Ноты, Аккорды — Песенки малышам — для фортепиано

Песни с нотами для детей, сборники


Песенки малышам — Времена года
для голоса в сопровождении фортепиано
составители: Н.Ф. Нестерова, Н.Б. Селиверстова
«Композитор», 1998г.
(djvu, 1.38 Мб)

  • Ёлочка. Музыка Л. Бекман. Слова Р. Кудашевой
  • Пастушка. Чешская народная песня. Русский текст М. Долинова
  • Осенняя песенка. Музыка Д. Васильева-Буглая. Слова А. Плещеева
  • Как пошли наши подружки. Русская народная песня. Обработка М. Иорданского
  • Весенняя. Музыка В. А. Моцарта. Слова К. Овербека. Перевод Т. Сикорской
  • Веснянка. Украинская народная песня. Обработка Н. Нестеровой
  • Пастушка. Французская народная песня. Обработка Ж. Векерлена. Русский текст Т. Сикорской
  • Во поле берёза стояла. Русская народная песня. Обработка Н. Римского-Корсакова
  • Ходила младёшенька. Русская народная песня. Обработка Н. Римского-Корсакова
  • Вот уж зимушка проходит. Русская народная песня. Обработка П. Чайковского
  • Гусята. Немецкая народная песня. Обработка Т. Попатенко. Вольный перевод А. Кузнецовой
  • Почему медведь зимой спит. Музыка А. Книппера. Слова А. Коваленкова .
  • На зелёном лугу. Русская народная песня. Обработка Н. Метлова.


Песенки малышам — Ребятам о зверятах
для голоса в сопровождении фортепиано
составители: Н.Ф. Нестерова, Н.Б. Селиверстова
«Композитор», 1998г.
(djvu, 0.9 Мб)

  • Песенка крокодила Гены. Из мультфильма «Чебурашка».
  • Музыка В. Шаинского. Слова А. Тимофеевского
  • Танец. Музыка В. Блага. Слова М. Везели.
  • Вольный перевод М. Кравчука
  • Спор. Музыка А. Гретри
  • Песенка про кузнечика. Музыка В. Шаинского. Слова Н. Носова
  • Гуси. Музыка А. Филиппенко. Слова Т. Волгиной
  • Весёлые гуси. Украинская народная песня.
  • Обработка Н. Нестеровой
  • Птичка. Украинская народная песня. Обработка П. Чайковского
  • Коровушка. Русская народная песня. Обработка М. Красева
  • Про котят. Английская народная песня.
  • Гармонизация А. Моффита. Русский текст Ю. Хазанова
  • Киска. Слова и музыка В. Калинникова
  • Тень-тень. Музыка В. Калинникова. Слова народные


Песенки малышам — Игрушки
для голоса в сопровождении фортепиано
составители: Н.Ф. Нестерова, Н.Б. Селиверстова
«Композитор», 1998г.
(djvu, 1.15 Мб)

  • Неваляшки. Музыка 3. Левиной. Слова 3. Петровой
  • Едет, едет паровоз. Музыка Г. Эрнесакса. Слова С. Эрнесакс. Русский текст В. Татаринова
  • Песенка Чебурашки, Музыка В. Шаинского. Стихи Э. Успенского.
  • Мишка с Куклой пляшут полечку. Музыка и слова М. Качурбиной. Перевод Н. Найденовой


Песенки малышам — Серенькая кошечка
для голоса в сопровождении фортепиано
составители: Н.Ф. Нестерова, Н.Б. Селиверстова
«Композитор», 1998г.
(djvu, 1.43 Мб)

«В гостях у Курочки с цыплятами и Кошечки с котятами» Праздник посвященный 8 марта, для детей младшей группы

Алексеева Маргарита Васильевна,

Звучит «цоканье» копыт, далее песня «Пони» Т. Морозовой, в зал въезжают на лошадке дети, танцуют, на припев играют на ложках, в конце собирают ложки и встают на полукруг

Ведущая – Почему все изменилось? Почему все заискрилось?

Засмеялось и запело… Ну, скажите, в чем же дело?

Это так легко понять! К нам весна пришла опять!

В этот светлый день весенний мамы в гости к нам пришли –

И красивы, и пригожи, и добры, и веселы!

Дети – От души вас поздравляем, быть счастливыми желаем!

