«Танец с драконами. Книга 2. Искры над пеплом» Джордж Мартин

Название: Танец с драконами. Книга 2. Искры над пеплом
Автор: Джордж Мартин
Год: 2011
Жанр: Зарубежное фэнтези

О книге «Танец с драконами. Книга 2. Искры над пеплом» Джордж Мартин

«Танец с драконами. Книга 2. Искры над пеплом» Джорджа Мартина — это шестая книга культового цикла «Песнь Льда и Пламени» и вторая часть романа «Танец с драконами». Вас ждут новые встречи с любимыми героями: честным и немного наивным Джоном Сноу, циничным Тирионом, храброй Арией Старк, а также с бесстрашной Дейенерис Бурерожденной.

Вы ознакомитесь с последними «па» Танца с драконами, то есть, с последними событиями масштабной войны, которая охватила все Семь Королевств. Ведь «Танцем дракона» в Соединенном королевстве уже давно называют боевые действия.

Основные события книги происходят на Севере и за Стеной, а также на Юге, в Вольных городах. Однако «буря» надвигается со всех сторон. Так, с Севера, из-за Стены, надвигаются мертвецы и одичалые, Станис Баратеон пытается захватить Винтерфел, а с востока приближается набравшаяся сил «мать драконов» Дейенерис, кроме того, с Запада войной угрожают Острова. Все четыре стороны света мечтают завоевать Железный Трон и получить единоличное правление землями. Хитрые тактики не останавливаются ни перед чем в попытке достичь своей цели.

В романе «Танец с драконами. Книга 2. Искры над пеплом» смешиваются любовь и политика, честь и предательство, интриги и преданность. Динамичная история с непредсказуемым сюжетом покорила миллионы читателей по всему миру. Более того, в 2012 году она получила «Всемирную премию фэнтези», а ранее, в 2011-м, журнал Time признал данное произведение «Лучшей книгой года».

Сюжет книги «Танец с драконами. Книга 2. Искры над пеплом» Джорджа Мартина рассказывают об уже известных читателям событиях, освещенных в первой части «Танца с драконами». Правда, речь во второй книге пойдет от лица других героев. Далее, развитие сюжета обгонит «Грёзы и пыль» и пойдет значительно дальше.

Непредсказуемые повороты сюжета, психологическая точность характеров героев, яркое изображение картин фантастического мира делают романы Джорджа Мартина поистине захватывающими. Поэтому совершенно неудивительно, что критики уже много лет восхваляют творения писателя.

Сам автор отмечает, что для него работа над циклом напоминает продолжительное и увлекательное путешествие. Ведь как бы путник ни выстраивал маршрут, жизнь все равно внесет свои коррективы, заставляя срезать поворот или, наоборот, идти в обход.

На нашем сайте о книгах lifeinbooks.net вы можете скачать бесплатно без регистрации или читать онлайн книгу Д«Танец с драконами. Книга 2. Искры над пеплом» Джордж Мартин в форматах epub, fb2, txt, rtf, pdf для iPad, iPhone, Android и Kindle. Книга подарит вам массу приятных моментов и истинное удовольствие от чтения. Купить полную версию вы можете у нашего партнера. Также, у нас вы найдете последние новости из литературного мира, узнаете биографию любимых авторов. Для начинающих писателей имеется отдельный раздел с полезными советами и рекомендациями, интересными статьями, благодаря которым вы сами сможете попробовать свои силы в литературном мастерстве.

Цитаты из книги «Танец с драконами. Книга 2. Искры над пеплом» Джордж Мартин

Лучшее из времен – настоящее, говорят у нас в Браавосе.

Моя бабуля говаривала, – внес свою лепту Малли, – что летняя дружба тает, а зимняя держится вечно.

Вот что значит дожить до глубокой старости: всё, что ты видишь и слышишь, напоминает тебе о событиях твоей молодости.

– Слова зримых ран не наносят, можешь не опасаться.

