Движение головой в танце

Движения головой в танце животика. Онлайн-обучение

Движения головой в танце животика. Онлайн-обучение

Удары головойДанные движения можно делать в определенной последовательности. Поначалу необходимо расслабить задние шейные мускулы и двинуть голову в правую сторону (последнее движение нужно делать резко). Дальше вернитесь в изначальное положение и повторите описанное движение опять, после этого снова перейдите в начальное положение.
Махи головойПо аналогии с прошлыми элементами, выполняя махи головой тоже нужно расслабить задние мускулы шейки. Но, сейчас в движении будут задействованы к тому же боковые мускулы шейки, потому необходимо расслабить и их. После чего перекиньте свои волосы вперед и начните совершать махи головой.

Махи волосамиТехника выполнения махов волосами малость отличается от махов головой. Совершая махи волосами нужно правой рукою проскользить вниз по ноге, остановившись около лодыжки. При всем этом голова должна быть поднята, а грудь дотрагиваться колена. Дальше необходимо опустить голову и махом головы отбросить волосы вспять. После чего выпрямите корпус.

Похожие записи :

Онлайн-обучение танцу животика: движения головой В Рф популярность танца животика вырастает с каждым годом. Количество танцевальных школ, обучающих этому стилю, просто зашкал .

Онлайн-обучение bellydance: волна руками в танце животика В протяжении последнего десятилетия танец животика смог получить истинное признание со стороны слабенького пола. Но, .

Обучение танцу животика (belly dance). Урок 1-ый (видео) Традиционный танец животика содержит внутри себя много частей народных восточных танцев. Но со временем он распростра .

Онлайн-обучение танцу животика – шаги в bellydance. Часть 2 Если вы не относите себя к числу проф исполнительниц танца животика, но временами разучиваете легкие движения этог .

Онлайн-обучение танцу животика – изучаем приставной шаг Популярность танца животика с каждым годом только растет, желающих освоить азы этого танцевального направления также н .

Простые танцевальные движения

Никак не заставите себя делать зарядку, но хотите, чтобы ваше тело было пластичное, а все мышцы находились в тонусе? Тогда танцы под музыку – это занятие для вас! Твоя I зюминка предлагает оригинальный комплекс упражнений, в нем представлены простые танцевальные движения из восточных танцев.

Танцы – очень полезное занятие для красоты и здоровья организма, они:

  • формируют красивую походку и осанку;
  • развивают гибкость мышц и снимают их напряжение;
  • укрепляют внутренние мышцы;
  • корректируют фигуру и способствуют похудению;
  • учат владеть своим телом;
  • развивают координацию движений;
  • снимают стресс, помогают при депрессии.

В данном комплексе прорабатываются все основные мышцы тела, вам не нужно делать однообразные скучные упражнения как при выполнении обычной гимнастики. Все что нужно сделать, это включить приятную ритмичную музыку и наслаждаться движением танца!

Для начала нужно сделать небольшую пяти минутную разминку: совершите вращательные движения головой, руками, туловищем, тазом, сделайте несколько наклонов и приседаний. Теперь, когда ваше тело разогрелось, попробуйте разучить несколько простых танцевальных движений. Лучше их выполнять перед большим зеркалом, чтобы проверять правильность выполнения танцевальных движений.

1. Танец живота – формируем мышцы пресса

Подберите живот, напрягая мышцы пресса, а затем расслабьте. В этом движении дыхание в качестве «втягивающей силы» использоваться не должно. Попеременно напрягайте мышцы, а затем расслабляйте. Добейтесь высшего пилотажа – подбирать и расслаблять живот в быстром темпе. Начните с 3-5 минут и потом, когда у вас уже будет хорошо получаться, доведите танец живота до 10 минут.

