Эстрадная песня восточный танец

С детства занималась различными танцами, восточными танцами начала заниматься в 2006 году в танцевальном коллективе «Белый Олеандр» г. Москвы под руководством ученицы Валиды Сачаковой, Наталии Шитовой. Принимала участие в многочисленных мероприятиях и торжествах, участвовала в городских и внутришкольных концертах. С 2009 года выступает на лучших восточных мероприятиях в арабских ресторанах Москвы.

Владеет множеством стилей Восточного танца: Баляди, Халиджи, Саиди, Эстрадная песня ,Классическая песня, Дабки, Бандари,тараб и т.д.является постановщиком собственных номеров и номеров для группы. В танце работает с различными аксессуарами: трость,сагаты,шамадан,вейлы,шаль и крыльями.Очень внимательный преподаватель ,уделяющий повышенное внимание технике танца, подробно и понятно объясняет технику выполнения отдельных движений и связок. Постоянно посещает мастер-классы по различным направлениям восточного танца и совершенствует свое мастерство.

  • Диплом преподавателя Лиги профессионалов восточного танца.
  • диплом по Лечебной физкультуре и лечебной медицине «Применение бальных танцев в реабилитации пациентов»
  • сертификаты с мастер-классов Дарьи Мицкевич, Айды Хассан, Елены рамазановой ,Нино Мучаидзе, Жанны Денисовой, Софии Гамаль, Елены Веретенниковой, Софии Армозы, Варды Марвиля, Каталин Шафер.и многих других.по различным темам.

Лауреат конкурсов «Звезда Востока – 2012», «Алмаз Каира» 2014,«ОРТО Таланты Гран-При». Занимается преподавательской деятельностью с 2010 года.

Восточный танец, (Ракс Шарки или Бэллидэнс) экзотическое своеобразие танца, пластичность живота, работа бёдрами в такт музыке. В наше время существует порядка 50 или даже больше, стилей восточного танца. Уроки и занятия по танцам живота проходят в основном по направлениям:

    Египетская Школа: Рак Беледи — Движения в танце очень плавные, наряды на женщине более закрытые. Версия целомудренная из расчёта религиозных побуждений.
    Турецкая Школа: Чифтетелли — Более откровенная версия, позволяющая танцевать на столе, выражать смысл танца более чувственно, общаться с окружающими вовлекая их в танец.
    Арабская Школа: Халиджи — Означающий ‘танец волос’, ввиду того что танцующая взмахивает распущенными волосами покачивая головой во время танца.

С древнейших времён, восточный танец достаточно известен как способ выражения внутреннего мира, состояния и души. Восточная древняя цивилизация учила свои поколения, объясняя что обучение танец живота это одна из красивейших форм, в которой реализована одна из методик по выходу человеческой энергии собственного тела и души. Уроки танца живота в Москве проходят по адресу м. Коломенская, Школа Танцев OpenDacne, в которой преподают профессиональные хореографы с большим опытом.
Танец живота предполагает изящные наряды — бедла, а так же некоторые аксессуары: Крылья, веера, сабли, огонь, бубен, трость, сагаты, меляйка, маленькие барабанчики и т.д. Сам костюм украшается стразами, бисером, жемчугом или монистами, играя большую роль в притягивании внимания, и завораживающему взгляду на танец живота. Элементы костюма, лиф, пояс и свободная линная юбка с открытым участком на бедрах.

Эстрадная песня восточный танец

Вид сценического танца, небольшая хореографическая сценка, предназначенная для эстрадного исполнения (обычно в концерте). Построена на чёткой драматургич. основе, на лаконич. средствах хореографич. выразительности. Истоки Э. т. в нар. творчестве; ранние его формы бытовали в России в выступлениях плясунов в рус. и цыганских хорах, на нар. гуляньях (с сер. 19 в.). В кон. 19 в. начали проводиться сборные концерты на эстрадах «воксалов», садов и кафешантанов. В их программах преобладал «каскадный» репертуар, но нередко исполнялся и нар. танец. В нач. 20 в. на эстраде появился сценич. жанр лубка в выступлениях сатириков-куплетистов и танцовщиков Е. В. Лопуховой и А. А. Орлова, исполнявших «Рязанскую пляску», от которой пошла традиция комедийного номера на фольклорной основе (сохраняется и в совр. Э. т.).