– Да здравствует королева шлюх! – Пьяница на балконе поднял заздравную чашу. – Пью за королевские сиськи! – Слова – это ветер, никакого вреда от них нет.

Девятерых. – В Тайвине как раз столько. Лорд Бобрового Утеса, Хранитель Запада, Щит Ланниспорта, десница короля, муж, брат и трижды отец.

Звали ее Милкой и ходить под седлом приучали с поросячьего возраста.

Нрав у свинки был мягче, чем у многих лошадей, на которых он ездил.

Из земли можно сделать примочку от лихорадки. В нее можно бросить семя и вырастить урожай. Земля питает человека, а огонь пожирает, но глупцы, дети и юные девушки всегда выбирают огонь.

Мудрый правитель должен помнить о них и не начинать войн, которые не надеется выиграть.

Танцы с драконами

Танцуя с драконами, маг обнаруживает мощную энергию, не использованную прежде. Это пьянящее ощущение духовной вершины. Драконы, как партнеры по магии, могут расширять магические ритуалы далеко за пределы того, с чем вы обычно сталкиваетесь. Их древние знания глубоки и всеобъемлющи. Их способность видеть сквозь пласты времени, как в прошлое, так и в будущее поразительна. Как защитникам им нет равных.

Если вы увлеченный маг, ваша интуиция, ваше желание учиться рано или поздно приведут вас к вызову драконов. Возможно, вы обратитесь к ним с просьбой улучшить вашу физическую жизнь, но в конце концов вы вдруг поймете, что все чаще и чаще просите их помочь улучшить духовную, эмоциональную и, особенно, иррациональную части вашего «я». Вот тогда-то и начинается истинное путешествие в компании драконов.

Краеугольные камни любой магии лежат в подсознании, ибо все области существования связаны на сакральном уровне. Если мы, как маги, желаем внести в нашу жизнь больше позитивных событий и ситуаций, то должны искать лучшую связь с сакральным миром. Каждый маг, развивающий свою личность и знание, в конце концов окажется на пути более духовном, чем материальном.

В «Эволюции дракона» (1919) Дж. Эллиот Смит пишет, что первоначально дракона считали полезным существом. Дракон идентифицировался с царями, богами и искусными всесильными магами. Когда дракон превратился в зло, он только злом и считался, поскольку представляемая им энергия вышла из-под контроля и не была надлежащим образом сбалансирована. Хуже того, христианам внушили, что драконов вообще не существует, разве что в аду, там же, где дьявол.

Дракон с картины Паоло Уччелло (1397—1475). Из «Сокровищницы фантастических и мифологических существ» Ричарда Хьюбера

Язычникам и магам придется тяжело потрудиться, чтобы восстановить линии коммуникации с древними могущественными драконами астрального мира. Когда с вами плохо обращаются, когда вас чернят, вернуться не так-то легко. Изучение драконов никогда не станет да и не должно стать магической «наукой», доступной всем. Драконы сами оценят по достоинству каждого соискателя в отдельности, а маг должен решить, обращаться ли к дракону.

У мага есть возможность постоянно учиться и расширять свои знания и магические способности под руководством дракона. Если вы уделите время и силы для установления дружеских отношений с драконами, они могут стать лучшими компаньонами, каких только может пожелать человек. Иногда эта дружба может показаться суровой и обременительной, но она всегда идет вам на пользу. Драконы никогда не позволят вам ускользнуть от ответственности или вашего нового опыта из страха. Если вы колеблетесь на пути вперед, драконы будут безжалостны. Они устроятся прямо за вашей спиной и будут осторожно подталкивать, пока вы вдруг не обнаружите, что делаете очередной нерешительный шаг в вашу новую жизненную фазу.

Длящийся всю жизнь танец с драконами никогда не наскучит. Танцуя с драконами, вы постоянно исследуете различные виды энергий и возможности их применения. Драконы начнут обучение с «детского сада», где вы научитесь обнаруживать свои физические нужды. Затем вы перейдете к более сложным и обязывающим формам магии: спиритуалистическому действу. И в тот момент, когда вы подумаете, будто изучили все, что только можно узнать о каком-то предмете, драконы удивят вас, показав новый угол зрения, какое-то скрытое знание, другой метод магии.