Ведущая – А чем вы порадуете маму?

Дети – Наведем порядок в доме,

Пригласим друзей, знакомых!

Песню весело споем,

Поздравим маму с женским днем!

Песня «Крепко, крепко маму поцелую» сл. и муз. З.Качаевой

Ведущая – А вот ……. стоит улыбается,

Загляделась на маму красавицу,

Что ты мамочке хочешь сказать?

Как ты мамочку хочешь назвать?

Ребенок – Маму крепко поцелую,

Мама – солнышко мое!

Обниму ее родную,

Очень я люблю ее.

Дети читают стихи

Потому что рядышком

Мне всегда тепло,

Потому что мама

Потому что я люблю

Ведущая – Мамочки, ребята очень любят вас,

Давайте мы наш нас танец подарим вам сейчас.

Танец с цветами на песню «Мама дорогая» И. Косякова

Ведущая – Ребята, что же вы стоите? К мамочкам скорей бегите! Их поцелуйте, обнимите!

Дети садятся на места

Ведущая – У каждого ребенка есть мамочка своя,

У козленка мамочка – рогатая коза,

Цыплята с мамой курочкой зерно искать идут,

Утята с мамой уткой с утра идут на пруд,

И шустрые котята к мамочке спешат,

Увидев маму кошку, от радости визжат.

О курочке с цыплятами и кошечке с котятами,

Веселую историю расскажем мы с ребятами.

Звучит сказочная музыка

В одной избушке жили Курочка с цыплятами,

В другой избушке жили Кошечка с котятами.

Посмотрим, как играли, как зернышки клевали,

С Курочкой цыплятки – послушные ребятки.

Выходит мама Курочка

Курочка – Где мои ребятки, желтые цыплятки?

Цыплятки, выходите, к маме подойдите.

Выходят мальчики цыплята

Курочка – Ты, цыпленок, не дерись,

Ты, цыпленок, не щиплись.

Ты, далеко не убегай,

А ты подряд все не глотай.

Пора учить детей порядку!

Дети, делаем зарядку!

Танец Курочки и цыплят «Во дворе на солнышке»

сл. и муз. Л.Раздобариной

Курочка – Вот, какие вы, цыплятки, непослушные ребятки,

С утра до ночи играете, мне – маме – никогда не помогаете.

К маме Кошке я пойду, на котяток посмотрю.

А вы все в домик идите, там тихонечко сидите.

Цыплята садятся на коленочки возле домика, Курочка уходит

Ведущая – А теперь посмотрим на котяток,

На пушистых маленьких ребяток.

Они маму свою обожали,

Но часто ее обижали.

Кошка — Где мои ребятки, пушистые котятки?

Котята, выходите, к маме подойдите.

Выходят девочки кошечки

Кошка – Серенькие кошечки сидели на окошечке,

Хвостиком махали, и дружно танцевали.

Танец Кошки и котяток «Серенькая кошечка»

муз. В.Витлина в обработке

Кошка – Какие непослушные котятки,

Со мной весь день играют в прятки,

С утра до ночи прыгают, играют,

Мне – маме – никогда не помогают.

Тоже в домик все идите, да сидите не шумите.

Кошечки садятся на коленочки возле своего домика

Ведущая – Обиделась Кошка, и вот

К соседке наседке идет.

Кошка и Курочка встречаются на середине зала

Кошка – Ох, устала, нету сил, о здоровье кто б спросил!

Курочка – Я сочувствую тебе, от цыпляток плохо мне.

Кошка – Я ж котяток обожаю, никогда не обижаю!

Курочка – Я их тоже всех люблю, поведенье их терплю!

Кошка – Не могу понять подруга, что мы сделали не так?

Курочка – Мы ошибку допустили в воспитании ребят.

На вопрос вы нам ответьте, есть у вас такие дети?

Курочка – Встанет утром он с постели, вы куда ботинки дели?

Где рубашка, где носок, есть у вас такой сынок?

Кошка – Наизнанку все надела, целый день она без дела,

Ей играться б целый день, а убрать игрушки лень.

Кошка – непослушных нет детей, давай уйдем от них скорей!

Курочка и Кошка грустные уходят

Ведущая – Ой, котятки, ой, цыплятки,

Что вы сделали, ребятки?

