Описание движений танцев для детей подготовительной группы детского сада. Выпускной вальс

Наталья Черемных
Описание движений танцев для детей подготовительной группы детского сада. Выпускной вальс

Выпускной Вальс.

Исполняется под фонограмму «Анастасия» без слов (из М/ф «Анастасия»)

В описании указано подробно время для выполнения того или иного блока движений.

Звучит вальс «Анастасия» (№2) и в зал выходит первая половина группы (5-6 пар). Девочки справа от мальчиков, кладут левые руки на вытянутые правые руки мальчиков. Левые руки у мальчиков за спиной, правые руки у девочек- на подоле платья.

Встают в диагональную линию и поворачиваются друг к другу лицом, боком к зрителям. Ладонью левой руки касаются левой ладони партнера.

1-«магнитики» с приседом: шаг к паре + 1 шаг на месте, шаг от пары + 1 шаг на месте.

2-кружение пары на полупальцах (левой рукой держатся за левую руку партнера, остановка на исходном месте (с приседом у девочек).поворот лицом к зрителям.

3- реверанс влево и вправо с плавными движениями рук у девочек, у мальчиков- шаг вправо и влево с кивком головы, руки убраны за спину. Девочки поворачиваются и встают справа от партнеров.

4-все дети берутся за руки, и не отворачиваясь от зрителей, отходят к боковой стене. (34”)

5-В зал входят остальные пары. Девочки так же справа, левая рука на правой руке мальчика.

Проходят (девочки делают небольшие приседания на слабые доли) и встают около другой стены. Девочки убирают руку с руки мальчика и делают реверанс вправо, мальчики- шаг вправо и поклон. Затем поворачиваются правым боком к зрителям. (55”)

6- девочки на цыпочках выбегают в центр зала. Вытягивают в центр левые руки, бегут против часовой стрелки. (до 1:05) Мальчики тем временем встают в круг позади девочек.

7- девочки останавливаются около своих партнеров и делают два шага в центр и плавно поднимают руки вперед-вверх. Затем отходят на два шага назад и уводят руки назад- вниз. Повторяют этот пункт еще раз. Мальчики тем временем встают на одно колено, и поднимают левую руку вверх. Правая рука убрана за спину.

8- девочки подходят к своим партнерам и кружатся вокруг них, слегка касаясь их левой руки своей левой рукой. Правой рукой придерживают подол. (до 1:22)

9- мальчики встают и поворачиваются к партнершам левым боком, на внешней стороне круга. Ладонь вытянутой левой руки мальчика касается левой руки девочки.

10- мальчики двигаются по кругу против часовой стрелки, поочередно касаясь левой руки каждой девочки, до тех пор, пока не вернутся к своей паре. Девочки делают небольшое приседание перед каждым мальчиком, левая ладонь всегда приподнята. Правая рука придерживает подол.

11- дойдя до своего места, дети встают «лодочкой» и кружатся на месте (до 2.07)

12- стоя лицом к партнеру, девочки делают низкий реверанс, мальчики- поклон.

13-пары, стоящие в центре, медленно кружатся на местах. Пары, которые стоят ближе к зрителям, не спеша отходят в стороны. Все дети поворачиваются лицами к зрителям и выстраиваются в полукруг. Выполняют поклон. Девочки- поклон с приседанием.

Данный танец рассчитан на первый выход детей в зал во время выпускного бала. После танца последует исполнение стихов и песен, именно для этого предложено построение в полукруг.

Конспект интегрированного занятия на патриотическую тему для детей подготовительной группы детского сада «Моя Россия» Зал оформлен по теме занятия. Опущен экран. По левую сторону – «поезд» (выстроены как в поезде, впереди – изображение паровоза). На левой.

Мастер-класс «Зимний лес» в нетрадиционной технике рисования для детей подготовительной группы детского сада Зима- чудесное время года!Ни одна пора года не может сравниться по красоте и великолепию с белоснежной нарядной зимой. И мы с детьми решили.

Описание движений к песне «К тебе одной на встречу» для старших групп детского сада к Международному женскому Дню Описание движений к песне: «К тебе одной на встречу» для старших групп детского сада к международному женскому дню. Вступление: Девочки выбегают.

«Новогодняя считалочка». Песня и описание движений танца к ней «Новогодняя считалочка» (Описание движений) Припев: И рaз, двa три, и рaз, двa три, (Хлопают в ладоши перед собой) Скoлькo мaльчикoв xoрoшиx,.

