Весенние танцы для старшей, подготовительной группы.

Антонова Вероника Александровна
Весенние танцы для старшей, подготовительной группы.

Мы все ждем весны, и в преддверии хочу поделиться с вами двумя весенними танцами на музыку Александра Ермолова.

Описание танца «Веселая песенка» музыка А. Ермолова слова Вадима Борисова для детей подготовительного к школе возраста.

Исходное положение-дети стоят парами мальчик с девочкой, в шахматном порядке в два ряда.

Вступление. Исполняют «пружинку», стоя на месте. У девочек ручки за юбочку, у мальчиков – на поясе.

1строчка — Подносят правую руку к глазам, «смотрят» вправо.

2 строчка — Подносят левую руку к глазам, слегка поворачиваются влево, «смотрят» влево.

3, 4 строчка — Прыгают на месте, хлопая руками над головой.

Припев:Кружатся «лодочкой» в правую сторону подскоками, высоко поднимая колени, тянут носочки.

На повтор припева — Кружатся «лодочкой» в левую сторону подскоками, высоко поднимая колени, тянут носочки.

2 куплет — Выставляют поочередно правую и левую ногу на пятку.

Припев:Кружатся «лодочкой» в правую сторону подскоками, высоко поднимая колени, тянут носочки.

На повтор припева кружатся «лодочкой» левую сторону подскоками, высоко поднимая колени, тянут носочки.

3 куплет и припев — Дети перестраиваются в круг, идут по кругу, взявшись за руки.

Проигрыш — Девочки идут в центр круга, постепенно поднимая руки вверх, мальчики идут из центра круга, потом наоборот, мальчики идут в центр круга, а девочки расходятся из центра круга.

4 куплет и припев- Идут по залу «змейкой», в конце музыки встают в две линии перед зрителями.

Прыгают на месте, хлопая в ладошки над головой.

Покружиться вокруг себя, помахали руками над головой.

Этот танец довольно простой, и если в старшей группе дети хорошо развиты, можно брать его и для старшей группы.

И еще один весенний танец — это танец солнечных лучиков, исполняется с ленточками в руках (на каждого ребенка по две ленточки).

Танец на музыку «Светит солнышко» Муз. Александра Ермолова, сл. В. Орлова

Описание движений детского танца «Светит солнышко для всех» (танец с ленточками) для старшего дошкольного возраста.

Исходное положение. дети стоят в две линии, парами, мальчик с девочкой. Между парами должно быть небольшое расстояние. В руках ленточки.

Вступление. Стоят на месте, машут ленточками над головой.

1 строчка — делают 4 шага вперед.

2 строчка — Делают взмах ленточкой правой рукой над головой,затем взмах левой рукой над головой.

3 строчка — 4 шага назад, встают на свое место.

4 строчка- Делают взмах ленточкой правой рукой над головой,затем взмах левой рукой над головой.

5 строчка — Делают движение руками сверху вниз-«вырастают»

6 строчка — Машут ленточками из стороны в сторону над головой.

7, 8 строчка — Покружились вокруг себя на месте, при этом машем ленточками над головой.

Припев. Перестаиваются в круг, идут по кругу, взявшись за руки.

Повтор припева- Идут в центр круга, сходятся, и расходятся из центра круга (2 раза)

Проигрыш. Расходятся на свои места.

1-4 строчки-Дети «раскрываются» — руки в стороны, потом ставят их на пояс (2 раза)

5-8 строчки — Мальчики кружатся с девочками «Лодочками»

Припев. -Перестраиваются опять в круг, идут по кругу, взявшись за руки.

Повтор припева — Девочки идут в центр круга, мальчики расходятся из круга, делая его еще шире, все машут летами над головой

потом мальчики идут в центр круга, а девочки расходятся из круга.

Проигрыш. -кружаться вокруг себя, машут при этом лентами над головой (кружаться на носочках).

Припев. Дети делают два круга: по внутреннему кругу идут мальчики, взявшись за руки, по внешнему идут девочки.

Повтор припева — Идут «змейкой», на окончание музыки встают в одну линию, лицом к зрителям.

Припев повторяется еще раз. На последнюю фразу дети машут леточками над головой, как бы прощаясь со зрителями.

Музыка очень веселая, солнечная, весенняя, всем советую. Если движения, описанные мной в этом танце, вам покажется, сменяются очень быстро, танец можно немного упростить.

