Детские костюмы для танцев

Когда ребенок увлечен таким прекрасным видом искусства, как танцы, задача родителей – поддерживать его стремление к успеху. Для профессиональных занятий требуются специальные костюмы, в которых ваш сын или дочь будет выступать на сцене. Удачно подобранный наряд сделает танец более впечатляющим и наиболее полно раскроет сценический образ.

Особенности

Танцевальные костюмы для детей, в принципе, похожи на взрослые модели, но все же имеют свою специфику.

При пошиве такого наряда, конечно же, учитываются особенности строения тела ребенка, его пропорции. Кроме того, детский костюм не должен быть чересчур откровенным. Детские наряды для серьезных итоговых выступлений обычно шьются на заказ в ателье, поскольку приобрести подобную высококачественную одежду в магазине весьма проблематично. К тому же в магазине нереально найти нужное количество костюмов определенных размеров для творческого коллектива. А индивидуальный пошив, помимо прочего, еще и гарантирует эксклюзивность нарядов.

Что касается репетиций, то на них основной одеждой девочек является купальник (одного цвета у всех участниц). Купальник позволяет хореографу в полной мере оценить танцевальные движения своих учениц. Часто эта одежду дополняют юбки или лосины того же цвета. Кроме того, можно найти купальник с уже пришитыми элементами. Тренировочная одежда мальчиков, в отличие от девичьих, почти не отличаются от конкурсных костюмов.

За танцевальным костюмом нужен правильный уход, ведь обычно он используется не один раз. Хранятся такие вещи в специальных чехлах на молнии.

В детском саду малыши также занимаются танцами в рамках музыкальных занятий. Это очень полезно: ребенок получает физическую нагрузку, развивает красивую осанку, чувство ритма, преодолевает стеснительность. И для выступлений на утренниках родители также должны позаботиться о нарядных танцевальных костюмах (требования к ним, конечно же, будут не такими высокими, как к моделям для профессиональных выступлений).

Танец – многоликое явление: существует большое число его направлений и стилей. И от этого, в первую очередь, зависит выбор танцевального костюма для ребенка.

Так, современный танец не предъявляет к костюму каких-то конкретных требований, в то время как в некоторых видах танца костюм выполняет особую роль и имеет свою специфику.

Для джаза ключевым будет блестящий вид наряда. Это может быть жилет с блестками для мальчика и искрящаяся девичья юбочка. Для этого танца будут уместны вызывающе яркие, кричащие костюмы.

Костюмы для хип-хопа весьма креативные. Часто встречается комбинация свободных брюк с безрукавки с капюшоном. Опять-таки пригодится блестящая рубашка. Этот энергичный танец подразумевает особо прочный и безопасный наряд (не нужно надевать шарфы и цепочки).

Для русского народного танца девочкам понадобятся характерные сарафаны, а мальчикам нарядные рубашки и картузы соответствующей цветовой гаммы. Понятно, что танцы других народов (например, кавказский) требуют соответствующих национальных костюмов.

Что касается балета, то юные артисты, прежде всего, должны иметь пуанты и несколько комфортных эластичных трико. Для девочек еще обязательна пачка. Цвета балетных костюмов в большинстве своем сдержанные – это универсальный черный плюс розовый, телесный в их различных комбинациях.

Отдельная тема – грациозные восточные танцы с их чарующей музыкой, в которых участвуют юные артистки. Классический наряд состоит из стандартного набора деталей (каждый предмет несет свою функцию), который может варьироваться:

  • Блестящий лиф, часто украшенный монисто, стразами, изысканной вышивкой.
  • Юбка из полупрозрачной тонкой ткани, которая словно струится в танце. Она может быть разной длины (от модели до колена до макси), с разрезом или без него. Юбка придает особую загадочность образу юной танцовщицы, дополняя ее движения.
  • Шаровары как альтернатива юбке смотрятся так же восхитительно. Причем, эту вещь можно смастерить самостоятельно – соединить два платка-парео на талии и вокруг щиколоток.
  • Пояс либо платок. Этот элемент, повязанный поверх юбки (шароваров), призван акцентировать движения бедер. Аксессуар с пришитым к нему монисто обеспечивает необходимый в некоторых танцах эффект «позвякивания». К тому же, монисто утяжеляет вес пояса, и танцовщице легче прочувствовать такт.
  • Украшения — множество блестящих браслетов на руках и ногах, массивные сережки, интересные перстни, многослойные ожерелья, аксессуары для волос.