Проект «Кукла из бабушкиного сундука» для детей подготовительной группы детского сада Вид проекта:информационный. продолжительность:краткосрочный (неделя) участники проекта:дети подготовительной группы,воспитатель. образовательные.

Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы детского сада «Снежная королева» Новогоднее представление По мотивам сказки Г. Х. Андерсена «Снежная королева» Для детей подготовительной группы детского сада. [/b] Персонажи:.

Сценарий праздника «День танцев» для детей подготовительной к школе группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Улыбка» Сценарий праздника: «День Танцев».

Сценарий утренника, посвящённого 8 марта, для детей подготовительной группы детского сада Сценарий утренника, посвящённого 8 марта, для детей подготовительной группы детского сада Цель: создание праздничной атмосферы. Задачи:.

Танец «Нежность» (описание движений) Танец исполнен девочками старшей группы на празднике День Матери под песню Даяны «Мама, мне на тебя не наглядеться!» Танцует 8 девочек,.

Творческие работы детей подготовительной группы детского сада к 23 февраля Праздник Дня Защитника Отечества для детей связан, прежде всего с главным защитником папой. Быть папой огромное счастье! Быть папой — забота.

Движения танца на месте

Движения украинского танца-2

Продолжаю знакомить Вас с движениями украинского танца.

1. «Тынок»

Название «тынок» носят в украинской хореографии перескоки из стороны в сторону с последующими двумя переступаниями на месте, одна нога накрест другой (движение типа «падебаск»). «Тынок» может выполняться или почти на месте, или с значительным продвижением вперед и назад.
Движение выполняется легко и четко, причем ноги стремительно, как бы мелькая, поднимаются вперед и переносятся то вправо, то влево.
Исходное положение ног: 3-я позиция, правая нога впереди.
Музыкальный размер: 2/4.

И — исполнитель слегка приседает на всей ступне левой ноги, поднимая невысоко-вперед правую ногу, свободную в колене, затем начинает перескок с левой ноги на правую. В момент перескока правая нога слегка отводится вправо, описывая по воздуху небольшую дугу.

РАЗ — Перескок на правую ногу вперед и чуть вправо, колено присогнуто. Левая нога невысоко поднимается вперед, колено свободно, подъем вытянут, но не напряжен.

И — Исполнитель переступает левой ногой на полупальцы спереди и накрест правой ноги.

ДВА — Исполнитель переступает правой ногой на месте позади левой ноги на всю ступню, слегка сгибая ее в колене. Левая нога поднимается невысоко вперед.

И — Исполнитель начинает перескок с правой ноги на левую.

Движение продолжается с другой ноги. Корпус прямой или слегка поворачивается то правым, то левым плечом вперед. Во время «тынка» с правой ноги корпус поворачивается левым плечом вперед, при исполнении «тынка» с левой ноги корпус поворачивается правым плечом вперед.

2. Украинский медленный женский ход

Исполнительница делает три плавных, равномерных шага вперед, с носка на всю ступню, останавливаясь на третьем шаге и задерживая свободную ногу сзади на полупальцах. Исходное положение ног: 6-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.

РАЗ — Мягкий шаг правой ногой вперед с носка на всю ступню, колено свободно

И — Мягкий шаг левой ногой вперед с носка на всю ступню, колено свободно

ДВА — Мягкий шаг правой ногой вперед с носка на всю ступню, колено свободно.
Левая нога, присогнутая в колене, задерживается позади правой ноги, отделяя пятку от пола. Корпус слегка поворачивается влево, голова переводится к левому плечу. Исполнительница, как бы оглядываясь назад, смотрит через левое плечо на левую ногу

Ход продолжается с другой ноги и выполняется по прямой, по кругу и т. д. Шаги плавные, спокойные, иногда по ритму еще более медленные, т. е. с шагом на одну четверть такта.

3. Ход назад с остановкой на третьем шаге

Исполнительница делает три шага назад на полупальцы, во время третьего шага поднимает свободную ногу невысоко вперед.
Исходное положение ног: 1-я позиция.

Музыкальный размер: 2/4.

РАЗ — Шаг правой ногой назад на низкие полупальцы

И — Шаг левой ногой назад на низкие полупальцы

ДВА — Шаг правой ногой назад на полупальцы. Левая нога поднимается невысоко вперед, колено свободно, подъем вытянут, но не напряжен

И — Исполнитель опускается с полупальцев правой ноги на всю ступню. Левая нога в том же положении

Ход продолжается с другой ноги, выполняется медленно, спокойно. Руки то открываются невысоко в стороны, то кладутся сбоку на талию.

