Форум музыкальных руководителей

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум музыкальных руководителей » Танцы » Танцы в детском саду

Танцы в детском саду

Сообщений 1 страница 16 из 16

Поделиться12011-09-10 22:03:07

  • Автор: Yana
  • Администратор

«Метель» под музыку Вивальди.
Танцуют девочки. В руках у них несколько скреплённых дождинок. Девочки сидят на корточках вокруг ёлки.
1. Медленно поднимаются 1, 3, 5, 7. 2-3
2. 1, 3, 5, 7 опускаются на корточки в это же время поднимаются 2, 4, 6, 8 раза
3.кружатся.
4.бегут по кругу вокруг ёлочки, со сменой музыки 1.кружатся 2-3раза
2.останавливаются.
(моменты кружения и остановки музыка подсказывает сама).
5. пружинка. Махи руками перед собой вверх, вниз.
6.кружатся.
7.подбегают к ёлке, руки вверх, отбегают назад, руки вниз. (несколько раз).
8.кружатся.
9. бегут вокруг ёлки по кругу, перестраиваются в два концентричных круга перед ёлкой.
10. кружатся.
11.повтор №5.
12. кружатся.
13. внутренний круг меняются местами с внешним. Тот круг который идёт в середину, поднимают руки вверх. Круг, который отходит назад, опускают руки вниз.(круги меняются местами несколько раз).
14. кружатся по всему залу, руки в стороны.
15. медленно присаживаются.

Танец «Бубенцы».
1-й куплет. Дети поскоками двигаются вокруг ёлки.
Припев. 1.Кулочки сжаты большой палец показывает ок 2 раза согнуть правую руку к правому плечу.
2. То же движение 2 раза левой рукой к левому плечу.
3. Руки сложить в замочек. 1раз к правому плечу,
1 раз к левому плечу,
1 раз стукнуть по правой коленке,
1 раз стукнуть по левой коленке.
4. Хлопок вытянутыми руками спереди,сзади 2 раза

5. прыжки вокруг себя 1 раз.
Движения припева повторяются 2 раза.
2-ой куплет.1. Берутся за руки, подходят руки поднимают вверх,
Отходят, руки опускают вниз.

На проигрыш между куплетами звенят кулачками у правого уха, левого уха.
3-й куплет. 1. Сели, руки вниз, встали, руки вверх.
2. Прыжки с захлёстом ног вперёд.

Ссылка на музыку к танцу.

Поделиться22011-09-10 22:03:44

  • Автор: Yana
  • Администратор

«Хлопушки»IIмл.группа
Проигрыш. 1. 4 раза хлопают в ладоши, вытянутыми вперёд руками. 2 раза.
2. кружатся.

1. Куплет. Пружинка.
2. Прыгают на носочках, хлопают в ладоши над головой.
3. Встают парами, руки «лодочкой», выставляют ногу на пяточку.

Поделиться32011-09-10 22:04:16

  • Автор: Yana
  • Администратор

Танец «Гномики».
На вступление дети идут друг, за другом чуть наклонившись вперёд, руки за спиной, выстраиваются в одну линию перед зрителями: 1 стучат,
2 пожимают плечами, смотрят по сторонам,
3 смеются.
4 Двигаются по кругу поскоками.

1-й куплет. 1 Пружинка.
2. Показывают руками над головой «домик»
3. Выставляют ногу на пяточку.
Припев. 1 Кружатся поскоками.
2. Показывают двумя руками сначала на себя, потом на зрителей,
3. Руки полочкой под подбородком, качают головой, влево, вправо.
2-ой куплет. 1. Приседают, достают кончиками пальцев пол.
2. Резко подпрыгивают, руки вверх.
3. Маршируют, высоко поднимая ноги.
Проигрыш. Поскоки по всему залу.
3-й куплет. 1. Разводят руки в сторону, влево, вправо.
2. Показывают руками домик.
3. Хлопают в ладоши.
Проигрыш. Двигаются поскоками по залу, машут рукой, прощаясь, убегают на свои места.
—).mp3.html

