Детский танец с вейлами

Танцевальные комплекты

В этой рубрике предлагаю выставлять танцевальные комплекты (музыка+описание танца) для любых возрастов и любых танцевальных направлений.

Дорогие коллеги, большая просьба сообщать о нерабочих ссылках на natali@horeograg.com. Заранее спасибо!

Многие материалы были найдены мной в Интернет без указания автора. Если вы увидели на страницах сайта свой авторский материал, напишите мне и я обязательно укажу Вас, как автора материала или уберу его с сайта по вашей просьбе!

Дошкольники и младшие школьники

1. Танец «Мама» для детей 5-6 лет Скачать
2. Танец «Поварята» для дошкольников Скачать
3. Танец «Солдатики» для дошкольников Скачать
4. «Дочкин вальс» для девочек 6-7 лет Скачать
5. «Шарики-лошарики» для дошкольников Скачать
6. «Зелененький вагончик» Скачать видео и музыку к танцу
7. Менуэт Скачать
8. Танец с цветами Скачать
9. Алые паруса Скачать
10. Мама Мария Скачать
11. Неваляшки Скачать
12. Ромашка Скачать
13. Венская полька автор Каширина Н.Н.Скачать
14. Кадриль Скачать
15. Пять февральских роз Скачать
16. Танец «Za-za» Скачать
17. Губки бантиком Скачать
18. Купите бублики Скачать
19. Танец с саксофонами Скачать
20. Ах, Одесса! Скачать
21. Белый теплоход Скачать
22. Вышита сорочка Скачать
23. Горошинки Скачать
24. Дождик Скачать
25. Пять февральских роз (вариант-2) Скачать
26. Хаванана Скачать
27. Лето для детей 9-10 лет Скачать видео и музыку
28. Дружба крепкая Скачать
29. Модница Скачать
30. Аист на крыше Скачать
31. Васильковая страна Скачать
32. Весна Скачать
34. Карапузы Скачать
35. Карусель Скачать
36. Качели Скачать

Методика для разучивания танцев «Радужная полянка»

Методика «Радужная полянка» для разучивания танцев с детьми 4-6-летнего возраста, придерживается следующих основных принципов:

  • Правильный подбор музыкального произведения.
  • Сочетание ритмических упражнений с элементами классических, массово-народных и современных танцев.
  • Разнообразие движений и высокая динамичность.

Проведение музыкальных занятий в игровой форме, которая представляет собой законченную сюжетную композицию.

  • Побуждение детей к эмоциональному самовыражению и двигательному творчеству через игру «Покажи и повтори».
  • Знакомство с танцевальным этикетом: с правильным приглашением на танец и умением благодарить партнера после окончания танца.
  • Активная роль концертмейстера на занятиях.
  • Одобрение и поддержка педагогом детей, которые предлагают новые танцевальные композиции, состоящие из танцевальных элементов и ритмических упражнений.
  • Разучивание детских танцев через игры «Зеркало» и «Радужная полянка».

Основные принципы методики сводятся к тому, чтобы используя музыкальные навыки детей и запас танцевальных движений, научить их не бояться танцевать под любую музыку и, используя танцевальные игры, разучивать с детьми простые танцы прямо на открытых уроках.

На занятиях мы используем наглядный материал (карточки из творческой лаборатории педагога), репродукции знаменитых художников (о балете и музыке), звучит живая музыка (фортепиано) и музыка в записи (фонограммы). С помощью музыкальных и творческих игр и слушания музыки, теоретический материал преподносится легко и с интересом воспринимается детьми. На занятиях мы (педагог-хореограф и концертмейстер) используем упражнения для развития дыхания, хорошей артикуляции и дикции, которые имеют также оздоровительный эффект и способствуют развитию дыхательного аппарата, что имеет огромное значение в хореографическом и музыкальном творчестве.

Чтобы изучить основы ритмики, усвоить все элементы программы, преподаватель обычно гибко чередует упражнения разной степени трудности, варьирует построение уроков и работает с учениками индивидуально. Педагог упорно идет к своей цели, настойчиво добивается усвоения навыков танцевального искусства и основных элементов теории музыки, старается показать и раскрыть красоту искусства, научить детей любить и понимать музыку в сочетании с танцем.

Я пришла к выводу, что «Музыкальная ритмика» способствует более быстрому развитию творческой активности детей дошкольного возраста, чувства ритма, координации, музыкального восприятия и понимания изучаемого материала.