Возможно, вы окажетесь перед внутренней дверью, не замеченной вами ранее. Открыв эту дверь, вы поймете, что должны перестроить ваше представление о себе и о всех и вся вокруг вас. Иногда этот процесс бывает очень болезненным. Мы все любим душевный комфорт. Перемены ведут в неизвестность и потому пугают; никто из нас не любит избавляться от милых сердцу привычек и качеств, хотя в глубине души мы знаем, что это нужно сделать. Избавление от этого мусора болезненно на всех уровнях, но вы должны увидеть все как есть и освободиться. Самое замечательное состоит в том, что, хотя драконы заставляют эволюционирующего мага все это пережить, они не бросают вас на протяжении всего этого пути.

Количество драконов вокруг вас, особенно драконов-опекунов, может сильно возрасти. Так, во время написания этой книги я с восторгом обнаружила в своей группе еще одного совсем крошечного дракона. Первым намеком на существование Руди было шипение Тинсель, предупреждавшей, чтобы он даже и думать не смел присаживаться рядом с ней на моем левом ухе. Руди устроился на мониторе моего компьютера, похлопал крылышками и возвестил о своем прибытии, как и подобает маленькому самоуверенному мужчине. Его окраска – темно-серая с серебром на животике – заставляет меня подозревать, что Руди младенец-дракон хаоса. Я всегда сомневалась насчет работы с драконами хаоса потому, что в моей личной жизни хаоса было и так предостаточно. Руди говорит, что явился помочь мне понять на глубоком подсознательном уровне, что перемены не всегда разрушительны, что они бывают чудесными и воодушевляющими.

Танцы с драконами могут стать счастливым ежедневным опытом, которым наслаждаются все его участники. Взаимный обмен энергиями помогает эволюционировать и духовно расти. Чем больше маги ищут дружбы с драконами, чем больше работают с ними и завоевывают их доверие, тем больше драконов получают стимул снова установить более тесные позитивные отношения с человечеством в целом.

На самых окраинах нашего духовного царства написано: «Здесь живут драконы». Магов, настоящих исследователей неведомого, это не отпугнет; они примут вызов и завяжут дружбу с этими астральными созданиями, которые поведут их к величайшим открытиям. И пусть это путешествие всегда будет дорогой нескончаемого интереса и развития!

Приложения

Травы

Все маги рано или поздно приходят к осознанию магической ценности царства трав. Это не новая наука. Традиция использования трав пришла к нам из древнейших цивилизаций. Травы обычно используются не только в магии дракона, но и в большинстве других магий. Травы и смолы можно сжигать по отдельности или в сочетании с другими.

Для увеличения магической силы смазанные маслами свечи затем можно обкатать в истолченных травах. Некоторые ароматы напрямую привлекают драконов; другие помогают убедить их предстать перед вами и помочь вам.

Травы можно также добавлять и к куколкам для усиления их эффективности. Куколками мы называем тряпичных кукол, грубо воспроизводящих человеческий облик и предназначенных для исцеления, процветания, защиты, любви и т. д. Чтобы избежать обратного негативного действия, я настоятельно предлагаю вам не делать куколок для контроля за другим человеком или причинения ему вреда. Существует ряд других способов обращения с надоедливыми людьми без заговора на физический вред, финансовый крах или нервный срыв, даже если вы думаете, что они этого заслуживают.

И старайтесь избегать соблазна магическим способом заставлять кого-то делать что-то против его воли! Вам бы понравилось, если бы вы вдруг обнаружили, что сделанный вами выбор был навязан вам кем-то другим? Кроме того, как только вы начинаете кого-то контролировать, вы уже не должны отступать. Необходимое для контроля усилие увеличивается, потому что большинство людей подсознательно борются против него. Особенно это верно для отношений. Например, если вы заговорили кого-то на любовь к вам и обнаружили, что очень легко удержать ее (его) в этих рамках, берегитесь! Вполне возможно, к вашим рукам присосались эмоциональная и финансовая пиявки. Избавление от этих людей может потребовать еще больше усилий, чем контроль за ними.

