Содержание

Видео детского танца живота — восточного танца

Здесь представлены отдельные номера с выступлений и концертов наших учеников. Это — не выступления профессионалов — не судите строго! Большинство человек учились к моменту концертов менее года. Но именно такое видео показывает Вам, как Вы будете танцевать уже через несколько месяцев, обучаясь в нашей студии!

Придя к нам учиться танцу, Вы тоже сможете танцевать так же или даже лучше. Чего мы Вам и желаем!

Если на Вашем мобильном или планшете не читается видео — смотрите видео в альбомах нашей группе вконтакте

отчетный детский концерт «Диваданс» в большом концертном зале отеля «Санкт-Петербург» 18 января 2015г.

Непокорность — восточный танец с мечами

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла СПб в мае 2017г.

Огонь моей души — детский восточный танец

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла в мае 2016г.

Отчетний концерт Divadance в концертном зале СПБ 17.01.2016г

Гавайская шутка — гавайский танец

Отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла в январе 2017г.

Отчетний концерт Divadance в Колизее 30.05.2015г

Тунисский базар — детский восточный танец

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла СПб в мае 2017г.

отчетный детский концерт «Диваданс» в большом концертном зале отеля «Санкт-Петербург» 18 января 2015г.

детский танцевальный праздник Divadance в «Дивном городе» в ТК Гранд Каньоне — Санкт-Петербург 15 июня 2014г

отчетный концерт «Диваданс» в Доме молодежи 01 июня 2014г.

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале отеля «Санкт-Петербург» 18 января 2014г.

Танец живота — дети «Восточная сказка»

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале отеля «Санкт-Петербург» 18 января 2014г.

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла 20 января 2013г.

Народный восточный детский «Дабка» отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла 2 июня 2012г. Хореограф Андреева Анжелика

Детский танец живота «Музыка сердца»

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла 30 мая 2010г.

Здесь Вы можете просмотреть и бесплатно скачать танцевальное видео нашей студии. Как скачивать видео танца?

Здесь — на нашем сайте Вы видите реальные видео настоящих выступлений наших учеников за многие годы нашей плодотворной работы. Мы не пытаемся создать у Вас иллюзии размещением видеоклипов и т.п. Все, что Вы видите (фото, видео) — реальный результат нашей работы — значит, ВАШ будущий результат!

Бусы для мамы.

Сценарий утренника к 8 марта для подготовительной к школе группы.

Автор: Павлова Тамара Николаевна, воспитатель, МБДОУ «Детский сад N2 с. Янтиково»

(Дети стоят возле центральной стены с шарами — сердечками)

Вед.: Милые женщины, бабушки, мамы
Вас поздравляем с праздником мы.
Всем вам здоровья и счастья желаем
В радостный день весны.
Мальчик: Мамины глаза, мамина улыбка
Дарит нам любовь
Нежный, добрый свет.
Мамины глаза, мамина улыбка
Лучше моей мамочки
Во всем мире нет!
Вед.: Материнской любви
Нам никто не заменит.
Не пытайтесь, не стоит друзья.
Только мамино сердце
Любовью согреет,
Приобнимет и приласкает тебя.

Танец с сердечками

Отшумела злая вьюга, стала ночь короче дня,

Теплый ветер дует с юга, капли падают, звеня!

Солнце, землю согревая, гонит с нашей горки лед,

Тает баба снеговая и ручьями слезы льет!

То снег валил, то ветры выли, и вдруг — тепло, поют скворцы!

И почки клювики раскрыли от удивленья, как птенцы!

Кто прошел шагов всех тише?

Ведь никто из нас не слышал, как листок из почки вышел!
И, конечно, и конечно, поутру порою вешней
Вы услышать не могли,
Как зеленые травинки, сняв зеленые ботинки,
Тихо вышли из земли

Кто там выглянул молчком сверху белым колпачком?

Смотрят заяц и зайчиха, как подснежник вышел тихо…

И повсюду – тишина…Это так, а не иначе,

Это значит, это значит,
Тише всех пришла Весна!

Светит солнце ярче, ярче, греет солнце жарче, жарче,

Пробуждается природа постепенно ото сна…
Наступает утро года, начинается Весна!

Песня: «Приметы Весны»
(выставляется фланелеграф с тесемкой)

Мы сегодня очень звонко всем вам песенки споем!

Мамы, бабушки, сестренки!
Поздравляем с женским днем!

Соберем для вас подарок – будет он лучист и ярок!

Надо бусы нам собрать и на нитку нанизать!

Каждый номер пусть подарит бусам украшенье!

Обязательно улучшим мама настроенье!

Будем петь и танцевать, мамам бусы собирать!

Эта бусинка – как песня,

Яркая – как солнца свет!
Мы докажем нашей песней:
Лучше мам на свете — нет! (ставит бусинку)

Песня: «Песенка для мамы»

Для бабушки бусинка эта –

Нежно – зеленого цвета!

Я, бабуленьку родную, очень крепко поцелую,

Ведь бабуленька моя очень-очень добрая.

Бабушка, любимая, родная, живи долго, бед не зная,

Легко, радостно, светло, мне с тобою повезло.

Наши милые бабули, наших мам и пап мамули,

Вас поздравить мы хотим, мы вам песню посвятим.

Не забудьте, что у мамы есть своя родная мама.

Почему же для меня это бабушка моя?

Бабушка должна лежать, кофе пить и дел не знать,

Ну, бабуленька моя тратит время все не зря:
Она вымоет посуду и натрет полы повсюду,
Испечет такой пирог!
Вам, друзья, скажу я прямо, что она – двойная мама!

Я расту мужчиной, можешь мной гордиться,

Знаю, без причины плакать не годится!
Милая бабулечка, дай-ка поцелую,
Самую любимую, самую родную!

Живи, родная, до ста лет, и знай, что лучше тебя нет!

Хочу, чтоб рядом ты была,
Сегодня, завтра и всегда!

Вед.: Пусть россыпью бусы на нитку сбегаются,
Раз дети для бабушек петь так стараются! (ставлю бусинку)

Песня для бабушки (садятся)

Снова нет ручьям покоя, день и ночь журчат в кустах,

Ходит солнце золотое в чистых-чистых небесах!

Льет лучи на лес и луг, и на все цветы вокруг,

Розовые, синие, голубые, красные.
Льют лучи свое тепло на цветы прекрасные!
Дополним бусы мы цветами,
Подарим танец нашей маме!

Танец с цветами

Знают мамы и бабушки наши,

Провожая нас утром в детсад.
Что их Насти, Ани и Вики
Будут в добрых, надежных руках!

Эти руки согреют и нас успокоят,

Словно мамы приветливый взгляд.
Эти руки всему нас научат,
Ведь они лишь добра нам хотят!

Любят нас они, жалеют, вытирают слезы нам!

И душой за нас болеют, заменяют МАМ!

Как же нам о них не вспомнить?

Как же нам не спеть для них?
Воспитателей и няню
Поздравляем, дорогих!

Бусы красочные этим самым добрым, самым милым,

Терпеливым и красивым – воспитателям любимым!

Песня: «Мамочка»

Часто, дети, мы упрямы, это каждый знает сам!

Говорят нам что-то мамы, но не слушаем мы мам!

Мы порою непослушны, часто сердим наших мам!

Больше всех нас любят мамы, и без мам так трудно нам!

Приласкают, обогреют, и все беды отведут.

Если плачем, пожалеют, все простят и все поймут!

Чтоб бус побольше нанизать – мы можем песенку сыграть!

Цветные бусинки, катитесь, в узор красиво соберитесь!

Танец с мамами
Вед.: Все вы верно рассудили, и, конечно, заслужили
Всё сыграв с таким уменьем – новых бусин в ожерелье!
Вед.: Бусы катятся рекой за подарок за такой!
Продолжаем собирать…Кто готов нам помогать?