Помогать мы мамам можем?

Так давайте им поможем.

Котята – Будем маме помогать,

Будем мы белье стирать.

Цыплята – Мыло пенится в корыте,

Мы стираем, посмотрите.

Песня – игра «Стирка»

Ведущая выносит тазики, в них платочки, дети стирают под песню и выполняют соответствующие движения

Игра «Кто быстрее развесит платочки»

Мамы помогают держать веревочки

Ведущая – Вот, какие помощники, молодцы. А сейчас давайте с песенкой испечем пироги.

Песня «Бабушка Маруся» сл. и муз. С.Преображенской

В конце ведущая выносит бутафорские пироги

Ведущая – Не будем времени терять,

Нужно мам своих позвать.

Дети зовут своих мам, выходят Курочка и Кошка

Курочка – Кошка, посмотри-ка красота,

Кругом такая чистота.

Кошка – А как вкусно пахнет пирогами,

Кто испек пирог для мамы?

К маме Кошке подбегают котята

Котята – Ты прости нас, мама Кошка,

Провинились мы немножко!

К маме Курочке подбегают цыплята

Цыплята – Баловаться мы не будем,

Мамочка, тебя мы любим.

Курочка – Вас прощаем, так и быть!

Кошка – Только больше не шалить!

Ведущая – Мамы деток обожают, мамы их оберегают,

Учат мамы всех детей и больших и малышей.

Мама кошечка – котят, мама курочка – цыплят.

Ведущая – Ребята, это знают все на свете,

Знают взрослые и дети,

Знаю я и знаешь ты, мамы любят что?

Дети – Цветы!

Ведущая – И сейчас ребята сами соберут цветы для мамы.

Игра «Собери цветы по цвету»

Сначала играют девочки, затем играют мальчики

Ведущая – Что-то мамы засиделись, не пора ли их поднять?

Хватит им сидеть на месте, будем вместе танцевать.

Танец с мамами «Раз, два, три, четыре»

(песня в исполнении группы «Краски)

Дети дарят подарки мамам, дарят подарки девочкам

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

Развитие элементарной художественно-речевой деятельности на основе народного фольклора

Театральное искусство близко и понятно детьми, ведь в основе лежит игра. И наша задача — увлечь ребенка играть дальше, вместе, повести в игре за собой. В настоящий театр 2-3-х летних детей вести еще рано, а вот в детском саду показывать детям небольшой спектакль — игру и привлечь к нему малышей можно.

В этом я убедилась на примере нашей группы. Уже в течение 5 лет я привлекаю наших малышей для обыгрывания малых литературных форм.

Дети могут танцевать, петь, читать стихи ради участия в коллективном действии, которое приносит им удовольствие. В таком возрасте можно использовать такую форму: когда Дети не говорят, а только действуют, показывают то, о чем рассказывает взрослый, рассказчик. Одним словом любой праздник с элементами театрально-игрового творчества — это прежде всего игра, особая праздничная игра, которую мы, взрослые, помогаем ребенку организовать, украсить, придать ей особый вид сказочного действия, и играем мы в эту игру вместе. Несмотря на то, что парциальная программа “Театр, творчество, Дети” предлагает начинать работу с детьми четвертого года жизни — 2 младшая группа, мы с нашими малышами уже делаем первые шаги в этом направлении. И это позволяет нам программа “Истоки”.

С чего же начать? С включения в повседневную работу музыкальных игр с элементами драматизации. Игры под наше пение “Сорока-сорока”, “Идет коза рогатая”. Это жемчужины народной педагогики. В начале года проводятся несложные игры “Прятки”, “Догонялки” — их цель активизировать детей, заинтересовать, порадовать. Постепенно переходим к более сложным “Аленка”, “Веселые гуси”. И уже в марте привлекаем малышей для обыгрывания малых литературных форм. А так как всегда звучит много музыки, мы назвали их — музыкальные сказки.

Подготовка музыкальной сказки обычно строится по следующей примерной схеме:

При проведении музыкальных сказок соблюдается главное и необходимое условие – используются хорошо знакомые детям произведения. Для этого отбираются небольшие произведения: потешки, песенки, сказки.

