Salsa-Rowesta
школа танцев Сальса Информационный сайт

Звоните, записывайтесь:
(495)
(495)

Школа танцев

Знакомство и отдых

Почитать о танцах

Новая волна социального танца

Лето — это не просто время года. Это целый мир, в котором есть и солнце, и море, и путешествия, и свежие фрукты, и новые впечатления. Не последнее место занимают и танцы. Не как вид искусства или спорта, а как яркий способ раскрыть себя, возможность расслабиться, получить удовольствие от музыки, движения, встречи с незнакомым партнером (или прекрасной партнершей), проявить свои эмоции, чувства, страсть.

Зажигательная музыка отзывается в сердцах людей, уставших от осенне-зимней «спячки». Не случайно именно к очередному летнему сезону появляются популярные танцевальные хиты. Сейчас самое время поддержать эту инициативу представителей шоу-бизнеса хорошим настроением, прекрасным самочувствием и желанием танцевать. Или вечерняя жизнь летних курортов в очередной раз пройдет мимо? И все из-за ваших опасений, что вы не умеете танцевать, не чувствуете уверенности в себе, боитесь показаться неуклюжими. Вас волнует масса вопросов. Где, когда, как можно приобщиться к танцам? Сколько стоит это удовольствие? Найдутся ли партнеры? Не будет ли помехой возраст, вес?

Легко справляются с подобными проблемами социальные танцы, общедоступные, массовые и одновременно высокохудожественные: диско, хип-хоп, степ, бальные, восточные, испанские, русские, латиноамериканские и другие национальные танцы.

В Советском Союзе интерес к социальному танцу появился в конце 50-х годов XX века. Правда, с точки зрения идеологов КПСС, танцы попали в разряд запретных, аморальных. Первыми из них были рок-н-ролл и его родной брат джайв (он же свинг). Через Польшу в начале 60-х годов в Союз попала самба. Квадратную румбу танцевали у нас еще до войны, а вот кубинской румбе, с ее активными движениями бедер, не повезло. Ее сразу объявили эротической и крамольной. Подобного ярлыка не избежал и другой танец острова Свободы – ча-ча-ча. В 1968 году на Втором Всесоюзном фестивале бальных танцев чемпиону социалистических стран по латиноамериканским танцам Добромиру Новачеку (члену ЦК комсомола Чехии) и его партнерше Еве Вопатовой запретили танцевать ча-ча-ча. В ответ многотысячный зал стал хлопать в ритме этого танца и кричать: «Но-ва-чек – ча-ча-ча!» Пара исполнила танец, а через много лет Новачек говорил, что это был его звездный час. Так свершилась первая танцевальная революция в СССР.

До середины 90-х годов в России репертуар латиноамериканских танцев практически не менялся. Появлялись новые чемпионы, тренеры, однако все двигалось по замкнутому кругу: ассоциации, федерации, президиумы и президенты. Теперь наступили новые времена, а значит, появились новые песни и танцы. Ночные клубы, казино, дискотеки, частные школы стали альтернативой домам культуры, клубам знакомств и секциям спортивных бальных танцев. На подходе новая танцевальная волна, где больше шоу, сольных движений, индивидуальности и артистизма. Танцевальные вечеринки, коктейль-party, балы становятся все популярнее. Социальный танец объединяет людей, вне зависимости от цвета глаз, возраста, толщины талии и кошелька, заряжает положительной энергией, лечит наши души, уводит от одиночества. Когда мы танцуем и на нас смотрят, мы чувствуем себя очень счастливыми, красивыми и здоровыми.

Сальса

Это один из самых популярных танцев тропической части Южной Америки, ближайший родственник мамбо. Рисунок движения у них схож, но характеры резко отличаются. В сальсе нет эротики и диких чувств. Он чист, доброжелателен, деликатен. Темп средний. Радость встречи и очарование друг другом – его девиз.

Мамбо

Танец сочетает в себе американский джаз с афро-кубинским ритмами. Под музыку мамбо начинают двигаться даже зрители, наблюдающие за танцорами. Вы откроете в себе дикие чувства, если захотите создать полноценную гармонию движений в мамбо.