Мальчик: Возьмите бусинку мою!
Я от души ее дарю!
Быть может, песня нежным светом
Окрасит бусы новым цветом? (ставит)

Песня: «Колечко»

Вед.: По горошинкам отдельным долго бусы нанизать!
Может, целою цепочкой, легче будет их собрать?
Если хором мы споем – мигом бусы соберем!

Горжусь я папою своим

Защитник он под номером один!
Он для меня и друг, и командир,
Любим, необходим, незаменим!

Ты умный, добрый, справедливый,

Заботливый и юморной!
Здоровья, богатырской силы
Желаю тебе, папочка родной!

Ты самый заботливый,

Самый родной!
Ты добрый, ты лучший,
И ты – только мой!

Песня: «Папе в день 8 марта»

Вед.: Наши дети приготовили для мам большой концерт, и папы не остались в стороне. Сейчас для вас сюрприз! Серёжа со своим папой хотят подарить для всех женщин в зале свою песню.

Песня о самом лучшем человеке

Вед.: За хор такой – нам бусинок не жалко!
Да так вы пели – в зале стало жарко! (бусы)

Папа если на работе – вы помощников найдете!

Мы и сами все с усами, мы поможем нашей маме!

Соберем для мамы робота такого,

Чтобы всю работу делал он толково:
И стирал, и гладил, жарил и варил,
И полы на кухне подметал и мыл.

Чтобы мог заштопать рваные штанишки,

Чтоб читал он на ночь нам с сестренкой книжки.
И, придя с работы, мама удивится –
Никакой работы, можно спать ложиться!
А пока – поможем маме мы, ребята, САМИ!

Песня: «Помощник»

Вед.: Ну, помощники, спасибо, удивили вы на диво!
Так прекрасно помогали, вот и бусы засверкали!

Девочки наши просто прекрасны!
Время мы тратить не будем напрасно.
Девочек наших мы поздравляем,
И посмотреть на нас предлагаем!

Игра: «Я самый красивый!»

Вед.: Итак, концерт наш продолжаем,
Приятного просмотра вам желаем!

Мода….она, как погода,
Меняется с каждым годом.
Бывает, такое накрутит,
Бывает, возьмет и пошутит.

Чтобы в платье красивом себя показать,
Девочки выйдут сейчас выступать!

Посмотрите, наши шляпки – это просто восхищенье,

Это просто удивленье, это просто загляденье!
Весь детсад ты обойдешь –
Только в «Радуге» найдешь!

Юбка – макси, открытая спинка –

Это последних моделей новинка.
Модные линии, туфли и брошка,
И заблестели в ушках сережки.

Я своей любуюсь мамой!

Для меня она – пример!
Ах, как бусы мне подходят
К этой шляпке, например!

Мамины духи чуть приоткрою я –

Ах, какой чудесный аромат!
Я на шпильках очень-очень стройная,
Не спеша пройдусь вперед – назад.

Танец: «Модницы»

Вед.: Незаметно летит время…и мы становимся большими. А вот какими большими, нам споет Аня И.

Песня: «Я уже большая»

Вед.: Как красиво пели, бусы наши украшали!
Вы пока все танцевали нитки бусы нанизали!

Вед.: Ну, вот, готовы бусы наши!
Пора дарить их мамам вашим!
Ну, а к уменью и старанью,
Добавить надо ПОЖЕЛАНЬЯ!

Мамам мам и нашим мамам,

Самым лучшим, добрым самым.
Все приветы, все букеты, все веселые куплеты!
Все хорошие слова в честь большого торжества!

Пришла пора вам бусы подарить!

Они любовью нашей детской
Вас будут бережно хранить!

Вы берегите их и не теряйте,

И праздник наш с улыбкой вспоминайте!

Пусть бусы эти станут талисманом

И символом любви к чудесным МАМАМ!

(дети дарят бусы своим мамам)

Танец с цветами

Вед.: А напоследок вам – застежка в ожерелье!
Пусть это будет полное любовью к мамам пенье!

Песня: «Нежная песенка»

Вед.: Еще раз от всей души поздравляем вас, милые, с Международным женским днем – 8 марта! Желаем здоровья, красоты, весеннего настроения и улыбок!

Снежная Королева

Инсценировка по сказке Г.Х. Андерсена и пьесе Е. Шварца Автор стихотворного текста Т. Пушкова

Действующие лица

Герда, Кай, Ворон, Ворона, Принц, Принцесса, Пажи, Фрейлины, Разбойники, Розочки, Льдинки, Олень, Маленькая Разбойница – дети.

Снежная Королева, Бабушка, Атаманша, Сказочник – взрослые.

Вступление

Звучит музыка: Триумфальный марш из оперы «Аида» Верди (фрагмент, CD №1). Входит Сказочник.


Сказочник.

Здравствуйте, дорогие друзья! Вы меня узнали? Да, я, Сказочник. Много сказок я знаю. Все хотел бы вам рассказать. С какой же начать? Пожалуй, я расскажу вам о Снежной Королеве. Начинаем!

Хлопает три раза в ладоши.

Картина первая

Комната Бабушки. Посредине сцены, чуть в глубине, стоит большая трехстворчатая ширма. На левой ее створке нарисованы камин, полки с кухонной утварью, в центре – этажерка, на правой створке – заиндевевшее окно с занавесками. На столе, покрытом скатертью горшок с розовым кустом покрытый прозрачной вуалью. Звучит пьеса К. Сен-Санса «Аквариум» из цикла «Карнавал животных» (фрагмент, CD №2).

Сказочник (под музыку).

Герда и Кай – прелестные дети –

В маленькой комнате на чердаке

С бабушкой жили, совсем не богато,

Но крепко дружили, чем нравились мне.

Я их любил. И всегда мне хотелось

Сделать подарок, похожий на чудо,

Чтоб показать, что любовь, верность, смелость

Способны на все! Наконец я придумал.

(Подходит к столу. Показывает на куст роз.)

Вьюжной зимой я принес к ним куст розы.

Пел ему песни, водой поливал.

Знаете вы, что цветы спят в морозы.

Вот и мой куст все не цвел, все дремал.

Я лепестки его грел осторожно,

С ним я беседы душевные вел.

И невозможное стало возможно –

Розовый куст наконец-то расцвел.

(Сказочник произносит волшебные слова.)

Снип, снап, снуре,

Сказочник снимает вуаль: розовый куст «расцветает». Сказочник садится в кресло. Сказочник. (Раскрывает книгу сказок и продолжает)

Но зима сейчас в природе – Королевы Снежной час!

Зная все, что происходит, отдала она приказ:

«Уничтожить! Заморозить! Все равно им жить не дам!».

Снежный вихрь колких льдинок ею послан был к цветам.

Сказочник ежится, кутается в накидку, согревает руки дыханием.

Только как бы не старались королевские послы

(показывает на розы),

Еще лучше розы стали: и красивы, и свежи!

Танец Розочек и Льдинок (Л.Бетховен «К Элизе», CD №3)

Сказочник. (По окончании танца поднимается с кресла)

И у Снежной госпожи ничего не получилось!

Я, пожалуй, поспешу.

Обо всем, что здесь случилось, Каю с Гердой расскажу.

Уходит. Слышится смех. На сцену, держась за руки, вбегают Кай и Герда. Они отряхивают друг друга от снега, снимают шапки и шарфы, вешают их на вешалку. Кай подбегает к столу.

Кай.

Герда, милая, смотри! Наши розы расцвели!

Герда.

Милый Кай, какое чудо!

За окном метель и вьюга.

А у нас, как лучик света,

На столе кусочек лета!

Исполняют «Дуэт Кая и Герды» (нотное приложение 3).

1. Снег искрится, солнце светит –

День особенный такой!

За окном смеются дети,

И цветы цветут зимой!

2. Пусть кружится злая вьюга,

Неразлучны мы с тобой.

Ведь не могут друг без друга

Кай и Герда – брат с сестрой. (два раза)

Герда. Будет бабушка так рада!

Бабушка. Дети, где вы? Я пришла.

Кай и Герда бегут к ней.

Бабушка.