Восточные танцы при отсутствии характерной одежды теряют свою прелесть. Кроме того, перевоплощение в восточную принцессу будет для девочки незабываемо.

Стоит упомянуть и про тематические танцы для детей. Хореограф или музыкальный руководитель в детском саду может поставить танец в виде костюмированной сценки. Здесь пригодятся карнавальные наряды – например, пиратов или клоунов. Некоторые постановки включают в себя уникальных героев (например, персонажей Диснея), и покупать подобный костюм на один раз нерационально (особенно, если малыш выступает не на сцене, а просто на утреннике в детском саду). Поэтому нужно продумывать заранее: возможно ли смастерить наряд из подручных средств. Например, Принцессу можно изобразить с помощью цветного парика, короны и любого нарядного платья. Наряд пирата комбинируется из повязки на глаз, рубахи нараспашку, черной банданы и брюк.

Как выбрать?

Детский костюм для танцев, прежде всего, должен быть красивым. Эстетическая составляющая наряда особо важна, поскольку с самого детства развивает вкус ребенка и помогает еще больше заинтересовать его танцами.

Выбирайте, конечно же, удобную одежду, которая не будет сковывать движений малыша (выбирайте эластичный материал) и тем самым отвлекать его во время выступления. Ткань изделия не должна вызывать раздражения нежной кожи. Купальники для репетиций не должны натирать, излишне стягивать фигуру или, наоборот, спадать с тела.

Кроме того, нужно учитывать, что дети быстро растут, и одежда должна быть скроена так, чтобы при необходимости было нетрудно скорректировать размер. Как было сказано выше, родителям желательно сшить детский костюм для выступления на заказ, чтобы он не был безликим и подчеркнул индивидуальность ребенка.

Современный, очевидно, зажигательный танец. Юные артистки наряжены в костюмчики одинакового фасона (топы и шортики), но разного цвета (все цвета – оранжевый, зеленый и розовый — ярких оттенков). Одежду объединяет одинаковый веселый принт, который начинается от груди майки, а также присутствует на бретельках. У танцовщиц идентичные прически с аксессуарами для волос и обувь телесного цвета. Данные сценические образы в полной мере передают позитивное настроение танца.

Все права защищены, 14+

Копирование материалов сайта возможно только в случае установки активной ссылки на наш сайт.

Маленькая девочка танцует танец живота

Новогодний утренник в подготовительной группе детского сада. Детям 5 — 6 лет.
Композиция «Leblon принадлежит исполнителю Kevin MacLeod.

Девочки 5 — 6 лет танцуют детский танец живота.

Девочка 5 лет. танец живота.

Восточный танец живота. Сама научилась танцевать. 5 лет.

Мы советуем к просмотру видео ролики самых красивых и интересных детских танцев, которые вы сможете посмотреть в данной рубрике.

Предлагаем вашему вниманию подборку качественных видеоматериалов, на которых можно разглядеть самые доступные видео уроки для детей, которые желают научиться танцевать.

Related Posts

Восхитительный танец двух парней. Танец Маки на 9 Мая. Фото. Восхитительный танец двух парней просто завораживает. Просто нереальные движения демонстрируют ребята в своем .

Большие танцы маленьких девочек. Индийский танец Карамбай Айша; Карамбай Асия. Фото. Большие танцы маленьких девочек. Большие танцы маленьких девочек. Шикарный танец двух .

Beautiful Czech girl Dance in short skirt OOPS / Чешская девочка ТАНЕЦ. Как почистить замшевую обувь и как ухаживать за обувью. Фото. Красивая чешская девушка танцует в мини-юбке .

Дети Джаз-фанк «Территория танца». Гран При Поволжья. Джаз фанк. Дети, дуэты, финал. Фото. Запишитесь в новые группы прямо сейчас по. ТРЦ Крещатик- сити, -3 этаж, Dance Centre. Дети .