Перед 1-й мировой войной были популярны «салонные» или «декадентские» танцы («Танго смерти», «Танцы апашей» и др.), вобравшие в себя элементы модных в то время бальных танцев (танго, кэк-уок и др.), усложнённых элементами акробатич. поддержек. Вначале «салонные» танцы исполнялись гастролёрами, а затем их освоили рус. артисты. Распространена была и чечётка, также завезённая в Россию из др. стран. В 10-20-е гг. пользовались популярностью и танцы «босоножек» — последовательниц А. Дункан.

Сов. танц. эстрада сохранила дореволюц. талантливых исполнителей, репертуар которых не всегда соответствовал задачам, выдвинутым революцией. С нач. 20-х гг. формировались новые разновидности Э. т., в которых нашла отражение совр. действительность. Это были сюжетно-танц. миниатюры, чаще всего построенные на комедийной тематике. Они создавались на муз. материале, отличавшемся энергичными ритмами, и воплощались в столь же энергичной пластике. Лучшие номера обладали драматургич. завершённостью, идейностью, оригинальностью замысла и его воплощения, доходчивостью выразит. средств. Первые танц.-игровые миниатюры сатирич. содержания были созданы Н. М. Фореггером. Балетмейстер строил номера на эксцентрически преломлённой бытовой пластике, бытовых танцах, подражании работе машин — «танцы машин»; часто обращался к джазу. Находки Фореггера были затем использованы коллективами «Синей блузы» и мн. балетмейстерами, вводившими в танец гротеск. Танц.-игровые миниатюры создавали балетм. Н. А. Глан, П. Е. Кретов, В. И. Вайнонен, Р. В. Захаров. А. М. Мессерер исполнял яркие комедийные номера собств. сочинения. Творцами своего разнообразного репертуара были острогротесковые танцовщики А. А. Румнев и Э. И. Мей, Л. А. Спокойская, В. Ф. Друцкая, Г. А. Лерхе. Балетм. К. Я. Голейзовский создал много эстрадных номеров и программ (на муз. А. Н. Скрябина, Ф. Листа, И. Альбениса). В 1928 он пост. в моск. мюзик-холле, а затем и в ленинградском, танцы «гёрлс», отличавшиеся от зарубежных образцов включением физкультурных и нар. движений, приёмов гротеска и эксцентрики. Его нововведения вошли в фонд сов. хореографии и широко применялись в сценич. и эстрадных жанрах.

На сов. эстраде возник дуэтно-акробатич. танец. В творчестве М. И. Понны и А. И. Каверзина танц.-акробатич. дуэт получил художеств. завершённость (графич. строгость линий, сдержанная манера исполнения в сочетании с героич. патетикой). Др. танцовщики этого жанра — В. П. Сергеева и А. В. Таскин стали вводить сюжеты: разл. варианты героич. поединка человека с хищником («Змея», «Хищная птица») и др. А. Н. Мозговая и Э. Е. Тараховский в своих выступлениях показывали органичный сплав физкультуры и танца. Творчество А. А. Редель и М. М. Хрусталёва отличалось энергич. ритмами, виртуозными поддержками и оптимистич. тематикой. В их репертуаре была представлена эволюция акробатич. танца — от бессюжетного номера к танцу с конкретным содержанием («На катке», «После бала» и др.). В результате в 30-е гг. произошло слияние двух разновидностей Э. т. — дуэтно-акробатич. и игровой миниатюры, что наглядно проявилось в творчестве Н. К. Мирзоянц и В. С. Резцова («Интересная книга», «Случай на границе», «Наградили» и др.). В их номерах акробатич. приёмы использовались как эксцентрич. окраска реалистич. образов, что способствовало возникновению ещё одной разновидности Э. т. — гротесково-акробатической. Уже тогда в дуэтно-акробатич. танце определились осн. тенденции — героика, лирика и гротеск.