«Бедный ёжик» и другие… Хочу познакомить вас с творчеством композитора Александра Ермолова. [cut=Читать далее. ]Случайно наткнулась на его сайт. А когда услышала.

«Росиночка» — выступление на благотворительном концерте Выступление на благотворительном концерте посвященном Дню инвалида. Звучит музыкальная отбивка «Величальная». Выходит ребенок и читает.

Сценарий выпускного бала в детском саду «Звезды зажигают»

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной к школе группе

Заведующая. Добрый день, уважаемые родители! Сегодня у ваших детей первый выпускной. Я поздравляю Вас с этим торжеством! Удачи Вам, с отличием начать и окончить школу, терпения и всего самого наилучшего!

На праздник последний спешит детвора,

Им с садом любимым прощаться пора.

Поэтому все мы немножко грустим,

Минутки прощанья замедлить хотим.

Ну, что тут поделать? Выросли дети!

Так пусть им повсюду солнышко светит!

И праздник торжественно мы открываем,

И воспитателей в зал приглашаем!

(Звучат фанфары, в зал входят Ведущие – воспитатели)

Вед.1 Сегодня в нашем светлом зале

Ребят увидим мы в последний раз,

Здесь будет много радости и капелька печали…

Они от нас уходят в первый класс!

Вед. 2 Но музыка вихрем врывает в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять,

Дети под песню «Облака» заходят в зал с гелиевыми шарами голубого и белого цветов, танцуют, а затем они становятся на свои места.

Танец с шарами «Облака»

Реб. 1 Здравствуйте мамы, папы и гости,

Здравствуй детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем,

Ждали наш праздник большой!

Реб. 2 Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает,

Жаль, что уходим из детского сада,

Осенью школа нас ждет!

Реб. 3 Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что они пролетают.

И вот уже школа нас ждет.

Реб. 4 Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.

Реб. 5 Не простые мы детишки,

Мы теперь – выпускники!

Очень быстро подросли!

Реб.6 Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит все вперед.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждет!

Песня «До свиданья детский сад!»

Вед.1 Семь лет назад родились вот эти дети. И с рождением каждого из них на небе появлялась маленькая звездочка. А родители давали имена своим детям. Затем они пришли в детский сад. Пока они были маленькими, их звездочки были не так заметны. Но дети росли, учились, стали добрыми и хорошими, и их звездочки тоже подросли и стали заметнее. Сегодня они прощаются с детским садом, им пора идти в школу. У ребят прощальный бал, поэтому их звездочки собрались еще в одно большое созвездие. Я надеюсь, что наши дети, пока еще маленькие звездочки, станут такими, что их имена будет слышать вся наша планета Земля. А родители им в этом, конечно, помогут!

Вед.2 А сегодня праздник – заключительный этап раскрытия талантов, творческих проявлений детей в нашем детском саду. Каждый ребёнок нашей группы – это маленькая яркая звёздочка, которая, а мы очень на это надеемся, вырастет в большую, чистую, добрую, талантливую звезду!

И поэтому наш выпускной бал мы назвали «25 звезд». Итак,

2 ведущих вместе наши звезды зажигают!

Реб. 1 Полон зал гостей, а это значит-

Все от нас ждут чуда – не иначе!

Что же, мы готовы удивить,

Всех очаровать и восхитить!

Реб.2 Ведь талантов здесь – не занимать.

Кажется, пора концерт начать!

Пусть аплодисменты не смолкают,

Радость ваши лица озаряет.

Песня «Мы маленькие звезды»

Вед. А помните 5 лет назад, как вы ходили в детский сад?

Реб. Да разве мы ходили?

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Реб. Я помню, плакал каждый день,

Все маму ждал, в окно глядел.

А кто-то с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

Реб . Бывало, плохо кушал я

Кормили с ложечки меня.

А если мы не спали,

На ручках нас качали.

Реб. Да! Все мы были хороши…

Ну что с нас взять? Ведь малыши…

Все это в прошлом, а сейчас

Нас провожают в первый класс!

Вед . Ой, ребята. посмотрите

Вон, топочут малыши!

Как румяны и красивы.

Просто чудо хороши!

Да… кого-то очень сильно

Ходят робко, и качаясь,

И совсем немного знают! Садитесь скорей!

Сценка на горшочках

Дев.1 На горшочке я сижу,

Я сижу и плакаю.