Виды праздничных танцев на 23 февраля для детей

Танец – это особенный вид искусства, в котором чувства и эмоции артистов передаются через пластику, грациозность и плавные движения, а порой резкие и ритмичные. Танцы на 23 февраля разрабатываются на основе музыкальных произведений и видеоматериалов на военную и околовоенную тематику. Есть ряд классических танцев, посвящённых этому празднику, к которым относятся:

  • «Яблочко»;
  • «Синий платочек» (по названию одноимённой композиции);
  • армейский танец и т.д.

Как и любому другому искусству, танцу свойственно изменяться и развиваться. В настоящее время существует достаточное количество танцев на 23 февраля для мальчиков и девочек различных групп как дошкольного, так и школьного возраста.

Танец на 23 февраля для мальчиков

Наиболее популярным танцем для мальчиков на 23 февраля является излюбленный танец моряков – «Яблочко», который ставится как в детских садах, так и школах.

Танцы на 23 февраля для детей дошкольного возраста

В детских садах, как и в любых других образовательных учреждениях, создаются творческие объединения и кружки, где под надзором и при поддержке опытных педагогов создаются удивительные программы и танцевальные номера.

Одним из вариантов танца на 23 февраля для детей дошкольного возраста является развивающая игра коммуникативного типа «Будем Родине служить», разработанная музыкальным руководителем МБДОУ детского сада № 9 «Рябинка» Гусевой Натальей Владимировной. Она состоит из пяти частей:

  1. Вступление. Выступающая группа разделяется на «оркестровую» часть и детей, передвигающихся по кругу строевым шагом. В альтернативном варианте вторая подгруппа имитирует игру на трубе или барабане, стоя на месте.
  2. 1-й куплет. Ребята пропевают строчку: «Мы солдаты – храбрые ребята, раз, два, раз, два – храбрые ребята!», а затем во время проигрыша шагом передвигаются по кругу исполняя мелодию на слог «та».
  3. 2-й куплет. Исполняется строчка: «Мы – танкисты и артеллеристы» в сопровождении постепенного поднятия рук вверх, которые символизируют открытие люка у танка. Затем дети плавно опускают руки и в районе груди вытягивают их вперёд, тем самым «заряжая снаряд в ствол». Потом ребята напевают: «Раз, два, раз, два – и артиллеристы!» и повторяют ранние исполненные движения. Далее следует проигрыш, где дети передвигаются по сцене топающим шагом, пропевая мелодию на слог «да».
  4. 3-й куплет. Выступающие выполняют движения «смотрим» и «моторчик» и поют: «Мы – пилоты, водим самолеты»; «Раз, два, раз, два – водим самолеты!», а затем резко разводят руки в стороны, изображая самолёты. После следует проигрыш, во время которого участники передвигаются лёгким бегов с руками, разведёнными в стороны, изображая самолеты в полёте. «Полёт» сопровождается звонким и протяжным звуком «у», который является импровизированным гулом самолёта.
  5. 4-й куплет. Выполняются движения «распашонка» и «плывём», сопровождаемые исполнением строчки: «Мы – матросы, в море ходим тоже», а затем «Раз, два, раз, два – в море ходим тоже!».

Финальной частью 4-го куплета и всего выступления является проигрыш, во время которого дети передвигаются на носках, согнув руки в локтях и располагая их перед грудью, имитируя плавание, под звук «ля».

«Бескозырка» – это ещё один красивый танец, исполняемый девочками для мальчиков на 23 февраля под одноименную композицию. Этот танец обычно демонстрируется учащимися старшего дошкольного возраста и исполняется в шесть этапов:

  1. Вступление. Во время этого действия ученицы выходят на свои места в шахматном порядке, передвигаясь шагом с носка, при этом держа руки на поясе и неся по два флажка.
  2. Первый куплет. Дети маршируют на своих местах острым носком, одновременно держа руки на поясе с напряжёнными пальцами, прижатыми друг к другу. Далее следует припев, в первой части которого выступающие резко сгибают правую руку, при этом пальцы должны быть согнуты в кулак (ладошкой к себе), два раза. Эти же действия выполняются левой рукой. Во второй части припева дети выполняют движения руками, как будто они плывут, а ногами отстукивают ритм в 4 счета: каблук, каблук, на место, на место. Затем следует проигрыш, во время которого выступающие выстраиваются в колонну в центре зала и держатся за плечи впередистоящего.
  3. Второй куплет. В первой части дети выполняют наклон вперед и ритмичным движением выпрямляются по 4 раза, тем самым изображая плывущий кораблик, при этом ведущий ребёнок (первый) двигает руками, имитируя плавание. Во второй части куплета кладут руки на пояс, немного поднимают голову вверх и поворачивают направо, после чего начинают маршировать стоя на месте. Далее следует проигрыш, учащиеся перегруппировываются в колонны по 3 человека, шагая с носка, и останавливаются, выдерживая дистанцию, ноги при этом ставя в 1-ю позицию.
  4. Третий куплет. Состоит из 2 частей. Во время первой части выступающие выполняют движение «верёвочка», держа руки на поясе. Во второй части дети ставят ноги во 2-ю позицию, разводя руки в стороны ладонями кверху, и пальцы держат в легком напряжении. Далее выполняется последовательность действий, состоящая из 2-х тактов:
  • 1-й такт. Выполняется Деми плие;

Интересно! Деми плие – это полуприседание, которое выполняется без отрыва пяток от поверхности пола.

Затем следуют припев, в первой части которого ученики по два раза сгибают правую руку с пальцами, сжатыми в кулачок, повернутую ладонью к себе, после этого они выпрямляют её и слегка отводят за спину, а затем возвращают обратно на пояс. Аналогичные действия производятся с левой рукой. Далее следует вторая часть, где дети двигают руками, как будто плывут, при этом ногами отбивая 4 счета: каблук, каблук, на место, на место.

  1. Четвёртый куплет. Состоит из 2 идентичных частей, в которых выступающие машут флажками дважды вверх и вниз и повторяют это 4 раза. Затем наступает время припева, где дети выполняют мах флажками из положения правая рука отведена в сторону, а левая поднята вверх. Затем положение рук меняется и производится еще один мах. После комбинация этих махов повторяется 4 раза.
  2. Окончание. Дети маршируют стоя на местах с флажками в руках, размещенных перед грудью.


Финальной частью танца является классический поклон головой и флажками перед грудью.

Совет! Этот же танец на 23 февраля может быть выбран для выступления девочек перед родителями.

Танец на 23 февраля в школе

Песня «Смуглянка» является весьма известной композицией, на основе которой было создано множество танцев, посвящённых празднику на 23 февраля, которые демонстрировались в школе. Однако среди этого разнообразия есть весьма необычный вариант, который был создан совместными усилиями руководителей Ждановой Ольги Владимировной, Сайфуллиной Диляр Равильевной и их воспитанниками, учениками 4 «А» класса школы села Александровское. Этот проект был разработан, так как у учреждения не было танца собственного сочинения.

Интересно! Уникальность танца заключается в том, что творческому коллективу удалось провести детальный анализ музыкальной композиции и подстроить под её индивидуальность некоторые движения молдавского народного танца.

Танец «Смуглянка» представляет собой номер, состоящий из 16 движений:

  1. «Переплетающаяся дорожка». Дети слегка припадают к полу и передвигаются мягким боковым перекрестным шагом, поочередно сменяя позиции спереди и сзади. Муз. размер 6/8. Движение выполняется в 1 такт.
  2. «Бег на месте с поворотом и продвижением вперёд». Выступающие исполняют бег на месте, который сопровождается резкими отрывами ног, согнутых в коленях, от пола. Половина детей выполняет это движение с прямым корпусом, а остальные с небольшим наклоном вперёд. Муз. размер 2/4.
  3. «Ход с подскоком» (на месте, с поворотом, с продвижением). Передвижение осуществляет шагами, сопровождаемыми подскоками, которые выполняются как с правой, так и с левой ноги. Шаги делаются по траектории вперёд, а при развороте – назад. Затем пара соединяется, и каждый из участников держит руку на плече своего партнёра. Муз. размер 2/4.
  4. «Боковой ход с каблука». Движение выполняют в левую сторону с левой ноги и с головой, повёрнутой в том же направлении. В конце руки должны оказаться на затылке, а делается это переводом рук, находящихся в свободном положении, через стороны.
  5. «Выбросы ног крест-накрест с подскоком на одной ноге». Выворотный шаг, исполняется правой ногой в правую сторону с использованием всей стопы, при этом нога слегка отведена вбок. Далее танцоры немного приподнимают левую ногу и слегка выдвигают её вперёд накрест правой, а затем туловище чуть-чуть поворачивают влево. Тоже выполняется с левой ноги. Муз. размер 2/4.
  6. «Шаг с каблука навстречу друг другу». Пары берутся за руки и делают шаг навстречу друг другу, начиная с каблука правой ноги. Левую ногу сгибают в колене и ставят руки на уровне плеч. Далее пары делают шаг назад левой ногой, а правой в сторону. Движение выполняется за 2 такта. Муз. размер 2/4.
  7. «Парные переходы на подскоках «До-за-до». Дети, используя подскоки, движутся навстречу друг другу, а затем обходят партнёра и спиной в темпе лёгкого бега возвращаются на свои места. После руки поднимают вверх, а потом опускают вниз. Муз. размер 2/4.
  8. «Ход на одну ногу с прыжком» (вправо, влево). Прыгающий шаг, исполняется правой ногой в правую сторону на полупальцы при вытянутом колене. Левая нога немного сгибается сзади и поднимается вверх, а затее медленно опускается до того момента, пока не подобьёт правую. Правая нога ещё немного отводится вправо. Движение исполняется в энергичном и быстром темпе, причём часть танцоров начинает его с левой, а остальные с правой ноги.
  9. «Перескоки с двух ног на одну и с одной ноги на две».
  10. «Подскоки с одновременным вынесением ноги вперёд на каблук- носок».
  11. «Переступания на месте».
  12. «Присядка с выносом ноги на каблук».
  13. «Ковырялочка» с выносом ноги на каблук в стороны.
  14. «Гармошка» ногами.
  15. «Приставные шаги».
  16. «Боковой шаг, скрестный шаг, вынесение ноги на каблук».

Все движения в танце объединены в три части:

  1. 1-я часть. Танец начинают девочки, выходящие на сцену слева, и выполняют «переплетающуюся дорожку» по кругу, изображая виноград, растущий в саду. В этот момент из-за противоположных кулис выходят мальчик, одетый в военную форму, и девочка, наряженная в традиционный костюм Молдавии, с корзиной для сбора винограда, которые направляются навстречу друг другу. Вначале солисты передвигаются обычным шагом, но как только юный солдат примечает смуглянку-молдаванку, удивившись, выполняет присядки – «переступания на месте». Юноша продолжает двигаться вперёд «боковым ходом с каблука» в повороте, глядя на смуглянку, и делает предложение о совместной встрече ясных зорь, выполняя движение «выбросы ног крест-накрест с подскоком на одной ноге». Девушка влюбляется в солдата и вместе с ним под припев песни исполняет композицию, состоящую из следующих движений: 6, 3, 2, 6, 7, 2, 6, 3, 2, 6, 10.
  2. 2-я часть. Партизанские отряды собираются на построение и начинают выполнять движения «переплетающаяся дорожка» и «приставные шаги». Далее во время припева песни отряд партизан демонстрирует мужество и мощь народа, выражая её в следующей последовательности движений: 9, 11, 10, 8, 11, 10.
  3. 3-я часть. Смуглянка прощается с солдатом. Девочки вместе со смуглянкой покидают сцену, выполняя «переплетающуюся дорожку», тем самым подчёркивая трагичность момента расставания с любимым. Юноши исполняют «ковырялочку» с выносом ноги на каблук в стороны, «присядку с выносом ноги на каблук» и «гармошку» ногами, а затем медленным и простым шагом, переживая, отходят в сторону и встают в круг. В партизанском отряде они встречают своих девушек и, окрылённые любовью, исполняют движения: 6, 3, 2, 6, 10.

Выступление завершается исполнением движений 15 и 16.