4. Боковой ход в украинском танце «Дорижка» (припадание)

Исполнитель одной ногой делает боковой, слегка выворотный шаг на всю ступню, затем подставляет другую ногу сзади на полупальцы.
Исходное положение ног: 3-я позиция, правая нога впереди.
Музыкальный размер: 2/4.

РАЗ — Небольшой, слегка выворотный боковой шаг правой ногой вправо, на всю ступню, слегка приседая. Левая нога отделяется от пола и приближает стопу сзади к правой ноге, чуть ниже щиколотки, колено присогнуто и направлено в сторону, подъем свбоден

И — Левая нога опускается позади правой ноги на полупальцы, слегка выпрямляясь в колене

ДВА — Повторение движения на счет «раз»

И — Повторение движения на счет «раз-и»

Приседание на счет «раз» в «дорижке» делается очень небольшое, менее заметное, чем в русском «припадании»; движение может также выполняться на свободных коленях, совсем без приседаний. Руки находятся в положении № 1, № 3 и т. д.

Движением «дорижка» можно двигаться в сторону, а также делать повороты на месте, вправо с припаданием на правую ногу, влево с припаданием на левую ногу. На каждое припадание исполнитель может поворачиваться на четверть круга и на полкруга. Этот вид поворота называется «кружальце».

5. Боковой женский ход в украинском танце «Дорижка плетена»

Исполнительница делает боковые шаги, ставя одну ногу то спереди, то сзади, накрест другой ноги.
Исходное положение ног: 3-я позиция, правая нога впереди.
Музыкальный размер: 2/4.

РАЗ — Шаг правой ногой вперед накрест левой ноги на всю ступню, слегка приседая. Пятка левой ноги отделяется от пола

И — Небольшой боковой шаг левой ногой влево на всю ступню, колено свободно

ДВА — Шаг правой ногой назад накрест левой ноги на полупальцы, слегка приседая

И — Небольшой боковой шаг левой ногой влево на всю ступню, колено свободно.

При шаге правой ногой вперед корпус слегка поворачивается правым плечом вперед голова наклоняется к правому плечу, при шаге правой ногой назад корпус слегка поворачивается левым плечом вперед, голова переводится к левому плечу.
Этот же ход может выполняться с левой ноги с продвижением вправо. Руки могут быть в положении № 1, № 2, № 8. Выполняется ход медленно, плавно.

6. «Упадание» в украинском танце

Исполнитель, сделав шаг вперед, наклоняется к опорной ноге, как бы падая на нее, и одновременно приподнимает сзади другую ногу, присогнутую в колене.
Обычно «упадание» сочетается с другими движениями, например: с шагом вперед на каблук, «дорижкой», «кружальцем», большим «тынком» в повороте и т. д.

Пример: «упадание» с шагом вперед на каблук.

Исходное положение ног: 3-я позиция, правая нога впереди.
Музыкальный размер: 2/4. Движение занимает два такта.

РАЗ — Шаг правой ногой вперед накрест левой ноги на всю ступню, слегка приседая. Корпус круто поворачивается правым плечом вперед и наклоняется к правой ноге, голова наклоняется вперед. Левая нога поднимается назад слегка накрест правой ноги, колено присогнуто.

ДВА — Круто повернувшись левым плечом вперед, исполнитель опускается на всю ступню левой ноги, присогнутой в колене. Одновременно правая нога поднимается невысоко вперед-вправо, колено вытянуто, подъем свободен. Голова переводится к левому плечу. Шаг правой ногой на каблук вперед-вправо. Левая нога, отделяясь от пола, присогнутая в колене, подтягивается сзади к правой ноге. Корпус и голова в том же положении.

РАЗ — Левая нога выворотно опускается на всю ступню позади правой ноги, слегка сгибаясь в колене. Правая нога поднимается невысоко вперед-вправо, колено и подъем свободны

И — Шаг правой ногой на каблук вперед-вправо, как на счет «два-и» 1-го такта

ДВА — Левая нога опускается на всю ступню позади правой ноги, колено свободно. На вторую шестнадцатую исполнитель делает слегка выворотный боковой шаг правой ногой вправо на всю ступню, колено свободно. Корпус выпрямляется

И — Левая нога, переступая, с ударом опускается на всю ступню перед правой ногой по 3-й позиции, колено свободно. Корпус прямой. Движение повторяется с 1-го такта с левой ноги

Для данного примера характерно следующее движение рук: выполняя «упадание»
на правую ногу, исполнитель кладет левую руку сзади на затылок, правая лежит сбоку на талии; на счет «два» 1-го такта исполнитель раскрывает руки в стороны; они остаются в этом положении до конца движения или закрываются сбоку на талии.
Выполняется «упадание» спокойно, широко, плавно, без рывков, в медленном темпе.