Свинг — кручение и прыжки

Линда с раскачивающимися движениями и теневыми шагами пришла на смену чарльстону. В середине 1930 года новые музыка и танец стали необычайно популярными во всем мире. Танец имел разные названия: «прыгающий жук» (Jittebug), линда и, наконец, свинг. В Европе его знали как джайв, хотя количеством фигур, разнообразием трюков и эффектностью шоу он сильно уступал, особенно на начальном этапе освоения, американскому варианту.

Меренго

Существуют две основные версии рождения этого пленительного танца. Часть людей считают, что он пришел из Доминиканской Республики и обязан появлению своих па движениям африканских рабов, вытягивавших одну из ног, чтобы облегчить боль от железных оков. Другие говорят, что движения в танце первоначально имитировали шаги генерала Маренги, героя войны, пританцовывавшего при ходьбе из-за поврежденной ноги.

Хастл — диско свинг

Этот танец завоевал признание после диско. Одному хорошо, а в паре – лучше. Пары покачиваются и немного толкаются друг с другом, танцоры буквально прижаты друг к другу (ведь клубы очень часто переполнены). В начале 1970 года модифицированный, обновленный танец линда (Jittebug, свинг) возродился в танцевальных залах Нью-Йорка. Его назвали хастл, он до сих пор популярен и исполняется под ритм-н-блюз.

Владимир САМОРОДСКИЙ
Журнал «Красота и Здоровье»

БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ В БЕЛАРУСИ

Бальные танцы развиваются в Беларуси с 1965г. В этом году 1 сентября впервые под руководством Макса Самойловича Каца в новом дворце культуры Тракторного завода открываются кружки бального танца. И уже в декабре 1965г. в Беларуси проводится первый конкурс бальных танцев. М.С. Кац ведет большую работу по внедрению танцевальной культуры в школы, хореографические училища, институты. Он активно сотрудничает с государственными органами, учреждениями и благодаря его стараниям в Беларуси начинает проводиться очень много семинаров по бальным танцам для преподавателей училищ, школ, институтов. При институте повышения квалификации открывается курс бальных танцев.

С 1982 года проводился известный белорусский турнир «Весенние ритмы», который сейчас, к сожалению, забыт. К концу 80-х годов бальные танцы переходят в разряд спорта и меняют свое название на «спортивные танцы». Но все же, как и хореографическое искусство в целом, спортивный танец является по преимуществу искусством, в котором отражаются прежде всего внутренний мир человека, его эмоциональное состояние, настроение, чувства, мысли.

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОНКУРСНОГО БАЛЬНОГО ТАНЦА

В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Автор: Парахневич О.Н., аспирант кафедры белорусской и мировой культуры, БГУКИ

Обращение к истории развития конкурсного бального танца в нашей стране дает возможность сделать определенные теоретические выводы и, прежде всего, проанализировать и выделить основные этапы зарождения и становления белорусской школы бального танца. Между тем, нет научно обоснованных сведений о репертуаре, исполнителях и конкурсной деятельности тех лет. Достоверные сведения можно получит лишь косвенно, через литературные источники, материалы газетных публикаций того времени, интервью с теми людьми, которые стояли у истоков его зарождения. Подробное и тщательное восстановление событий тех лет позволяет изучить процессы эволюции конкурсного бального танца в Республике Беларусь, без чего невозможна никакая практическая и тем более теоретическая деятельность в области современной бальной хореографии.

Появление конкурсного бального танца в Беларуси связано с именами Марка Самуиловича Каца и его супруги Лидии Кац-Лазаревой. В 1965 году они переезжают из Таганрога в Минск для открытия первой в республике студии бального танца. На тот момент они уже создали в Таганроге сильную исполнительскую школу, известную на весь СССР и теперь приняли решение продолжить преподавательскую деятельность ближе к центру бальной культуры − Прибалтике.

Первые годы становления конкурсного танца были трудными. В Прибалтике, Ленинграде и Москве танцевальные пары высокого уровня уже были, существовала развитая сеть студий и школ бального танца. За три года педагогами М.С.Кацем и Л.П. Кац-Лазаревой была проделана большая работа, результатом которой стал тот факт, что белорусские танцевальные пары впервые стали попадать в финалы престижных конкурсов в Прибалтике.

