Танцы и пляски для детей-дошкольников с минусовками

Детские танцы с движениями

Не только начинающие, но и опытные музыкальные руководители ищут в Интернете детские танцы с описанием движений, и на сайте Дошкольники вы найдете детские пляски с движениями и с нотами для музыкального сопровождения. Вам достаточно лишь распечатать или скачать бесплатно детские танцы и выучить их с детьми для выступления на утреннике или празднике.

Детские пляски в детском саду

В любом детскому саду с хорошим уровнем образования на уроках музыки (иногда это ритмика или хореография) обязательно разучиваются пляски детские, танцы детские, веселые песни-танцы, игры-танцы. Некоторые материалы для таких занятий мы предлагаем вам из собственной коллекции.

Детские танцы с песнями

Детям нравятся пляски с пением, которые позволяют сочетать несколько видов активной деятельности ребенка. Используйте на своих занятиях танцы со словами и пением, и вы поймете, насколько лучше дети развиваются, когда им приходится активно вовлекаться в процесс такого танца.

Детские танцы к праздникам

Вы найдете у нас и детские танцы на новый год с движениями, и детские танцы 8 марта, и пляски на день матери, и детские танцы 9 мая, и детские танцы школа и школьные праздники, и многое другое. Пляски к праздникам – это желательный элемент праздничной программы. Когда дети танцуют, праздник преображается и такая праздничная программа намного предпочтительнее в любом детском заведении.

Танцы для детей и взрослых

На многих праздниках в детском саду и в школе дети танцуют со взрослыми: с учителями, с родителями, с гостями праздника. На нашем сайте есть материалы для разучивания подобных танцев, и если вы будете включать их в праздничную программу, ваше торжество только выиграет от такого красивого праздничного номера.

Детские танцы с минусовками

Мы уже стали добавлять минусовки для детских танцев, и будет постепенно развивать этот раздел. Минусовки танцев для детей позволят вам выучить понравившийся танец под инструментальную музыку. Бесплатные минусовки для детских танцев – уже на нашем сайте.

Детские танцы скачать бесплатно

Сайт Дошкольники предлагает вам скачать бесплатно детские танцы и пляски: ноты и описание движений. Для этого вам следует открыть страницу с выбранным танцем, нажать правой кнопкой мышки на нотах и выбрать «сохранить как», и сохранить в компьютер или на сменный диск ноты в виде графической картинки, с html-страницей, на которой написано описание движений танца. Также вы можете распечатать страницы сайта с понравившимися вам танцам и плясками. Мы всегда вам рады, и наш сайт регулярно пополняется новыми материалами для детей, родителей и педагогов!

Музыка в народном стиле

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ конспект.docx

Музыка в народном стиле

2 класс, 3 четверть

Цель: углубление в мир русской культуры с помощью русской народной и композиторской музыки в народном стиле.

Воспитание чувства патриотизма и любви к Родине средствами русской народной и композиторской музыки; воспитание исполнительской и слушательской культуры.

Развитие вокальных навыков средствами ладовой сольмизации; развитие чувства метроритма в системе ритмической работы; развитие навыка устной речи, памяти, логического мышления, внимания.

Знакомство с музыкой в народном стиле, созданной П.И.Чайковским, сравнение авторской музыки с плясовой “Светит месяц” с целью нахождения точек соприкосновения и общего начала. Закрепление навыка ритмической работы в ансамбле.

Музыкальный материал к уроку:

1. Светит месяц – русская народная плясовая (слушание и исполнение).

2. “Камаринская” – из “Детского альбома” П.И.Чайковского (слушание).

1. Вступительная беседа

– Здравствуйте, ребята! Садитесь.

Мы продолжаем разговор о русской народной музыке и народных инструментах, который начали на прошлых уроках. Начали мы его со строк стихотворения Г.Серебрякова “Ты откуда, русская, зародилась музыка. ” Вспомните, что автор говорит о появлении музыкальных инструментов на Руси.

Пролетели утки – уронили дудки.
Пролетели гуси – уронили гусли.

– Совершенно верно. А что говорит автор о появлении песни на Руси?

Говорит, что с песней на Руси родились.