Травы можно хранить в маленьких кожаных или матерчатых мешочках с целью освящения себя или кого-то другого. Обычно речь идет о здоровье, процветании, защите или удаче. Как правило, эти мешочки носит человек, для которого они сделаны. Однако магические мешочки с травами также можно повесить в машине или в доме; они предназначаются для защиты и удачи.

Небольшие количества трав в марлевых мешочках еще опускают в воду, приготовленную для ванны. Купание в этом «чае» – один из способов поглощения энергии трав. Когда в магических книгах упоминаются очистительные ванны перед проведением ритуалов, имеется в виду именно такой вид купания.

Некоторые из моих символов стихий, планет и энергий отличаются от классификации других «травников». Я создала свою систему на основе личного опыта. Чтобы узнать, какие травы подходят планетам и знакам зодиака, вернитесь к главам «Драконы планет» и «Драконы зодиака».

Аир

(Acorus calamus)

Другое название : аир тростниковый, sweet sedge, душистый тростник. Это ядовитая трава. Храните подальше от детей и домашних животных.

Используемые части: корень, трава.

Тип ритуала: защита, знание, связывание, удача. Молотую в порошок траву можно добавлять к другим благовониям для связывания силы ваших ритуалов и защиты. Маленькие кусочки можно носить для привлечения удачи.

Драконы: морей, воды, воздуха, земли, хаоса, грозы, опекун.

Акация

(Acacia Senegal)

Другое название: акация карри, акация аравийская, пираканта ярко-красная.

Используемые части: ветки, древесина, смола.

Тип ритуала: защита, ясновидение. Для стимуляции парапсихолологических центров древесину можно сжигать с сандаловым деревом.

Драконы: воздуха, света, тьмы, опекун.

Анис

(Pimpinella anisum)

Другое название: Anneys (анис), анисовое семя. У этой травы лакричный запах.

Используемые части: семена.

Планета: Юпитер, иногда Меркурий.

Тип ритуала: защита, очищение, медитация. Подушечка, наполненная ею, оградит от ночных кошмаров. Используемая в ваннах трава несет очищение. Для защиты или помощи в призывании астральных существ анис помещается в ритуальной комнате, свежим, или его сжигают, как ладан.

Драконы: воздуха, света, огня, тьмы, опекун.

Танец с драконами (сборник)

Джордж Р.Р. Мартин

«Танцем драконов» издавна звали в Семи королевствах войну.
Но теперь война охватывает все новые и новые земли. Война катится с Севера – из-за Стены. Война идет с Запада – с Островов. Войну замышляет Юг, мечтающий посадить на Железный Трон свою ставленницу. И совсем уже неожиданную угрозу несет с Востока вошедшая в силу «мать драконов» Дейенерис…
Что будет? Кровь и ненависть. Любовь и политика. И прежде всего – судьба, которой угодно было свести в смертоносном танце великие силы.

«Танцем драконов» издавна звали в Семи королевствах войну.
Но теперь война охватывает все новые и новые земли. Война катится с Севера – из-за Стены. Война идет с Запада – с Островов. Войну замышляет… Развернуть

Танец окончен, расходимся по домам, господа! Мистер Мартин в этой книге решил покорить нас не обилием жестокости и смертей, а огромным количеством вопросов, на которые сам писатель не очень-то торопиться нам отвечать. Кругом одни загадки, интриги, тайны. Некоторые повороты событий (с Джоном, например) вообще не поддаются объяснению. Вся надежда на Мартина и красную жрицу! И, конечно же, очень интересует вопрос связи книги с сериалом — сойдутся ли хоть как-то карты? Или Мартин поведёт все своей дорогой? Минус книги — главы с Дейенерис. Сплошная глупость, похоть и ещё раз глупость. Что ж. до встречи в «Ветрах зимы».

