Детский танец ритмика стирка

Танец «Большая стирка»

Студия танца «Жарки» г

Детки средней группы (

В раннем возрасте наш�

Песни для детей с 3D-ан�

игровой танец «Бабкин�

Танец на празднике 8 М�

Танец маленьких утят!

Oglądaj nasz kanał z piosenkami dla dz

Мишка Косолапый по Ле�

Танец маленьких утят

Песенка о чистоте из 18

Занятия для малышей в�

Первый отборочный тур

Подписывайся на офици

Давайте поиграем в ст�

Всем привет! Меня зову

Все детские песенки: ht

Самые популярные, вес�

Подписывайся на офици

Мы собрали в один мега

Новый вариант популяр

карусель, малыши, для �

Канал Видео Лепка http://

Как живут наши лучшие

The Best of Learning Colors Videos by Ki

7 музыкальных сказок с

Ай-яй-яй! Настины кукл�

Сказка о Девочка со сп

Новое кулинарное шоу �

Как научить ребёнка с�

Скорее смотрите новое

Игры для детей. Сегодн

Спортивные игры для в�

Смотри видео для дево�

Лучшие новинки ютуб н�

Хотите отправиться в �

смотреть и наслаждать

Профессия «ДЕТСКИЙ СТ�

Звёзды сегодняшнего в

А вы поздравляете сво�

Подписывайся на канал

Copyright © 2018 K9 STUD FINDER. All Rights Reserved.

Use of this Web site constitutes acceptance of the User Agreement and Privacy Policy. Designated trademarks and brands are the property of their respective owners.

Игровой танец Стирка. Ритмика для малышей.

Танец игра очень нравиться детям. Подписывайтесь и танцуйте вместе с нами. Музыкальные занятия в Красногорске. Проведение праздников для детей. Игровые танцы для детей от 1 года до 6 лет. Мы в контакте https: vk game_dance

Танец «Большая стирка», детский сад, танец к 8 марта. . Студия танца «Жарки» г. Иркутск 2016 г. Детки средней группы (3, 4, 5 лет) выступают на утреннике 8 марта. детские танцы. В раннем возрасте наше тело очень гибкое, чтобы не потерять это свойство необходимо выполнять различные упражнения для развития гибкости с детства. Правильная растяжка ребенка способствует нормализации тонуса различных групп мышц, повышается эластичность связок, мышц и подвижность суставов. Если ребенок начинается выполнять детские упражнения на растяжку тела, то он начинает лучше чувствовать свое тело, улучшается координация. В будущем ему будет намного легче освоить различные виды спорта, научиться плавать, танцевать и т. д. Подробнее в группе.

Песни для детей с 3D-анимацией: Когда вы в последний раз танцевали и пели с вашим малышом? Если вы не помните, то можно сказать наверняка, что сейчас тот самый случай. Мы приготовили для вас всеми любимую песенку–мультик — “Танец Маленьких Утят”. Новинка! Приложение «Песни для Детей» для Android и iOS! Cкачать с App Store: или Google Play: Нажмите здесь, чтобы подписаться: Плейлист с анимированными песнями для детей: Присоединяйтесь к нам на Facebook: Присоединяйтесь к нам ВКонтакте: 0: 03 Танец Маленьких Утят 2: 42 Если Весело Живется, Делай Так: 3: 55 На Ферме: 6: 24 Вышел Зайчик Погулять: Текст Танец Маленьких Утят — Танец маленьких утят — На шагающих утят быть похожими хотят, Быть похожими хотят не зря, не зря. Можно хвостик отряхнуть и пуститься в дальний путь И пуститься в дальний путь, крича «кря-кря». И природа хороша, и погода хороша, Нет, не зря поет душа, не зря, не зря. Даже толстый бегемот, неуклюжий бегемот От утят не отстает, кряхтит «кря-кря» На мгновенье надо Детство возвратить. Мы теперь утята, И так прекрасно На свете жить. На веселых на утят быть похожими хотят, Быть похожими хотят не зря, не зря. Даже бабушка и дед, сбросив восемьдесят лет, За утятами вослед кричат «кря-кря». Вместе солнце, речка, дом кружат в танце озорном, Кружат в танце озорном не зря, не зря. Неуклюжий бегемот, ничего не разберет, Но старательно поет «кря-кря-кря-кря». На мгновенье надо Детство возвратить. Мы теперь утята, И так прекрасно На свете жить. На танцующих утят быть похожими хотят, Быть похожими хотят не зря, не зря. Повторяйте все за мной, все фигуры до одной, Все фигуры до одной, кря-кря-кря-кря. Легче танца в мире нет, лучше танца в мире нет, Вам раскрыт его секрет не зря, не зря. Посмотрите, бегемот, неуклюжий бегемот, Вот танцует, вот дает! кря-кря-кря-кря. На мгновенье надо Детство возвратить. Мы теперь утята, И так прекрасно На свете жить.