Обнимать меня не надо. Снегом вся занесена.

Бабушка снимает шаль, вешает ее на вешалку, отряхивает от снега. Дети берут ее за руки и подводят к столу.

Дети. Бабушка, смотри!

Бабушка любуется розами.

Бабушка.

Ой, какие чудеса! Ах, какая красота!

(Поворачивается в сторону окна.)

Снег кружит, как белый рой.

Поплотней окно закрой!

Кай подходит к окну, старается закрыть его поплотнее, задергивает занавески. Внезапно раздается звук разбитого стекла. Слышится завывание ветра. Звучит тревожная музыка.

Появляется Снежная Королева. (П.И. Чайковский «Зимние грезы», CD №4)

Снежная Королева (под музыку сердито указывает на цветы).

Как посмели вы такое?

Дать расцвесть цветам зимою,

Не спросившись у меня!

Ведь сегодня правлю Я!

Кай (недоуменно). Но они же так красивы?!

Герда (вдыхая аромат роз). Так чудесно пахнут!

Снежная Королева (брезгливо отворачиваясь, прикрывая лицо рукой). Фу!

Бабушка. Если вас мы не спросили, извинения прошу.

Снежная Королева (задумчиво).

Вот что… Вы их мне продайте.

Серебром я заплачу!

Сколько стоят ваши розы?

Бабушка (удивленно). Продавать я не хочу!

Снежная Королева.

Заплачу я очень много!

Знаю я, что вы бедны.

Бабушка.

Да, пускай я не богата,

Но мне деньги не нужны!

Вещи есть и поважнее…

Кай (Герде шепотом). Пусть она уйдет скорее!

Снежная Королева (Каю, возмущенно). Невоспитанный ребенок!

(Смягчась.) Дерзость нравится мне…

(Бабушке.) Что ж… Коль цветы не продаешь, может, мне отдашь мальчишку?

Бабушка (махая руками). Что вы, что вы?! Это слишком!

Кай испуганно подбегает к Бабушке, прижимается к ней.

Кай.

Бабушка! Скажи скорей,

Не отдашь меня ты ей?

Бабушка гладит его по голове, крепко прижимает к себе.

Герда (Каю, беря его за руку).

Встань поближе ты к печи.

Кай придвигается к камину.

Снежная Королева (Герде, гневно). Ну-ка, девочка, молчи!

Кай! Будешь жить ты во дворце.

Будут все служить тебе.

Будешь ты иметь, что хочешь:

Все игрушки, леденцы,

И мороженого горы,

И салазки, и коньки.

Кай (отрицательно качая головой). Только там не будет Герды, Бабушки и их любви.

Снежная Королева (насмешливо). Ты, я вижу, просто трус.

Кай (смело выходит вперед). Ничего я не боюсь!

Снежная Королева.

Ты мне нравишься. Но, видно,

Не судьба. Хотя обидно.

Поцелуй хоть на прощанье.

Подставляет щеку. Кай подходит к Снежной Королеве, целует ее.

Кай. Что ж, прощайте!

Снежная Королева (целуя Кая и многозначительно качая головой). До свиданья!

Дует на цветы (накидывает на них белый платок). Цветы вянут. Звучит драматическая музыка, Снежная Королева злорадно смеется и исчезает.

Бабушка (Сказочнику).

Что за дама здесь была? Так красива (кутаясь) холодна.

Сказочник (Каю взволнованно).

Ты ее поцеловал?

Опоздал, наверно, я!

Кай (гордо кивает головой). Да!

Сказочник (хватаясь за голову).

О горе! Здесь была Снежная Королева!

Все на мгновение замирают от удивления. Герда подбегает к розам.

Герда. Ой, завяли наши розы. (Плачет).

Кай (Герде, зло).

Вытирай скорее слезы.

Некрасивой стала ты.

Это только лишь цветы!

Бабушка подходит к столу, дышит на розы, стараясь их оживить.

Кай показывает на Бабушку пальцем, кривляется, изображая ее.

Кай (смеясь). Ходит Бабушка, как утка.

Герда (умоляюще складывает руки). Кай! Скажи, что это шутка!

Кай (Герде грубо). А тебе какое дело? (передразнивает ее с разными интонациями.)

Кай! Кай! Кай. Все! Надоело!

Герда подбегает к Бабушке, ища у нее поддержки.

Герда. Бабушка!

Бабушка гладит Герду по голове, осуждающе смотрит на Кая, качает головой.

Бабушка (детям).

Ложитесь спать! Завтра рано нам вставать.

Бабушка целует детей. Они уходят. Бабушка возвращается.

Бабушка.

Что случилось с нашим Каем?

Ничего не понимаю!

(обращается к Сказочнику и зрителям.)

Завтра будет все как прежде.

Просто мальчик мой устал. (Уходит.)

Сказочник. (Огорченно)

Эх! Напрасны их надежды.

Он ее поцеловал.

Сказочник выходит на авансцену. Звучит музыка (фрагмент А. Вивальди «Осень», CD №5). Ширму и стол убирают. На заднем плане появляется декорация леса.

Cказочник (на фоне музыки).

Сердце Кая превратилось в маленький кусочек льда.

Королева возвратилась и с собою увезла.

Во дворце наш Кай живет, а вокруг снега и лед.

Бабушка о нем грустит. Но от чар его спасти,

Растопить коварный лед в этой сказке может тот,

Кто, забыв еду и сон, с ним поделится теплом,

У кого пылает сердце… (Сказочник опускается в кресло и продолжает на фоне музыки Форе «Пробуждение»,фрагмент, CD №6)

Затворила Герда дверцу,

Собралась в далекий путь, чтобы Кая в дом вернуть.

Картина вторая

На авансцену медленно выходит Герда. Она растерянна, о чем-то думает.

Сказочник (на фоне музыки).

Долго шла она по свету.

За зимой весна и лето,

Осень. Скоро вновь зима.

А она все шла и шла.

Было страшно, нелегко.

Но летела далеко

Впереди нее молва.

Только путались слова.

(Обращает внимание зрителей на декорации леса.)

Завернула в лес дорога.

Герде грустно, одиноко.

Герда присаживается на пенек. Слышится звук каркающих ворон (в записи). Герда прячется за куст. Появляются Ворон и Ворона.

Расшаркиваются, произносят попеременно «Кар-кар-кар!».

Ворона. Здравствуй, Карл!

Ворон. Здравствуй, Клара!

Ворона.

Что за новость я узнала!

Принесла ее сорока на своем большом хвосте:

Герда выскакивает из-за куста.

Герда. Где он? Где?

Ворона испуганно прячется за Ворона.

Ворона. Ты не кинешь камнем, верно?

Герда. Нет, конечно.

Ворон. Кто ты?

Герда. Герда.

Ворона (осмелев).

Герда? О тебе я знала. Мне сорока рассказала.

Герда. Где же Кай? Скажи скорей!

Ворона (обиженно).

Ну и нравы у людей!

Нет бы прежде поклониться.

Ведь придворная я птица!

Ворона

По порядку расскажу…

У принцессы нашей Эльзы

Я уже давно служу.

Раз принцесса заскучала,

И она без лишних слов

На все царство объявила

Конкурс лучших женихов.

Тот, кто вам, наверно, нужен.

Стал ее законным мужем.

Герда (разочарованно). Кай не принц…

Ворона.

Да! Он был простым ребенком

И пришел с пустой котомкой.

Герда (радостно, с надеждой). Он нес салазки!

Ворон задумчиво разводит крыльями.

Ворон. Все возможно в этой сказке.

Ворона. И красив он, и умен!

Герда (радостно, улыбаясь). Да, конечно, это он!

Ворон. Слушай, Клара, дорогая! Проводи нас с Гердой к Каю.

Ворона.

Днем туда нам не пройти.

Слуги встанут на пути.

Проведу туда вас ночью.

Но прошу вас очень-очень

Двигаться как можно тише.

Если нас Король услышит,

Будет у него удар.