Поделиться42011-09-10 22:04:42

  • Автор: Yana
  • Администратор

Поделиться52011-09-10 22:06:52

  • Автор: Yana
  • Администратор

предлагаю танец цветов. можно использовать на 8 марта и 23 февраля, как поздравление папам и мальчикам.
«вальс цветов»
муз. Чайковского «вальс цветов».
дети сидят в четырёх кружках по углам зала у каждого кружка цветы определённого цвета (красные, жёлтые, синие, белые).
1. встаёт первый кружок, плавно поднимают руки вверх, сразу приседают, плавно опускают руки вниз.
то же движение выполняют 2, 3, 4. кружки.
2. встаёт первый кружок, поднимают плавно цветы вверх, покачиваются, в это время поочерёдно поднимаются 2, 3,4.кружки.
3. бегут по кругу в своих кружках, цветы отведены в сторону.
4. «маленькие букетики» сбегаются в центр своего кружка, цвету поднимают вверх, отбегают назад, цветы отпускают вниз.
5. перестраиваются в большой круг.
6. бег в большом кругу по кругу, цветы в сторону.
7. «большой букет» сбегаются в центр круга руки поднимают вверх, разбегаются кружась по спирали, руки отпускают вниз.
8. перестраиваются в свои кружочки.
9. бегут по кругу в своих кружочках.
10. покачивают цветами вверху.
11. «маленькие букетики».
12. кружась по спирали, перестраиваются в большой круг.
13. сбегаются в большой букет.
14. присаживаются, руки остаются вверху.

Поделиться62011-09-10 22:07:12

  • Автор: Yana
  • Администратор

«Модницы»
В танце участвуют 4 девочки, одетые в современные, модные наряды. Трое из девочек поверх этой одежды надевают деревенские сарафаны, платки и садятся на скамейку.
Вступление. Девочки, сидящие на скамейке, «грызут семечки». Входит «модница» — нарядная девочка в маминых туфлях на каблуках. Она, пританцовывая, идёт мимо подружек, которые, увидев её, начинают шептаться, показывая своё удивление.
1-й куплет.
1-я строка. Держа правую руку перед собой, будто зеркальце, девочка 2 раза проводит левой рукой по волосам.
2-я строка. Соединив руки перед собой ладонями вниз, делает 4 шага вперёд с правой ноги.
3-я строка. Вновь «причёсывается перед зеркальцем»
4-я строка. «Воображая», идёт по кругу и останавливается в центре зала.
В это время незаметно убегает одна из сидящих девочек, снимает сарафан и надевает взрослые туфли на каблуках.
Припев.
1-я строка. Первая «модница» делает 2 пружинки вправо-влево.
2-я строка. Кружится с припаданием.
3-я строка. Пружинка.
4-я строка. Кружится.
5-6-я строки. Шаг вправо — притоп, шаг влево – притоп (8 раз).
7-я строка. Пружинка.
8-я строка. Пожимает плечами, затем, прислонив ладони к груди, разводит их в стороны.
Проигрыш. Первая «модница» встаёт в сторонку. Пританцовывая, выходит вторая девочка, удивляя своим нарядом остальных.
2-й куплет. Повторяются движения 1-го куплета в исполнении второй девочки. В конце второго куплета она идёт по кругу к ней присоединяется первая «модница», а две оставшиеся девочки убегают переодеваться.
Припев. Повторяются движения припева, исполняют их уже две модницы.
Проигрыш. Выходят ещё две «модницы» и движения припева выполняют вчетвером, затем, пританцовывая, уходят.
http://narod.ru/disk/18144655000/muzc. a.mp3.html