Танец окончен, расходимся по домам, господа! Мистер Мартин в этой книге решил покорить нас не обилием жестокости и смертей, а огромным количеством вопросов, на которые сам писатель не очень-то торопиться нам отвечать. Кругом… Развернуть

Пока мир в ожидании «Ветров зимы» и 8го сезона «Игры Престолов», я уже подступаю к последней изданной книге про Джона Сноу и Дейенерис Таргариен. Танец с драконами разделён на 2 части — грезы и пыль и искры над пеплом. «Грезы и пыль» — это истории Джона Сноу, Дейненерис, Тириона, Теона и моего любимчика Брана. Этих героев очень не хватало в «Пире стервятников», и каждая глава читалась легко и с интересом. Сюжет уже серьезно отличается от сценария сериала. Все читается по-новому. Даже герои новые интересные. Единственное, не могу понять любви к Дейенерис, её сюжетная линия не нравится, она часто кажется глупой и наивной девчонкой, а не драконом, которым она себя возомнила. Но книга интересна, много загадок, которых только предстоит разгадать. Рекомендую к прочтению всем, кто сильно ждёт выхода финального сезона «Игры Престолов».

Пока мир в ожидании «Ветров зимы» и 8го сезона «Игры Престолов», я уже подступаю к последней изданной книге про Джона Сноу и Дейенерис Таргариен. Танец с драконами разделён на 2 части — грезы и пыль и искры над пеплом. «Грезы и… Развернуть

Наконец-то в этой части вернулись мои любимые рассказчики: Джон и Бран. Мы немного откатись по времени назад, следуем из отправной точки «Пира стервятников».

Между книгой и сериалом присутствует расхождения, но все равно много моментов уже было показано каналом НВО.

Действия и решения главных героев поражают мудростью и это для их-то возраста. Джон отлично справляется с ролью лорда командующего на Стене, Бран начинает познавать основы древовиденья, Вонючка трясется от Рамси Болтона, Дейнерис продолжает наращивать мощи для покорения новых земель, а Тирион не прекращает хлестать винишко.

На страницах появляется несколько героев, о которых я даже не подозревала. Хотелось бы быстрее узнать о развитии дальнейших событий от лица автора. Быстрей бы были дописаны книги.

Наконец-то в этой части вернулись мои любимые рассказчики: Джон и Бран. Мы немного откатись по времени назад, следуем из отправной точки «Пира стервятников».

Между книгой и сериалом присутствует расхождения, но все равно много… Развернуть

Ой Мартин,Мартин.Что ты со мной сделал.Мартин ну зачем?Почему ты заставил меня не спать по ночам и нормально жить.Ну дочитал.Что? Наш Господин Мартин все еще не написал «Ветры зимы»?Да не написал.Но. Из написанных книг эта книга мне больше всего понравилась.Вы спросите почему?
Вот почему:
1 Захватывающий сюжет по сравнению с другими(я не хочу сказать что другие плохие,другие книги из серии ПЛиО тоже идеальны)
2 Неожиданные моменты,которых я точно не ожидал
3 Детальность сюжета.
Я вообще понял.Вся серия книг ПЛиО это пазл.Пазл,который не легко собрать.Пазл,который нам предстоит собирать многие бессонные ночи и еще думать,» А вдруг я где-то ни то сделал?»
Ну что дорогие друзья.Танец окончен.Нам предстоит ждать новую долгожданную книгу,а пока я считаю,что из всей серии это лучшая книга

Ой Мартин,Мартин.Что ты со мной сделал.Мартин ну зачем?Почему ты заставил меня не спать по ночам и нормально жить.Ну дочитал.Что? Наш Господин Мартин все еще не написал «Ветры зимы»?Да не написал.Но. Из написанных книг эта… Развернуть

Казалось бы война в королевстве подходит к концу: Ланнистеры на троне, Север разгромлен, с остальными худо бедно договорились, но нет. Новая волна поднимается. Война идет из-за стены полчищами одичалых, на Железных островах появляется новый лидер, Дорн совсем не спокоен и как пороховая бочка вот-вот взорвется. А драконы Матери, разбивающей оковы, тем временем растут.