Звучит бой часов (в записи). Ворона важно смотрит на большие наручные часы, затем на небо.

Ворона. Что ж, идемте.

Ворон, ворона (вместе). Кар-Кар-Кар!

Звучит музыка Флис «Колыбельная» (фрагмент, CD №7). Ворона, Герда, Ворон встают друг за другом. На носках крадутся во дворец (на авансцену), берут подсвечники. В этот момент меняются декорации. На сцене 2 кроватки. Появляются Принц с Принцессой. Они, зевая, ложатся спать.

Картина третья

Дворец. Свет приглушен. На кроватях спят Принц и Принцесса. Ворон, Ворона и Герда приближаются к кроватке Принца, но в этот момент звучит «Менуэт» И.С. Баха (CD №8). Ворон, Ворона и Герда замирают с подсвечниками в руках. Появляются придворные, исполняют менуэт, затем удаляются.

Танец пажей и фрейлин.

Герда (Вороне, шепотом). Что же это было?

Ворона (Герде, шепотом). Это сны придворных дам. Им, конечно, снится бал.

Герда подходит к кровати Принца, старается заглянуть ему в лицо. Он поворачивается во сне. Герда, плача, роняет подсвечник. Принц и Принцесса просыпаются, вскакивают. Свет включается.

Принц (удивленно). Девочка! Чего ты плачешь? Чем тебя обидел я?

Герда (разочарованно). Вы ни в чем не виноваты. Вы не Кай! Ошиблась я!

Ворона подходит к Принцу и Принцессе. Кланяется.

Ворона. Разрешите представить – это Герда.

Принцесса (радостно).

Герда?! Как я рада! Ищешь ты по свету брата?

Герда. Да! Я иду за ним на север к самой Снежной Королеве.

Принцесса (хлопает в ладоши, приказывает). Как же ты легко одета! Шубу! Муфточку! Карету!

Принц и Принцесса с достоинством провожают Герду переодеваться за занавес. Ворон и Ворона кланяются. Звучит музыка Ф. Шуберта «Музыкальный момент» (CD №9)

Танец Ворона и Вороны «Свидание».

Звучит музыка В.Моцарта «Маленькая ночная серенада» (фрагмент, CD №10). Принц с Принцессой торжественно выводят Герду, переодетую в шубку, шапку и муфточку. Принц с Принцессой прощаются с Гердой. Слышится ржание лошадей и звуки отъезжающей кареты (в записи).

На авансцену выходит Сказочник. Появляются декорации леса.

Сказочник.

Да, и Принца и Принцессы

Очень добрые сердца.

В золотой карете Герда

Едет по полям, лесам…

(Слышится ржание лошадей и звуки приближающейся кареты (в записи)).

Вдруг широкий путь исчез.

Перед ней — дремучий лес.

Сто разбойников ужасных

Во главе с их Атаманшей

Заправляли в том лесу.

О карете банда знала

И в засаде ожидала.

Сказочник садится в кресло. За сценой слышатся крики разбойников «Налетай!». Появляется Атаманша с большим мешком за плечами. За ней друг за другом идут Разбойники, в руках у них части кареты.

Атаманша (Разбойникам). Золото сюда несите (Разбойники складывают золото к ногам Атаманши) и девчонку приведите.

Разбойники приводят Герду. Толкают ее к Атаманше. Она рассматривает Герду. Поворачивает ее вправо, влево, произносит «Хороша!».

Звучит музыка А.Гаврилина «Тарантелла» (CD №11), появляется маленькая Разбойница.

Танец Разбойницы, Разбойников и Атаманши.

Атаманша (Герде). Отдавай-ка одежонку!

Снимает с Герды шапку и бросает ее в кучу золота. В этот момент, подбегает Маленькая Разбойница.

Маленькая Разбойница.

Эй! Что там?! А ну! В сторонку!

Замечает Герду, оглядывает ее, обходя вокруг, и делает одобрительный жест рукой.

Маленькая Разбойница (Атаманше дерзко).

Эй! Послушай-ка, мамаша! Мне девчонку ты отдашь!

Атаманша колеблется. Маленькая Разбойница хватает ее за грудки, вертит в руке нож.

Маленькая Разбойница. Поскорей же! Говорю! Я сама ее убью!

Атаманша (покорно разводя руками).

Коль не буду баловать, ей разбойницей не стать!

Атаманша толкает Герду к Маленькой Разбойнице. Звучит музыка А. Вивальди «Охота» (фрагмент, CD №12) Под него Разбойники, взяв золото, уходят во главе с Атаманшей. Маленькая Разбойница с интересом рассматривает одежду Герды.

Маленькая Разбойница.

Кто ты? Из каких краев? Хилая на вид ты.

Ну, рассказывай скорей, чем ты знаменита?

(Вздыхая). Не доходят вести в сроки.

(Озорно, доставая рогатку). Я подбила хвост сороке!

Маленькая Разбойница и Герда садятся напротив друг друга.

Герда. Если хочешь ты мне подругой стать, отпусти меня, помоги бежать.

Маленькая Разбойница. Отпустить тебя? Быть одной опять?

И не вздумай об этом мечтать!

Герда. Надо мне спешит в царство вечных льдов.

Там мой брат грустит посреди снегов.

С Королевой Снежной злой. Стережет ее покой.

Сказочник. Герда долго говорила

Обо всем. Настала ночь.

И Разбойница решила

Смелой девочке помочь.

Герда и Маленькая Разбойница встают.

Герда. Видно. Сбилась я с пути. Кая как теперь найти?

Маленькая Разбойница (задумчиво, чешет макушку).

Здесь у нас короткий день.

А вот и северный Олень. Может, у него узнать?

(Командным голосом, заглядывая за занавес.)

Где ты? Где ты? Хватит спать!

Маленькая Разбойница выводит Оленя

Олень (Герде). Знаю я туда дорогу. Путь в Лапландию лежит.

В белоснежные чертоги…

(Маленькой Разбойнице) Отпусти! Мы побежим!

Маленькая Разбойница (размышляя).

С ним частенько я играю, щекочу его ножом.

Маленькая Разбойница щекочет Оленя. Герда в мольбе складывает руки.

Маленькая Разбойница (Герде). Ну уж, ладно отпускаю.

(Оленю.) Все расскажешь мне потом!

Северный Олень (торжествуя, бьет копытом). Свобода!

Герда обнимает Оленя.

Герда (Маленькой Разбойнице). Ну, прощай!

Маленькая Разбойница украдкой вытирает слезы.

Герда (Маленькой Разбойнице). Постой, ты плачешь? (Обнимает ее.)

Маленькая Разбойница (отталкивает Герду, всхлипывая).

Что за нежности телячьи? Поцелуи не по мне!

(Вырывает муфту у Герды.) Муфточку возьму себе!

Маленькая Разбойница прячет лицо в муфту, плачет. Звучит топот копыт оленя (в записи). Олень с Гердой покидают сцену.

Картина пятая

Звучит завывание вьюги, порывов ветра (в записи).

Сказочник (на фоне записи).

Герда с Северным Оленем добрались на Крайний Север.

Отпустив его, она путь продолжила одна.

Появляется Герда. Она вся дрожит, постукивает нога об ногу.

Сказочник.

Вся дрожит, замерзли ноги.

Вот и царские чертоги.

(2 стражника раздвигают занавес, открывается царство Снежной Королевы. Герда делает шаг по направлению к нему.)

Герда. Кай! (Эхо: «Кай, Кай…».)

Это я! Ты слышишь? Это я, Герда! (Эхо: «Да, да, да..».)

Во всю мочь взялись за дело Слуги Снежной Королевы. (2-е в доспехах.)

Сказочник быстро уходит со сцены. Звучит концерт «Зима» из цикла «Времена года» А. Вивальди (вступление, CD №13) Появляются Льдинки, расстилая белый полог от трона Снежной королевы. окружают Герду, исполняют танец «Ледяной плен». Герда пытается вырваться из круга. Музыка и танец прерываются. Герда видит Кая, играющего льдинками. Бросается к нему.