Поделиться72011-09-10 22:07:29

  • Автор: Yana
  • Администратор

Танец «Морячка»
Муз. Песня Газманова «Морячка».
Танцуют 3 пары детей. (Девочка и мальчик).
Вступление. Дети стоят парами у входа в зал, выполняют пружинку.
1 куплет 1 часть. Идёт 1-ая пара до центральной стены, посылают воздушный поцелуй зрителям, расходятся к боковым стенам.
Те же движения делают 2-я и 3-я пары.
2 часть. Выполняют 4 шага вправо, покачиваются с левой ноги на правую, руки в сторону. 4 шага влево, покачиваются.
Припев. 1 часть. Сбегаются друг к другу, кружатся плечом к плечу, руки сцеплены внизу замочком.
2 часть. Кружатся в другую сторону, руки «Бараночкой». Убегают на свои места.
2 куплет 1 часть. Сбегаются к середине. Мальчики «тянут канат», девочки выполняют «пружинку».
2 часть. Девочки оббегают мальчиков, встают за спиной, выполняют пружинку. Мальчики поворачиваются к девочкам, «тянут канат».
3 куплет 1 часть. Мальчики выстраиваются в одну линию лицом к зрителям, девочки за спиной у мальчиков.
2 часть. Заносят правую руку за голову, левую ногу ставят на пяточку, и наоборот, движения чередуются. Девочки выглядывают из за плеча мальчиков.
Припев. Движения те же.
Проигрыш. 1. Выходит девочка выполняет «верёвочку» назад
2. выходит мальчик выполняет «ковырялочку».
Припев. Движения те же.
Уходят из зала, машут рукой «до свидания».
музыка.

Поделиться82011-09-10 22:10:05

  • Автор: Yana
  • Администратор

«Танец сидя на мячах.»

Танец — игра исполняется под музыку любой польки. С каждым разом темп исполнения убыстряется.

• 1 -2 — хлопки ладошками по коленям.

3 -4 — хлопки в ладоши перед собой.

5 -6 — «ножницы» (скрестные движения руками) справа.

7- 8 — «ножницы» слева.

• 1 -2 — хлопки в ладоши перед собой.

3- 4 — хлопки в ладоши за спиной.

5 -6 — руки вверх над головой, наклон вправо — хлопок.

7 -8 — наклон влево — хлопок.

• 1 -2 — хлопок под правой ногой.

3 -4 — хлопок под правой ногой.

5 -6 — все встали.

Игра повторяется несколько раз.

Поделиться92011-09-10 22:39:30

  • Автор: Yana
  • Администратор

Вход «Новогодняя »(Диамант)ст. гр
новогодняя диамант вход.rar
Новогодняя .
Новогодние позывные стоим за дверью.
1.Новогодняя ночь — это праздник особый. Бег вокруг елки ,друг за другом
Скажем старому году: прощай,
Для кого-то он был и веселым и добрым,
А кому-то принес и печаль.

Одному подарил и любовь и удачу, пружинка
А другому – капризы судьбы. Развести руки
Старый год не плохой и хороший он значит, фонарики вверх
не напрасно он все-таки был. Фонарики вниз
Пр-в:
Пусть новый год, как новый день, карусель вправо
К нам во все двери постучит,
И это будет самый –самый лучший праздник.
Пусть новый год, как новый день карусель влево
Из дома в дом летит –летит,
Все очень просто с Новым годом с новым счастьем.
Пр-ш: хлопки к себе и от себя
1.
2.
В новогоднюю ночь поднимают бокалы бегут на полукруг и встают лицом к зрителям
за родных и за лучших друзей.
И желают всегда нам ни много – не мало ,
А счастливых безоблачных дней.
И 12 ударов кремлевских курантов,
Прозвучат ,как 12 часов.
Вся страна их услышит, таких долгожданных
Эти песни понятны без слов.
Пр-в:
Пусть новый год, как новый день, карусель вправо
К нам во все двери постучит,
И это будет самый –самый лучший праздник.
Пусть новый год, как новый день карусель влево
Из дома в дом летит –летит,
Все очень просто с Новым годом с новым счастьем.
Пр-ш: хлопки к себе и от себя
1.
2.
И повернуться к зрителям лицом , на монтаж.

