Значение слова Танец по Ефремовой:
Танец — 1. Вид искусства, художественный образ в котором создается средствами пластических и ритмических движений человеческого тела.
2. Ряд телодвижений, исполняемых в определенном темпе и ритме в такт музыке.
3. Музыкальное произведение в ритме и стиле таких телодвижений. Процесс действия по знач. глаг.: танцевать (2*1).

Значение слова Танец по Ожегову:
Танец — Искусство пластических и ритмических движений тела Танец Музыкальное произведение в ритме и стиле таких движений Танец Ряд таких движений, исполняемых в собственном темпе и ритме в такт музыке Танец Увеселительное собрание, вечер на котором танцуют

Значение слова Танец по словарю Символизма:
Танец — Космическая созидательная энергия, трансформация пространства во время, ритм вселенной, имитация божественной игры творения, поддержание силы, эмоций, активности. Круговые танцы повторяют движение Солнца в небе и могут, кроме того, закрывать, заключать святое место. Танцы с мечом и шуточные народные танцы помогают Солнцу в его круговом движении по небу, особенно весной. Когда танец совершается вокруг какого-то объекта, его тем самым закрывают, заключая в магический круг, защищая и придавая силы. Танцы цепочкой символизируют связь женщины и мужчины, Неба и Земли. Так называемая суматоха, или танцы-лабиринты, были первоначально апотропаическими, но, в то же время, придавали силы объекту, находящемуся в центре. Если в центре, как это часто бывало, была девушка, целью танца было достичь объекта и центра, что приобретало смысл либо инициации, либо обретения рая. Танцы с веревочкой или нитью изображают нить Ариадны и тайное знание, дающее возможность как входа, так и выхода из лабиринта; веревка или нить, предположительно, имеют значение пуповины. В индуизме танец Шивы — вечное движение вселенной, ее ритм, игра творения, где Шива — Творец, Хранитель и Разрушитель мира. Он танцует на поверженном демоне хаоса и материи, на преодоленном незнании. Его танец символизирует освобождение вслед за разрушением иллюзий. Танцуя на склоненной фигуре ребенка, Шива столь легок, что он не наносит ему вреда. А когда он танцует с женщиной, его танец столь же нежен, грациозен и естественен, как и истинная игра двух полов. Когда он танцует один, то принимает символизм одинокого, не от мира сего аскета и становится насильственным и разрушительным. Несмотря на то, что танец тесно связан с Шивой, Владыкой Танца, многие другие индуистские боги связаны с танцем и музыкой. Вишну и Кришна танцуют на голове змеи Калийя. В постведических текстах ганец ассоциируется со старением и смертью. В Упанишадах смерть — это танец, поскольку танец разрушается в самый момент его создания, но, подобно смерти, он также и освобождает. В безумии танца Диониса (Вакха) есть символ эмоционального хаоса. В монотеистических религиях круговые танцы имитируют танцы ангелов вокруг трона Господа. В апокрифических Деяниях Святого Иоанна описывается круговой танец, в котором двенадцать апостолов окружают Иисуса, стоящего в центре, который назвал это, якобы, таинством. В исламе дервиши, кружась в танце, имитируют движение планет вокруг своей собственной оси и вокруг Солнца; имитируются также циклы существования и вращение их духом.

Значение слова Танец по словарю синонимов:
Танец — пляска

Значение слова Танец по словарю Ушакова:
ТАНЕЦ
танца, м. (от нем. Tanz). 1. только ед. Пластические и ритмичные движения как Искусство. Искусство танца. Теория танца. 2. Ряд таких движений, определенного темпа и формы, исполняемых в такт определенной музыке. Вальс и мазурка принадлежат к салонным танцам. Классические танцы. Народные танцы. Характерные танцы. Уроки танцев. Школа танцев. 3. Музыкальное произведение в ритме и стиле таких движений. Танцы Брамса. 4. только мн. Действие по глаг. танцевать в 1 и 2 знач. Сегодня будут танцы. Пойти на танцы.