Герда. Посмотри же на меня.

Это я – сестра твоя.

Поспешим скорей домой

К нашей бабушке родной.

Кай (не глядя на Герду, холодным тоном).

Мне сказала Королева: «Буду здесь я господин,

Если выложу из льдин слово «вечность»». Не мешай!

Герда (трогая Кая за руки, лицо). Ты такой холодный, Кай! Дай-ка я тебя согрею.

Герда обнимает его, целует.

Герда. Ну, пойдем, пойдем скорее! Скоро ведь она вернется.

Кай (хватаясь за сердце).

Ой! Как сильно сердце бьется! Что это горит в груди!

(Трет глаза.) Герда? (Радостно). Герда! Это ты!

Кай обнимает и целует Герду. Звучит продолжение музыки А. Вивальди «Зима». Дует ветер. Появляется Снежная Королева.

Танец Снежной королевы и льдинок.

По окончании танца, льдинки выстраиваются вдоль белого полога, а Снежная Королева рассерженная подходит к детям.

Снежная Королева. (возмущенно) Все же ты согрелся, Кай!

(Герде.) Только мой он, так и знай!

Исполняется «Трио Снежной Королевы, Кая и Герды» (нотное приложение 9).

Трио Снежной Королевы, Кая и Герды

1. Снежная Королева (Герде).

Как посмела ты сюда ко мне прийти?

Не отдам тебе я Кая, не проси.

Превращу тебя я в белые снега.

И оставлю здесь на долгие века.

2. Герда.

Ледяных твоих я взглядов не боюсь.

В дом родной с любимым братом возвращусь.

Если сердце есть горячее в груди,

Никакие ему чары не страшны.

3. Снежная Королева (Каю).

Я тебе отдам полмира, слышишь, Кай?

С кем ты – с ней или со мной? Отвечай!

Кай (Снежной Королеве).

Мне тепло дороже бабушкиных рук.

Я за все богатства не останусь тут.

Кай и Герда крепко держатся за руки.

Снежная Королева.

Вижу, вас мне не сломить. Уходите! (Страже.) Пропустить!

Звучат раскаты грома (в записи). Льдинки расступаются, образуя коридор. Кай и Герда пробегают по нему. Снежная Королева садится на трон. Снова звучат раскаты грома. Льдинки собирают белый полог к трону. Занавес закрывается. Звучит радостная музыка Э. Грига «Утро» (фрагмент, CD №14).Слышится пение птиц, журчание ручья.

Заключительное действие

Дети идут, взявшись за руки

Герда.

Кай! Смотри, пришла весна. Набухают почки.

Кай.

Рушит талая вода царство снега в клочья.

Побежим за ручейком, он в пути – подмога.

Пусть покажет в милый дом ближнюю дорогу.

На сцене появляется Бабушка с корзиной подснежников.

Кай. Бабушка!

Бабушка. Ты вернулся, милый Кай!

Герда! (Герда подбегает к Бабушке.)

Это просто рай! (Радостно обнимает детей)

Постепенно на сцену выходят все главные действующие лица, встают полукругом. Сказочник появляется с кустом роз и обращает на него всеобщее внимание

Сказочник.

Розы цветут – красота, красота!

Пусть миром правит всегда доброта!

Все участники спектакля исполняют песню «Верьте в чудеса» (нотное приложение 10).

1. Нас в дорогу вместе сказка позвала,

И сердца друг другу нам открыть пора.

Ведь в беде на помощь к нам всегда придут

Верность, честность, смелость и хороший друг!

2. Царство Королевы пало навсегда.

Пусть везде по миру шествует весна.

Так, давайте, будем всем дарить тепло.

От улыбки доброй на душе светло.

3. Пусть же в каждом сердце огонек горит

С верою, с надеждой холод победить!

Засияет светом солнце в небесах –

Надо только верить, верить в чудеса!

Сказочник. Вот и пришел сказке конец! Всем до свиданья! До будущих встреч!

Сценарий выпускного в детском саду для подготовительной группы

Разве могут встретиться в одном контексте Дед Мороз, Домовой, Фрекен Бок и Муха-Цокотуха? Могут, если это сценарий выпускного в детском саду. Сценарий выпускного в детском саду для подготовительной группы составила музыкальный руководитель ДОУ № 34 «Ромашка» Бекк Олеся Александровна.

Сценарий выпускного в детском саду

Дети, человек семь-десять, шумно заходят в зал и становятся врассыпную.

Выпускной в детском саду: танец «Раз, два, три, четыре, пять – мы идем играть!»

Входит ведущая:

— Это что за представленье?
Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли
Вы совсем, совсем одни?

Первый ребенок:

— Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Второй ребенок:

— Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.

Ведущая:

— Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Четвертый ребенок:

— Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь — ученики.

Пятый ребенок:

— Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Шестой ребенок:

— У меня есть предложенье!

Седьмой ребенок:

— Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.

Дети выходят из зала и готовятся на дефиле, берут шары. Звучат фанфары.

Первый ведущий:

— Когда приходит этот день,
Нам в детский сад идти не лень.
Вдвойне торопимся, спешим,
Друг другу «Здравствуй» говорим.
И сердце бьётся — тук-тук-тук:
Сейчас ребята прибегут.

Второй ведущий:

— Обнимут, поцелуют, улыбнутся,
Протянут робко скромные цветы.
И в зале звонко песни разольются,
И станет в мире больше доброты!

Первый ведущий:

— Вот и встретились опять
В нашем зале мы и гости.
Всех готовы мы принять,
Об одном вас только просим:
Не судите нынче строго
Вы вчерашних дошколят.
Они волнуются сегодня и колени чуть дрожат.
Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит.
И гордятся все сегодня.
Словом важным – ВЫПУСКНИК.

Второй ведущий:

— Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в садик ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!

— Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2011 года лучшего детского сада города Славгорода, сада №34 «Ромашка».

Выпускной в детском саду: благодарственные стихи сотрудникам детского сада

Дети под музыку входят с воздушными шариками в руках.

Первый ребенок:

— Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой проститься.

Второй ребенок:

— Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.

Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,

Третий ребенок:

— Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

Четвертый ребенок:

— Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.

На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

Дети поют песню «Динь-динь, детский сад!».

Пятый ребенок:

— Прощай, наш детский сад.
Тебя с любовью еще мы будем долго вспоминать.
Все впереди у нас, но только малышами,
Нам никогда уже ни стать.

Шестой ребенок:

— Вот и пришел наш праздник выпускной,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил.

Седьмой ребенок:

— Наш детский сад, как дом родной,
Нам был все годы эти.
Но мы уходим и сюда
Придут другие дети.

Восьмой ребенок:

— Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить!

Семь детей выстраиваются на сцене с табличками букв «СПАСИБО».

Ребенок:

— Заведующей — каждый рад
Сказать то слово сам!
Всем, кто обслуживает сад,
Всем няням, поварам!

Ребенок:

— Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам белье всегда стирал
И пол усердно мыл!

Ребенок:

— Кто нам продукты привозил,
Кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у нас в саду
Есть много разных дел.

Ребенок:

— Его с поклоном говорим
Мы воспитателям своим.
Вы научили нас читать,
Задачки трудные решать!
И пишем мы уже сейчас,
Как те, кто ходит в первый класс!

Ребенок:

— Мы выросли, теперь другие дети
Придут к вам в сад, как мы пришли когда-то,
И всем сотрудникам мы говорим: «Спасибо!”
И песню эту дарят вам ребята.

Звучит песня прощальная «Здесь стучит машинка».

Выпускной в детском саду: инсценировка сказки про Золотую рыбку

Ребенок:

— Много радости, света и счастья
Мы желаем вам всем от души.
На прощанье цветы и улыбки,
И любовь дарят вам малыши.
Дарят цветы и садятся на места

Первый ведущий:

— Праздник начался прекрасно!
Дети, вы со мной согласны?

Ребенок:

— Что же дальше нам скажете,
в свой сценарий загляните.
Может, песня, может, пляска?