Вход «Праздник идет» ср.гр.
праздник идет.rar

Новогодняя. (вход)
Пр-ш: стоят за дверью , в руках новогодние султанчики на палочках.

1.Лесом частым полем вьюжным праздник идет, бегут по кругу
Так давайте скажем дружно :Здравствуй ,Новый год.
Всех ребят я поздравляю, всех друзей. Ножки поочередно на пяточку
Новогодних всем желаю радостных дней.
Пр-в:
Вспыхнут на диво ,елки красиво, поднимать поочередно, то правую,то левую руку.
Станет город словно новогодний лес. 2 руки вверху и качать вправо — влево
Пусть будет самым,самым счастливым стучат палочками друг об друга.
Новый год и новогодний праздник чудес.
Пр-ш:джингл- бенс – кружатся, медленно

2.Этот день мы ждали долго целый год, бегут на полукруг перед елкой,становятся лицом к
Запевай ,звени под елкой хоровод. родителями
Лучше нету нашей елки,погляди.
Как горят на ней иголки – фонари.
Пр-в:

Вспыхнут на диво ,елки красиво, поднимать поочередно, то правую,то левую руку.
Станет город словно новогодний лес. 2 руки вверху и качать вправо — влево
Пусть будет самым,самым счастливым стучат палочками друг об друга.
Новый год и новогодний праздник чудес.
Пр-ш: танго. Д.- руку на плечи,М.- на талию и кружатся медленно
Шагом ,танцуют танго.

Поделиться102011-09-10 22:40:14

  • Автор: Yana
  • Администратор

Описание «Новогодней польки» ср. гр.
новогодняя полька 2010 г.rar

Новогодняя полька .(средняя группа)
На вступление М. кланяются головой девочке, Д.
делают пружинку и берутся парой за руку.
1.С волком рыжая лиса
и енот, и оса, бегут по кругу вокруг елки
Пляшут польку — чудеса,
Польку- чудеса.

И встречает весь народ (3р) М.хлопает в ладоши,Д. бежит вокруг М.
Чудо праздник Новый год,
Праздник новый год.
И встречает весь народ (3р) Д.хлопает в ладоши,М. бежит вокруг Д.
Чудо праздник Новый год,
Праздник новый год.
Пр-ш: кружатся «лодочкой»
поворачиваются лицом друг к другу
Машет белочка хвостом твист
И притоп ,и притоп. 3 притопа + 3 притопа
Улыбается с котом –
маленьким плутом. Руки в стороны ,поклон

И встречает весь народ (3р) М.хлопает в ладоши,Д. бежит вокруг М.
Чудо праздник Новый год,
Праздник новый год.
И встречает весь народ (3р) Д.хлопает в ладоши,М. бежит вокруг Д.
Чудо праздник Новый год,
Праздник новый год.

Пр-ш: Кружатся «лодочкой»

Разгорелся маскарад (3р.) Боковой галоп парами ,вокруг елочки
С новым годом каждый рад,
Вас поздравить рад.

И встречает весь народ (3р) М.хлопает в ладоши,Д. бежит вокруг М.
Чудо праздник Новый год,
Праздник новый год.
И встречает весь народ (3р) Д.хлопает в ладоши,М. бежит вокруг Д.
Чудо праздник Новый год,
Праздник новый год.

Поделиться112011-09-10 22:40:37

  • Автор: Yana
  • Администратор

Дети исполняют хоровод «Елочка, заблести огнями» (слова и музыка Л. Олифировой).