Значение слова Танец по словарю Брокгауза и Ефрона:
Танец — О Т., как особом виде искусства, см. Хореография; об общем значении Т. см. Пляска (см.). Простейшую форму Т. для отогнания или умилостивления демонов представляет австралийский Т. вокруг деревянного идола. Давид совершал религиозную пляску перед Ковчегом завета. На греческих елевзиниях были Т. В древней Мексике во время больших жертвоприношений в честь солнечного бога плясали вокруг жертвенного огня. Древние германцы танцевали вокруг весенней фиалки. Религиозный Т. был в ходу у древних славян; остатки его сохранились в весенних и свадебных обрядах. Дервиши, буддийские монахи, шаманы предаются пляске. Ритуальный Т. требуется некоторыми сектантскими учениями, напр. хлыстовщиной. В Древней Руси танцевали в весенние и летние праздники и на свадьбах. Сохранилось много церковных запрещений «плясбы, гудьбы и песен бесовских», но они не достигали цели. Иоанн Грозный в Новгороде на свадьбе своей племянницы лично увеселял немцев плясками и песнями. Обличительная литература против Т. была очень развита в Европе старого времени. Особенно подробно говорит на эту тему чешский писатель Шимон Ломницкий в монографии 1597 г., со многими ценными бытовыми подробностями. На низком уровне цивилизации пляска, музыка и драма сливаются в одно целое; разделение их происходило постепенно. Драма цивилизованного мира произошла из священного танца Древней Греции. На празднике Диониса жизнь бога вина изображалась в пляске и в песне; из торжественных гимнов и смехотворных шуток развились в Греции трагедия и комедия. Наиболее характерны для истории Т.: 1) круговращательные Т. австралийских дикарей — так назыв. корробори и сходные с ним. Корробори бывает ночью, вокруг костра; пляшут мужчины, поют женщины; руководит Т. и музыкой дирижер. Звуки и движения точно совпадают; танцоры подпрыгивают в высоту, с левой ноги на правую и обратно, размахивают палками или мечами. Мужское корробори имеет воинственный характер, женское — половой; оно происходит перед линией танцоров-мужчин для возбуждения их страстей. 2) Хороводы — также круговращательные Т., преимущественно женские, очень широкого распространения. В их основе лежит важное значение в древности круговращения (пляска вокруг жертвенного костра, символика солнца). Русский хоровод, спартанский хормос, славянское коло входят в состав обрядных. праздничных игр, напр. весной на Троицу, летом на Ивана Купала, на крестинах, на свадьбах, при первом выгоне скота в поле, во время эпидемических болезней. С особенной яркостью солнечное значение круговращательного Т. обнаруживается в некоторых свадебных обрядах; таков, напр., немецкий обычай танцевать вокруг положенного на холме колеса. 3) Пляска вокруг дерева, встречающаяся у многих народов весной, на свадьбах, на ярмарке. Обычай этот стоит в связи с культом древесных духов и с символикой древа мира; см. Зибрта, «Jak se kdy v Cechach tancovalo», 164—165). 4) Поверья и сказки о пляске солнца встречаются у славянских и германских народов, упоминаются у писателей XVII и начала XVIII стол. Чаще всего поверье приурочено ко дню Христова Воскресения. Местами поселяне выходят рано утром на взгорье смотреть, как танцует солнце. По облачности гадают при этом об урожайности предстоящего года. Однородно представление в Риг-Веде зари (Usas) в виде танцовщицы, надевающей наряды. 5) Пляски смерти (см.). 6) пляска св. Витта (см. Виттова пляска). В средние века пляской св. Витта назывался болезненный эпидемический Т. В особенности свирепствовала эта эпидемия в XIV ст. во время «черной смерти», когда танцами и бичеванием старались отвратить бедствие. Литература предмета указана в соч. Зибрта, «Jak v Cechach tancovalo», 49—54. Т. св. Витта стоит в связи с русским народным обычаем опахивания села во время эпидемий (см. «Культур. переживания» Сумцова, 28). 7) Пляски ведьм часто упоминаются в старинных судебных процессах о колдовстве и в народных сказках. Необходимой принадлежностью шабаша была пляска демонов с ведьмами. Сохранилось много старинных рисунков на эту тему, напр. в соч. Олафа Великого, 1550 г. Сюда примыкают древние мифические сказания о пляске богов и демонов, напр. былевые песни о пляске морского царя. 8) В связи с демоническим элементом пляски стоят многие сказки о чудесной дудке, под звуки которой все пляшет (см. Bolte, «Das M ärchen vom Tanze des Mö nches im Dornbush», Берл., 1892, с дополн. в «Archiv f. n. Sprachen», XC). В Германии и в Чехии повести о том, как под звуки чудесной свирели пастуха все плясало, ходили уже в XV и XVI стол. К сказочному пастуху-музыканту примыкают дохристианские образы небесных музыкантов — Пана, Аполлона, инд. Гандарвы и др. В настоящее время собственно народные танцы — казачки, гопаки, трепаки, обертасы, скочни, коломыйки, тарантеллы и др. — отходят на второй план и забываются, уступая место кадрилям, полькам и проч. (ср. Никифоровский, «Очерки Витебской Белоруссии»). «Ломание кадрыля» есть вместе с тем «ломание старожитных обычаев»: это замечание приложимо в большей или меньшей мере ко всем европейским народам. При всем том в Европе сохранилось еще множество местных своеобразных танцев с легкой национальной окраской, с разными остатками старины, с чертами древней дохристианской религиозной обрядности, старого рыцарства и др. В фольклоре Т. мало разработан; не разобран обширный материал культурных переживаний, даваемый детскими и праздничными играми. Литература. Гроссе, «Происхождение искусства» (русск. перев., 1899); Тэйлор. «Антропология» (в изд. 1882 г., стр. 236); Сумцов, «О свадебн. обрядах» (1881); Михневич, «Очерк ист. музыки в России» (1879); Фаминцын, «Скоморохи на Руси» (1889); Фаминцын, «Домра»; Никифоровский, «Дударь и музыка» (в XIII т. «Этнограф. обозр.» 1892); «Этнограф. обозр.» (см. в «Указателях» танцы); Czerwinski, «O tancach narodowych (1860); Voss, «Der Tanz u. seine Geschichte» (1881); Reisinger, «Die Tanzkunst» (1889); Zibrt, «Jak se kdy v Cechach tancovalo» (1895, обширная монография со многими библиографическими указаниями); B öhme, «Geschichte des Tanzes in Deutschland»; Angerstein, «Volkstänze im deutschen Mittelalter» (1868); Czerwinski, «Die Tänze bei d. Kulturvölkern» (1862); Kuha č (в «Rad jugoslav. Akad. Znan. i um.», 1877); Hecker, «Die Tanzwuth» (1832); Mü llenhof, «Ueber den Schwertertanz» (1871); Frischauf, «Schwerttanz» (в «Zeitsch. d. Vereins f. Volkskunde», 1894, I); Waldau, «B öhmische Nationaltä nze» (1859); «Cesky Lid» (предмет, указатели в 6-ой кн. каждого года): «Этнографич. обозрение» (см. предметные указатели). Н. Сумцов.