Ведущий:

— Ну, конечно, это сказка!
Здесь на празднике славном
мы расскажем старые сказки о главном,
Излагать мы их будем с толком.
С чувством, тактом и расстановкой.

Рассказчик:

— Садитесь, друзья, поудобней, мы вам расскажем сказку.
Старую мудрую сказку о Золотой Рыбке.
У самого синего моря жили добрые мамы.
Дети у них были разные, а вот заботы общие.

Выходят мамы, в руках у них свертки с куклами. Раздается детский плач.

— Пошли они к синему морю, чтобы забросить невод.
В надежде на то, что поймают они Золотую Рыбку.

Расстилается синяя ткань. К ней подходят мамы.

Первая мама:

— Я бы сказала: «Рыбка, мне многого в жизни не надо.
Сделай такое чудо, чтоб здоровеньким было чадо».

Вторая мама:

-Я бы пришла с поклоном: «Смилуйся, государыня Рыбка.
Пусть наши дети поступят в детсадик, и лучше бесплатно».

Третья мама:

— А я б попросила у Рыбки немного, но и не мало,
Чтобы когда- нибудь в садик пришли они с добрым словом.

Рассказчик:

— Попалась им золотая рыбка.
Грохнулись перед нею добрые мамы на колени,
Взмолились:

— Государыня Рыбка! Выслушай наши признанья
И помоги нам исполнить наши заветные желанья.

Рассказчик:

— Послушала всех их рыбка и отвечала тихо.

Золотая рыбка:

— Ступайте домой поскорее, смотрите на мир веселее!
А я все желанья исполню, какие вы здесь загадали.

Рассказчик:

— И вот не прошло и три года, как выросли мамины дети.
И робким несмелым шагом пришли они в детский садик.

Первый ребенок:

— Давайте вспомним, как когда-то мы в детский сад пришли, ребята.

Второй ребенок:

— Да что ты, не пришли, нас на колясках привезли.
На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели.

Третий ребенок:

— Я, помню, плакал каждый день,
все маму ждал, в окно глядел.

Четвертый ребенок:

— А я такое вытворял – в обед над супом засыпал.
Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Пятый ребенок:

— Любили мы песком кидаться, Любил наш (имя) посмеяться.
Такими были шалунами! Дрались руками и ногами.

Седьмой ребенок:

— Да все мы были хороши, Да, что с нас взять, ведь малыши.

Выпускной в детском саду: выступление ребят из младшей группы

Под музыку входят дети младшей группы детского сада.

Воспитатель младшей группы:

— Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь вы подросли.
И мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.

Первый малыш:

— Вас сегодня малыши поздравляют от души!
В первый класс вы поступайте, но про нас не забывайте.

Второй малыш:

— Вы уже совсем большие, вы красивы и умны!
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны.

Третий малыш:

— Пусть мы малы сегодня, но скоро подрастем
И тоже вслед за вами мы в первый класс пойдем!

Четвертый малыш:

— Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.
И от души желаем вам доброго пути!

Пятый малыш:

— Мы, ведь, скоро подрастем — тоже в первый класс пойдем.
Ну, а чтобы не скучалось, мы для вас сейчас споем.

— А когда вы в первый класс пойдете ,
Игрушки все с собою унесете?

Ребенок:

— Милые, хорошие малышки,
Некогда играть нам в куклы, мишки.
Но, все же мы хотим в последний раз,
С игрушками потанцевать сейчас.

Танец с игрушками. Ребята отдают игрушки детям из младшей группы.

Ребенок:

— Игрушки вручены ребятам,
И больше нам, друзья,
Грустить не надо.
Игрушки у надежных дошколят.
Они, нам улыбаясь, говорят.

— Спасибо, до свиданья.

Выпускной в детском саду: встреча с Фрекен Бок

Ведущий:

— Вот и выросли наши дети. Пролетит лето и пойдут они в школу. А кто же будет присматривать за ними после уроков? Решили мы дать объявление в газету: «Требуется гувернантка для первоклассников, любящая детей. Обращаться в любое время!»

Ведущий:

— Наверное, это она!

Входит Фрекен Бок:

— Здравствуйте! Вам нужна гувернантка? Так вот, это я! И не просто гувернантка, а домоправительница!

Ведущий:

Фрекен Бок:

— А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! ( осматривается по сторонам). Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну–ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей.

Фрекен Бок:

— Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие, повзрослеют — будет поздно.

Ведущий:

— Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.

Фрекен Бок:

— Чувство юмора я буду искоренять на корню! Поняли, юмористы?! (К ведущей) Ну, ладно, идите, мамаша, не мешайте воспитывать детей. (Воспитатель уходит) Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!

Танец «Скоро в школу».

Фрекен Бок:

— Ну ничего, ничего. Для первого раза пойдет. Займёмся вокалом. А вы, отойдите (отодвигает музыкального руководителя в сторону), не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля-ля-ля» (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпонементом! «Отцвели уж давно хризантемы в саду…» (стучит по всем клавишам). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь!

Музыкальный руководитель:

— Наши дети замечательно поют! Вот, послушайте!

Фрекен Бок:

— Это что же, вы, в школу хотите идти? Молодцы, а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придёт ваша мать, всем спать!

Фрекен Бок садится на стул и начинает вязать. Дети спят.

Входит ведущий:

— А почему на нашем празднике тишина?

Фрекен Бок бросает вязать:

— Наконец-то вы пришли. А то у меня уже времени нет, да и воспитывать ваших детей я уже закончила.

— Дорогие, любимые, друзья.
Я очень хочу на память о себе.
Оставить вам, этот волшебный цветок.
Я отдам его вашим воспитателям.
Он действительно волшебный.
И исполнит все ваши желания. Удачи!

Фрекен Бок уходит.

Выпускной в детском саду: встреча с Домовым

Ведущий:

— А что, цветок и вправду может исполнить любое желание?
Я ни разу не видела волшебный цветок,
Неужели, он действительно действует?
Можно я попробую?
Я сейчас загадаю такое желание,
Которое ни за что не сбудется.

Крутит цветок – загадывает желание: «Хочу, чтобы пришел к нам гость невиданный!»

Домовой:

— Здравствуйте, стало быть, детки. Не выдержал, вот, старый, не усидел на чердаке. Как услышал ваши песни, да разговоры. Так вот, и решил спуститься. Вы меня, поди, и не узнали? Туташний я – Пафнутий, значит, Меркулыч. Не раз приходил к вам на праздники, помните? Будем знакомы, кто забыл. Но, а я-то вас, хорошо знаю. Народ вы, конечно, беспокойный, озорной. Тяжело мне здесь. Меня соседская домовиха давно уговаривает: «Переходи, Пафнутий Меркулыч ко мне и жить, будем вместе век коротать». У нее там питание диетическое, колбаса докторская, творожок, йогурт, но я своего места крепко держусь. Привык, братцы. Дело мое хозяйственное, где чего подобрать, на место положить, в уголок припрятать! У меня всякого добра видимо-невидимо! (Разворачивает мешок).

Здесь сандалики, скакалки, и резинки для волос!
Чей-то носовой платочек, чей-то голубой носочек!
Два ботинка, правда, разных, недописанные фразы,
Куча варежек и шапка, пестрых шарфиков охапка,
Все припрятал в угол свой домовитый домовой!

— Дети, сандалики никому не подойдут? Тут и буквы есть! В. М. А. Может, это Вадика или Мишкины, или Ариша потеряла, а, может, Ксюше налезут. Нет, малы. Но не знаю. Я их в вашей группе нашел, четыре года назад, кто-то потерял, а я подобрал. А я что-то не понял, а зачем вы здесь собрались, песни жалостливые распеваете. Прощались с кем-то. Кто хоть уходит и куда?

Ведущая:

— Мы, Пафнутий Меркулыч, сегодня провожаем в школу наших детей. Они уже совсем выросли, разве ты не видишь?