7. «Голубцы»

«Голубцом» в украинском танце называется удар одной ногой о другую во время подскока, причем исполнитель в воздухе подбивает опорной ногой работающую ногу, отбрасывая ее в сторону.
Существует два вида «голубцов»: низкие и высокие. В низком «голубце» удар выполняется стопой о стопу внутренней стороной, причем ноги вытянуты в коленях. В высоком «голубце» удар выполняется ногами, согнутыми в коленях, причем подбивка производится .подошвой о подошву или каблуком о каблук.
Корпус во время «голубца» отклоняется в сторону, противоположную поднятой ноге, голова поворачивается в сторону поднятой ноги, во время низкого «голубца» корпус отклоняется слегка, во время высокого — значительно.
Низкие «голубцы» исполняются легко, живо, четко. Если голубцы исполняются подряд несколько раз с одной ноги, то исполнитель, опустившись после прыжка, тут же отскакивает, так что создается впечатление, будто он летит по воздуху.
Высокий «голубец» выполняется сильно, с большим взлетом вверх, во время которого исполнитель как бы повисает в воздухе, это стремление зафиксировать прыжок в воздухе является одной из наиболее характерных особенностей украинского танца.
«Голубцы» в украинском танце широко распространены. Исполняются они как отдельно, так и в сочетании с различными другими движениями.

Низкие «голубцы» в украинском танце

Исполнитель делает шаг одной ногой, подскакивает на ней и в воздухе подбивает другую ногу.
Исходное положение ног: 6-я позиция.
Музыкальный размер: 2/4.

РАЗ — Шаг правой ногой вперед на всю ступню, слегка приседая, носок направлен вперед. Левая нога поднимается влево, колено свободно, подъем свободен.

И — Исполнитель, подскочив на правой ноге, легко подбивает в воздухе правой ногой левую ногу, которая отскакивает чуть выше в сторону. Удар производится внутренней стороной стопы о стопу, колени свободны

ДВА — Исполнитель с подскока опускается на всю ступню правой ноги, слегка приседая. Левая нога остается поднятой в сторону

И — Пауза.
Движение продолжается с другой ноги.

Корпус слегка наклоняется в сторону, противоположную поднятой ноге, голова слегка поворачивается в сторону поднятой ноги. Руки или лежат на талии (положение № 1), или рука, противоположная ноге, отбрасываемой в сторону, одновременно с началом движения из положения № 1 поднимается в сторону. Иногда правая рука исполнительницы лежит на груди, придерживая бусы во время прыжка.

Низкие «голубцы» в сочетании с притопами в украинском танце

В танце низкие «голубцы» часто сочетаются с притопами в разных комбинациях, например:
а) два «голубца» и три притопа,
б) три «голубца» и один притоп и т. д.

Наиболее часто встречающийся пример: два «голубца» и три притопа. Исходное положение ног: 6-я позиция. Музыкальный размер: 2/4.
затакт и Исполнитель, слегка присев на левой ноге, поднимает правую невысоко в сторону, подскочив на левой ноге, в воздухе ударяет внутренней стороной стопы о стопу, колени вытянуты.

РАЗ — Исполнитель с подскока опускается на всю ступню левой ноги, чуть отскакивая вправо и слегка приседая. Правая нога остается в воздухе

И — Второй подскок на левой ноге, подбивая правую ногу, как на «затакт»

ДВА — Исполнитель опускается на всю ступню левой ноги, как на счет «раз»

РАЗ — Первый притоп, т. е. невысокий перескок с лево’й ноги на правую с ударом на всю ступню. Левая нога, отделяясь от пола, согнутая в колене, подтягивается к правой ноге

И — Исполнитель делает притоп всей ступней по 6-й позиции, колени присогнуты

ДВА — Исполнитель делает притоп всей ступней правой ноги и поднимается невысоко влево

И — Исполнитель подскакивает на правой ноге, подбивая

«затакт».
Движение продолжается с другой ноги.
Когда «голубец» выполняется с правой ноги, корпус слегка наклоняется на левый бок, левая рука открывается в сторону, правая кладется сбоку на талию, голова поворачивается к правому плечу и слегка приподнимается. Во время притопов корпус выпрямляется, голова поворачивается лицом к зрителю, руки кладутся сбоку на талию. При движении с другой ноги направление корпуса и рук соответственно меняется.