2. Прорабатываем бедра и ягодицы

Ноги на ширине плеч, руки расслабьте. Бедрами «рисуйте» восьмерку, сначала 8 раз в одну сторону, а затем 8 раз в другую сторону. Затем медленно опускаясь вниз успевая проделать четыре восьмерки, а потом медленно поднимайтесь вверх, проделав еще четыре восьмерки. Опуститесь-поднимитесь 4 раза. Для того, чтобы лучше было сконцентрировать свое внимание на движении бедер, ладони рук лучше поместить на затылок (но не обязательно).

3. Прорабатываем верхнюю часть тела — плечи

Стоя прямо, ноги находятся на ширине плеч, слегка согните левую ногу, а таз в это время отведите вправо и сделайте пару раз движение правым плечом назад. Теперь согните правую ногу, таз при этом сдвигается влево, а левое плечо делает круговое движение назад – 2 раза. Сделайте 10 движений плечами назад вместе с танцевальными движениями ногами, а затем 10 движений плечами вперед. Потом ногами и тазом проделывайте те же самые движения, а обоими плечами делайте круговые движения вперед – 10 движений и затем столько же плечами назад.

4. Прорабатываем бедра

Все танцевальные движения легко повторить, вы можете их самостоятельно выполнять, внимательно проследив за движением. Самое простое танцевальное движение бедрами — поочередное поднимание то одного, то другого бедра вверх.

А теперь встаньте боком к зеркалу и проделайте движение тазом отведя его максимально вперед и затем назад.

Попробуйте выполнить несколько иное движение бедрами, разворачивая бедра вместе с тазом влево и затем вправо. Главное, за чем надо следить при выполнении этого танцевального движения, — чтобы верхняя часть туловища оставалась неподвижной. У вас хорошо получается, продолжим дальше. Для того, чтобы выполнить следующее танцевальное движение, нужно ногу поставить немного вперед на носок и делать движение бедра вверх-вниз, разгибая и сгибая ногу.

Научившись выполнять простые движения бедрами вы можете попробовать более трудоемкие, с одновременным опусканием туловища. Только учтите, что такое танцевальное движение отбирает больше сил, поэтому поначалу делайте столько движений, сколько вы можете сделать. Ведь самое главное — получать приятную усталость и хорошее настроение.

5. Прорабатываем мышцы шеи

Встаньте прямо, голову тоже держите прямо перед собой, начните делать движение головой влево-вправо, при этом следите за тем, чтобы она не наклонялась! Теперь потянитесь носом вперед, следите за тем, чтобы голова не наклонялась! А потом затылком назад. Плечи при этом остаются неподвижными, работает только голова: сделайте 10 движений влево-вправо и столько же движений вперед-назад. Самое главное в этом движении, чтобы голова находилась прямо, не наклонялась, а «ходила» влево-вправо и вперед-назад. Это движение укрепляет мышцы шеи и помогает излечить шейный остеохондроз, от которого страдают многие, кто подолгу проводит свое время, сидя за компьютером. В этом случае обязательно включите движения для головы в вашу танцевальную программу.

6. Прорабатываем икры ног

А теперь самое время поразмяться и выучить несколько простых танцевальных шагов. Встаньте прямо, скрестите ноги перед собой и меняя ногу впереди, делайте танцевальные шаги ногами, руки можно держать разведенными в стороны, либо они могут находятся в свободном положении. Повторите танцевальное движение 10-15 раз. И второе танцевальное движение для икр ног делаем в той же исходной позиции, только нужно выполнять скрещивающее движение ногами двигаясь из стороны в сторону. Повторите танцевальное движение 10-15 раз.

Твоя I зюминка надеется, что эти простые танцевальные движения вам не составит труда повторить и вы полюбите танцы в восточном стиле. Пусть занятия танцами принесут вам легкую, приятную усталость, зарядят вас с утра бодростью на весь день, дадут вам массу положительных эмоций и хорошее настроение!

Твоя I зюминка так же предлагает посмотреть простые танцевальные движения на видео, в котором представлены восточные танцы для начинающих. Приятного вам просмотра.

Видео №1. Обучение восточным танцам.

Видео №2. Восточные танцы для начинающих.