Мал.1 На горшочке я сижу,

Я смеюсь и акаю.

Дев.1 Не хочу я в садик твой,

К маме я хочу домой.

Мал.1 Ты чего, здесь здорово!

Здесь игрушек горы,

Здесь пляски и стихи,

И театр и драмы.

Дев.1 Все равно, здесь не хватает

Моей любимой мамы.

Мал.2 Эта тетя — воспитатель.

Все считает нас, считает.

Думает, что потеряет.

Все А мы все здесь, как один

На горшочках все сидим!

Дев. 2 Тетя повар суп нам варит

И гарнир с котлетами.

Лучше б в магазин сходили

Дев.2 За тортом и конфетами.

Мал. 3 Эта тетя – физкультурник.

Звонкий у нее свисток.

Мы со спортом очень дружим,

Потому что спорт всем нужен.

Дев. 4 А та тетя – здесь начальник,

Все заведующей зовут.

Садик с ней стал только краше,

Делают ремонты тут.

Мал. 1 ( к дев.1) Что надула свои щечки?

И уселась на горшочек?

В ладушки со мной сыграй,

Только, чур, не обижай!

Дев.1 Ой, держите! Ой, держите!

Я с горшочка упаду!

Так и быть, уговорили,

Остаюся я в саду!

Дев.4 Будет трудно – не заплачем,

Все само собой произойдет.

Няня нам шнурки завяжет,

Тетя – музыка споет!

Дев.3 Мамы, вы не беспокойтесь!

Мы найдем себе друзей.

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей!

(встают с горшочков)

Реб. Нас в ясли мамы привели, – мы были малышами,

И ложку правильно держать мы не умели сами.

Теперь мы можем показать, как двигаемся классно!

Мы научились танцевать и это так прекрасно!

Танец «Танго»

Вед. А сейчас, встречайте, громко хлопайте в ладоши!

Вас, ребята, от души, пришли поздравить малыши!

(под музыку в зал парами заходят малыши)

Вед. Ой, забавные, смешные!

Были ведь и вы такие.

А немного подрастут,

Тоже в школу к вам придут.

1-й малыш . Привет, вам, ребятишки,-

Девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие,

А мы еще малышки.

2 . Мы, ребята, малыши,

Вех поздравить вас пришли.

В первый класс вы поступайте,

И про нас, не забывайте!

3 . Желаем вам учиться,

И детский сад любимый

4 . вы не думайте, что мы –

После школы встретим вас,

Спросим про отметки.

5 . Ради праздника такого

С удовольствием сейчас

Потанцуем мы для вас!

Танец малышей «Песочница»

Вед. 1 Спасибо, вам малыши за поздравление

(малыши уходят под аплодисменты)

Вед. 2 Как быстро летит время. Еще недавно вы были маленькими. Мы вас чили рисовать, читать стихи, рассказывать сказки. А чему вы еще научились в детском саду?

Реб : Крепкой дружбе научились

Стали мы одной семьей

Мы всегда стоим горой.

Делаем все сами

Танец с ложками.

(под музыку появляется Дюдюка)

Дюдюка . Я Дюдюка — всем Дюдюка,

Ах, люблю я вредничать.

Научу я всех детишек

Ябедничать и сплетничать.

Я подруга ,хоть куда.

Со мною не соскучишься,

Правда, если я не в духе,

Вдоволь ты помучишься.

Ходят дети в детский сад,

Даром только мучатся,

Лучше всех озорничать

У меня научатся.

Я про школьный дела

Все на свете знаю.

Приходите вы ко мне

Вед. Что такое? Не пойму! Кто вы? Здесь вы почему?

Дюдюка. Я открываю свою школу. Прием без экзаменов, обучение бесплатное. Кто желает записаться?

Так-так-так: вижу я, что вы в школу собрались. Да? А вас туда пустят? Как же! В школу то не всякого берут. Ну, да ладно. Если загадки мои отгадаете, тоя помогу вам туда попасть: может быть. Ну что, согласны? Тогда слушайте.

День и ночь в слезах глаза,

Всюду сырость развела.

Все заплаканы платочки,

Мама думает: «Что с дочкой?

Может быть, она больна?»

Врач твердит: «Здорова!»

Отгадайте: кто она?

Дюдюка : Точно-точно! Угадали. Знаю я, что все девчонки рёвы. И эти, и эти: правда, мальчишки? Ах, нет? Тогда слушайте следующую загадку.