Следующая статья будет целиком и полностью посвящена мужскому украинскому танцу и на этом мы закончим с украиной и перейдем, по Вашим просьбам, дорогие коллеги, к нашему родному русскому народному танцу.

Движения для танцев. Движения для танцев для детей

Способность к танцу и его восприятию заложена в каждом ребенке. Очень важно не пропустить момент, когда для ребенка танец является чем-то легким и очень интересным.

Влияние танца на ребенка

Чтобы правильно исполнить танец, необходимо придерживаться некоторых условий. Одним из них является способность воспринимать ритм танца и вовремя в него включиться. Дети способны очень чутко улавливать ритм, у них прекрасный слух. Но не все и не всегда могут передать это движениями. Ритмические движения для танцев нацелены на развитие у ребенка чувства ритма, а также умение двигаться под музыку.

Владение своим телом и знание его возможностей – главный ключ к умению красиво двигаться. При помощи специальных разминочных упражнений малыш учится разогревать свои мышцы и таким образом готовится выполнять сложные танцевальные движения. На этом этапе он учится держать правильную осанку.

Хореографические движения для танцев демонстрируют, что такое классический танец. На занятиях изучаются простейшие элементы и композиции. Дети учатся взаимодействовать друг с другом, понимать и чувствовать своего партнера.

Очень хорошее влияние оказывают музыкальные игры. Детки создают определенный образ и с помощью движений передают разнообразные чувства. Игры во время занятий придают радостную атмосферу, заряжают энергией и бодростью. Все легко и просто, но вместе с этим дети не только усваивают навыки, но и совершенствуют их.

Какова роль танцевальных занятий?

На сегодняшний день есть большое количество кружков, центров, групп, которые учат детей танцевать. Танцы пользуются популярность у детей и их родителей. Но почему? На этот вопрос есть несколько ответов:

— во-первых, это прекрасное времяпровождение;

— во-вторых, занятия танцами помогают открыть потенциал в ребенке, определить его дорогу в далеком будущем;

— это своего рода вид спорта, движения для танцев помогают мышцам всегда быть в тонусе, а телу — в форме.

Как вы успели заметить, родители, отдавая ребенка на танцевальные занятия, не планируют сделать из него звезду мирового масштаба. Большинство из них хотят, чтобы ребенок всегда оставался в прекрасной форме, выучил основные движения, которые ему когда-то пригодятся в жизни. Ведь все мы посещаем такие мероприятия, как свадьбы, дни рождения, вечеринки и дискотеки.

Другое дело, если с маленького возраста привить ребенку любовь к танцам, выбрать для него направление, которое его заинтересует и будет полностью соответствовать его внутренним порывам и желаниям.

Танец «Яблочко». История возникновения

Итак, «Яблочко». Это популярный танец матросов. Его преимущество в том, что он не требует много места, «Яблочко» можно танцевать даже на самых маленьких пространствах. Некоторые думают, что он был придуман в России, но это не так. Его родина – Великобритания. Именно оттуда к нам и перекочевал танец «Яблочко». Движения, конечно, немного изменились.

Как уже было сказано выше, «Яблочко» — самый любимый танец всех матросов — имеет иностранное происхождение и очень давнюю историю. В средние века популярен был английский хорнпайп, именно он считается предшественником матросской пляски. Но годом появления танца, очень похожего на современный, считается 1760 (из двух миниатюр была составлена одна композиция).

Исполнение

Вы никогда не задумывались, почему для выполнения танца не требуется много места? Все просто: пространство на судне ограничено — вот и ответ. Мелодия построена по музыкальному квадрату, фигуры яблочка рассчитаны на 8-12 тактов исполнения. Темп движения русского танца варьируется от медленного до очень быстрого. Изначально яблочко начинается с медленных, «широких», движений. Исполнитель выходит на сцену и сперва похаживает по ней широкими шагами, но со временем темп значительно ускоряется. Постепенно он начинает нарастать, и все танцоры стараются продемонстрировать свою технику. Пляска моряков включает в себя большое количество хлопушек, присядок и мужских силовых трюков. Зрители прекрасно знают костюм исполнителей: тельняшка, широкие брюки и бескозырка. В Ирландии матросы танцевали в тяжелых и грубых ботинках. На сегодняшний день моряки исполняют «Яблочко» исключительно в сапогах.