Определение слова «Танец» по БСЭ:
Танец (польский taniec, от нем. Tanz)
вид искусства, в котором средством создания художественного образа являются движения, жесты танцовщика и положения его тела. Т. возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями человека от окружающего мира. Движения постепенно подвергались художественному обобщению, в результате чего сформировалось искусство Т., одно из древнейших проявлений народного творчества. Первоначально связанный со словом и песней, Т. постепенно приобрёл самостоятельное значение. У каждого народа сложились танцевальные традиции. На основе народного Т. начал создаваться Сценический танец. В профессиональном театральном искусстве Т. достиг высокого развития и был научно систематизирован.
Образовались различные танцевальные системы: европейский Классический танец — основная система современного Балета, танцевальные системы стран Азии (например, индийская Катхак, Катхакали, Манипури, Тамаша и др.) и Африки. Народные танцы явились также прообразом бального танца. Т. как один из видов искусства служит средством идейно-эмоционального воздействия. Совершенство танцевальных образов определяется их содержанием и формой. Основные средства выразительности в Т.: гармонические движения и позы, пластика и мимика, динамика, темп и ритм движения, пространств, рисунок, композиция. Т. обогащается и конкретизируется костюмом, театр, реквизитом. В балете Т. обогащается драматургией, что придаёт ему особую силу воздействия. Простейшая форма танцевального движения — темп; Па образуют различные танцевальные сочетания. Организация Т. во времени подчинена законам определённой музыкальной системы. Измеряется Т. теми же длительностями, что и музыка.
Большое влияние на развитие европейской танцевальной культуры имело танцевальное искусство Древнего Востока и античности: религиозного празднества в Ассирии и Египте, Т. в честь Аполлона, Вакха и др. богов, «пиррические» — военные, атлетические были обязательной частью представлений греческого античного театра. В эпоху эллинизма (4-2 вв. до н. э.) появились танцовщики-пантомимисты. В Древнем Риме (2-1 вв. до н. э.) происходило освоение эллинистического Т., который позднее, во 2-5 вв. н. э., получил развитие в пантомиме. В годы средневековья Т. подвергался гонениям со стороны духовенства. В дальнейшем происходила постепенная театрализация танца (жонглёры, Шпильманы, Скоморохи). В 15-16 вв. исполнялись сюжетные танцевальные сцены — морески, создавались трактаты и учебники Т. В начале 17 в. с появлением балетных спектаклей искусство Т. обогащалось новой техникой.
Французская королевская Академия танца (основана 1661) выработала танцевальную систему, получившую впоследствии название классического танца. В результате реформы музыкального театра (оперная реформа К. Глюка) появилась новая структурная форма балетного спектакля, которая помогла балету выделиться в самостоятельный вид искусства. В эпоху Просвещения углубляется эмоционально-драматическое содержание Т. Возникает форма действенного Т. — па даксьон, получившая развитие в романтическом балете. На протяжении 2-й половины 19 в. разрабатывался новый, виртуозный стиль Т., этому способствовало появление специальной обуви (Пуанты), дававшей возможность исполнительнице стоять, передвигаться и стремительно вращаться на пальцах. В конце 19 в. сценический Т. обогатили композиторы-симфонисты П. И. Чайковский, А. К. Глазунов и балетмейстеры М. И. Петипа и Л. И. Иванов (возникли танцевальные лейтмотив, согласованность Т. солистов и кордебалета и др.).
В балетных спектаклях выработалась особая танцевальная форма — Характерный танец, который вобрал в себя сценические обработки народных танцев. В дальнейшем интерес к народному Т. усиливается, его используют многие русские балетмейстеры — М. М. Фокин, К. Я. Голейзовский, Ф. В. Лопухов и др. В то же время идёт процесс создания новых форм и разрушения традиционных структурных канонов сценического Т. (па-де-де, Па-де-труа, Гран па и др.). В конце 19 в. возникло новое направление, условно именуемое Т.
«модерн» (свободный, пластический или ритмопластический Т.), истоками связанный с методом Ф. Дельсарта и системой Э. Жак-Далькроза. На формирование Т. «модерн» оказало также влияние искусство А. Дункан. В 40-60-е гг. в странах Европы и в США наблюдался процесс взаимодействия и взаимообогащения Т.
«модерн» и классического. Получает развитие и Эстрадный танец, отличающийся стремлением исполнителей и постановщиков к виртуозности, лаконизму выразительных средств, остроте исполнения. Особенное распространение танцевальное искусство получило в СССР, где развита сеть самодеятельных художественных коллективов, а также профессиональных ансамблей танца (см. Ансамбли песни и пляски). У народов, не имевших в прошлом развитой танцевальной культуры или утерявших её (туркмены, казахи, киргизы), созданы свои национальные Т. Советские балетмейстеры используют классический Т. как наиболее совершенную танцевальную систему. На основе русской балетной школы развивается самобытный балет в национальных республиках. В хореографических училищах СССР принята единая система преподавания. Созданы учебники и пособия по народному, классическому, характерному, бальному Т.
Лит.: Худеков С. Н., История танцев, ч. 1-4, СПБ, 1913-18; Лукиан, О пляске, Собр. соч., т. 2, М.- Л., 1935; Лопухов А. В., Ширяев А. В., Бочаров А. И., Основы характерного танца, Л.- М., 1939; Ваганова А. Я., Основы классического танца, 3 изд., Л.- М., 1948; Ивановский Н. П., Бальный танец XVI — XIX вв., Л.- М., 1948; Васильева-Рождественская М. В., Историко-бытовой танец, М., 1963; см. также лит. при ст. Балет.
Е. Я. Суриц.

Танджунгприок Танец Танец Солнца

Простые танцевальные движения для детей

Брейк-данс для детей

Большая часть взрослых увлечений начинается в детстве. Поэтому важно правильно выбрать хобби для ребенка в самом начале его самоопределения. В этом свете можно обратить внимание на танцы для детей, особенно для самых маленьких, 3-5 лет.