Пятый том Игры Престолов разворачивается параллельно с Пиром Стервятников, но здесь мы наконец-то снова наблюдаем за главными персонажами. В книге конечно много событий, но все же мы больше наблюдаем за внутренним миром героев и их переживаниями, за их изменениями.

Тирион сломлен после своего побега, он пытается самоопределится. Кто он теперь, что делать дальше? В этой части он, пожалуй, наиболее человечен и реален. Дейенерис конечно все еще Неопалимая-Завоевательница-И еще тысяча титулов, но в “Багдаде” всё вообще не спокойно. Враг не у ворот, враг в городе под самым боком ведет партизанскую войну.
Джону приходится принимать много непростых решений в роли Командующего Ночных Братьев. Интересный дуэт он составляет вместе со Станисом. Казалось бы герои между собой так мало похожи, ан нет. Их взаимодействие довольно интересно.
Арья продолжает свои упорный путь становления оперативником высшего уровня. А Бран прокачивает свои таланты под чутким присмотром трехглазого ворона.
Имя Старков обещает громко прозвучать на весь Вестерос.

Казалось бы война в королевстве подходит к концу: Ланнистеры на троне, Север разгромлен, с остальными худо бедно договорились, но нет. Новая волна поднимается. Война идет из-за стены полчищами одичалых, на Железных островах… Развернуть

Ну не люблю я творчество Мартина. И ладно бы, просто творчество, если бы это был сквозняк, я бы не возмущалась — прошло и прошло. Больше всего нагребает идолопоклонство фонатов, боготворящих этого (пока ещё) «живого классика».
Вот приходят периодически мысли о нестыковках, сюжетных дырах и просто бесячем бреде, о которых я ещё не писала в предыдущих рецензиях. Возможно, нужно бы их все вместе скомпилировать, но, возможно, так даже лучше. Вот, когда садилась писать, была мысль всего об одной нестыковке/бесячем бреде, но пока дошла до компа, она потянула за ней вторую, а та третью, и так дальше.

1. Это очень странные люди. В самом деле странные. Притом, что «сагу» хвалят за реалистичность (каждый раз после этого аргумента хочется фейспалмнуть), мне их мир наоборот напоминает какое-то подобие картонного бреда. Серьёзно, я так и вижу картонные декорации и театр. Актёров только жалко. Но, если вообразить, что все они — просто актёры, которые играют свою роль, и никто из них не пострадал, то жить можно. Вообще, восприятие этой саги слишком всерьез (и вообще чего-либо) может пагубно сказаться на психике.
Так вот, эти люди очень странные. Не менее странные их правители. Вот, вообразите просто, кто, ну кто в здравом уме захочет иметь хоть какие-то общие дела с Болтонами (для тех, кто не в курсе, кто это — у них ободранный человек на гербе, и они, по слухам, носили плащи из человеческой кожи), зная, что это за люди и чего от них можно ожидать?! Если что-то пойдёт не так или Болтонам поступит более выгодное предложение, они просто воткнут вам нож в спину и/или заберут ваших наследников (наследниц) в свои пыточные казематы и/или на корм собачкам. Да уже давно собрались бы все и слили этих Болтонов! Так нет же, все всё знают, но никто ничего не делает. Годами. Веками. Тысячелетиями (в «МЛиО» написано, что Вестеросу более 7 тысяч лет). Фейспалм.
А эти «знатные дома», у которых нет никакого понятия о родовой чести — это ведь не пустой звук для сказочек. Ведь, опять же, кто, кто захочет иметь дело с этими людьми, если они даже (!) на своих наследников забивают и не выкупают их из плена. Если человек не платит за своего сына/дочь, то что уж говорить даже не о простом солдате, что есть то же, что пушечное мясо, а о гвардейцах там, к примеру, полководцах? Можно вспомнить Сталина, конечно, но. Это «великолепие», поди, не семь тысяч лет длилось, да и строй был другой, а здесь — наследие, преемственность власти! Бред.