Рабочая программа «Ритмика и танец для старшей и подготовительной групп детского сада»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 24»

«29» августа 2014 года. Пр. №1 «УТВЕРЖДАЮ»

Председатель методического Директор МБОУ «СОШ № 24»

совета школы № 24

_____________Калачева В.В . __________ Попова О.Б.

Приказ № ____ от 01.09.2014

«28» августа 2014 года Пр. №1

Председатель методического объединения

учителей 2х -3х классов

_______________ Григорьева И.Е.

по дополнительному образованию детей

«Ритмика и танец»

для старшей и подготовительной групп детского сада

на 2014-2015 учебный год

Педагог дополнительного образования:

Программа «Ритмика и танец» является дополнительной общеобразовательной программой художественно-эстетической направленности в образовательной области музыкальное искусство. Ритмике и танцу — как учебно-воспитательной дисциплине должно отводиться значительное место в системе общего музыкального образования.

Ритмика — специальный предмет, музыкально-педагогическая дисциплина, которая имеет целью активизировать музыкальное восприятие детей через движение, привить им навык осознанного отношения к музыке, помочь выявить их музыкальные и творческие способности. Научить ребёнка передавать характер музыкального произведения, его образное содержание через пластику движений под музыку — именно на это направлены занятия ритмикой и танцем, которые необходимо систематически проводить с детьми уже с самого раннего возраста.

Настоящая программа по ритмике и танцу предназначена для старших и подготовительных групп детского сада. Программа рассчитана на 2 года обучения детей от 3 до 6 лет.

Цель программы — приобщить детей к танцевальному искусству, раскрыв перед ними его многообразие и красоту, воспитать эмоциональную отзывчивость, привить основные навыки в умении слушать музыку и передавать её образное содержание.

-развитие физических данных;

— развитие понимания языка музыки и выражение его в танце;

-формирование навыков самостоятельной работы.

-формирование общей культуры личности ребёнка, способной адаптироваться в современном обществе.

-формирование уверенности в своих силах; -воспитание культуры движения.

-формирование навыков самостоятельного выражения движений под музыку;

-развитие творческих способностей, выдумки, фантазии.

-развитие образного мышления.

Все эти задачи взаимосвязаны и решаются в комплексе

Отличительной особенностью данной программы является -организация поиска новых познавательных ориентиров (организация творческой деятельности, самостоятельного добывания знаний.) Путём танцевальной импровизации под понравившуюся музыку у детей развивается способность к самостоятельному творческому самовыражению. Формируется умение формировать услышанный музыкальный образ в рисунке, пластике.

Тематическая направленность программы позволяет наиболее полно реализовать творческий потенциал ребенка, способствует развитию целого комплекса умений, совершенствованию танцевальных навыков, помогает реализовать потребность в общении.

Актуальность программы связана с ростом числа детских танцевальных коллективов, расширением их концертно-исполнительской деятельности, постановками концертных номеров для детей дошкольного возраста.

Реализация программы предусматривает перспективное развитие навыков т анцевального мастерства, подчинение основному образовательному принципу — от простого к сложному, от знаний к творчеству, к увлекательным делам и танцевальным концертам.

Следует учитывать, что азбука танца, его выразительные средства требуют определенного уровня физической подготовленности. Поэтому в работе с детьми можно использовать только те движения и образы, которые способны заложить основы красоты, здоровья и доброты, и не помешают естественному развитию растущего организма.

Данная программа предназначена для детей дошкольного возраста. Этот период в жизнедеятельности ребенка не предполагает глубокого проникновения в школу танца. Ему лишь закладываются основы музыкальности, культуры движения и исполнительской выразительности. Поэтому и занятия называются «Ритмика и танец».