Дети.
Елочка, елочка, заблести огнями.
Елочка, елочка, потанцуй ты с нами.
Будем, как зайчата, мы
Весело скакать.
Прыг, да скок,
Прыг, да скок,
Повтори опять. (2 раза)

Елочка, елочка, заблести огнями.
Елочка, елочка потанцуй ты с нами.
Будет с нами Дед Мороз
В ладушки играть.
Хлоп да хлоп,
Повтори опять. (2 раза)
Описание движений.
Такты 1—4. Дети, стоя в кругу возле елки, подают друг другу руки и праздник поворачиваются друг за другом.
Такты 5—15. Идут в хороводе.
Такт 16. Останавливаются, повернувшись к елке, разъединяют руки.
Такт 17. Прыгают 3 раза на обеих ногах с поворотом вправо. Руки согнуты в локтях, кисти перед грудью.
Такт 18. Прыгают 3 раза, поворачиваясь влево.
Такт 19. Кружатся на бегу. (Один поворот на месте).
Такт 20. Останавливаются, повернувшись к елке.
Такт 21. Правую ногу ставят на носок перед собой, затем приставляют правую ногу к левой. Руки на поясе.
Такт 22. Те же движения, что в такте 21, но с левой ноги.
Такты 23—24. Повтор движений 21—22 тактов.
Такты 25—28. Повтор движений 17—20 тактов.
Такты 29—32. Дети подают друг другу руки и стоят в хороводе возле елки.
Во 2-м куплете движения повторяются, но с небольшими изменениями: прыжки заменяются хлопками в ладоши.
В конце второго куплета дети, стоя в хороводе, разбиваются на пары и играют в ладушки: хлопок в свои ладоши, хлопок в ладоши партнера и т. д. Дед Мороз помогает детям быстро найти пару и играет с ребенком, оставшимся без пары.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Движения танца гномики детям

Авторский сайт Ольги Киенко

Цель – разучивание притопов и хлопков.

Педагог объясняет и рассказывает детям.

Гномики возвращаются из лесу домой. У одних гномиков в руках корзиночка с грибами, у других гномиков корзиночки с ягодами. Они уставшие и идут обычным шагом ( шаг на каждую четверть). Они подошли к домику, но дверь не открывается. Они закрыты. Кто-то поселился в домике Гномиков.

Один гномик топает правой ногой ( на « раз» « два» — один притоп) Пауза, гномики слушают, но никто не открывает дверь домика, тогда все дети – гномики начинают выполнять один притоп. Но вновь тишина. Один гномик делает три притопа, ( каждый на две четверти), но вновь тишина. Гномики сердятся, и выполняют притопы, один притоп на каждую четверть.

Из домика выходит волк, детки прячутся. Суть игры в том, кто кого перехитрит, или волк поймает кого-то из гномиков, и тот стает волком, или детки – гномики бегом спрячутся в домике.

Педагог, познакомив детей с содержанием игры, должен показать движения и притопы детям.

1-4 такт – гномики шагают

5-8 такт – хотят открыть дверь

9-10 такт — Старший гномик топает и прислушивается.

11-12 такт – Гномики топают и прислушиваются.

13-14 такт – Старший гномик делает притоп и прислушивается.

15-16 такт – повтор данного движений другими гномиками

17-18 такт – Все гномики выполняют четыре притопа и прислушиваются.

19-20 такт – Гномики прячутся

21-22 такт – Гномики бегут в домик.

ПРИМЕЧАНИЕ

Притопы можно соединить с хлопками. После усвоения притопов, их нужно соединить с хлопками. Так, чтобы хлопки и притопы были соединены.

Детские танцы — работа с детьми.

Хореография — искусство, любимое детьми. И работать с ними — значит ежедневно отдавать ребенку свой жизненный и духовный опыт, приобщать маленького человека к миру прекрасного.

Обучение хореографии- это всегда диалог, даже когда ученик совсем еще маленький человечек, но все равно от его настойчивости, целеустремленности в желании постигать тайны искусства танца зависит успех совместного труда.

Задачи в работе с детьми

Основная задача, которую я ставлю перед собой, как педагог и руководитель детских танцевальных групп в Divadance, — средствами хореографического воспитания стимулировать физическое, музыкально-ритмическое, эстетическое развитие детей.

С первых минут на занятиях очень важно заинтересовать детей, вызвать у них желание заниматься, это одна из моих задач. Для этого необходимо предварительно продумать методические приемы, которые помогут решать поставленные задачи.