2. Снова о правителях. Вот скажите, какой монарх допустил бы, чтобы королеву прогнали голяка по площади? Не говоря уже о том, что при таком строе, который существует в Вестеросе, просто невозможны появление септы и такая власть у верховного септона. Если взглянуть даже на наши средние века (а со слов фанатов Мартина мы знаем, что это есть то же самое, средние века, и вообще, «это всё про нашу жизнь»), то там особ монаршей крови прилюдно не позорили. Их любовников — да, если они не королевской крови — тех могли и раздеть, и кожу содрать, и оскопить и т. д. Жуткие люди были, на казнь ходили, как на представление. Стоп. Не об этом ли хотят сказать фанаты ИП, когда говорят, что «это всё про нашу жизнь»? То есть, они поставили себе перед монитором какой-то дряни, жуют, смотрят всё это великолепие, например, как Рамси пытает Теона, и тут им в голову приходит мысль: «О! Это ж прям как я! Это про мою жизнь!» Может быть, может быть.
Так вот, особ королевской крови могли обрить, отправить в монастырь, даже казнить, но пускать их голяка рискованно для самого монарха, потому что: 1) следующим может быть он, 2) ну какой народ будет трепетать перед такой властью, которую можно раздеть и пустить голяком по площади? Бред же. И были в истории подобные случаи, но ни к чему хорошему для власть имущих не привели, так что такое мог допустить монарх только литералли полный осёл. Посему, опять не верю. Нереалистично и бесконечно тупо.

3. «Путь Джейме Ланнистера», оно же карма, оно же искупление и тэдэс. Это ж как нужно было развернуть историю, чтобы люди стали думать, что Джейме изменился в лучшую сторону после того, как ему отрубили руку?! Это же у них на подсознательном уровне откладывается теперь, они думают (и пишут), что вот так это и происходит: отрубаешь конечность и бац, магия, человек становится лучше. Обрубить бы Мартину, кхм. кое-что (бороду) за такое. Ладно, мы же не такие жестокие, как он, правда? Но вот серьёзно, а не закрадывалась мысль, что человек после такого может, наоборот, озлобиться, станет всем мстить? Ведь этим и занимаются персонажи ПЛиО — мстяшками: Арьюшка, Мартелльчики. Мартеллы хоть и одни из самых прикольных чуваков в ПЛИО, но мстительные. Понимаю, есть за что, но это же никогда не остановится, если так каждый будет мстить. Бесконечный круг маразма.

Так вот, исходя из вышеназванных пунктов, мне пришла мысль, что мир ПЛиО похож не на средневековье, а на. Сицилию, скажем, бандитские кланы. Только с замками, дракошами и ходоками, которые вкупе с певцами и аля средневековыми платьями создают антураж псевдосредневековья.