Видео №3. Танец живота для начинающих. Часть 1.

Видео №4. Танец живота для начинающих. Часть 2.

Видео №5. Танец живота для начинающих. Часть 3.


Еще статьи на эту тему:

Основные позиции и движения в казахском народном танце

Поскольку казахский танец находится в процессе становления, было бы неправильно канонизировать какие-то положения и движения рук как единственно возможные в казахской хореографии. В настоящем разделе указаны положения и движения рук, наиболее характерные для казахских танцев на данном этапе их развития. Несомненно, что в дальнейшем круг таких движений будет расширяться, видоизменяться и обогащаться.

Для казахской девушки характерны мягкие, плавные движения рук, спокойные переходы из одного положения в другое. Движения рук могут сопровождаться вращением кистей «от себя», а иногда «к себе», причем вращение делается плавно, волнообразно.

У юношей руки более жесткие, меняют положения более резко. Иногда кисти бывают отогнуты и направлены ладонями «от себя». Вращательные движения кисти мужскому танцу не свойственны.

В ряде казахских танцев движения рук построены на обыгрывании какого-нибудь предмета, подлинного или воображаемого.

Так, в мужском танце может обыгрываться лук, нагайка, в женском — коса, браслеты, рукава и т. д.

В казахском народном танце руки играют исключительно важную роль. Они выполняют, помимо технической, и пластическую функцию. Руки в казахском танце, особенно женском, не только украшают его, но и раскрывают содержание, подчас «ведут» танец. Поэтому особое внимание уделяется разработке их пластичности и гибкости.

В казахском танце существуют шесть позиций рук:

Обе руки свободно по бокам опущены вниз. У девушек пальцы закруглены, у юношей пальцы прямые.

1-я позиция 2-я позиция 3-я позиция

«Салем» (поклон). Руки с округленными локтями, направленными вперед, поднять перед корпусом, ладони направлены к зрителю. Обе руки подняты вперед, локти закруглены, кисти чуть заметно приподняты, пальцы направлены вперед.

«Кус-канаты» (крылья-птиц) Руки поднять в стороны, держа свободно в локтях, кисти направить ладонями вниз, пальцы раскрыты. Обе руки подняты в стороны, свободные в локтях, кисти направлены ладонями вниз, пальцами в стороны. У девушек пальцы закруглены, у юношей прямые.

«Кос-муйiз» (рога). Руки с округленными локтями поднять вверх, у девушек: ладони — вверх, пальцами одна к другой. У юношей кисти зажаты в кулак и направлены со стороны ладоней вперед; исполнитель как бы держит нагайку, лук, винтовку и т.д.

«Саулеке» (головной убор девушки). Одну руку перевести в 3-ю позицию, другую руку, согнуть в локте, держать перед корпусом. Кисть направить тыльной частью к себе, ладони — вверх от себя.

«Саныр-муйiз» Одну руку отвести в сторону, другую поднять во 2-ю позицию ладонью к себе, ладонь протянутой руки протянута вниз.

«Белбеу» (кушак). Движение для мужчин — округленные в локтях руки находятся на талии, пальцы захватывают белбеу (кушак).

Либо: левая рука лежит сбоку на талии, обхватив пальцами кушак. Правая рука может быть во 2-ой, в 3-й позиции. В 3-й позиции кисть зажата в кулак и как бы держит нагайку, лук и т.д. Корпус или прямой, или слегка повернут левым плечом вперед.

6-я позиция (второй вид).

«Камшы» (плеть). руку поднять в 1-ю позицию, т.е. вперед, другую — в 3-ю позицию, т.е. поднять вверх, пальцы сжаты в кулак.

1-е положение 2-е положение 3-я положение

1-е положение (женское и мужское).

Одна рука поднята вверх в 3-ю позицию и чуть отведена в сторону, другая поднята в сторону во 2-ю позицию.

У девушек локти закруглены, кисти приподняты, направлены ладонями «от себя», пальцы закруглены.