Новый день начался,

Всюду птицы поют.

И нарядные дети

Дружно в садик идут.

Лишь один неумытый.

Вот так и ахнули со страха.

Знаю, знаю, все мальчишки -неряхи. Правда, девчонки? Как нет? Неужели ваши мальчики аккуратные и опрятные?. А ну-ка, погляжу. И правда, все такие красивые. Чистенькие. Тьфу, смотреть противно. Ну, ничего. Вот вам еще загадка.

У Надюши 100 игрушек:

Кукол, мишек и Петрушек.

Всем известна беда Надина

Наша Надя просто:

Дюдюка совершенно верно. Надо же, как вы дружно ответили. Сразу видно, что все жадины.

Вед . Ошибаешься, Дюдюка. У нас нет ни жадин, ни рев, ни нерях.

Дюдюка. Это тебе только кажется. Сейчас мы это проверим.

У меня конфеты есть,

Предлагаю вам их съесть,

Только чтоб их получить

Надо глупости творить.

Ну, кто хочет, начинайте:

Друга лучшего толкайте,

И раздам вам сладости!

Вед . Такие игры нам с ребятами не нужны. Уходи, Дюдюка. У нас очень хорошие и воспитанные дети.

Дюдюка Вы в этом уверены? Сейчас проверим

Игра «Жадины» (кто больше наберет шаров или конфет в руки)

Дюдюка . Ну, что я вам говорила!

Вед. Нет, наши дети очень быстрые и ловкие, они дружат со спортом, а еще и умные!

Дюдюка У меня есть волшебный зонтик, с помощью него мы узнаем: какие мысли посещают эти умные головки ваших девочек и мальчиков. И начну я, пожалуй, с мальчишек! (потирает руки от радости).

Так, ну-ка, ну-ка (выбирает мальчика)

1.Сейчас узнаем, лет через 10, на какой машине он будет ездить? (звучит фрагмент песни «Черный бумер»)

О! Девочки, какой завидный жених будет!

2. А какие мысли посещают этого мальчика? Если вызовут твоего друга к доске, ты будешь ему подсказывать? (Не слышу ничего, не вижу ничего, не знаю ничего) Наш человек!

3. Если тебя вызовут на 6 уроке к доске, какие мысли будут в твоей голове? (Дили-дили, трали-вали, это мы не проходили, это нам не задавали) Наш человек!

4. А теперь узнаем, какие мысли вертятся в голове у ваших девочек? (Ведь я такая красивая сегодня) умница!

5. А у тебя какие секреты? (Я – модница, я –модница, взгляните на меня)

А сейчас я узнаю про мысли пап и мам. лето быстро промчится, что же их ждет 1 сентября? (Ни минуты покоя, что же это такое)

6. ( к папе) Что нужно вашему ребенку для лучшей учебы ? (3 магнитофона, 3 видеокамеры…) О! сколько всего надо

7 Теперь я узнаю у (фио воспитателя) как настроение у ваших детей? (Все хорошо прекрасная маркиза)

8. А сейчас я спрошу у вашей заведующей, нравится ли ей праздник? ( Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались)

Дюдюка. Фууууууууууууу! Что – то здесь все не так! По моем здесь что то недаработано – нет проказников. Пойду- ка я еще где – нибудь их поищу (уходит за штору)

Вед . А вот о чем мечтают дети без волшебного зонтика, они вам сейчас расскажут.

1.У меня растут года,

Кем работать мне тогда? Чем мне заниматься?

2. Буду книги я читать,

К знаниям стремиться,

Чтобы очень умной стать,

Ездить за границу!

3. Я моделью стать хочу

А мамуля говорит:

Они всегда голодные!

4. А я буду шоуменом,

Весь усатый. Яркий.

Буду колесо крутить,

5. Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

6. А я хочу, как Галкин петь.

Я могу, я справлюсь.

Может, Алле Пугачевой

Я тогда понравлюсь!

7. Ой, не думай ты о ней

Время тратишь даром.

Ты для Аллы Пугачевой

Уже очень старый!

8. Воспитателем я б стал
Пусть меня научат!
Ты подумал, что сказал?
Дети ведь замучат!

9. За меня мечтает мама,

Папа, бабушка, друзья.

Только парень я упрямый,

Поддаваться им нельзя.

Все дают советы мне наперебой,

Несмотря на это – буду я собой!