При составлении плана занятия я учитываю тот факт, что последовательность изучаемых движений не может быть случайной. Следует учитывать их полезность, возможность сочетания одних с другими, обратить внимание на распределение нагрузки на группы мышц тела. Нагрузку в течение занятия необходимо распределять равномерно на все упражнения.

Множество статей о детских танцах смотрите в разделе«Статьи Divadance о танцах для детей», а также добро пожаловать «Классификатор видео « где много роликов, и в раздел «Фотогалереи детских танцев»

Так как в группы приходят заниматься все желающие, и нет определенного критерия отбора, то в основу своей деятельности ставлю в первую очередь развитие у детей общих хореографических способностей, первоначальную подготовку к боле сложным элементам.

В своей работе с детьми, я акцентирую внимание не только на том, чтобы они были заинтересованы, но и отслеживаю уровень усвоение материала, на то, на сколько ребята внимательны и сообразительны, над этим тоже надо работать, и искать пути, приемы, методы по улучшении качества усваиваемого материала.

Среди множества форм художественного воспитания подрастающего поколения хореография занимает особое место. Занятия танцем не только учат понимать и создавать прекрасное, они развивают образное мышление и фантазию, способствуют развитию пластики тела.

В процессе работы с детьми я опираюсь на основные педагогические принципы:

  • постепенность в развитии природных данных учащихся;
  • строгая последовательность в овладении лексикой танца и техническими приемами;
  • систематичность и регулярность занятий;
  • целенаправленность занятий.

Этапы работы с детьми

Программа моей работы разделена на несколько этапов:

  • — первый этап- освоение азов хореографии, изучение не сложных танцевальных элементов;
  • — второй этап- стретчинг (растяжка) развитие гибкости в статических положениях;
  • — третий этап- совершенствование полученных знаний их закрепление, разучивание танцевальных постановок.

На занятиях, прежде всего необходимо подготовить ребят к сложным физическим упражнением, а именно сделать разминку (упражнения для головы, плеч, рук, спины, ног и т. д….). Затем необходимо уделить внимание растягивающим упражнения, ну а потом приступить к разучиванию тех или иных танцевальных элементов, которые в последствии будут использоваться в хореографических номерах.

Хочется отметить, что неотъемлемой частью занятий с детьми, особенно дошкольного возраста является игровая деятельность. Благодаря добавлению в танцевальные элементы «игры» можно добиться устойчивого и активного внимания детей на занятиях, а именно непосредственно заинтересовать ребенка при исполнении того или иного движения.

Особенности детей дошкольного возраста

Потребность в двигательной активности у детей дошкольного возраста очень велика. И именно занятия хореографией помогают творчески реализовать эту потребность, так как бесконечное разнообразие движений позволяет развивать не только чувство ритма, укрепляет скелет и мускулатуру, но и стимулирует память, внимание.

Развитие опорно-двигательной системы (скелет, суставно-связочный аппарат, мускулатура) к пяти годам еще не закончено. Позвоночник гибок и податлив, чувствителен к любым воздействиям. Следовательно, и педагогу нужно бытьочень осторожным и бережным по отношению к своим воспитанникам.

У детей 5-7 лет наблюдается незавершенность строения стопы. В связи с этим важно предупредить появление и закрепление плоскостопия. И именно хореография обладает большим запасом движений, укрепляющих и формирующих стопу, ее свод. К 6 годам у ребенка будут уже хорошо развиты крупные мышцы туловища и конечностей, если он будет заниматься регулярно.

Старший дошкольник способен выполнять упражнения с различной амплитудой, переходить от медленных к более быстрым движениям, то есть менять темп. Но если не уделять должного внимания мелким мышцам и не развивать их специальными упражнениями, то они останутся по — прежнему слабыми. Особенно кисти рук. Деятельность скелетной мускулатуры в период роста имеет жизненно важное значение. Ведь известно, что у растущего организма восстановление затраченной энергии характеризуется не только возвращением к исходному уровню, но и его превышением. Поэтому в результате хореографических упражнений происходит не трата, а приобретение энергии.