– Верно. И наша с вами сегодняшняя задача убедиться в этом.

2. Вокально-ритмическая работа над фрагментом плясовой “Светит месяц”

И начнем мы, пожалуй, с того, что вспомним, как называются две разновидности русского танца, известные нам?

Хоровод и плясовая.

– Чем они отличаются?

Хоровод – медленный, плавный, лирический танец.

Плясовая – подвижный, задорный, парный танец.

– Сегодня мы встретимся с одной из этих танцевальных разновидностей. А с какой – вы скажете сами. В ходе работы.

Работу мы начнем с начала.

Вспомните, с первого класса мы с вами говорим об основе музыки, которая важна так же как сердце для человека.

– И мы продолжаем с вами разбирать ритм нашего танца. Вспоминаем, из каких долей состоит наш ритмический рисунок?

Из долей ТА и ТИ.

– Верно. Именно чередование этих долей и составляет основу ритма. Что означает цифра в начале ритмической записи?

Количество долей ТА в такте.

– На доске у нас ритмическая партитура, с которой познакомились на прошлом уроке. Сохраняя деление на группы, вспомните свои рисунки.

Давайте повторим отдельно с каждой группой с названиями.

На доске запись ритмической партитуры плясовой “Светит месяц”

А теперь объединяемся в ансамбль и хлопаем, считая и называя доли про себя.

– Как вы считаете, такое ритмическое сопровождение более характерно для хоровода или для плясовой? Почему?

Для плясовой, т.к. ритм передает ощущение подвижного движения.

– Хорошо. Давайте проверим ваши ощущения. Давайте вспомним мелодию, которую мы с вами разучивали и споем ее в сложном варианте: с названиями ступеней.

Исполнение мелодии плясовой “Светит месяц” с использованием ручных знаков относительной сольмизации и названиями ступеней

– Ну, а теперь, когда голоса готовы к работе, споем эту же мелодию на слог “ДО” в характере. И определим: это мелодия плясовой или хоровода.

Исполнение мелодии в темпе на слог “ДО”

Это мелодия плясовой. Так как…

– Совершенно верно. Это мелодия и ритм русской народной плясовой “Светит месяц”. И прозвучит она в исполнении оркестра русских народных инструментов.

Вспомните известные вам русские инструменты.

Балалайка, гармонь, гусли, свирель, бубен, трещетки, ложки, свистульки…

– Во время слушания присоединимся к оркестру: в начале вместе с моей помощью прохлопываем сложный вариант ритмического рисунка, а затем, когда я опущу руки, вы изображаете игру на русских народных музыкальных инструментах.

3. Слушание плясовой “Светит месяц” с ритмопластическим сопровождением

– Что ж, я рада, что вам удалось услышать такое разнообразие инструментов.

Продолжаем наше музыкальное путешествие. В первом полугодии мы знакомились с некоторыми произведениями из музыкального альбома композитора…?

Детям показывается портрет. Они называют имя композитора

Из “Детского альбома” П.И.Чайковского.

– И среди этих произведений нам встретились три танца разных народов. Вспомните их названия.

Это были Вальс, Полька и Камаринская.

– Какой же из этих танцев родился в России?

– Верно. И уже тогда я вам сказала, что эта музыка сочинена композитором в народном стиле.

Что же означают слова “в народном стиле”? Как вы их понимаете?

Это значит, что композитор сочинил музыку, которая близка по стилю, настроению, характеру к русской народной. Какая-то народная тема может быть положена в основу произведения, но она композитором должна быть обработана, изменена.

– Что ж, давайте, проверим, правильны ли ваши предположения.

Слушаем. И определяем: близка ли она по духу к народной музыке, которая звучит у нас на последних уроках. Если же близка, то к какой разновидности русских танцев ее можно отнести: к плясовой или хороводу?

4. Слушание “Камаринской” из “Детского альбома” П.И.Чайковского.

Она близка к русской плясовой.

– Согласна с вами. И мелодию “Камаринской” П.И.Чайковский не сам сочинил, а записал услышанную им народную тему. Но как она близка к народной плясовой!