Когда поднимается во 2-ю позицию левая рука, корпус слегка поворачивается левым плечом вперед.

У юношей локти прямые, кисти приподняты, направлены ладонями «от себя», соединенными пальцами вверх.

2-е положение (женское).

Обе руки направлены в одну сторону. Правая рука поднята во 2-ю позицию, локоть присогнут, кисть направлена ладонь вниз, закругленными пальцами в сторону. Левая рука, согнута в локте, находится перед грудью исполнительницы, от корпуса отведена, рука от локтя до кисти параллельна полу, кисть прямая, ладонь в низ, закругленными пальцами вправо. Корпус слегка отклонен от рук. Голова повернута в сторону вытянутых рук: исполнительница как бы смотрит на кисть руки. Руки могут меняться направлениями.

Правая рука находится в 3-уй позиции, локоть закруглен и направлен в право, кисть отогнута, направлена ладонью вверх, закругленными пальцами влево. Левая рука, согнута в локте, находится перед грудью исполнительницы, от корпуса отведена, рука от локтя до кисти параллельна полу, кисть направлена тыльной стороной «к себе», ладонью «от себя», пальцы закруглены. Корпус слегка наклонен на левый бок и направлен левым плечом вперед. Голова повернута к левому плечу. Руки могут меняться направлениями.

4-е положение 5-е положение

4-е положение (мужское).

Левая рука лежит сбоку на талии, обхватив пальцами кушак. Правая рука может быть в исходной позиции, во 2-ой, в 3-й позиции. В 3-й позиции кисть зажата в кулак и как бы держит нагайку, лук и т.д. Корпус или прямой, или слегка повернут левым плечом вперед.

5-е положение (мужское).

Правая рука может быть во 2-ой, в 3-й позиции. В 3-й позиции кисть зажата в кулак и как бы держит нагайку, лук и т.д. Корпус или прямой, или слегка повернут левым плечом вперед.

Движение №1 (женское). Перемена направлений рук в положении №1.

Руки находятся в положении № 1: правая рука поднята вверх, левая — в сторону, кисти слегка приподняты, направлены закругленными пальцами вверх, ладонями «от себя».

Руки меняются направлениями, т. е. левая рука из 2-й позиции поднимается в 3-ю, правая из 3-й позиции переводится во 2-ю. Перемена направлений производится медленно: плавно, причем руки одновременно с переходом из позиции в позицию выполняют одно вращательное движение кистями «от себя» в один поворот.

Исполнительница переводит кисти ладонями «к себе», опускает кисти пальцами «к себе», затем пальцами вниз, разворачивает кисти пальцами «от себя» и при; поднимает кисти, возвращая их в исходное положение. Корпус остается прямым, голов, вместе с переменой направления рук переводится к руке, поднимаемой вверх.

Движение № 2. Перевод рук из исходной позиции в положение № 3.

Руки в исходной позиции. Руки поднимаются веред в 1-ю позицию, кисти направлены ладонями вверх. Затем руки переводятся вправо, в положение № 3, т. е. правая рука поднимается в 3-ю позицию, левая, сгибаясь в локте, приближается к корпусу на уровне груди, одновременно кисти обеих рук выполняют мягкое вращательное движение «от себя» в один поворот. Корпус слегка наклоняется на левый бок, выдвигая левое плечо вперед. Голова переводится к левому плечу.

С началом следующего то такта это же движение повторяется с переменой направлений: руки опускаются в исходную позицию, затем поднимаются в 1-ю позицию и переводятся в положение № 3 влево.

Движение № 3. Раскрывание рук вперед, направляя ладони то вверх, то вниз.

Руки в 1-й позиции ладони направлены вниз.

Обе руки, сгибаясь ч локтях, приближаются спереди к корпусу, локти отводятся в стороны. Затем кисти выполняют вращательное движение «к себе» в один поворот, т. е. опускаются пальцами вниз переводятся пальцами «к себе», раскрываются пальцами вперед, ладонями вверх, одновременно руки, разгибаясь в локтях, протягиваются вперед.