В основу обучения детей необходимо положить игровое начало. Правильно подобранные и организованные в процессе обучения танцы-игры способствуют умению трудиться, вызывают интерес к уроку, к работе. Поэтому нужно тщательно подбирать репертуар для учащихся младшего возраста, постоянно его обновлять, внося с учетом времени и особенностей обучаемых детей определенные коррективы.

Обучение в старшей и подготовительных группах позволяет своевременно выявить танцевальные способности учащихся, при этом наиболее одаренные дети должны получить возможность продолжить хореографического образование в специализированных учебных заведениях.

У детей дошкольного возраста восприятие и мышление носят, в основном, конкретно-образный характер. Ребенок еще не в состоянии со всей полнотой воспринимать выразительные средства каждого из видов искусства. Поэтому на первых порах танец должен быть связан для него не только с музыкой, но и со словами, рисунком, пантомимой.

Например, ритм и темп в музыке рисунок связывает с движением и через него легче их постигает; для выражения своих музыкальных впечатлений он пользуется рисунком; содержание рисунка передает через движение.

Таким образом, один вид искусства помогает постижению другого, а их синтез дает необходимую полноту восприятия. Эту особенность детского мышления учитывает педагогика искусства.

На занятии учащимся должна предоставляться возможность самостоятельного творчества. Немаловажное значение имеет детское сочинительство, составление детьми учебных, танцевальных комбинаций, простейших композиций, этюдов. Навыки, которые развиваются в процессе таких занятий, способствуют формированию творчески активной личности.

Учебными задачами являются: овладение основами правильной постановки корпуса (при этом нужно обращать внимание на природные недостатки сложения учеников); общее физическое развитие и укрепление мышечного аппарата (особенно поясницы и брюшного пресса). При этом важно дифференцировать работу различных групп мышц.

Начиная формировать движенческие навыки, необходимо научить ребенка устойчивости, особое внимание следует уделить у детей прыгучести. Учащиеся должны уметь ориентироваться в пространстве, чувствовать ракурс и позу.

Специфика обучения хореографии связана с постоянной физической нагрузкой. Но физическая нагрузка сама по себе не имеет для ребенка воспитательного значения. Она обязательно должна быть совместима с творчеством, с умственным трудом и эмоциональным выражением. Задача педагога-хореографа — воспитать в детях стремление к творческому самовыражению, к грамотному овладению эмоциями, пониманию прекрасного.

Одним из важных факторов работы на начальном этапе обучения -использование минимума танцевальных элементов при максимуме возможности их сочетании, а также правильная постановка корпуса, ног, рук, головы, развитие физических данных, выработка элементарной координации движений.

В процессе обучения следует учитывать физическую нагрузку детей, не допуская перенапряжения, а также учить их правильно дышать при исполнении упражнений и танцев.

Дети возраста трёх-шести лет имеют достаточно разнообразный арсенал выразительных средств, хорошо ориентируются в музыкальных жанрах, имеют хорошую координацию движений, владеют навыками пространственной ориентации. У них появляется уверенная и твёрдая поступь. Движения их становятся более осознанными. Всё это даёт возможность усложнять предлагаемые упражнения и приучать детей к самостоятельному выполнению заданий.

В процессе занятий по ритмике и танцу формируется способность воспринимать музыкально-танцевальный материал по словесному образу (описанию), повышается технический уровень исполнения танцевальных движений, создаются танцы с сюжетно-ролевой основой, с активным привлечением самих детей к творческому процессу.

К семи годам дети почти полностью могут управлять своим телом и способны координировать движения. Чтобы заинтересовать их занятиями ритмикой и танцем, способствуя тем самым их дальнейшему физическому и эстетическому развитию, необходимо подбирать более сложные движения и построения, рассчитанные на быструю смену ориентиров.

При работе над танцевальным репертуаром важным моментом является развитие танцевальной выразительности. Однако необходимо отметить, что выразительность исполнения — результат не механического «натаскивания», а систематической работы, когда педагог от более простых заданий, связанных с передачей характера музыки в ритмических упражнениях и музыкальных играх, постепенно переходит к более сложным, связанным с передачей стиля, манеры, характера в народных, бальных и современных танцев. Это, в свою очередь, связано с выработкой чувства позы и ракурса, сценического пространства, ансамбля.