Итак, мы с вами на уроке услышали два таких разных, и, одновременно, столь похожих музыкальных произведения. Назовите их.

Русская народная плясовая “Светит месяц” и “Камаринская” из “Детского альбома” П.И.Чайковского.

– Чем они отличаются?

Плясовая – исконно народная музыка. Она звучала в исполнении оркестра народных инструментов.

Камаринская” – это народная мелодия, обработанная композитором. И прозвучала она в фортепианном исполнении.

– Что же их тогда объединяет?

Народное происхождение. Принадлежность к одной танцевальной группе – плясовые. Характер, настроение, задор. Близость по духу русскому народу.

– Совершенно верно! Вот вы и ответили на вопрос, поставленный в начале урока. Действительно, на Руси люди с песней рождаются, живут и умирают. Впрочем, как и в любой другой стране. Главное, чтобы мы с вами не забывали – откуда мы родом и не теряли нашу культуру.

Мир русской песни (часть 2)

Мир русской песни

Ходила младёшенька по борочку (обр. Н. Римского-Корсакова)
Со вьюном я хожу
Однозвучно гремит колокольчик
Вдоль по Питерской
Пётр Ильич Чайковский. Камаринская
Михаил Иванович Глинка. Камаринская

1-е занятие

Программное содержание. Познакомить детей с разновидностями песенного жанра.

Педагог (качает куклу и поет ей колыбельную). Тише, кукла заснула! Ее убаюкала нежная, мягкая колыбельная песня. Вы, наверное, тоже любите засыпать под колыбельную песню — ласковую и уютную. Песней можно убаюкать ребенка, а можно его повеселить, развлечь. Песни человек поет и когда ему грустно. Вы уже слушали разные народные песни — колыбельные, хороводные, плясовые. (Могут прозвучать фрагменты знакомых песен.)

Народные песни сопровождали разные события в жизни людей — сбор урожая, праздники, свадьбы. Их пели и во время тяжелой работы. Раньше люди передвигались на повозках, запряженных лошадьми. Повозчик, который правил лошадями, назывался ямщиком. Ямщики возили людей в любую погоду — и в дождь, и в пургу. Чтобы не заблудиться зимой в поле, привязывали под дугой колокольчик. В песне ямщика «Однозвучно гремит колокольчик» слышится печаль, грусть, задумчивость. (Звучит песня.) Мелодия этой песни неторопливая, распевная, тоскливая, унылая. Когда слушаешь эту песню, представляешь себе широкие русские просторы и одинокую повозку, запряженную лошадьми. Как похоже изображает балалайка звуки колокольчика, доносящиеся издалека! (Звучит запись.)

А сейчас послушайте другую народную песню, веселую, разудалую, шутливую — «Вдоль по Питерской». (Звучит запись.) В этой песне слышится молодецкая сила, удаль. Она звучит с размахом, громко, похожа на плясовую. Давайте спляшем под нее. (Звучит запись, дети осваивают элементы русской пляски.)

2-е занятие

Программное содержание. Закреплять представления детей о жанрах народной песни.

П е д а г о г. Вы слушали плясовую песню «Вдоль по Питерской» (звучит фрагмент), знаете хороводную песню «Со вьюном я хожу» (звучит фрагмент). Сейчас вы познакомитесь еще с одной хороводной песней «Ходила младёшенька по борочку». Какая она по характеру? (Исполняет песню.)

Д е т и. Плавная, спокойная.

П е д а г о г. Да, песня неторопливая, немного грустная, танцевальная. Давайте потанцуем под эту музыку, поводим хоровод. (Исполняет песню, показывает детям выразительные движения хоровода.)

А сейчас я сыграю вам еще одну русскую народную песню. А вы скажите мне, похожа она на хороводную песню или на плясовую? (Играет «Камаринскую» П. Чайковского из «Детского альбома».)

Д е т и. На плясовую.

П е д а г о г. Какая она по характеру?

Д е т и. Веселая, быстрая, бойкая.