Польза танцев для детей

Занятия любым видов танцев в детском возрасте очень полезно с физиологической, психологической и социальной стороны развития ребенка. Музыкальное сопровождение, даже при обычной ходьбе, помогает детям воспринимать окружающую действительность через творческое начало. Занятия в группе учат ребенка коллективному мышлению и развивают навыки общения и взаимодействия. Танцы являются прекрасным способом работы над координацией, пластикой, гибкостью, легкостью в движениях. У маленьких танцоров лучше развиты мышцы и скелет, что помогает им расти здоровыми и крепкими обладателями хорошей осанки.

Игровые танцы для детей

Детство многих начиналось с игровых танцев под живой аккомпанемент фортепиано и в этом есть смысл. Игровые танцы для детей способствуют быстрому обучению и усвоению больших объемов информации. Кроме того, во время танца у ребенка ускоряются обменные процессы во всем организме, в мозге в том числе. Заниматься с ребенком танцами можно и дома. Достаточно включить подвижную музыку и составить компанию своему чаду. Но обязательно стоит учитывать, что ребенок будет не только стараться повторить слова из песни, но и скопировать движения родителя. Для маленьких деток лучшими танцами будут качалочки из сторону в сторону и приседашки на пружинящих ногах. Подыграйте ребенку на первых порах, и он будет счастлив.

Бальные танцы для детей

Дети в возрасте 5-6 лет, уже вполне могут начинать заниматься танцами с серьезными намерениями. Большинство профессиональных фигуристов и танцоров в интервью признаются, что началом их карьеры стала секция бальных танцев, куда они попали в очень юном возрасте. Не стоит забывать, что не все дети заинтересованы в подобной активности и занятия бальными танцами «испод палки», могут быть стать не только стрессом, но и причиной множества комплексов, которые проявятся позднее, во взрослой жизни.

Балет для детей

Балет дарит детям множество перспектив. Ведь именно в детском возрасте закладываются основы классического танца, которым является балет. Главным вопросом является целесообразность занятий. Ведь балетная школа известна своей строгостью и дисциплиной и только очень сильный и волевой ребенок может выдержать обучение и дойти до самого конца. Балету не стоит учиться ради развлечения, только с серьезными намерениями. Для веселья и общего развития есть масса других направлений танцев для детей.

Хип-хоп для детей

Дети в возрасте от 8 лет, очень живо интересуются хип-хоп культурой, так как она отражает уличную моду на свободу и бунтарство. Занятия хип-хопом подходят как мальчикам, так и девочкам и помогают ребенку в переходный период направлять разрушительную энергию перемен в мирное русло.

Восточные танцы для детей

Восточные танцы очень интересны детям, особенно девочкам. Платки с бахромой и пояски с монетками, издающие звон, поддерживают у маленького ребенка интерес к танцу, как элементу какой-то игры. Девочки постарше воспринимают занятия уже по-другому. Восточные движения помогают девушке развивать гибкость, пластичность и грацию, а так же осознавать свою женскую природу и красоту.

Движения для танцев. Движения для танцев для детей

Способность к танцу и его восприятию заложена в каждом ребенке. Очень важно не пропустить момент, когда для ребенка танец является чем-то легким и очень интересным.

Влияние танца на ребенка

Чтобы правильно исполнить танец, необходимо придерживаться некоторых условий. Одним из них является способность воспринимать ритм танца и вовремя в него включиться. Дети способны очень чутко улавливать ритм, у них прекрасный слух. Но не все и не всегда могут передать это движениями. Ритмические движения для танцев нацелены на развитие у ребенка чувства ритма, а также умение двигаться под музыку.

Владение своим телом и знание его возможностей — главный ключ к умению красиво двигаться. При помощи специальных разминочных упражнений малыш учится разогревать свои мышцы и таким образом готовится выполнять сложные танцевальные движения. На этом этапе он учится держать правильную осанку.

Хореографические движения для танцев демонстрируют, что такое классический танец. На занятиях изучаются простейшие элементы и композиции. Дети учатся взаимодействовать друг с другом, понимать и чувствовать своего партнера.

Очень хорошее влияние оказывают музыкальные игры. Детки создают определенный образ и с помощью движений передают разнообразные чувства. Игры во время занятий придают радостную атмосферу, заряжают энергией и бодростью. Все легко и просто, но вместе с этим дети не только усваивают навыки, но и совершенствуют их.

Какова роль танцевальных занятий?

На сегодняшний день есть большое количество кружков, центров, групп, которые учат детей танцевать. Танцы пользуются популярность у детей и их родителей. Но почему? На этот вопрос есть несколько ответов:

— во-первых, это прекрасное времяпровождение

— во-вторых, занятия танцами помогают открыть потенциал в ребенке, определить его дорогу в далеком будущем

— это своего рода вид спорта, движения для танцев помогают мышцам всегда быть в тонусе, а телу — в форме.

Как вы успели заметить, родители, отдавая ребенка на танцевальные занятия, не планируют сделать из него звезду мирового масштаба. Большинство из них хотят, чтобы ребенок всегда оставался в прекрасной форме, выучил основные движения, которые ему когда-то пригодятся в жизни. Ведь все мы посещаем такие мероприятия, как свадьбы, дни рождения, вечеринки и дискотеки.

Другое дело, если с маленького возраста привить ребенку любовь к танцам, выбрать для него направление, которое его заинтересует и будет полностью соответствовать его внутренним порывам и желаниям.

Танец Яблочко. История возникновения

Итак, Яблочко. Это популярный танец матросов. Его преимущество в том, что он не требует много места, Яблочко можно танцевать даже на самых маленьких пространствах. Некоторые думают, что он был придуман в России, но это не так. Его родина — Великобритания. Именно оттуда к нам и перекочевал танец Яблочко. Движения, конечно, немного изменились.