4. Одноногая собачка. Сей термин означает, что автор хочет выбить жалость и сострадание (ха, из читателей плио-то — не на тех напали) из читателей/зрителей путём обрушения на голову (и другие части) персонажа разнообразных страданий, чаще всего физических — ведь так понятнее и проще, так сказать, нагляднее, даром что тупее, ведь гениальному писателю достаточно одной меткой фразы, чтобы повергнуть читателя в культурный шок, и это без капли крови и страданий — уметь надо. Физические увечья — самый дешёвый трюк, чтобы добиться подобного эффекта. Вот я не понимаю, кого автор больше одноножит (ну, кроме почти всех) — Тириона или Теона? Сначала Тирион, который такой бедняжка (нет): папка не любит, сестричка не любит (Это потому что я карлик?), глаза разноцветные, а потом ему ещё и нос отрубило — пожалейте сиротинушкууу. Ведь он у нас теперь ко всему ещё и сирота, даром что родителя сам замочил.
Да тот же Джон Сноу — злая мачеха отправила на стену в лютый мороз подснежники собирать.
А Дыня (она же ШТ — шлюха табунщика, она же Дыйнерис)? Брат обижал и, и, и всё. Правда, этот же брат кормил и в ломбарды мотался, а потом она стояла и смотрела, как на него льют кипящее золото, притом, пока оно плавилось, он всё это время орал благим матом: «Дыня, спаси, мать твою!» Сколько плавится котёл золота? Хотя оно при такой температуре вообще не расплавится. Допустим, какой-то металл. Сколько он будет так плавиться? Часами? Железные нервы нужно иметь, чтобы слушать все эти крики. Но, удивительная Дыня жалуется и на это! «Боги всё отняли у меня: моего брата, моего мужа, моё дитя». Ну фейспалм же. Хочется пристукнуть её и прыгать у неё на голове, пока не послышится хруст костей (вот что значит Мартина читать).
А Теон? Я надеялась, что это они с Сансой суициднуть хотят (и надеялась, что это увенчается успехом)

Но нет, нужно дальше страдать, потому что так велят, в данном случае, сценаристы. А у Мартина Теон страдает даже больше. В сериале ему хоть лицо не рихтовали и даже все пальцы, кажется, оставили. Ну, то есть, если их и отрезали, то щас они, конечно, на месте, потому что снимать такое было бы неудобно — постоянно монтировать. Это как с Тирионом, которому в сериале вместо того, чтобы нос рубить, нарисовали на лице какую-то полоску кофейной жижей, которая потом куда-то исчезла.
Так о чём бишь я? А, о Теоне. Вообще, Теон мне очень нравится. Равно как и Визерис. У Теона, в отличие от Визериса (потому что тот слишком рано умер — спасибо папке Мартину), были все шансы стать действительно интересным персонажем! Блин, парень раскаивается за то, что убил двух пацанов! Притом, что был выбор: либо они, либо Старки. Да, он сам себя поставил в такое положение (дурачок, наивен, как Визерис), но. Дыня не раскаивается за обрубленные руки, обрубленные члены, залитые кровью города! А тут.
В общем, если бы Мартин не зачмырил его по самое не могу, Теон действительно мог бы стать одним из немногих адекватных, верибельных, реально интересных персонажей.
Но, боюсь, его линия бредово оборвётся (как и все), судя из спойлерных глав из «Ветров зимы». Даже если Теон и совершит какой-то маааленький героический поступок, ну разве будет это стоить тех страданий, что он пережил? Скорее всего, его убьёт Станнис либо даже Аша. И то, и другое, равно скучное и неинтересное, превратит сюжетную линию Теона просто в ещё одну бессмысленную и беспощадную линию без начала и конца, как, например, это уже случилось с Оберином и Квентином Мартеллами (и 99% слитых персонажей).
Я бы уже давно убила Теона из милосердия. Да он бы сам себя убил. Стащил бы вилку из столовки и пыранул бы себя. Это более, чем очевидно: так поступил бы почти каждый человек, а уж такой гедонист, как Теон, и подавно. Кто читал «Апельсин» (тот, который заводной), понимают, о чём я.

Эх, пойду лучше читать Пратчетта «Стража! Стража!» — вот где деконструкция жанра!

А кто хочет почитать книги с жестокостью и/или «плохими концами», это сюда: Жестокие книги со смыслом
Мартин же этого писать категорически не умеет — он пишет хайп ради хайпа.

А с летящими тапками я делаю вот так:

Ну не люблю я творчество Мартина. И ладно бы, просто творчество, если бы это был сквозняк, я бы не возмущалась — прошло и прошло. Больше всего нагребает идолопоклонство фонатов, боготворящих этого (пока ещё) «живого классика».… Развернуть