Определяющую роль в процессе становления конкурсного бального танца в Беларуси сыграло проведение конкурсов. Первым крупным международным конкурсом, проведенным в нашей стране, стал турнир под названием «Минский бал − 74». Среди участников были приглашенные пары из Ленинграда, Вильнюса, Киева, Таллинна, Львова, из белорусских городов. Для показательных выступлений была приглашена лучшая пара СССР − Юрате и Чесловас Норвайше из Литвы. Данный турнир стал первой попыткой обобщить в таком масштабе результаты деятельности студий и школ бального танца в Беларуси.

Безусловно, бальный танец строжайшим образом контролировался идеологическими службами партии. Однако этот надзор, по сути, не был только негативным, в нем были и положительные моменты. Именно благодаря указанию министерств на белорусском телевидении начинают выходить серии программ «Танцуйте с нами, танцуйте как мы, танцуйте лучше нас» с участием пар-фаворитов Беларуси, где демонстрируются танцы и подробно разбираются фигуры и связки. Также выходит в свет серия публикаций «Приглашение к танцу», в которой описывались не только отечественные танцы, но и «западные». В помощь танцорам-любителям фирмой «Мелодия» выпускаются грампластинки с записями танцев в оркестровой обработке. А в 1977 году появляется первый фундаментальный учебник «Современный бальный танец» В.И.Уральской и В.М.Стриганова [3], который является попыткой советских хореографов описать и зарубежные конкурсные танцы и «танцы-эксперименты» (новые модные танцы того времени, поставленные хореографами-постановщиками). В Минском институте культуры предмет «Современный бальный танец» для студентов не только кафедры хореографии, но и для студентов других кафедр. Среди преподавателей данной дисциплины были М.С.Кац, Л.П.Кац-Лазарева, Р.М.Чехова.

На протяжении 1970-х гг. в Беларуси было, проведено множество республиканских конкурсов, среди которых: «Минский бал» в 1974, 1976 и 1979 годах, «Минские узоры», Республиканский турнир во Дворце текстильщиков, Республиканский турнир в Белгосцирке и мн.др. За первое десятилетие существования конкурсной бальной хореографии в наше стране были подготовлены пары высокого уровня: Михаил и Надежда Бируны, Евгений Лемберг и Раиса Чехова, Вячеслав Кац и Лидия Лазарева, Михаил Павлинов и Татьяна Куманская, Борис и Наталья Поповы, Владимир Парахневич и Людмила Заяц, Владимир и Жанна Шалькевичи. Эти танцевальные дуэты представляли белорусскую школу танцевания на Всесоюзных конкурсах по бальному танцу, а также на Чемпионатах социалистических стран, где становились призерами и лауреатами.

К концу 70-х гг. в Беларуси уже насчитывалось около 65 кружков, студий и школ, занимающихся изучением бального танца. Многие воспитанники М.С.Каца и Л.Кац-Лазаревой организовали собственные студии не только в Минске, но и по всей республике. Таким образом, в конце 70-х гг. происходит окончательное становление конкурсного бального танца в Беларуси.

1980-е гг. для белорусской школы бальной хореографии стали временем достаточно противоречивым и неоднозначным. Для него характерно с одной стороны усиление консервативных тенденций, а с другой − начало развития демократических процессов, явно проявивших себя в начале 1990-х гг.

«Конкурсное танцевание слишком быстро завоевало себе тысячи поклонников − о полном запрете конкурсов в эпоху «оттепели» не могло и речи» [2]. Этот период времени ознаменован появлением новых крупных международных конкурсов в Беларуси, таких как «Весенние ритмы» (1987), «Зимние узоры» (1988), «Лiстапад» (1988). Художественными руководителями конкурса под названием «Весенние ритмы» стали супруги Ефим и Татьяна Полонецкие. Следует отметить, что это был первый турнир категории «International open», то есть международный конкурс, где парам-участникам начислялись очки, которые вносились в мировую таблицу рейтинга. Таким образом, белорусские пары получили возможность, не выезжая за границу, повышать свое место в табеле о рангах. Помимо этого, белорусские танцевальные пары могли увидеть и сравнить свой уровень танцевания с уровнем приезжих исполнителей из стран ближнего и дальнего зарубежья, обменяться опытом и пообщаться с зарубежными гостями.