Как уже было сказано выше, Яблочко — самый любимый танец всех матросов — имеет иностранное происхождение и очень давнюю историю. В средние века популярен был английский хорнпайп, именно он считается предшественником матросской пляски. Но годом появления танца, очень похожего на современный, считается 1760 (из двух миниатюр была составлена одна композиция).

Исполнение

Вы никогда не задумывались, почему для выполнения танца не требуется много места? Все просто: пространство на судне ограничено — вот и ответ. Мелодия построена по музыкальному квадрату, фигуры яблочка рассчитаны на 8-12 тактов исполнения. Темп движения русского танца варьируется от медленного до очень быстрого. Изначально яблочко начинается с медленных, широких, движений. Исполнитель выходит на сцену и сперва похаживает по ней широкими шагами, но со временем темп значительно ускоряется. Постепенно он начинает нарастать, и все танцоры стараются продемонстрировать свою технику. Пляска моряков включает в себя большое количество хлопушек, присядок и мужских силовых трюков. Зрители прекрасно знают костюм исполнителей: тельняшка, широкие брюки и бескозырка. В Ирландии матросы танцевали в тяжелых и грубых ботинках. На сегодняшний день моряки исполняют Яблочко исключительно в сапогах.

Танцы для детей 6-7 лет

В семилетнем возрасте малыши становятся более уверенными, у них твердая поступь, их движения осознанны. Движения для танцев для детей помогают лучше владеть своим телом, координировать осанку и походку. В свою очередь, это дает возможность добавлять некоторые сложные элементы, рассчитанные на быструю смену ориентиров. В такое время в занятиях появляются акробатические движения, силовые, упражнения на выносливость и гибкость. Дети начинают осваивать повороты, добавляются элементы равновесия, происходит углубленное изучение по всем танцевальным направлениям. Помимо этого, у ребенка происходит становление корпуса. Основными стилями являются: классический и акробатический танец, детский эстрадный, народный стилизованный и полька. Начинается изучение классического, бального и акробатического танцев, а также появляются элементы модерна.

Танцы для детей 8-11 лет

Дети этой возрастной категории уже обладают тем или иным стилем. Имея такие данные, хореограф начинает формировать группы детей, которые могут показать на конкурсах свой определенный стиль. Вот небольшой пример: в группе занимается 15 человек, 5 из них танцуют модерн, а 10 — эстрадный. Конечно, на общем занятии 15 детей изучают все направления, просто кому-то по душе больше модерн, а кому-то — эстрадный.

В детях, пребывающих в этом возрасте, педагог уже может рассмотреть индивидуальность танцора. Ребенок начинает очень хорошо повторять за своим учителем, не допустив при этом ни одной ошибки. И, что самое интересное, он может добавлять свои новые движения для современного танца, делая его неповторимым. Такие ребята очень талантливы и обычно выступают в дуэтах или же становятся солистами.

Танцы оказывают позитивное влияние на ребенка, полезны для здоровья и его дальнейшей деятельности. Движения для танцев развивают гибкость, выносливость и уверенность в себе, а также помогают сохранять безупречную форму.

Как научить танцевать ребёнка не выходя из дома

Каждая мама задумывается о физическом воспитании своего малыша. Но, помимо привычной гимнастики ему будет полезно уметь красиво, а, главное ритмично двигаться под музыку.

Любой ребёнок, даже самый маленький, очень любит слушать музыку, а вот танцевать ему нужно учиться. Детей постарше конечно можно отдать в танцевальную школу, а вот маленьким деткам было бы хорошо заниматься танцами дома, вместе с мамой и папой. Как только родители принимают решение поучить малыша танцам, — перед ними встаёт вопрос, как же это сделать, — как научить ребёнка танцевать? — Причём сделать это, так, чтобы ему было весело и интересно.

Польза танца для детей

Занятия танцами очень важны для развития ребёнка. С помощью танца он будет выплёскивать эмоции, а также укреплять своё здоровье. Во время танцевальных движений организм получает отличную тренировку. Регулярные занятия танцами помогаю развить слух и чувство ритма.

Самое главное, чтобы ребёнок хотел танцевать. — Необходимо отталкиваться от его желаний. Потому, что если на детей наседать и заставлять, — у них пропадает желание чем либо заниматься .

Прививать любовь к музыке необходимо с самого рождения. — Совсем маленьких детей можно брать на руки и кружиться под приятную, весёлую мелодию. — Это поможет им натренировать вестибулярный аппарат. Также важно, чтобы в доме периодически звучали красивые музыкальные композиции, — это настроит вашего малыша на танцевальный лад.

Как правильно подобрать музыку для занятия танцами

Если вы задумались о том, как учить ребёнка танцевать дома, то вам стоит иметь у себя на «вооружении» самые разнообразные музыкальные композиции. Потому как перед началом занятий, вы должны понять, какая именно мелодия подходит для вашего малыша в данный момент. — Сделать это несложно, достаточно просто обратить внимание на характер вашей крохи:

  • Если ваш ребёнок подвижный, активный, постоянно что-то придумывает и не сидит на месте. То, и танцы должны быть соответствующие. — Вам стоит остановить свой выбор на весёлой, ритмичной композиции, под которую ребёнок сможет легко двигаться.
  • Если же, наоборот, малыш предпочитает спокойные игры, больше времени проводит за малоподвижными занятиями, то и мелодия должна быть соответствующая. — Плавная, спокойная, например, вальс.
  • Идеальным решением для любого случая станет выбор классической музыки. — Под неё можно двигаться в любом ритме, и плюс ко всему вы приобщите вашего ребёнка к высокому искусству.
  • Для совсем маленьких детей, подойдут детские песенки. Они забавные и незамысловатые, под такие мелодии можно веселиться и разучивать простые танцевальные движения.