Следующий этап – это работа над единой сюжетной линией. Так как все произведения небольшие по объему, приходится расширять сюжет сказки, вводя новых персонажей. Это позволяет привлечь к участию всех детей группы. Так в сказке “Колобок” появляется танец “Цветов” и пляска “Зайчиков”. В сказке “Репка” — внучке помогают тянуть репку ее “подружки”. А в сказке “Курочка Ряба” воображаемое яичко разбивает не одна мышка, а целых пять. В сказке “Сорока – белобока” появился необычный персонаж “гусеница”.

Кроме этого приходится много самой сочинять стихов и песен к тексту сказок. Следующие отрывки из сказок “Серенькая кошечка”, “Сорока-белобока”, “Тень-тень-потетень” в моей авторской обработке. И полюбуйтесь игрой юных актеров (см. фото 1-9).

Музыку подбираем вместе с музыкальным руководителем. В основном народную, классическую или мелодии, соответствующие характеру героев. Если это “зайчики” — то музыка звучит быстрая, веселая. Медведь – добродушный увалень – медленная. Всю музыку записываем на фонограмму и слушаем вместе с детьми. Предлагаю посмотреть отрывки из следующих музыкальных сказок: “У Лукоморья”, “Репка”, “Серенькая кошечка”.

Далее идет работа непосредственно с детьми. Сначала читаем знакомую сказку, потешку два-три раза, рассматриваем иллюстрации. Затем лепим по сказке, рисуем, наблюдаем за живым объектом. Например, сказка «Серенькая кошечка”. Лепим “мисочку для кошечки”. Рисуем “клубочки для кошечки”. Наблюдаем за живым объектом. Это все делается для лучшего запоминания образа.

После этого можно показать сказку в виде настольного театра. Я на глазах у детей разыгрываю действие, а малыши перемещают фигурки. Когда пьеса разыграна, тогда детки перемещаются на ковер и группкой изображают персонажи сказки. Очень интересно детям действовать с куклами конусами. Можно также использовать фланелеграф, куклы би-ба-бо.

Хочется особо остановится на работе с родителями. Оказывается большая помощь с их стороны. Участие в пошиве костюмов, атрибутов, в изготовлении игрушек для театра (куклы – конусы). Но и мы стараемся их порадовать. Создаем для них настоящий праздник с участием их детей. Приглашаем на премьеру сказки. Кроме этого оформили альбом с фотографиями. Очень довольны.

О музыкальных играх говорилось выше. Но кроме музыкальных игр можно использовать подвижные игры, в которых участвуют персонажи будущих сказок.

Следующий этап – подбираем костюмы – для курочки Рябы юбочку, для бабки – косынку, для мышек – шапочки с ушками и т.д. Наряжая детей, проговариваю отрывки из сказок, реплики персонажей: предлагаю кому-то попищать “как мышка”, помахать “крылышками” “как сорочата”, поклевать зернышки “как цыплятки”. Детям очень нравится наряжаться в костюмы.

В нашей актерской жизни бывают и курьезы. В Музыкальной сказке “Как у наших у ворот” артистке всего 1,8 мес., она еще плохо ходит, и шапочка с клювом перетянула ее, упав, девочка не заплакала, а наоборот, улыбнулась и продолжала дальше плясать. Кот из сказки “Курочка Ряба” потерял свою шапку, был в недоумении и долго искал ее. И еще интересный момент: помощники, которые одевали детей, забыли надеть мальчику брюки, и он вышел и танцевал в одной русской косоворотке и плавках.

Участие в музыкальных играх – драматизация – дает детям очень многое: развиваются фантазии, эмоции, дети становятся более общительными, улучшается речь. И наши дети способны не только петь и танцевать, но и давать интервью на телевидении.

Перспективный план
Путешествие по сказкам

Сказки — игры: “Репка”, “Колобок”, “Курочка — ряба”, “Два веселых гуся” (по русской народной песенке), “Серенькая кошечка” (песенка).

Задачи:

  • Формировать эмоциональную отзывчивость и интерес к литературным произведениям и малым фольклорным формам. Знакомить детей с разнообразными средствами речевого общения и способами внешнего выражения эмоций. На примере одной из сказок (“Репка”) преподнести наглядный материал различными средствами, для лучшего запоминания детьми образа.

Не скучаем – поиграем!