Чем старше становятся дети, тем больше педагог может обращаться к их собственной фантазии и воображению с просьбой представить себе и показать какое-то движение в «образе». Причем, свой вариант движений могут показать несколько детей, а остальные дают оценочное высказывание — чей вариант исполнения оказался лучше. Педагог также делает выбор лучшего варианта и предлагает (на свое усмотрение) либо повторить предлагаемые ребенком движения, либо показывает свой вариант. Подобные показы в ответ на задания педагога всегда самостоятельны и уже носят в себе элементы творчества.

Программа дает возможность раскрыть методику ознакомления дошкольников с историей возникновения и развития танца, вводит в большой и удивительный мир хореографического искусства, посредством игры знакомит с некоторыми жанрами, видами, стилями хореографии. Поможет дошкольникам влиться в громадный мир музыки от классики до современных стилей и попытаться проявить себя посредством пластики, близкой детям младшего возраста. Путем танцевальной импровизации под понравившуюся музыку у детей развивается способность к самостоятельному творческому самовыражению. Формируется умение передавать услышанный музыкальный образ в рисунке, пластике.

Основной формой учебной и воспитательной работы в старшей и подготовительной группе является групповое занятие педагога с детьми.

Курс обучения составляет 72 часа в год. Занятия проводятся 2 раза в неделю от 15- 25 минут (в соответствии с нормами СанПин).

Программа состоит из трёх разделов, соответствующих возрастным группам детей, учитывающим особенности и динамику развития годичного цикла ребёнка. В каждом основном разделе выделены темы:

1 .Основные понятия предмета.

2.Танцевальные ритмические упражнения.

3.Самостоятельная работа над созданием музыкально-двигательного образа. Танцы-импровизации.

4.Танцы и пляски.

5.Музыкально-танцевальные игры. Первые два раздела преследуют обучающую цель, а один последний -развитие творческих способностей.

Примерный объём навыков и умений к концу 1 года обучения :

Знать простейшие музыкальные понятия.

Соблюдать правильную постановку корпуса, рук, ног, головы.

Знать простейшие шаги, прыжки, бег.

Уметь создать заданный образ в танцевальных движениях.

Знать простейшие массовые танцы (народные, бальные, современные).

Примерный объем навыков и умений к концу 2 года обучения:

Уметь ориентироваться в пространстве (шеренга, колонна, круг, врассыпную).

Исполнять танцы-импровизации (изображение предметов, животных, растений, явлений природы).

3. Уметь выразительно исполнять танцевальные комбинации и танцы (в паре
и соло).

4. Освоить музыкально-танцевальные игры, тренирующие внимание,
быстроту, реакцию и воображение.

5. Уметь образно, актерски выразительно исполнить танец на празднике, концерте, тематическом занятии.

Итогом работы является создание творческих программ, праздников, уроков-концертов, тематических занятий, где дети используют не только полученные двигательные навыки, но демонстрируют способность исполнить движение, танец образно, эмоционально, выразительно в соответствии как с темпом, характером, так и стилем музыкального и танцевального произведения.

1. Основная установка работы с детьми — не стремиться к высоким исполнительским достижением, как самоцели, а использовать навыки, знания и умения, полученные на занятиях по ритмике и танцу для раскрытия и развития индивидуальности каждого ребенка в атмосфере доброжелательности, любви и уважения к своим воспитанникам и профессиональному делу.

2. Основными методами в работе с дошкольниками являются показ и словесно-образное объяснение ,базирующееся на взаимодействии и органическом слиянии музыки и движения.

3. Основными принципами планирования, организации и проведения занятий по ритмике и танцу являются: систематичность, последовательность доступность, перспективность, повторяемость, заинтересованность.

При проведении танцевальных занятий нужно разумно дозировать нагрузку на организм школьников. В большинстве случаев физическая и эмоциональная нагрузка соответствует времени звучания, темпу и характеру музыкального сопровождения. Быстрые по темпу и эмоциональные по характеру музыкальные произведения нужно чередовать с более спокойными.

На каждом уроке необходимо умело сочетать материал из всех трёх разделов программы. Все эти разделы должны чередоваться не механически а соединяться органично, быть пронизаны единым педагогическим замыслом урока.