В качестве жюри конкурса Ефим и Татьяна Полонецкие приглашали специалистов в области бальной хореографии из Польши, Англии, Германии, Чехии, Эстонии, Латвии, Литвы, Молдовы, Украины и России. Также в качестве экспертов оценивать этот турнир приглашались и лучшие белорусские судьи − Владимир Парахневич, Михаил Павлинов, Михаил Конохов.

Еще одним важным изменением, произошедшим в 80-е гг. стало изменение отношения руководящих органов к международной программе конкурсной бальной хореографии. 3-4 октября 1988 г. состоялся первый Всесоюзный конкурс исполнителей бальных танцев (Москва), организатором которого стал известный в прошлом танцор − Станислав Попов. На этом турнире впервые в программу соревнований не была включена отечественная бальная хореография. В конце 80-х гг. на конкурсах конкурсная программа состоит из европейской и латиноамериканской, а советская не является главенствующей.

Помимо вышеперечисленных нововведений, бальные танцы становятся доступным видом досуга для школьников, тогда как ранее их стремились уберечь от «тлетворного и разлагающего влияния Запада». Как свидетельствуют материалы газетных публикаций еще в 1983 г. «впервые в нашем городе в танцевальном зале «Минск» в парке имени Челюскинцев была проведена детская дискотека» [1]. К концу 80-х гг. юные танцоры уже активно принимают участие в конкурсах по специально для них созданным возрастным группам.

Резкое возрастание числа танцевальных пар, увеличение числа конкурсов и, в то же время, развал государственных структур, потребовали новых форм организации танцевальной жизни. В 1988 г. прошло учредительное собрание Ассоциации бальных танцев СССР (АБТ СССР), которое рекомендовало своим делегатам создавать региональные структуры на местах. Белорусским представителем в этой новой организации стала Лидия Кац-Лазарева, которая ездила на конференции и семинары, где стандартизировалась программа бальных танцев, вырабатывались основные критерии судейства, обсуждались острые злободневные вопросы о развитии конкурсного бального танца.

1990-е гг. становятся периодом расцвета бального танца в Беларуси. Появляется следующее поколение танцевальных пар, имеющих возможность выезжать за рубеж, участвовать в крупнейших конкурсах, посещать семинары и мастер-классы лучших специалистов в сфере бальной хореографии. После распада СССР в 1991 году была создана Белорусская Федерация бальных танцев, и с этого года стали проводиться Чемпионаты Беларуси, на которых выявлялись лучшие танцевальные дуэты, представляющие Беларусь на Чемпионатах Мира и Европы. Если ранее, в советский период, привилегию участия в зарубежных турнирах имели только московские пары, то в 90-е гг. белорусские исполнители начинают активно заявлять о себе на мировой танцевальной арене.

После эмиграции в США и Австралию целой плеяды лучших белорусских исполнителей − Царевых, Борисевичей, Пилипинчуков, на их место приходит третье поколение белорусских танцоров. Среди которых Роман Ермакович, Светлана Холодковская, братья Андрей и Сергей Бущики, Ростислав Сергеев, Екатерина Гурина, Денис Поляков, Виолетта Ражева, Павел Ярцев, Павел Черданцев, Ольга Тетеркина, Антон Кукареко, Андрей Тябут, Анна Михед. Все эти исполнители с честью защищали Беларусь на международных конкурсах и мировых чемпионатах.

В этот период в Беларуси активно проводятся конкурсы в Витебске («Витебская снежинка»), в Гомеле («Сожский хоровод»). Следует отметить, что в республике сложилась собственная система проведения мероприятий международного уровня.

Таким образом, развитие конкурсного бального танца в Беларуси прошло несколько этапов от зарождения в 60-е гг. ХХ в., становления в 70-80-е гг.. до активного развития в 90-е гг. ХХ в. За этот период времени была проделана огромная работа и первыми преподавателями и их учениками для формирования белорусской школы бального танца. Главной особенностью развития конкурсного бального танца в нашей стране стало параллельное развитие двух форм бальной хореографии: советской программы и международной программы. Результатом такого противостояния стало вытеснение советской программы из конкурсной системы и утверждение международной в качестве основной.

Ансамбль бального танца «ОНИОНА»

SEO анализ сайта
шаблоны SmartAddons joomla

Руководитель – Сергей Викторович Мартыненко
Год создания — 1974
Занимается 107 чел

История здания, в котором теперь находится Центр Культуры молодежи, начинается с 1875 года. Именно тогда, согласно замыслу архитектора Генриха Мюллера, на южном берегу Старой Преголи возвели здание Ганзейской биржи, исполненное в стиле флорентийского ренессанса. На нижнем этаже располагались почта и ресторан, на верхних проводились торги, художественные выставки, концерты.