    Этапы подготовки к танцам

    Как только вы определитесь с музыкой, вам нужно будет разучить с малышом несколько танцевальных движений. Движения для танцев на первом этапе должны быть просты и понятны для детей. Не нужно сразу браться за сложные и трудновыполнимые движения.

    Самые простые танцевальные движения, которые понравятся любому малышу:

    1. Попросите его положить руки на бока и двигаться то влево, то вправо. При этом на каждом повороте он должен слегка топать ножкой. Такой забавный и простой танец повеселит вашего малыша и поможет ему разогреться перед началом занятий.
    2. Ещё один несложный танец, который легко подойдет детям — яблочко. — Попросите вашего ребёнка прыгать по очереди то на левой ноге, то на правой. При этом ему нужно разводить руки от груди в разные стороны.

    Как только ваш ребёнок закончит танцевать обязательно похвалите его. — Дети очень любят слышать похвалу, после ласковых слов они стараются ещё больше. Поэтому не скупитесь на добрые слова.

    Танцы под музыку

    Как только вы разучите несколько простых танцев, нужно начинать танцевать под музыку. К этому моменту малыш разомнёт мышцы и ему будет намного легче двигаться. Возможно, что с первого раза у него не получится попадать в ритм, но не стоит расстраиваться, — после нескольких тренировок и он будет легко в него поподать. Попробуйте использовать несколько музыкальных композиций, под один танец. Потому как неправильно подобранная музыка может все испортить.

    Позвольте вашему малышу поэкспериментировать и подвигаться под музыку так, как ему хочется. Сначала, конечно, он будет баловаться и носиться по квартире, но ему очень скоро это надоест и он начнёт стараться.

    Вы тоже можете поучаствовать в его игре и составить ему компанию. Например, возьмите яркие ленты и включите лёгкую, не очень ритмичную музыку. Затем покружитесь вместе с вашим малышом размахивая ленточками. Вот увидите, он будет стараться попасть в такт музыке, а это отличная тренировка перед занятием танцами.

    Прежде чем отдавать ребёнка в танцевальную школу обязательно нужно позаниматься дома. Только вам под силу привить малышу чувство ритма и стиля с самого детства. Поэтому проявите терпение и позанимайтесь со своей крохой. Возможно, что в будущем из него вырастет профессиональный танцовщик, который будет радовать своим творчеством весь мир. Кто знает!

    Вспомните «Танец маленьких утят» и потанцуйте вместе со своими детьми:

    40 простых па на дискотеке

    Категория: Спорт / Танцы Опубликовано: 23.01.2013 07:45 Автор: Мужской журнал

    Мужчина должен не только выглядеть лучше обезьяны, но еще и круче танцевать! 40 самых простых танцевальных движений, чтобы выглядеть на танцполе как король.

    Мужчины не танцуют? Мужчины иногда стесняются танцевать, аргументируя, что они плохие танцоры и им что-то постоянно мешает! Но сегодня твой день! Не прилагая больших усилий и временных затрат ты освоишь азы и основные движения в танцах.

    Существуют некоторые танцевальные движения, которые тебе стоит запомнить! Эти простые танцевальные движения (па) позволят выделиться из толпы и быть королем любой дискотеки!

    Не откладывай на завтра, а прямо сегодня выучи эти движения!

    40 простых па на дискотеке. 40 Simple but EPIC Dance Moves

    Движения для танцев в картинках

    Пускай снегами все заносит, (Руки через стороны вверх, опустили.) Пускай лютуют холода, (Руки на пояс, повороты туловища влево-вправо.) Зима меня не заморозит, Не напугает никогда. (Левой рукой плавное движение вверх-вниз, правая на поясе.) Зимою белые снежинки Танцуют за моим окном. (Правой рукой плавное движение вверх-вниз, левая на поясе.) А Дед Мороз свои картинки Рисует на стекле ночном. (Плавные движения двумя руками вверх-вниз перед собой.)

    Ура, вчера наконец-то я почувствовала икоту своего пупсеныша, сегодня нам 27.5. )) А во сколько Вы впервые почувствовали икоту?) я так ждала и дождалась, такая радость прям, осознаешь сразу, что пупсик уже такой большой там А ещё начинаются дикие танцы в животе у меня, особенно вечером, прям волнами ходит живот, как будто он ножками бегает по всему периметру))))) бывает даже немного больновато, но я всё равно радуюсь каждому движению) и к посту как по мне, подходит эта картинка: http://vk.com/doc2000020239_437558569?hash=06d4bb8f1108e6bbc4&dl=46d47b059817a64bfd

    Мы участвуем в ФМ от Светланы 7 дней 7 слов. Опаздываем(( Сегодня была тельняшка. Грибочек что это такое знает, но почему-то она должна быть только синей. Посмотрели картинку, разобрались, что они бывают разных цветов. Грибочек соединил по точкам, нарисовал полоски и вырезал все сам. Писали слова того, что есть полосатое. Потом рисовали полоски по линейке. Посчитали, что их на тельняшке 21. Решали, если тельняшки разного размера одинаково ли на них полосок. Решили что разное, если ткань используется одна и та.

    Дочке 8 месяцев, скоро 9, делает шаги сама с опорой ( например в кроватке,держась за стенки), стоит без опоры секунд по 20,при этом делает прыгающие движения ногами — вроде как танцует например под музыку, говорит ма па ба бу да. Ползает по полу. Вот не знаю, как ее интеллектуально развивать, чтобы не особо загружать. Читаем с ней книжки, смотрим, что изображено на картинках, называю ей игрушки, показываю на кубиках предметы, на телефоне карточки с названиями животных и тд. Считаю игрушки.