Домовой:

— А на кого смотреть? Тут сидят маленькие девочки и мальчики. На школьников совсем не похожи. Да и о школе, вряд ли, они что знают.

Выходят трое детей читать стих «Что такое школа»:

Первый ребенок:

— Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз
Собираться в первый класс!

Второй ребенок:

— Что такое школа? Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложеньи,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!

Третий ребенок:

— Что такое школа? Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и заданье на доске.
Все узнаешь и поймешь.
Если в школу ты придешь!

Домовой:

— Ишь ты какие! А какие отметки вы будете получать?(Дети отвечают.) А вот сейчас я вас проверю.

Выпускной в детском саду: шуточная игра «Кто на какие оценки будет учиться?»

Домовой раскладывает карточки с отметками по кругу, перед этим показывает карточки. Все карточки с хорошими отметками. Дети называют цифры, изображенные на карточках. Под музыку дети бегут по кругу. Как только музыка останавливается, дети берут карточку и всем показывают. Затем Домовой предлагает узнать, как учились родители и тут уже добавляются троечки и двоечки..

Выпускной в детском саду: школьная лотерея

Ведущая:

— Вот, чем дети будут заниматься в школе, мы уже знаем, а я хочу узнать: что будут делать их родители?

Домовой:

— Да? Как же мы это сейчас-то узнать сможем?

Ведущая:

— Посмотрите, дедушка, какой у нас цветок волшебный есть!

Домовой обращает внимание на цветок:

— Ой, какой у вас цветок красивый! Я таких доселе и не видывал….

Ведущая:

— А цветочек не простой — он исполняет желания! Хотите попробовать? Крутите!

Домовой крутит, ведущий читает:

— Скоро учиться ребёнок пойдёт.
Школьная жизнь и для вас настаёт:
Новых забот и хлопот вам доставит.
Всю вашу жизнь перестроить заставит.
И мы при всех сейчас погадаем,
Что будет в семьях. Сегодня узнаем.

— А теперь, уважаемые родители, предлагаем вашему вниманию школьную лотерею. На мой вопрос билет тяните и ответ громко говорите!

  1. Кто будет вечером будильник заводить?
  2. А кто за формой первоклашки следить?
  3. Кто в 6 утра будет вставать?
  4. Кто будет завтрак первым съедать?
  5. Кому же придется портфель собирать?
  6. Кто будет букварь ежедневно читать?
  7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
  8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?
  9. Кто на собрания будет ходить?
  10. Кто будет первоклассника в школу водить?

Ответы:

— Мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка.

Выпускной в детском саду: инсценировка сказки про Муху-Цокотуху

Домовой:

— А можно мне желание напоследок загадать?
Хочу сказочку послушать!

Ведущий:

— Раз, два, три, четыре, пять, .
Будем сказку сочинять. Сказку с приключениями, сказку с превращениями

Домовой:

— А я пойду на самое удобное место сяду! Полюбуюсь на вас в последний раз!

Ведущий:

— Муха, Муха-Цокотуха, позолоченное брюхо!
Муха по полю пошла, муха денежку нашла.

Исполняется танец Мухи. Затем муха находит бумажник с деньгами. Вытаскивает их и считает:

— Раз, два, три, четыре, пять…
Не могу я сосчитать!
Что же делать? Как же быть?
Надо в школу поступить!
Там меня научат,
Если не замучат,
И считать, и читать,
По-английски понимать.

Муха размышляет:

— В школу поступить не просто
Мухам маленького роста.
Задают вопросы
Педагоги-осы.
А не знаешь ты ответ,
Уходи домой, привет!
Что ж, придётся рисковать,
Надо в школу поступать.

За столом сидят педагоги-осы.

Первая оса:

— Муха, подойди поближе.
Ты не бойся, не обижу.
Очень хочется узнать.
Как умеешь ты считать.
Стоит коза, голосит коза: «Ой, беда, беда, беда!
Разбежались кто — куда семеро козлят.
Один – в лесок, а другой – за стог,
А третий козлёнок спрятался в бочонок!»
Сколько козлят в избушке сидят?

— Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите!

Вторая оса:

— Посадила бабка в печь пирожки с капустой печь.
Для Наташи, Коли, Вовы пирожки уже готовы.
Да ещё один пирог — кот под лавку уволок.
Если можешь, — помоги сосчитать все пироги!

— Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите!

Третья оса:

— Муха, буквы знаешь? Ты уже читаешь?
Вот попробуй прочитать и загадку отгадать.
Это было в воскресенье, у слона на дне рожденья.
Гости пели, веселились, в хороводе так кружились!
Так кружились, так вертелись, что на части разлетелись,
Раз, два, три, четыре, пять, помоги гостей собрать!

— Вы, ребята, помогите,
Вы ответ мне подскажите
Кни-га, шко-ла, ма-ма и т.д

Первая оса:

— Всё в порядке, ученица,
Будешь ты у нас учиться!

— Нет, не зря я рисковала!
В списки всё-таки попала!
Всё сдала от а до я,
Ждёт меня гимназия.
Надо всех друзей собрать,
Эту новость рассказать!
Праздник мне устроить надо,
Будут все, конечно, рады!

Ведущая:

— Пошла Муха на базар,
Чтоб купить там самовар.

На столе разложены товары. Стоят продавцы.

Первый продавец:

— Пылесос, магнитофон
Фирмы «Филипс», «Орион».

Второй продавец:

— Во фритюрнице «Тефаль»
Жарь картошку,
Там эмаль!

Третий продавец:

— У меня всё покупай:
«Мулинекс», «Голд Стар», «Фукай»!

Четвертый продавец:

— Господа, купить забыли
Печи СВЧ и грили!

— Непонятные слова!
Как кружится голова!
Ростеры и тостеры,
СВЧ и грили…
Может, заболели все
И слова забыли?
Мулинексы и тефаль,
Мне вас очень-очень жаль!
Мне не нужен ваш «Голд Стар»,
Нужен русский самовар!
Где его могу купить?
Помогите раздобыть!

Первый продавец:

— Муха, Муха, получай!

Все продавцы:

— Пригласи и нас на чай!

Муха обращается к зрителям:

— Приглашаю в гости всех!
Всем нам хватит чаю.
Пусть улыбки, шутки, смех
Всех гостей встречают!

Дети исполняют танец под песню «Самовар».

Ведущий:

— Приходила к Мухе
Бабущка-Пчела,
Мухе-Цокотухе
Мёду принесла…

— Не ходите к докторам,
Ешьте мёд вы по утрам!
Мёд полезен всем на свете,
От него умнеют дети!

Бабочка поет:

— Я Бабочка-шалунья,
Весёлая летунья,
Я порхала по цветам,
Прилетела в гости к Вам!

Дети посылают воздушные поцелуи.

Ведущий:

— Приходили к Мухе-крошке,
Разные жучки и мошки.

— Здравствуй, Муха-Цокотуха!
Позолоченное брюхо!
Мы со всех родных лугов,
Принесли тебе цветов, да цветов!

Ведущий:

— Вдруг что-то зашуршало по лестнице, зашумело, зашелестело за дверью и появился ТАРАКАН.

Таракан поет:

— Шшу-шшу…Шшу-шшу…
Вот…Вот… Вам цветочки…
Шшу-шшу-…
Сам собрал их на лужочке.

Таракан передает Мухе-Цокотухе букет.

Муха благодарит:

— Спасибо большое,
Букет красивый!
Приглашаю поиграть,
Предлагаю НЕ СКУЧАТЬ!

Выпускной в детском саду: игра-аттракцион для детей и родителей «Школьные старты»

Папа собирает портфель, мама готовит бутерброд, ребенок съедает его, одевает пиджак, берет портфель, бежит к колокольчику и звенит в него. Играют две команды. Важно выполнить все действия максимально быстро.

— Ну, что ж вы, гости, не стесняйтесь,
Угощайтесь, угощайтесь!
Бабочка-красавица,
Кушайте варенье!
Или вам не нравится наше угощенье?

Бабочка:

— Ваше угощенье —
Просто загляденье!