Особенности школьников

Ребенок растет, формируется и его мировоззрение, складывается характер. Дети, поступив в школу, переходят на следующую ступеньку своей жизненной фазы….В этом возрасте координация движений более устойчивая, и им становится доступно выполнять куда более разнообразные и сложные упражнения, на равновесие в частности.

Комбинации усложняются, нагрузка увеличивается. Дети уже обладают некоторой настойчивостью в достижении желаемого, способны ставить перед собой определенные цели. В подростковом возрасте очень важен психологический «момент», у ребят появляются новые интересы, новые увлечения, они определяются с тем, что им ближе, большую роль играет общественное мнение….

На занятиях очень важно, сразу задействовать их внимание, загрузить информацией, но не переборщить. Важно наблюдать за их реакцией на новые элементы, выделять то, что им более интересно, что вызывает положительные эмоции, что их удивляет…Большую роль играет постановочная работа, им нравится разучивать танцевальные композиции

Огромный интерес у детей вызывает современная хореография. Она в корне отличается от классического танца, что требует от педагога определенного подхода к изучению данного предмета. Ребята постарше, начиная от 9-10 лет, в основном увлекаются таким танцевальным направлением как hip-hop

Хип-хоп (англ. Hip-hop) — молодежная субкультура, появившаяся в США в конце семидесятых годов прошлого века в среде афроамериканцев. Для нее характерны своя музыка (также называемая «хип-хоп»), своя мода, танцевальные стили, графическое искусство (граффити) и свой кинематограф. К началу девяностых хип-хоп стал частью молодежной культуры во многих странах мир. Яркой чертой этого танцевального направления является его характер, актерская составляющая. Главная цель танцора — завоевать симпатию зрителя, и потому хип-хоп позитивный и добрый. В хип-хопе присутствует некая расслабленность, движения словно обращены в пол, колени практически всегда расслабленны. Несмотря на постоянно меняющуюся моду в хип-хопе, в целом она имеет ряд характерных особенностей. Одежда, как правило, свободная, спортивного стиля: кроссовки и бейсболки, футболки и баскетбольные майки, куртки и толстовки с капюшонами, надвинутые на брови шапки, мешковатые штаны, приспущенные широкие шорты.

Детям все это нравится, особенно мальчикам. Их увлекает манера исполнения тех или иных движений данного направления. Разнообразие пружинистых упражнений, волн, а также партерных элементов ( движения на полу).

Выбор танца в зависимости от возраста ребенка

Ребятам помладше (7-9лет) стоит начинать с более упрощенной формой современной хореографии. Там присутствуют элементы джаза, модерна, но в самом своем зачатке, этот танец ближе называть детским эстрадным танцем. Но постепенно программа будет расширятся и можно перейти и к хип-хопу, тем более что есть желание.

Малышам (3-5лет) очень нравятся танцы на образы, они любят изображать кого -либо, подрожать кому-либо ( гномики, цветочки, птички и т. д…..). ребята в старшем дошкольном возрасте тоже увлекаются такими танцами, но им конечно необходимо усложнять и движения, и танцевальный рисунок.

Конечно, надо обращать внимание на музыкальность ребенка, его способность пластически отражать особенности музыки- ритмические, темповые, эмоциональные. Музыка в области хореографического преподавания занимает одно из центральных мест. Для того, чтобы научить детей красиво двигаться под музыку, надо выбрать хорошую музыку. Музыка, обладающая исключительной силой эмоционального воздействия, сопровождая движения, повышает качество их исполнения- выразительность, ритмичность,четкость,координацию. И здесь педагогу необходимо особое чутье и соответствующая подготовка.

Конечно, не все дети в течение занятия одинаково активны и эмоциональны, но необходимо добиваться, чтобы не было равнодушных и безучастных. И здесь уже не столь важно, каким методом пользуется педагог. Главное, чтобы ребенок занимался с удовольствием, уходил с занятия счастливым и ждал новой встречи с музыкой и танцем.

Статья опубликована 12 июля 2010г — Divadance