    Когда мне было 6 лет, я уже точно знала, кем хочу быть. Если бы меня кто-то спросил, я бы сказала: «Хочу рисовать мультфильмы и писать книги». А в итоге все пошло не так! Школа. ВУЗ и аспирантура. Все это отдаляло меня от первоначальной цели. Родилась дочь, подросла, а я попала в удивительными мир творчества: музыкальная школа, вокал, сценическое искусство, рисуночки и поделочки. И как она меня достала эта работа! Хочу творить! Впадаю в детство! Нарисовала мультфильм в 6 частях за.

    Дашенька очень любит танцевать. Иногда она просит меня взять ее гитару и петь в микрофон, а сама танцует. Появилось новое движение. Она как бы подпрыгивая, отводит правую ногу назад одновременно с поднятыми руками вверх.Похоже, как на этой картинке, только не так высоко, конечно.

    За последние 4 месяца у Маруси огромный скачок в развитии речи! Просто огроменный. Честно говоря, я не верила в наши успехи, пока не услышала совершенно связную, понятную и логичную речь на приеме у психолога. Да, мы ходили к психологу совсем недавно и опять же в институт Лурии, где Маруся прошла курс нейрокоррекции и занимается у логопеда.

    Я уже писала, что Вовочкино поведение после роддома сильно изменилось. Сначала меня не признавал! тьфу тьфу тьфу, ко мне он уже привык снова. Я очень старалась, правда. Старалась по-максимуму себя отдать Вовочке. Вымоталась жуть конечно. Тут маленький, тут «большой» и я мечусь меж двух огней Сейчас и целуемся и милуемся. Но появились некоторые факты. Во-первых, сын перестал гулять на площадке! Абсолютно! Резко ! Раньше домой с площадки не затащишь,со всеми детишками наиграется, на горках налазиется, а теперь только на коляске.

    Или утренник в Доме творчества. Покажу картинки, ибо писать долго некогда. Ванечка на этот раз был в костюме зайчика. Занятия танцами с осени приносят свои плоды)) По сути, это та же ритмика, что и в садиках, но мы в сад не ходим, поэтому для нас танцы совсем не лишние. Ване нравится. Не все получается, конечно. Например, Ваня последовательность движений путает. Ванина группа самая маленькая — детки четырёх лет. Я плакала, когда Ваня танцевал. Трогательно

    Моей мыше скоро полтора года. Ух как быстро мчится время. Проходим очередной курс реабилитации. Мама устала. А Ире нравится. Учится общаться с детьми. Наблюдает за ними. Трогает. Сегодня смотрела невролог. По развитию и крупной моторике догоняет сверстников. Хорошо понимает речь. Знает много предметов. По долгу играет сама и со старшими. Пытается есть ложкой. Получается плохо. Руками лучше. Сама пьет из поильника. С моей помощью из чашки. Рисует. Карандаш держит правильно. И что то лапочет под нос себе. Читает книги. Переворачивает.

    По такому поводу мы провели тематическое занятия для деток 1 года и 3,5 лет.

    Случилось! Мы на новом месте и нам тут нравится, полным ходом идет подготовка к новому году и это такое удовольствие наряжать настоящую, живую елку во дворе)) Правда снега совсем малость, но это мы переживем. Под катом писанина и немного фото

    День 2. 1. В знаменитой Долине бабочек, расположенной на острове Родос, можно полюбоваться множеством этих удивительных созданий, слетающихся сюда летом. Физминутка «Бабочка» Наша бабочка встряхнулась, Улыбнулась, потянулась. Раз — росой она умылась. Два — изящно покружилась. Три — нагнулась и присела. И нектара всласть поела. (Дети выполняют движения в соответствии с текстом).

    Здравствуйте!В продолжение своего вопроса про подарок на 2.5 года дочке озадачилась про танцевальные коврики.Картинка для привлечения внимания Вопрос: бывает ли такое: чтобы не ребенок должен был повторять движения за светом огоньков на коврике, нам это явно рано ещё,а чтобы коврик реагировал на движения ребенка?

    приняла эстафету от Юли )Правила:1. Вы подаёте признаки жизни в комментах.2. Я выбираю любую фотографию/картинку у вас в дневнике и прошу рассказать про неё что-то интересное и познавательное.3. Вы постите рассказ с фотографией в своём дневнике с публикацией условий игры, чтобы ваши друзья тоже могли поигратьПродолжаю Флешмоб. Мне нужно рассказать про картину из этого поста.

    Хотите подарить своему/ей пузявочке на Новый год не просто книжку, не просто игрушку, а НАСТОЯЩЕЕ ВОЛШЕБСТВО. Представьте — большая комната, в одном углу загадочно мерцает огоньками Ёлка, на полу пушистый ковёр, а на ковре на пузиках лежите вы со своим/ей пузявочкой — перед вами поставленная гармошкой эта книга, перед ней свеча (можно, конечно, и фонариком из смартфона воспользоваться. но, согласитесь, свеча — несравнимо волшебнее!:) А на стене, при малейшем движении свечой или книгой, оживают картинки. парят гимнасты под куполом цирка.

    Хотите подарить своему/ей пузявочке на Новый год не просто книжку, не просто игрушку, а НАСТОЯЩЕЕ ВОЛШЕБСТВО. Представьте — большая комната, в одном углу загадочно мерцает огоньками Ёлка, на полу пушистый ковёр, а на ковре на пузиках лежите вы со своим/ей пузявочкой — перед вами поставленная гармошкой эта книга, перед ней свеча (можно, конечно, и фонариком из смартфона воспользоваться. но, согласитесь, свеча — несравнимо волшебнее!:) А на стене, при малейшем движении свечой или книгой, оживают картинки. парят гимнасты под куполом цирка.