Дореволюц. традиции исполнения нар. танца сохранялись на сов. эстраде танцовщиками старшего поколения. Самым известным среди них был Г. Ф. Егоров-Орлик. Он организовал в 1923 ансамбль укр. танца «Курень». В его постановках было найдено точное соотношение ритмо-темповых контрастных частей с нагнетанием динамики до наивысшей кульминации в конце. Схема его номеров в дальнейшем стала основой многих ансамблевых плясок на разл. фольклорном материале.

Всесоюзный фестиваль нар. танца (1936) стимулировал возникновение крупных коллективов, начавших изучать и пропагандировать танц. фольклор. В 1937 был организован Ансамбль нар. танца СССР под рук. И. А. Моисеева, который нашёл приёмы сценич. интерпретации нар. танца, выработал композиц. формы построения программы по принципу эстрадного концерта. Репертуар ансамбля состоял из художественно осмысленных образцов танц. фольклора, из вновь созданных танцев на основе нар. песен, игр и др., из жанровых номеров, по существу — эстрадных танц.-игровых миниатюр. Практика этого ансамбля, высокий уровень его искусства способствовали возникновению других подобных коллективов, в т. ч. и во мн. нац. республиках.

В сер. 20-х гг. возник ещё один вид массового танца, тесно связанного с народным, — военная пляска. Совершенствуясь, этот вид танца приобрёл высокие художеств. качества в исполнении Ансамбля песни и пляски Сов. Армии (осн. в 1928). Использовав богатую танцевальную лексику, балетм. П. П. Вирский создал пляску романтически-приподнятого характера, выражающую героизм армии, её патриотич. пафос.

На 1-м Всесоюз. конкурсе артистов эстрады (1939) Э. т. занял одно из ведущих мест — первые премии были завоёваны Редель, Хрусталёвым, Мирзоянц, Резцовым. Была отмечена и работа балетм. Г. А. Шаховской и Крестова — создателей танцевально-игровых миниатюр на совр. материале.

В процессе развития Э. т. стал оказывать влияние на всю сов. хореографию. Элементы эстрадной акробатики и жанровой специфики органично вошли в лексику классического танца. Артистам балета, в т. ч. В. В. Кригер, О. П. Мунгаловой, П. А. Гусеву, Н. А. Анисимовой, С. Г. Кореню, О. В. Лепешинской, В. А. Преображенскому и др. эстрада помогла выявить индивидуальный стиль исполнения.

Во время Отечеств. войны (1941-45) особое значение приобрела военная пляска, входившая в репертуар фронтовых ансамблей. В т. ч. танц. ансамбля Ленингр. фронта (рук. балетм. А. Е. Обрант), который был преобразован в Молодежный ленингр. ансамбль танца, чьи программы отличались поэтичностью и гражданственностью («Юность», «Пути-дороги»).

Среди исполнителей нар. танцев были: в кон. 40-х гг. — Тамара Ханум (народов СССР и мира), Г. Б. Измайлова (узбекские), И. Б. Смирнова (русские); в 50-х гг. — Н. Л. Шабшай (индийские, кубинские), М. А. Эсамбаев (программа «Танцы народов мира» и др.).

В дуэтно-акробатич. танце известность получили А. И. Ким и Ш. Г. Лаури, исполнявшие номера на нар. материале («Оживающая статуэтка», «Восточная сказка», балетм. Голейзовский), Л. В. Мержанова танцевала виртуозные классико-акробатич. дуэты с Н. Д. Лихачёвым, затем с Б. К. Зданевичем.