Все хором . Мы стихи вам прочитали.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь!

Вед. А сейчас, навострите свои ушки и послушайте частушки!

1. Как хотела меня мать

Просто в 1 класс отдать.

А меня в классе

Не видно в общей массе.

Ой, не отдай меня, мать!

2 . Как хотела меня мать

Да в гимназию отдать.

Там французский, да немецкий с русским.

Ой, не отдай меня мать!

3 . Как хотела меня мать,
В музыкальную отдать.

У меня нет слуха,

Медведь мне встал на ухо,

Ой, пожалей меня, мать!

4 . Как хотела меня мать,

Хоть куда-нибудь отдать.

А пока искала, я невестой стала,

Замуж пора отдавать!

5 . Как хотела меня мать
Снова в детский сад отдать.

Но пора мне в школу, звенит звонок веселый

Знанья идти получать!

Дюдюка. Что я слышу? Что за бред?

Хуже «школа» слова нет!

Целый день писать, считать,

Лучше целый день с игрушками играть!

А вы с игрушками любите играть? Расскажите мне о своей любимой игрушке!

Песня «Робот Бронислав»

Дюдюка А вот интересно, вы в школу пойдете,

А игрушки с собой заберете? (нет)

Ну что ж, предлагаю игрушки всем взять

И с ними на прощанье потанцевать

Дюдюка. Школьный годы ужасные, очень и очень страшные!

Я вас, конечно, поздравляю и подарочки вручаю!

Для хороших деток мне ничего не жалко.

Вот рогатка, вам, ребятки, чтобы в птичек пострелять.

Вот вам шумный пистолетик, чтоб друг друга попугать.

Эту кнопку предлагаю вам под стульчик положить.

Этим камнем драгоценным нужно окна выбивать

Этой палкой выручалкой во все стороны махать.

Вед . Ой-ой-ой! Что же это такое? Ребята, вам нужны такие подарки? (нет)

Дюдюка. Не нужны, так не нужны. Больше ничего не получите

Вед. Ты не сердись, эти предметы в школе ребятам не понадобятся. Им нужны будут портфели, тетради, ручки, карандаши. Вот посмотри, как ребята будут собираться в школу

Игра «Кто быстрее соберет рюкзак в школу?»

(дети встают в 2 колонны. По сигналу первые участники бегут к столикам, берут в руки рюкзак и расстёгивают его. Следующий берет необходимый предмет и кладет его в рюкзак и т.д. Последние участники застегивают рюкзаки и бегут с ними к командам, которые встречают их криком: «Ура!». Эта команда победила)

Реб. Мы выросли большими,

Уходим в первый класс!

Сегодня на прощанье

Танцуем вальс последний раз!

Вальс «Мой ласковый и нежный зверь»

Дюдюка (растрогалась, вытирает слезки платочком) Какие талантливые у вас дети!

Вед. Ты, Дюдюка, не грусти,

Танец наш веселый посмотри!

Дюдюка: Ребята, такие вы молодцы, так хорошо играете, танцуете, а когда дети идут в школу? В сентябре? Так и я ещё успею, побегу- ка я в школу записываться, куплю себе портфель, и в сентябре вместе с вами пойду в школу и буду хорошей и умной девочкой! До свидания.

Вед. 1 Талантов нам не занимать,

О каждом можно здесь сказать,

Достоин всяческих похвал,

Ты — молодец, ты – суперстар!

Вед. 2 Вы – звёзды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

От счастья сияют родителей лица,

И вашим успехом все будут гордиться!

Реб.1 Последний раз в праздничном зале

В центре вниманья мы побывали.

Ну, что же, прощай любимый наш зал,

Ты часто сюда нас на праздники звал.

Реб.2 Прощай наша группа и наши игрушки…

Реб.3 шкафы в раздевалке немного грустят,

Как-будто пойти с нами в школу хотят.

Реб.4 Любимый наш сад, не грусти, не печалься,

А с нами, детишками, ты попрощайся

Реб. 5 Мы в школу пойдем, а тебе на замену

Придет малышей- карапузиков смена.

Реб. 6 Мы в школу уходим и говорим

«Детский сад любимый, за все благодарим!»

Реб. 7 Поклон вам земной и большое спасибо!

За ласку, заботу, радушный прием.

Всегда будем помнить дошкольное детство,

А завтра все дружно мы в школу пойдем!