    Ну вот и закончились новогодние праздники. В первой половине декабря мы много танцевали под русские новогодние песни и водили хороводы.

    сходили в Юлу к логопеду(150р консульт, а послед. занятия по 300р полчаса) погоняла его по картинкам, проверила на адекватность, словарный запас и построение предложений. Дима сначала все рассказывал, но под конец все рвался поскакать на лошади)) Спросила, не стоим ли мы у невролога с гиперактивностью. видимо нам и туда пора. Посмотрела на уздечку( в норме), сразу сказала, что будем получать задания на дом. Процесс долгий, и надеюсь что не напрасный. что имеем: речевое развитие соотв-ет возрасту, но тонус языка мешает звукам ставиться.

    «Радуга»-это название нашей группы в школе раннего развития. Каждую субботу мы с дочей ходим туда на занятия.И если раньше я была не довольна,что занятия только раз в неделю,то теперь очень даже рада.

    Затянула я очень с постом, так как все надеялась все красиво сфотографировать. Но уж простите, все будет с телефона. Итак, что мы делали с Андрюшкой за первые 3 месяца.

    Участвовали в ФМ у Светланы, небольшой отчетик 🙂

    Мы с детьми именно погружаемся в зиму. У нас запланирован большой ФМ — будем играть по материалам, подготовленным Светланой и добавлять кое-что своё, тк у меня как мамы тоже руки чешутся что-то внести 🙂 Спасибо большое Светлана, что ваш ФМ не содержит большого количества распечаток, для меня в последнее время стало это очень важно, тк эти кипы бумаг сбивают с пути игры. А теперь о нашем первом дне. Сегодня пошёл небольшой долгожданный снег. Мы поехали гулять и порадовались ему.

    Всем привет) я вкратце расскажу про сентябрь прошедший и начало октября.

    Барыня в 1,4 уже все самостоятельнее, напишу коротенько на память, что пришло на ум.

    Запишу себе на память. В возрасте 5 лет у Альбины довольно небольшой арсенал любимых игр. А по большому счету у нее одна любимая игра — выступления. Это всякого рода и вида домашние концерты для мамы, папы, бабушек и пришедших близких людей.

    Решила собрать в кучу то, чем можно развлекать Варвару. Мы не занимаемся систематизированно по программам каким-то, скорее, от случая к случаю, по настроению Варюшки.

    Особых изменений нет, кроме растущего животика и заботы со стороны окружающих)) Чем заметнее живот, тем больше мне стараются угодить, оградить, подменить. Очень приятно! Знакомые девочки, кто узнает о беременности, просят погладить животик. Не отказываю, мы не жадные))

    Когда мы жили в Мулино, в сад мы ходили редко, но метко. За день пребывания в саду ребенок успевал сходить на спортивную зарядку — в чешках и физкультурной форме, как положено. Поиграть-поесть-поспать-погулять — это даже не обсуждается. А потом занятия — рисование, аппликация или лепка. Вторым «уроком» — математика или чтение. Третьим — музыкально-хореографическое занятие. На каждом утреннике Кира пела, танцевала, рассказывала стихи и вообще много чего делала. Платили мы за все это удовольствие около 1500 рублей в месяц. Я.

    Воспитанная на известном советском мультике, Маугли, да и всю историю про него, я представляла несколько иначе. Поэтому мой внутренний ребенок никак не хотел вопринимать предлагаемую трактовку от «Театриума на Серпуховке» под рук. Терезы Дуровой.

    Мы учавствуем в тз «Happy New Year» у Светланы Задание 3. The Dancing Christmas Tree Один восторг! Очень нам понравилось занятие. Напелись и наплясались. Только наряжаться в елочку не захотел, зато пел и плясал. Хотела видео с танцами добавить, но не получается. Поэтому только фото: Kick your legs:

    Закреплю для памяти наши умелки. Сегодня Никой с утра было сказано первое сложное слово. Проснулась она значит и стала засовывать ручки в щель между матрасом и стеной, что-то искать. Несколько секунд стараний и в руках дочи появилась давно потерянная мной невидимка для волос. Ника испытала неподдельную радость от находки, подползла ко мне и стала пытаться закрепить ее к волосам, приговаривая ЗАКОЛКА, ЗАКОЛКА, ЗАКОЛКА. Прямо четко и понятно, заколка. вот так вот;)

    Напишу отзыв сразу обо всех книгах серии. В каждой книге (как и в книгах 1+) есть родительская страничка, где подробно описано, как работать с книгой.Работа с картинкой — рассматриваем с ребенком картинку, просим найти и показать на картинке интересные детали, стимулируем речь ребенка, задавая ему вопросы. Текст над картинкой рассчитан для чтения ребенку от двух лет (детки которые уже говорят или начинают говорить), в рамке — самый простой вариант слов (звукоподражание), который сразу предлагается и текст под картинкой рассчитан для.

    Чем занять школьников от 6 до 14 лет летом на Соколе? Занятия и городской лагерь в SmartFox на ул. Алабяна 13к1!

    Сегодня утром впервые с дочкой посетили занятие в детском развивающем центре. Чудо-школа «Умница», секция «Каблучок» — типа танцы. Искала физкультуру летом, но поскольку летом ничегошеньки не работает, нас записали туда на сентябрь, хотя обещали — не перезвонили, и вот вчера вечером я внезапно узнала, что сегодня уже занятия. Вечером побежали покупать «тапочки, которые называются чашки» (слова девицы), и до полуночи я ее соблазняла и пыталась расписать, как хорошо на танцах, на что получала стойкое «а я не пойду» или «пойду.

    Мы с Ваней провели увлекательное занятие «Зеленый цвет», которое подготовила Софья.