Танцы для детей 6-7 лет

В семилетнем возрасте малыши становятся более уверенными, у них твердая поступь, их движения осознанны. Движения для танцев для детей помогают лучше владеть своим телом, координировать осанку и походку. В свою очередь, это дает возможность добавлять некоторые сложные элементы, рассчитанные на быструю смену ориентиров. В такое время в занятиях появляются акробатические движения, силовые, упражнения на выносливость и гибкость. Дети начинают осваивать повороты, добавляются элементы равновесия, происходит углубленное изучение по всем танцевальным направлениям. Помимо этого, у ребенка происходит становление корпуса. Основными стилями являются: классический и акробатический танец, детский эстрадный, народный стилизованный и полька. Начинается изучение классического, бального и акробатического танцев, а также появляются элементы модерна.

Танцы для детей 8-11 лет

Дети этой возрастной категории уже обладают тем или иным стилем. Имея такие данные, хореограф начинает формировать группы детей, которые могут показать на конкурсах свой определенный стиль. Вот небольшой пример: в группе занимается 15 человек, 5 из них танцуют модерн, а 10 – эстрадный. Конечно, на общем занятии 15 детей изучают все направления, просто кому-то по душе больше модерн, а кому-то — эстрадный.

В детях, пребывающих в этом возрасте, педагог уже может рассмотреть индивидуальность танцора. Ребенок начинает очень хорошо повторять за своим учителем, не допустив при этом ни одной ошибки. И, что самое интересное, он может добавлять свои новые движения для современного танца, делая его неповторимым. Такие ребята очень талантливы и обычно выступают в дуэтах или же становятся солистами.

Танцы оказывают позитивное влияние на ребенка, полезны для здоровья и его дальнейшей деятельности. Движения для танцев развивают гибкость, выносливость и уверенность в себе, а также помогают сохранять безупречную форму.

Латинские движения хип на месте

Включите латиноамериканскую музыку с хорошим ритмом и стойте на первом месте с каблуками и ногами . Идите в такт музыке, и вы начнете гнуть каждое колено, по одному за раз. Убедитесь в том, чтобы полностью выпрямить каждый изгиб колена перед следующим изгибом.

Подсказка>

Начинающие должны держать обе ноги на полу во время всей тренировки. Позже вы начнёте учиться выражать действия ногами. Но теперь, держа ноги правильно и обоснованно заставит двигаться ваши бедра, чтобы обосноваться в правильной позиции, когда колени изогнуты.

Держите следующие вещи в виду, когда вы практикуете упражнения:

  • Обе ноги в равной степени
  • Держите лодыжки вместе
  • Делайте несколько приседаний
  • Прямые колени и тазобедренная часть назад
  • Линия плеч остается прямой, не наклоняйтесь вперёд
  • Держите ноги на полу (на данный момент)

Начинайте очень медленно, принимая 4 удара музыки, чтобы согнуть правое колено, а затем еще 4 удара, чтобы выпрямить её снова. Потом еще 4 удара, чтобы согнуть левое колено, и еще 4 удара выпрямить. Сделайте медленно восемь повторений для каждой ноги, в общей сложности 32 такта музыки.

Подсказка>

Возьмите все каждые 4 удара музыки для действий сгибания или выпрямления коленей. Не сгибайте и не выпрямляйте быстро колени, оставайтесь в застрявшем положении «превышен-аут» позиции 3 из 4 ударов.

Теперь увеличьте скорость изменения бедра в два раза . Принимайте по 2 удара, чтобы согнуть и 2 удара что бы выпрямить колени. Сделайте шестнадцать повторений, общей сложностью 32 такта музыки. Держите удвоенную скорость каждые 16 мер или около того, пока вы принимаете только один удар для колена. В этот момент вы можете остановиться и отдохнуть, вернуться на медленное изменение движений бедра, или попробуйте некоторые из следующих ритмических вариаций:

  • Румба ритм (медленный, быстрый Quick)
  • Ча-ча-ча ритм (1,2,3,4 и 1,2,3,4 и)
  • Три Ча-ча-ча ритм (1,2 и 3,4 и 1,2 и 3,4 &)
  • Mambo или международный ритм Румба (2,3,4 удержания 1)
  • Сделайте свой собственный ритм!