В 60-е гг. были организованы уч. заведения для подготовки эстрадных танцовщиков (Киевская студия эстрадного и циркового искусств, Всеросс. творч. мастерская). Возродился жанр мюзик-холла, одним из гл. элементов которого стал танец: в Моск. мюзик-холле — женский ансамбль «Радуга», рук. Н. С. Холфин; в Ленингр. мюзик-холле — танц. сценки «Носильщики», «Новгородские ложечники» и др., — здесь работали разные балетмейстеры, в т. ч. Г. Вальтер из ГДР. Своеобразием отличаются работы балетм. М. С. Годенко в Красноярском ансамбле танца Сибири («Носильщики», «Вологодские кружевницы»). В 60-х гг. мн. балетмейстеры обращались к сатирич. жанру. Э. Я. Виноградова сделала репертуар мн. ленингр. танцовщикам, в т. ч. Н. А. Раудсепп и Э. Сатарову («Эксцентрический танец», «Учитель танца»). Остроумием замыслов и отточенностью приёмов отличались и номера киевского балетм. Б. Н. Каменьковича, созданные для В. А. Кононовича («Два кума», совм. с Г. С. Давиденко, «Докатился!»). Интерес к джазовой музыке характеризует творчество танцовщика В. А. Шубарина, программа которого «Танцы в совр. ритмах» имела много последователей.

Традиции акробатич. танца развиваются в искусстве Л. Н. и А. В. Гайдаровых («Этюд», «Сильнее смерти»); в творчестве Л. Р. Сабитовой и С. К. Власова («Летите, голуби», «Царевна-лебедь», балетм. В. А. Варковицкий). Для танц. эстрады 2-й пол. 70-х гг. определяющими стали большие концертные многожанровые танц. коллективы (Хореографические миниатюры, Московский классический балет, Ленинградский ансамбль балета, Молодой балет Алма-Аты, «Сувенир» и др.). Каждый из коллективов имеет свой репертуар, своё направление, которое создано балетмейстерами разных поколений: Л. В. Якобсоном, Р. И. Гербеком, Г. А. Майоровым, Н. Д. Касаткиной и В. Ю. Василёвым, Б. Я. Эйфманом, В. Н. Елизарьевым, В. А. Манохиным, Б. Г. Аюхановым и др. В их постановках разнообразие тем и образов воплощается ёмким танц. языком, часто метафоричным, что характерно для всей совр. хореографии. Сов. танц. эстрада многонациональна по своему составу и органично входит в культуру народов Сов. Союза.

Танцы, танцы

Народный театр эстрадного танца «Антураж»

Волгодонск. Народный театр эстрадного танца «Антураж» . Руководитель — Басова Наталия Николаевна.

В свой юбилейный вечер танцоры подарили гостям незабываемые эмоции. Удивительный праздник не оставил в зале равнодушным ни одного зрителя.

Я провел видеозапись этого юбилейного вечера театра танца «Антураж» , который подарил всем зрителям и гостям удивительный праздник души.

Театр танца «Антураж» был создан в 2003 году, и за десять лет своего существования вырос в Народный театр эстрадного танца — хореографический коллектив, который знают и ценят как в Волгодонске, так и далеко за его пределами.
Сегодня «Антураж» — один из самых успешных хореографических коллективов города. Всеобъемлющая энергетика, глубина хореографического замысла, эксклюзивный стиль исполнения делают театр танца уникальным в своем роде.

Народный театр эстрадного танца «Антураж» — Нам 10 лет

Хореографический коллектив добился славы не только в нашем городе, но и за его пределами. Ребята воплощают на сцене не только танцевальные связки, но и стараются оживить любой замысел своего руководителя. Поэтому танцевальные номера «Антуража» превращаются в театр танца.

В Волгодонске, немало и других интересных творческих коллективов:
Театр индийского танца «Рангила» г.Волгодонск

Театр индийского танца «Рангила»

Руководитель — Алеся Голанова

Алеся Голанова — руководитель Театра индийского танца «Рангила»

Рангила — «Цветные сны о любви»

Всем любителям индийского танца. Индийская сказка, рассказанная языком танца -«Цветные сны о любви»

Исполнитель индийских песен, музыкант-гитарист Биру и «РАНГИЛА»

В концерте принимает участие живой носитель культуры Индии — исполнитель индийских песен, музыкант-гитарист Биру.

В 2010 году, театру «Рангила» был юбилей 5 лет.
Вот видео с Юбилейного концерта
к 5-летию театра индийского танца «Рангила».


