографов-постановщиков арабского танца в России, зарубежные коллеги ее называют «хореографом победителей».
В 2003 году Наталья Кузьмина основала первую профессиональную школу арабского танца в России, которая сегодня признана одной из сильнейших.
В России Наталью Кузьмину знают как одного из первых хореографов, который привез культуру восточного танца в регионы, и сильнейшего преподавателя классического арабского танца.
Наталья Кузьмина обладает собственным уникальным стилем исполнения восточного танца, который воистину считают королевским.
С 2014 года – основатель и президент «International Union of Dancе Teachers».

Наталья Широкова

Педагог и хореограф-постановщик с большим стажем.
Работала танцовщицей и хореографом в Екатеринбургском театре «Провинциальные танцы», основала и руководила московским театром танца «Na.sH».
Наталья преподавала в Свердловском Государственном театральном институте, Московском Государственном Университете Культуры, колледже Искусств (Белойт, США), университете в Ричмонде (США).
Работы Натальи были представлены на фестивалях и в гастрольных поездках в Америке, Франции, Германии, России.
В «Амире» Наталья Широкова преподает контемпорари, хореографию, актерское мастерство и сценическое движение.

Анастасия Тишенкова

Занимается классическим и фольклорным арабским танцем более 10 лет, ученица Натальи Кузьминой.
За эти годы Анастасия победила в огромном количестве конкурсов: Международном Чемпионате в Стамбуле «Rakkas Istanbul» (2014), международном чемпионате «Путешествие на восток» (2011), чемпионате Челябинской области (2014), дважды на Кубке Сибири (2011 и 2014) и чемпионате Свердловской области (2011 и 2014) и др.
Анастасия прошла мастер-классы у ведущих педагогов и хореографов Росси и Зарубежья, таких как Наталья Кузьмина (Россия), Елена Рамазанова (Россия), Вилена (Россия), Мухамед Шахин (Египет), Сурадж Тагиев (Азербайджан), Серкан Тутар (Турция), Мария Айя (Греция), Насер Алькхатиб (Сирия), Согдиана Алькхатиб (Киргизия, Бишкек), Орит Мафтцир (Израиль), Осама Мими Фараг (Египет), Томми Кинг (Египет), Рашид Александр (Египет), Джоана Саахира (Египет, Португалия) и многих других.
В «Амире» Анастасия ведет занятия для детей и начинающих, а также ассистирует Наталье Кузьминой на занятиях профессиональных групп.
Анастасия очень любит детей и хорошо их чувствует: именно эти качества помогли ей воспитать много маленьких чемпионов.

Восточный танец
Занятия восточным танцам хороши тем, что они подходят всем женщинам, независимо от их возраста и комплекции. Арабские танцы великолепно влияют на здоровье и помогают раскрывать новые и новые грани женственности. Занятия удивительным образом преобразят вас, помогут раскрепоститься, поднимут настроение. Кстати! Психологи считают, что именно восточный танец – это одна из самых действенных практик, направленных на приведение тела и души к полной гармонии.
На занятиях лучшие педагоги России разучат с вами элементы восточного танца и интересные танцевальные связки, познакомят с основными ритмами и фольклорными стилями, обучат использованию различных аксессуаров в танце, поставят номера.
Преподаватели – Наталья Кузьмина и Анастасия Тишенкова

Стрейчинг
Возможности человеческого организма безграничны, достаточно поверить в собственные силы и возможности.
Ждем всех желающих обрести гибкое, сильное и подтянутое тело на уроках Stretch. Уникальный комплекс упражнений заимствован из балетной гимнастики, и адаптирован к возможностям людей, как никогда не занимавшихся танцем или спортом, так и для тех, кто желает восстановить потерянную форму.Приятная музыка и умеренная нагрузка, расслабляющая атмосфера и профессиональная программа – все это поможет вам обрести новую форму и восстановить природную гибкость!

Восточный танец 45+
Это ритмичные упражнения, подобранные с учетом возрастной категории занимающихся и включающие в себя различные танцевальные элементы под завораживающую восточную музыку. Такой вид танца поддерживает на высоком уровне физическую и умственную работоспособность, развивает пластику и координацию. При выполнении упражнений человек не только укрепляет свое тело и позволяет мышцам не терять тонуса, но и тренирует свой иммунитет. Восточный танец улучшает настроение, помогает сохранить здоровье и устойчивость всех отделов позвоночника и позволяет женщинам предотвратить гинекологические заболевания за счет того, что выполнение движений усиливает кровообращение в органах малого таза.

Восточный танец для детей

  • Восточный танец для детей – это отличная тренировка и веселое времяпрепровождение!
  • Восточный танец формирует красивую фигуру, позволяет улучшить осанку, развивает пластичность.
  • На занятиях восточным танцем задействованы все группы мышц, что способствует здоровому росту организма девочек.
  • Дети выступают на открытых уроках студии и чемпионатах, что помогает им раскрепоститься, раскрыть индивидуальные творческие способности и добавить уверенности в себе.
  • Танцуя под красивую музыку девочки почувствуют себя восточными принцессами.