На следующий так обе руки, сгибаясь в локтях и направляя их в стороны, приближаются спереди к корпусу, ладони направлены вверх. Затем кисти выполняют вращательное движение «от себя» т. е. приближаются пальцами «к себе», опускаются пальцами вниз, поворачиваются пальцами вперед, ладонями вниз; одновременно руки, разгибаясь в локтях, протягиваются вперед.

Движение № 4. Круговое движение рукой перед лицом.

Музыкальный размер: 2/4.

Руки находятся во 2-й позиции. Из-за такт и правая рука поднимается в 3-ю позицию, кисть приподнята, направлена ладонью «от себя», закругленными пальцами вверх, локоть закруглен и направлен вправо.

«Раз» — правая рука опускается, проводя кисть тыльной стороной со стороны левой щеки, локоть сгибается и опускается вниз, кисть приподнята и направлена пальцами верх, ладонью влево. Левая рука остается во 2-й позиции.

«И» — Правая рука проводится в 1-ю позицию, одновременно выполняя мягкое вращательное движение кистью «от себя».

Правая рука проводится из 1-й позиции во 2-ю, кисть направлена ладонью «от себя». Левая рука в том же положении. Правая рука остается во 2-й позиции. Левая поднимается вверх, начиная то же движение.

Движение № 5. Вращение рук, скрещенных в запястьях.

Обе руки подняты вперед и скрещены в запястьях, правая кисть, находится над левой, ладони направлены вниз.

На «затакт» руки поднимаются от локтя, направляя соединенные кисти пальцами вверх, скользя в запястьях и не разъединяясь, кисти поворачиваются ладонями «к себе», затем одна к другой опускаются пальцами «к себе» и вниз, согнутыe локти поднимаются в стороны. На счет «раз» руки, проскальзывая в запястьях и разгибаясь в локтях, вытягиваются вперед, кисти возвращаются в исходное положение. Движение может повторяться несколько раз подряд.

Движение № 6.Перемена направлений рук в положении № 2.

Руки находятся в положении Х№ 2: правая рука поднята вправо, левая, согнутая в локте, сходится перед грудью исполнительницы, кисти прямые, направлены пальцами вправо, ладонями вниз. Голова повернута вправо.

На счет «раз» руки, сгибаясь в локтях, приближаются к корпусу, при этом кисть: начинают плавное, чуть заметное вращательное движение «от себя».

На счет «два» руки, меняясь направлениями, мягко и плавно переводятся влево, в то же положение. Кисти, закончили вращение, направлены пальцами влево, ладонями вниз. Голова вместе с руками переводится влево, взгляд сопровождает движение рук.

Движение № 7 (женское). Исполнительница поправляет браслеты.

Девушка поднимает одну руку вперед 1-ю позицию, на уровне груди и ладонью другой руки проводит сверху по запястью вытянутой руки, как бы поправляя браслет, кисти направлены ладонями вниз. Корпус слегка наклонен вперед и в сторону вытянутой руки. Голова чуть наклонена: исполнительница любуется браслетом.

Движение повторяется с переменой направлений рук.

Движение № 7 Движение № 8

Движение № 8 (женское). «Игра с косами».

Исполнительница, слегка повернувшись правым плечом вперед и наклонив голову к правому плечу, проводит обеими руками по правой косе сверху вниз: кисть правой руки проводится ладонью поверх косы, кисть левой руки находится под косой, касаясь ее тыльной стороной. Руки, как бы пpиглаживая косу, опускаются вниз примерно до уровня талии. Затем кисть левой руки забрасывает низ косы на тыльную часть кисти правой руки, при этом кисть левой руки поворачивается тыльной стороной «к себе», ладонью «от себя». Забросив, косу на кисть правой, левая рука опускается вниз между кистью правой руки и корпусом,

После этого обе руки переводятся влево и движение повторяется с другой косой.