На занятиях «Музыкальная ритмика» педагог-хореограф и концертмейстер стараются пробудить пытливость и любознательность, тем самым, давая толчок для развития творческой активности в детях.

Педагог учит внимательней вслушиваться, всматриваться в окружающий мир, с тем, чтобы передать свои наблюдения в музыке и пластике движений. Педагог придумывает совместно с детьми способы воплощения и передачи увиденного и дает возможность для самовыражения детей, раскрытия их творческого потенциала, их возможностей и реализации их желаний. Малыши получают творческие задания, содержание которых варьируется. Предлагается, например, прослушать музыкальное произведение и попытаться словесно раскрыть его образное содержание, составить рассказ по воображаемой программе. Или педагог просит ребят понаблюдать за окружающими людьми и попробовать передать в музыке и ритмических движениях, игровыми средствами их образы или представить предметы- живые или неживые. На периодический просмотр подобных работ педагог отводит часть урока.

Несмотря на большое количество школ и студий танцев в системе дополнительного образования, лишь немногие люди способны по-настоящему владеть своим телом. Большинству не хватает раскованности и легкости в движениях. Это происходит оттого, что у каждого человека имеются приобретенные с детства психологические блоки, которые замедляют прогресс в ходе занятий танцами.

Как правило, эти блоки обусловлены различными психологическими установками, индивидуальными особенностями личности, образом мышления и восприятия окружающего мира. Ощущение неуверенности в себе, отсутствие гибкости мышления или слабость характера могут проявляться в заблокированных мышцах спины, рук или ног.

Начиная заниматься танцами в детском возрасте, можно предотвратить возникновение негативных установок, изменить образ мыслей, улучшить отношение к окружающим. Таким образом, танец является чем-то большим, чем просто движения под музыку. Это способ работы над собой, помогающий добиваться успехов в любой сфере деятельности. Он воспитывает те способности, которые управляют взаимодействием духа и тела и помогают проявлять вовне то, что находится внутри нас. Занятия танцами дарят ребенку радость движения, общения, обогащают его внутренний мир и помогают познать себя.

Таким образом, с первых лет жизни ребенка просто необходимо начинать воспитание с развития хореографического творчества и чувства музыки в нем, что в свою очередь способствует всестороннему развитию ребенка, его ритмических движений и более успешной работе мозга, а сам процесс занятий ритмикой приносит детям истинную радость и способность к самовыражению в творчестве.

Материал прислан: Концертмейстером II квалификационной категории детского образцового ансамбля танца «Радость» ОХВ, Зенн Л.В., г. Набережные Челны, 2009 г.

Танцы народов мира

Автор: giga. Чтобы увеличить слайд, нажмите на его эскиз. Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Танцы народов мира.ppt» бесплатно в zip-архиве размером 3762 КБ.

Танцы народов мира

Танцы народов мира

«Танцы народов мира».

Проект по музыкальному воспитанию в детском саду на тему

Выполнила: Музыкальный руководитель МДОУ «Детский сад №22» города Кириши Сысоева Ирина Геннадиевна

От красивых образов мы перейдем к красивым мыслям

«От красивых образов мы перейдем к красивым мыслям, от красивых мыслей — к красивой жизни, и от красивой жизни- к абсолютной красоте». Платон.

Формирование целостной, духовно — нравственной, гармонично развитой личности старшего дошкольника.

Расширить познания в области хореографического искусства; Познакомить с национальной культурой различных народов; Предоставить детям возможности для самовыражения.

Танец появился очень давно на заре человечества

Первые танцы были похожи на наши современные. В основе первых плясок были движения связанные с трудом первобытного человека: ловлей рыбы, сбором плодов, охотой и т.д..

Движениями и жестами они передавали свое настроение: радость, печаль. Танцами сопровождались битвы, походы на войну, проводы в последний путь. Музыкальное сопровождение было простым: удары барабана, хлопки в ладоши, пение.

Изменился характер, тематика и манера исполнения танца

С изменением социального строя и условий жизни людей изменился характер, тематика и манера исполнения танца.

На Руси издавна любили жанр музыкального танца – хоровод

Который дошел и до наших дней.

Русской пляске присуща содержательность, величественная широта жеста

– это воинственности и храбрость грузинского народа.

Кадриль — это игривый добрый нрав сибиряков.

Самба – это яркие краски Бразилии

Энергия, задор, радость в каждом движении.

Карнавальное шествие в Бразилии под звуки самба.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.