Театр индийского танца «Рангила» — юбилей 5-лет

Студия танца «ГРАЦИЯ» Волгодонск

Могу представить, к вашему вниманию, ещё один творческий вечер, котрый проходил в Старый Новый год, с участием творческих коллективов города Волгодонска.
Музыкальном ревю «Морозная сказка» режиссер и постановщик Владимир Реннер

1. «Старый Новый год» — Кристина Андреева и Эдвард Бриони (ведущие вечера)
2. Ансамбль бального танца «Авенир», руководитель Наталья Рысина
3. Образцовый ансамбль эстрадной современной хореографии «Мираж», руководитель Светлана Меркушова
4. Скрипачка Осима Постол и танцовщица восточных танцев Елена Олейникова

Музыкальном ревю «Морозная сказка»- часть 2

1. Солистка Народного театра современной пьесы «Маска.RаД» ЭлиSSон и Народный театр современной хореографии «Радуга», руководитель Надежда Храмцова
2. «Живой звук» Саксофона и Народный театр эстрадного танца «Антураж» , руководитель Наталия Басова
3. Автор и исполнитель, музыкант, композитор и аранжировщик Александр Григоров
4. Ведущий актер Студии Классической пьесы «Гаранс»- Александр Бабкин и Эдвард Бриони

Музыкальном ревю «Морозная сказка»- часть 3

ДК Курчатова г. Волгодонск выступления в музыкальном ревю
-Образцового хореографического ансамбля «Радость» руководитель Екатерина Штефанова
-Ансамбль народной песни «Соловушки» Романовского районного ДК, руководитель Анна Медведева

Музыкальном ревю «Морозная сказка»- часть 4

«Сюрприз» от Владимира Реннер и Кристины Андреевой

Владимир Реннер «Плохо без тебя…»

Фламенко стили танца и песен

В студии классического танца Пируэт вас научат танцевать классическую хореографию, помогут приобрести королевскую осанку и растяжку, о которой вы давно мечтали! Все еще не верите, что такое может быть? Тогда приходите на пробное занятие.

Народный танец — характерный и сюжетный — это наша история и богатство. Приобщиться к культуре народов России могут и дети г. Казани. Детский хореографический ансамбль народного танца «Родник» помогает юным казанцам стать ближе к народным корням.

Что такое pole dance? Не стоит путать этот танец со стриптизом и другими направлениями фитнеса. Pole dance – уникальное сочетание танца, спорта, гимнастики и акробатики, требующее больших затрат энергии, выносливости, гибкости и женской грации. С недавнего времени в Казани проводятся чемпионаты по Pole Dance.

Поклонники свинга, трепещите! Вас ожидает первый в городе свинговый фестиваль — Blues Way 19-21 октября 2012! Многочасовые мастер-классы, 2 уровня подготовки, и, конечно же, танцы до утра под блюзово — джазовый аккомпанемент живых инструментов.

Казань – третья столица России в последние годы становится местом проведения многих культурных, в том числе и танцевальных, мероприятий. Не менее важными событиями являются фестивали и праздники для детей и молодежи, одним из которых станет Фестиваль в Казани по современным танцевальным направлениям KARAVAN.

В разгар весны с 13 по 15 апреля в Казани пройдет V — юбилейный семинар и батизадо школы «Real Capoeira Kazan». Среди специальных гостей мероприятия выдающиеся капоэйристы и руководители капоэйра – центров.

Стили танца фламенко

Искусство танца фламенко, пожалуй, одно из популярнейших направлений испанского танца. При этом мало кто знает, что фламенко – это не только танец, а целое направление музыкальной культуры народов Испании, фольклорные песни, стиль игры на гитаре.

До сих пор ведутся горячие споры на тему возникновения самого названия «фламенко». Некоторые историки склоняются к версии происхождения этого слова от латинского flamma – огонь. Другие находят родство со словом «фламинго», которое в переводе на испанский звучит как «фламенко».

Стили фламенко разнообразны, как и люди с их разнообразием характеров, населяющие многочисленные провинции Испании.