Вед. Дорогие, друзья! На протяжении многих лет неизменными вдохновителями и руководителями наших маленьких звездочек были замечательные педагоги! Они делили с ребятами радости и горести, учили и …просто любили своих воспитанников.

Мы приглашаем к нам сюда заведующего детским садом Наталью Анатольевну.

Заместителя заведующего по УВР Марину Александровну.

Заместителя Заведующего по АХЧ Татьяну Николаевну

Первых воспитателей наших выпускников: Надежду Васильевну, Лесю Виталиевну и Елену Сергеевну.

Физ.инструктор Наталья Валерьевна

Музыкальный руководитель Наталья Александровна

Вед. А сейчас слово для поздравления предоставляется заведующей детским садом Пудовкиной Н.А. (вручение дипломов)

Вед. Слово предоставляется родителям.

Заключительные слова ведущих.

Танцы пляски — Музыкальный фонарик

Танец с ложками. Васьковской (для малышей)

Новогодние танцы для средней группы

по вопросам приобретения фонограмм обращаться vas-arbo@yandex.ru стоимость комплекта 100 р

Новогодние песни-хороводы для малышей

Праздник, праздник, Новый год! Муз. Лукониной, сл. Чадовой

1.Праздник, праздник, Новый год.

В гости к нам уже идёт!

В гости приглашаем!

2.Праздник, праздник, Новый год!

Водят дети хоровод.

Ждут они подарков,

Ёлочка. Автор Л.Вахрушева

1. Кто нам ёлочку принёс?

Добрый дедушка Мороз.

Добрый дедушка Мороз.

2.А на ёлочке шары,

3.Ты нас, елка, не коли,

Ты иголки убери.

Ты иголки убери!

Закружился хоровод. Автор Богач

Закружился хоровод, топ-топ-топ,

Пляшет маленький народ, топ-топ-топ.

Рады ёлке малыши, хлоп-хлоп-хлоп.

Веселятся от души, топ-топ-топ.

Как фонарики горят, ой-ой-ой!

Как красив её наряд, золотой.

Будем весело плясать, топ-топ-топ.

Вместе новый год встречать, топ-топ-топ.

демо-версия комплекта хороводов по вопросам приобретения фонограмм обращаться vas-arbo@yandex.ru стоимость комплекта 100 р

Коммуникативная игра-танец «У окошка»

муз. и дв. Ю.Шайкиной, сл. Э.Базаровой

«Музыкальная палитра» 3-2017

и.п. все дети в кругу,

на проигрыш найти себе партнёра, спеть и выполнить движения, смена партнёра.

игра повторяется с новым партнёром

У окошка мы сидели,

И в окошечко глядели.

Друг в окошко постучал

И меня к себе позвал.

Открываю двери я:

Мы большие с ним друзья.

Машем рукой, приглашая

Имитируем открывание дверей

Танец «Мамбо по — русски»

НОВОГОДНЯЯ ИГРА-ТАНЕЦ «ШЁЛ МОРОЗ ПО ЛЕСУ».

Дети берутся за руки и образуют круг. В центре круга — «мороз» Все водят хоровод вокруг «мороза» и поют:

Шел Мороз по лесу, по лесу, по лесу, (идёт)

Нашел себе принцессу, принцессу, принцессу. («Мороз» выбирает «принцессу».)

Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем, (прыжки)

Ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем, (выбрасывание ног вперёд)

Ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем, (хлопают ручками)

Ножками потопаем, потопаем, потопаем, (топают ножками)

Хвостиком помашем, помашем, помашем (твист)
Ну а потом попляшем, попляшем, попляшем мы (покружится).

Поменять партнёра или выбрать нового.

Песня-танец «Лучики сияют». Автор Вихарева

1. Вот восходит солнышко, лучики сияют.

Спать ложится солнышко, лучик отдыхает.

И тебя, и меня лучик согревает.

И тебя, и меня лучик согревает.

2. На деревьях весело набухают почки,

А потом появятся первые листочки.

Вот они, посмотри, первые листочки.

Вот они, посмотри, первые листочки.

3. Вот летят воробушки, крылышками машут

И, кружась под солнышком, по дорожке пляшут.

Да-да-да, посмотри, по дорожке пляшут.

Да-да-да, посмотри, по дорожке пляшут.

ПЕСЕНКА – ПЛЯСКА «МИШУТКА, ПОПЛЯШИ» ЧУГАЙКИНОЙ

1. В красивой теплой шубке, проснувшись по часам,

На елочку мишутка пришел сегодня к нам.