Задачи:

  • Развивать способность к двигательно-образному перевоплощению.
  • Выполнять движения в соответствии с литературным текстом.
  • Обучать навыкам взаимодействия детей друг с другом.

Задачи:

  • Развивать умение связывать с музыкой движения в сюжетных играх, упражнениях, плясках.
  • Побуждать детей к простейшим совместным движениям.

Сентябрь

  • Рассказывание сказки “Репка”.
  • “Репка” на фланелеграфе.
  • “Репка” — лепка.
  • “Репка” — рисование
  • “Во саду ли, в огороде” — речевое общение.
  • “Во саду ли, во огороде” — аппликация (огурец, помидор, репа).
  • Аппликация “Праздничный натюрморт”.
  • “Репка” — костюмированная.
  • Не скучаем — поиграем!

    Игры:

  • “Желтая репка”
  • “Разноцветный овощной урожай”
  • “Хоровод огород”
  • “Поиграем с овощами”
  • 1. “Поиграем с Мишкой”.

    2. “Прятки”. (Музыка- малышам В.А.Петрова)

    1. Рассказывание сказки “КОЛОБОК”.

    2. “Колобок” на фланелеграфе.

    3. “Колобок” — лепка.

    4. “Колобок катится по дорожке” — рисование.

    5. “Колобок” — игрушки из конусов.

    6. “Колобок” — костюмированный.

    Не скучаем — поиграем!

    Игры:

  • “Мы катаем круглый шар”
  • “Мячик – солнышко”
  • “Мячик – колобок”
  • “Колобок – помпон”
  • “Заинька – заинька”
  • “Бубен”
  • “Колечки” (Музыка — малышам В.А.Петрова)
  • Рассказывание сказки “Курочка Ряба”.
  • “Курочка Ряба” — на фланелеграфе.
  • “Курочка Ряба” — лепка.
  • “Зернышки для курочки Рябы” — лепка.
  • Рисование — “Зернышки для курочки Рябы”.
  • Рисование — “Желтая семейка”.
  • Аппликация — “Цыпленок”.
  • Конструирование — “Желтые комочки”.
  • “Курочка Ряба” — костюмированная.
  • Не скучаем — поиграем!

    Игры:

  • “Курочка — наседка”.
  • “Вышла курочка гулять. ”.
  • “Наряжу Танечку”
  • “Погремушка”
  • “Поиграем с Мишкой”.
  • Консультации для родителей “Игрушки — топотушки”.

  • “Два веселых гуся” — по русской народной песенке.
  • “Кто живет у бабушки во дворе” -фланелеграф.
  • “Червячок” — лепка.
  • “Травка” — рисование.
  • “Два веселых гуся” — кулачковый театр.
  • “Гуси-лебеди и волк”.
  • “Как у наших у ворот. ” — костюмированная.
  • Не скучаем — поиграем!

    Оформить фотовыставку “Юные артисты”

  • “Серенькая кошечка” — песенка.
  • “Мисочка для кошечки” — лепка
  • “Клубочки для кошечки” — рисование.
  • “Клубочки для кошечки” — аппликация.
  • “Домик для кошечки” — конструирование.
  • “Удивительная кошка” — воздушные куклы.
  • “Серенькая кошечка” — костюмированная.
  • Не скучаем — поиграем!

    Игры:

  • Игра — инсценировка “Васенька”
  • “Кот и мыши”
  • “Мыши водят хоровод”
  • Консультация для родителей — “Домашний театр”.

    Ростелеком в Москве

    Введенный Вами адрес не найден

    К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

    Спасибо, Ваша заявка принята!

    Номер Вашей заявки на подключение

    Что дальше?

    В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

    Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

    Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

    В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

    С уважением, Ваш Ростелеком.

    Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

    Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

    Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

    1. Термины и определения

    1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

    1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

    1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

    1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

      1.5. Услуги связи:
    • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
    • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

    1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

    1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

    1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

    2. Предмет соглашения

    2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

    2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

    3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

    3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
    Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

    3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

    3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

    • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
    • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
    • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

    3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

    3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

    • номер Банковской карты;
    • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
    • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
    • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

    Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

    4. Порядок возврата средств

    4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

    4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

    4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

    5. Ответственность Сторон

    5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

    5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

    5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

    5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

    5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

    6. Обстоятельства непреодолимой силы

    Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

    7. Срок действия Соглашения

    Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.