Королевой всех песен называют стиль Солеа (solea), происходящий от «одиночество»! Солеа – один из древнейших стилей, который возник для аккомпанемента к танцам. В течение всей своей жизни солеа трансформировался, удлинялся, становился все более медленным. Но одно оставалось неизменным – главенствующая роль гитары, которая и по сей день играет важную роль и выходит на первый план.

С другой стороны, солеа чрезвычайно гибкий стиль, а его стихи – это настоящие поэмы.

Узорчатая мозаика танца фламенко Булериас (Bulerias), так как он предоставляет танцору максимальную свободу для импровизации. В отличие от жалобных лирических солео, песни булериас живые, веселые, полные жгучих эмоций. Булериас зародилось на побережье Средиземного моря и напоминает нам о нем, то спокойном и безмятежном, то бурливом и энергичном. Как и солеа, Булериас зародился для аккомпанемента для танцора, но впоследствии стиль трансформировался в более гибкую ритмическую композицию, танцевать под которую довольно сложно. Булериас – один из самых молодых и популярных стилей фламенко.

Фанданго еще одна разновидность аккомпанемента к танцам фламенко, зародившаяся на юге Андалузии (автономном сообществе Испании). Фанданго возникло как танец для пары, в котором отражаются страстные и нежные чувства партнеров. В зависимости от мест распространения фанданго, различают множество его разновидностей: аликантина (Аликанте), гранадина (Гранада), малагенья (Малага), мурсиана (Мурсия), ронденья (Ронда), и другие.

В зависимости от темпа исполнения различают фанданго: быстрое (rapido), умеренное (moderado), медленное (lento).

Границы фанданго расширились как территориально, так и в плане диапазона тем поэзии. Теперь этот стиль фламенко можно встретить и на Майорке, и в Португалии, а стихи не ограничиваются лишь любовной лирикой, распространяясь и на такие темы, как жизнь и смерть, мир и война, и т.п.

Стиль Тарантас возник благодаря песням испанских шахтеров. Их печальные, а иногда и трагичные коплы (стандартное четверостишье испанской песенной поэзии) стали отражением тяжелого труда исполнителей. Песни тарантас исполняются в свободном ритме, а роль гитары в них отходит на второй план, лишь поддерживая основной темп.

Что касается байле, канте и токе: об истории возникновения этого уникального сочетания никто не может повествовать на 100% уверенно. Оно могло возникнуть лишь на юге страны Андалусии благодаря смешению восточной и европейской культур:

  1. Песнопения канте сформировались задолго до появления современной Испании. Когда на территории современной Андалусии образовалось небольшое государство Тартесс, основой которого была высокообразованная народность с самобытной культурой, где даже законы были написаны в стихотворной форме. Если вы понаблюдаете за испанцами, к примеру, сидя в обычном кафе, то заметите, что все они очень громко разговаривают, причем беседы могут вести одновременно несколько пар, сидящих по разные стороны стола и нередко, находясь далеко друг от друга. Заслушавшись, их эмоциональные речи могут стать для вас гармоничным пением, разложенным на множество голосов;
  2. Токе – игра на гитаре – добавляет неуловимую магию танцу фламенко. Даже сегодня большинство токаоров – гитаристов фламенко не имеют специального музыкального образования и не обучены нотной грамоте. Да и техника исполнения песен зачастую вообще не поддается обычной нотной записи. Зато такие гитаристы обладают необычайной музыкальностью, отличной музыкальной памятью и способностью к импровизации. Потому основной вид обучения фламенко от мастера к его удивительно способному ученику;
  3. Байле – искусство танца фламенко (стиль может быть выбран по желанию) — еще одна составляющая, без которой невозможно ощутить всю полноту магии фламенко. Байлаор обладает большей возможностью для импровизации, чем певец и гитарист. Поэтому ему не нужна широта сценического пространства, зато как воздух необходимо пространство творческой души!

Хотите освоить один или несколько стилей Фламенко? Тогда отправляйтесь в одну из школ фламенко Казани!