Стрекоза, облизываясь:

— Просто объеденье
Ваше угощенье!

Исполняется «Хор гостей», музыка — Красева.

Выпускной в детском саду: встреча с Пауком

Ведущий:

— Но что случилось? Какое несчастье, выползает Паук!

Гости застывают от ужаса.

Муха кричит:

— Дорогие гости, помогите,
Паука-злодея прогоните,
И кормила я вас,
И поила я вас,
Не покиньте меня
В мой последний час!

Ведущий:

— Все козявочки гурьбой
Так и кинулися в бой.

— Я не только Мух
Съем в единый дух!
Я и пчёл, и комаров,
Всех попробовать готов,
Всех съесть готов! Ха-ха-ха!

Ведущий:

— И жуки-пауки испугалися,
По углам, по щелям разбежалися!

Гости забираются под столы.

Паук поет:

— Я злой Паучище,
Длинные ручищи,
Я всех мух погублю!
В паутину их ловлю!
Ловлю!

— А злодей-то не шутит,
Руки-ноги верёвкой мне крутит!

— Не смог ответить на вопросы,
Домой меня прогнали осы!
А ты экзамены сдала,
Моё ты место заняла!
Скручу покрепче я тебя,
И в класс пойдёшь не ты, а я!

Ведущий:

— Вдруг откуда-то летит
Маленький комарик.
И в руке его горит
Маленький фонарик.

Исполняется прилет комара.

Комарик поет:

— Я Комар-храбрец, Удалой молодец.
Где паук? Где злодей? Не боюсь его когтей!
Паука я не боюсь, с пауком я сражусь!
Прочь с моей дороги,
Ты, членистоногий!

— Что болтаешь ты про нас?
Пауки – отдельный класс!

Поединок комара и паука – комар бросает его на пол – паук уползает..

— Я тебя освободил!
Я злодея погубил!
А теперь, душа-девица,
Вместе мы пойдём учиться!

— В класс пойти с тобой я рада!
Попрощаться с садом надо!

— Трудно с ним прощаться,
Жалко расставаться!

Артисты выходят на поклон и уходят переодеваться.

Выпускной в детском саду: встреча с Дедом Морозом

Ведущая:

— Молодцы, ребята. Не зря ходили в детский сад год за годом. Многому тут научились. И вот закончился еще один год, быстро летит время — и вы уже в подготовительной к школе группе… И снова закончился год…

Звучит музыка «В лесу родилась ёлочка». Дети и ведущие удивлены. Внезапно открывается дверь и в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.

Дед Мороз:

— Вы слышали? Вы слышали? Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал?

Ведущая:

— Ничего не понимаю… Кто это к нам пожаловал? Неужели Дед Мороз? Здравствуй, Дед Мороз!

Дед Мороз:

— Здравствуйте, ребята и все, кто находится в этом зале! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же елку брать? Пора Новый год встречать? Сейчас я возьму свой посох, стукну им разок и елка будет на месте!

Дед Мороз оглядывается по сторонам, ищет посох, но ведущие останавливают его.

Ведущая:

— Дедушка Мороз! Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

Дед Мороз:

— Так я все перепутал? До меня донеслись слова «закончился год». Вот я и подумал, что зима наступила и пришел Новый год встречать! (Огорченно.) Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить…

Ведущая:

— Да не огорчайся, Дед Мороз! Зато ты побываешь на нашем празднике.

Дед Мороз:

— А какой у вас праздник, ведь Новый год еще не наступил?

Ведущая:

— У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, называется он «До свиданья, детский сад».

Дед Мороз:

— А почему же он грустный?

Ведущая:

— Потому что мы расстаемся с нашими воспитанниками, с которыми так долго жили одной семьей.

Дед Мороз:

— Как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал! Постой, постой! Значит, эти дети больше никогда в детский сад не будут ходить?

Ведущая:

— Да, наши дети уже выросли, и теперь их ждет школа. В детском саду их больше не встретишь…

Дед Мороз:

— Так, значит, я с ними ни когда больше не у-ви-жусь. (рыдает)

Ведущая:

— Не расстраивайся, в школе ты с ними обязательно встретишься! Ребята, давайте поиграем в игру, Деда Мороза повеселим!

Выпускной в детском саду: игра «Назови последнее слово»

Ведущая предлагает детям поиграть в игру «Назови последнее слово». Дед Мороз пытается ответить раньше детей и все говорит неправильно.

Ведущая:

— Все, друзья, у вас в порядке? Отгадайте-ка загадки!
Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)

Дед Мороз:

Ведущая:

— Буквы все от А до Я, на страницах… (букваря).

Дед Мороз:

Ведущая:

— В коридоре топот ног, то зовет всех в класс… (звонок).

Дед Мороз:

Ведущая:

— То, какой ты ученик, всем покажет твой… (дневник).

Дед Мороз:

Ведущая:

— Долгожданный дан звонок — Это кончился… (урок).

Дед Мороз:

Ведущая:

— Ничего-то ты, Дед Мороз, про школу не знаешь!

Дед Мороз:

— Точно… Да это от того, что мне чего-то не хорошо….Кажется, я таю, таю, таю… Мне пора возвращаться домой, на северный полюс. Мне очень нравился ваш сад и ваши дети, и я рад буду встретиться с вами, ребята, зимой на Новогоднем карнавале в школе. Ну, а самое главное, что за Дед Мороз без подарков. А мои подарки сейчас для вас принесут мои девочки- Снежиночки! Прощайте….

В зал заходят девочки с баночками сока, раздают детям.

Выпускной в детском саду: загадывание желаний

Ведущая:

— Вот и подходит к концу наш праздник… Давайте загадаем все желания!

Ребенок:

— У меня желаний много: в школе мне нужны друзья,
И хорошие отметки тоже загадаю я!
Интересных всем уроков! Умных, добрых педагогов,
Переменок всем весёлых, близко возле дома школу,
Вкусных булочек в буфете, новых книжек, нужных детям,
Чтоб портфель легко носился и…
Чтоб садик не забылся!

Первый ребенок:

— Что происходит сейчас?

Второй ребенок:

— Первый бал выпускной! В зале родные и близкие, добрые лица.
Бал выпускной, значит, будут все веселиться?
Будет веселье и радость, и слёзы порой!
Что же за всем этим будет?
Прощания час! Час расставания с садом родным и с друзьями!

Ведущая:

— Наши любимые дети прощаются с нами!
Время счастливое с вами мы вспомним не раз!

Первый ребенок:

— Чем же всё это закончится?

Ведущая:

Первый ребенок:

— Дружбой навек?! Вы уверены?

Ведущая:

— Да, очень верю! Садик весёлый и добрый любовью проверен,
Чтоб не случилось, его не забудут вовек!

Второй ребенок:

— Что же из этого следует?

Ведущая:

— Следует жить! Деток других продолжать нам воспитывать дальше!
Выпускникам пожелать всем успехов блестящих,
Радовать близких и нас никогда не забыть!

Исполняется песня «До свиданья, Детский сад» Т. Морозовой

Ведущая:

— По всей стране звенит звонок торжественно и строго,
Зовет ребят, зовет ребят он в дальнюю дорогу.

Ребенок бежит с колокольчиком

Ведущая:

— Наступает минута прощанья,
Провожаем мы вас в первый класс.
Так давайте на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!

Выпускной в детском саду: прощальный вальс

После вальса все садятся на места. Предоставляется слово родителям.

Ведущий:

— Так время быстро пронеслось
Никто и не заметил.

И вот теперь уж не вернуть
Чудесные минуты эти.

На празднике вам дали шанс
Сказать о самом главном.

И праздник этот выпускной
Для вас МИНУТЫ СЛАВЫ —

Раскрылись в садике у нас
Не малые таланты,

И поразить сумели вас
Певцы и музыканты!

Ждут призы вас и награды
Победителей МИНУТЫ СЛАВЫ!

Заключительное слово заведующей. Раздача подарков и дипломов.