П е д а г о г. Да, эта плясовая песня называется «Камаринская». Она веселая, задорная, с юмором, озорством. Композиторы записывали русские народные песни и использовали их в своих произведениях. Они сочиняли к мелодиям аккомпанемент, похожий на тот, который звучал в народном исполнении. «Камаринская» — пьеса из «Детского альбома» П. Чайковского. Народные песни обычно пелись под аккомпанемент русских народных инструментов — балалайки, гармошки, свирелей, волынки. Волынка — это инструмент, похожий на надутый воздухом мешок с отверстиями, в которые вставлены дудочки. Одна — для низких звуков, другая – для исполнения мелодии. Низкие звуки на волынке все время повторяются.

П. Чайковский в своей «Камаринской» очень похоже передает звучание народных инструментов. Вначале мелодия напоминает звуки балалайки, а в аккомпанементе изображается монотонная волынка (исполняет 1 — 4-й такты).

Тема плясовой при повторениях звучит немного по-разному, варьируется. Народные исполнители часто изменяли мелодию, и П. Чайковский подражает звучанию народного оркестра. Когда мелодия появляется второй раз, она немного другая. Аккомпанемент похож на звучание гармошки. (Играет 5 — 8-й такты.) Потом мелодия как бы сжимается. Вместо нее звучат аккорды, похожие на игру гармони, в которых тема «Камаринской» все же узнается. (Звучит фрагмент.) В последней вариации мелодия снова похожа на звуки балалайки, а гармонь аккомпанирует ей. (Исполняется фрагмент и вся пьеса целиком.)

3-е занятие

Программное содержание. Познакомить детей с обработками народных мелодий — фортепианной, оркестровой.

П е д а г о г. На прошлом занятии вы слушали пьесу П. Чайковского «Камаринская», в которой он использовал русскую народную плясовую мелодию. У другого русского композитора Михаила Ивановича Глинки тоже есть произведение, которое называется «Камаринская». В ней используется та же народная мелодия. Но «Камаринская» М. Глинки написана не для фортепиано, а для симфонического оркестра. Послушайте ее. (Звучит фрагмент, начиная с темы «Камаринской», в записи.)

Тема народной плясовой звучит в оркестре по-разному, варьируется. Сначала ее играет деревянный духовой инструмент — кларнет. Его звучание напоминает звуки народных свирелей, дудочек. Потом мелодию подхватывает весь оркестр. Тема камаринской звучит то весело и задорно, то мощно, то вдруг темп замедляется (будто нет уже сил плясать), а затем мелодия снова звучит лихо, с озорством, весь оркестр помогает скрипкам разжечь веселье плясовой. Гудят духовые инструменты. Они звучат немного невпопад и словно поддразнивают тему. Скрипки напоминают звуки балалаек. Оркестр звучит блестяще, с лихостью, задором. (Фрагмент «Камаринской» звучит повторно.)

4-е занятие

Программное содержание. Учить детей находить тембры музыкальных инструментов, соответствующие характеру звучания музыки, передавать смену настроений в движениях.

Педагог исполняет «Камаринскую» П. Чайковского целиком, затем каждую вариацию отдельно, беседует с детьми о характере музыки, подбирая тембры инструментов для каждой вариации, раздает детям ложки, бубны, трещотки и другие инструменты. Дети оркеструют пьесу.

Камаринская — это русская плясовая. Можно сплясать под эту музыку, выразить в движениях и веселье, и удаль, и задор русской пляски. Педагог показывает варианты движений, которые могут освоить дети. На последующих занятиях дети импровизируют движения под музыку.

Презентация

В комплекте:
1. Презентация — 11 слайдов, ppsx;
2. Звуки музыки:
Баю-баюшки-баю (в исп. Е. Кузьминой), mp3;
Вдоль по Питерской (в исп. М. Магомаева), mp3;
Со вьюном я хожу (в исп. хора им. Пятницкого), mp3;
Ходила младешенька по борочку (в исп. оркестра нар. инстр.), mp3;
Чайковский. Детский альбом. Камаринская (в исп. Е. Филоновой), mp3;
Глинка. Камаринская (2 варианта исполнения), mp3;
Однозвучно звенит колокольчик (в исп. М. Магомаева, Т. Синявской), mp3;
3. Статья — конспект занятий, docx;
4. Ноты для исполнения педагогом, jpg.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.