Спустя почти сто лет, в 1973 году восстановленная из руин биржа стала советским учреждением культуры – ДК моряков. Там действовало около 30 кружков и студий. И в их число вошел ансамбль бального танца «ОНИОНА». А именно 21 января 1973 года замечательный педагог хореограф Нина Ивановна Бушкевич создала эту школу танцев. И уже тогда ее учениками стали свыше 200 человек.

С первых дней существования школа и студия современного бального танца мощно заявили о себе не просто как о школе, дающей элементарные навыки бального танца, а как о коллективе, готовящем настоящих профессионалов – танцоров, многие из которых впоследствии стали преподавателями и пропагандистами искусства современного бального танца.

Главную роль в этом безусловно сыграла основатель и руководитель школы и самодеятельного ансамбля – Нина Ивановна Бушкевич. Будучи беззаветно влюбленной в искусство танца, она вложила всю свою душу, силу своей энергии, бесконечное терпение и любовь к детям и искусству танца и сумела привить такую же любовь своим воспитанникам.

Уже в октябре 1973 года танцевальная группа ансамбля, под руководством Нины Ивановны, выезжает в г. Балтийск с показательными выступлениями.

В марте 1974 года восемь участников ансамбля выступали на площадках г. Вильнюса, в ходе празднования дней братской дружбы народов СССР. В конце марта – начале апреля того же года четыре пары ансамбля участвовали в показательных выступлениях в традиционном конкурсе «Янтарное море» в г. Рига.

За те годы, когда ансамбль находился под руководством Бушкевич Н.И., танцоры посетили немало разных турниров.

В сентябре 1980 года, в связи с переходом на другую работу, Нина Ивановна Бушкевич ушла с должности руководителя ансамбля бального танца ДКМ, и три года у ансамбля не было постоянного руководителя. Тем не менее он продолжал жить и участвовать в различных мероприятиях. Так 17-22 февраля 1981 года ансамбль участвовал в концерте победителей бассейнового смотра художественной самодеятельности, посвященном ХХVI съезду КПСС в г. Ленинграде. 4 июня 1983 три пары ансамбля, названном уже в документах ДКМ «ОНИОНА», участвовали в г. Светлогорске на празднике песни и танца, на открытии курортного сезона.

В сентябре 1983 года руководителем ансамбля «ОНИОНА» был назначен бывший воспитанник и ученик Нины Ивановны Бушкевич – Мартыненко Сергей Викторович. Он и стал достойным продолжателем благородного дела своего учителя. И хотя он не имеет специального хореографического образования, но обладая огромной любовью, трудолюбием и преданностью своей работе, постоянно совершенствуется в своей специальности педагога-воспитателя и хореографа, регулярно выезжал на различные семинары преподавателей бальных танцев.

Под руководством Мартыненко Сергея Викторовича танцоры ансамбля посещали различные конкурсы и выступали в многих городах.

С 2001 по 2010гг. С.В. Мартыненко являлся Президентом федерации танцевального спорта Калининградской области.
География выступлений ансамбля «Ониона» разнообразна. За годы существования участники ансамбля побывали в Канаде, США, в Италии, Германии, Литве, Латвии, Беларуси, Польше.

Созданы филиалы клуба «Ониона» в гор. Светлый, Гвардейск, Гурьевск, в компании «Калининграднефть».
По инициативе руководителя ансамбля С.В. Мартыненко стали традиционными такие турниры по спортивным бальным танцам:

  • «Осень 2011» (октябрь)
  • «Рождественский бал» (декабрь)
  • «Зимняя сказка» (февраль)
  • «Бал Победы» (май)
  • «Здравствуй, лето» (июнь)
  • «Янтарное море» (сентябрь)

Ансамбль «ОниОна» можно назвать кузницей кадров. Многие участники этого коллектива выбрали бальный танец своей профессией и руководят своими коллективами: Римма Алькина, Татьяна Шолохова, Ирина Мартыненко, Дмитрий Мартыненко, Юрий Панин, Воронкова Елена.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.