ПРИПЕВ: Мишутка, Мишутка, всем лапкой помаши.

Мишутка, Мишутка, пляши, дружок, пляши.

2. Мишутка расплясался, все лапой топ да топ.

А зайчик испугался и спрятался в сугроб.

3. Мишутка головою лохматою качал

И зайчика с собою на танец к елке звал.

4. Но зайчик – осторожный, не вышел поплясать.

Решил медведь, что можно в ловишки поиграть.

с окончанием пляски медвежата догоняют игрушечного зайца (держит ведущий)

Прежде чем посмотреть видео, перейдите на страницу YOUTUBE.

Танец для 2 младшей группы «Зонтики — цветы». Автор музыки и движений Арина Чугайкина.

1. Серый день, дождливый,

(зонты лежат на ковре, дети качают головами «тик-так»)

Что же тут поделать? Как тут быть?

Надо не бояться – просто засмеяться

И цветные зонтики раскрыть!

ПРИПЕВ: Кап, кап – дождь поливает яркие зонты!

(пружинка, зонт в руке)

Кап, кап – пусть расцветают зонтики-цветы!

(зонт вверх-вниз или махи зонтом над головой)

2. Лужи на дорожках, мы идём в сапожках.

Испугать не может дождик нас!

(ходят врассыпную с зонтами)

Капай посильнее! Будет веселее

Зонтиков весёлый перепляс!

(останавливаются, выглядывают справа, слева из-за зонта)

3. Улица такая яркая, цветная!

До чего же весело шагать!

(кружатся на шаге)

Можно улыбнуться, просто потянуться

И рукою радугу достать!

(тянутся вверх с зонтом, поднимая обе руки)

Песня-танец «Вальс дружбы» http://www.midi.ru/song/156505/

Музыка А. Звезденкова, сл. Коротаевой.

Потанцуй со мною, тихо покружись,

Улыбнись мне нежно и остановись. (кружимся в парах)

Шаг назад, ш аг вперед,
Хлоп, ещё хлоп и обнялись.

Шаг назад, шаг вперед,

и разошлись. (переход к следующему партнёру) в конце: «поклонись».

Очень часто в нашем лексиконе встречается слово «Флешмоб» (англ. flash mob — flash — вспышка, mob — толпа, переводится как «вспышка толпы» или как «мгновенная толпа» ) — это заранее спланированная массовая акция, в которой большая группа людей (мобберы) внезапно появляется в общественном месте, в течение нескольких минут с серьёзным видом выполняют заранее оговорённые действия абсурдного характера (сценарий) , и затем одновременно, быстро расходятся в разные стороны как ни в чём не бывало.

Музыкальные руководители тоже его начали использовать, но контекст этого понятия изменился. Говоря проще, это танец по показу без участия партнёра. Возможно со стороны это выглядит как танцевальная игра, в которой главная задача правильно повторить движения за ведущим, в условленном темпе и порядке.

Массовые танцы всегда мне импонировали. Чем отличается флешмоб от танца? Думается, что взаимодействием с другим партнёром или партнёрами. Флешмоб танцуют без участия партнёра, хотя и в группе. А массовые танцы предполагают наличие партнёрства. Вот танцы, которые мне бы хотелось разучить с детьми. Автор танцев итальянец Мирко Кастелло.

Фонограмма танца «Bim bam bom»

музыка другая, но по жанру, темпу, строению, национальности вполне похожа

Особенностью массовых танцев является то, что их почитатели торопятся выйти на танцевальную площадку после очень короткого курса обучения, либо вовсе без такового.

Коммуникативные танцы тоже вид массовых танцев.

Очень популярной формой коммуникативных танцев-игр являются танцы со сменой партнеров, которые встречаются в фольклоре разных народов. Движения и фигуры в них очень простые, доступные для исполнения даже маленьким детям. В фольклорной традиции нет разделения на исполнителей и зрителей, а все присутствующие являются участниками и создателями игрового действия. Этот момент является весьма существенным, поскольку он раскрепощает ребенка и наделяет смыслом сам процесс его участия в танце-игре.

Коммуникативные танцы — игры можно использовать и на занятиях, и на праздниках, и на развлечениях. Поскольку данный материал является доступным и в тоже время привлекательным, который вызывает яркие, положительные эмоции.